Форум » Общий » Переговоры по «Мистралям» зашли в тупик » Ответить

Переговоры по «Мистралям» зашли в тупик

Denis_469: Переговоры по «Мистралям» зашли в тупик Французская сторона пытается увеличить стоимость двух «Мистралей», поставляемых в Россию, с 980 млн евро до 1,24 млрд. Основанием для этого может стать ряд документов, подписанных представителями Минобороны. Теперь вопрос цены контракта решится только на высшем уровне. Всю прошлую неделю делегация «Рособоронэкспорта», ФС ВТС, Минпромторга и Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) провела в Париже на переговорах с минобороны Франции и концерном DCNS о покупке Россией двух вертолетоносцев Mistral, сообщает газета «Коммерсант» со ссылкой на источники, близкие к переговорам. По данным издания, «стороны имеют ряд принципиальных разногласий, в первую очередь по цене покупаемых кораблей». Россия не готова платить за два «Мистраля» более 980 млн евро, в то время как Франция требует за них 1,24 млрд. По данным газеты, причиной расхождений в цене контракта стал «непрофессиональный подход к контракту со стороны Минобороны». В декабре прошлого года заместитель главного командующего ВМФ России вице-адмирал Николай Борисов подписал протокол, в котором общая стоимость сделки была указана на уровне 1,15 млрд евро. Эта цифра включает в себя стоимость двух «Мистралей» (980 млн), расходы на логистику (131 млн) и обучение экипажа (39 млн). По словам источника газеты, Борисов не имел полномочий подписывать этот документ. Более того, вице-адмирал не согласовал свои действия ни с Рособоронэкспортом, ни с федеральной службой по военно-техническому сотрудничеству. Поэтому, когда французы предъявили подписанный им протокол на переговорах, это стало неожиданностью для российской стороны. Другим аргументом французов в пользу увеличения цены контракта стал тот факт, что Минобороны до сих пор вносит изменения в техническое задание на строительство первых двух «Мистралей». Еще одним разногласием, помимо цены, стал вопрос о месте регистрации СП, которое займется строительством кораблей. Каждая из сторон хотела бы зарегистрировать это предприятие на своих верфях. По словам источника, близкого к переговорам, все разногласия по «Мистралям» могут быть решены только на высшем уровне – на переговорах с президентом Франции Николя Саркози. Кто будет вести диалог с российской стороны, пока не ясно. Окончательное коммерческое предложение французов относительно поставки «Мистралей» Россия должна получить 15 марта. Напомним, вице-премьер России Игорь Сечин и министр обороны Франции Ален Жюппе подписали соглашение о строительстве десантных кораблей-доков типа «Мистраль» для России 25 января 2011 года. Тогда было объявлено, что консорциум Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) и DCNS (Франция) построит два корабля типа «Мистраль» в Сан-Назере (Франция) и два по лицензии в России. На церемонии подписания соглашения президент ОСК Николай Троценко заявил, что цена каждого из кораблей будет меньше 600 млн евро. «Мы планируем локализовать производство кораблей в России. В случае с первым кораблем предполагается локализация до 20%, со вторым – до 40%, с третьим – до 60% и с четвертым – до 80%», – сообщил Троценко. По его словам, подписание твердого контракта на поставку «Мистралей» планируется до 30 апреля 2011 года. Напомним, Минобороны объявило, что первые два вертолетоносца будут базироваться на Дальнем Востоке России. Подробнее:http://news.mail.ru/politics/5439179/?frommail=1

Ответов - 54, стр: 1 2 3 All

Dimonchik: ДюшаП пишет: "Условия по-прежнему не сложились. Да пусть уже сами пользуются ...

Denis_469: В российском Минобороны усомнились в шансах получить «Мистрали» Москва. 27 марта. INTERFAX.RU — Российские структуры, ответственные за военно-техническое сотрудничество, продолжают контакты с французской стороной по поводу передачи «Мистралей», но на данный момент вероятность передачи вертолетоносцев России пока крайне низкая. Об этом в военном ведомстве сообщили «Интерфаксу» в пятницу. «Мы контактируем время от времени с французскими партнерами. Из характера этих контактов ясно, что надежд на то, что ситуация разрешится и Россия все же получит “Мистрали”, практически нет. Я бы оценил эти шансы как девяносто девять к одному. Но трагедии в этом для нас абсолютно никакой нет», — сказал собеседник агентства. Он пояснил, что российскую сторону вполне удовлетворит возвращение потраченных ею на французские корабли средств. «Боеготовность нашего флота от такого “секвестра” не пострадает», — сказал собеседник агентства. «Рособоронэкспорт» и французская компания DCNS подписали контракт на строительство двух десантных вертолетоносных кораблей-доков проекта «Мистраль» в июне 2011 года. Стоимость контракта — 1,2 млрд евро. Первый вертолетоносец «Владивосток» Россия должна была получить в середине ноября прошлого года, однако руководство Франции под давлением союзников по НАТО и прежде всего США отказалось выполнять договорные обязательства, мотивируя свое решение обострением обстановки на востоке Украины. https://news.mail.ru/politics/21522233/?frommail=1

Alex 123456: del


ДюшаП: Президент Франции Франсуа Олланд заявил, что сейчас осуществить поставки вертолетоносцев «Мистраль» России невозможно. Он отметил, что считает нормальным возвращение аванса за «Мистрали», если те не будут поставлены. На пресс-конференции в Париже Олланд заявил, что на встрече с Владимиром Путиным, которая запланирована на 24 апреля в Ереване, будут обсуждаться все варианты решения вопроса о поставках «Мистралей», сообщает Le Figaro. «На данный момент поставить «Мистрали» России не представляется возможным. Здесь действует простой принцип — если корабли не будут поставлены, то я не вижу возможности брать за них деньги», — заявил Олланд. «В соответствии с имеющимися вариантами будет либо оплата поставки, либо возвращение денег», — сказал он. По словам французского лидера, Франция не поставляет России «Мистрали», поскольку не намерена поставлять российской стороне летальное оружие. На встрече в Ереване лидеры Франции и России также планируют обсудить реализацию минских соглашений по урегулированию конфликта на Украине. Во время «Прямой линии» 16 апреля Путин говорил: он надеется, что французы «деньги нам вернут». Президент уточнял, что Россия не будет требовать от Парижа неустоек и штрафов, но будет добиваться возвращения «всех издержек, которые мы понесли». --------------- Ну хоть что-то попытается разродится, а то неопределённость одна сплошная.

Dimonchik: Эти придурки лягушатники Мистраль грозятся затопить . Вот дебилы ... Как тот хохол- не съем , так понадкусываю , лишь бы никому не досталось .

Denis_469: Dimonchik пишет: Эти придурки лягушатники Мистраль грозятся затопить . Вот дебилы ... Как тот хохол- не съем , так понадкусываю , лишь бы никому не досталось . Ну и ладно - без лоха и жизнь плоха. И я знал, что поставки не будет. И, скорее всего меня читали те, кто договор составляли. И потому составили его вот так: 1 - Франция обязуется поставить нам корабли, и в случае непоставки выплатить штраф с возвратом предоплаты 2 - за свой счёт построить нам причалы для кораблей 3 - за свой счёт обучить наших моряков 4 - самостоятельно передать нам технологии строительства 5 -... Образно говоря с точки зрения продажника можно сказать так: пришёл чел хотящий продать нам самосвал. Мы с ним договорились о том, что часть самосвала изготовим мы сами, а он у нас купит. А заодно за свой счёт построит гараж для него. Подведёт туда дорогу и заасфальтирует её. Также за свой счёт. А также обучит наших водилу и механика использованию техники. И тоже за свой счёт. Мы заплатим ему деньги только когда получим самосвал и он выполнит всё. А потом, после его ухода, подходит к нам сосед и говорит, что тот и не думает на поставлять самосвал. Кинет банально. А нам профит. Многочисленный: 1 - мы получили заказ на изготовление части самосвала. Его мы продадим ему с прибылью для нас. Таким образом получили заказ и прибыль потом. 2 - к тому времени, как он кинет нас - он самостоятельно построит нам за свой счёт гараж, проведёт к нему дорогу и заасфальтирует её. Заодно обучит наших механиков и водителей современным премудростям. А для того, чтобы мы сделали свою часть машины подарит нам бесплатно технологию изготовления. Мы её освоим и будем уметь работать с современными технологиями 3 - как только он кинет нас, то все вокруг узнают, что он не надёжный поставщик и с ним ни о чём договариваться нельзя, так как он кидала. 4 - как только он нас кинет, то останется без денег. При этом построив нам за свой счёт всё. Это всё останется у нас и нам не будет стоить ни копейки. И все вокруг увидят, что того лоха можно доить так, как мы сделали. И что если правильно его развести, то он за свой счёт построит нужное им, после чего даже денег за это не возьмёт. Так как сам откажется выполнять договор. Глупо не доить такого лоха. 5 - после пункта 4 найдётся масса желающих подоить лоха, после чего тому останется ракрыть поширше свой кошелёк и отсыпать всем желающим. 6 - мы сами ничего не теряем, так как аванс мы получаем назад полностью, а заодно стрежём с него штраф. Который будет больше, чем если бы мы положили те-же деньги в банк под проценты. Таким образом выделенный ему кредит приносит нам дополнительную прибыль. Дополнительную к халявным гаражу, автодороге, технологии производства и знаниям по эксплуатации и обслеживанию техники. 7 - после того, как лох осознает, что он лох - он уже ничего изменить не сможет. Даже выполнив с опозданием договор он запятнает себя кидаловым, то есть тем, кто стремится кинут партнёра по бизнесу при наличии возможности и конченным лохом, которого можно и нужно разводить на бабки и халявное строительство для себя.

ДюшаП: Как стало известно "Ъ", Франция передала российской стороне свои предложения по расторжению контракта на поставку ВМФ РФ двух вертолетоносцев типа Mistral. Они подразумевают возврат России около ?785 млн, которые она сможет получить только после выдачи ее правительством письменного разрешения на продажу кораблей любой третьей стороне без всяких оговорок. В Москве с таким подходом не согласны: "расходы и убытки" РФ в связи с разрываемым контрактом там оценивают в ?1,163 млрд и никаких разрешений на реэкспорт, до того как деньги будут возвращены, выдавать не намерены. Доводить дело до суда французы не захотели, попытавшись решить проблему дипломатическим путем. По словам источников "Ъ", знакомых с их предложениями, теперь одним из основных вопросов переговоров стало определение объема возвращаемых при расторжении контракта средств. По информации "Ъ", в поступившем от французской стороны уведомлении говорится, что при получении документальных подтверждений она готова возместить России "расходы и убытки" в размере ?784,6 млн, но на такую сумму не согласны в Минобороны РФ, по информации которого "убытки и расходы", понесенные "российскими организациями" в связи со строительством и содержанием вертолетоносцев, достигли ?1,163 млрд. По словам источников "Ъ", Франция рассчитывает вернуть деньги, которые учтены в актах приемки работ, в то время как Россия намерена стребовать (помимо выданного чистого аванса в размере ?892,9 млн) и средства, потраченные на обучение экипажа (400 моряков), строительство инфраструктуры для базирования вертолетоносцев во Владивостоке и работы по созданию под Mistral палубных вертолетов Ка-52К (четыре опытных образца). "Вариант с возвратом суммы, указанной во французском предложении, нас категорически не устраивает, о чем вице-премьер Дмитрий Рогозин уже сообщил генеральному секретарю по обороне и национальной безопасности Франции Луи Готье, уполномоченному вести переговоры с их стороны,— подчеркнул один из собеседников "Ъ".— Они сейчас готовят свои аргументы". Но это не единственное разногласие. По информации "Ъ", французы предложили риски и расходы, связанные с демонтажем и разгрузкой с кораблей российского оборудования, поставленного на них в ходе строительства, и его возвратом, поделить поровну. В Москве же считают, что оплата должна осуществляться за счет DCNS, поскольку инициатором разрыва соглашения выступает именно французская сторона. Источники "Ъ" также рассказывают, что в проекте по расторжению контракта значится пункт, согласно которому DCNS не вернет деньги заказчику до тех пор, пока "Рособоронэкспорт" и правительство РФ не дадут официальных письменных разрешений на продажу обеих кораблей "любой заинтересованной третьей стороне без каких-либо оговорок". Этот пункт, по словам собеседников "Ъ", однозначно будет пересматриваться с учетом интересов РФ, "Минобороны Франции уже выдало сертификаты конечного пользователя на кормовые части кораблей, специально построенные для DCNS на Балтийском заводе, они находятся в Минобороны РФ, и без согласия российской стороны реэкспорт невозможен". В связи с этим Россия будет требовать возврата до того, как Франции могут быть даны какие-либо разрешения на продажу. И наконец, есть еще один юридический нюанс. DCNS строит свою позицию, в том числе и в вопросе возврата средств, на том, что контракт прекращает свое действие по причине форс-мажора (и по сведениям "Ъ", возможные "ограничительные меры правительства Франции" в контракте отнесены именно к форс-мажору). Но правительства России и Франции пока согласились прекратить сотрудничество по строительству кораблей вовсе не в связи с "обстоятельствами непреодолимой силы", говорят источники "Ъ". По их словам, все возможно урегулировать, опираясь на Гражданский кодекс Франции от 21 марта 1804 года (так называемый Кодекс Наполеона). В силу его положений правительство РФ может воспользоваться правом обратной покупки: в этом случае французы выкупают корабль (возвращают денежные средства, потраченные российской стороной), но при этом Россия вправе выставить любую финальную цену без каких-либо обоснований ее структуры. Такой вариант, по сведениям "Ъ", поддерживают в Минобороны РФ. Впрочем, время для официального объявления французской стороны о форс-мажоре еще есть: контракт оставляет ей такую возможность до 25 мая. Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2726097

ДюшаП: В России начали готовить группу специалистов, которые отправятся во Францию и демонтируют оборудование связи с вертолетоносцев типа «Мистраль». Об этом в субботу, 25 июля, сообщает ТАСС со ссылкой на источник в российском оборонно-промышленном комплексе. «Такая задача поступила, сейчас готовится группа, которая будет отправлена во Францию для демонтажа поставленного Россией оборудования связи и управления, имеющегося на борту "Мистраля"», — рассказал собеседник ТАСС. По словам источника агентства, это универсальное оборудование, которое можно использовать на других кораблях российского Военно-морского флота. Системы связи и управления для «Мистралей» создал концерн «Системы управления», который входит в «Объединенную приборостроительную корпорацию».

Карел: За срыв контракта по поставке России вертолетоносцев Mistral Франция заплатила более миллиарда евро, утверждает "Коммерсант". http://www.newsru.com/russia/06aug2015/mistralpay.html

Alex 123456: я так и не понял, нам две половинки мистралей досталось или нет????

Denis_469: Alex 123456 пишет: я так и не понял, нам две половинки мистралей досталось или нет???? Нет.

Denis_469: Ну вот и ларчик открылся. Почему мы отказались от Мистралей. Там закладки взрывчатки были сделаны франками, чтобы корабли в море взорвались и затонули. мы про это узнали и отказались от получения. Сегодня на 1 из кораблей взрывчатка в закладках взорвалась и корабль тонет. "Французские СМИ: «На одном из Мистралей прогремело два мощных взрыва» Со срочной новостью на французском телеканале TF1 выступил журналист Жан-Пьер Элькабах, сказавший о двух мощных взрывах на одном из вертолетоносцев "Мистраль" и двух задержанных в связи с этим мигрантов из стран Ближнего Востока. "На месте стоянки одного из построенных вертолетоносцев "Мистраль" прогремело два мощных взрыва, в результате которых корабль получил правый крен, который продолжает увеличиваться. Место происшествия немедленно было оцеплено полицией и специальным подразделением ВМС Франции HUBERT. На территории порта Сен-Назере были задержаны 2 мигранта, ранее прибывших с Ближнего Востока, у которых изьято легкое водолазное снаряжение. В настоящее время, в Сен-Назере спецподразделениями Франции проводятся антитеррористические мероприятия. Второй вертолетоносец "Мистраль" находится в Бискайском заливе. Мы продолжаем следить за развитием событий." - говориться в сообщении французского телеканала." http://oppps.ru/francuzskie-smi-na-odnom-iz-mistralej-progremelo-dva-moshhnyx-vzryva.html?utm_campaign=transit&utm_source=mirtesen&utm_medium=news&from=mirtesen ************************************************************************************************ Это официально всё сделали приезжие террористы. Любой, кто жил в любой ВМБ мира прекрасно знают как там сильны силы противодиверсионных операций. И там даже просто порыбачить без ВМ флага очень трудно. А уже собраться на берегу боевым пловцам и протащить туда взрывчатку....

Denis_469: 2 минуты назад оба корябля стояли в базе. AIS показывает это.

Denis_469: "Севастополь" вернулся в базу 26 сентября. И взрыв мог быть 26 сентября, когда он был в море по сообщению. В базе в тот день был только "Владивосток". В общем не совсем понятно кто.



полная версия страницы