Форум » Общий » Насчёт судна "Амурская" » Ответить

Насчёт судна "Амурская"

Denis_469: Насчёт судна "Амурская" Посмотрел спутниковые данные. Есть один транспорт находящийся в море к югу от мыса Оджан и укрывающийся от шторма в бухте под берегом. Если это не "Амурская", значит он затонула и легла бортом на грунт Корабль имеет небольшой ход курсом 0 и находится в 2,5 милях от скал бухты. Сказать что там за транспорт не могу, потому что нужно покупать спуниковые данные за деньги.

Ответов - 127, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Denis_469: В настоящий момент судно видимо стоит на якоре и его вертит ветром. Место всё там-же: в 2,5 милях южнее мыса Оджан.

Denis_469: Координаты стоящего судна: 57 градусов 27 минут 3 секунды северной широты, 139 градусов 43 минуты 20 секунд восточной долготы. Надеюсь, что это стоит "Амурская".

Denis_469: Вот теперь я точно уверен, что то стоящее судно и есть "Амурская". Потому что: Как выяснил «В окияне-море», судно для генгруза «Амурская» только по документам направлялось из Николаевска-на-Амуре в порт Москальво на севере Сахалина. На самом деле, в Москальво оно не заходило. Судовладельца, хабаровское ООО «Морпорт», мы считаем причастным к обману потому, что капитан никогда не решится на игры с ИГПК без приказа работодателя. Истинный маршрут «Амурской» пока не известен. Достоверно установлена только его последняя точка – портопункт Киран. Одна из ведущих российских компаний по добыче и производству золота – ОАО «Полиметалл» – использует этот портопункт для вывоза руды с золотых месторождений Авлаякан и Киранкан." http://publicsea.ru/news/sudovladelec_i_kapitan_suhogruza_amurskaya_obmanuli_inspekciiu_gosudarstvennogo_portovogo_kontrolya_porta_nikolaevsk_na_amure_23-29-33.htm Маршрут судна был из Кирана в Охотск. И судно не могло удаляться более чем на 20 миль от берега. Место обнаружения стоящего судна находится как раз на маршруте его движения в Охотск вдоль побережья. Всё остальное в статье насчёт гибели судна бред и фантазии авторов. А срабатываеие радиобуя объясняется тем, что судно терпит бедствие в шторм. Вот АРБ и выкинули. Но незадача в том, что координаты в АРБ нужно вводить вручную. И буй чётко выдал те координаты, что были в нём. Работал АРБ "АРБ Системы INMARSAT-E" с ручнымм вводом данных или с получением данных от GPS. Скорее всего судно обесточилось и получить данные с GPS питания не было, по той-же причине не было точных координат места судна. Или же по какой-то причине координаты в АРБ обновлены не были.


Denis_469: В данное время судно продолжает стоять на якоре в указанных выше координатах.

Denis_469: Меня прочли и узнали информацию про стоящее судно! Только что посмотрел ситуацию в районе: предположительно судно "Амурская" всё-ещё стоит на якоре в указанном месте, но оба поисковых судна направляются к нему! Ближайший к нему какой-то рыболовный траулер находящийся в 48 милях от транспорта. Этот рыболовный траулер идёт к судну в указанных координатах. Танкер также развернулся на северо-восток в сторону координат и идёт туда-же.

Alex 123456: То, что ты написал, если это правда,-просто шок! МЧС вычисляет координаты судна опираясь на данные сайта! Либо они ди...лы, либо-просто совпадение...

Denis_469: Alex 123456 пишет: То, что ты написал, если это правда,-просто шок! Нет, для некоторых это не шок. Недаром ещё во время 2 мировой войны было известно, что 1 хороший аналитик равноценен целой армии. Без ложной скромности могу сказать, что в России, возможно, равных мне аналитиков нет. Alex 123456 пишет: МЧС вычисляет координаты судна опираясь на данные сайта! Когда идёт аварийная ситуация, то МЧС проверяет все данные без исключений. И я знаю про это. Потому и написал то, чего известно мне. Дай Бог, чтобы то судно оказалось "Амурская". Alex 123456 пишет: Либо они ди...лы, либо-просто совпадение... Они не дебилы - просто у них нет аналитиков досточного уровня. Они искали пропавшее судно в 180 милях южнее его местонахождения. Через несколько часов траулер прийдёт в указанные координаты и скажет чего там за судно стоит на якоре. Лично я ждал, что проверят с воздуха, но воздуха, вероятно, там сейчас нет. Потому направили ближайшее судно.

Denis_469: Блин! Траулер не дошёл! Сейчас он развернулся на юг и идёт вдоль побережья. Дистанция до судна уже 56 миль. Траулер идёт на юг вдоль побережья. Ему навстречу с юга идёт, также вдоль побережья танкер. Блин!!!! Всего 48 миль не дошёл. Судя по характеру маневрирования указанный мной транспорт ещё не обнаружен поисковиками. Потому что траулер и танкер имеют ход и могут двигаться, а тот транспорт просто стоит на якоре. Если исходить из того, что море позволяет судам двигаться, то транспорт стоит в аварийном состоянии.

Denis_469: "47 мин. назад - Поиски сухогруза "Амурская" до сих пор не дали результатов ..." - ребята - идите в указанные координаты - там стоит аварийный транспорт. Почти наверняка это "Амурская".

Denis_469: При Сталине за такой поиск аварийного судна всех участников поиска ждали бы много лет лагерей за полную некомпетентность и вредительство. Поскольку никто не желает проверять что там за судно на якоре стоит, то можно уже утверждать, что это и есть "Амурская". Потому что если бы это было не это судно, то его бы давно уже проверили и осмотрели. Но вот кретины российские упорно не желают смотреть, чего там за судно стоит. А оно может утонуть в любой момент, потому что у судна неисправна и не работает водоотливная система. Если судно утонет, то всех участников поиска и руководство компании судовладельца стоило бы расстрелять.

Denis_469: О состоянии судна «Комсомолке» рассказал один из сотрудников компании «Морпорт» - владельца сухогруза «Амурская». - Корпус у судна сильно проржавел, один из двух локаторов был сломан, помпа не работала. Хотя моторы и прочие механизмы были в норме. 15 ноября «Амурскую» должны были отправить в Китай, для капитального ремонта, - признался Евгений (имя изменено). По его словам, руководству компании не стоило соглашаться на рейс по транспортировке почти 700 тонн золотосодержащей руды. - Но в питерской компании «Полиметалл», скорее всего, заплатили все и сразу. Вот они и не смогли оказаться от такого соблазнительного предложения, - предположил наш собеседник. Евгений связывался с капитаном «Амурской» буквально за день до трагедии. Тот сообщил, что шторм ужасный, волны так и захлестывают борт. Евгений строит свои гипотезы со знанием дела. - Возможно, что волной пробило корпус, так как водооткачка не работала, - предполагает наша собеседник, - и судно пошло ко дну. Может быть, трюмы, после того как в них загрузили руду, не загерметизировали пеногерметиком. Попала вода, и во время качки судно постепенно начало крениться и в итоге завалилось на бок. http://www.kp.ru/daily/25975/2910723/ *************************************************************************** У судна не работает водоотливная система. Товарищи кретины - следуйте к судну находящемуся в указанных координатах. "Амурская" оно или нет, но оно в аварийном состоянии.

Denis_469: Да, 1937 год явно лишним не будет. Как не помешают массовые расстрелы. Траулер уходит от транспорта всё дальше и дальше на юг. Что тут можно сказать глядя на то, где находится корабль и то, как проводится спасательная операция? Можно только констатировать факт полной некомпетентности всех и вся. Тут уже если всех причастных расстрелять, то ситуация хуже уже небудет. В настоящее время расстояние до траулера от транспорта составляет уже 74 мили и траулер уходит всё дальше на юг вдоль побережья. А транспорт всё также стоит на якоре в тех-же координатах. Когда кретины получат данные по обследованию побережья судами, то они снова скажут, что ничего и никого не нашли. Потому что ищут цель там, где её нет.

Denis_469: Поскольку я убедился в написанном выше, то сейчас выкладываю скрин поисково-спасательной операции (прости Господи, за то, что такие действия так называю): Зелёная отметка - это небольшое грузовое судно. Черпак обозначает рыболовное судно. И указан его маршрут движения.

u-96: 17 октября Владимир Путин уволил главу управления МЧС по Хабаровскому краю.На его месте сейчас Денис Ильинов, исполняющий обязанности начальника главного управления МЧС по Хабаровскому краю,открыт телефон «горячей линии» 8 (42135) 2-24-84. Может им позвонить и сказать координаты?

u-96: 4212 41 62 62 еще один телефон МЧС Хабаровска

Denis_469: u-96 пишет: Может им позвонить и сказать координаты? Позвони и скажи. У меня рука не поднимается. Там сейчас ветер и волнение стихают и угроза для судна снижается. Потому шансов, что он утонет нет. Почти нет уже. Просто интересно - когда они смогут найти судно сами?

Denis_469: Помотрел я на извращения поисковых кораблей, и всё-таки решил позвонить, но u-96 пишет: открыт телефон «горячей линии» 8 (42135) 2-24-84 телефон не отвечает. Сейчас буду звонить по другому. Позвонил по u-96 пишет: 4212 41 62 62 еще один телефон МЧС Хабаровска Сказали, что в курсе насчёт координат и того судна. **************************************************************************** Значит я ошибся. Жаль. Хотя не верится. Не верится - потому что надеюсь на лучшее. Правда удивил вопрос: а правильные ли координаты даёт спутник? А я откуда знаю - что было, то и имею.

Denis_469: В настоящее время траулер подошёл к берегу: Грузовое судно всё-ещё стоит на якоре.

Denis_469: Теперь стало понятным, что стоящее на якоре грузовое судно и есть "Амурская". "Один из читателей НТВ.Ru Игорь Манухин сообщил редакции, что якобы знаком с капитаном «золотого теплохода» и лично обменивался с ним сообщениями 20 октября. Тот сообщил ему о «пробитом топливном баке». Игорь Манухин: «Разговаривал 20 октября с капитаном Кучеровым, теплоход находился с пробитым топливным баком и без средств аварийной связи в нарушение законодательства о мореплавании. Последнее СМС Капитана Кучерова гласило: „Волна 4 метра, ветер 20 м/с“»." Подробнее: http://www.ntv.ru/novosti/360360/#ixzz2Amwnwq2L *************************************************************************************************************** То есть судно не имет топлива и электропитания. Потому капитан завёл судно в буху и поставил на якорь. С учётом того, что синоптики обещают ухудшение погоды, а на судне не работает водоотливная система, то ситуация очень плохая. Если у танкера на борту дизтопливо, то пусть немедленно чешет самым полным в указанные координаты. Потому что судно остаётся на якоре, но если вдруг якорь-цепь не выдержит, то судно разобьётся на камнях. Так что танкер, если имеет на борту дизтопливо, пусть немедленно чешет туда. А по пути обучается дозаправке в море в шторм.

Denis_469: Танкер "Новик" возвращается в порт Киран. Судя по всему поиск судна в то части моря прекращён. Надеюсь, что после того, как я им дал координаты, то судно найти смогут.



полная версия страницы