Форум » Общий » Проект перспективного авианосца для нашего флота » Ответить

Проект перспективного авианосца для нашего флота

Denis_469: В силу того, что флоту всё-равно потребуются авианосцы, то могу предложить реальный и быстрый способ нарастить количество авианосцев в нашем флоте. Потому предлагаю следующий путь увеличения численности авианосцев нашего флота в кратчайшие сроки. Я предлагаю взять за основу создание авианосца на корпусе торгового судна. В качестве основы я предлагаю взять суда типа "Valemax". Самое типовое судно "Vale Bijing" имеет тоннаж 199959 брт. Размерения: длина 361 метр, ширина 65 метров и осадка 23 метра. Максимальная скорость хода составляет 15,9 узла. Для сравнения параметры нашего единственного авианосца "Кузнецов": водоизмещение стандартное 45900 тонн, полное 58500 тонн. Размерения: корпус: длина 280 метров, ширина 37 метров, осадка 10,5 метров. Размеры полётной палубы: длина 304,5 метра и ширина 70 метров. Максимальная скорость хода составляет 30 узлов, экономическая 18 узлов. Рассматривая вариант переоборудования такого судна в авианосец нужно сказать, что по своим размерам судно полностью соответствует требованиям предъявляемым к авианосцу. Оно на 81 метр длиннее "Кузнецова", ширина корпуса корабля чуть-чуть не дотягивает до ширины полётной палубы "Кузнецова". А если корабль будет оснащён угловой полётной палубой, то его ширина может увеличиться метров до 90. Большие размеры палубы корабля (как длины, так и ширины) позволяют кораблю иметь несколько паровых катапульт имеющих длину 90 метров. При этом уширение полётной палубы может привести к тому, что корабль сможет иметь установленными в носовой части не 2 катапульты, а 3. И ещё пару на угловой палубе. Это даёт сразу 5 стартовых позиций которые сокращают время подъёма авиакрыла самолёта. При удлинении полётной палубы на 10 метров в носовой части можно установить 90 метровую катапульту так, что свободными останутся 281 метр длины корабля. Установка угловой палубы вкупе с увеличением ширины полётной палубы позволит иметь гораздо больше места на палубе для парковки самолётов. Больший внутренний объём корпуса корабля позволяет вдвое увеличить количество противокорабельных ракет на корабле (с 20 до 40) и установить более мощные ракеты "Болид". Одновременно с этим большая высота корпуса корабля позволяет сделать на нём двухярусный авиационный ангар и в два раза увеличить количество самолётов. С учётом американской практики иметь ёмкость ангара на 60% авиакрыла можно также часть палубных самолётов хранящихся на палубе корабля. Таким образом, теоретически, можно иметь в 2,5 раза больше самолётов на корабле по сравнению с "Кузнецовым". Плюс к этому большие размеры корабля позволят применять с него самолёты ДРЛО и самолёты-заправщики. Правда, с авиакрылом для корабля будут у нас большие проблемы. И причина этого в том, что в России нет уже созданных специализированных палубных самолётов ДРЛО, РЭБ и заправщиков. Их ещё нужно создавать. И потому в авиакрыло корабля будут входить "МиГ-29К" и вертолёты "Ка-27" различных модификаций. Теперь насчёт скорости хода корабля. У "Кузнецова" экономическая скорость хода составляет 18 узлов. У предлагаемого судна экономическая скорость хода составляет 14,4 узла. Таким образом скорость соединения снизится на 3,6 узла. Это вполне приемлемое снижение скорости соединения. Потому что у авианосца основное вооружение это ракеты и палубная авиация. Да, у "Кузнецова" гораздо больший полный ход, но данный проект авианосца предназначается для быстрого увеличения количества авианосцев в составе нашего флота. И потому ради скорости пополнения корабельного состава приходится чем-то пожертвовать. В данном случае жертвой будет скорость полного хода. Что касается другого вооружения, то оно должно быть установлено на спонсонах и острове. В него должны входить зенитные ракетно-артиллерийские комплексы, станции постановки помех, реактивные бомбомётные установи и пусковые установки противоторпед. С учётом больших размеров корабля и его невысокой манёвренности корабль должен быть равнозащищённым со всех курсовых углов против всех целей (ракет и торпед). Теперь собственно насчёт того, как быстро российский флот сможет получить такой авианосец: Скорость строительства корпуса корабля. Корпуса нужно будет заказывать на заводе в Китае или Южной Корее, где строят серийно суда этого типа. В России такие суда построить негде. Скорость строительства серийного судна может быть показана такими данными по серийному судну "Vale Liva" построенному в Китае на заводе Jiangsu Rongsheng Heavy Industries (RSHI). Корабль был заказан в июле 2009 года. Заложен 8 июля 2010 года и спушен на воду 19 марта 2012. Поскольку нам нужны только корпуса кораблей, то это и будет тот срок, который будет нужен нам. После этого суда будут отбуксированы для достройки в Россию. Но вот тут возникает ещё одно большое но... если Россия будет срочно пополнять свой корабельный состав, то на дальнем востоке нужно будет срочно построить судостроительный завод для переоборудования этих судов в авианосцы. Или-же приспособить один из существующих там заводов для этой цели. Ледовое усиление корпусов кораблей можно будет проводить там-же. Кроме того тут возникают ещё узкие места связанные с достройкой кораблей как авианосцев: в России нет серийного произвоства катапульт, а китайский завод может выдавать по 1 судну каждые 4 месяца. С учётом того, то на каждый корабль нужно будет минимум по 4 штуки катапульт, то тут авианосная программа может сильно застрять. То-же самое и по производству аэрофинишёров и аппаратуры привода. Кроме того наличное количество пилотов палубной авиации сегодня достаточно только для авиагруппы "Кузнецова". И их хватит только на 1/3 (ориентировочно) авиакрыла 1 нового авианосца. Потому сразу укомплектовать авианосцы палубной авиацией не получится. Кроме того, кроме отсутствия обученных пилотов, в России нет достаточно серийного производства палубных самолётов "МиГ-29К". Да, для 1 "Кузнецова" промышленность справится. А вот если в строй будут вступать минимум 4, а то и 8 новых авианосцев с интервалом в полгода-год, то тут наша промышленность издаст последний вздох и умрёт. Кстати про палубное авиакрыло авианосца. Если вдруг наше руководство решит пополнять флот авианосцами, то для них нужно уже прямо сейчас проектировать следующие типы самолётов: 1 - палубный самолёт дальнего радиолокационного обнаружения 2 - палубный самолёт-заправщик 3 - палубный самолёт РЭБ 4 - компании МиГ нужно начинать проектирование нового однодвигательного палубного истребителя. Он должен иметь меньшие габариты для базирования на корабле. Однодвигательная силовая установка позволит одновременно снизить стоимость самолёта и увеличить объёмы их производства. Что касается вооружения корабля, то наибольшие проблемы представит производство собственно противокорабельных ракет "Болид" и зенитных ракетно-артиллерийских комплексов. На каждом авианосце количество ЗРАК может составлять от 10 до 30. Потому с производством части вооружения для корабля наша промышленность также скорее всего справиться в требуемые сроки не сможет. Что касается сроков вступления в строй головного корабля предлагаемого проекта, то при заказе прямо сейчас головной авианосец может вступить в строй уже в 2015 году. Правда для этого нужно одновременно с заказом корпусов начать производство полётных палуб для кораблей, вооружения для них, нужно построить остров корабля. Потом, после их готовности разобрать и перевезти на завод для дострйки корабля у нас. После чего установить полётную палубу, остров и вооружение на корабль. Поскольку корпус будет пустой, то будет необходимо также заранее изготовить всю внутреннюю начинку корабля и уже при достройке внутри корпуса установить заранее изготовленные ангары (точнее 1 двухярусный), переделать корпус для установки лифтов и другого оборудования. Если всё будет сделано заранее и к моменту прихода корпуса на достройку уже будет в наличии, то корпус может прибыть на достройку в 2014 году, достройка условно займёт 1 год и в конце 2015 года головной корабль уже может вступить в строй. Естественно, что со многими но: без палубных самолётов и с небольшим количеством палубных вертолётов, возможно без ракет главного ракетного комплекса, потому что вряд ли наша промышленность сможет в современных условиях сделать нужное количество ракет в требуемые сроки. А дальше проблемы со строительство кораблей будут только нарастать. Потому что завод способен сдавать корпуса каждые 4 месяца, а наша промышленность не в состоянии обеспечивать производство комплектующих для достройки корпусов в авианосцы. Это будет касаться и катапульт, и аэрофинишёров и аэронавигационного оборудования. И вооружения, и боезапаса для него. Также по мере увеличения прибывания корпусов будут увеличиваться проблемы с изготовлением внутренней начинки кораблей (ангаров, отсеков и прочего). Про грандиозные проблемы связанные с отсутствием подготовленных пилотов палубной авиации и самолётов для них я вообще промолчу. Да, можно заказать в ближайшее время корпуса в Китае. Китайцы вовремя смогут их сделать. Но вот справится ли наша промышленность с их достройкой? Вот тут я совсем не уверен.

Ответов - 4

Denis_469: А теперь про вопросы базирования и ремонта данных авианосцев. По имеющимся данным базирование "Кузнецова" на причалах Атомфлота признано вполне успешным. Есть мнение, что места там хватит ещё для 2 авианосцев без возникновения проблем для самих атомных ледоколов. Так что можно считать, что как минимум 2 авианосцам есть куда стать. Но это не отменяет необходимости стреительства причалов для авианосцев. Как бы кто ни говорил, но даже в Североморске есть место для строительства причалов для таких авиносцев и судоремонтного завода для них. Вот возможный вариант базирования для новых авианосцев прямо в Североморске: 1 - граница акватории базирования авианосцев 2 - причал для авианосца длиной 470 метров 3 - причал для авианосца длиной 560 метров 4 - причал для авианосца длиной 560 метров 5 - причал для авианосца длиной 530 метров. В этой акватории придётся проводить углубление, но данное решение позволит базировать авианосцы прямо в Североморске. Также в Североморске можно построить док для докования таких кораблей. Построить его в общем-то несложно - построить стальной каркас и залить его внутри бетоном. Док можно сразместить так: 1 - акватория дока. Требуется по размерам дока сделать каркас и залить его бетоном 2 - территория судоремонтного завода. Требуется произвести отсыпка грунта. В данном месте никакой речки нет, потому можно отсыпать всю территорию для того, чтобы она не затапливалась во время прилива. А затем построить там завод по ремонту. Этот завод не заменяет росляковский, а дополняет его. Потому что плавучие доки там не способны принимать такие авианосцы. И даже достроенный сухой док также не сможет принимать такие авианосцы. Вот потому и нужен будет новый завод с большим сухим доком.

Denis_469: Нет пророка в своём отечестве (с) или что этой стране не делай - всё просрут. В общем наши отечественные, родные, кретины и дегенераты прочли то, что я предложил для нашего военно-морского флота. После чего совершенно спокойно про это забыли и на это забили. Ну это ведь и понятно: тут откаты не предлагают, взяток не дают. Да чего там - даже проект чтобы разработать думать нужно. А что значит думать? Это значит мозгами шевелить. Чем-чем мозгами? А что это? Ну вот в общем и вся недолга описана. А вот объявившиеся совсем недавно у меня на сайте представители ВМФ Китая обнаружили у себя наличие мозгов. Прочли и сделали нужные выводы. И вот эти самые результаты их выводов сегодня я лично узнал из Австралии. Из новой публикации журнала (местного) под названием "Navy League of Australia". Ну это типа местный аналог нашего журнала "Морской сборник". В общем согласно статье из этого номера в прошлом месяце Китай заложил на судостроительном заводе возле Шанхая первые четыре суперавианосца. Да-да, именно такой, какой описан в моём проекте. За исключением того, что я взял за основу корпус существующего судна, а они решили построить в корпусах супертанкеров маскимального проекта который возможно построить в Китае и того, что был разработан как максимальный танкер, но до этого не строился, потому что спроса на него не было. В общем вся разница только в том, чи корпуса взяты за основу. А вот краткое содержание той статьи: "The latest Navy League of Australia has a cool article about how the Chinese are building four "megacarriers" (as opposed to American-style supercarriers) at a shipyard near Shanghai. According to the story, it was originally thought that the hulls being constructed were just for really huge oil tankers - like they weigh half a million tones each - but now pictures are coming out (the magazine printed some, but they're a bit grainy) showing that these ships now have flat tops and conning towers. So they're more like aircraft carriers, but absolutely massive! The author (Mr. L. Harry) speculated that such a big ship could embark 500 aircraft and helicopters and it would need 20,000 crew and aircrew just to man it- comparing that to an American carrier with 100 aircraft, and maybe 5000 or 6000 crew. Mr. Harry goes on to say that they're still probably a couple years away from finishing these ships, and even then they won't be as capable or survivable one on one with American supercarriers, because these have been converted from the hulls of commercial-grade ships, and if just one gets sunk, that'd be a disaster for the Chinese navy. But with that many combat aircraft on board, they don't have to be as capable. There's not fleet that could stand up to that many aircraft." В моём личном переводе это звучит так: "Последний номер журнала "Navy League of Australia" содержит интересную статью о том, как Китай строит 4 "мегаавианосца" (как противники суперавианосцев американского типа) на заводе около Шанхая. Согласно статье, первоначально первоначально думали что эти корпуса были просто действительно большими супертанкерами - так как они имеют водоизмещение около полумиллиона тонн каждый - но снимки с разведовательных спутников (журнал опубликовал некоторые) показал, что эти корабли сейчас имеют гладкие палубы и острова. Поэтому они больше выглядят как авианосцы, но очень громадные! Автор (мистер Гарри Л.) полагает, что такие большие корабли смогут вместить в себя до 500 самолётов и вертолётов и будут иметь экипаж в 20000 человек вместе с авиагруппой - сравните с американским авианосцем вмещающим в себя 100 самолётов и может быть 5000 или 6000 членов экипажа и авиагруппы." Перевод части цитаты достаточный для описания строящихся супермегаавианосцев. Эти корабли только заложены на заводе, а из полётные палубы и острова строятся одновременно со строительством корпусов кораблей. Всё, как я и описывал в своём проекте. Неверящие могут его вновь перечитать. Срок готовности новой серии китайских супермегаавианосцев в статье сказан так: "Mr. Harry goes on to say that they're still probably a couple years away from finishing these ships". В переводе: "Мистер Гарри Л. говорит что они находятся предположительно во многих годах от завершения строительства кораблей". Многие годы означают то, что корабли только строятся на стапелях. Впервые их увидели в прошлом месяце, а опознали что их строят как авианосцы только по одновременному строительству полётных палуб для кораблей и островов для них. В общем я снова вынужден констатировать безграничную тупость и кретинизм наших руководителей, которых, по-хорошему, надо бы всех по лагерям раскидать за их подрывную деятельность против страны выражающуюся в их собственной некомпетентности и дурости. Эти кретины никак не могут понять, что опыт и стаж работы - ничто. Знания всё! А вот того, что есть всё у них самих и нет. Да, я нищий. Да, я безработный (в смысле, что за работу мне денег не платят, хотя работаю я не покладая рук и основная моя работа это хроника атак подводных лодок). Но это не значит, что чего-то умеют только те, кто за свою работу получают деньги. Как раз именно эти ничего не знаюти не умеют. И более того: ничего не хотят уметь и знать. Я снова констатирую факт того, что мои наработки и предложения направленные на пользу России самой Россией начисто игнорируются и псользуются кем угодно, но только не теми, для кого были созданы. Если вдруг кто не помнит, или не знает, но моё предложение по строительству подводных лодок для Каспийского моря было начисто проигнорировано российскими кретинами. Но впитано и использовано Азербайджаном, который заказал себе подводные лодки как раз для Каспийского моря. И не надо мне врать про то, что какие-то там сроки большие нужны для создания проекта и начала строительства. Я свой концептуальный проект авианосца сваял за пару-тройку суток. Даже если предположить, что китайцы узнали о моём проекте сразу, как я его тут выложил, то время на создание проекта авианосца и закладку 4(!) кораблей ушло столько, сколько времени прошло между написанием моего проекта и появлением информации в австралийском журнале. А реально было меньше этого. Потому что вряд ли китайцы посетили мой сайт в тот-же день и на момент опубликования журнала корабли уже реально строились. То есть бли заложены ещё до момента публикации в журнале и этого поста у меня на сайте. Так что все отмазки - это только показатель кретинизма наших профессионалов (в смысле тех, кто работают и получают за это деньги).

Denis_469: Что я могу тут сказать: приятно, что по моему проекту (откорректированному) заложили сразу 4 авианосца. Но горько от того, что проект разрабатывался для России. Но я не учёл того, что россиянам не нужно ничего, кроме денег, баб и водки. Что поделаешь - у всех бывают ошибки основанные на неверных расчётах. Вот и я рассчитывал и исходил, что у россиян в головах мозги есть, а по факту оказалось, что там водка плещется. И только. На будущее буду знать и новые проекты придержу при себе без афиширования. Всё-равно в России шансов на реализацию у них нет. Просто в силу российских дурости и кретинизма и того, что во власть всплывает только дерьмо. Так что больше новые проекты предлагать не буду.


Denis_469: Ну вот - сегодня Путин подписал программу строительства флота до 2050 года. Там и авианосцы во множественном числе есть. Как я предполагаю и базирование корабликов в Североморске будет. Прошло всего 2 год, и ситуация изменилась. То, что базироваться новые корабли будут в Североморске это точно, потому что существующие причалы Атомфлота могут (теоретически) кроме Кузи пинять ещё один корпус и всё. А авианосцы во множественном числе есть. Следовательно им нужно где-то базироваться. Не знаю, кто именно получил госнаграды и премии за мою разработку присвоенную себе, но тем не менее хорошо, что процесс пошёл. P.S.: мне отец говорил, что жди, когда тебе позвонят по поводу строительства канонерки разработанной мной (это было во время, когда Москву подогнали к берегу чтобы пострелять 130-милиметровкой по берегу). Я ему тогда ответил, что это вряд-ли, потому как живу в России, а тут мало кто умеет чего-то делать и работать вообще. Потому и воруют. Так что есть подозрение, что проект моей канонерской лодки также успешно украли и можно ожидать её скорой закладки.



полная версия страницы