Форум » Общий » Списан Арк Ройял » Ответить

Списан Арк Ройял

Denis_469: Списан английский авианосец "Арк Ройял". Теперь в составе ВМФ Англии остался всего 1 авианосец - "Илластриос". Ситуация для Аргентины на 3 порядка более лучшая, чем была в 1982 году. Тогда в строю были 2 авианосца, 1 в консервации и 1 достраивался. Сейчас в строю всего 1 авианосец и 2 строятся с далёкими сроками готовности. Потому в течении ближайших 6 месяцев для Аргентины есть все шансы успешно отбить острова и вернуть их под законную власть.

Ответов - 115, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Denis_469: О ситуации в подводном флоте Аргентины: http://sovpl.forum24.ru/?1-4-0-00000044-000-60-0#077

Denis_469: Ещё раз про "S-42". Чтобы было понятным то, что сейчас происходит, почему и как. До сих пор я молчал понимая чего и как там происходит, но сейчас смысла молчать больше нет. Молчал, чтобы не мешать спасателям делать свою работу. И чтобы родственники ещё не теряли надежды. Суть в том, что подводная лодка "S-42" затонула и все на её борту погибли. Информация про звонки, типа сделанные спутниковой связью, появились вскоре моего поста про то, что экипаж подводной лодки мёртв из-за израсходования запасов кислорода и средств регенерации через 4 суток, после гибели лодки. Если там вообще выжившие были. Подводная лодка "S-42" уже была найдена на грунте и сегодня, после её идентификации, туда были направлены подводные аппараты ВМФ США для визуальной съёмки затонувшей подводной лодки. Так как у аргентинского флота своих спасательных кораблей подводных лодок нет и он сам ничего сделать не может. Поскольку информация про нахождение "S-42" официальными структурами Аргентины подтверждена не была, то вариантов этого может быть только два: ВМФ Аргентины не верит в то, что найденная подводная лодка действительно "S-42" и ждёт визуального подтверждения от подводных съёмок или второй вариант такой: подводная лодка "S-42" была потоплена английской подводной лодкой. Про это все знают и тянут время чтобы придумать чего-нибудь внятного из объяснений. Если кто помнит проведение спасательной операции с российской подводной лодкой "К-141", то также помнят сообщения про то, что связь с экипажем установлена и туда им кофе подают. Понятно, что связь действительно была, только кофе им никто не подавал. Тогда точно также тянули кота за хвост, чтобы не мешать спасателям делать свою работу, и чтобы родственники членов экипажа лодки не дёргали спасателей и руководство и не мешали им работать. Я это всё знаю. И понимаю то, чего и почему сейчас для СМИ идёт сообщения о том, что поиски продолжаются. Но экипаж лодки уже погиб, если не погиб сразу. Что будет дальше в общем и целом также понятно: после того, как прибудут американские подводные аппараты ВМФ Аргентины признает факт гибели подводной лодки. То, что она погибла это уже факт, но его не признают, чтобы не лишать родных членов экипажа погибшей лодки надежды на их возвращение. Бесконечно тянуть с признанием факта гибели нельзя и однажды его признают официально. Хотя бы по истечению срока автономности. А дальше будет осмотр затонувшей подводной лодки подводными аппаратами. После чего будут два варианта развития: если подводная лодка затонула сама по технической неисправности или ошибке экипажа, то видео, причём полное, со всех сторон, будет широко показано всем желающим. Но есть и второй вариант, это когда "S-42" была потоплена английской подводной лодкой. Тогда полного видео всей подводной лодки не будет опубликовано для СМИ или показано родственникам. Гибель подводной лодки будет засекречена лет на 30-40 и официально сказана какая-нибудь бредовая версия её гибели. На данном этапе основным критерием будет показ видео затонувшей подводной лодки, или его не показ. Ну а лично меня успокаивает факт того, что нет такой тайны, что не стала бы явью. С течением времени естественно. И если "S-42" была потоплена английской подводной лодкой, то однажды я это узнаю. Если она утонула сама, то однажды это также мне станет известным. Ну а родным членов экипажа затонувшей подводной лодки мои соболезнования и пожелания жить дальше. Жизнь продолжается. И мне самому было очень тяжело, когда моя мама умерла в этом году. И я понимаю родственников членов экипажа затонувшей подводной лодки, которые потеряли своих родных.

Denis_469: Сегодня ВМФ Аргентины сообщили, что запасов кислорода на лодке на 6 дней движения под водой. Но это для штатного экипажа подводной лодки в количестве 29 человек. Про это командование ВМФ Аргентины сказать забыло. На борту были 44 человека. По не подтверждённой информации это экипаж "S-42" и боевые пловцы или члены экипажа подводной лодки "S-41" находящейся сейчас в ремонте. Они проходили практику на "S-42" для поддержания профессиональных навыков. Но кто конкретно были на борту подводной лодки сейчас официально не сказано. Поскольку на борту лодки были 1,5 экипажа (по численности), то и запасы кислорода также должны были сократиться до 4 суток, т.к. большее число людей банально использует большее количество кислорода. Сегодня-же сказали, что в районе гибели подводной лодки обнаружили звуки похожи на удары по корпусу подводной лодки. Но точной идентификации звуков пока что сделать не смогли. Тем не менее, в настоящее время, возможности оказать помощь выжившим членам экипажа, даже если такие ещё есть, не существует. Спасательного судна для подводных лодок, даже одного, у военно-морского флота Аргентины нет. Ближайшее спасательное судно подводных лодок есть только в Бразилии. Это "Felinto Perry", но ему идти до места гибели подводной лодки несколько суток. Но оно не имеет спасательной подводной лодки, а имеет только водолазов и автономный подводный аппарат. Потому даже при приходе спасти выживших членов экипажа подводной лодки оно не могло бы ни чем. Ближайшее спасательное судно с современным оснащением позволяющим провести спасение экипажа с такой глубины находится только в США. Но оттуда ему идти недели две. Вот такие вот пироги.


Denis_469: Самолётами доставили американское спасательное оборудование в Аргентину. Идёт погрузка на судно "Skandi Patagonia", которое потом выйдет на место гибели подводной лодки. Это норвежское судно тоннажом 4641 брт. IMO 9182203

Denis_469: Да, час назад из Аргентины вылетел американский противолодочный самолёт "P-8", чтобы обложить буями место стуков. Надводные корабли сообщили, что глубина в месте стуков 650 футов. Или примерно 215 метров.

Denis_469: "Now we have to wait until comms are established to see what the condition of the San Juan is in. Sitting on bottom is normal for #SSK." В переводе: сейчас мы ждём до возможности увидеть в каком состоянии находится "Сан Джуан". Она на грунте в нормальном положении для дизельной подводной лодки. ********************** То есть лодка лежит на грунте с минимальными креном и дифферентом. Сейчас мы все ждём окончания погрузки спасательного оборудования на указанное выше судно, его приход на место гибели результаты подводного осмотра затонувшей подводной лодки. Скорее всего это случится уже завтра. Вероятнее всего снята гидролокатором бокового обзора одного из американских необитаемых подводных аппаратов.

Denis_469: По обнаруженному звуку: "звук повторяющийся и постоянный" "возможно звук моря или живых организмов" "рано говорить, что звуки принадлежат подводной лодке". По информации из Аргентины на лодке были кислородные баллоны рассчитанные на 6 суток подводного хода без вентиляции. В силу повышенной численности экипажа в этом выходе кислород должен был закончиться ещё 18-19 ноября. Потому обнаружение стуков меня сильно удивило, но я не стал то комментировать, так как не стоило лезть вперёд и нужно было подождать выводов по звукам. Выводы на текущий момент, что маловероятно, что это стуки с борта подводной лодки, скорее всего звуки моря или морской живности. Так как экипаж лодки, если он был жив, должен был уже задохнуться внутри корпуса подводной лодки.

Denis_469: Место гибели "S-42":

Denis_469: Американский самолёт "P-8" вернулся на базу и сообщил, что звуки были природного происхождения. Норвежский транспорт продолжает принимать спасательное оборудование на борт.

Denis_469: Класс! Новые успехи аргентинского флота! "Министр обороны Аргентины Оскар Агуад узнал об исчезновании подлодки "Сан-Хуан" из публикаций в прессе только в пятницу, 17 ноября. Как сообщает издание Infobae, главу военного ведомства не включили в число адресатов донесения о потери связи с экипажем субмарины."

Denis_469: Министр иностранных дел Джонсон в декабре прилетает в Москву. Не иначе как будет объясняться про потопление аргентинской подводной лодки.

Denis_469: Skandi Patagonia вышел из порта со спасательным оборудованием на борту. Спасать там, правда, уже некого, но на днях увидим подводные съёмки затонувшей подводной лодки. Сейчас судно вышло из порта и направляется к месту гибели подводной лодки. Ему до места гибели подводной лодки идти чуть больше суток: Сейчас он на курсе 63 градуса и скорость 12,6 узла. Расчёты для его скорости 12,6 узла по времени.

Denis_469:

Denis_469: "42º44m S 58º29m W -Go там на максимальной скорости. -Пропустить противолодочный поиск -Активный сонар -Полиссимая подводная лодка в средней воде" (с) радиограмма кораблям Аргентины 10 часов назад.

Denis_469: Проверили снова первоначальную точку обнаружения подводной лодки на глубине 70 метров. "P-8" обнаружил там тепловую аномалию. Военно-морской госпиталь Аргентины получил приказ быть готовым к приёму экипажа затонувшей подводной лодки "S-42":

Denis_469: Доклад с американского самолёта "P-8" звучит так: тепловое пятно находящееся на глубине 70 метров соответствует металлическому предмету лежащему на дне океана. Но данных недостаточно, чтобы установить является оно подводной лодкой или затонувшими обломками. Уточнение: объект исследован - оказалось ложное срабатывание аппаратуры американского самолёта. Норвежский транспорт в точке 45S, 62W развернулся на юго-восток в направлении 45S, 60W и продолжает идти на скорости 12,3 узла. По аргентинским СМИ не идёт никакой информации про поиск погибшей подводной лодки. Идёт полное сокрытие гибели подводной лодки.

Denis_469: Такой хаос наводит меня на еретическую мысль - кроме аргентинской погибла ещё и английская подводная лодка. Это, конечно, бред, но уже научный. Бред, потому что система самонаведения торпеды "SST-4" вряд ли смогла бы обнаружить английскую подводную лодку вообще, и даже в теории не могла бы ей догнать. Но моё исследование по атакам подводных лодок показывает, что иногда бывают и не такие чудеса.

Denis_469: Не подтверждено: THIS IS UNCONFIRMED ARA Brown has in sight a red bouy with a light and radiobeacon. Triangular shape. Red Color. Has a steel cable. 42 24 6S y 58 19 7 W Has been going around for a hour now. Также английский корабль "Protector" наблюдал 3 фальшфейера на расстоянии от 2,5 до 5 миль от себя: "От PRTR: получил доклад от матроса на палубе о появлении фальшфейера на очень короткий период времени (очень низко над горизонтом). Мостик через минуту развернул корабль на пеленг фальшфейера уведенный между 160 и 70 градусами левого борта на расстоянии 2,5-5 миль от текущего места судна (42.44'0"S, 058.34.4"W)" Следующий доклад: "От PRTR: 2 фальшфейера наблюдаю (3 всего). 19.39 P {примечание от меня: 19 часов 39 минут местного времени} позиция корабля 42.43'48"S, 058.34'04"W. Пеленг на фальшфейеры 120 градусов дистанция 6 миль. Направляюсь исследовать. Вызван "P-8"" {примечание от меня: P-8 это американский противолодочный самолёт "P-8A" участвующий в поиске подводной лодки}

Denis_469: Обнаруженный аварийный буй английский. То есть моё предположение про гибель ещё и английской подводной лодки подтвердилось. Глубина в месте обнаружения буя 612 метров. Изучение фотографий подводных лодок проекта TR-1700 показало отсутствие у неё видимого аварийного буя. Ни на одной фотографии подводных лодок этого типа аварийных буёв увидено не было.

Denis_469: Норвежский транспорт "Skandi Patagonia" в точке 45.31'S, 61.31'W идёт курсом примерно 114 градусов со скоростью 12,6 узла. То есть корабль идёт не к английской подводной лодке, а к месту гибели аргентинской подводной лодки. Появилось первое объяснение таком расхождению: аргентинская и английская подводные лодки взаимно выпустили друг по другу торпеды. После попадания торпеда аргентинская лодка затонула сразу. И сейчас к ней идёт норвежский транспорт. После атаки английская пл сообщила о потоплении аргентинки и своём повреждении, после чего замолчала. Английские и аргентинские силы начали заодно вести и поиск в районе её гибели также. В результате сегодня нашли аварийный буй английской подводной лодки. Это единственное логичное объяснение двух точек нахождения подводных лодок. Я совершенно не верю в то, что торпеда "SST-4" могла обнаружить английскую атомную подводную лодку или догнать её, но на войне всякое случается. Потому можно предположить, что вначале английская подводная лодка получила повреждение и начала возвращение в базу. Но вскоре затонула из-за полученных повреждений. Предельно понятно, что норвежское судно со спасательным оборудованием идёт на место гибели аргентинской подводной лодки. Её уже давно нашли и указали точное место, после чего приступили к поискам английской подводной лодки. Которую сегодня также нашли. Будем все вместе смотреть за тем, что будет дальше.



полная версия страницы