Форум » Общий » Где лучше печататься? » Ответить

Где лучше печататься?

Denis_469: Где лучше печататься? В России или в Европе или в Китае? До конца года более-менее приведу в готовность свой справочник по морскому оружию. Подготовлю к печати. Работы нет. Шансов устроиться на нормальную работу без идиотов начальников и не за копейки тоже. А жить на что-то нужно. Вот и решил вскорости предложить свой справочник на печать. Потому возник вопрос куда. Насчёт России - один раз уже предлагал - интереса не вызвала книга. Прозондировал вопросом английское издательство - ответили положительно, что готовы. Правда это было 3 или 4 года назад. Тогда удалось выкрутиться и не издаваться. Сейчас, судя по всему, уже без этого никак. Ситуация с выбором такая: Россия - тут везде блатняк и алкаши руководят. Шансов на то, что издамся практически нет. Население деньгами не располагает. Потому на тираж рассчитывать не приходится. Книга вышла очень дорогая, но своих денег стоит. Тут тираж будет 100 экземпляров примерно. Запад - очень велики шансы издаться с полпинка без всяких головомоек даже на русском языке с таким справочником. Население там побогаче, чем в России. Деньги есть. Потому косо-криво 2-3 тысячи экземпляров уйдут. Для такого тиража цена роли особой играть не будет. Из минусов - не знаю, просто как-то это нехорошо. Ощущение такое. Район распространения изданных там книг Европа, вся Америка (и северная и южная) Китай - не знаю как там удастся или нет напечататься. С другой стороны большое население. Одна из богатейших стран мира. Там тираж даже в 5000 экземпляров разойдётся влёт. Даже такой дорогой книги. Район распространения изданных там книг Азия. Справочник со всеми интересами издательств скорее всего будет стоить в пределах 22-30 тысяч рублей или примерно 800-1000 долларов. Не знаю как там издательства накрутят. У издательств на западе большой плюс, что они сами выкупают и распространяют издаваемые книги. У нас в стране издательства такого сделать не могут. Потому ещё один минус издаваться в России в том, что тут нужно издаваться за свой счёт. Как в Китае - один Бог знает. Ещё туда не обращался зондировать издание своей книги.

Ответов - 132, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Denis_469: Решил сюда запостить информацию про забытый всеми случай. А именно нашёл ту информацию, почему Гитлер решил переоборудовать практически готовый тяжёлый крейсер "Seydlitz" в лёгкий авианосец. Я этим не интесовался, так как занимаюсь подводными лодками, ну и мало ли какие планы могли быть у Гитлера. А суть оказалась ещё интересней. По документам американской разведки данный тяжёлый крейсер 11 или 12 июня 1942 года зашёл на минное поле вражеской подводной лодки в Финском заливе и затонул. Правда американская разведка оговорилась, что вряд ли тяжёлый крейсер мог затонуть от подрыва на минах и если там погиб какой-то германский крейсер, то скорее всего им был или "Лейпциг" или "Эмден", данных по местонахождению которых у американской разведки на тот период не было. Потому причина приказа Гитлера о перестройке тяжёлого крейсера в авианосец могла быть прозаичной: во время испытаний тяжёлый крейсер затонул после подрыва на минах на мелководье. Для подъёма нужно было его облегчить сняв вооружение и демонтировав надстройки. Это было сделано, после чего тяжёлый крейсер подняли и поставили в ремонт, во время которого решили, что авианосец нужней. Вот такая картина нарисовалась по причине переоборудования готового тяжёлого крейсера в лёгкий авианосец. Как говорится: век живи, век учись, а дураком помрёшь. Потому после 32 лет исследования удалось найти факт гибели германского тяжёлого крейсера про который никто не знал после окончания 2 мировой войны. Сколько тысяч людей читали про сей тяжёлый крейсер? Сколько сотен человек занимались его изучением? И хоть кто-то нашёл сей факт? Никто не нашёл. У немцев документы были уничтожены или утеряны. В общем их не было. В тех, что сохранились гибели корабля не было указано, чтобы Гитлер не знал. А данные западной разведки были засекречены и недоступны. Потому ни у кого не было никаких шансов раскопать сей факт. Да и я сам не догадывался сам про то, что такое вообще может быть. А теперь придётся копать подводную лодку выставившую мины на которых погиб этот тяжёлый крейсер.

Denis_469: http://sovpl.forum24.ru/?1-1-1543337439853-00000508-000-200-0#196

Denis_469: Сейчас напишу о текущем моём взгляде на хронику атак подводных лодок. Оно выглядит примерно так: исследование уже достигло очень большой глубины проработки по установлению количества атак, их деталей и результатов атак. Из месяца в месяц и изо дня в день темпы улучшения исследования сокращаются. И для нахождения каждого нового улучшения или новой атаки требуется выполнение очень большой работы. Количество страниц, на которые увеличивается исследование сокращается из месяца в месяц. И в прошлом году были 2 месяца, когда за целый месяц работы удавалось прибавить только полстраницы объёма исследования. Потому пришло понимание, что исследование достигло достаточно высокого качества проработки, когда очень трудно найти новую информацию для улучшения исследования. Правда улучшение исследования всё-равно идёт почти каждый день. Но часто за день-два - трое суток удаётся найти всего 1 недостающий факт для улучшения какой-либо атаки или 1 новую атаку. Так что моё мнение о беспредельности совершенства оказывается не совсем правильным, так как уже понятно, что однажды хроника атак подводных лодок достигнет идеала по качеству и глубине проработки материала.


Denis_469: Сегодня узнал, что данные о движении гражданских торговых судов в Японии не сохранились вообще. То есть мобилизованные военно-морским флотом или армией остались в истории с момента мобилизации. А не мобилизованные торговые суда, точнее их передвижения, не сохранились и были уничтожены при капитуляции Японии. Долго не мог понять такой, вроде простой, воспрос: почему известен корабль охранения конвоя и число транспортов в конвое, но не известных их названия? Типа эскадренный миноносец "Karukaya" охранял конвой из 3 транспортов. Где названия транспортов конвоя? И вот сейчас понял, что информация про не мобилизованные торговые суда вообще не сохранилась. Теперь только трассировка может показать какие суда где были и кто были повреждены подводными лодками. Жаль, что уничтожаются документы. Трудно без них восстанавливать историю и улучшать хронику атак подводных лодок. То есть искать придётся методом исключения перебирая все японские транспорты подходящие под описание цели. По мобилизованным судам известно кто где был, также известно про потопленные на искомый момент. Плюс известно частично в каких конвоя и где были искомые суда. И вот отсеивая один транспорт за другим в результате находится повреждённый транспорт. Просто методом исключения. Исключая все суда, которых в месте атаки точно не могло быть (были в другом месте или потоплены или шли в другую сторону) получаем искомое судно. Уроды, конечно, японцы, что уничтожили все документы. Но всё оказалось решаемо. Другое дело как это трудно сделать из-за множества торговых судов у Японии и ошибок командиров в опознавании целей.

Denis_469: Теперь я понимаю, почему отчёты советских подводных лодок Тихоокеанского флота до сих пор не рассекречены. "Klappe" и "Bold" шикарны против американских противолодочных сил. Атака наших подводных лодок вносятся в хронику атак. В американских документах собственные потери и повреждения не указываются. Вот чего интересно, так что если были попадания одиночных торпед, то они могут быть не указаны. Пытался сопоставить атаки американских самолётов по подводных лодкам с потерями американской авиации, так потери в каждой конкретной атаке не указываются. Только суммарная таблица потерь и всё. У 1 авианосной группы ещё таблица количества спасённых лётчиков сбитых самолётов. И всё. Прямо какое-то украинское "Втрат немаэ". Читаешь отчёт о боевом походе - потерь нет. Читаешь таблицу количества потерянных самолётов и не можешь найти их в отчёте авианосной группы. В отчёте потерь нет. В сводной таблице есть. Чудеса прямо. И совсем не факт, что в сводной таблице указаны реальные потери, а не уменьшенные для начальства.

Denis_469: В Японии вышла книга о мобилизованных рыболовных судах во время 2 мировой войны. https://books.rakuten.co.jp/rb/11368860/?scid=af_pc_etc&sc2id=af_101_0_0 называется "Боевые японские рыбацкие лодки. Активное использование малых судов в военное время.". По информации японцев там описаны боевые действия японских мелких мобилизованных судов. В том числе и бои с подводными лодками. Но я на японском языке читать не умею и потому написал про неё, чтобы в России узнали об этой книге и кто-нибудь перевёл её на русский язык, чтобы информацию из ней можно было внести в хронику атак подводных лодок и улучшить её. А также вышла ещё одна книга про мобилизованные рыболовные и мелкие торговые суда: "Разные заметки Миядзаки Хаяо, расширенная и переработанная версия" https://books.rakuten.co.jp/rb/899958/?scid=af_pc_etc&sc2id=af_101_0_0 Данная книга тоже написана на японским языке и на русский язык не переводилась. И тоже нужно было бы прочесть так как там по словам тех, кто её читал: "Эта книга также включает в себя такие мероприятия, как океанические траулеры, морские донные уловы и китобойные суда, набранные для специально спроектированных подводных лодок и специально построенных минных лодок, а также деятельность парусного судна, представляющего собой небольшой корабль, соединяющий порты между портами на побережье Японии и между городами. Кроме того, приводятся пояснения к США, Великобритании и другим чартерным судам, а также карта японских судов и т. Д., Но в соответствии с названием этого руководства оно заканчивается историей специально разработанного судна для наблюдения, где большинство рыболовецких судов было набрано и эксплуатировалось. оставить . Если вы хотите прочитать подробный рассказ, пожалуйста, купите эту книгу. Нехудожественная книга Химитсуши доступна по цене, и это хорошая ценность, потому что она позволяет лично зафиксировать интересную историю в журнале путем точного определения ."

Denis_469: Сейчас в руки попала разведсводка американская от 5 июля 1942 года. Там на основании агентурных данных сказано, что Германия достроила 2 бывшие советские подводные лодки, которые наши войска не смогли уничтожить на стапелях. "At Nicolaiev Germans are completing 2 subs which russians failed destroy". Радиограмма Alusna Beyoglu 5 july 1942 2351/4 для Opnav. Тут речь идёт про подводные лодки "С-36" и "С-37", которые должны были вступать в строй в 1942 году и спускаться на воду в 1941 году. После освобождения города данные подводные лодки не были найдены и сейчас считается, что немцы их пустили на металлолом. По данным американской разведки они были достроены немцами к июлю 1942 года. Насколько это возможно? Вполне возможно, так как Германия прислала своих судостроителей на завод для достройки данных подводных лодок и закладки подводных лодок XXIII серии на тех стапелях. Секции "U-2446" и "U-2447" поступили в Николаев в начале 1944 года. Заложены правда не были, так как уже 28 марта 1944 года советские войска освободили Николаев. Все 3 стапельных места подводных лодок были свободны и потому было решено, что подводные лодки порезали на металл. Пока не думаю, что Германия действительно достроила те подводные лодки. Думаю, что все атаки "неизвестных подводных лодок" были выполнены турецкими подводными лодками. Реально понятно будет достроили ли немцы те лодки только после того, как мне удастся получить из Турции и описать боевые действия всех турецких подводных лодок 2 мировой войны. Если и после них останутся атаки "неизвестных" подводных лодок, то тогда да - немцы те лодки достроили. И нужно будет дальше копать ту тему и искать больше информации про их деятельность.

Denis_469: Сейчас нашёл описания американской разведки полученное от французов по поводу зенитной артиллерии для подводных лодок с радиолокационным управлением огнём и силовыми приводами. Ни у кого ещё нет этого описания. Как в разделе описания артиллерийских установок дойду до немецких 2 мировой - там и появится.

Denis_469: Сейчас нашёл описания американской разведки полученное от французов по поводу зенитной артиллерии для подводных лодок с радиолокационным управлением огнём и силовыми приводами. Ни у кого ещё нет этого описания. Как в разделе описания артиллерийских установок дойду до немецких 2 мировой - там и появится.

Denis_469: Читая я материалы по сухопутным войскам и авиации и поражаюсь тому, что я сделал. Такого качественного и полного труда нет больше не по одной теме в мире ни у кого. Читаю историков танкистов - те рассуждают про то почему в одних документах на 800 танков больше, чем в других. А конкретного типа танков на 43 штуки меньше, чем в другом документе. И там далее. Сотни-тысячи штук туда-сюда. Сейчас попали в руки списка английских и канадских самолётов 2 мировой войны. Несколько тысяч штук числятся пропавшими без вести до сих пор. Понятно, что числящиеся неизвестными победы подводных лодок, сбитые самолёты в смысле, где-то среди тысяч пропавших без вести самолётов. Потому представляется возможным найти все, или практически все, неустановленные победы подводных лодок в плане нахождения сбитых самолётов. Но вообще жуть конечно в мире с историей творится. Я вот сделал хронику атак подводных лодок - теперь смотрю на другие области и радуюсь тому, что сделал. Всё чётко, точно и достоверно. Скоро можно будет количество выпущенных во 2 мировой войне торпед посчитать с точностью до штуки. А про самолёты сейчас читаю и ужасаюсь: типа самолёт не вернулся с вылета такого-то числа. В тот день или Дрезден бомбили или минные постановки в Северном море делали или разведку проводили. В общем где-то там этот самолёт был и назад не вернулся пропав без вести. Весь экипаж погиб и следов нет. Пока не сделают хроники атак аналогичные моей по подводным лодкам, но среди самолётов. Про каждый выпущенные самолёт и каждый его бой, то нифига не найдут.

Denis_469: В общем нифига не вышло. Нашёл только сбитые самолёты в 2 атаках и только.

Denis_469: Читать рукописные вахтенные журналы американских кораблей очень трудно. Почерк в море ещё тот и не всегда можно понять написанное. было бы неплохо, если бы все рукописные вахтенные журналы кто-нибудь перевёл на печатный английский хотя бы. Может там есть и ещё указания на атаки подводных лодок, но я их вполне мог пропустить из-за трудности понимания рукописного текста в тех вахтенных журналах кораблей. В вахтенном журнале американского линейного корабля "Pennsylvania" вообще нет упоминаний про атаки по нему подводных лодок. Зато после возвращения в базу на берег в госпитали были отправлены множество моряков. Типа заболевших. Список убористым шрифтом сразу на 2 страницы.

Denis_469: Выяснил, что официальная историография снова фальшива. В американский авианосец "Lexington" официально попали 2 торпеды. На самом деле в него попали 5 торпед по докладу экипажа: "The following torpedo hits were observed by the Assistant Air Officer and myself and confirmed by members of the flight deck crews. Hit frame #10 Hit frame #48 Hit frame #64 Hit frame #86 Later I talked to Ensign THOMAS, battery officer of "cast" 20 mm. battery (Gig boat pocket) who stated that there were two torpedoes running close together which struck at frame #86 practically simultaneously. This raises the total torpedo hits to five and also accounts for the damage in vicinity of fire rooms #2, 4 and 6." Я прекрасно понимаю, что официальная современная история это голимая пропаганда, потому здесь на сайте решил выложить сей вопиющий случай вранья. Причина простая: я не понимаю, зачем нужно врать про 2 торпедных попадания? Смысла в этом вранье не вижу. Потому и выложил. Враньё в котором смысл врать есть я не выкладываю, так как мне про то понятно. А с этим в полных непонятках.

Denis_469: Теперь я понимаю, почему хроника атак есть только у меня инет более нигде. Всё дело в том, что начав проверять выполнимость столкнулся с тем, что её создать почти что невозможно. И теперь понимаю, почему Бог этим никого не озадачил. Кучи документов уничтожены, ничего ни с чем не стыкуется. Документы противоречат один другому, а мои знания есть только у меня. Ну и значительная часть документов погибла во время войн или была потом уничтожена. А восстанавливать данные тоже только я умею наверное. Вот читаю описания боевых вылетов самолётов американских и понимаю, какой это труд хронику по каждому самолёту сделать или по каждой атаке. А сколько всего уже неизвестно. Хотя только создание хроник атак позволит восстановить реальную войну. Восстановить все факты, которые сейчас уже могут быть никому не известны. Чтобы те хроники сделать нужно столько всего связать между собой...

Denis_469: Читаю документы 1 мировой войны и понимаю, что вся официальная история той войны не совсем достоверна. Так расход боезапаса порой составляет 2 50-мм снаряда для потопления парохода. Нереально мизерный боезапас. Следовательно были потом и другие атаки с закладкой подрывных зарядов например. В хронику заношу как есть, но понятно, что нужно читать отчёты германских подводных лодок той войны для установления полной картины атак.

Denis_469: Копнул ещё немного отчётов о боевых походах английских пл 1 мировой войны в Балтийском море (все) и пару боевых походов наших лодок (по 1 "АГ-14" и "Угорь"). Сравнил с современными популярными сайтами - пришёл в ужас от вранья на тех сайтах. Хотя это и не удивительно, ибо там верные последователи российских фальсификаторов. Например сравнил отчёт "Угорь" о боевом походе и то, что написано на помойке вроде deepstorm.ru и не нашёл ничего общего, кроме того, что боевой поход всё-таки был. Правда на том сайте пишут, что "Угорь" совершила 2 боевых похода не приводя данных о них, но приведённые данные про единственный явно высосаны из пальца и с реальными данными ничего общего не имеют. Потому, скорее всего, и про второй боевой поход лодки там тоже наврано. В общем сейчас жуть, а не история. Ну а по английским лодкам в Балтийском море высосано из пальца почти всё. Совпадений с отчётами английских подводных лодок практически нет. Это я про достоверность сайта deepstorm.ru

Denis_469: Посмотрел на английское предложение вахтенных журналов подводных лодок 1 мировой войны. Облизнулся. И стало грустно: нужно покупать примерно 3000 документов по 4 фунта каждый (примерно). В сумме это 12000 британских фунтов. Ну или рублями по курсу 77,13 (как сейчас) это 925560 рублей. ну миллион рублей для упрощения. И то, как выяснилось, не все документы английских подводных лодок сохранились. По многим лодкам не сохранилось вахтенных журналов. И как искать боевые походы не знаю по тем, что не сохранились. Понятно, что их как-то найти можно. Но покамест не понятно как. Вот например по лодке "E-1" у англичан не сохранилось ни одного документа. У меня есть только по Балтийскому морю. А по действиям в Северном море у меня нет. И как там те походы искать? Лодка "E-4": между 4 февраля 1915 года и 1 октября 1915 года вахтенные журналы не сохранились. А именно в этот период войны лодка ходила в Мраморное море и топила там турецкие суда. Десятками топила и повреждала. Я надеялся, что информация у англичан сохранилась, но увы.... не сохранилась. Лодка "E-13": не сохранилось ни одного вахтенного журнала вообще. Лодка "E-14": вахтенные журналы заканчиваются 29 июля 1915 года. Лодка "E-15": вахтенные журналы не сохранились. И так далее... Печально осознавать это. Итак 1 мировая война не изучена, а тут ещё такие потери источников выяснились. Жуть взяла от таких мрачных открытий.... Вроде как ни одного, вообще, вахтенного журнала подводных лодок ходивших в Мраморное море не сохранилось. А это сотни атак английских подводных лодок. И как улучшать хронику и вносить туда те атаки? Хотя теперь я понимаю почему боевые действия английских подводных лодок 1 мировой войны никем не описаны вообще за 100 лет, особенно по Мраморному морю. Грусть и печаль. ну да ладно - где-нибудь фрагментарные данные сохранились и их можно будет собрать вместе и восстановить утерянную информацию.

Denis_469: Попробовал написать историю английской подводной лодки "E-15" http://sovpl.forum24.ru/?1-13-0-00000261-000-0-0 Удалось. Оказалось, что факт того, что все вахтенные журналы лодки утеряны не помешал написанию истории её боевого применения. Хотя могут быть и некоторые ошибки в датах. Всё дело в том, что в Северном море должны сохраниться документа Commander (S) - командующего подводными силами Англии. А также документы командования подводными силами Англии в Средиземном море. Возможно, там находятся данные, которые были в потерянных вахтенных журналах подводных лодок. Для написания истории "E-15" я использовал книги английского Адмиралтейства 100-летней давности, где идут ссылки на те документы. Где те документы сейчас искать покамест не представляю себе, но они должны где-то сохраниться. Так что всё может быть не настолько печально. Хотя возможно удастся восстановить боевые походы английских подводных лодок, то остаётся надежда на то, что где-то сохранились нужные мне для исследования описания атак английских подводных лодок. Но вот где их искать покамест не представляю.... Ну а по деньгам тот поиск может выйти ещё в 1 миллион рублей.

Denis_469: Получил из США ответ по боевым походам американских подводных лодок во время Корейской войны и он такой: можете получить хоть все, только они не оцифрованы и их оцифровка будет стоить 80 центов за страницу. И список всех боевых и специальных походов той войны прислали. Дабы выбрал и заказал. Посчитал деньги и понял, что пока не судьба... нет у меня столько денег. Access Restriction: Restricted- Partly Вот так - имя дало возможность получить документы, но Россия ворующая мои деньги не даёт возможности купить их. Другими словами другим то не купить за деньги, ибо доступа нет. А у меня доступ к документам есть. но нет денег на их покупку. Хотя одно это уже очень приятно. Теперь имя работает на меня.

Denis_469: Ну вот прошёл очередной год работы над исследованием. Сегодня ночью поймал себя на мысли о том сколько всего было сделано и улучшено за год. Обычно каждый день, ну почти каждый, чего-то там делаешь - улучшаешь работу. И на общем фоне такое уже не видно - хроника стала слишком большой, чтобы несколько улучшенных атак были заметны в ней. Но вот по результатам года сам был потрясён тем сколько удалось сделать для улучшения исследования. Было добавлено множество атак и найдены результаты очень многих. Удалены ошибочные атаки, которые чаще всего были дублями других атак. В целом очень рад тому что сделано. И знаю, что в будущем хроника снова станет лучше. Вот например в декабре удалось собрать список всех китайских торговых судов на момент 7 декабря 1941 года. Удалось выяснить, что в самом Китае судьбы этих судов не известны, потому январь, скорее всего, начнётся с обработки этих китайских судов. Их несколько десятков , не исключено, что кто-то из них мог быть потоплен американской или японской подводной лодкой, или повреждён ей или подорвался на минах выставленных американскими подводными лодками. Ну и попутно узнал, что было множество английских торговых судов приписанных к портам Китая и Сингапуру, про которые информации не сохранилось вообще. Их тоже нужно будет копать в следующем году. В 2019 году удалось закончить описание боевых действий подводных лодок Германии и Японии периода 2 мировой войны. Правда в хронике атак не все их результаты ещё установлены, но работа над этим ведётся. В общем сам не верю в то, что я смог сделать такое исследование как хроника атак подводных лодок.



полная версия страницы