Форум » Общий » Переговоры по «Мистралям» зашли в тупик » Ответить

Переговоры по «Мистралям» зашли в тупик

Denis_469: Переговоры по «Мистралям» зашли в тупик Французская сторона пытается увеличить стоимость двух «Мистралей», поставляемых в Россию, с 980 млн евро до 1,24 млрд. Основанием для этого может стать ряд документов, подписанных представителями Минобороны. Теперь вопрос цены контракта решится только на высшем уровне. Всю прошлую неделю делегация «Рособоронэкспорта», ФС ВТС, Минпромторга и Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) провела в Париже на переговорах с минобороны Франции и концерном DCNS о покупке Россией двух вертолетоносцев Mistral, сообщает газета «Коммерсант» со ссылкой на источники, близкие к переговорам. По данным издания, «стороны имеют ряд принципиальных разногласий, в первую очередь по цене покупаемых кораблей». Россия не готова платить за два «Мистраля» более 980 млн евро, в то время как Франция требует за них 1,24 млрд. По данным газеты, причиной расхождений в цене контракта стал «непрофессиональный подход к контракту со стороны Минобороны». В декабре прошлого года заместитель главного командующего ВМФ России вице-адмирал Николай Борисов подписал протокол, в котором общая стоимость сделки была указана на уровне 1,15 млрд евро. Эта цифра включает в себя стоимость двух «Мистралей» (980 млн), расходы на логистику (131 млн) и обучение экипажа (39 млн). По словам источника газеты, Борисов не имел полномочий подписывать этот документ. Более того, вице-адмирал не согласовал свои действия ни с Рособоронэкспортом, ни с федеральной службой по военно-техническому сотрудничеству. Поэтому, когда французы предъявили подписанный им протокол на переговорах, это стало неожиданностью для российской стороны. Другим аргументом французов в пользу увеличения цены контракта стал тот факт, что Минобороны до сих пор вносит изменения в техническое задание на строительство первых двух «Мистралей». Еще одним разногласием, помимо цены, стал вопрос о месте регистрации СП, которое займется строительством кораблей. Каждая из сторон хотела бы зарегистрировать это предприятие на своих верфях. По словам источника, близкого к переговорам, все разногласия по «Мистралям» могут быть решены только на высшем уровне – на переговорах с президентом Франции Николя Саркози. Кто будет вести диалог с российской стороны, пока не ясно. Окончательное коммерческое предложение французов относительно поставки «Мистралей» Россия должна получить 15 марта. Напомним, вице-премьер России Игорь Сечин и министр обороны Франции Ален Жюппе подписали соглашение о строительстве десантных кораблей-доков типа «Мистраль» для России 25 января 2011 года. Тогда было объявлено, что консорциум Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) и DCNS (Франция) построит два корабля типа «Мистраль» в Сан-Назере (Франция) и два по лицензии в России. На церемонии подписания соглашения президент ОСК Николай Троценко заявил, что цена каждого из кораблей будет меньше 600 млн евро. «Мы планируем локализовать производство кораблей в России. В случае с первым кораблем предполагается локализация до 20%, со вторым – до 40%, с третьим – до 60% и с четвертым – до 80%», – сообщил Троценко. По его словам, подписание твердого контракта на поставку «Мистралей» планируется до 30 апреля 2011 года. Напомним, Минобороны объявило, что первые два вертолетоносца будут базироваться на Дальнем Востоке России. Подробнее:http://news.mail.ru/politics/5439179/?frommail=1

Ответов - 54, стр: 1 2 3 All

Denis_469: Франция приостановила поставку России первого "Мистраля" Французский президент и комитет обороны страны назвали нынешнюю ситуацию "неподходящей" для поставки вертолетоносцев Москва. 3 сентября. INTERFAX.RU - Президент Франции Франсуа Олланд заявил о приостановке поставки России первого вертолетоносца "Мистраль". Об этом сообщает информагентство Associated Press. Агентство отмечает, что ранее в среду Олланд провел встречу с комитетом обороны Франции, в ходе которой было сделано заключение о том, что "не существует достаточных условий для поставки первого вертолетоносца России". С призывом отказаться от поставок "Мистралей" России в связи с украинским кризисом к Парижу давно обращаются представители США и ряда европейских стран. Президент Франции Франсуа Олланд отвечал на это, что нынешний уровень санкций позволяет поставить России по крайне мере первый из двух оговоренных в контракте кораблей. Поставка второго вертолетоносца, как заявлял в конце июля французский лидер, будет целиком зависеть от позиции России по поводу Украины. В случае отказа от поставки уже оплаченных кораблей, Франции предстоит выплатить штраф в размере более миллиарда евро. Как заявлял ранее российский вице-премьер Дмитрий Рогозин, приостановка контракта по "Мистралям" нанесет России гораздо меньший ущерб, чем Франции. По его словам, таком случае у Москвы будут все основания требовать назад не только деньги, но и произведенные в России на "Балтзаводе" кормовые части, то есть французам их придется разбирать. "Рособоронэкспорт" и французская компания DCNS подписали контракт на строительство двух вертолетоносных кораблей-доков (ДВКД) типа "Мистраль" в июне 2011 года. Передача ВМФ России первого корабля (ДВКД-1 "Владивосток") была намечена на осень этого года. http://www.interfax.ru/world/394865 **************************************************************************************** Я бы на месте Путина выступил после этого со следующим заявлением (и пусть хоть кто-нибудь на западе пукнет против): Я встретился с членами совбеза России и после консультаций было принято решение о временном прекращении поставок в страны ЕС, НАТО и страны поддерживающие терроризм российских энергоносителей (нефть, газ, уголь и прочие) и стратегических видов сырья (никель, титан и прочие) и деталей и компонентов содержащие стратегические виды сырья подпадающие под запрет. В связи с эскалацией насилия данные меры будут продолжаться до момента, когда страны ЕС и НАТО не проведут деэскалацию ситуации на Украине и не перестанут поддерживать войну хунты против собственного народа. По этому в настоящее время не существует достаточных условий для поставки в страны НАТО, ЕС и страны поддерживающие терроризм всех видов сырья и материалов подпадающих под запрет. НАТО считает возможным не выполнять свои обязательства. Почему Россия должна выполнять свои?

Denis_469: ПАРИЖ, 3 сентября. /Корр. ИТАР-ТАСС Иван Батырев/. Франция пока не ведет речи о разрыве контракта на поставку России двух кораблей типа "Мистраль". Как сообщили корр. ИТАР-ТАСС в пресс-службе Елисейского дворца, заявление в этой связи президента Франсуа Олланда "носит политический характер и не имеет юридических последствий". http://itar-tass.com/mezhdunarodnaya-panorama/1418813 ***************************************************** Как я понял в переводе на русский язык все сроки будут соблюдены и корабли будут переданы в указанные сроки. А Олланд просто брякнул по пьяни и к его словам не стоит относиться серьёзно (не имеет юридических последствий)

Denis_469: Как я и ожидал ничего хорошего из этой авантюры с Мистралями для России не получилось. Франция готовится отказаться от поставок кораблей России. "The French government’s threat to halt the sale of two military warships to Russia because of the conflict in Ukraine may cost the French contractor DCNS billions of dollars for breach of contract, IHS Jane’s Defence Weekly reported. Although recent sanctions imposed on Russia did not include the sale of the two ships, French President Francois Hollande made the decision to postpone delivery of the first one after coming under sustained pressure from fellow NATO members, the Moscow Times said. While the two companies involved in the deal are continuing as normal, Rosoboronexport, the Russian state agency responsible for exports and imports of defense-related goods, is considering taking the issue further by exploring options to sue the shipbuilder DCNS, should the deadline for delivery pass. Hollande will make a final decision on the fate of the ships this month, RIA Novosti reported. “This is a very unusual development,” said Allen Green, an international arbitration expert and partner at the Washington-based law firm McKenna, Long & Aldridge LLP. “There may or may not be guarantees by France in that agreement that should the deal not go ahead that France would reimburse Russia the money it paid plus a penalty.”" ************************************* Вот чего бывает, когда за дело (покупки) берутся профессионалы. Каждый раз слыша про то, что чего-то делают или будут делать профессионалы у меня мороз по коже пробегает. Всех этих профессоналов давно нужно развесить на фонарных столбах как саботажников. Мало того, что деньги просрали, так и корабли не получили. Кстати недавно узнал про очередные достижения профессионалов. В общем атомный крейсер "Киров" в ожидании ремонта на заводе пришёл в полную негодность. Профессиональное обслуживание крейсера привело к тому, что он потерял водонепроницаемость и погружается в грунт с значительными поврежддениями корпуса. Причём повреждения такие, что наше руководство решило его не восстанавливать. То есть благодаря профессиональным действиям людей профессионалов с громадным опытом работы страна потеряла корабль на замену которого потребуется много лет и ещё больше денег. И вместо замены начинки в уже готовом крпусе корабля новый нужно будет строить с нуля. Непонятно где, непонятно по какому проекту, непонятно как построят и построят ли вообще. Вот так работают профессионалы. Честное слово - таких профессионалов нужно считать саботажниками и безжалостно искоренять под корень, чтобы само слово профессионалы начило вызывать отторжение у нормальных людей.


Denis_469: Неужели чудеса случаются? Неужто я ошибся и Россия сможет получить корабль? Блин, пока его не передадут России, то не поверю... Чудеса, конечно, бывают. Но чтобы США допустили, чтобы Франция выполнила свой контракт.... это фанстатика.

Denis_469: Франция официально отложила передачу десантного корабля "Владивосток" на 3 месяца.

u-96: В системе AIS первый «Мистраль» переведён под флаг России

Denis_469: u-96 пишет: В системе AIS первый «Мистраль» переведён под флаг России Это значит, что корабль передали России, но мой сайт по АИС даёт последнюю информацию на вчерашнее утро и французский флаг.

Denis_469: Подтверждаю - 11 минут назад АИС показал "Владивосток" российским. Потому, думаю, сегодня кораблю нужно уходить в Россию.

Denis_469: Президент Франции отдал приказ не пускать российских моряков на борт "Владивостока". http://www.ouest-france.fr/mistral-la-russie-les-marins-russes-interdits-dacces-bord-2982964

Neyron: теперь пустили но опасаются угона при том что шлюзы закрыты...клоуны.

Denis_469: Neyron пишет: теперь пустили но опасаются угона при том что шлюзы закрыты...клоуны. И идиоты вдобавок. Потому что начатые строительством "Скорпене" так и не достроили. Индия больше не будет покупать французские подводные лодки в связи с ненадёжностью Франции как поставщика. Одновременно уже можно поставить крест на проектах Франции продать свои истребители в Индию и свои подводные лодки в Индонезию. После того, как Индонезия увидела дела с "Владивостоком" там поменяли решение о закупке "Скорпене" и начали переговоры с нами по закукам наших подводных лодок. Так Франция уже потеряла около 11 миллиардов евро на контракте по истребителям и почти миллиард евро на подводных лодках Индонезии. И этот список заказаов только открылся.

Alex 123456: Просто кто то во Франции думает о своей стране в последнюю очередь... На первой естественно-карман

Denis_469: Alex 123456 пишет: Просто кто то во Франции думает о своей стране в последнюю очередь... На первой естественно-карман А в России иначе? Неужели-ли кто-то всерьёз считает, что Путин думает о России? Не... может и думает. Временами в паузах между раздумьми о будущем своих родственников и капиталов на западе. Мыслями про то, что его соратники продадут его на раз ради денег. ну и наконец он банально не умеет думать, потому не в состоянии принимать правильные и своевременные решения. Просто потому, что не обладает нужными знаниями.

Denis_469: Сейчас чего-то начинается во Франции.... Ажно самому интересно стало чего там случится.

Dimonchik: Denis_469 пишет: Сейчас чего-то начинается во Франции.... Полный пизнес нащальник ...

Denis_469: Dimonchik пишет: Полный пизнес нащальник ... Ага, я франкам там ещё запостил, что если бы те поставили кораблики в срок, то получили бы ещё заказы, а так их не будет. Ну и 126 истребителей также не будет. Сейчас там ночь, а завтра с утра во Франции начнётся. Как проснутся начальники и узнают, что им 20-22 миллиарда долларов США накрылись медным тазом, вместе с новыми заказами из России. Интересно - какими должны быть потери Франции, чтобы Олланду импичмент вкатили?

Denis_469: Кстати - там наши корабли уходили, предположительно к Франции. Они уже пришли? Потому как "Владивосток" охранять нужно будет. Он-же безоружный уходит оттуда в Россию.

u-96: Во вторник отряд перешел из акватории Норвежского в Северное море и продолжает движение в нейтральных водах вдоль побережья Европейского континента в район пролива Ла-Манш.

Denis_469: Президент Франции решил приостановить поставку РФ первого «Мистраля» МОСКВА, 25 ноя — РИА Новости. Президент Франции Франсуа Олланд решил приостановить поставку первого корабля «Мистраль» России, сообщает Елисейский дворец. http://news.mail.ru/politics/20254866/

Denis_469: А вообще Франция сейчас теряет всё, после отказа Олланда. Чтобы понятным было скажу так: больше Франция заказов для военно-морского флота России не получит в будущем никогда. А Россия уже наступала на грабли не качественных поставщиков лет 100 назад. После того кидака России кинувшая страна с тех пор больше не получила ни одного заказа от военно-морского флота России. И не получит в будущем. Я знаю, что не знаете про что я пишу. Так вот процитирую: "4 декабря 1904 года. Очень секретно. ... Из Киля прибудут лодки Круппа, ... .... Форма лодок Круппа инеудовлетворительна и никогда не будет повторена в другой раз. Это осознанно, хотя лодки ещё не готовы. ..." (докладная записка заведующего подводным плаванием контр-адмирала Щенсновича Э.Н.) Тогда, в 1904 году такого класса как подводные лодки не было ещё. Все подводные лодки числились ныряющими миноносцами и проходили как миноносцы подводного плавания. Потому не имели своего командующего, а имели лишь своего заведующего. Причём не миноносцами, а только подводным плаванием. Сколько с 1904 года наш флот заказал в Германии подводных лодок? Правильно - ноль. С тех пор Германия не получила ни одного заказа от нашего флота в плане подводных лодок вообще. А вот слова Гарсоева по поводу того, как немцы не выполнили свои обязательства (хотя и поставили всё-таки) подводные лодки: "После японской войны Генмор заказал три лодки Круппу. Как положено, послали наших наблюдающих, и они вскоре донесли, что лодки совершенно неудовлетворительны. Срок немцы не выдержали.... Поэтому заказанные Россией лодки в море пошли первыми. Тут и полезли из всех щелей конструктивные недостатки. ... Например на крупповских лодках торпедный носовой аппарат был смещён вниз под углом по отношению к ватерлинии, как на старых миноносцах. На малых глубинах не выстрелить - торпеда обязательно врежется в грунт. ... Рубки на русских кораблях оказались не герметичными, под водой в них находиться никто не мог." Вот слова Зарубина: "... Не так давно смотрел я старые папки и нашёл прелюбопытнейшую бумагу, в которой Щенснович немцев разделывает под орех и честит почём зря, хотя такое тогда и не одобрялось. .... Так что уволь, ошибки Генмора повторять не будем." И суть всего этого текста в том, что один раз кинув Россию с заказом страна теряет навсегда российские заказы. Если Франция сейчас кинет Россию с надводными кораблями, то отныне и в будущем российских заказов на надводные корабли Франция не получит. Германия уже навсегда потеряла российские заказы подводных лодок, теперь, видимо, очередь Франции терять сегмент российских заказов. Кстати Германия также потеряла и российский сегмент заказов по надводным кораблям не поставив России в 1914 году 2 лёгких крейсера. С тех пор ФРГ, а потом и объединённая Германия, российских заказов на боевые надводные корабли не получала и не получит впредь. По подводным лодкам с 1904 года не было заказано в Германии ни одной лодки. Ни в ФРГ, ни в ГДР, ни в Германии (объединённой). И даже проект лодок IX серии был не германским, а голландским. Это сейчас всякие брехуны пишут про то, что СССР купил проект лодок в Германии. По факту проект подводной лодки был заказан голландской фирме "Дешимаг" находившейся в Гааге. При этом голландская фирма также нарушила ряд договорных пунктов, но СССР проявил терпимость и настойчивость. При этом первый вариант присланный в СССР в 1933 году был неудовлетворительным и был возвращён на переработку в Голландию. Вся соль в том, что в голландской фирме работали большинство немцев. А последние не умеют сделать ничего качественно с первого раза. Потому СССР наступил на грабли Российской империи заказавшей лодки в Германии. В отличии от того раза хватило ума не заказывать сами лодки там, потому фраза "проект неудовлетворителен и должен быть возвращён для переработки" сказали не про сами лодки, а лишь про чертежи. Ясное дело, что после такого сотрудничества с Голландией СССР ей больше заказов не выдавал на проектирование. А сами спроектированные голландцами подводные лодки оказались очень посредственного качества. И серийные лодки серии IX-бис были значительно переработанным вариантом первоначального проекта, в котором был произведён переход на советские комплектующие, так как оборудование западного производства оказалось крайне ненадёжным и технически непригодным для длительного использования. В целом лодки IX серии все различались между собой и были не ремонтопригодными. Это было подтверждено в Германии в 1942 году, когда немцы подняли в Лиепае советскую подводную лодку "С-1". Несмотря на то, что в основном оборудование лодки было германского производства её ремонтировать было решено не целесобразным. Кстати уже в России, появившейся после развала СССР, была попытка закупки подводных лодок проекта 212, которые Германия пыталась продать России. Как все понимают вывод был таким: "Проект подводных лодок неудовлетворителен". Потому вместо закупки германских подводных лодок было решено продолжить строительство подводных лодок проекта 636 и нового проекта 677. И следующая попытка Германии продать лодки России также окажется безуспешной, потому что немцы не умеют строить подводные лодки. Ну и потому что Германия зарекомендовала себя как плохой поставщик. P.S.: все думают, что немцы умеют строить подводные лодки. А по факту не умеют. На сайте написано почему. Основные победы в обеих мировых войнах немцы достигли во время слабейшей ПЛО. В действиях против конвоев успехи немецких подводных лодок были минимальны, что во время 1 мировой войны, что во время 2 мировой войны. Напротив российские и советские подводные лодки во время 1 и 2 мировых войн одержали основную долю побед при атаках конвоев и в условиях намного более сложных, чем условия для германских подводных лодок. И всё это хорошо видно из описаний боевых действий подводных лодок, которые выкладываются в соответствующих разделах на сайте.



полная версия страницы