Форум » Общий » Насчёт судна "Амурская" » Ответить

Насчёт судна "Амурская"

Denis_469: Насчёт судна "Амурская" Посмотрел спутниковые данные. Есть один транспорт находящийся в море к югу от мыса Оджан и укрывающийся от шторма в бухте под берегом. Если это не "Амурская", значит он затонула и легла бортом на грунт Корабль имеет небольшой ход курсом 0 и находится в 2,5 милях от скал бухты. Сказать что там за транспорт не могу, потому что нужно покупать спуниковые данные за деньги.

Ответов - 127, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Denis_469: На настоящее время ситуация не изменилась и всё точно также: http://sovpl.forum24.ru/?1-1-0-00000381-000-0-0#014 Потому скрин не выкладываю.

Марина: Никак не могу понять, почему давным-давно не проверили это стоящее на якоре грузовое судно?...

Denis_469: Марина пишет: Никак не могу понять, почему давным-давно не проверили это стоящее на якоре грузовое судно?... Denis_469 пишет: Поскольку никто не желает проверять что там за судно на якоре стоит, то можно уже утверждать, что это и есть "Амурская". Потому что если бы это было не это судно, то его бы давно уже проверили и осмотрели. В настоящее время ситуация такая:


Denis_469: К указанному стоящему на якоре грузовому судну с моря приближается какое-то судно розового цвета. Обычно таким цветом обозначают разного рода вспомогательные суда и буксиры, а также спасательные суда. Но последние могут также обозначаться и черпаком, как рыболовные суда. Потому кто там идёт сказать не могу. Но кто-то приближается.

Марина: Denis_469 пишет: Поскольку никто не желает проверять что там за судно на якоре стоит, то можно уже утверждать, что это и есть "Амурская". Потому что если бы это было не это судно, то его бы давно уже проверили и осмотрели. Не понимаю такой логики. Если понятно, что это "Амурская" - ПОЧЕМУ никто не спешит спасать людей???...

Denis_469: Марина пишет: Не понимаю такой логики. Это не женская логика. Это логика другого порядка. И объяснятся это: Марина пишет: Если понятно, что это "Амурская" - ПОЧЕМУ никто не спешит спасать людей???... такой вещью, как закон подлости. Я не знал, когда судно пропало. Занимался хроникой, улучшал её. А потом вдруг узнал, случайно, что судно пропало. Уже который день. Ну пропало, значит пропало. А раз не нашли ещё, значит нужно искать по кому бьёт закон подлости. Этот закон мне хорошо известен по собственной шкуре, и потому как он работает мне объяснять было не нужно. А дальше было дело техники найти судно, если оно вообще живо. В данном случае закон подлости работал так: 1 - судно должны были отправить в ремонт, но 2 - появился заказчик, которому нужно было срочно, и который готов был заплатить сразу вю сумму предоплатой, потому 3 - владелец решил, что за 1 рейс судно не утонет в том состоянии, хотя оно было 4 - на судне не работает водоотливная система, судно не полностью укомплектовано экипажем 5 - после погрузки нужно было выходить в море, но тут начался шторм, вроде всё, как обычно, но 6 - вскоре после выхода в море кто-то активировал АРБ, но тут случилось 7 - координаты в АРБ вводились вручную, и потому их не исправили и буй передал те данные, что были в нём, но и это ещё не всё, потому что 8 - судно шло дальше на север удаляясь от района поиска, но тут волнами проломило борт в районе топливной цистерны и 9 - судно зашло в бухту на последних каплях дизеля, потому 10 - навигация не работала, как и связь. Питания не было. СМСками по мобильному экипаж сообщил, что он стоит в бухте, потому 11 - спасатели врубили полную катушку по поиску судна в районе островов, а искали они там, потому что 12 - есть такой профессионал Войтенко, и на основании его фантазий о том, что судно сдрейфовало на юг, спасатели и стали там искать. Экипаж-то координат не знал своих и сказал, что только в бухте стоит. А где - фиг его знает. Поэтому 13 - все силы были брошены на поиск судна там, где его нет. А потому, как никто не был в состоянии понять, что нужно искать судно по маршруту движения, то Бог дал знать мне, что судо пропало, потому 14 - вспомнив основы закона подлости, я просто проверил все глухие дыры на побережье и нашёл судно 15 - после этого написал на сайте и стал ждать, но 16 - на следующий день выяснив, что судно никто найти не сможет, потому открыло указал его место и сообщил его в МЧС. После чего 17 - настоящее время жду обнаружения судна. Вот по всему этому закону подлости никто не спешит спасать людей.

Denis_469: В настоящее время судно никто не спасает по причине того-же закона подлости: на море сильный шторм, а в Охотском море нет судов способных заниматься спасательными операциями в такой шторм. Ближайшее судно идёт из Корсакова и будет на месте только 3 ноября. А с воздуха также не помочь, потому как сильный ветер и нулевая видимость не позволяют летать. Описание того, как это случилось понятно?

Марина: Понятно, как это случилось. Непонятно, почему Denis_469 пишет: в Охотском море нет судов способных заниматься спасательными операциями в такой шторм И неужели нельзя с берега подобраться к месту в бухте, где стоит судно?

Denis_469: Марина пишет: неужели нельзя с берега подобраться к месту в бухте, где стоит судно? Судно стоит в 2,5 милях от берега на якоре. С суши на него не попасть. А если попытаются на моторках, то их волной перевернёт и спасателей самих спасать нужно будет. Плюс к этому ближайший посёлок находится в 100 км от места судна. Сегодня была информация, что к нему отправили 11 транспортных средств. Возможно вездеходы, но им нужно пройти 100 км в условиях урагана и нулевой видимости. На это у них может уйти до 1,5-2 суток. Ну а потом с берега никто ничего не сможет сделать. Само судно крутит на якоре. За эти дни я видел его на всех 360 градусах. Так что судну не остаётся ничего, кроме стоять на якоре пока погода не улучшится. Ближайшее к нему судно это тот траулер в Аяне. От него до судна примерно 80 миль. Для траулера 10 часов хода. Но траулер сейчас в шторм выйти не может - он не настолько мореходен для этого. Да, а спасательная служба в Охотском море была во времена СССР - там были 2 спасателя - 1 в Охотске, а другой на севере Сахалина. Но СССР развалился и суда приватизировали. А спасательная служба в Охотском море прекратила своё существование.

Марина: Denis_469, простите, когда Вы сообщили в МЧС координаты судна? Неужели с того момента не было реальной возможности хоть каким-то способом подобраться к судну? Ведь каждую секунду жизням членов экипажа угрожает опасность!...

Denis_469: Марина пишет: Denis_469, простите, когда Вы сообщили в МЧС координаты судна? На сайте есть пост с временем. От времени поста уберите минуту-полторы. С той поры возможности не было. Про опасность я знаю. Но я не волшебник. Я и так оказался единственным, кто смог найти судно вообще. А на сайте указано, когда я получил первые координаты.

Марина: Denis_469 пишет: [quoteПро опасность я знаю] Думаю, не только Вы знаете про опасность, но и МЧС, и руководители операции, и все власти. И всё же не верится, что с того момента, как Вы сообщили координаты судна, нельзя было найти реальной возможности уже наконец добраться до него... Может, не сразу решили направить судно в данное место, может, не хватает оперативности в принятии решений. Конечно, я могу только гадать и предполагать. И всё же хотелось бы знать правду о ходе спасательной операции...

Denis_469: Марина пишет: И всё же хотелось бы знать правду о ходе спасательной операции... Не вопрос - скажи чего нужно? мелкую пару траулеров со спутника не вижу. Танкер стоит на якоре на рейде Кирана. Траулер в Аяне также в порту. Какой-то розовый корабль сдрейфовал в Охотском море миль на 100 на запад и оказался на карте. Что это за судно не знаю. Спасатель из Корсакова будет только 3 ноября. Погода не лётная, на море шторм.

Марина: Теперь всё понятно! Большое спасибо за информацию, Denis_469!

Denis_469: Пока нет никаких событий выкладываю ситуацию в районе Шантарских островов: Красный корабль - танкер "Новик" на рейде Кирана на якоре.

Denis_469: Что и следовало доказать: «Практически весь район поиска обследован этими судами. Есть необследованные мелководные районы, куда капитаны судов не рискнули пройти из-за сильного течения и риска оказаться выброшенными на мель. С помощью авиации можно было бы посмотреть эти районы, а также береговую черту Хабаровского края, куда спасатели, осуществляющие осмотр береговой полосы, не могут добраться, там очень труднодоступные районы. Но из-за погоды авиацию пока привлечь невозможно», – рассказал специалист МСПЦ. ******************************************************************************************** Когда судно ищут там, где его нет, то и результаты получаются именно такими.

Denis_469: Картинка в районе на текущее время:

Denis_469: Траулер из Аяна вышел к стоящему на якоре транспорту. А тем временем в районе островов кто-то увидел зелёную ракету. Снова посмотрел острова, но никого не увидел. Ближайшее судно стоит далеко от островов у острова Рейнске. Самолёт снова отправили к островам. И снова там никого не нашли. Потому как судна там не было вообще. До чего-же верят Войтенко! Сразу видно специалистов и профессионалов. Куда не плюнь, обязательно в такого попадёшь. "Экипаж самолета Бе-200, вылетевший в четверг утром на поиски пропавшего в Охотском море сухогруза "Амурская", судна не обнаружил, сообщили "РГ" в пресс-службе ГУ МЧС России по Хабаровскому краю. В общей сложности с воздуха было обследовано 3,5 тысячи квадратных километров морской акватории." http://www.rg.ru/2012/11/01/reg-dfo/poiski-anons.html Через несколько часов траулер из Аяна придёт к судну. P.S.: надеюсь, что придёт. Потому что по закону подлости его капитану могли не сказать про транспорт на якоре и траулер мог просто выйти в рейс.

valiy: МЧС говорят,что такое судно, как "Амурское" при его скорости, не смогло бы дойти до мыса Оджан

Denis_469: valiy пишет: МЧС говорят Знаешь, на Курске мне тоже, очень авторитетные специалисты говорили, что там не может быть таких повреждений. Есть факт того, что судно стоит на якоре в указанных координатах. Судно стоит на маршруте. В бухте. И является единственным, которое тогда было на том маршруте. А скорость это понятие относительное. Пусть к его скорости прибавят скорость попутного ветра. В любом случае там на якоре стоит грузовое судно. Стоит уже не первый день. И с места не трогается. Значит в аварийном состоянии. И ему также нужно оказать помощь. Я говорю не просто так. Просто так болтают специалисты и профессионалы. У меня есть спутниковая система. Чьи скрины я выкладываю.



полная версия страницы