Форум » Общий » Армия РФ. Внутри и около. (продолжение) » Ответить

Армия РФ. Внутри и около. (продолжение)

Georg: Сразу два военных округа - Восточный и Центральный - проводят масштабные лагерные сборы, к которым привлечены артиллерийские соединения, воинские части и подразделения округов, сообщил во вторник журналистам начальник пресс-службы Восточного военного округа (ВВО) подполковник Александр Гордеев. По его словам, боевая учеба воинов-артиллеристов проходит в Бурятии, Забайкальском, Хабаровском и Приморском краях, Амурской и Сахалинской областях, Еврейской автономии на 14 общевойсковых полигонах и учебно-тренировочных комплексах Восточного военного округа. Как отметил представитель ВВО, в ходе сборов военнослужащие совершат марши до 400 километров, отработают вопросы боевого слаживания расчетов и батарей. Артиллеристам округа также предстоит решить индивидуальные задачи с боевой стрельбой прямой и полупрямой наводкой, с закрытых огневых позиций с применением различных типов боеприпасов. "Одной из особенностей сборов является то, что впервые в их рамках проводится эксперимент по обеспечению военнослужащих питанием в полевых условиях сторонними организациями", - пояснил Гордеев. Непосредственно в полевых лагерях развернуты столовые и полевые кухни, обслуживаемые по системе аутсорсинга. "Логическим завершением лагерных сборов и экзаменом на профессиональное мастерство станут тактические учения с боевой стрельбой из штатного вооружения - реактивных систем залпового огня "Ураган", "Град", самоходных гаубиц "Мста-С" и 82-миллиметровых минометов", - пояснил офицер. Кроме того, как сообщает во вторник пресс-служба Центрального военного округа (ЦВО), артилеристы округа завершают подготовку к масштабному лагерному сбору, который начнется 11 марта на полигонах и учебно-тренировочных комплексах в Иркутской, Кемеровской, Оренбургской, Пермской, Челябинской областях, Алтайском и Красноярском краях, а также в республике Таджикистан. "В выполнении учебно-боевых задач примут участие более 4 тысяч солдат и офицеров, около тысячи средств артвооружения, военной и специальной техники, в том числе реактивные системы залпового огня. Завершается развертывание полевых парков и объединенных складов ракетно-артиллерийского вооружения", - отмечается в релизе. На время сборов командование округа увеличило до десяти часов продолжительность учебного дня. В течение месяца военнослужащие будут совершенствовать свою профессиональную выучку, наращивать боевое слаживание подразделений, а на заключительном этапе сбора проведут тактические учения с боевыми стрельбами. Половина занятий, в том числе стрельб, пройдет в ночное время. http://rbase.new-factoria.ru/news/masshtabnye-artilleriyskie-sbory-prohodyat-v-vvo-i-cvo-minoborony/

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Denis_469: Израильский противолодочный самолёт вёл поиск российских подводных лодок в Средиземном море: Израиль начал охотиться за российскими подводными лодками в Средиземном море. В середине минувшей недели израильский разведывательный самолёт Gulfstream G550, был замечен в воздушном пространстве над восточной частью Средиземного моря. В течение нескольких часов самолёт ВВС Израиля осуществлял полёты над Средиземным морем, недалеко от территориальных вод Египта и Израиля, очевидно осуществляя мониторинг и разведку. По оценкам аналитиков, израильский разведывательный летательный аппарат осуществлял поиск российских военных подводных лодок, которые, по последним данным, как раз располагаются в восточной части Средиземного моря. На представленной видеозаписи можно заметить, что израильский военный самолёт Gulfstream G550, осуществив взлёт с военной базы на востоке Израиля, совершает полёты по практически одной и той же траектории, что указывает конкретно на целенаправленную миссию, а не обычный облёт воздушного пространства. Серьёзные подозрения также вызывает и тот факт, что в этих же позициях должен будет расположиться и американский атомный авианосец «Гарри Трумэн», который уже вошёл в Средиземное море. «Я сомневаюсь, что израильский самолёт интересовался курортами Египта. Очевидно, речь идёт о поисках чего-либо конкретного, вполне вероятно, российских подводных лодок, которые действительно располагаются в Средиземном море», - подчёркивает специалист. Никаких официальных заявлений на этот счёт со стороны командования ВМФ России не поступало. Подробнее на: http://avia.pro/news/videofakt-izrailskiy-voennyy-samolyot-ustroil-ohotu-za-rossiyskimi-podlodkami ********************************** Обратите внимание, что противолодочный поиск вёл не противолодочный самолёт "1124N Sea Scan", а самолёт ДРЛО "Gulfstream G550". А после этого читаем статьи Климова на сайте Отвага и его собутыльников на сайте Военное обозрение про то, что российские подводные лодки якобы можно легко обнаруживать радиолокационными станциями. И вот сейчас вооружённые силы Израиля, по наводке Климова и компании, решила провести поиск российских подводных лодок с помощью самолёта дальнего радиолокационного обнаружения имеющего на борту мощную радиолокационную станцию. Совпадение? Не думаю. Это ещё раз показывает что в России не всё в порядке с шпионами и изменниками Родины работающими на врагов России. Я сейчас специально не говорю про полученные израильтянами результаты радиолокационного поиска. а просто акцентирую внимание на то, на кого работают Климов и компания. Израильский самолёт летал с авиабазы Неватим.

Denis_469: Руководству российских вооружённых сил стоит иметь в виду: "На следующий день подняли ящики с ледорубами, на которых стояли клейма с изображением эдельвейса, уже знакомые МР-40 и ящики со странными банками, емкостью примерно 1,5 литра, состоящие как бы из двух частей, одна над другой. На малой части нарисована стрелка, куда крутить. Решив, что крутнув нижнюю часть, можно открыть банку, один из комитетчиков сделал это. Раздалось шипение. Отбросив банку, все, на всякий случай, залегли. Вдруг какая-нибудь неизвестная мина. Впрочем, еще пока банка летела, всех осенила мысль - тушенка с подогревом, о которой и раньше приходилось слышать. Подошли, пощупали банку - горячая! Вскрыли. Тушенка с кашей. Причем мяса больше, чем каши. Да! Умели немцы заботиться о своих солдатах. Готовый обед, приготовленный за считанные минуты, без расходования топлива, не демаскируя себя дымом. Калорийно и вкусно. В разведке такой сухпай просто незаменим. Долго обсуждали, какие немцы умные и предусмотрительные, как у них здорово было поставлено обеспечение в частях. Это ведь, судя по дате изготовления на банке, сделано было аж в 38-м году! И как просто! Поворотом днища банки вводятся в соприкосновение негашеная известь и вода. В результате реакции - нагрев. Получай солдат подарок от фюрера, фатерлянд о тебе помнит. И как качественно делали, гады! Пролежав в воде более тридцати лет, известь не загасилась, герметичность не нарушилась, тушенка не протухла. " https://vk.com/rednsz *************************** Саморазогреваемая тушёнка описана. Но так-же можно делать любую другую еду в банках.

Denis_469: Захваченные украинские бронекатера и буксир Украине не возвращать и ввести в состав российского флота. Как и все бывшие украинские корабли в Севастополе. Нам повезло, что Порошенко тупой и не воспользовался предложением Путина забрать оттуда свои корабли и подводную лодку. Если бы он тогда то сделал, то сегодня шла бы уже полномасштабная война на море.


Denis_469: Источник: гиперзвуковые ракеты "Циркон" испытают на кораблях и подлодках в 2019 году Предполагается, что "стрельбы будут проводиться в морских полигонах Северного флота" МОСКВА, 29 ноября. /ТАСС/. Государственные испытания российских гиперзвуковых противокорабельных ракет "Циркон" с кораблей и подлодок начнутся в 2019 году. Об этом сообщил ТАСС источник в оборонно-промышленном комплексе РФ. "В 2019 году планируется начать госиспытания "Циркона" с морских носителей - как с надводных кораблей, так и с подводных лодок", - сказал собеседник агентства. Он уточнил, что "стрельбы будут проводиться в морских полигонах Северного флота". В компании - разработчике ракеты "НПО машиностроения" не стали комментировать ТАСС предоставленную источником информацию. Дальность стрельбы "Циркона", согласно открытым данным, составляет около 400 км, скорость полета указывается в районе 4-6 Махов. Как сообщалось ранее, ракеты "Циркон" будут запускаться с помощью универсального корабельного стрелкового комплекса (УКСК) с вертикальными пусковыми установками, который используется для ракет "Калибр" и "Оникс". Такие УКСК, в частности, устанавливаются на корветы проекта 20380, фрегаты проекта 22350, подлодки проекта 885 типа "Ясень". https://tass.ru/armiya-i-opk/5848788

Denis_469: В конце года можно написать обзорную статью про сравнительные боевые возможности российского подводного флота и флотов потенциальных противников из стран НАТО. Вначале немного (или достаточно много) из истории. Обзор начну с окончания 2 мировой войны и начала холодной войны. То есть с 1946 года. В те времена основным оружием подводных лодок были прямоидущие торпеды к которым стали постепенно прибавляться самонаводящиеся торпеды. Первоначально все самонаводящиеся торпеды были противокорабельными, но в 1946 году была принята на вооружение первая в мире противолодочная торпеда "Mark-20 (E)". Случилось это в Англии. В это самое время также шло и развитие средств гидроакустического противодействия подводных лодок, но до конца 1950-х годов оно предназначалось для защиты подводных лодок от надводных кораблей. Имея в это время основным противником Соединённые Штаты Америки есть смысл рассматривать сравнение подводных флотов Советского Союза и США. Во время 2 мировой войны в США были приняты на вооружение несколько типов средств гидроакустического противодействия, которые неплохо показали себя во время той войны. И остались основой американского подводного флота вплоть до появления в 1973 году новых средств гидроакустического противодействия из серии "ADC", первой из которых стал "ADC Mark-1 mod.0" принятый на вооружение в 1973 году http://sovpl.forum24.ru/?1-4-1544516277994-00000092-000-0-0#006 В СССР был сделан упор на развитие подводного флота и потому очень активно проходило развитие средств гидроакустического противодействия для защиты подводных лодок как от противолодочных сил, так и от противолодочных торпед. И в этих направлениях были достигнуты громадные успехи. В 1961 году принимается на вооружение средство гидроакустического противодействия "МГ-14", а в 1962 году средство гидроакустического противодействия "МГ-24" http://sovpl.forum24.ru/?1-4-1544516474474-00000092-000-0-0#004 которые были в состоянии обеспечить безопасность подводных лодок от новейших по тем временам американских противолодочных торпед "Mark-37" разных модификаций http://sovpl.forum24.ru/?1-4-1544516063240-00000051-000-0-0#003 Тем не менее даже в 1950-х годах американские торпеды уже были неспособны поражать советские подводные лодки при своевременном применении ими уже имевшихся средств ГПД "ИП-1" и "Газовая завеса". Фактически данные средства ГПД были эффективны и в 1982 году. когда аргентинская подводная лодка применив патроны аналоги "ИП-1" ушла от поражения современной на тот момент противолодочной торпедой "Mark-46 mod.5", которая обнаружила подводную лодку и начала на неё наводиться, но после применения средства ГПД наведение торпеды на подводную лодку было сорвано. В 1967 году был принят на вооружение гидроакустический имитационный патрон "ГИП-1". Он был эффективен против американских торпед до появления в США в 1978 году торпеды "NT-37D", которая получила логический контур в своей системе самонаведения. Благодаря счастливой случайности, принятые на вооружение новые американские торпеды "Mark-48" логического контура не имели и потому "ГИП-1" был эффективен и против таких торпед до появления в 1988 году торпеды "Mark-48 mod.5 ADCAP", в которой логический контур наконец-таки появился. В этот самый период времени в США эксплуатировались только средства ГПД принятые на вооружение во время 2 мировой войны. Они там считались эффективными, и что было разработано в Советском Союзе в США не знали. Самоходное средство ГПД "NAD Sound Beacon 1" было весьма эффективным против торпед того времени и могло защитить подводные лодки от противолодочных торпед СССР. В этот период времени самоходные средства ГПД были весьма эффективными против любых противолодочных и двухцелевых торпед. Ситуация для американцев изменилась в конце 1960-х годов, когда английская разведка добыла образец советского самоходного ГПД "МГ-44". Он настолько превосходил имеемые у США средства ГПД, что был немедленно запущен в производство адаптированный под возможности американской промышленности http://sovpl.forum24.ru/?1-4-1544516648819-00000092-000-0-0#006 В результате американские подводные лодки получили улучшенную защиту от советских торпед. Разработанные и принятые на вооружение в это время средства ГПД "ADC Mark-1" и "ADC Mark-2" были всего лишь американскими вариантами советских средств ГПД и никак не могли защитить американские подводные лодки от советских торпед. Но их появление на подводных лодках всё-таки было лучше, чем ничего. В течении 1980-х годов практически ничего не менялось в этом состоянии до самого конца десятилетия, когда прошли 2 прорывных открытия в торпедах подводных лодок. Были приняты на вооружение американская торпеда "Mark-48 mod.5 ADCAP" и советская противоторпеда "ТТ-4". Американская торпеда была качественно переработана и получила логический контур в своей системе самонаведения. Она смогла начать игнорировать все существовавшие дрейфующие средства ГПД советских подводных лодок, но также не была способна игнорировать самоходные средства ГПД, которые принимала за реальную подводную лодку, так как они двигались. Увеличенные дальность и скорость хода торпеды сделали её крайне опасным оружием. Но были два больших НО с советской стороны. Ещё до принятия на вооружение в США торпеды "Mark-48 mod.5 ADCAP" на вооружение советских подводных лодок было принято средство ГПД "МГ-104", которое создавалось изначально для борьбы с торпедами имеющими самые совершенные в мире системы самонаведения "Керамика Модернизированная", и потому прекрасно защищало советские подводные лодки от новой американской торпеды. Это было прекрасно продемонстрировано в 2000-х годах, когда данное ГПД успешно отвело от российской подводной лодки выпущенную по ней американской подводной лодкой торпеду "Mark-48 mod.6". Нужно сказать, что "МГ-104" сохраняет свою эффективность против самонаводящихся торпед и в настоящее время, так как американская торпеда "Mark-48 mod 7 CBASS" имеет всего лишь американскую копию советской системы самонаведения "Керамика Модернизированная", которая попала в США после развала СССР вместе с торпедой "УСЭТ-80КМ". Забегая вперёд могу сказать, что принятая на вооружение в этом, 2018-м, году новая американская торпеда "Mark-48 mod.7 APB-5" наконец-таки получила полноценную копию той советской системы самонаведения и наконец-таки может применяться как противоторпеда, чего "Mark-48 mod.7 CBASS" делать не может. Но ещё раз напомню, что "МГ-104" разрабатывался как раз для противодействия торпедам с этой системой самонаведения. Потому эффективна даже в 2018 году против современной американской торпеды "Mark-48 mod.5 APB-5". Вторым сюрпризом от СССР стало появление в 1989 году противоторпеды "ТТ-4" http://sovpl.forum24.ru/?1-4-1544518259007-00000051-000-20-0#021 , которая создавалась как раз для поражения разрабатываемых торпед новых американских торпед "Mark-48 mod.5 ADCAP". После её появления для американских подводных лодок вероятность поражения советских подводных лодок резко снизилась. Так как оснащение противоторпедой могло быть проведено на любой подводной лодке, включая те, которые не были оснащены современным средством ГПД "МГ-104". В свою очередь в США происходило дальнейшее развитие собственных средств ГПД http://sovpl.forum24.ru/?1-4-1544517369060-00000092-000-0-0#008 которое оказалось практически провальным. Продолжалось развитие уже бывших полностью бесполезными средств "ADC Mark-1" и "ADC Mark-2". Правда удалось сделать свой вариант советского средства ГПД "МГ-74", который был принят на вооружение под обозначением "Mark-30". Правда на вооружении подводных лодок оно состояло не долго, так как в 1992 году СССР развалился и вскоре в США попало само "МГ-74", которое было скопировано и принято на вооружение в США как "Mark-30 mod.1". Но случится это только в 1990-х годах, и потому на сайте не описано ещё. И вот перейдя к 1990-м годам можно сказать, что кроме вышеупомянутого средства ГПД в США были приняты средства ГПД "ADC Mark-3" и "ADC Mark-4". Их появлением американцы также обязаны развалу Советского Союза и доступу к новейшим советским разработкам. В результате этого американские средства ГПД появились раньше, чем были созданы российские аналоги. Но развал СССР, как ни парадоксально, привёл к поражению США в области подводнолодочной войны. Да, США получили новейшую советскую систему самонаведения "Керамика Модернизированная и сумели (на 2018 год) полностью её скопировать. Но в России шли разработки новых систем самонаведения и новых торпед, а российские средства ГПД изначально создавались для противодействия самым современным американским торпедам, так как у нас знали какие системы самонаведения на тех торпедах стоят и знали как с ними нужно бороться. Как можно не знать систему самонаведения американских торпед, когда она была получена ими из России и российские специалисты оказывали помощь в её адаптации под американские технологии для производства? В России в период с 1990-х годов и позже были созданы новые средства гидроакустического противодействия, как самоходные, та и дрейфующие. Например "МГ-104М", Вист", "Вист-2", "МГ-114", "МГ-124", "МГ-74М". Они все не описаны на сайте, так как были приняты на вооружение уже после описанных периодов времени, то есть в интервале с 1990 года и до настоящего времени. В США в период с 1990 года и по настоящее время, кроме указанных выше систем ГПД были приняты модификации "ADC Mark-3" и "ADC Mark-4". Также была принята новая самоходная ложная цель для замены устаревшей "Mark-30 mod.1". Но они все также не описаны на сайте по причине того, что были приняты на вооружение позже рассмотренных периодов времени. Тем не менее в настоящее время средства ГПД американских подводных лодок уже полностью не эффективны против современных российских торпед подводных лодок. Например торпед "Физик-2", Футляр", "ТТ-1", "ТТ-3", "СЭТ-92НК", "ТЭСТ-96М", "МТТ", "Шквал-15Б", "Шквал-М", "УТТ-Д7", "Хищник". Это не все российские торпеды принятые на вооружение после развала СССР. Они также не описаны на сайте. Но их всех объединяет использование новых систем самонаведения. Приняв на вооружение в 1989 году систему самонаведения "Керамика Модернизированная" у нас в стране не прекратили разработки новых систем самонаведения. И в США про это также знали. И Поуп был арестован за попытку сбора данных про модернизацию торпеды "Шквал" имевшую систему самонаведения. В США видели пуски таких торпед и потому поставили задачу узнать как русские приделали систему самонаведения на реактивную торпеду. И к настоящему времени в США попытки создать аналог российских торпед постоянно проваливаются. Тем не менее и в настоящее время в России ведутся новые разработки самых современных систем самонаведения для новых торпед, против которых любые американские средства ГПД полностью бесполезны. Точно также ведутся разработки и новых средств гидроакустического противодействия. Причём как и в 1980-х годах их разрабатывают для противодействия самым современным российским торпедам, так как нигде, кроме России нет настолько опасных торпед для подводных лодок с такими совершенными системами самонаведения. Как все понимают, что после принятия на вооружение средства ГПД "МГ-124" развитие средств не остановилось. И уже можно предполагать, что на вооружение подводных лодок было принято средство ГПД "МГ-134". Следующий номер за 124-м. Что оно из себя представляет? Так то никому не известно, так как в интернете не светилось. В США сейчас создаётся средство ГПД "ADC Mark-5", но оно ожидается к принятию на вооружение только в 2020 году.

Denis_469: Только что из США сообщают, что 1 из российских "Ту-160" вылетевших из Венесуэлы не отвечает на вызовы. Возможно атакован колумбийскими самолётами при перелёте в Никарагуа. Насколько это достоверно не знаю - надеюсь, что чего-то со связью.

Denis_469: Не отвечает самолёт с позывными "94-100": https://soundcloud.com/user-799368720/websdr_recording_start_2018-12-14t13_12_41z_81310khz?utm_source=soundcloud&utm_campaign=share&utm_medium=twitter

Denis_469: Вчера слушал Шойгу и Путина по телевизору. Про флот вообще никто практически не заикался. Там полные провалы во всём. Если сегодня Блумберг утверждает, что в 2019 году НАТО заблокирует черноморские проливы, то России придётся воевать с НАТО. И воевать не только танками и самолётами, но и флотом. А флот Путин успешно развалил. Интересно - как он думает вести войну на море? Вот вчера Шойгу рассказал про восстановление в США Атлантического транспортного командования стратегических перевозок с целью переброски войск в Европу для войны против нас. А чем тот Шойгу, вместе с Путиным, собираются прерывать те поставки? Для этого нужны ракетные крейсера, эскадренные миноносцы, авианесущие крейсера и много-много подводных лодок. Всяких и разных. И где это всё?

Denis_469: Говорят, что 10 декабря "Циркон" снова успешно летал на испытаниях с надводного корабля. Предположительно сторожевого корабля "Адмирал Горшков". На испытаниях ракета имела скорость полёта 3,2 км/с. Или 11520 км/ч. Испытания с подводной лодки начнутся в 2019 году.

ДюшаП: БПЛА С-70 разработки ОКБ имени Сухого имеет массу 20-22 тонны при длине около 13 метров и размахе крыльев около 18 метров. Вооружение, как и положено малозаметному летательному аппарату, размещается во внутренних отсеках. Размеры отсеков позволят нести самое разное современное оружие, включая ракеты Х-35У и Х-59МК2, а также корректируемые боеприпасы массой до 500 кг. У беспилотника один двигатель, предположительно это АЛ-31Ф или его более современная модификация. Среди данных о дальности встречается разброс цифр «3000-6000 километров», но есть вероятность, что она будет все-таки ниже с боевой нагрузкой.

Denis_469: Источник: испытания реактора "Посейдона" подтвердили его дальность и скорость Официального подтверждения этой информации пока нет МОСКВА, 6 февраля. /ТАСС/. Подводные испытания ядерной энергетической установки необитаемого аппарата "Посейдон" подтвердили ранее заявленные характеристики его неограниченной дальности хода и максимальной скорости более 200 км/ч. Об этом сообщил ТАСС источник в оборонно-промышленном комплексе РФ. "В ходе испытаний в морской акватории ядерной энергоустановки необитаемого аппарата были полностью подтверждены заявленные характеристики неограниченной дальности его применения и скорости хода более 200 км/ч", - сказал собеседник агентства. ТАСС не располагает официальным подтверждением предоставленной источником информации. Президент РФ Владимир Путин 2 февраля сообщил об окончании ключевого этапа испытаний стратегического необитаемого подводного аппарата "Посейдон". Как сообщал ТАСС в конце декабря 2018 года источник в оборонно-промышленном комплексе, в море на тот момент испытывалась атомная энергетическая установка, помещенная в корпус действующего аппарата. Впервые о создаваемом в России беспилотном подводном аппарате с ядерной энергетической установкой Путин рассказал в своем послании Федеральному собранию в марте 2018 года. Президент сообщал, что эти беспилотники могут быть оснащены как обычными, так и ядерными боеприпасами и будут способны уничтожать объекты инфраструктуры противника, авианосные группировки и так далее. Также ранее заявлялось, что аппарат будет иметь межконтинентальную дальность и рабочую глубину погружения более 1 км. https://tass.ru/armiya-i-opk/6082330

ДюшаП: Как сообщила 4 февраля 2019 года газета «АиФ-Урал» в материале "Озвучены планы по реформе армии – Центральный военный округ поделят. В соответствии с новой военно-административной структурой Вооруженных Сил РФ влияние штаба в Екатеринбурге будет сокращено", стало известно о планах по разукрупнению военных округов России. По сведениям «АиФ-Урал» от источника в армейских кругах, реорганизации подвергнутся три из четырех военно-административных формирований. В частности, Центральный военный округ, штаб которого находится в Екатеринбурге, будет разделен. Планируется, что в течение 2019 года из него выведут территорию от Омска до Иркутска, составляющую одновременно и часть Восточного военного округа. ---------- Походу опять вернется СибВО. Как говорится - ремонт нельзя закончить, его можно только остановить.

Denis_469: Сейчас читаю климовского выкормыша - Тимохина и ржу. Правда не в голос. На сайте topwar такое говно выложил он про мины, что даже для того говносайта то говно исключительное! Обзывается "Смерть из ниоткуда. О минной войне на море. Часть 1" и находится тут: https://topwar.ru/153551-smert-iz-niotkuda-o-minnoj-vojne-na-more-chast-1.html Я конечно знал, что Климов и сотоварищи (в числе коих Тимохин) альтернативно одарённые, но не знал, что настолько. Автор начал с того, что процитировал австралийский документ. Процитировал не перевравши (что само по себе крайняя редкость для Тимохина). Только вот забыл указать, что все цифры там ориентировочные и не подтверждение поимённым исследованием по каждому случаю подрыва заявленного. То есть поимённого списка подорвавшихся судов нет нигде в мире. И быть не может, так как в самой Японии есть тысячи мелких судов по которым вообще не сохранилось никакой информации. А часть судов считавшихся в то время подорвавшимися на минах на деле были потоплены самонаводящимися торпедами или артиллерией или обычными торпедами подводными лодками или потоплены авиацией со всеми экипажами. Ну да ладно - это мелочи. Самый ржак начинается позже: "Автор приводит неизвестный у нас пример : Кригсмарине вынуждено было задействовать на разминировании 40% личного состава! Это не могло не оказать эффекта на исход войны на море." - я прекрасно понимаю, что Тимохин крайне далёк от минного оружия и того, что было в Австралии в те времена. И это было написано для того, чтобы военно-морской флот Австралии принял на вооружение только что разработанную английскую донную мину. Сами англичане её разработали и немного по производили, и в 2000-х годах сняли с вооружения как полностью устаревшую и бесполезную. А в Австралии про сё ещё не знают и активно используют данную донную мину. Это был чисто пропагандистский ход в том документе написанном как раз для обоснования необходимости принятия той донной мины на вооружение. Иными словами исследование, типа научное, написанное за счёт госбюджета с целью дать обоснования принятию на вооружение указанной донной мины. Тимохин про это не знает, потому такую чушь голимую несёт оттуда "С конца 1944-го года союзники провели кампанию по минированию акваторий, важных для снабжения японских островов, включая прибрежные. Было выставлено с воздуха 21389 мин, из которых 57% выставили бомбардировщики B-29 Superfortress. " - вообще-то минные постановки начались ещё в 1942 году с подводных лодок, но в Австралии про это толком ничего не известно и потому в 1996 году в тот документ не попало. Тимохин просто передрал чушь в полной уверенности в правоте той информации. "Согласно данным автора, результатом этой короткой кампании по минированию, стало потопление 484 судов, разрушение до невозможности восстановления ещё 138 и 338 были серьёзно повреждены. Общий тоннаж составил 2 027 516 тонн, включая 1 028 563 тонны потерянных полностью и безвозвратно. Это, в общем, около 10,5 процентов всего, что потеряла на море Япония за всю войну по данным JANAC – специальной комиссии ОКНШ по оценке результатов войны." - сейчас, в 2010-х годах JANAC уже не считается достоверной и полной информацией. Но для того политического заказа вполне годился. "А если бы американцы сразу, с 1941-го года прибегли бы к таким операциям?" - а американцам не мешало ничего, кроме того, что они банально не могли делать такие минирования. Всем тогда было понятным, что прикрытие "B-17" летающими бутылками из-под сакэ не приведёт ни к чему, кроме потерь "B-17". Чтобы то минирование стало возможным потребовалось создать лучшие истребители чем у Японии и сотни самолётов "B-29" ("B-17" в минных постановках не участвовали). При этом во время минных постановок порой терялось до 20 бомбардировщиков за раз. И это в 1945 году, когда у американцев было полное господство в воздухе. "Настолько, что 86% всех судоремонтных мощностей простаивали, блокированные минами от доставки на них повреждённых кораблей?" - не было этого факта вообще. Американские мины вытраливались достаточно быстро в силу их примитивизма. Так как с воздуха ставились аналоги донных мин "Mark-12" http://sovpl.forum24.ru/?1-4-1549660914029-00000098-000-0-0#005 Они имели одноканальный магнитный взрыватель без каких-либо устройств срочности или кратности. Потому у баз мины вытраливались почти сразу, а вот дальше от баз не всегда успевали. Плюс к этому магнитных тральщиков к 1945 году у Японии оставалось очень мало. Для работы магнитных тралов нужно было иметь мощные генераторы на борту, а это могли делать только специализированные корабли. " У такой мины как CAPTOR зона поражения составляет 1000 метров – именно в таком «поле» мины может засечь подлодку и выпустить из привязного контейнера противолодочную торпеду. " - ну мина "Captor" давно уже не тайна великая есть. Она описана даже на сайте здесь: http://sovpl.forum24.ru/?1-4-1549661439784-00000098-000-0-0#011 Мина была прекращена производством ещё в 1980 году как полностью бесполезная против советских подводных лодок. Понятно, что когда требуется написать, что Омеригапонадусё! то фактами лучше не интересоваться, а нести побольше наукообразного бреда, ибо мало кто может проверить ахинею Тимохина по минам. Картинка "американских" минных постановок особо веселят - трудно представить постановку "Captor" там, так как даже мины выпуска 1980 года имели длину минрепа 1000 метров. А более ранние вообще 495 метров. А на схемах Тимохина американцы ставят мины на километровых глубинах за просто так Как говориттся Тимохин верен своему направлению нести побольше всякого бреда ибо его фиг кто проверит. "Примером современной авиационной мины является американская система «Квикстрайк» — планирующие по воздуху мины со спутниковым наведением." - осталось только узнать каким образом самолёты постановщики мин смогут подойти к базам или вообще водам под российским контролем и не быть при этом сбитыми? Это не считая такой мелочи как то, что данная мина может эффективно работать только на глубине до 20 метров. И как много у наших баз вод с такими глубинами? Ну а в комментариях там вообще война и немцы Самый ржак читать - всем рекомендую: такого отборного бреда редко где прочесть можно " timokhin-a-a 05 февраля 2019 2 Ну вот Вам у баз накидали 6000 донных мин и ещё 1000 миноторпед." - Тимохин явно курит чего-то типа героина, если в состоянии написать такой бред. Откуда у всех стран НАТО хотя бы 1000 мин-торпед? Окромя "Captor" у них ничего принято на вооружение не было. А всех "Captor" и 1000 штук не было во всех вариантах (раннем и позднем). 6000 донных мин - да хоть 60 тысяч можно накидать на глубинах более 30 метров и от них не будет никакого вреда. Хотя современные пароходы гражданские имеют осадку порой более 20 метров и потому против них мины будут работать на глубине до 50 метров (осадка + зона срабатывания взрывателя мины). А так вообще хорошо вкурил. "А день сегодняшний, это мина типа LSM с торпедой Мк.50 в качестве боевой части. Торпеда Мк.50 - глубина хода до 900 м., скорость хода максимальная - около 50 (официально, не официально, - около 60 уз.) Согласитесь, вполне ничего себе характеристики..." - Да, плющит Тимохина не по детски. Нету такой мины-торпеды "LSM" - проект "Littoral sea mine" был закрыт ещё в конце 1990-х годов после полного провала. Но когда пишешь про Омеригазснами! на факты можно не обращать внимания, особенно, если их не знать " rudolff 05 февраля 2019 8 То, что все наши ВМБ в Баренцевом будут в угрожаемый период наглухо заперты, у меня не вызывает никаких сомнений. Равно, не вызывает сомнений и куриная слепота причастных к военно-морскому строительству и планированию." - ещё один наркоман из комментов. Нет никакой слепоты причастных к проблемам минной войны. Они просто знают какие мины есть у вероятных противников и каковы возможности тех мин. Можно, конечно, фапать на американские и натовские прожекты мин, которые так и не воплотились в металле оставшись работами в поинт, но при этом как раз и возникает вопрос о "слепоте" кого-то. "Тем не менее вопрос минирования подходов остаётся. Просто носитель мин будет другой - МЦАПЛ с самотранспортирующимися минами. Незаметно подошёл, пустил мины и ушёл." - ещё один наркоманский бред про постановки с подводных лодок самоходными минами в зонах полной и сплошной освещённости. Особенно с учётом того, что для этого американским подводным лодкам вначале придётся прорываться через противолодочные минные поля выставленные нашими флотом и авиацией. "В конце-концов, есть "Хантер" с сотнями метров над ним..." - нету такой мины как "Hunter". Проект сей мины полностью провалился и был закрыт ещё лет 20 назад. А следующим постом будет разбор второй части наркомании от Тимохина на том-же сайте.

Denis_469: "Наркомания. Часть 2." Тьфу "Смерть из ниоткуда. О минной войне на море. Часть 2" https://topwar.ru/153725-smert-iz-niotkuda-o-minnoj-vojne-na-more-chast-2.html Продолжаем разбор наркотического бреда второй части: "В настоящее время именно у США есть не только наиболее полная концепция минной войны, но и необходимые для неё силы и средства, а также подготовленный личный состав, непрерывно совершенствующий свою выучку в ведении минной войны на учениях. " - сразу видно, что человек ни ухом, ни рылом к минному оружию отношения не имеет. И чего у кого есть не знает совершенно. Потому, поскольку Омеригапонадусё! не сильно заморачивается фактами, про которые не знает и гонит гонево в расчёте, что никто не сможет проверить. Понятно, что если спросить оного дауна про типаж состоящих на вооружении мин США и их союзников можно увидеть все рекламные буклеты американцев и иже с ним безотносительно физического наличия принятых на вооружение мин. "На первый взгляд, решения США компромиссны, так они делают авиационные мины, конструктивно аналогичные авиабомбам, что не совсем оптимально. Но зато это даёт им возможность массово производить как реальные боевые мины, так и практические, для учений, и интенсивно их использовать. Также подобная унификация снижает расходы на вооружённые силы." - ага и делает самолёты носители одноразовыми, так как у них нет шансов пройти ПВО, выставить мины и вернуться назад. Это самолёты священного корпуса Камикадзе. "Или такой пример, как мино-торпеда CAPTOR. Она атакует только подводные цели. На первый взгляд – странное решение, ведь вражеские подлодки смогут «проскакивать» заграждения в надводном положении. На самом деле, американцы убили толпу зайцев одним выстрелом. Они решили проблему поражения нейтральных судов и кораблей, гражданских судов, свели к нулю риск политически неприемлемых побочных потерь, причём, не изобретая технически сложные системы селекции целей. " - ну да, ну да. "Captor" настолько хорошая мина, что её сняли с производства ещё в 1980 году за бесполезностью. А тут в 2019 году ещё фапают на неё Жаль, что американцы сами не знают про то, что "Captor" так эффективна "Скрытое минирование с подлодок для них тоже не проблема." - ага, точно ну вот сразу как смогут уничтожить донные и якорные гидроакустические станции дальнего обнаружения. Причём так, чтобы силы ПЛО не заподозрили это "И вот тут у американцев оказывается козырная карта – тридцать противоминных вертолётов МН-53Е, которые не только несут специальную противоминную ГАС, но ещё и буксируют в полёте трал. Трал, который тянет вертолёт, вполне может протралить защитников, не подвергая риску неизбежной гибели тральщик. Потому, что он буксируется летящим вертолётом, а не тральщиком." - и вот тут очередной бред дилетанта. Так как первая советская противовертолётная мина была принята на вооружение в СССР ещё в 1980 году и называется "РМЗ" http://sovpl.forum24.ru/?1-4-1549661609285-00000098-000-0-0#013 На сайте она описана. Это первая отечественная противовертолётная мина принятая на вооружение подводных лодок. Как сами понимаете, с 1980 года прошло много десятков лет и за то время могли придумать и более современные образцы мин. Противовертолётных и даже противосамолётных. Так что вертолёт будет сбит сразу, как приблизится к минному полю защищённому такими минами. "Буксировка трала по минному полю. Под вертолётом мина не взорвётся." - Верно - мина взорвётся в самом вертолёте ещё до минного поля "А когда вертолёты протралили защитников, в дело вступают их НПА — СТИУМы." - ага, вот сразу как на минном поле закончатся противовертолётные мины и у американцев ещё останутся вертолёты-тральщики А то может случиться так, что противовертолётные мины ещё останутся, а вертолёты-тральщики уже кончатся. "Проект, однако, провалился, но зато «получились» другие важные подсистемы — Airborne Laser Mine Detection System (ALMDS), то есть воздушная лазерная система обнаружения мин, и Airborne Mine Neutralization System (AMNS), в переводе – воздушная система нейтрализации мин. Обе устанавливаются на вертолёты MH-60S." - ага, а противовертолётным минам пофиг какой вертолёт сбивать: вертолёт с буксируемым тралом или с лазерной системой. Потому тут будет всё снова: кого будет больше - противовертолётных мин или вертолётов? "Вторая, от Raytheon, это пара дистанционно управляемых с вертолёта одноразовых уничтожителей, сбрасываемых в воду с вертолёта. " - тут всё сказано чуть выше - только с тех вертолётов, что смогут выжить после встречи с противовертолётными минами. "Последний штрих к американскому подходу – размещение полноценного отсека с противоминным оборудованием прямо на боевых корблях. Так, например, на эсминце УРО «Бэйнбридж», оборудован закрытый отсек для НПА, кран для его спуска на воду, и всё оборудование, необходимое для того, чтобы эсминец был способен самостоятельно бороться с минами где угодно в мире. Заменой тральщику или специально обученной противоминной команде это не является, но зато эсминец оказывается вполне способен обеспечить самому себе проход через мины. Пока проект оснащения эсминцев противоминным оборудованием несколько буксует – RMMV больше не актуален, и, по видимому, американцы возьмут небольшую паузу для пересмотра концепции. Но в ближайшем будущем проект обязательно ждёт «рестарт»." - ой как здорово! А нельзя то-же самое на все американские корабли прикрутить? Особливо на авианосцы и УДК? "В целом американцы обладают необходимой техникой, знаниями и опытом для того, чтобы обеспечить не просто разминирование гаваней, а то самое быстрое разминирование, когда, например, минные заграждения препятствуют выводу кораблей из под удара, и счёт идёт на часы." - нифига у американцев нет. Они даже с современными минами никогда не сталкивались в бою. "Идут и другие работы – например, изучение возможности применения суперкавитирующих артиллерийских снарядов против подводных объектов. Такие боеприпасы позволяют вести огонь их пушек по торпедам, и да, по минам. А вместе с вертолётными системами обнаружения этих мин, как лазерными, так и гидроакустическими, такое решение в перспективе может дать возможность просто расстрелять минное поле, не мудрствуя лукаво. " - ага, а современные мины будут просто так лежать и ждать поблёскивая свежей краской на стальных корпусах "В 1991 году крейсер класса «Тикондерога» «Принстон» подорвался сразу на двух иракских донных минах «Манта». Корабль потерял ход, и получил обширные повреждения, однако сохранил плавучесть и был позже отремонтирован. Тогда же на мине подорвался десантный вертолётоносец «Триполи». Корабль сохранил ход и боеспособность, но утратил возможность использовать авиацию из-за утечки авиатоплива. Эти факты говорят том, что противоминная стойкость у американских кораблей вполне на высоте. " - ни на кой не высоте. Просто опыты предыдущих войн показывают, что для кораблей такого тоннажа подрыв на 1-2 минах практически никогда смертельным не был. Корабли только повреждались, что и сейчас случилось. Но историю никто не учит, потому эта информация не известна никому, кроме меня и тех, кто пользуется моим исследвоанием - хроникой атак подводных лодок. "Несмотря на то, что у США ситуация с противоминным обеспечением куда лучше, чем у подавляющего большинства других стран" - ну если считать уровень много ниже плинтуса много лучшим, то это однозначно употребление тяжёлых наркотиков. Хотя я прекрасно понимаю, что Тимохин и понятия не имеет о современных минах. да и о устаревших тоже без понятия. Вот так были разобраны два опуса обкурившегося автора по минной войне.

Denis_469: Вышла третья часть наркомании: https://topwar.ru/153904-smert-iz-niotkuda-o-minnoj-vojne-na-more-chast-3.html - разбирать тот бред не вижу особого смысла, так как автор не имеет отношения к к реальной ситуации с миноисканием и уничтожением мин. Там всё высосано из пальца. Хотел вначале разобрать на примере траления мин в Обской губе в 2011 году. Когда там прикончили 2 германских минных заграждения из донных мин, только вот внезапно выяснил, что там ещё чья-то подводная лодка ставила мины. В 1981 году пара советских тральщиков провела траление контактными тралами в Обской губе и подсекли параванами 4 якорные мины, которые были обезврежены. Так вот - германские подводные лодки в Обской губе якорных мин не ставили - там ставились только донные мины. Их параванами не подсечь. Далее - мины были вытралены в 1981 году. То есть были поставлены там уже после окончания 2 мировой войны. Так как якорные мины даже в теории не смогут стоять на якорях более 10 лет. Так как или минрепы перетрутся или течь дадут и утонут или обрастут и утонут. Потому мины, даже поставленные в 1945 году (теоретически) до 1981 года не могли оставаться на якорях. Тем более в покрывающейся льдом Обской губе. Потому нужно знать что за мины были вытралены в 1981 году и желательно увидеть их рисунки или фотографии. У меня есть все минные постановки германских подводных лодок и мины "TMA" ставились ими всего лишь однажды, а минные заградители с мина "SMA" против Советского Союза не действовали. Потому я предполагаю, что это были американские мины "Mark-10 mod.3".

Denis_469: Послушал Путина про флот - ничего нового практически. Объявил, что "Белгород" будет спущена на воду в этом году. Так про это уже много лет как известно. Удивительно, что не перенесли вправо снова. То, что Путин сказал, что строящиеся лодки сдадут на 2-3 года раньше плановых сроков - это всё сказки. Рассчитанные на тех, кто не знает что такое подводные лодки и как их в России строят. Слова Путина в этой части полностью невыполнимы - у России нет физических возможностей сдать новые лодки на такое число лет раньше плановых сроков. А некоторые из запланированных подводных лодок даже ещё не заложены вообще. Что касается надводных кораблей, то Путин пообещал закладки 5 новых. А вот как обстоят дела с ремонтом имеющихся атомных и обычных ракетных крейсеров сказал не потрудился. Как ничего не сказал по поводу ремонта и подводных лодок. Что касается "Циркона", то про эту ракету тоже все знали. Путин правда сказал, что скорость 9 махов и дальность более 1000 км, но про скорость тоже знали все. Разве что дальность увеличенную Путин заявил. Но это опять-таки пока что только заявка: пока ракета не летела на заявленную дальность она всего лишь гипотетична. Я на сайте про Циркон" также писал. Что касается российских подводных лодок, то в этом году также будет ежегодный обзор нашего подводного флота. И сразу скажу, что хвалиться там особо нечем. Новые лодки войдут в строй только ближе к концу года, то есть уже после ежегодного обзора. Хотя на днях порадовала новость, что оставшиеся в строю лодки 3 поколения планируют эксплуатировать ещё 30 лет. Так как на новые денег нет. Нет, это здорово, что остатки подводного флота на металлолом не пустят, но новые строить также нужно.

Denis_469: Почитал статью "научный руководитель КГНЦ Валерий Половинкин." "Крыловский государственный научный центр (КГНЦ) – головная научная организация российской кораблестроительной отрасли.". Почитал, и понял что в России пробито очередное дно. В глубину естественно. Нет, я конечно знал, что сейчас в России везде отрицательный отбор, но что такие дауны стали уже научными руководителями таких контор ещё не знал. Там, в том интервью, прекрасно всё. Абсолютно всё - начиная с неиспорченного интеллектом лица руководителя и до самого последнего пёрла выданного им. Да, забыл указать ссылку, вот она: http://www.militarynews.ru/Story.asp?rid=2&nid=502952 Читайте, и наслаждайтесь деградацией российской науки. Вроде как КГНЦ позиционирует себя как научную организацию России. Ну этор у них самомнение такое раздутое выходит. А теперь пёрлы указанного научного руководителя: " Теперь - о роли Крыловского центра. Мы сегодня живем в эпоху, когда серийность кораблей очень ограниченная." - она ограниченная только там, где не умеют работать и разрабатывать новое и воруют безмерно. В том-же Китае в этом году выяснилось, что промышленность построила на 20 с чем-то сторожевиков сверх планов постройки ну чисто главкомат ВМФ Китая отправили ревизию провести комиссию и та насчитала более 20 с лишним сторожевиков в строю китайского флота. Ну вот как-то так вышло... Так что да - серийность очень ограниченная, особенно с особенностями того, что сколько их вообще будет построено в самом Китае даже не догадываются. Ну типа строят и строят. И ладно. "А это значит, что наука, проектные бюро живут без права на ошибку. Раньше мы строили корабль, в течение длительной опытовой эксплуатации выявлялись все его достоинства и недостатки, а потом флот либо от него отказывался, либо проект усовершенствовался до серийного, при этом серия была большой. В настоящее время у нас такой возможности нет – каждый построенный сегодня корабль уникален, серийность небольшая. Отсюда чрезмерно вырастает цена проектной ошибки. Поэтому мы сегодня особенно должны доверять науке, и в свою очередь спрашивать с нее за прогнозные или иные ошибки." - это совершенно верно для России. И именно науке нужно доверять, а не какому-то КГНЦ возомнившему о себе бог знает чего. А по факту ничего из себя сейчас не представляющем. "Не случайно КГНЦ – это уже ответ на ваш вопрос – берет на себя смелость утверждать, что ему необходимо предоставить роль разработчика концепт – проекта корабля, то есть он должен по заданию ВМФ определять корабль будущего. Почему? Потому, что только Крыловский центр обладает всей совокупностью испытательной базы, и уже на этапе разработки концепт – проекта способен произвести оценку эффективности корабля, в том числе боевой, определить его ходкость, мореходность, управляемость, скрытность, малозаметность по всем физическим полям, живучесть и т.д. Более того, Крыловский государственный центр должен и обязан предлагать флоту и конструкторским бюро альтернативные конструкторские и технологические решения." - Долбоебизм во всей красе. Это дебил, который есть научный руководитель КГНЦ даже не догадывается, что вся та хрень, про кою он тут брякнул вторична, третична и ещё менее значима для боевых кораблей и подводных лодок. Что например знает КГНЦ о боевой живучести кораблей или подводных лодок? Ровно ничего, то есть. Абсолютный. Достаточно было бы спросить у этого дауна объяснение взаимосвязи обводов корпуса и боевой живучести от попаданий торпед например. Он гарантированно будет плавать, так как про боевую живучесть кораблей от повреждений не знает ничего. И потому знать взаимосвязь обводов корпуса с боевой живучестью также не сможет. Интересно было бы посмотреть на его рожу, когда он будет например отвечать на такой вопрос: почему для потопления 1 эскадренного миноносца хватает 1 торпеды калибра 533-мм, а другой может вернуться в базу после попаданий 3-х таких торпед? Или более современный вопрос: почему на Сикексе 1 американская торпеда "Makr-48 mod.7 CBASS" не смогла потопить списанный американский фрегат УРО типа "Перри", хотя в него и попала? И таких вопрос может быть бесконечное множество. Это я сделал хронику атак подводных лодок и обладаю знаниями о реальной боевой живучести надводных кораблей и подводных лодок. А откуда у того научного руководителя такие знания? Он ведь ни с кем, кроме своих собутыльников, не общался. И то, что есть у него в библиотеке его шарашкиной конторы это всего лишь официальное враньё российского министерства обороны, которое издало те книги, которое само-же и заказало к написанию с заранее установленными результатами в них. Грубо говоря минобороны решило какой должна быть история, с помощью того-же Морозова написало их, издало и отправило к распространению и использованию в вооружённых силах РФ. Понятно, что там всё переврано, и потому никаких реальных данных там нет. И потому он даже в теории не может знать реальную боевую живучесть разных целей. И вот со всеми этим полными, и абсолютными, незнаниями он желает проводить экспертизу по боевой живучести надводных кораблей и подводных лодок. Это примерно как глухому на оба уха человеку дать ройял и сказать, чтобы тот написал музыку. Далее следующий пёрл: "Крыловский центр как головной институт должен брать на себя разработку предложений, а также оценку возможных проектных ошибок" - с учётом вышесказанного описания полных незнаний того научного руководителя, и вообще всей той шарашкиной конторы, относительно истории боевых действий на море и боевой живучести разных целей против различного оружия можно только предполагать, чего та шарашкина контора сумеет разработать и оценить. Дальше, ну просто шедевр дебилизма! "Создав концепт - проект, мы должны защитить его перед промышленностью, доказать проектным бюро, что данное конкретное решение интересно,..." - вот значит боевой корабль или подводная лодка создаётся для чего угодно, только не для ведения боевых действий на море. Так как по мнению КГНЦ защита проекта перед флотом, перед историками и специалистами по боевым действиям на море не значит ничего. То есть КГНЦ рисует нечто, затем то нечто показывает промышленности и выслушивает их нарекания в стиле "это мы можем сделать, это тоже можем. А вот это не сможем, потому нужно переделать". Переделывает под промышленность. Затем доказать проектным бюро, что их нечто уже одобрено промами, которые берутся то построить и впарить проектным бюро дальнейшее детальное развитие того нечто, что нарисовало КГНЦ. Вот как. А что насчёт таких понятий для боевых кораблей и подводных лодок как: боевая живучесть, навигационная живучесть, соответствие применяемого оружия театрам боевых действий, планирование районов использования новых кораблей и подводных лодок, собственно необходимость того, что КГНЦ нарисовал, оптимальность боевого использования того нечто, что нарисовано КГНЦ? Нет, КГНЦ это всё не нужно - у них на то нет компетенций, потому при разработке проекта то всё не должно вообще никак учитываться. "Сейчас мы не всегда находим понимание, и не всегда нам доверяют научное сопровождение. " - ну это понятно и нормально. В стране ещё сохранились те, кто не деградировали до уровня КГНЦ и его научного руководителя и понимают с кем имеют дело. Так что такое нормально и хорошо. Так как доверять научное сопровождение проекта людям понятия не имеющим о том, что такое наука и знания и компетенции - это верх глупости был бы. "В настоящее время важно следовать правилу: ни один корабль в постройку не должен быть назначен, если он не прошел комплексную экспертизу Крыловского центра." - начать нужно с того, что проверить весь КГНЦ на соответствие выполняемой работе и наличие там компетенций. Без этого чего-либо хорошего про КГНЦ сказать нельзя в принципе. Почему? про это я чуть выше написал в вопросах для примеров. "Проблема в том, что не выполняется даже прописанный в руководящих документах главный постулат – нельзя строить корабль, если ты не получил от Крыловского центра соответствующего экспертного заключения на основных этапах проектирования." - это не проблема - это радость настоящая для страны. Так как строятся проекты которые не доверялись столь конченным идиотам из КГНЦ и потому есть основания полагать. что они хоть как-то будут иметь боевую эффективность. Почему так говорю? Так читайте ниже " КГНЦ предложил свое, принципиально новое решение корпуса легкого авианосца – полукатамаранного или катамаранного типа – которое позволяет при ограниченном водоизмещении около 40 – 50 тысяч тонн иметь достаточно серьезный парк летательных аппаратов за счет увеличения площади палубы и других конструктивных решений. И мы действительно считаем, что при постановке перед военными задач, которые может решать авианосец ограниченного водоизмещения, такой вариант имеет право на жизнь. Демонстрация этого проекта на выставке "Армия – 2018" вызвала какой-то ажиотаж. Как будто КГНЦ не понимает, что авианосец должен быть авианосцем. И нас начали обвинять, что это за легкий авианосец, который не решает главных задач. Но главным и единственным оружием авианосца является парк летательных аппаратов. Он должен быть сбалансирован. Должны быть и разведывательные самолеты, и самолеты радиолокационного дозора, и штурмовая авиация, и истребительная авиация. Если ты имеешь возможность при ограниченном водоизмещении обеспечить базирование сбалансированного парка летательных аппаратов, то это решение имеет право на жизнь." - в этом высере прекрасно всё. От первого слова, до последнего. Тут научный руководитель прямо рассказал о том, что он не знает что такое ведение боевых действий на море (высер про то, что самолёты главное оружие авианосца). Далее оный научный руководитель прямо рассказал, что он даже отдалённо не представляет повреждения наносимые различным оружием и боевую живучесть различных кораблей от него. Вот прямо взяли и открыли Америку - предложили проект катамаранного авианосца. Можно подумать, что до них за 100 лет такого говно никто не предлагал. Предлагали. И не раз, но оный научный руководитель твёрдо знает, что история это зло, а от зла нужно держаться подальше. Потому ничего не знает о том, почему все предыдущие проекты катамаранных и тримаранных авианосцев были отклонены сразу. Тогда ещё были живы люди сами видящие результаты попаданий торпед и прекрасно осознававшие, что случайный подрыв торпеды между корпусами приведёт к перелому палубы и гибели авианосца всего от попадания 1 торпеды. Кроме этого для таких кораблей крайне затруднён вопрос спрямления после получения повреждений. Ну и самая малость - для таких кораблей нужны громадные сухие доки. Которых сейчас не существует. То есть всю систему базирования таких авианосцев нужно строить с нуля. Но основной причиной отказов всегда была нулевая боевая живучесть такого авианосца от попаданий торпед. А перелом палубы между корпусами это однозначная гибель корабля. Причём сразу. И не исключено, что всего лишь от 1 533-мм торпеды. Кому нужны авианосцы, которые можно потопить 1 торпедой? Никому. Потому их и не строили.

Denis_469: Вторая часть разборы КГНЦ и его научного руководителя. "При попытке создать альтернативу атомной энергетике, чтобы обеспечить главное преимущество подводной лодки – скрытность и длительное время ее нахождения в подводном положении – в мире пошли по различным направлениям. Кто-то делает турбину по замкнутому циклу, кто-то предлагает двигатель Стирлинга. Мы занимаемся как раз последним из перечисленных направлений. Это воздухонезависимая установка на базе топливных элементов. Или как в народе говорят – водородная энергетика. Дело в том, что с недавних пор в состав КГНЦ вошел ЦНИИ судовой электротехники. В его структуру входит коллектив, который исторически у нас в стране первым занимался проблемами водородной энергетики. Первоначально данной проблемой занималось Специальное конструкторское бюро котлостроения. Были созданы универсальные установки "Кристалл-20", "Кристалл-27". Предполагалось использование этой водородной ВНЭУ на топливных элементах на уникальной подводной лодке "Пиранья". Это – сверхмалая подводная лодка. Поверьте, это была огромная ошибка, что мы уничтожили два построенных корпуса этих уникальных лодок, спроектированных "Малахитом". Этот корабль может решать, особенно сегодня, задачи, связанные с доставкой боевых пловцов. Для этого корабля и предполагалось создание ВНЭУ. Уже тогда эта установка прошла МВИ (межведомственные испытания – ИФ). Была создана установка в отсеке подводной лодки. К настоящему времени КГНЦ разработал решения, которые не уступают зарубежным аналогам, и мы готовы предложить их. При соответствующей воле, в первую очередь – политической, в течение 3 – 5 лет можно ожидать появление образца установки для конкретной подводной лодки. Более того, нас, как и ЦКБ МТ "Рубин", интересует возможность получения водорода на борту подводной лодки, чтобы не хранить его в каком-то связанном виде. Сейчас КГНЦ над этим успешно работает." "Но если говорить о конкретной установке для конкретной лодки, то надо сказать, что нельзя проектировать установку ради установки. Должен быть конкретный корабль. Если "Рубин" спроектирует такую лодку, то мы готовы в течение 3 – 5 лет предложить варианты топливных элементов и батарей в окончательном варианте." - это всё, слово в слово я читал в 1990 году и в 2000 году тоже самое снова читал. Только воздухонезависимая силовая установка как была в жопе, так в ней и остаётся. Так как КГНЦ не обладает компетенциями и потому тупо пытается повторить западные наработки. Раньше, в 1990 году, говорили, что воздухонезависимую силовую установку полчат подводные лодки проекта 677. В 2000 году это снова было повторен. Сейчас, в 2019 году говорят, что даже "Калина" не получит такой силовой установки. И что подводную лодку под неё нужно ещё спроектировать, а потом, после проекта будут думать чего туда поставить. Конченный долбоебизм, так как при проектировании подводной лодки, как это было раньше, вначале смотрели что есть и что туда можно поставить, а потом на основании этих знаний делали проект. КГНЦ предлагает вначале спроектировать лодку, а потом курочить проект пытаясь туда впихнуть свои прожекты. С таким подходом только штучное строительство кораблей и лодок и остаётся. " Давайте немного пофантазируем. Потери техники в любых боевых действиях- это всегда восполнимые потери. Потери людей – всегда не восполнимы. И поэтому весь мир в войнах будущего будет переходить на безэкипажные подводные лодки, безэкипажные летательные аппараты, безэкипажные корабли. Будущая война – это война роботов. Над этим работает весь мир. И Крыловский научный центр не остается в стороне. Но мы берем на себя не всю гамму вопросов разработки безэкипажных кораблей, а, например, вопросы их физических полей. Безэкипажное судно, корабль, лодка – также должны быть малозаметными. Это сегодня является одним из научных направлений, где КГНЦ активно работает." - когда не знаешь истории, то остаётся только фантазировать. Как уже сказано выше в плане боевого применения подводных лодок КГНЦ просто в нулях, то есть не имеет даже самого общего понятия про них. Вот во время войн вроде подводные лодки строятся одинаковые, а одни погибают, а другие нет. Отчего так случается? Тот научный руководитель, а его шарашкина контора под названием КГНЦ, ответить не смогут. Так как там работает такая вещь как командирское чутьё. Оно-же чуйка или шестое чувство. Вот когда вроде всё хорошо, и нет признаков врага или что лодку обнаружили, а чуйка сработала и лодка начала уклонение. А потом, через пару-тройку часов наблюдала по своему бывшему маршруту противолодочную операцию. Или когда командир лодки получал приказ идти по такому-то маршруту, но понимал, что радиограммы читались врагом и шёл другим маршрутом. Эти особенности никакому железу не присущи. Никто даже в теории не сможет заставить робота обладать чуйкой или предвидением или интуицией. Это особенности только живых людей. Во время войны множество командиров лодок именно по чутью определяли моменты, когда их подводная лодка обнаружена, а когда не обнаружена. Даже не смотря на явные признаки последнего, то есть обнаружения. Далее слова про малозаметность. Малозаметность во время войны представляет интерес так сказать месте на 5 или 6. Так как во время войны подводная лодка будет сама атаковать обозначая своё место, будет обнаруживаться противолодочными силами, будет вычисляться по месту и вычисляться характер её маневрирования. Во время войны очень часто место подводной лодки вычислялось на берегу на бумаге, после чего в район её нахождения направлялись противолодочные силы с целью потопить её или прогнать. При этом к моменту вычисления подводная лодка формально оставалась не обнаруженной, так как противолодочных сил в её районе не было. Тем не менее где находится лодка и куда идёт было уже известно. И было известно примерно когда и примерно где она объявится. Часть поиск и делался там, где должна была появиться подводная лодка как раз во время ожидаемого её прихода. Но это всё такие вещи, про которые в КГНЦ и её научный руководитель понятия не имеют. Роботизация делает все подводные лодки одноразовыми. Так как некому вести борьбу за живучесть и любая открывшаяся течь станет для той подводной лодки последней. Экипаж на подводных лодках существует в том числе и для ведения борьбы за живучесть. А на безэкипажных лодках это делать будет некому. В общем деградация науки в России достигла нового дна и успешно его пробила.Теперь КГНЦ уверенно копает вглубь в поисках нового дна, которое также будет пробито. В этом я нисколько не сомневаюсь.

Denis_469: В России приостановили разработку анаэробной установки для подлодок Российские предприятия, занимающиеся созданием анаэробной энергетической установки для перспективных дизель-электрических подводных лодок, приостановили работы над проектом. Об этом сообщает Mil.Press FlotProm со ссылкой на источники в Центральном конструкторском бюро морской техники «Рубин» и Центральном научно-исследовательском институте судовой электротехники и технологии. По словам источников издания, работы приостановлены из-за серьезного недофинансирования проекта. Когда именно были приостановлены работы над проектом анаэробной энергетической установки, не уточняется. По словам источников издания, проект не финансируется около полутора лет. Предположительно, испытания установки на подводной лодке начнется ближе к завершающему этапу государственной программы вооружений России, рассчитанной до 2027 года. При этом, по заявлению разработчиков, проектом уже заинтересовались индийские военные. Согласно проекту, перспективная российская анаэробная энергетическая установка будет использовать для работы водород высокой степени очистки. Этот газ планируется получать на борту корабля из дизельного топлива методом риформинга, то есть преобразования топлива в водородсодержащий газ и ароматические углеводороды, которые затем будут проходить через установку выделения водорода. Затем водород будет подаваться в водородно-кислородные топливные элементы, где и будет вырабатываться электричество для двигателей и бортовых систем. Топливные элементы разрабатываются Центральным научно-исследовательским институтом судовой электротехники и технологии. Водородные батареи, вырабатывающие электричество за счет реакции водорода и кислорода, получили название БТЭ-50К-Э. Мощность одного такого элемента составляет 50 киловатт. Мощность усовершенствованной батареи составит 100 киловатт. Новая батарея будет входить в состав энергетических модулей перспективных неатомных подлодок мощностью 250-450 киловатт. Помимо самих электрохимических элементов в состав таких модулей будут входить конверторы углеводородного топлива. Именно в них и будет проходить процесс риформинга дизельного топлива. Конвертор углеводородного топлива пока еще находится на стадии разработки. В конце сентября судостроительный завод «Адмиралтейские верфи» спустил на воду дизель-электрическую подводную лодку «Кронштадт», первый серийный корабль проекта 677 «Лада». Ожидается, что подводная лодка пройдет полную серию испытаний и будет передана российскому флоту до конца 2019 года. Проект 677 в перспективе предусматривает установку на подлодки анаэробных энергетических установок. Кроме того, такие энергетические установки планируется использовать на перспективных дизель-электрических подводных лодках пятого поколения проекта «Калина». https://nplus1.ru/news/2019/03/07/stop *********************** Кто-то решил остановить пилораму?

Denis_469: Хорошая мина при морской игре: флот получит боеприпасы с искусственным интеллектом Для ВМФ готовят самообучающиеся заградительные поля Российские военные моряки в скором времени получат на вооружение комплекс самообучающихся минных полей. Эти высокотехнологичные боеприпасы обладают возможностями распознавать корабли, подводные лодки и даже суда на воздушной подушке по звуку, магнитному полю и магнитоакустическому «портрету». Блок управления минным полем оснащен элементами искусственного интеллекта и способен самостоятельно принять решение, когда и какую цель взорвать. Комплекс находится «в высокой степени готовности» — его испытания будут завершены в 2019 году, сообщили «Известиям» в Главном штабе ВМФ. Создание новых мин значительно повышает боевые возможности флота. Сейчас разрабатывается концепция применения новых минных полей, рассказали в морском ведомстве. По данным «Известий», рабочее название новой системы — «Поверхность». Это совершенно новая российская разработка, в основе которой роботы-мины и специальный командный блок управления. В качестве носителей мин смогут выступать практически все классы боевых кораблей и подводных лодок, морская, тактическая и стратегическая авиация. Заряды в районе выброски смогут в автоматическом режиме «выстраиваться» в боевой порядок. Они реагируют на определенные характеристики магнитного и акустического полей кораблей и подводных лодок. Для это мина оборудована специальными датчиками и сенсорами, а ее аппаратная часть имеет специальный самообучающийся алгоритм. Каждому заряду может быть поставлена определенная задача. Например, уничтожать только десантные корабли, которые перевозят боевую технику, но не подрывать пустые. Интеллектуальное минное поле сможет самостоятельно перестраиваться под новые боевые задачи. Например, при групповой атаке они будут игнорировать тральщики и взрывать более крупные корабли. Мины могут действовать в группе и отдельно друг от друга. Отличать свои корабли от чужих можно будет с помощью специального алгоритма, который определяет тип корабля. Для идентификации целей в программное обеспечение закладываются акустические портреты своих кораблей и кораблей противника. Эти своеобразные «паспорта», которые помогают с высокой долей вероятности понять, какой корабль или субмарина находится в зоне поражения. В итоге свой корабль будет передвигаться по минному полю в полной безопасности, а вражеский будет уничтожен. Создание новых мин и внедрение современных технологий значительно повысят боевые возможности флота в борьбе с кораблями противника. Фактически у российского ВМФ появится принципиально новое оружие, рассказал «Известиям» военный эксперт Дмитрий Болтенков. — Морская мина — это дешевое и эффективное средство поражения, — считает эксперт. — С помощью такого роботизированного минного заграждения можно блокировать районы базирования флота, маршруты развертывания, порты, коммуникации. Возможности мин многократно возрастут, если удастся обеспечить их скрытую постановку и автономное управление. Минное оружие постоянно совершенствуется и дорабатывается с учетом современных технологий, поэтому оно остается очень опасным даже в современных условиях, рассказал «Известиям» бывший начальник Главного штаба ВМФ адмирал Валентин Селиванов. — Мины очень опасны в прибрежной зоне, поэтому раньше их в основном использовали для обороны военно-морских баз, — продолжил эксперт. — Но сейчас корабли имеют оружие, которое применяют на удалении от побережья, поэтому тактика его применения изменилась. С учетом технических доработок новые мины возможно использовать в районах прогнозируемого применения флота. Например, в местах расположения вероятных огневых позиций. Для того чтобы выйти в океан, боевым кораблям нужно пройти определенными маршрутами, которые также давно известны. Минирование этих путей может полностью сковать действия кораблей и подводных лодок противника, отметил Валентин Селиванов. В ближайшие пять лет Минобороны получит крупные партии робототехнических систем, которые на первом этапе будут управляться оператором. Затем планируется создать автономные системы на основе искусственного интеллекта. В последние годы были разработаны разведывательно-ударный комплекс «Вихрь» на базе БМП-3, 10-тонный «Уран-9», а также комплексы «Платформа-М», «Нерехта» и «Соратник». https://iz.ru/841783/aleksei-ramm-aleksei-kozachenko/khoroshaia-mina-pri-morskoi-igre-flot-poluchit-boepripasy-s-iskusstvennym-intellektom



полная версия страницы