Форум » Общий » Про исследование » Ответить

Про исследование

Denis_469: Где лучше печататься? В России или в Европе или в Китае? До конца года более-менее приведу в готовность свой справочник по морскому оружию. Подготовлю к печати. Работы нет. Шансов устроиться на нормальную работу без идиотов начальников и не за копейки тоже. А жить на что-то нужно. Вот и решил вскорости предложить свой справочник на печать. Потому возник вопрос куда. Насчёт России - один раз уже предлагал - интереса не вызвала книга. Прозондировал вопросом английское издательство - ответили положительно, что готовы. Правда это было 3 или 4 года назад. Тогда удалось выкрутиться и не издаваться. Сейчас, судя по всему, уже без этого никак. Ситуация с выбором такая: Россия - тут везде блатняк и алкаши руководят. Шансов на то, что издамся практически нет. Население деньгами не располагает. Потому на тираж рассчитывать не приходится. Книга вышла очень дорогая, но своих денег стоит. Тут тираж будет 100 экземпляров примерно. Запад - очень велики шансы издаться с полпинка без всяких головомоек даже на русском языке с таким справочником. Население там побогаче, чем в России. Деньги есть. Потому косо-криво 2-3 тысячи экземпляров уйдут. Для такого тиража цена роли особой играть не будет. Из минусов - не знаю, просто как-то это нехорошо. Ощущение такое. Район распространения изданных там книг Европа, вся Америка (и северная и южная) Китай - не знаю как там удастся или нет напечататься. С другой стороны большое население. Одна из богатейших стран мира. Там тираж даже в 5000 экземпляров разойдётся влёт. Даже такой дорогой книги. Район распространения изданных там книг Азия. Справочник со всеми интересами издательств скорее всего будет стоить в пределах 22-30 тысяч рублей или примерно 800-1000 долларов. Не знаю как там издательства накрутят. У издательств на западе большой плюс, что они сами выкупают и распространяют издаваемые книги. У нас в стране издательства такого сделать не могут. Потому ещё один минус издаваться в России в том, что тут нужно издаваться за свой счёт. Как в Китае - один Бог знает. Ещё туда не обращался зондировать издание своей книги.

Ответов - 154, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Denis_469: Первый беглый взгляд на новые документы показал, что тысячу - не тысячу, но несколько сотен (хотя бы пару) новых атак в хронике появятся. Там обнаружились такие транспорты, которых нет в регистре Ллойда и кто их торпедировал в их координатах совершенно неизвестно. Но скачивание продолжается и потому идёт, в основном, беглый просмотр. Без занесения новых атак в исследование, так как после окончания скачивания всё-равно всё пойдёт по порядку и те атаки будут рассмотрены уже специально и отдельно. Но вообще рад сильно, что могу прочесть эти документы. А 1000 атак это немного - сейчас в исследовании около 31000 (тридцати одной тысячи) атак подводных лодок.

Denis_469: Январь-май 1940 году в английских документах страшный хаос. Часть страниц вообще рукописная - видать печатную машинку ломали не раз за это время.

Denis_469: Жалко, что оригиналы дневников Адмиралтейства сохранились не все. Сейчас идёт сканирование официального издания Адмиралтейских дневников, но там может быть не всё, что было в оригиналах. Хотя счастлив получить даже все те, которые сохранились. Обработка уже скачанных документов началась.


Denis_469: Информации по боевым действиям на Филиппинах в декабре 1941 - феврале 1942 года крайне мало. В США военные дневники (War diary) были введены в приказном порядке только с марта 1942 года. А все дневники, что есть более ранних периодов были написаны уже после марта 1942 года по сохранившимся данным. Введение военных дневников было начато с 1 марта 1942 года, и, более-менее. завершилось к 25 марта 1942 года. Более поздних начал ведения военных дневников на кораблях и в штабах я не встречал. Тем не менее есть большая дыра по Тихому океану с 7 декабря 1942 года и примерно по 1 апреля. Есть Адмиралтейские военные дневники, но там тоже хаос ещё тот творится.

Denis_469: Документов в американском архиве - море разливанное. Но скачиваю только по подводным лодкам и те, которые имеют данные про боевые действия. А всяких надводных кораблей - хоть закачайся. Но я не качаюсь, ибо ёмкости моих жёстких дисков, Бог даст, хватит только на подводные лодки и штабные документы. Только 2 мировой войны. Конечно, если чего-то из места останется. то качну и надводные корабли, но вряд ли это будет скоро, так как нужно не просто скачать документы, но ещё их и прочесть и внести новую информацию в исследование. А так сохранились почти все военные отчёты по всем американским надводным кораблям. Хотя все отчёты надводных кораблей и вспомогательных судов читаю в самом архиве без скачиваний.

Denis_469: Сегодня читал один американский документ по атаке американским самолётом подводной лодки в мае 1942 года у побережья США. Самолёт описал подводную лодку как итальянскую. А вот я в описании той лодки увидел не итальянскую, а аргентинскую, итальянской постройки. Лодка увидев самолёт срочно погрузилась и оставила на поверхности 2 членов экипажа. Они погибли от сброшенных глубинных бомб. Несколько дней спустя американский боевой корабль поднял из воды тело одного из них. Надпись на спажилете была на испанском, но её не смогли прочесть. И стало сильно интересно узнать - какая аргентинская подводная лодка потеряла 2 членов экипажа в мае 1942 года? Блин - столько всего нового в тех документах находится - аж самому жутко интересно. Это всего лишь 1 фактик, а сколько их там.... А сколько новых атак подводных лодок удалось найти! Вроде как исследование делаю с 1985 года, и вроде думал, что ничем не удивить, но смогли американцы сделать это дав почитать документы кораблей и штабов времён войны. 2 мировой. Кстати нашёлся и 1 отчёт американской подводной лодки "SS-200" считавшийся до того времени уничтоженным. И у меня в хронике было только частично про её 2 атаки в том походе. А вот тебе и на... живой оказался отчёт. Это сильно радует, так как может внезапно выясниться, что и другие отчёты американских подводных лодок, считающиеся уничтоженными, на самом деле сохранились. В феврале 1942 года военные дневники ещё не велись на американских ПЛ Атлантического флота, потому чудом можно считать тот факт, что удалось найти донесение об атаке американской подводной лодки в феврале 1942 года. Вначале пялился на него - до сих пор про его существование нигде не было даже звуков. Никто и никогда его не видел из исследователей. И я стал первым, кто его прочёл. И отредактировал атаку подводной лодки в своём исследовании. В общем рад и счастлив от того, что эти документы попали мне в руки и я их могу прочесть. От них исследование становится ещё лучше, чем было до этого.

Denis_469: Написав выше про то, что военные дневники начались самое позднее в конце марта я ошибся - сейчас читаю "Coral", а он вести начал только 21 апреля.

Denis_469: Только что прочитал документы из которых стало ясным, почему у меня в хронике не отмечаются атаки бразильских подводных лодок типа "Tupy" - по конец апреля 1942 года они были в ремонте все 3. И несколько новых отчётов по атакам подводных лодок, после которых были сообщения на испанском языке. Самое последнее - "Winslow" - атака по подводной лодке в мае 1942 года. Вкратце всё было так: Ночью обнаружил прожектором подводную лодку, коя нырнула. Он её пробомбил и некоторое время спустя из района было сообщение на испанском языке с испанскими позывными. На корабле сделали вывод о том, что немецкие подводные лодки маскируются под испанские позывные. По факту это была какая-то аргентинская подводная.

Denis_469: Теперь стала понятна причина начала действий советских подводных лодок в 1940-1941 годах, до 22 июня, против Великобритании в Атлантическом океане. После неудачи с нападением на СССР в марте 1940 года английское командование отдало приказ захватывать советские торговые суда в открытом море. И уже в марте 1940 года первое судно было захвачено английским вспомогательным крейсером. Это был транспорт "Маяковский". Захватывать советские суда в Арктике, Балтийском и Чёрном морях Великобритания не могла, но она полностью прекратила движение своих торговых судов в тех акваториях и было запрещено приближаться к советским берегам в Тихом океане ближе чем на 100 миль. И вот глядя на английский беспредел против советских торговых судов наши подводные лодки и ушли в Атлантический океан воевать против Великобритании. Кстати английские подводные лодки также в это время высылались и против СССР в Арктику и к Владивостоку.

Denis_469: Кстати заметил, что не все документы американских кораблей оглавляются, как оные, иногда пишут про командира такого-то... Вот сейчас читал крейсер "Мемфис" и он так озаглавлен.

Denis_469: Ещё 1 боевой поход "SS-200" найден. Думаю, что все остальные отчёты разных лодок, считающиеся утерянными и уничтоженными на самом деле сохранились. Это значительно ободряет.

Denis_469: Читаю германские паромы Зибеля в Чёрном море и поражаюсь тому, сколько их там было потоплено и обстоятельства потоплений не установлены. Ищу победу подводной лодки "М-117" потопившей 1 из 10 паромов Зибеля погибших в Чёрном море в октябре 1943 года. Хорошо Черноморский флот воевал. Уже найдено 19 паромов Зибеля, которые были в Чёрном море и погибли, и причин гибели неизвестно. Ни место, ни время, ни обстоятельства. Из них 2 парома СС и 17 десантных кораблей "PILF", до собственно паромов ВМФ Германии "SF" ещё не дошёл. думаю, что в Чёрном море наш Черноморской флот потопил примерно штук 50-60 паромов Зибеля, по которым данных нет сейчас.

Denis_469: Вот читаю документы и ужасаюсь собственным незнаниям. И иногда, втайне, завидую дебилам которые ничего не знают и твёрдо верят в то, что знают всё. Вот только что прочёл документ с описанием атакованной подводной лодки, которую затем потопили. Она выполнила 2 атаки по сетевому заградителю перед тем. Самолёт осветил подводную лодку и дал её краткое описание. Мне ничего не известно про описанную подводную лодку, и такой нет в описаниях подводных лодок на сайте. Единственная подводная лодка подходящая под описание с самолёта это германская XI серия, которая официально не достраивалась, хотя подводные лодки были заложены. И установить что там была за подводная лодка таинственная можно только с помощью глубоководного обследования потопленной лодки лежащей на глубине 2743 метра. Это я про атаку "Lansdowne" 13 июля 1942 года. Сейчас считается, что там была потоплена "U-153", но сейчас я сильно в этом сомневаюсь. Причина простая - описание подводной лодки данное противолодочным самолётом. Он накрыл подводную лодку используя для прицеливания её скорость хода 20 узлов. "U-153" имела максимальную скорость всего 18,2 узла. Больше она разогнаться не могла никак. Далее - самолёт сообщил, что длина подводной лодки более 400 футов, то есть более 130 метров. Длина "U-153" 76,86 метра, то есть она в 2 раза короче той, какую видел противолодочный самолёт. Самолёт определил скорость подводной лодки в 20 узлов и накрыл её глубинными бомбами исходя из этих данных. Если бы там была "U-153", то глубинные бомбы легли бы впереди подводной лодки, так как её скорость хода на 2 узла меньше, а глубинные бомбы легли так, как требовалось для скорости хода 20 узлов.

Denis_469: То, что было постом выше ночью было просмотрено. И это действительно была "U-153". Вся современная информация от Нестле о том, что она погибла 6 июля не верная.



полная версия страницы