Форум » Общий » Нерпе нужно 50 млн рублей для спасения К-3 » Ответить

Нерпе нужно 50 млн рублей для спасения К-3

Denis_469: Судоремонтному заводу Нерпа нужно 50 миллионов рублей для спасения первой отечественной атомной подводной лодки "К-3", которую наши чинуши решили порезать на металл: "В то же время сам завод «Нерпа» все же надеется доделать лодку. Как пояснила «Известиям» пресс-секретарь завода Ирина Анзулатова, для этого требуется 50 млн рублей, которые завод планирует найти. — Мы сделаем всё, чтобы найти эти деньги. Лодку еще можно спасти. Мы уже сделали фрагмент корпуса, который можно поставить вместо вырезанного реакторного отсека. Осталось всё это соединить, законвертовать и спустить на воду. А там уж она может сколько угодно долго стоять и ждать, пока наши чиновники поумнеют и поймут, что такую историческую ценность уничтожать нельзя, — пояснила Анзулатова. " Читайте далее: http://izvestia.ru/news/547540#ixzz2Oq2sJyre Надеюсь, что оные деньги найдутся, потому что первую дизельную лодку "Дельфин" когда-то также порезали на металл, не стоит снова поступать также с этой лодкой.

Ответов - 2

Alex 123456: Денис. а стоит ли ее спасать? Ведь ей уже ни один десяток лет. Может проще новую построить?

Denis_469: Alex 123456 пишет: Денис. а стоит ли ее спасать? Стоит - это первая наша атомная лодка. Грубо - это символ, которым будут гордиться будущие поколения. Вот "Дельфин" не спасли, а у немцев "U-1" до сих пор стоит как память. Англичане нашли и поднимают свою "A-1", и свою первую атомную лодку "Дредноут" вроде также собирались сделать памятником, как и своего первого атомного стратега. У американцев "Наутилус" также стоит как памятник. А у нас самая старая лодка - это "Д-2" времён 2 мировой войны. Мало того, что первую лодку порезали, так и ни одной времён 1 мировой не сохранилось, нужно только со дна моря поднимать. А вообще сохранение символов эпох показывает всего лишь отношение населения страны к своей истории. Есть знаковые события которые для подводных лодок отмечаются как первая боевая подводная лодка в стране, первая атомная подводная лодка, наиболее результативная подводная лодка. А у нас только наиболее результативная подводная лодка - "К-21" и сохранена. Первую лодку "Дельфин" уже порезали на металл. Сейчас самая старая, которую можно достать - это потопленная шведским транспортом лодка "Сом" где-то на балтике. Она была одной из первых лодок нашего флота. Это самая старая лодка, которую можно поднять, отремонтировать и сделать музеем у нас в стране. Понимаешь - те, кто не помнят прошлого не имеют будущего. Потому что не знают тех ошибок, что были в прошлом и постоянно повторно ходят по граблям. Чтобы страна развивалась успешно, нужно, чтобы народ помнил хотя бы эпохальные и знаковые события своей истории. Вот потому такие вещи все нормальные страны и сохраняют. Могу тебе сказать даже больше - я вот веду исследования по хронике атак подводных лодок. Но сейчас они никому не нужны. Просто потому что находятся за пределами понимания большинства населения. А я продолжаю исследования только потому, что знаю, что в будущем хроника издастся, и я получу деньги за свой титанический труд. Но это случится не ранее, чем уровень развития населения поднимется до уровня понимания необходимости знания истории. И не раньше. Моё исследование всего лишь сигнализирует уровень начала восстановления умственного состояния населения России и начала её восстановления. Просто для восстановления страны и улучшения её ситуации нужно, чтобы народ начал умнеть. А после достижения им минимального уровня моя хроника издастся. Но это будет всего лишь сигналом того, что выздоровление населения началось. Я как бы знаю, что это будет, весь вопрос только когда во времени случится. И вот зная всё это и нужно сохранять эпохальные вещи даже учитывая то, что необходимость этого сейчас находится за гранью понимания большинства граждан нашей страны. Понимаешь - это вещи ментального уровня, который деньгами не измерить и в руках не покрутить. Alex 123456 пишет: Может проще новую построить? Новую также нужно строить - одно другому не мешает.



полная версия страницы