Форум » Общий » Затонул корабль крупнее "Титаник" » Ответить

Затонул корабль крупнее "Титаник"

Denis_469: Затонул корабль крупнее "Титаник" Это итальянский пассажирский лайнер "Costa Concordia" тоннажом 114147 брт. Корабль ударился о камни, лёг на борт и затонул. Сейчас идёт спасательная операция. Это самый крупный пассажирский лайнер отправившийся на дно. Предварительные данные говорят о том, что, как и "Титаника" у лайнера длинная (147 футов) рваная пробойна. Но "Титаник" не имел продольных переборок, а этот лайнер их имел. Потому он лёг на борт сначала потеряв остойчивость. И лишь потом затонул. Титаник тонул носом.

Ответов - 52, стр: 1 2 3 All

Denis_469: Вот описание гибели корабля: Вечером в пятницу 13 января 2012 года в 22 часа по местному времени у итальянского острова Джилио, регион Тоскана, наскочил на каменный риф, получил пробоину по левому борту длиной до 70 метров, вследствие этого подвергся затоплению. Вот фотография с места гибели судна: http://www.giglionews.com/isoladelgiglio_porto.jpg

Denis_469: Вот здесь снимки гибели корабля. http://www.itar-tass.com/c297/316138.html По ним можно сказать, что такой корабль нельзя было выпускать в море вообще. Потому что он имеет не обеспеченную остойчивость из-за наличия 1 продольной водонепроницаемой переборки. Корабль, судя по снимкам и времени гибели можно было своевременно спрямить проведя контрзатопление отсеков противоположного борта. Но экипажем это сделано не было. В силу того, что не обученный экипаж не смог исправить конструктивные и проектные ошибки на своём корабле тот и затонул. А вообще пассажирам повезло, что корабль утонул у берега и возле порта. А также в том, что вода была тёплой. Если бы он получил повреждения где-нибудь где тонул Титаник, то трупы считали бы тысячами. Потому что при не обученном экипаже такой корабль обречён при получении пробойны в корпусе. Продольная переборка воспрепятствует затоплению отсеков другого борта и корабль потеряет поперечную остойчивость. Что мы все и увидели.

Denis_469: Вот таким он был, утонувший корабль: http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=1445949


Denis_469: "Крестной матерью" "Коста Конкордиа" стала знаменитая на весь мир чешская супермодель Ева Херцигова. Именно красавица должна была разбить о лайнер бытулку шампанского, в честь старинной морской традиции. Однако бутылка о борт так и не разбилась, что считается крайне плохой приметой для будущих плаваний. http://www.lifenews.ru/news/79106

Karel: Еще версия по утонувшему лайнеру: http://streamx.livejournal.com/176607.html

Denis_469: Karel пишет: Еще версия по утонувшему лайнеру: http://streamx.livejournal.com/176607.html Сейчас основная версия описана в ситуации вокруг Ирана. Смотри отсюда и далее: http://sovpl.forum24.ru/?1-1-0-00000290-000-140-0#128

Denis_469: Фирма, которой принадлежал затонувший лайнер Costa Concordia отменяет все круизные рейсы до окончания расследования трагедии. Крупнейший оператор в сфере морских путешествий Средиземноморья возвращает деньги клиентам и расформировывает туры. - После крушения корабля «Коста Круиз» не продает туры на свои рейсы, - говорит представитель турагенства «Хипвэй» Константин Угрюмов, - помимо «Конкордии», корпорация владеет десятками других лайнеров. Все проданные туры расформировываются по другим компаниям. Угрюмов отметил, что очередное судно «Коста Лайнер» должно было выйти в море 21 января. Билеты на двухнедельное круизное путешествие продавались от 18 тысяч рублей за человека. Итальянская прокуратура продолжает проверку по факту трагедии. Окончательные результаты будут известны не раньше весны. В результате катастрофы из более чем 4200 пассажиров шестеро погибли, 16 пропали без вести, в том числе пятилетняя девочка. Более 60 человек получили ранения. Поиски жертв трагедии продолжаются. http://lifenews.ru/news/79260

Denis_469: Если кто-то хочет улыбнуться, то евреи откопали факт того, что будет потоплен этот транспорт у себя в Торе. http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:nZSkg1GltAYJ:arkcode.com/custom3_190.html+Israel+submarine+Costa+Concordia+sunk+torpedo&cd=21&hl=ru&ct=clnk&gl=ru

Denis_469: А вообще есть сильное подозрение, что итальянский пассажирский лайнер был потоплен израильской подводной лодкой. Потому что 17 января в том-же районе также от подводного взрыва затонул танзанийский транспорт. В его случаен установлено, что он погиб от торпеды израильской подводной лодки.

Андрей_Иркутск: Денис, а Фобос не подводной лодкой сбит?

Denis_469: Андрей_Иркутск пишет: Денис, а Фобос не подводной лодкой сбит? Нет. Просто про тот танзанийский транспорт слили евреям, что он везёт иранское оружие с перегрузкой в Италии. Было сильное подозрение и у нас и у американцев, что итальянский лайнер утопила израильская лодка, а не иранская как те всем впаривают. И если так, то лодка далеко уйти не могла. На малошумном ходу он явно не могла уйти далеко. И вот в 37 милях от места гибели итальянского судна танзанийский транспорт получил попадание торпедой. После чего дочапал до какого-то порта поблизости и там утонул. Поскольку всем было интересно утопят его или нет. То за судно следили. Кстати никаких иранских лодок не нашли... потому непонятно кто там транспорт Сьерра-Леоне утопил. Скорее всего другая израильская лодка... но это под вопросом. Потому что более желающих рискнуть своим судном не нашось. А тот танзанийский транспорт принадлежал сирийской компании B&b Shipping - Tartous, Syria. Так что всё было сделано чики-чики. Особенно учитывая то, что ни один еврей не признает наличие кого-либо умнее него.

Denis_469: А сейчас скачиваю фотографию места попадания торпеды. Подводный снимок правого борта в районе машинного отделения.

Denis_469: А вот и обещанная торпедная пробойна в правом борту пассажирского лайнера: И комментарий: I think all the stories about the captain and crew is disinfo to hide the real story. It looks to me the captain has thwarted a NWO attack and is now the victim of a smear campaign. В переводе на русский: "Я думаю, что все истории о капитане и экипаже это дезинформация для прикрытия реальной истории." И ещё коммент: Now this looks more like a torpedo impact. No long scrapes here, and on the other side of the ship." В переводе на русский: "Это выглядит как торпедная пробойна. Нет больше scrapes (не смог вспомнить как это переводится. И комп помочь не смог) и на другой стороне корабля."

Denis_469: Характер торпедной пробойны показывает кумулятивную боевую часть 2 поколения. Это тот тип боевой части торпеды который был использован. Торпеды, которыми оснащены подводные лодки Ирана не имеют кумулятивных боевых частей. Торпеды "53-65К" и "ТЭСТ-71МЭ-НК" были разработаны ещё в то время, когда кумулятивные боевые части ещё не придумали. И обе торпеды имеют фугасные боевые части 1 поколения. Известная дальность стрельбы около 10 километров полностью исключает возвможность применения торпед иранской разработки. Оба типа иранских самонаводящихся торпед имеют максимальную дальность хода 8 километров и 10 километров не смогли бы пройти даже теоретически. Торпеда "53-65К" поставленная Ирану имеет самонаведение по кильватерной струе. В данном случае торпеда наводилась акустически для попадания в машинное отделение судна. Как и ожидалось, торпедная пробойна находится недалеко от ватерлинии, потому что топить такой пароход исчерпанием пловучести можно долго. А 1 торпедой есть шанс потопить только нарушением поперечной остойчивости. Подводные лодки Ирана, теоретически, могут применить торпеду "ТЭСТ-71МЭ-НК". Но её боевая часть не даст повреждений такого вида. В данном случае взрыв боевой части торпеды произошёл уже внутри корпуса судна, тогда как взрыв боевой части торпеды "ТЭСТ-71МЭ-НК" произойдёт при ударе о борт от контактного взрывателя мгновенного действия. Характер торпедной пробойны показывает, что наиболее вероятно она была сделана попаданием одной из следующих торпед: - "Mk-48 mod.6" или "mod.7" - "Spearfish" - "DM2A3" или "A4" - "Type 89" одного из последних лет выпуска. В любом случае выпущенная не ранее 2000 года. В общем характер торпедной пробойны говорит о том, что корабль был поражён 1 из указанных торпед. Потому что эти торпеды имеют боевые части подходящего типа. Действуя методом исключения можно сказать, что "Mk-48" этих модификаций отвергаются по причине того, что данные торпеды состоят на вооржении военно-морских сил США и Бразилии. Ни та, ни другая сторона к этому однозначно не причастны. Торпеды "Spearfish" состоят на вооружении только в военно-морском флоте Англии. Мне представляется маловероятным факт атаки судна со стороны английской подводной лодки. Торпеды "Type 89" состоят только на вооружении военно-морского флота Японии. О появлении японских подводных лодок в Средиземном море к настоящему времени ничего не известно и оно крайне маловероятно. Остаётся торпеда "DM2" в 2 модификациях. Данная торпеда в указанных модификациях состоит на вооружении военно-морских флотов Турции (было поставлено 40 торпед "DM2A4"), Израиля (было поставлено 30 торпед "DM2A3"), Пакистана (было поставлено 59 торпед "DM2A4"), Норвегии (было поставлено 100 торпед "DM2A3"), Германии. Разбирая страны имеющие эти торпеды нужно сказать, что подводные лодки Пакистана и Норвегии в Средиземном море не появляются из-за большой удалённости от него. Реально можно рассматривать возможное применение торпеды подводными лодками Германии, Турции и Израиля. Разбирая эти страны нужно сказать, что после окончания 2 мировой войны немцы агрессивностью не славятся. Потому почти наверняка попавшая в лайнер торпеда не была выпущена с германской подводной лодки. Остаются только Турция и Израиль. На то, что стреляла израильская подводная лодка наводит факт того, что израильтяне первыми узнали о торпедировании пассажирского лайнера и раструбили всему миру об этом. В виде итога моё личное мнение, что стреляла израильская подводная лодка торпедой "DM2A3". Это самый вероятный вариант произошедшего. Тем более, что все, кто видели эту пробойну однозначно говорят, что это может быть только попадание торпеды. Потому факт гибели пассажирского лайнера после попадания торпеды выпущенной подводной лодкой Израиля можно считать доказанным.

Denis_469: Завтра поднимают этот потопленный израильтянами пассажирский лайнер. Прямой эфир уже запущен, и можно смотреть тут: http://www.qicknews.de/index.php/costa-concordia-live-bergung

Denis_469: Судно начало спрямляться. Смотрю видео.

Denis_469: Кстати итальянсцы опасаются того, что израильтяне попытаются помешать подъёму судна. Потому судно охраняет итальянский сторожевой корабль "Cassiopea". Правда лично я не думаю, что кто-то будет пытаться мешать подъёму судна. Уж скорее какая-нибудь израильская подводная лодка скоро потопит ещё какой-нибудь пассажирский лайнер приурочив то потопление к очередному иудейскому празднику жертвоприношений. И от осознания этой возможности мне как-то становится не по себе. Потому в данном случае много жертво не было по причине того, что судно было недалеко от берега. А если в открытом море - то тут бы счёт жертвам шёл бы на тысячи.

Denis_469: Ну а пока немного фтографий с места подъёма. Какое-то судно непонятное: Состояние подъёма на 16.29

Denis_469: Плавкран:

Denis_469: Кто-то ещё:



полная версия страницы