Форум » Общий » Армия РФ. Внутри и около. (продолжение) » Ответить

Армия РФ. Внутри и около. (продолжение)

Georg: Сразу два военных округа - Восточный и Центральный - проводят масштабные лагерные сборы, к которым привлечены артиллерийские соединения, воинские части и подразделения округов, сообщил во вторник журналистам начальник пресс-службы Восточного военного округа (ВВО) подполковник Александр Гордеев. По его словам, боевая учеба воинов-артиллеристов проходит в Бурятии, Забайкальском, Хабаровском и Приморском краях, Амурской и Сахалинской областях, Еврейской автономии на 14 общевойсковых полигонах и учебно-тренировочных комплексах Восточного военного округа. Как отметил представитель ВВО, в ходе сборов военнослужащие совершат марши до 400 километров, отработают вопросы боевого слаживания расчетов и батарей. Артиллеристам округа также предстоит решить индивидуальные задачи с боевой стрельбой прямой и полупрямой наводкой, с закрытых огневых позиций с применением различных типов боеприпасов. "Одной из особенностей сборов является то, что впервые в их рамках проводится эксперимент по обеспечению военнослужащих питанием в полевых условиях сторонними организациями", - пояснил Гордеев. Непосредственно в полевых лагерях развернуты столовые и полевые кухни, обслуживаемые по системе аутсорсинга. "Логическим завершением лагерных сборов и экзаменом на профессиональное мастерство станут тактические учения с боевой стрельбой из штатного вооружения - реактивных систем залпового огня "Ураган", "Град", самоходных гаубиц "Мста-С" и 82-миллиметровых минометов", - пояснил офицер. Кроме того, как сообщает во вторник пресс-служба Центрального военного округа (ЦВО), артилеристы округа завершают подготовку к масштабному лагерному сбору, который начнется 11 марта на полигонах и учебно-тренировочных комплексах в Иркутской, Кемеровской, Оренбургской, Пермской, Челябинской областях, Алтайском и Красноярском краях, а также в республике Таджикистан. "В выполнении учебно-боевых задач примут участие более 4 тысяч солдат и офицеров, около тысячи средств артвооружения, военной и специальной техники, в том числе реактивные системы залпового огня. Завершается развертывание полевых парков и объединенных складов ракетно-артиллерийского вооружения", - отмечается в релизе. На время сборов командование округа увеличило до десяти часов продолжительность учебного дня. В течение месяца военнослужащие будут совершенствовать свою профессиональную выучку, наращивать боевое слаживание подразделений, а на заключительном этапе сбора проведут тактические учения с боевыми стрельбами. Половина занятий, в том числе стрельб, пройдет в ночное время. http://rbase.new-factoria.ru/news/masshtabnye-artilleriyskie-sbory-prohodyat-v-vvo-i-cvo-minoborony/

Ответов - 109, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Denis_469: Вчера вычитал, что первая лодка проекта 636 для ТОФа будет заложена 24 октября этого года. а вторая в декабре этого года.

Denis_469: Россия выйдет из договора СНВ после развёртывания в Южной Корее системы противоракетной обороны.

Denis_469: Если кому интересно, то кино про лодку проекта 667БДР. Я на однотипной был когда-то. Только на СФ. Году так в 1995. Многие члены экипажа снимаемой подводной лодки ещё не родились, когда она уже вступила в строй. Когда мне было лет 20, то было интересно. Многим также будет интересно увидеть кусок реальной боевой подводной лодки. Пусть даже очень старой. А ту лодку, на которой был я сейчас уже давно списали. И, скорее всего, уже пустили на переплавку. А вообще правильно сделали, что кино сделали. Пропаганда и показ того, что есть весьма полезно. Кино, конечно, можно было сделать и по-лучше, но видать из-за соображений секретности сделали как сделали. На неё много чего можно было показать совершенно безопасно, из того, что не показали.

Denis_469: Филиппины разрешили российским военным кораблям заходить в терводы Филиппин без уведомления и также швартоваться на Филиппинах при необходимости отдыха, дозаправки.

Denis_469: Путин допустил до принятия решения генералов армейских. Не учивших историю и не знающих чего нужно в вооружённых силах и почему. В результате флот был запущен и крайне ослаблен. И именно такая слабость российского флота и может привести к нападению на Россию сейчас. Сейчас у нас нет Средиземноморской эскадры для охраны наших баз в Сирии. Так как кораблей банально нет в наличии. А те, что есть убиты эксплуатацией и нуждаются в ремонтах. Крейсер "Москва" нужен в Чёрном море, так как Турция также будет нападать на Сирию вместе с США и прочими странами американской оси. На СФ остался 1 полностью боеготовый и исправный крейсер - "Маршал Устинов". "Пётр Великий" и "Кузнецов готовятся к ремонтам, которые им крайне необходимы вместе с модернизацией. "Варяг" нужен на ТОФе как единственный оставшийся там крейсер. И всё. Крейсеров в России больше боеготовых нет. Отправлять в Средиземное море некого. В результате США и страны американской оси могут попытаться напасть на Россию с моря. Ситуация с подводными лодками тоже ужасная. Сколько у нас исправных атомных ракетных подводных лодок с противокорабельными ракетами (без "Уранов" и "3М-54")? И каковы шансы, что в случае начала войны наши лодки смогут вернуться из Средиземного моря без боезапаса? Околонулевые. То есть отстреляться и израсходовать запас торпед, скорее всего, смогут, но потом погибнут в Средиземке без баз. Потому сейчас лодки отправлять в Средиземное море без баз и надводной эскадры глупо. От них пользы будет больше в открытом океане после начала войны для блокады побережья США и тоннажной войны. Так что что будет в войне на море сказать уже можно - будет ужас натуральный. Когда единичные российские подводные лодки будут пытаться воевать на море.

Denis_469: Сегодня-завтра можем увидеть неравный бой 1 российского сторожевого корабля с 2 американскими эсминцами УРО. Американцы имеют противокорабельные ракеты "Harpoon" по 8 штук на каждом, а наш имеет 8 противокорабельных ракет "3М-54". Качество наших ракет выше, чем у американских. Но американские корабли в 3 раза больше по тоннажу чем наш и потому потопить их будет намного сложнее. Возможно американцы решат и так проверить боевую мощь России в виде вот такого морского боя. Хотя лично я бы взял американский атомный авианосец в Персидском заливе на сопровождение, чтобы тоже потренироваться на нём и посмотреть на боевую устойчивость авианосной группы к удары авиационных противокорабельных ракет российских "Ту-22М3". Которые специально создавались для уничтожения авианосных групп. Вот им и работа появилась.

Denis_469: Американцы говорят, что российским лётчикам в Сирии разрешено применять оружие на своё усмотрение над всей территорией Сирии: New ROE for RuAF in Syria given, Russian pilots recieved "FIRE AT WILL" orders

Denis_469: Прочитав вот эти вопросы ЦРУ: http://sovpl.forum24.ru/?1-1-0-00000474-000-240-0#222 я понял две вещи: 1 - в нашем флоте ничего не изменилось. Как дубами были, так и остались. 2 - секретность в России смогли таки поставить на требуемый уровень. Так как без неё эти вопросы Климов бы не озвучивал. Ну и ЦОРУ окончательно разучилось работать, раз не только допускает такое палево с вопросами, но и сама постановка вопросов это тоже палево. Но уже самих ЦРУ и их беспомощности в сборе и обработке данных.

Denis_469: Россия отказывается строить новейший эсминец "Лидер" Строительство нового эсминца "Лидер" с двумя сотнями ракет на борту, проект которого разрабатывает АО "Северное проектно-конструкторское бюро" (ПКБ), откладывается. Это ставит под вопрос целесообразность модернизации убыточной Северной верфи. Ее производственные возможности хотели расширить за 26 млрд рублей именно для постройки 200-метрового эсминца. В новую госпрограмму вооружений эсминец "Лидер" не попал, сообщил "ДП" представитель одной из проектных организаций. Хотя о планах приступить к его строительству в начале 2018 года неоднократно заявлял Алексей Рахманов, президент Объединенной судостроительной корпорации (ОСК, контролирует Северное ПКБ и Северную верфь). "Никакого "Лидера" не будет. У государства попросту нет денег на серию кораблей, каждый из которых собираются оснащать ядерной энергетической установкой. Стоимость одного такого корабля с ракетным вооружением составит никак не меньше 80 млрд рублей. Закладка эсминца обернется очередным дорогостоящим долгостроем", — говорит один из судостроителей. Северный долгострой "ДП" подробно писал о приостановке строительства фрегатов проектов 11356 и 22350, строящихся на калининградском "Янтаре" и Северной верфи из-за прекращения поставок газотурбинных установок с украинского предприятия "Зоря-Машпроект". К слову, вчера президенту РФ Владимиру Путину показывали новый испытательный комплекс рыбинского НПО "Сатурн", где с 2018 года планируется начать серийную сборку "оморяченных" газотурбинных установок. Проблемы с фрегатами возникли не только из-за энергетических установок, неготовность зенитно-ракетных комплексов не позволяет Северной верфи передать флоту головной фрегат проекта 22350 "Адмирал Горшков". Очередной срок его сдачи намечен на лето 2017 года. Но заместитель министра обороны Юрий Борисов опасается, что из-за концерна "Алмаз-Антей" флот может опять не получить фрегат в назначенный срок. "О каком "Лидере" вы говорите? Пока не существует даже окончательного проекта. Макет корабля показали в 2015 году на Военно-морском салоне, и пока все", — говорит другой собеседник "ДП". С ним соглашается Андрей Фролов, научный сотрудник Центра анализа стратегий и технологий. По его словам, нет ясности ни с проектом, ни с тем, насколько нужен новый эсминец флоту. В Северном ПКБ, которое занимается проектированием эсминца 23560 "Лидер", сообщили, что на вопросы о состоянии проекта может ответить только генеральный директор, и то вряд ли. В итоге запрос "ДП" остался без ответа, а из отчетности предприятия можно увидеть, что работа над техническим проектом начата в июне 2016 года и к началу 2017-го проект должен быть готов всего на 5%. "Теоретически проект можно завершить до конца года и в начале 2018-го приступить к строительству, но где? На модернизацию Северной верфи денег, похоже, нет", — предполагает представитель одной из верфей. Конкурс без конца В марте Северная верфь повторно объявила тендер на первый этап модернизации за 6,3 млрд рублей. Предложением заинтересовались АО "Концерн Титан-2", АО "Метрострой", ООО "Больверк" и АО "Промстрой". Впрочем, это еще ни о чем не говорит. Год назад Северная верфь даже определила победителя тендера. Но контракт с ним так и не заключила из-за отсутствия средств. Результаты по новому тендеру предполагалось объявить 20 апреля. "Сейчас мы проводим техническую оценку участников. Как только утвердим ее, будем запрашивать их актуализированные ценовые предложения. Предположительно, это случится до конца недели", — пояснили на верфи. В начале прошлой недели новый руководитель верфи Игорь Пономарев доложил на Совете по инвестициям при губернаторе Петербурга о планах модернизировать верфь к 2019 году за 26 млрд рублей. Прежний проект оценивался в 30 млрд рублей и должен был завершиться в 2024 году запуском сухого дока. Позже от него отказались ради экономии средств. Северная верфь со своим проектом получила-таки статус стратегического инвестора, который предоставляет ей льготы по аренде городской земли. "У верфи есть городская земля — береговая линия под причалами, сооружениями", — поясняет источник в Смольном. Для стратегического инвестора также предусмотрены льготы по налогу на прибыль. Но для Северной верфи эти не актуально. За 2016 год она получила рекордный убыток за последнюю пятилетку — 1,8 млрд рублей, а выручка верфи сократилась на 26%, до 13,6 млрд рублей. https://www.dp.ru/a/2017/04/25/JEsminec_uhodit_v_tuman

Denis_469: Вот так. И других вариантов, кроме восстановления и поддержания в боеготовности всех 4 атомных ракетных крейсеров типа "Киров" у России нет. А что касается Северной верфи, то она находится в городе, где много желающих построить на её территории жильё. Власти Санкт-Петербурга также поддерживают это желание и всячески саботируют модернизацию завода и строительство флота для страны. Война начнётся - выяснится, что флот ничего сделать не может, так как его банально нет. Точнее это уже выяснилось в Сирии, когда американцы атаковали Сирию недавно. Сегодня Шойгу сказал, что тот удар представлял угрозу для России. И что после его слов? А ничего - никто про флот даже не почесался. Путин вчера сказал, что модернизация флота будет заключаться в развитии МСЯС и разработках нового оружия и всё. А МСЯС не в состоянии предотвратить нападение на Россию обычным оружием с моря. И миллион "Армат" также не в состоянии этого сделать.

Denis_469: Ребята из ССО и смежных ведомств, работающие с нами в Сирии постоянно жалуются. Самые навороченные АК-ХХХ крайних 3-4 лет выпуска сделаны из дерьмого металла. Крышка ствольной коробки съедается ржавчиной и нагаром за год-полтора Газовая камора - аналогично. Нам такие крутые стволы не дают. Пользуем старенькие, советского выпуска. Поэтому от такой проблемы избавлены. https://glav.su/forum/5/31/messages/4378248/#message4378248 ************************ Вот уже и автоматы разучились делать.

Denis_469: Профессионалы, чего сказать. Разведывательное судно "Лиман" тяжело повреждено в столкновении. Все профессионалы сказали, что с судном "Ашот-7", но нет такого судна. Столкновение было с транспортом Того "Youzarsif H" тоннажом 2282 брт, IMO 7611547. Наше судно не уступило дорогу и получило удар в правый борт. Ещё в СССР, когда я ходил в яхт клуб и сдавал зачёты на рулевого мне в голову вбивало одну истину: если столкновение неизбежно, то подставляй левый борт. Если тебя стукнут в правый, то виновен будешь ты. Но в России такому видать уже не учат.

Denis_469: Не знаю что там творится сейчас, но турки сказали, что выловили из воды 45 моряков "Лимана" и ещё 15 человек пропали без вести и их ищут. На месте находится турецкий спасательный катер "Kiyem-3". По другим данных с нашего корабля сняты 78 моряков.

Denis_469: Турция сообщает, что все члены экипажа "Лимана" спасены. На Маринетраффик "Лиман" не просматривается. Возможно уже затонул.

Denis_469: Даю подтверждение гибели "Лиман": The Russian boat sank after the collision, according to authorities. Российский корабль затонул после столкновения. Вот минус 1 разведовательный корабль в нашем флоте. Хорошо хоть погибших нет. Но за этот месяц это уже второе столкновение. В первом также умудрились получить подводную пробойну, но не утонуть. А на этот раз утонули. Судя по осадке транспорта "Youzarsif H" оно поступления воды в корпус не имеет и потому можно предположить, что оно ударило форштевнем в борт нашего корабля. Бульб у транспорта хороший и именно он и сделал подводную пробойну от которой разведовательный корабль затонул.

Denis_469: Как я вижу российский транспорт "Улус Стар" направляется к месту гибели чтобы принять на борт экипаж "Лимана". Молодцы. Чего тут сказать. Профессионализм цветёт и пахнет. Прямо как во всей стране.

Denis_469: ПВО в РФ привели в состояние повышенной готовности после пуска ракет КНДР https://news.mail.ru/incident/29593735/?from=push

Denis_469: Сегодня общался с контрактником ЛИМАНА.Информацию даю со слов данного человека. Их вчера привезли.Сейчас в Лазаревских казармах поодиночке допрашивают. Комисся-70 генералов+ФСБ.ЛИМАН перед этим всем делом гоняли как проклятого снимать параметры в разных точках, потом поставили в точку у Босфора на якорь в длительный радиодозор в ожидании захода кораблей НАТО в Черное Море. Экипаж долго не имел отдыха и сильно устал. Ещё до выхода длительное время провели на борту. Постановка на якорь была всеми воспринята как заслуженный отдых. Весь комсостав пошел пить крепкие напитки в кают-компанию, офицеры отдыхали по каютам. Л\С весь или нес вахту по постам или спал. На ГКП остался вахтенный офицер и радиометрист навигационной РЛС. В 20 милях скотовоз обнаружили, рассчитали курс и скорость-поняли что опасен.Вызвали его. Скотовоз пообещал отвернуть.После этого вахтенный офицер присоединился к находящимся в кают-компании. На ГКП остался только радиометрист у ДОНА. Радиометрист служил 2 месяц,а на корабле-16 дней.Что такое ДОН не знал и "вникал по ходу дела", когда подпускали.Через 25 минут метрист удивленно обнаружил что метка скотовоза вползла в 3х мильную развертку(после переговоров с скотовозом ДОН стоял в этом режиме,переключать их он не пытался).Почесав голову он позвонил в кают-компанию но был послан на...Когда в тумане заметил силует судна побежал в кают-компанию сам, и таки привел с собой почти всех офицеров.Сразу началась истерика-дудели тифоном свистели,мигали прожектором,пустили ракету-на этот момент расстояние было около 3 кабельтовых. Скотовоз спокойно въехал бульбой чуть позади миделя и тащил ЛИМАН на себе 1,5 минуты поворачивая его на якоре и распарывая подводную часть.Машинное отделение затопило за 1,5 минуты.Судно обесточилось. Переборки воду не держали-множественные несанкционированные отверстия и коррозия вокруг них.Сразу после удара на палубу скотовоза вылетели овцы, первый член экипажа скотовоза был замечен на баке за 10-15 секунд до удара.Второй и все остальные стали появляться когда скотовоз уже прошел мимо ЛИМАНа...Боротся за живучесть пытались безуспешно. Были планы по подъёму затонувшего СРЗК но от них отказались в виду нецелесообразности.Сейчас идет подготовка к демонтажу оборудования и подготовка к подрыву корпуса на дне. Командир ЛИМАНА будет осужден и сядет в тюрьму. http://forums.airbase.ru/2017/04/t98321_15--katastrofa-rzk-liman.html#p4925697 ******************************* И почему я не удивлён? Denis_469 пишет: Далее - вахта на "Лимане" неслась отвратительно. Так как как минимум навигационная РЛС на кораблях работает всегда в море. И я не верю в то, что транспорт Того был невидимым для РЛС и на экране не отображался. Он был прекрасно виден на экране РЛС, но, скорее всего, вахтенный офицер просто не смотрел на экран навигационной РЛС. Это моё предположение о том, почему "Лиман" получил удар в борт. Если же вахтенный офицер видел отметку цели на экране РЛС, но не предпринял мер по предотвращению столкновения, то однозначно он был не обоснованно допущен к несению своих обязанностей как вахтенного офицера. Если упущение было такое, то вина командира корабля также однозначна - он обязан иметь обученный экипаж корабля. Включая вахтенного офицера умеющего смотреть на экран РЛС и понимать увиденное. Как меня самого учили перед сдачей на рулевого: если пеленг не меняется, значит цель идёт на тебя и будет столкновение. На яхте у нас также была небольшая РЛС на клотике, которую старались не использовать без крайней нужды однако. Но всех членов экипажа всё-равно обучали работе с навигационной РЛС. В том числе и пониманию увиденной картинки на экране РЛС. А что касается причины гибели в виде сильного тумана - то это не проблема, если экипаж обучен должным уровнем. Когда все члены экипажа знают свои обязанности и умеют действовать самостоятельно. За время хождения в яхт-клуб мне самому на яхте приходилось ходить в самом густом тумане под названием "парение залива". Это я про Кольский залив. Те, кто были на СФ или на Кольском полуострове знают что такое парение залива. И видимость там такая, что находясь на руле в корме не видно носа яхты. И чего-то никто не бился и не сталкивался. http://sovpl.forum24.ru/?1-1-0-00000485-000-120-0#097.001 Как все могут прочитать это то, как было на СФ и 1990-е годы. Ничего не изменилось. Как был звиздец, так он им и остался. Как работали настоящие профессионалы со стажем - так и продолжают работать. И то-же самое и на гражданке. И это именно та причина, по которой у меня нет заработка. Так как ни один специалист не сможет сработаться с профессионалом у которого кроме стажа и места в голове нет ничего. А вот как копнут весь остальной флот, то там такое повылазит... что можно будет каждого первого командира расстрелять, а каждого второго повесить. Вместе с половиной всех экипажей.

Denis_469: Тот свой пост про причины гибели я написал 27 апреля. Сейчас 1 мая. Во время следствия всё подтвердилось полностью. Не нужно быть на месте и самому чего-то наблюдать, чтобы знать про то, что случилось, почему и как.

Denis_469: "Радиометрист служил 2 месяц,а на корабле-16 дней.Что такое ДОН не знал и "вникал по ходу дела", когда подпускали.Через 25 минут метрист удивленно обнаружил что метка скотовоза вползла в 3х мильную развертку(после переговоров с скотовозом ДОН стоял в этом режиме,переключать их он не пытался)." - если звиздец. Полный и безоговорочный. Вахту нёс не подготовленный и не обученный матрос даже не знавший что такое "Дон". Обучением никто не занимался и как новичка его к станции подпускали редко, потому обучение шло медленно. Про то, что за пеленгами он не следил понятно сразу. Так как чтобы следить за пеленгами нужно уметь работать с РЛС немного лучше, чем "что такое ДОН не знал и "вникал по ходу дела", когда подпускали. Но за 16 (!) дней не обучиться работе с навигационной РЛС - это нужно быть умственно отсталым.



полная версия страницы