Форум » Общий » Самый большой корабль в мире » Ответить

Самый большой корабль в мире

Denis_469: Самым большим кораблём в мире сейчас является багамский пассажирский лайнер "Oasis of the Seas". Его тоннаж 225282 брт. Его страничка в интернете:http://www.marinetraffic.com/ais/shipdetails.aspx?mmsi=311020600 Правда этот корабль является самым крупным действующим кораблём. До него были корабли и поболее. Но сейчас он самый большой вроде. Правда собираются строить корабли и побольше. И даже строят вроде несколько танкеров и газовозов. Но их ещё нет. Самым большим отечественным кораблём является супертанкер "Белокаменка". Его тоннаж 188728 брт. Стоит он на якоре недалеко от моего родного города Североморск. Стоит в Кольском заливе в районе посёлка Белокаменка. Откуда и появилось его название. Своей странички в Marinnetraffic он не имеет. А пароход большой. Кузнецов даже рядом не стоял... Длина танкера 340,5 метров, ширина 65,05 метра и осадка 23,233 метра. Наверное это самый большой российский торговый корабль за всё время существования у нас торгового флота. Это я привёл для информационных целей об уникальных кораблях. Но также и для того, чтобы была понятна информация которую я выкладываю в хронике атак подводных лодок. Там всё идёт по учёту тоннажа в брт и потому можно посмотреть на это корабль, который сейчас плавает, посмотреть на его тоннаж и понять, какие реально успехи были у подводных лодок в войнах. Правда даже этот пассажирский лайнер-монстр тоннажом 225282 брт является недостаточным для перекрытия мирового рекорда всех времён и народов сделанного германской подводной лодкой "U-35" в годы 1 мировой войны. У меня нет денег на приобретение отчётов о её походах, но есть её результативность. Всего лодка за войну потопила и повредила 578456 брт. Но, насколько мне известно планируется строить супермаксимальные корабли в ближайшем будущем. Это связано с их использованием как плавучих нефте- и газохранилищ для разработки шельфовых месторожедний. Так компания Shell собирается (если уже не начала) строить газовоз дедвейтом 600000 тонн. Сколько будет он в учётной величине видно будет как построят. А в Китае есть верфь способная строить суда дедвейтом до 1000000 тонн. И, возможно, в скором будущем её возможности по строительству таких супермаксимальных судов будут востребованы. Ещё одной причиной для их строительства является то, что многие страны пытаются создавать резервы нефти и газа. Но далеко не у всех есть на это возможности. Вот потому ожидается, что их будут строить ещё и для этих целей. По супергазовозу компании "Шелл" 4 февраля этого года было заявлено о том, что в этом году будет полное финансирование проекта и они ожидают готовности супергазовоза в 2016 году. Про будущий самый большой корабль кое-что известно. Его длина 480 метров, а ширина 75 метров. Про осадку данных нет, но ожидается она в пределах 30 метров.

Ответов - 27, стр: 1 2 All

Denis_469: Похоже я поторопился назвав тот пассажирский лайнер самым большим кораблём в настоящее время. Чисто случайно наткнулся на более крупный корабль. Ненамного, но всё-же. Это танкер под названием "TI Oceania". Его тоннаж составляет 234006 брт. Его страничка в интернете:http://www.marinetraffic.com/ais/ru/shipdetails.aspx?MMSI=538002371&language=_GR

Denis_469: Оказывается все танкеры типа "TI", как указанный выше различаются между собой. Потому тоннаж "TI Africa" составляет 235000 брт. Однотипный "FSO Asia" имеет такой-же тоннаж 235000 брт. Четвёртый корабль серии "TI Europa" имеет тоннаж 234006 брт. Вот так получается, что самых крупных судов нынче 2. И они однотипны.

Denis_469: Заодно можно выложить возможный проект разработки Штомановского нефте-газового месторождения. Замысел мой таков: Есть некоторое количество плавучих буровых установок в незамерзающей части Баренцева моря. Строится для разработки этого месторождения 2 сверхбольших корабля дедвейтом в 1000000 тонн и более. Самого максимального размера который можно построить. 1 из таких судов является танкером-накопителем для накопления нефти с буровых установок с которых она транспортируется танкерами к нему. Максимально возможный тоннаж объясняется тем, что этот корабль должен будет хранить не только нефть, но и нефтепродукты со второго такого-же корабля (если это потребуется). На втором таком судне нужно построить нефтеперегонный завод на котором должна проводиться переработка нефти в готовые нефтепродукты. Транспортировка нефти к нему с борта танкера-накопителя также производится небольшими танкерами тысяч по 100000 брт каждый. Такими-же танкерами вывозится готовое топливо переработанное на плавучем нефтеперерабатывающем заводе. Наличия большого запаса нефти для переработки на плавучем заводе не предполагается, т.к. с одного борта будет стоять танкер с сырой нефть, с другого танкер для приёма готовой нефтепродукции. Экономически это приведёт к колоссальной экономии средств на переработке нефти в готовое топливо. Потому что тут практически полностью исчезает временной лаг на транспортировку нефти от месторождений до НПЗ на земле. Исключается также перевалка нефти в портах с танкеров в цистерны/трубопроводы. Это также приводит к экономии средств и удешевлению производства топлива. Плавучий завод в указанном виде можно разместить прямо на месторождении или рядом с ним, что приводит к минимизации расходов на транспортировку нефти до переработки. Наличие больших глубин позволяет там иметь такие сверхбольшие корабли. В дальнейшем транспортировка готовых нефтепродуктов проводится либо на супертанкеры-накопители возле портов тоннажом по 150-200000 брт каждый, с дальнейшей транспортировкой в порты на выгрузку более мелкими танкерами. Либо прямо в порты танкерами по 100000 брт с их разгрузкой там. Причём это будет не разгрузка сырой нефти, а готовых нефтепродуктов типа бензина, соляра, мазута, керосина и других. При этом происходит уменьшение риска экологических аварий в силу сокращения длины транспортировки как нефти до завода, так и самой нефтепродукции от завода по переработке. При всём этом снабжение топливом удалённых от побережья городов может производиться точно также, как и происходит сейчас. Т.е. цистернами. Данный проект разработки Штокмановского нефтегазового месторождения не является конкурентом для других НПЗ на территории страны и проектируется исключительно для разработки этого месторождения. При всём этом потребность в наличии супертанкера "Белокаменка" остаётся, потому что танкер-накопитель должен иметь резервы для хранения на случай плохих метеоусловий и потомуего использование для накопления других запасов представляется малореальным. Это было в части нефти. В части добычи газа решение немного другое. Также строится ещё 1 максимально возможный корабль. На него ставится буровая вышка и этот корабль самостоятельно добывает газ, как буровая установка, и собирает этот газ у себя как газовоз. На нём-же устанавливается завод по сжижению газа и уже готовый продукт из цистерн корабля вывозится газовозами. В этой части ещё всё проще. Не нужно вообще иметь каких-либо трубопроводов для транспортировки газа с буровой на завод по сжижению газа. Это доводит до нуля риск экологической аварии на добыче и переработке газа с месторождения. Теперь что касается метеоусловий. Метеоусловия в Баренцевом море достаточно серьёзные в зимнее время года. Но для таких сверхбольших кораблей, тем не менее, эти метеоусловиях будут сносными. Потому что в силу своих размеров они будут иметь очень хорошую мореходность. Если вдруг кто-то решит сделать именно так - пусть пригласит меня на то предприятие директором. Я ищу работу, и не откажусь.


Denis_469: Начата подготовка к строительству головного супергазовоза компании Шелл дедвейтом 600000 тонн. Корабль будет построен на заводе южнокорейской компании Самсунг на острове Годжу. Это будет головное судно в серии из 10 единиц. Хотя, не исключено, что следующие корабли будут ещё крупнее. Сама закладка корабля намечена на 2015 год. И он будет построен за полгода. Цена строительства судна 5 миллиардов долларов. Корабль будет называться "Prelude".

Georg: >>>>>>>>газовоз дедвейтом 600000 <<<<<<<< Этож какой БААААльшой БАБАХ будет если ему в бок влетит маленькая торпедка . (извеняюсь за детство в жопе)

Denis_469: Georg Нет не будет: почитай хронику атак подводных лодок. Там японская лодка пыталась потопить газовоз. И посмотри, что из этого вышло. А в того влетела далеко не одна торпеда.

Denis_469: Нашёл сайт, где отражается стоимось каждого корабля там. Как она рассчитыватся не понятно, но цены, в первом приближении, реальны. Как война начнётся можно будет оценивать ущерб от каждой подводной лодки и смотреть прибыль от её применения. Просто для сравнения проверка сайта по "Белокаменка" показало что: тоннаж корабля совпал полностью. А он оценивается в 271085040 долларов США. Сайт вот этот: http://app.shipvault.com/Shipvault.aspx#/home Хотя намного проще просто смотреть по тоннажу, который лодки набьют.

Denis_469: А вот новости и из Японии. Там замыслили построить в ближайшее время (2012 год закладки) суперлайнер "Kaguya". Его характеристики будут фантастическими: заявленный тоннаж 450000 брт, длина 505 метров, ширина 58 метров. А компания Maersk начала строить серию из 10 суперконтейноровозов вместимостью в 18000 контейнеров каждый. С опционом ещё на 20 штук однотипных. Пароходы впечатляют - длина 400 метров, ширина 59 метров. Тоннаж в брт ещё не известен. Как построят - так видно будет. Но это ещё что - та-же компания заказала разработку контейнеровоза с вместимостью 22000 контейнеров. Уже известно, что его длина составит 470 метров. А супертанкеры сейчас остановились на отметке 150-160 тысяч тонн по причине того, что партия в 2 миллиона баррелей является основной в торговле нефтью. Потому стоит ожидать продолжения ориентирования на такие партии. Сейчас всю партию может забрать такой супертанкер. Но в будущем можно ожидать строительства танкеров рассчитанных на перевозку 2 или даже 3 партий нефти. Т.е. тоннажом 320-480 тысяч брт каждый. Такое решение позволит снизить затраты на транспортировку в 2 и 3 раза соответственно. Узкое место Маллакского пролива с ограничением осадки в 21 метр можно обойти, если не использовать этот пролив. А вот интересно будет посмотреть на первый корабль прошедший отметку 500000 брт и первый корабль прошедший отметку 1000000 брт. Чую, строительство таких судов уже не за горами.

Denis_469: Тонет самый крупный балкер в мире. Судно Маршалловых островов "Vale Beijing" тоннажом 199959 брт терпит бедствие у бразильского порта Понта да Мадейра. После погрузки руды у того судна треснул корпус. Сейчас судно удерживают на плаву и думают, чего делать с ним дальше. "Корпус злополучного гиганта, VLOC Vale Beijing, был обследован подводным роботом, данные неутешительны для всех тех, кто имеет к нему отношение, от владельца и оператора до строителя и классификационного общества. Обнаружены трещины в обшивке корпуса в районе балластного танка, а из танка вода поступает в трюм, все три помпы Vale Beijing работают круглосуточно, чтобы контролировать поступление воды. Классификационное общество DNV проанализировало ситуацию по имеющимся данным, доклад закрытый, однако стало известно содержание доклада в общих чертах – там собственно, то, что и предполагалось. Имеются серьезные повреждения набора корпуса судна, поперечного и продольного, в районе трещин. Пострадали шпангоуты, флоры, стрингеры. Все эти повреждения получены не в результате воздействия внешних сил вроде касания грунта, а в результате полной загрузки судна – таким образом, получается, что гигантский балкер был спроектирован и построен с серьезными ошибками, и был просто-напросто немореходен. В настоящее время ведутся поиски ближайшего доступного дока, способного принять 362-метровый Vale Beijing." http://www.odin.tc/newsru/read.asp?articleID=37

KRASS123: А с этим что? Сухогруз «Каян-1» под флагом Сьерра-Леоне тонет в Мраморном море у берегов Стамбула.

Denis_469: KRASS123 пишет: Сухогруз «Каян-1» под флагом Сьерра-Леоне тонет в Мраморном море у берегов Стамбула. Пока то-ли тонет, то-ли нет. Кстати принадлежит также Сирии, а ходит под флагом Сьерра-Леоне. На Сирии ментальный удар из Израиля, как это выяснил при поверке событий связанных с израильскими подводными лодками. Этот ментальный удар направлен на сирийское судоходство. Аварийность у судов принадлежащих Сирии запределеьная. А евреи где-то утопили ещё 1 или 2 парохода. Пока в прострации и где и когда их искать не в курсе.

Denis_469: Ну значит потыкаю ещё пальцем в небо и сваяю ещё один проект. Всё-равно больше никто не может ничего толкового предложить. В общем через порт Мурманска в ближайшие годы ожидается увеличение перевалки нефти. "«В ближайшее время можно ожидать роста объёмов перевалки через Мурманский порт нефти с арктических месторождений ОАО «Роснефть», ОАО «ЛУКОЙЛ», ООО «Газпром добыча шельф»... Поэтому сегодня, на мой взгляд, проект строительства берегового терминала для перевалки нефти и нефтепродуктов не потерял свою актуальность», - сказал Тюкавин." Потому стоящий возле него танкер "Белокаменка" не сможет полностью справляться в перевалкой. Поэтому местные власти предлагают строить береговые ёмкости по хранению топлива. Вроде предложение хорошее, если не знать нескольких но: 1 - сейчас наблюдается рост террористической активности и громадный нефтяной терминал может стать громадной и лакомой мишенью для террористов; 2 - для его строительства нужно выделять громадную территорию, которую нужно ещё где-то найти; 3 - береговое крупное нефтехранилище имеет повышенную верояность аварий по сравнению с танкером-хранилищем. И соответственно экологически более опасно по сравнению с танкером. Поэтому моё предложение такое: заказать в Южной Корее строительство супертанкера под предельные возможности их постройки. Имеющийся на заводе в Окпо сухой док способен строить крупнейшие суда. Сам док такой: Сухой док "Дэу Окпо №1", о. Кодже, Южная Корея, имеет в длину 530 м, в ширину 131 м. В нем можно строить суда полной грузоподъемностью до 1 200 000 т. Док оборудован самыми большими в мире воротами, их высота 14 м, а толщина основания 10 м. Вот под максимальный размер судов, то есть 530 на 131 метр и нужно заказать там танкер. После чего перегнать его в Мурманск и поставить в заливе. Таким образом можно будет быстро и дёшево создать увеличенные возможности по перевалке нефти. Кроме того сделать теракт против судна крайне сложно и намного сложнее, чем пробраться на нефтехранилище на суше. Кроме того сроки постройки ёмкости для перевалки будут в разы меньше, чем строительство сухопутной базы. И на порядок технологичнее будет обслуживание. Потому что на земле все трубопроводы будут проходить отдельно и таким образом повышается вероятность попадания нефти в землю при аварии. Все трубопроводы у танкера проходят внутри корпуса и попадание в воду может роизойти только при повреждении корпуса. С учётом того, что современные танкеры все строятся двухкорпусными, то вероятность этого становится микроскопической. При заказа в этом году такого танкера можно ожидать его получения в 2014-2015 годах. К этому сроку никакое наземное нефтехранилище построить никто не сможет. Потому что после создания проекта год-другой уйдёт на утрясание деталей участниками и распил бабок. Ну и само наземное строительство там вещь весьма трудная. Потому что при большой перевалке ёмкость нефтехранилища должна быть не менее 6-8 миллионов баррелей нефти. Потому что только такая база позволит пустить к нам стандартные 160000 тонные супертанкеры, каждый из которых берёт разом по 2 миллиона баррелей нефти. "Белокаменка" сейчас имеет ёмкость немного больше 2 миллионов баррелей, но перевалку на супертанкеры делать не может, потому что там нефть разных поставщиков, а для отгрузки на такие суда нужно иметь 2 миллиона и более баррелей нефти от 1 поставщика. При этом ёмкость танков для нефти на новом судне не должна превышать 5-10 тысяч тонн каждого. Это позволит минимизировать ущерб от возможной аварии танкера, если в него кто-либо врежется по дурости. Потому что при повреждениях как правило повреждается 1 танк, реже 2. И объём потерянной нефти определяется ёмкостью повреждённых танков. 5000 тонн нефти это очень много, но на порядок меньше, чем 50000 тонн. Ещё один большой плюс заключатся в том, что разворовать деньги на заказе такого нефтехранилища будет крайне трудно. Потому что на заказах танкеров деньги не воруют особо. Совкомфлот серийно строит танкеры в Южной Корее на том заводе. Вот через них можно и заказать новый танкер. Конечно чего-то сопрут наверняка в самом "Совкомфлоте", но по сравнению с возможным воровством при строительстве сухопутной базы хранения нефти разворуют мизер.

Denis_469: Самая большая плавучая мишень в мире - газовоз "Prelude", про который говорилось тут: http://sovpl.forum24.ru/?1-1-20-00000200-000-0-0#003 был заложен на стапеле 10 мая 2013 года. Ожидаемый тоннаж судна составляет 600000 брт, а длина судна примерно 1500 метров. После вступления в строй данное судно будет заветной мечтой командира любой подводной лодки. И это только головное судно из серии однотипных судов.

Dimonchik: Denis_469 пишет: После вступления в строй данное судно будет заветной мечтой командира любой подводной лодки. Самое главное чтоб с газом был

Denis_469: Ну вот и случился спуск на воду супермегагазовоза "Prelude". Я уже про него много раз писал. и вот напишу ещё раз. В общем 30 ноября 2013 года свершилось эпохальное событие. Был спущена на воду супермагагазовоз-плавучий завод "Prelude". В готовом виде его тоннаж ожидается в пределах 600000 тонн. Правда сколько будет в конечном итоге узнаем при окончании его достройки. Корабль начинает выход из дока: Корабль выходит из дока: Корабль вышел из дока после спуска на воду: Длина корабля 488 метров. Высоту корпуса все могут увидеть на фотографиях, также как и общие габариты судна.

Denis_469: Стал известным предварительный тоннаж судна - 300000 брт. Меньше, чем я ожидал, но тем не менее это самый большой корабль построенный в мире.

Denis_469: Это судно мелкое, оказывается. Начата подготовка к закладке американского пассажирского судна "The Freedomship". "Kanethara proud to build Worlds largest floating vessel The FREEDOMSHIP, A township at sea ,kanethara Group signed MoU Contract with FMI Inc,Florida,USA with work scope for Design,Engineering,planning,project Management,Procurement,Build,launch,Trails etc.." Просто для справки скажу, что данный пароход будет иметь длину 1371 метр (4500 футов), ширину 225 метров (750 футов). Сейчас ведутся подготовительные работы для закладки этого судна.

Denis_469: Указанный на фотографиях "Prelude" уже переплюнули. Сейчас появился ещё больший корабль. Называется "Pieter Schelte". Это громадное крановое судно построенное на базе корпусов 2 супертанкеров. Тоннаж нового судна получился 403342 брт! Для понимания приведу размерения судна: длина корпуса 382 метра, максимальная длина 477 метров. Ширина 124 метра, осадка 25 метров. Скорость хода 14 узлов.

u-96: Denis_469 пишет: "Pieter Schelte". был назван в честь голландского офицера Ваффен-СС. Евреи в шоке .Требуют переименовать

Denis_469: Сейчас самое крупное судно назвается "Pioneering Spirit". Его страничка в Маринетраффик: http://www.marinetraffic.com/ru/ais/details/ships/shipid:420864/imo:9593505 Мечта командира любой подводной лодки в мире...



полная версия страницы