Форум » Общий » Великая армия и ее противники » Ответить

Великая армия и ее противники

Denis_469: Итак, режим Каддафи пал. При этом следует отметить, что ливийская армия сохраняла боеспособность до последнего момента. «Прикончили» ее скорее усталость и внутренние раздоры, чем авиаудары натовских сил: западная авиация действовала в «тепличных» условиях – ПВО Ливии практически бездействовала, а местность была идеальной для применения ВВС. И все равно бомбардировки не позволили бы добиться окончательного успеха, не участвуй в боевых действиях наземные силы повстанцев. Иными словами, несмотря на достижения противников Каддафи, конфликт в Ливии скорее нанес очередной удар по теории бесконтактных войн (которой, кстати, уже около 500 лет), чем добавил аргументов в ее пользу. Еще в 1490-х годах звучали предсказания том, что вскоре сражения сведутся к поединкам пушек. Как нетрудно заметить, этого до сих пор не произошло. Похоже, современные теоретики, либо мечтающие о полном «бесконтакте», либо настаивающие как минимум на абсолютном приоритете ВВС по отношению к наземным силам, тоже бегут впереди паровоза. Ведь во всех последних конфликтах ВВС демонстрируют абсолютную неспособность самостоятельно одержать победу над наземными силами, даже если ПВО у противника практически отсутствует. Наиболее известный пример – натовские бомбардировки сербских сил в Косово с массовым уничтожением макетов и отнюдь не столь тотальными потерями югославской армии. Кроме того, во время второй ливанской войны, несмотря на клятвенные обещания начальника израильского генштаба Дана Халуца сокрушить «Хизбаллу» ударами с воздуха, израильтянам пришлось проводить наземную операцию. Наконец, представление о первой иракской войне («Буря в пустыне») как о триумфе авиации также не соответствует действительности. При этом ВВС тогда действовали в условиях, близким к полигонным. Иракские войска размещались на плоской равнине, лишенной растительности. ПВО Ирака была впечатляющей, однако Саддам использовал ее для прикрытия городов и военных объектов во внутренней части страны, а позиции иракских войск оказались не прикрыты от авиации коалиции. Удары с воздуха продолжались 38 дней, количество самолетовылетов порой достигало 2-3 тысяч в сутки. К моменту начала наземной операции американцы были свято уверены, что потери иракцев составили не менее 50%. 24 февраля началось наступление на земле, и за пять дней полумиллионную иракскую группировку буквально растерзали в клочья. Это породило миф о том, что всю работу сделала авиация. Однако, как выяснилось при «разборе полетов», потери иракской группировки от ударов с воздуха на «бесконтактном» этапе составили лишь 18%. Иракскую армию прикончили наземные силы при поддержке авиации, а никак не самостоятельные действия ВВС. Американцы осознали этот факт достаточно хорошо, и претензии авиаторов на руководящую и направляющую роль были отвергнуты комитетом начальников штабов. Кстати, уже упоминавшийся югославский конфликт стал бесконтактным… с горя. Американцы планировали в Косово наземную операцию, но союзники по НАТО их не поддержали, а самостоятельная операция выглядела «неполиткорректно». В итоге получилось, что получилось – несмотря на достаточно массовое использование беспилотников и новейших средств разведки. Однако американцы смогли извлечь пользу даже из сомнительных косовских упражнений. Легенды и мифы о новой эре сугубо бесконтактных войн произвели неизгладимое впечатление на широкие массы «военных экспертов», внезапно уверовавших во второстепенность наземных сил, ненужность танков и всемогущество «высокоточных систем». Лозунг «второй Курской дуги не будет» стал общим местом. Между тем, американцы вовсе не собирались верить собственной пропаганде, и кое для кого это оказалось сюрпризом: во время второй иракской багдадское руководство предполагало, что боевые действия пойдут по сценарию «Бури в пустыне», и готовилось к длительным бомбардировкам — а вместо этого через границу сразу же ринулись «Абрамсы». Таким образом, эпоха бесконтактных войн закончилась, толком не начавшись. Как выяснилось, эффективность авиации против рассредоточенных и замаскированных наземных войск даже в практически «полигонных» условиях достаточно низка. Более того, относительная эффективность авиации по сравнению с периодом Второй мировой… снизилась. Пикирующий бомбардировщик 1939-45 гг. был, по сути, высокоточным оружием – ибо убогая тогдашняя ПВО позволяла авиации буквально «ходить по головам» и бомбить в упор. Бомбовая нагрузка была ограниченной – но это было чистое железо и взрывчатка. При этом численность самолетов на тот момент была сопоставима с количеством танков: бомбардировщик, истребитель и танк стоили примерно одинаково. Тяжелые бомбардировщики достаточно эффективно «сносили» целые города – в силу той же слабости ПВО. Однако сейчас даже просто малокалиберная зенитная артиллерия и ПЗРК заставляют тактическую авиацию держаться на средних высотах – что вынуждает применять гораздо более сложное оружие и боеприпасы, оснащенные тяжеловесными и дорогостоящими «дополнениями». Там, где ПВО более серьезна, авиации приходится применять дальнобойные ракеты, которые стоят дорого и несут относительно мало взрывчатки по отношению к собственному весу. Таким образом, современная тактическая авиация хотя и превосходит по эффективности авиацию Второй мировой, но отнюдь не настолько, как принято думать. При этом соотношение стоимости самолетов и их основных целей изменилось радикальным образом: если тактический самолет Второй мировой был в общем «равноценен» танку, то теперь он стоит в среднем в десять раз дороже, даже если не брать своеобразные исключения типа «Раптора». Равным образом, стратегическая авиация мало способна повторить подвиги типа Дрездена, Гамбурга и Ковентри. Даже эфемерной югославской ПВО оказалось достаточно, чтобы вынудить «нестелсизированные» бомбардировщики (Б-52) держаться вне зоны ее действия, сведя их функцию к платформам для запуска «Томагавков». Между тем, дальнобойные крылатые ракеты – крайне дорогостоящий «девайс», никак не приспособленный для действительно массовой доставки взрывчатки на голову противнику. Стелсизированные бомбардировщики, способные к эффективным ударам в упор, крайне дороги, и их просто не может быть очень много. В итоге армада самолетов, утюжившая маленькую Югославию, добилась довольно скромных успехов – инфраструктура серьезно пострадала, но не была разнесена в клочья. Если слухи о всемогуществе авиации сильно преувеличены, то в чем же причина эффектных побед американцев над регулярной армией Ирака? Во время второй иракской свою роль сыграли санкции, развалившие зависимую от импорта военной техники, запчастей и боеприпасов военную машину Саддама Хусейна, и тривиальное предательство. Однако в случае с «Бурей в пустыне» эти объяснения не проходят. Иракская группировка была неплохо по тем временам вооружена, костяк армии имел восьмилетний опыт военных действий с Ираном и вовсе не представлял из себя трусливый сброд – элитные дивизии Саддама проявили скорее безнадежную доблесть, чем малодушие. Обычная механизированная дивизия, занявшая саудовскую Рас-Кхафджу, упорно держалась там под бомбами и ударами артиллерии. При этом наступающие войска коалиции превосходили по численности оборонявшуюся иракскую группировку только в полтора раза, причем это превосходство формировалось за счет арабских союзников США, сильно уступавших иракцам по боеспособности. Тем не менее, иракская армия была разгромлена практически мгновенно. Любимое в народе объяснение этого факта – иракцев просто вбомбили в грунт, а наземным силам коалиции осталось только этот грунт зачистить. На самом деле схема американских военных успехов выглядит так. Удары авиации или угроза этих ударов заставляет наземную группировку противника рассредоточиться. Эффективность ударов с воздуха становится низкой – но зато это рассредоточение прокладывает дорогу наземным силам, бьющим по «распыленному» и вынужденному «прижать уши к земле» противнику (характерные разреженные построения американцев связаны с тем, что они наступали на совсем уже «распыленного» врага). Удар наземных сил, в свою очередь, заставляет противника концентрировать, перемещать и «засвечивать» свои войска – и по ним эффективно бьет авиация. В итоге мы видим «машину», действительно способную перемолоть кого угодно. Однако следует учитывать, что эта схема работает ровно до тех пор, пока ПВО противника слаба. При наличии у противника мощной ПВО рассредоточение не будет остро необходимым, а эффективность авиаударов даже в контексте наземного наступления окажется отнюдь не сверхъестественной, что еще более увеличит роль наземных сил. И получится именно Курская дуга – плотные боевые порядки, массовые танковые побоища. Иными словами, столкновения между относительно равноценными противниками будут напоминать скорее «большие» арабо-израильские войны 1960-х-1970-х, чем югославский «бесконтактный» погром. В этом контексте модернизация наземных сил по меньшей мере не менее актуальна, чем модернизация ВВС. Однако «сухопутчики» в рамках российских программ вооружения пока выглядят бедными родственниками авиаторов. Например, Т-95, способный стать действительно грозным конкурентом для западных танков, забракован как «слишком дорогой» — Минобороны переориентировалось на более бюджетную платформу. Между тем, секрет успехов США не в однозначной ставке на ВВС. Он – в наличии чрезвычайно сбалансированной армии, в которой огромная воздушная мощь дополняется весьма грозными наземными силами. При этом не исключено, что рано или поздно Россия ввяжется в региональный конфликт с активно орудующими на постсоветском пространстве США — и неплохо бы быть к этому готовыми. http://www.rosbalt.ru/main/2011/08/29/884200.html

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Alex 123456: Пятая колонна во всей красе.... http://nvo.ng.ru/forces/2012-03-16/11_economy.html

Denis_469: Так ведь это независимая газета. Т.е. газета от которой ничего не зависит. И это не единственное издание пятой колонны. Военно-промышленный курьер более опасное издание. Хотя всем известно, что ВПК работает на иностранные разведки, но то издание не трогают пока. Как и независимую газету. Как война начнётся поедут те деятели с этих, и других аналогичных изданий, на урановые рудники повышать добычу урана.

u-96: http://www.newsland.ru/news/detail/id/915184/


Alex 123456: Атомная подводная лодка «Северодвинск» будет оснащена новыми торпедами «Физик-1», следует из госзаказа, размещенного Министерством обороны России. «На сайте госзакупок размещены данные объявленного Министерством обороны России тендера на государственный контракт на выполнение работ по техническому обслуживанию новых 533-мм торпед «Физик-1» (изделие 2534) разработки ОАО «НИИ мортеплотехники» и переприготовлению практических торпед данного типа в ходе испытаний, в том числе на заказе 160 – проходящей испытания новой атомной многоцелевой подводной лодке «Северодвинск» проекта 885», – говорится в сообщении в военно-аналитическом блоге bmpd в «Живом журнале». Бывшие подводники критикуют состояние дел на флоте «Таким образом, по результатам указанных испытаний предполагается завершение процедуры принятия торпед «Физик-1» на вооружение, при этом данные торпеды должны выступить единым типом торпедного оружия для лодок проекта 885 и его модификаций», – отмечается в сообщении. Общая стоимость контракта – 96 млн рублей. Контракт должен быть выполнен к 25 ноября 2012 года. Из открытых источников известно, что разработка торпеды началась в НИИ «Мортеплотехника» еще в 1986 году. С 2007 года она проходит испытания, и принятие на вооружение запланировано на 2012 год. Длина торпеды – 7,2 м, масса – 2200 кг при массе БЧ 300 кг. Тепловой безредукторный аксиально-поршневой двигатель открытого цикла ДП4 мощностью 460 кВт на однокомпонентном топливе «пронит» имеет вращающуюся камеру сгорания и дает торпеде скорость хода от 30 до 55 узлов при дальности 40–50 км и глубине хода до 500 м. ЭСУ ДП4 во многом создана с использованием технических решений американской ракеты Мк.46. Первый прототип под названием «Физик» появился в СССР в 1990 году и использовал аналог американского однокомпонентного топлива «Отто-2». Для наведения на цель использована активно-пассивная гидроакустическая система самонаведения с системой опознавания кильватерного следа с дальностью реагирования ССН от 1,2 до 2,5 км и дальностью реагирования неконтактного взрывателя от 2 до 8 м в зависимости от типа и размера цели. Предусмотрена возможность телеуправления с общей длиной кабеля около 30 км. Для снижения собственных шумов торпеда оборудована водометным движителем и выдвижными рулями. Экспортный вариант этой торпеды имеет обозначение УГСТ. В дальнейшем предусмотрено применение перспективной модификации этой торпеды с турбинным двигателем открытого цикла 19Д мощностью 800 кВт на двухкомпонентном топливе (гидразид и керосин Т1) под обозначением «Физик-2» или «Физик-2000» (экспортное название УГСТ-М). За счет новой ЭСУ предполагается добиться максимальной скорости порядка 65 уз. Помимо этих торпед, в штатный боезапас проекта 885, по всей видимости, будет включена также универсальная электрическая торпеда УСЭТ-80КМ предыдущего поколения (модификация принята на вооружение в 1993 году). http://vz.ru/news/2012/3/25/570782.html

Denis_469: Alex 123456 А теперь скажу одну вещь - прочёл эту хрень? Теперь забудь про неё. Первый раз с 1992 года смогли хоть о чём-то не проболтаться. Заказ реальный, но вот после циферок 2534 идёт точки и затем ещё 3 цифры. Потом ещё точка. И дальше ещё несколько циферок. А насчёт единый тип торпед для лодки - это придурки из минобороны начудили. Хотя мне как-то всё-равно, будет эта торпеда единой, или нет. Не мне же потом умирать на лодках с такими едиными торпедами. Просто нужно быть даунами, чтобы против боевых кораблей/лодок использовать торпеды с открытым циклом работы двигла. Хотя я знаю, что такие торпеды, как единые, припихивают с дагдизеля и Климов Максим там лоббистом. Вот его потом посядят на лодку с такими торпедами и отправят умирать. Торпеда, конечно хорошая. Но вот на единую торпеду совсем не тянет. Кстати "Физик-2", "Физик-2000" и "УГСТ-М" это различные торпеды.

ДюшаП: РИА "Новости" Экс-губернатор Массачусетса и самый популярный республиканец из числа претендентов в кандидаты в президенты США на предстоящих 6 ноября выборах Митт Ромни уверен, что Россия является "геополитическим врагом №1" для Соединенных Штатов. ----------------------------------------------------------------- Уже в окрытую заявляют. Надо бы депутатам гос Думы вынести на повестку дня данный вопрос. Пусть подумают как приструнить.

Georg: Лишний раз убеждаемся что НАТО совсем не всесильно: Афган, пр. ГИЛЬМЕНД, местечко Nawzad. Вчера была окружена НАТОвская бронегруппа. Огнем и рельефом она отрезана от помощи. За вчерашний день было уничтожено 11 бронемашин. На данный момент "веселье" продолжается. Талибы заявляют о подрыве еще 3 ББМ там же. Мда... роты НАТО как не бывало!

ДюшаП: Мстят оккупантам, как и обещали.

Georg: Пентагон отложил создание перспективного истребителя F-35 30 марта 2012, Reuters http://www.imperiya.by/news.html?id=90502 Разработка и создание нового американского перспективного истребителя пятого поколения F-35 от Lockheed Martin Corp откладывается на два года, поскольку стоимость проекта в прошлом году возросла на 4,3% до 395,7 млрд долларов, сообщили в пятницу западные СМИ со ссылкой на Пентагон. Начало серийного производства F-35 перенесено на 2019 год. Пентагон объяснил повышение стоимости F-35 спадом спроса среди американских военных и иностранных покупателей, передает Reuters. .... При этом общая стоимость одних только операционных расходов и технической поддержки составит 1,1 трлн долларов по сравнению со спрогнозированными в прошлом году расходами в 1 трлн долларов. ... Новый перспективный истребитель также планировала закупить Япония, однако теперь Токио заявляет, что может отменить заказ на 42 самолета F-35, если цена на него продолжит расти, а сроки поставок – откладываться. ____________________________________________________________ Всё - сдувается америка!

Alex 123456: Съемки самолетов в ИК диапазоне. Из них явно видно, что F-35 вполне себе прилично "светится". Его засветка всего лишь раза в три меньше , чем у иного самолета. http://www.youtube.com/watch?v=PLzD1SCk__g&feature=player_embedded

Denis_469: Не F-35, a F-22.

Denis_469: Сейчас смотрю фотографии с парада в Пхеньяне (последнего парада), и вижу РПГ-7 с новой гранатой имеющей 3-й эффект. Обычно идут тандемные БЧ. А тут 3-я БЧ гранаты. Специльно чтобы пробивать броню рассчитанную на стокость к тандемным боеприпасам.

Denis_469: http://barentsobserver.com/en/security/university-submarine-constructors Ржал долго.... Уже какой-то университет готовит конструкторов подводных лодок. Моразм крепчал и крепчал. Конструкторами подводных лодок с самого начала были те, кто знал боевое применение подводных лодок лучше кого-бы то ни было. За исключением самой зари подводных лодок, тех первых строителей самых первых подводных лодок. Понятно, что те, кто строили "Дельфин" не знали ничего про особенности требуемые от подводных лодок в боевых условиях. И после начала 1 мировой войны все проекты новых лодок как минимум давались для разбора именно воевавшим командирам лодок. Тем, кто знает, что такое боевое применение. И потому знает чего нужно от подводных лодок и почему. А после 2 мировой войны у нас в стране отошли от проектирования подводных лодок под требования боевых действий. Отошли постепенно. Году так к 1980-му. На тех лодках, где мне доводилось бывать из последних поколений (877, 949, 971) везде не учитывались требования ведения боевых действий. А сейчас те конструктора, что сейчас проектируют и строят лодки нужными знаниями вообще не обладают. Понятно, что можно долго отсидеть на стуле в какой-либо организации. Получить стаж и опыт работы. Чего-то там сделать. Но мозги, эти самые мозги, они или есть, или их нет. И никаким стажем и опытом работы их приобрести невозможно. Точно также невозможно пойти в магазин и купить себе ещё немного мозгов. Ну не бывает так. Бог не предусмотрел такой вариант. Ну а когда мозгов нет, то что получается? Правильно - проекты 955 и 885. Все думают почему обе головные лодки проекта 955 ещё не в строю. Много чего предполагают Я посмотрел в нужных местах интернета и узнал немного. Как раз для того, чтобы показать уровень "конструкторской мысли" современных "специалистов генеральных конструкторов". Не цитата, но близко к тексту: "Что сейчас творится! Я сам служил. И сын мой служит. После ВУЗа пошёл принимать новые лодки 955. Служит на них. Такие вещи рассказывает, что у меня волосы дыбом становятся и плохо бывает. Уж чего видел, но такого ещё не было." А теперь в расшифровке: Лодки проекта 955 имеют только и исключительно электрические приводы управления. Система управления лодками не имеет резервных способов управления. При потере электропитания лодка не может управляться никоим образом вообще. Объём отсеков недостаточен для обеспечения даже надводной непотопляемости. И потому, не дай Бог, чего случится, то всё - лодка утонет от одной пробойны даже из надводного положения. Запас пловучести лодки совершенно недостаточен для её безопасного всплытия без хода при повреждении движителя или выходе из строя силовой установки. На больших глубинах, после потери хода лодка просто утонет. Повторится трагедия "Трёшера". Тот тоже был однокорпусным и одновальным. С мизерным запасом пловучести. Подводные лодки 955 полностью не приспособлены для ведения боевых действий по причине того, что они конструктивно не созданы для выдерживания боевых повреждений. Например после подрыва на донной мине, даже без пробойны в корпусе, лодка обесточится из-за выхода из строя электросистемы от сотрясения и потеряет управление. И во время его восстановления будет или тонуть, или всплывать или циркулировать или ещё чего делать. И экипаж ничего сделать не сможет до восстановления электропитания. Говорят, что на 4-5 корпусах серии резервное управление появится. Но это из агенства ОБС. Потому что 3 и 4 корпуса уже строятся. В случае получения боевого повреждения с поступление воды внутрь прочного корпуса или навигационного повреждения в подводном положении с аналогичным поступлением воды внутрь прочного корпуса лодка обесточивается и тонет. До момента восстановления электропитания экипаж сделать ничего не сможет. Вообще. Потому что сын того человека говорил, что даже кингстоны и клапана вентиляции имеют электроприводы и всё. Так дешевле. Потому после обесточивания лодка не сможет даже продуться и банально утонет. Вооружение лодки взято прямо скажем с потолка безо всяких объяснений с точки зрения боевой эффективности. Бог с ними, баллистическими ракетами, и их количеством. Это уже правительство решает. Но вот торпедный боезапас на что рассчитан. И рассчитывался ли вообще на реальном ведении боевых действий? Я сильно сомневаюсь в этом. Также я сомневаюсь в том, что проводились какие-либо исследования по вопросу нужности ВСК на лодке и некоторым другим применённым на лодке вещам. Это всё привело к тому, что экипажи первых двух лодок 955 проекта банально отказываются принимать небоеспособные лодки. И это та причина, по которой они ещё не вступили в строй. Понятно, что отказников уберут с лодок. Экипажи будут из дураков, согласных ходить на этих гробах. Но дураки дураками, но они-же тоже люди! И пусть к концу этого года удобные экипажи будут сформированы, изменит ли это конструктивную непригодность этих подводных лодок к эксплуатации даже в мирное время? Не изменит. В результате флоту сейчас промышленность и опытные генеральные конструктора впаривают подводные лодки, которые нельзя выпускать в море даже в мирное время. Не говоря уже о военном времени. Вот в настоящее время мы имеет 2 готовые 955 и ещё 2 строящиеся в стадии не допускающей внесение всех нужных и критических изменений. Другими словами 4 лодки 955 проекта. Головная 885 точно такой-же гроб, только не стратегический. Вторая лодка также в стадии не допускающей внесения крупных изменений. Насчёт третьего корпуса не знаю, но вполне возможно, то он также в достатчной степени готовности не допускающей крупного внесения изменений. А теперь переводя это всё на понятный язык скажем так: мы имеет строящимися 7 подводных лодок, которые ни в коем случае, нельзя выпускать в море. 3 готовые лодки не принимаются флотом из-за того, что экипажи отказываются выходить в море на этих гробах. Понятно, что никто открыто признавать это не будет. Слишком много денег вбухано в них, чтобы отказаться от лодок. Как-никак, в среднем, 1 лодка стоит 100 миллиардов рублей. Грубо это даёт 700 миллиардов рублей выкинутых на ветер. Это примерно 23 миллиарда долларов выкинутых на ветер. Весь бюджет России в 2012 году составляет примерно 450 миллиардов долларов. И только на этих проектах уже выкинуто около 5% от этой суммы. Но дальше будет ещё хуже. Потому что рано или поздно флот заставят принять эти лодки. А это случится. После этого генеральные конструктора начнут учить новых корабелов тому, как нужно строить лодки. И им будут верить и впитывать их знания. Точнее их отсутствие. Потому что они уже построили лодки, имеют большие должности, стаж работы и опыт. Всё это сейчас считается критерией знаний и полезности человека обществу. После этого новые корабелы. Которые выпустятся начнут строить лодки аналогичные тем, что построили их учителя и даже хуже. Хуже, потому что те учителя не будут преподавать студентам знания о том, что лодки строятся для войны и всё, что в них есть должно быть подчинено выживанию лодки в боевых действия и выполнения ей своей боевой задачи. Но никак не теме выбивания денег из бюджета и впаривания флоту небоеспособных лодок. Чему могут научить те, кто сами не знают ни схем боевого применения подводных лодок, ни ситуаций и особенностей получения ими боевых и навигационных повреждений, и тому что следует за тем? Чему могут научить те генеральные конструктора, которые проектируют подводные лодки не зная методик их боевого применения и того как будут использоваться их лодки? Чему могут научить те, кто не знают истории связанной с подводными лодками вообще? Как может генеральный конструктор лодки рассчитать требуемый для выполнения задачи боекомплект, если он не знает для чего будут применяться лодки и кто будут их целями? Если он не знает потребный наряд торпед на потопление/повреждение целей. И таких вопросов можно задавать бесконечное множество. Понятно, что официально говорят, сейчас, что задержка с вступлением в строй 955 связана с недоведённостью комплекса, а у 885 с отсутствием новых торпед. Но это смешно. Нет новых торпед, используйте старые. Не хотят. Почему спрашивается. А ларчик открывается просто - смотрим выше. А потом будут гибнуть корабли и люди. Корабли ладно - Бог с ними. Людей жалко. Даже если и дураков. Дураки они тоже люди. И у них тоже есть родители и родные. Так что вот такие мысли навеялись мне от прочтения сей занимательной новости про будущих корабелов конструкторов подводных лодок. И, почему-то, вспомнились большие пластиковые гробы, что на многочисленных видео из США есть. Видать те их для наших моряков делали.

Denis_469: В интернете ходят слухи, что американцы взломали шифры нашего ВМФ в 1990-х - 2000-х годах. По крайней мере действия ВМФ США в указанные периоды времени коррелировались с получаемыми из Москвы приказами отправленными в зашифрованном виде. Действия ВМФ США показывали, что они в курсе приказов отдаваемых флотам из главного штаба ВМФ в Москве. P.S.: привет американцам - меньше варежками хлопать нужно.

Denis_469: Известия. До 2015 года Минобороны сократит 570 арсеналов с боеприпасами. Вместо них создадут 7 современных баз с автоматизированными хранилищами. Автоматизировать учет боеприпасов планируется с помощью радиоиндексационных меток, подобных тем, что приклеивают к товарам в магазинах. С помощью этих устройств военные смогут дистанционно определять название боеприпаса и срок его годности, рассказал "Известиям" источник в оборонно-промышленном комплексе. - Современное оборудование, средства контроля, охраны и пожаротушения будут обеспечивать безопасность хранения снарядов, - рассказал собеседник "Известий". Он пояснил, что на каждый боеприпас поставят метку, в которой будет содержаться информация о дате изготовления боеприпаса, гарантийном сроке хранения, производителе и т.д. - При выдаче боеприпаса, получатель получает всю информацию автоматически, перепутать ничего не возможно, - пояснил источник. Он напомнил, что до 2015 года Минобороны сократит 570 арсеналов с боеприпасами. Вместо них создадут 7 современных баз хранения с автоматизированными хранилищами, по несколько сотен хранилищ в каждой базе. Замминистра обороны Дмитрий Булгаков ранее заявлял, что на создание новых баз планируется потратить 90 млрд рублей. Как пояснил "Известиям" начальник ГРАУ Александр Романовский, создавая автоматизированные базы Минобороны собирается навести порядок в системе хранения боеприпасов. - Нам нужно будет до конца года оптимизировать систему хранения боеприпасов, чтобы повысить ее эффективность и снизить затраты, - пояснил Романовский "Известиям". Главный редактор журнала "Арсенал" Виктор Мураховский в интервью "Известиям" заметил, что необходимость в автоматизированных хранилищах назрела уже давно. - За последнее время в арсеналах было много пожаров и взрывов. Это решение нужно было давно уже принять, но не было денег. Сейчас деньги появились и нужно срочно решать этот вопрос, пока опять что-нибудь не взорвалось. При этом, по данным Мураховского, на автоматизированные базы со старых арсеналов будет перемещено всего 2 млн тонн снарядов, бомб и других боеприпасов, а свыше 8 млн тонн будет уничтожено. - Именно такое количество боеприпасов - 2 млн тонн - Минобороны посчитало необходимым для армии в мирное и военное время, - пояснил эксперт. Окончательного решения, где конкретно будут размещаться склады, еще не принято. Однако большая часть баз хранения будет расположена в Центральном военном округе, откуда боеприпасы можно будет доставить в три других. Предположительно по одной базе будет у Западного, Восточного и Южного военного округов. Автоматизированные базы позволят минимизировать количество работников арсеналов. Министр обороны Анатолий Сердюков ранее заявлял, что из-за автоматизации баз хранения Минобороны сократит около 3,5 тыс. сотрудников, задействованных в системе хранения боеприпасов. http://vpk.name/news/68564_minoboronyi_obedinyaet_arsenalyi_v_bazyi.html *********************************************************************************** После такого решения уже никому не нужно доказывать то, что Россия страна дураков.

ДюшаП: Сейчас как обычно разрушим все до основания, а затем.... 8 млн тонн уничтожить (!!!???). Этими 8 млн. тонн и разрушим все до основания.

Denis_469: Да Бог с ними, с 8 миллионами тонн (хотя чем воевать будем если что?). Хуже другое. Всё собирут в нескольких местах. Оснастят радиомаяками и всё. На случай войны последние 2 миллиона тонн боеприпасов потеряем сразу. Потому что координаты складов от РФИД со спутников снимут и уничтожить эти склады будет раз плюнуть. Да и не хватит на войну 2 миллионов тонн боеприпасов. Если это сделают, то НАТО может смело нападать на Россию обычным оружием. Потому что Россия ничего сделать не сможет. Просто боеприпасов не хватит.

Alex 123456: Пентагон ограничил полеты истребителей F-22 Министр обороны США Леон Панетта подписал распоряжение, накладывающее существенные ограничения на полеты истребителей F-22 Raptor, сообщает Agence France-Presse. Поводом для этого стали безрезультатные поиски причины сбоев бортовой системы генерации кислорода (OBOGS), жалобы пилотов на удушье и неприятные запахи в кабине. Согласно распоряжению, F-22 теперь не имеют право совершать длительные перелеты, а также всегда обязаны находиться в зоне досягаемости взлетно-посадочных полос, чтобы, в случае необходимости, пилоты могли совершить экстренную посадку. При этом, как отмечает Defense News, полеты самолетов, базирующихся на Аляске, запрещены полностью, поскольку расположенные там базы сложны для экстренной посадки. Решение о наложении жестких ограничений на полеты F-22 было принято вскоре после того, как ВВС США перевели несколько таких истребителей на одну из баз в юго-западной Азии, а также после публичного заявления двух пилотов о том, что они отказываются летать на Raptor. 15 мая 2012 года подкомитет Палаты представителей США по военным ассигнованиям распорядился выделить 50 миллионов долларов на установку дублирующей системы обеспечения дыхательной смесью на истребители F-22. Истребители F-22 с начала 2011 года находятся под действием еще одного запрета - им нельзя подниматься выше 7,6 тысячи метров. Считается, что на этой высоте при возникновении признаков удушья пилот имеет возможность снизиться хотя бы до 5,4 тысячи метров, чтобы снять маску и дышать воздухом в кабине. Кроме того, за последние почти полтора года ВВС США несколько раз приостанавливали полеты F-22. В частности, истребители не могли подниматься в воздух с мая по сентябрь прошлого года. ВВС США предпринимают попытки избавиться от неполадок в с системой OBOGS с конца 2010 года. В ноябре 2010 года на Аляске разбился истребитель F-22 под управлением пилота Джеффри Хэни. По данным следственной комиссии, которую возглавлял генерал в отставке Грегори Мартин (Gregory Martin), причиной катастрофы стало неверное функционирование OBOGS, из-за чего Хэни начал испытывать удушье. При этом на погибшего пилота возложили ответственность за катастрофу. Причину, по которой пилоты F-22 периодически испытывают удушье во время полета, пока установить так и не удалось. Так, испытателям не удалось смоделировать ни одну ситуацию, при которой система OBOGS начала бы функционировать неверно или вовсе отключиться. По одной из версий, причиной удушья могло стать попадание угарного газа в систему вентиляции при включении двигателей в ангаре. Так, в частности, поступали пилоты на Аляске, где требовалось прогревать двигатели в теплом ангаре. Позднее эта версия была опровергнута, поскольку случаи удушья были зафиксированы и в более теплом климате. В качестве превентивных мер на F-22 были установлены угольные фильтры в тракт OBOGS и газоанализаторы, пилоты перед и после полета обязаны проходить тщательное медицинское обследование. http://lenta.ru/news/2012/05/16/f22/

Denis_469: Alex 123456 пишет: При этом, как отмечает Defense News, полеты самолетов, базирующихся на Аляске, запрещены полностью, поскольку расположенные там базы сложны для экстренной посадки. Ну я бы тоже запретил. особенно после того, как отправил оттуда в ОАЭ все самолёты. Можно спокойно запрещать полёты самолётов которых там нет. Alex 123456 пишет: В ноябре 2010 года на Аляске разбился истребитель F-22 под управлением пилота Джеффри Хэни. По данным следственной комиссии, которую возглавлял генерал в отставке Грегори Мартин (Gregory Martin), причиной катастрофы стало неверное функционирование OBOGS, из-за чего Хэни начал испытывать удушье. Китайская электромагнитная пушка совсем не плохая. Alex 123456 пишет: При этом на погибшего пилота возложили ответственность за катастрофу. Естественно, глупо признавать техническое превосходство противника над собой.

Alex 123456: С одного из форумов если прикинуть, то похоже, что они сделали отбор воздуха от двигателя как у пассажирских авиалайнеров, т.е. забор происходит за лопатками компрессора до камеры сгорания. система хорошо работает. вот только если двигун словит помпаж или птеродактиля какого поймает, то из-за нарушения потока воздуха сгоревшее топливо ломанётся не только назад, но и к этим заборным клапанам. при этом если будет птичка, то пассажиры почувствуют вонь горелого мяса. но салон пассажирского лайнера большой, там больших бед подсос горелого воздуха от одного двигателя не наделает (если вовремя распознать). а там похоже, что маска пилота соединена с такими соплами чуть ли не напрямую, а военный самолёт должен интенсивно маневрировать, режим работы двигателя всё время меняется. не факт, что горение топлива идёт строго назад. вот вам и окиси всякие, если движки обрабатывали каким чистящим средством, то и это затянет в систему. потому и надо ставить баллон с воздухом для дыхания пилота. и летающий воздухозаправщик. Про прямую подачу я, естественно, упростил. должны быть перепускные клапана. вкратце поясню, как работает система искусственной вентиляции лёгких. думаю, что принцип схожий. компрессор нагнетает воздух в дыхательный контур. датчики давления определяют текущее давление в контуре и при превышении установленного порога срабатывает клапан, который сбрасывает избыточное давление в конуре. ИВЛ стоит на одном месте и калибровка датчиков давления не требуется. тут же необходимо иметь несколько датчиков. один будет определять давление в кабине, второй давление в контуре, третий будет определять давление снаружи самолёта. вся эта хрень должна управляться таким образом, чтобы не было даже малейшей возможности дать давленния выше нормы, иначе лёгкие разорвёт. баллон с редуктором сильно проще, он отвязан от забортного давления. в пассажирских лайнерах тоже проще, там набор высоты и снижение медленнее происходит и система без проблем регулирует всё это. электронная система сделает так, что вы можете даже и не почувствовать изменение давления в салоне. на старых машинах типа Ту-154 клапана "деревяннее" и при снижении можно перекачать давление в салоне. уши болеть будут, пока они не откроются и не уравняют давление. ник "Mofack"



полная версия страницы