Форум » Общий » Пророчество о папах » Ответить

Пророчество о папах

Denis_469: Знаменитое пророчество о папах. В русском переводе из википедии: Римские Папы и соответствующие девизы пророчества Нижеприведённый список заимствован из книги Питера Бандера «Пророчества Малахии» («The Prophecies of St. Malachy» by Peter Bander).[4] Необходимо отметить, что количество Римских Пап в разных списках отличается из-за учёта/неучёта антипап. Например, согласно Католической Энциклопедии, Бенедикт XVI является 266-м папой. При этом св. Ипполит Римский не входит в число пап, а рассматривается как раскольник и антипапа во время понтификатов пап св. Зефирина, св. Каллиста I, св. Урбана I и св. Понтиана, хотя многие считают св. Ипполита епископом Римским. В списке Питера Бандера Бенедикт XVI является 267-м папой. Список можно разделить на две группы: 1) для 74 пап и антипап, чей понтификат был до появления пророчества в 1590 году, связь между девизом пророчества и папой, как правило, ясна; 2) для 37 пап, чей понтификат был после 1590 года, связь между девизом и папой не всегда очевидна. [править] Римские Папы и Антипапы 1143—1590 В таблице на сером фоне воспроизводится оригинальный текст (включая пунктуацию и орфографию), опубликованный в 1595 году в книге «Древо жизни» («Lignum Vitae»).[1] Это латинский текст состоящий из 3-х колонок. Первая колонка содержит пророческую фразу (девиз), характеризующую папу или его понтификат. Вторая колонка содержит имя папы (иногда с ошибками), который соответствует характеристике пророка. Третья колонка содержит объяснение, почему данный папа соответствует данной пророческой фразе (девизу). Для латинского текста пророческого девиза (1-я колонка) и латинского объяснения (3-я колонка) ниже в скобках приведён английский перевод, так как зачастую ключём к разгадке является игра слов фразы, что полностью теряется в русском переводе, но иногда видно в английском. Фразы в оригинальном тексте непронумерованы. Римские папы (1143—1590) Папа №. Девиз Перевод Тронное имя (Понтификат) Мирское имя Историческая ссылка или объяснение Герб Ex caſtro Tiberis. Cœleſtinus. ij. Typhernas. 167 1. Из замка Тибра (англ. From a castle of the Tiber) Целестин II (1143—1144) Гвидо дель Кастелло (итал. Guido del Castello) Житель Тифернума. (англ. An inhabitant of Tifernum.) Рождён в Читта-д

Ответов - 13

Denis_469: В общем тут всё видно. Больше сказать нечего. Ждём смерти Бенедикта 16 и потом каждый ответ за сделанное им. Сейчас самое время подумать над тем, что скажем в своё оправдание.

Denis_469: Проклятие смоковницы - это своеобразная притча. Бесплодное дерево, красующееся своей роскошной листвой на виду у Христа, было символом иудейского народа. Спаситель хотел объяснить Своим ученикам причину проклятия Израиля и показать его обреченность. И дерево Он использовал для истолкования Божественной истины. Иудеи выделяли себя из всех народов, похваляясь своей преданностью Богу. Действительно, получив от Него особые милости, они сочли, что более праведны, чем любая другая нация. Но они были развращены алчностью, корыстолюбием, пристрастием к удовольствиям этого мира. Упиваясь своей мудростью, они отвергали Божьи требования и были глубоко лицемерны, подобно бесплодному дереву, которое простирало свои пышные ветви, роскошные с виду и приятные для глаз, не дававшие "ничего...кроме листьев". Иудейская религия с ее величественным храмом, впечатляющими обрядами, священными жертвенниками, священниками в митрах внешне была очень привлекательной. Но ей недоставало смиренной любви к человеку. Ни на одной смоковнице в саду не было плодов. Но от деревьев, не покрытых листвой, нечего было и ожидать плодов, и поэтому они не вызывали разочарования. Эти деревья олицетворяли язычников. Подобно иудеям они были лишены всякого благочестия, но ведь они и не утверждали, что служат Богу! Они не хвалились своей мнимой добродетелью. Они не знали о делах и путях Божьих. Для них пока что не пришло время созревания смокв. День, который принесет им свет и надежду, был еще впереди. Иудеи же получили гораздо большие благословения от Бога, и вина их заключалась в том, что они пренебрегли этими дарами. Те преимущества, которыми иудеи так хвастались, лишь отягощали их вину. Иисус подошел к смоковнице, испытывая голод и надеясь найти созревший плод. Точно так же Он пришел и к Израилю, желая найти плоды праведности. Он расточал иудеям Свои дары, чтобы они могли принести благословенный плод для всего мира. Им были дарованы все возможности и преимущества, и Христос ожидал, что они ответят любовью и готовностью сотрудничать в благодатном деле. Он жаждал видеть в них самоотверженность и сострадание, ревностное стремление к Богу и глубокое желание спасать ближних. Если бы они соблюдали закон Божий, они совершали бы ту же бескорыстную работу, что и Христос. Но гордость и самодовольство затмили их любовь к Богу и человеку. Иудеи обрекли себя на гибель, отказавшись служить другим. Сокровища истины, которые Бог вверил им, они не передали миру. В этом бесплодном дереве они могли увидеть и свой грех, и наказание за него. Смоковница, пораженная проклятием Спасителя, увядшая и засохшая до самых корней, изображала состояние иудеев, когда у них отнимется благодать Божья. Отказавшись делиться благословениями, иудеи не могли больше получать их сами. "Погубил ты себя, Израиль", - говорит Господь (Ос. 13:9). Это предупреждение действенно во все времена. То, что Христос проклял дерево, которое Он сотворил Своей собственной силой, является предупреждением всем церквам и всем христианам. Никто не может считать, что живет по закону Божьему, если он не служит другим. Но многие совсем не так милосердны и бескорыстны, как Христос. Некоторые, считающие себя подлинными христианами, вообще не понимают, в чем состоит служение Богу. Их планы и заботы направлены на то, чтобы угождать самим себе. Они живут только для себя. Время для них представляет ценность только тогда, когда они приобретают что-нибудь для себя. В этом цель всей их жизни. Они служат не другим, а самим себе. Бог даровал им жизнь в этом мире, где должно совершаться бескорыстное служение. Он заповедал всеми возможными способами помогать своим ближним. Но часто собственное "я" заслоняет людям целый мир. Беды человечества не тревожат их. Те, кто живет так, похожи на многообеща-ющую, но бесплодную смоковницу. Они только внешне соблюдают обряды, без покаяния и без веры. На словах они чтят закон Божий, но на деле не повинуются ему. Они говорят, но не делают. И в словах, произнесенных у смоковницы, Христос показывает, насколько ненавистно Ему это пустое притворство. Христос говорит, что даже явный грешник менее виновен, чем тот, кто заявляет, что служит Богу, но не приносит плода для Его славы. Притча о смоковнице, рассказанная перед тем, как Христос вошел в Иерусалим, имеет прямое отношение к уроку, который Он преподал, прокляв бесплодное дерево. В притче садовник просил о бесплодном дереве: "Оставь его еще на этот год, пока я окопаю его и обложу навозом; если оно принесет плод, хорошо, а если нет, тогда срубишь его". К бесплодному дереву надо относиться с особой заботой. Это дерево должно пользоваться у садовника всеми преимуществами. Но если оно останется бесплодным, ничто не сможет спасти его от уничтожения. В этой притче ничего не говорится о том, чем увенчались старания садовника. Это зависело от тех людей, к которым обращался Христос. Они были представлены в образе бесплодных деревьев - их судьба зависела от них самих. Им были даны все преимущества, которые может даровать Небо, но они не умножили этих обильных благословений. Проклиная смоковницу, Христос предсказывал последствия отсутствия плодов. Иудеи сами обрекли себя на истребление. Более тысячи лет иудеи злоупотребляли милостью Бога и навлекали на себя Его суды. Они отвергали Его предостережения и убивали Его пророков. Иудеи поступали так же и во времена Христа. Вина того поколения заключалась в том, что оно пренебрегло данными ему милостями и предостережениями. Иудеи - современники Христа - надели на себя оковы, которые веками ковали их предки. Каждому поколению людей дается свой свет и свои преимущества. Но наступает конец этому благодатному времени. Милость может стучаться в сердце человека годами, но если ею пренебрегают, если ее отвергают, то приходит время, когда все кончается. Сердце человека после этого ожесточается так, что перестает откликаться на зов Святого Духа. И тогда проникновенный голос прекращает увещевать грешника, обличения и предостережения заканчиваются. Такой день наступил для Иерусалима. Иисус с болью оплакивал обреченный город, но избавить его от кары уже не мог. Все возможности были исчерпаны. Отвергая предостережения Духа Божьего, Израиль отверг единственное средство спасения. Не было силы, которая могла бы избавить его. Иудейский народ - символ всех народов всех веков, которые пренебрегли увещаниями Бесконечной Любви. Христос оплакивал не только Иерусалим, но и грехи людей всех времен. В осуждении Израиля могут увидеть свое собственное осуждение все те, кто отвергает обличения и предостережения Святого Божьего Духа. И в нынешнем поколении многие идут тем же путем, каким шли неверующие иудеи. Они видят проявления силы Божьей. Святой Дух обращается к их сердцам. Но они продолжают упорствовать в своем неверии. Бог посылает им предостережения и обличения, но они не желают признавать свои заблуждения и пренебрегают и Его вестью, и самим вестником. Те средства, которые Бог использует для возрождения этих людей, становятся для них камнем преткновения. Отступивший Израиль ненавидел пророков Божьих, потому что они обнажали все его тайные грехи. Ахав считал Илию своим врагом, потому что пророк непреклонно обличал скрытые от глаз беззакония царя. И сегодня служитель Христа, обличая грех, встречает презрение и злобу. Библейская истина, религия Христа противостоит бурлящему потоку нравственной нечистоты. Сегодня плен предубеждений еще тягостнее, чем во времена Христа. Христос не оправдал ожиданий людей; Его жизнь обличала их грехи, и они отвергли Его. Так и сегодня Божье Слово не согласуется с обычаями людей, с наклонностями их натуры, поэтому для многих оказывается ненужным свет истины. Люди, подстрекаемые сатаной, подвергают сомнению Слово Божье, предпочитая независимые суждения. Они избирают тьму вместо света, подвергают опасности свои души. Все, кто превратно толковал слова Христа, находили все больше и больше причин для придирок до тех пор, пока совершенно не отворачивались от Истины и Жизни. То же происходит и сегодня. Бог не спешит устранять всякое возражение, когда плотское сердце спорит с истиной. Для тех, кто отвергает драгоценные лучи света, способные рассеять тьму, тайны Слова Божьего навсегда останутся тайнами. От таких истина скрыта. Они ходят ощупью, не зная, что впереди - гибель.

Denis_469: А вот то, о чем церковь умолчала, не придав особого значения еще нескольким строчкам в самом конце прорчества, ибо эти строчки на вгляд церковнослужителей как-то не вязались со всем текстом предсказания. Эти несколько строк за непонятностью истолкования просто опустили. А как же они были важны! И говорилось в них о том, что во время пребывания на католическом престоле одного из последних пап (не то 110, не то 111 по списку Малахии), Ватикан получит письмо. Оно будет написано на русском языке. ("Странно, почему на русском? При чем здесь язык православия в католических пределах?" - ломали голову ватиканские телоги над последними строчками предсказания. "Верно, ошибся монах," - подумали, и закрыли проблему.) Святой монах не рассказал будущим поколениям, о чем будет то письмо. Он лишь указал, что подписано оно будет именем Петр - именем того, кто стоял у истоков зарождения христианской религии и католической церкви - святого Апостола Петра. Само же письмо будет свидетельством того, что Конец уже совсем близок. В то далекое время прозорливый монах ведал, что незадолго до наступления Конца Времен основатель христианской церкви святой Апостол Петр снова придет на Землю, чтобы снова возглавить ее ... Peter the Roman. Круг замыкается. В начале 2005 года Ватикан получил обещанное Св. Малахией письмо. И когда его принесли папе, тот лишь с невыразимым ужасом смотрел на исписанный лист бумаги с четкой подписью "Петр", не силах взять его в руки и повторяя только одно: "Этого не может быть! Этого не может быть!". Самого письма можно было бы уже и не читать, потому что его энергетика была настолько сильной и высокой, что взять его в руки папа не смел. И этим было сказано все - пророчество начинает сбываться...


Denis_469: «Во время мусульманского нашествия, которое распространится на Германию, Францию, Испанию, Италию, Англию, Швейцарию и другие страны Западной Европы, папа покинет Рим и приедет во Францию. Потом он приблизится к Лиону, и 13 декабря будет убит». - это конец 1 из пап римских. Поскольку остался только Бенедикт 16, то скорее всего именно это его и ждёт. Жаль. Очень жаль. Авось кто увидит и сможет попытаться предотвратить. Бенедикт 16 это предпоследний папа перед судом. Но это предсказание ещё не сработало. Мусульманское нашествие - это распространением ислама и мусульман в Европе и указанных странах мира. Именно это сейчас и происходит.

Denis_469: Видение Страшного Суда Христова, бывшее Григорию, ученику преподобного Василия Нового В ту же самую ночь, когда я почивал на ложе своем, я вдруг увидел себя на каком-то плодородном, светлом и прохладном поле, украшенном всевозможными прекрасными цветами. Веял тихий и прохладный ветерок, над полем носился какой-то светлый дым, от которого распространялось чудное благоухание. Когда я стоял там и дивился на все кругом, радуясь в сердце своем, вдруг подошел ко мне какой-то муж, светлый и прекрасный, в белой одежде, с жезлом в руке, и, приблизившись ко мне, спросил: «Что стоишь здесь и удивляешься, глядя на все?» Я ответил ему, что не могу понять, как я вдруг очутился здесь. Тогда он мне сказал: «Это молитва отца твоего духовного привела тебя сюда, чтобы ты увидел то, о чем просил». «О чем же я просил, Господин?» Он ответил: «Когда ты говорил, что глубока и искренна вера евреев, а угодник Христов Василий на это ответил, что они отвержены Богом, то ты просил показать тебе какое-нибудь знамение — и вот Господь исполняет твое желание. Следуй теперь за мной, и я покажу тебе веру каждого народа и какая из них какую имеет силу пред Богом». И мы направились на восток. Вдруг появилось облако, которое подняло нас и вознесло на высоту неимоверную. И казалось мне, что все это не во сне, а наяву. И увидел я какую-то дивную страну, незнакомую и странную; пока я удивлялся ей, облако отступило от нас, и мы оказались на каком-то незнакомом поле, светлом и прекрасном. Земля на этом поле была чистая и прозрачная, как лед или стекало, и оттуда были видны все концы земли. Там были юноши с огненными лицами, сладко и благозвучно поющие и пением своим славословящие в Троице Единого Бога. После этого пришли мы на какое-то страшное место, как будто объятое огнем Божиим. Увидев это место, я пришел в ужас; мне казалось, что меня привели сюда, чтобы сжечь здесь, но потом я заметил, что место это не горит, а только светится, подобно пламени. Затем увидел я юношей, крылатых, дивно красивых и светлых; они двигались при помощи крыльев куда хотели, летали на высоту, и были они в белых как снег одеждах. И подумал я о них, что это Ангелы Божий, кадящие невещественный Жертвенник Божий. Затем вдруг оказались мы у какой-то страшно высокой горы, на которую поднялись с большим трудом. И повелел мне светоносный муж посмотреть к востоку, где я увидел другое поле, необъятно большое и страшное, блистающее, как золото. Когда я это увидел, сердце мое наполнилось неизреченной радостью. Затем увидел я какой-то город, чудный и обширный, от которого пришел в умиление и простоял несколько часов, как будто в забытьи. Я спросил своего проводника: «Господин, что это за город, такой обширный и странный, при виде которого ум мой помрачился?» Он ответил мне: «Это Вышний Иерусалим, это есть Сион нерукотворенный; он так же велик в ширину и длину, как свод небесный; построен он не из смолы, не из мрамора, не из дерева или стекла, так как все это тленные вещи; ты же видишь, что он чист и блестящ, как золото, а построен он из двенадцати каменьев». Красота и благолепие этого города таковы, каковых глаз человеческий не видел, и ухо не слышало, и мысль не может представить, и ум не в состоянии постигнуть — ни человеческий, ни ангельский. Высота стены его, мне кажется, не менее трехсот локтей1 или даже более, но никак не меньше этого. В нем двенадцать ворот, весьма прочных и крепко запертых; все они одинаковы и блестят, как лучи солнечные. Размышляя об этом чудном и дивном видении, я невольно сказал сам себе: «Если город этот снаружи представляется таким дивным и чудесным, то кто же может описать и кто может себе представить то, что находится внутри его!» И, придя в удивление и ужас от этого видения, я спросил провожавшего меня Ангела Господня: «Господин, что это за город и кто живет в нем, кто царь в этом городе, кто построил его и как он называется; какая это страна и зачем мы пришли сюда?» Тогда светлый юноша ответил мне: «Это город Великого Царя, о котором чудесно предсказал Давид; создал его Господь наш Иисус Христос по окончании Своей земной жизни и после Своей чудесной смерти и Воскресения, а по Вознесении Своем на Небеса к Богу, Отцу Своему, приготовил его святым Своим ученикам и апостолам и тем, кто через их проповедь уверовал в Него, как сказал Сам Господь в Евангелии Своем: В доме Отца Моего обителей много, а если бы не так, Я сказал бы вам: Я иду приготовить место вам2. Это вот и есть то дивное жилище, которое Он обещал им и всем возлюбленным Его и с усердием хранящим заповеди Его. Имя ему — Новый Сион, град христианский, град Высшей Митрополии. Немного погодя ты увидишь и живущих в нем, и не только людей, но и Царя их, ради чего ты и пришел сюда. Тогда узнаешь и увидишь, как исполняется слово, что всякий верующий в Сына Божия и во Святую Соборную Его Церковь жив будет этою верою3 и учением святых Его учеников, и повелениями и заповедями святых и богоносных отцов. Неверующий же в это не наследует жизнь вечную, а будет предан вечному огню». Пока мы вели эту беседу, вдруг явился посередине города холм высокий, как гора; вершина этого холма казалась блестящей, как раскаленное железо, и на ней сиял Крест дивный, освещая все кругом, а на Кресте — голубь, белый как снег, сияющий светом неописанным. Видя это, я удивлялся. Затем с неимоверной высоты спустился на этот город юноша, блистающий, как молния, и начал все приготовлять и украшать, как будто готовясь к встрече Царя. Вслед за ним спустился и другой юноша, неся Престол чудный для ожидаемого Царя, и поставил его на вершине холма. После этого я услышал громкий голос, говорящий: «Вот, Царь хочет прийти в град сей с силою и славою великою». Вслед за тем спустились с высоты четверо юношей, светлых и благолепных, держащих в руках по большой свече, горящей невещественным огнем, и запели согласно: «Возсия благодать Твоя, Господи, прииде слава святых Твоих, Вышний Сын Живаго Бога». Вслед за ними спустился с небес еще один юноша, провозглашая: «Вот, суд и Воскресение мертвых будет, и воздаяние каждому от Праведного Судии наступит». Тогда с высоты спустился столп огненный, и пламень огненный разливался из него по всему воздуху; столп этот не остановился над городом, но рассеялся на все четыре конца земли, и пламень объял всю вселенную. Затем раздался голос, страшный, как тысяча громов, говорящий: «Вот содетельная сила Вышнего, которая соберет всякое творение»; — и раздался этот голос над всеми костями человеческими, и стали собираться кость к кости, сустав к суставу и член к члену. Затем спустился еще один юноша, держа в руке свиток огненный — послание Господне к сатане, в котором сказано: «Окончилось владычество твое, ибо прошло уже время, которое дано было тебе царствовать по всей земле». Юноша стал пред сатаною и прочел ему это послание. Затем он с гневом повлек его из царских дворов на край земли, чтобы изверг он из себя всю злобу, погибель, гнев, неистовство, ярость, весь яд злой, всякую нечистоту, всякую неправду и всякие ереси, так как приблизился конец его и он будет сожжен со всем своим воинством. Потом видел я, как полки Сил Небесных на конях огненных разъезжали по воздуху; и послышался вопль мучительный, плач и рыдания многочисленные и ужасные: эти огненные всадники гнали перед собою и убивали всех тех, которые прельстились учением антихриста во время его владычества на земле. Затем видел я, как полки благообразных воинов сошли с небес и стали приготовлять землю к пришествию Господню. Среди них был один юноша, отличавшийся особенным благообразием. Он держал в руке трубу золотую; с ним было двенадцать других юношей, с такими же золотыми трубами. Когда они сошли на землю, затрубил перед ними их славный Воевода, и звук трубы его раздавался от одного до другого конца вселенной, за ним затрубили другие двенадцать юношей, и такой раздался гром от звука труб их, что земля заколебалась, как море. Тогда сухие кости, лежащие в земле, облеклись плотию, но жизни не было в них. Величественный Воевода затрубил во второй раз, — и тотчас же открылись гробы, и все умершие от начала мира вышли из них. И вот спустилось бесчисленное множество юношей. Каждый вел душу, которую при временной жизни охранял. Они направились к восстающим из мертвых, чтобы душу каждого человека направить в свое тело. После этого в третий раз раздался звук трубный, отчего ужаснулись небо и земля, и все мертвые ожили. Моря, реки, озера, болота, леса и чащи со страхом возвратили целыми всех тех, которые погибли в них, отчего появилось бесчисленное, как песок морской, множество человеческих существ. Возрастом все они были равны между собой, муж стоял вместе со своею женою, и всякий народ, все колена и роды были соединены воедино. Не понимая таинства Воскресения, я был объят страхом и с трепетом думал: «Были в персть превращены и вдруг стали целы», — и удивлялся, видя, как у некоторых из них лица сияли, как звезды, у других же сияние было меньше, подобно тому, как сказал Божественный апостол: Звезда от звезды разнится в славе4 . У одних лица сияли, как луна в темную ночь, у других — как дневной свет или как железо раскаленное, искры рассыпающее, а у иных — как солнце. У одних лица были белые и сияющие, как снег, у других цветом подобны морской волне, у иных же бело-румяные, блистающие. У каждого из них в руке была книга, а на челе — надпись. У одних было написано: «пророк Господень», у других — «проповедник Божий», «апостол Христов», «мученик Господень», «евангелист» или «исповедник Господень»; многие же носили на челе надпись «святитель Господень», или «праведник», или «преподобный Иисуса Христа». Каждый из них осенен был той добродетелью, которой был славен на земле; и я видел много различных надписей, указывающих добродетели восстающих из мертвых: «нищий духом», «смиренный сердцем», «претерпевший Господа ради в пустыне», «кроткий Господа ради», «милостивый и добрый», «чистый сердцем», «миротворец», «изгнанный правды ради», «ради зависти и лести пострадавший», «нищету и напасть претерпевший Господа ради», «воздерживавшийся Господа ради», «праведный пресвитер Господень», «честно послуживший службу духовную», «девственник Господень чистый», «положивший душу за ближнего своего», «сотворивший правду», «научивший добру», «сохранивший ложе неоскверненным», «покаянием Господу угодивший», и много других различных добродетелей написано было на челах у восстающих из мертвых. Также написаны были и пороки восстающих: «злоба», «лукавство», «нечистота», «скаредство», и разные другие грехи и беззакония. У одних было написано на темени, а у других казалось написанным на воздухе над головою — так что всем видны были грехи и беззакония их. Согрешившие же в христианстве и без исповеди скончавшиеся казались по виду скверными и нечистыми, с темными и мрачными лицами, и было их много. У одних лица были цветом подобны земле, смешанной с пеплом, или как гной, у других лица казались изгнившими, и черви кишели на лицах их. Видел я и лица черные, как у самого сатаны, и цветом подобные коже ехидниной или коже ослиной; некоторые с головы до ног были покрыты гноем смердящим. Все они говорили, обращаясь друг к другу: «О, горе нам! Ибо это есть последний день, день пришествия Христова, о котором мы знали еще до смерти нашей и теперь восстали, чтобы получить по делам нашим. О, горе нам, несчастным и грешным, ибо мы осквернены и помрачены — Господь накажет нас! О, горе нам, ибо мы только теперь познали стыд и позор наш». И много они укоряли себя и проклинали день и час своего рождения, стоя и ожидая с поникшей головой приговора Праведного Судии. Слышал я и других, говорящих: «Кто есть Бог и кто Христос — мы не знаем». «Мы многих богов имеем; мы угодили им, и они должны почтить нас», — говорили они самонадеянно. Слышал я и следующие речи: «Если Бог Закона Моисеева воскресит нас, то мы получим от Него много добра, ибо мы рассеяны были по всей вселенной за то, что, кроме этого Бога, иного не хотели признать. Если же Сын Человеческий придет судить нас, горе нам будет: ибо мы возненавидели Его, хулили, ругали Его, делали Ему много зла и предали смерти; учеников Его убивали, не веря им и не признавая Богом их Учителя. И теперь мы сомневаемся, может ли Он прийти судить людей, как Бог. Думаем, что вместе с нами и Он подлежит суду Божиему и будет судим за то, что говорил: «Я Сын Божий и равен Ему». Как хорошо было бы, если бы мы увидели Его здесь: тогда мы обличили бы Его во лжи, ибо Он считал Себя нашим Судиею и не раз называл Себя Сыном Божи

Denis_469: Молю же вас, отцы и братия, прочитавшие это: пусть никто не усомнится в справедливости сказанного, помышляя, что грешному, недостойному, худому мужу не могли быть открыты такие тайны, которых от начала века никто из великих святых не сподобился видеть. А между тем многие из них сподобились получить от Бога великие дарования, каждый по своему достоинству. Открыл же мне все это Господь не потому, чтобы я был достоин, а по молитвам святого отца моего Василия. Что удивляться Божию смотрению? Или вы не знаете, что тайну Воскресения Своего Господь открыл прежде всех женщинам? И пастухи первые узнали о Его рождении, и неблагородные и необразованные рыбаки сделались проповедниками Его учения. И во многих Божественных Писаниях вы найдете примеры замечательных и чудесных дарований многим святым. Одним давались откровения, другим — иные чудеса, подобно тому, как и у апостолов усматриваем различные дары Духа Святого. Я последний из людей, и то, что мне было открыто, я излагаю здесь, дабы принести пользу тем, которые прочтут сие. Все это я не сам собою измыслил, но если по причине моего невежества и грубости вы здесь найдете что-либо неразумное, то не осуждайте ради этого всего моего писания. Не скроем того, что пишем это для читающих с сокрушенным сердцем, истинно и неложно. Бог нам свидетель, что мы это видели и слышали. Думаю, что никто из право мыслящих не усомнится в виденном и слышанном нами, в особенности же — из изучивших книги Священного Писания, где не мало находится свидетельств об этом. Тем большую пользу получит. Мы же возвратимся к прежнему. О евреях, распявших Христа. После этого велел Господь святым Ангелам представить пред Собою великий полк, бесчисленное множество грешников, покрытых тяжкою тьмою. Лица их были покрыты гнойной кровью, и большие бельма были на глазах их, уши помазаны были смолою. В руках они держали конские хвосты, а ноги были искривлены и обуты в ослиные кожи. Они смотрели друг на друга, ужасаясь сами в себе, и шепотом говорили: «О, горе нам! Тот, Которого Анна и Каиафа с Понтийским Пилатом на Кресте распяли, хочет теперь судить живых и мертвых. О, злые соблазнители и прельстители, через которых мы прельстились и не Уверовали в Него, а теперь попали в руки Его, и нет милующего нас. Мы безответны перед Ним. Сколько зла сделали мы Ему Самому и Его ученикам! Если бы мы уверовали в Него и крестились, как и многие Другие из наших это сделали, которых мы теперь видим идущими в Царство Небесное, Он принял бы туда и нас». Когда они, ужасаясь и сетуя, так переговаривались между собой, Господь ангельской трубой возгласил им: «Не Я ли, Господь Иисус Христос, Сын Бога и Отца преклонив Небеса, сошел и родился от Духа Святого и от Святой Девы Марии? На собраниях ваших учил вас и говорил: Я и Отец — одно; и: когда не верите Мне, верьте делам Моим20 , вы видели дела Мои: мертвых воскрешал, слепых просвещал, бесов изгонял и всякую болезнь и недуг исцелял, хромые стали ходить, прокаженные очистились, расслабленные выздоровели. Вы же все это видели, но остались слепы разумом. Меня послушать не хотели, а потому спастись, вечно жить и царствовать не можете. Более того: за все, что Я сделал вам доброго, вы распяли Меня на Кресте, и пронзили руки и ноги, и вонзили в ребро копье. Но не за это Я буду судить вас, а за то, что вы не послушали избранных учеников Моих, посланных обратить вас к покаянию. Вы же не захотели обратиться, но предпочли умереть во грехах». Слыша это, они начали плакать и сокрушаться. Одни били себя в грудь, а другие драли свое лицо, говоря: «Моисей, Моисей, тяжело нам! Где ты теперь? Прииди, и если ты заслужил милость от Бога, то и теперь избавь нас». Господь снова сказал им: «Так как вы не веровали в Меня, пусть Моисей, которого вы зовете на судный ответ, найдет среди вас невинных. Он обличит вас». При этих словах пред ними явился Моисей в великой славе. Они тотчас узнали его и закричали: «О Моисей! Ты дал нам Закон; мы его сохранили, как ты нам заповедал, и только не приняли теперешнего Судию, но распяли и убили Его. Скажи нам теперь: Кто есть Этот, и почему ты не сказал нам о Нем в своем Законе? Скажи нам об этом и избавь нас от руки Его, потому что видим, что мы все находимся в Его власти и нас постигло то, чего мы не ожидали. Хочет судить нас, и нет никого, кто избавил бы нас. Помоги нам теперь, находящимся в таком бедствии». Моисей обличает евреев. Моисей отвечал им: «О бессмысленные и черствые сердцем, сыны не Авраама, а диавола! Не писал ли я вам в Законе: «Пророка из среды вас, из братьев ваших, как меня, воздвигнет вам Господь Бог ваш, Его слушайте. Он будет говорить вам все, что повелит ему Бог; и кто не послушает слов Божиих, которые Пророк Тот будет говорить именем Божиим, с того взыщет Бог21». Что может быть яснее сказанного вам! И в другом месте Закона сказано: «Не отойдет скипетр от Иуды и законодатель от чресл его, доколе не приидет Примиритель, Который есть чаяние народов»22. И много другого предсказал, что было читаемо вами по субботам в собраниях ваших. Кого другого вы ждали? Действительно, вы заблуждались в советах ваших, и вследствие этого отнято у вас посещение Божие; настоящую же вашу веру вы унаследовали от язычников». Они отвечали: «Как могли мы веровать в Него, называвшего Себя Сыном Божиим, тогда как в твоем Законе об этом не было ничего написано и пророки об этом не говорили». Моисей сказал: «Я назвал Его Пророком, как и себя, так как Он вочеловечился — Совершенный Бог и Совершенный Человек, — но зависть, злоба и гордость ваша не позволили вам веровать в Него, и вследствие этого вас ожидает вечный огонь». Сказав это, Моисей отошел от них. О мучителях и мстителях. После этого Господь отделил многих от находившихся по левую руку Его — и вот пришли грешники, мрачнее всех других. На челах их были надписи: «сатана», в руках они держали дощечки, на которых было написано: «отвержение». И сказал Господь им грозно: «О нечестивые, почему вы Меня оставили и святое крещение осквернили, к антихристу же обратились и ему, жаждущему вашей погибели, отдались?.. Чего хорошего от него вы ждете?.. Вместе с ним будете и мучиться. Возлюбили его — вот вам и награда за то!» И святые Ангелы, схватив их по слову Божию, бросили в бездну, в которой обитает сам сатана. О соблазнителях и развратителях23. Потом Ангелы схватили и привлекли сборище нечестивцев, ученых людей, которые по гордости своей, | изучая мудрость мира сего, отвергли бытие Божие и погубили множество народа своими безбожными писаниями, развращая народ и поощряя зло в мире, особенно же разврат и свободомыслие. На челах их были надписи: «соблазнители и развратители». Они ужасно мучились, и рвали волосы на головах, и кусали языки свои, рыкая, как львы, и скрежетали зубами, и неистово кричали: «О, лютое нам горе! О Распятый и Сокровенный Боже, и Человеколюбивый, не мы одни отверглись от Тебя и не верили Твоему Святому Писанию. О Распятый Боже, пощади нас: только теперь мы увидели славу Твою и веруем в Тебя как Сына Божия... О, лютое нам горе! О смерть, благодетельница наша, прииди к нам и избавь нас от нашей горькой участи. Слыша о вечных муках, мы смеялись, а над проповедниками Слова Божия надругались. И вот постигло нас достойное воздаяние за наше нечестие и развращение». Святые Ангелы били их огненными палицами и низвергали в бездну ада, и, ужасно скрежеща зубами, они погружались в глубину бушующего клокочущего пламени. Из огненной бездны были слышны их яростные крики, раздирающие душу, и стоны, и рыдания, и проклятия. Грешники проклинали друг друга и ненавидели, и в гордости считали виновниками своей погибели своих ближних. Сын проклинал отца за то, что он не научил его исполнять волю Божию; дочь проклинала свою мать: «На что ты родила меня, чтобы мне мучиться в пламени этом вечно!..» О! Ужасное зрелище! Не может изобразить его в полноте никакой язык, не только человеческий, но и ангельский. О Диоклитиане24. Вдруг я услышал страшные стоны и голос, подобный реву льва; кто-то, скрежеща зубами, кричал: «О ужас, о ужас! О Распятый Боже, я не разумел Твоего Вочеловечения и отверг Тебя, не желая слышать даже Твоего имени... И вот теперь вижу, что Ты Един Вышний Господь Иисус Христос. Здесь, находясь в неволе, я, бывший враг Твой, Тебя, Господа и Бога, исповедую... О, горе тому, кто Тебя не любил и Твоего Пришествия на землю не разумел!.. О, горе тем, которые в Тебя, Истинного Бога, не уверовали и не крестились!.. О горе тем, которые не познали Тебя и Твоих заповедей не исполняли!.. О, горе мне, так как и я погибаю в этом ужасном пламени, до конца меня замучившем!.. Кто мог подумать, чтобы случилось со мной что-либо подобное? Увы, увы, как тяжки эти мучения!..» Я так же внимательно, объятый страхом, прислушивался и к этим крикам, как и ко всем прежде описанным тяжким воздыханиям и горьким стонам, и спросил Ангела, водившего меня: «Кто это подвергается таким страшным мучениям?..» Ангел ответил: «Это Диоклитиан — мучитель христианский». Конец суда Божия. И в тот час кончился Страшный суд Божий, так как нечестивцы низвергнуты были в бездну, и закрыла земля свои уста, и затворились врата адские. Вдруг послышалось неизреченное пение Ангелов, воздающее славу Праведному Судии. И вошел Господь во святой великий град, Горний Иерусалим, и вместе с ним Ангелы, и затворились врата града. Воссев на Престоле Славы Своей, Господь повелел Ангелам принести все духовные сокровища небесные. По мановению Божественному явились пред Ним все святые, и Господь начал одарять их по числу добродетелей их, кто сколько мог вместить, особыми дарованиями. Дарование Пресвятой Богородице. Первой подошла к святому Престолу Пресвятая Богородица, Матерь Господа нашего Иисуса Христа. Тотчас Господь, сняв с Пречистой Главы Своей чудный венец, возложил его на главу Пречистой Своей Матери и сказал: «Приими, Мати Моя, славу сию, которую даровал Мне Отец Мой, победу над диаволом и смерти одоление, которое Я совершил, приняв плоть от Тебя». Затем Господь дал Матери Своей первую одежду — багряницу, в которую Сам одевался, будучи Богочеловеком, — и многое множество различных неописуемой красоты цветов и предметов невещественных; и весьма почтил Ее как Матерь Божию. Господь похвалил душевную и телесную чистоту Ее, вспомнив и все Ее теплые слезы и усердные молитвы, которые Она возносила к Нему за всех христиан. И поставил Ее Госпожою и Владычицею над всеми Небесными Силами и над всеми святыми. И все Силы Небесные воспели чудную песнь, прославляя Матерь Божию. Неизреченная слава осияла Ее, и по мановению Сына Своего, Она вошла в чертог, красотой и великолепием превосходящий красоты Горнего Иерусалима. Дарование двенадцати апостолам. После сего призвал Господь Своих святых учеников и апостолов и дал им царские одежды, украшенные разными драгоценностями. И дал им двенадцать престолов, устроенных из чистого золота и украшенных драгоценными камнями и бисером. Затем, взяв венцы, сияющие светом солнечным, возложил на главы их, венчая их, как царей. И повелел им воссесть на двенадцати престолах и назначил судиями над двенадцатью коленами израилевыми, то есть старейшинами-владыками, и поставил их над всеми святыми — оценивать их труды и подвиги, совершенные во временной жизни, и воздавать им небесные духовные дарования. Ибо, по слову Святого Писания, святые апостолы в пакибытии, когда сядет Сын Человеческий на Престоле Славы Своей, сядут и они на двенадцати престолах судить двенадцать колен израилевых25 и получат в вечной жизни блага, превосходящие блага всех. И в тот же час воссели апостолы на престолах вокруг Господа своего. Силы же Небесные и все святые прославили благость Божию. Дарование ученикам Христовым. После сих были призваны Господом семьдесят апостолов. И одарил Он их бессмертными дарами по числу добродетелей их, и возложил на главы их неувядающие венцы, сияющие славой и красотой неизреченной. Потом Господь призвал мужей апостольских, то есть преемников святых апостолов, епископов христианской Церкви. Среди них были священномученики. Господь похвалил их за самоотверженные труды и подвиги, и увенчал их прекрасными венцами, и одарил многочисленными дарованиями... Таким образом весь собор святых, призываемых Господом, подходил к Престолу Славы Божией: пророки, святители, мученики, проповедники, благовестники, преподобные, праотцы, отцы, патриархи, воздержники, девственники, милостивые, кроткие, изгнанные правды ради, незлобивые, и все святые, всякого чина и звания. И всех их милостиво одаривал Господь небесными дарованиями, и, принимая их, они просвещались славою небесной, сияя неописуемым светом и блистая всякой добродетелью... Божия Церковь. Затем явилась святая Божия Церковь. Помост Небесной Церкви Божией блистал чистым золотом; по этому помосту ходили юноши, весьма красивые. Они были в сане диаконском: обязанность их была приготовлять все к Богослужению. Церковь имела в ширину около трех тысяч стадий26 и представляла собой громаднейшее здание, крестообразное в плане, с четырьмя куполами; внутри ее было три алтаря; по сторонам ее — четыре улицы. Здание это было нерукотворно и невещественно, но создано рукою Божиею. И внутри все было сделано из чистого золота и дорогих камней, блиставших, как солнце. Стены Церкви были прозрачны, так что находящимся внутри можно было видеть стоящих вне, а находящиеся вне легко видели все, что происходило внутри. Вместо обыкновенных мраморных столпов своды этого великолепного здания поддерживали облака. Приготовив все, юноши громко возгласили: «Благослови, Владыко!..» Господь воссел на Своем дивном Престоле, и двенадцать апостолов, по шести с правой и левой стороны, воссели на своих престолах. Обратившись к диаконам, Господь сказал: «Призовите сюда всех избранных Моих». И тотчас вострубил Ангел, и глас трубы говорил: «Приидите, благословенные Отца Моего, в Церковь славы святыя Моея, да совершим новую жертву веселия». И тотчас все святые начали входить в Церковь. Пресвятая Владычица наша Богородица вышла из чертога Своего и, войдя в храм Господень, подошла к Сыну Своему, Господу нашему Иисусу Христу. На Ней были дивные одежды, на главе — венец, дарованный Господом, как говорит Святое Писание: Предста Царица одесную Тебе, в ризах позлащенных одеяна преу крашена27 . Потом пришли семьдесят апостолов, сияя неописуемым светом, а за ними все святые: мужи апостольские, священномученики и пророки, праотцы, патриархи, преподобные и праведные, которые удостоились этой великой славы. Воздав хвалу Богу, каждый лик вставал на своем месте в святой Церкви, ибо все места имели надпись, говорящую, какому чину святых каждое предназначено. Тотчас воссиял необыкновенный свет в сердцах их, мир Божий умастил сердца их сладостию Божественной, сердца их исполнились неизреченной любовью и желанием непрестанно воспевать благодарственные песни. И вот Великий Первосвященник и Архиерей благ грядущих. Единородный Сын Божий, Господь наш Иисус Христос сошел с великолепного Престола Своего совершить Божественную Литургию. Он был облачен во все первосвященнические одежды; поверх саккоса возложен был омофор, на главе — митра чудной и неописуемой красоты... Херувимы и Серафимы, со страхом и трепетом паря вокруг Него, служили Ему, воспевая Трисвятую песнь. Прочие же Ангелы, которых было бесчисленное множество, предстояли окрест Престола Господня. Двенадцать апостолов сослужили Господу; они произносили возгласы, пели же Ангелы... Когда оканчивалось ангельское пение, святые отвечали им. Когда пришло время Приобщения святого, причастился Сам Господь от Духовной Манны Живота Своего. Потом причастилась Матерь Божия, Царица Неба и земли, из пречистых рук возлюбленного Сына Своего. Потом двенадцать апостолов, и Предтеча Господень Иоанн, и семьдесят апостолов, затем пророки и все святые по чину подходили к Великому Первосвященнику, Сыну Божию, Господу Иисусу Христу, и все причастились Небесного Хлеба и пили Новое Вино духовной радости в Царствии Отца Небесного, и напоевались сладостию Божественной, и радовались, и хвалили Бога. Потом открыл Господь страшные тайны Своего Присносущия всем избранным Своим. Тотчас все уразумели всю сокровенную мудрость непостижимого учения. И не преставал глас хвалы и благодарения из уст небожителей; и обожились, и явились сопричастниками, и братиями, и сынами Единородного Сына Божия, благоволением Отца и содействием Святого Духа. И вышли из храма все святые и все дщери Нового Сиона, Небесного Иерусалима. Трапеза чудная ожидала праведников. Господь наш Иисус Христос направился в Свой чудный чертог, находящийся к востоку от святого града Сиона. Херувимы и Серафимы в ожидании стояли пред величественными вратами дивного чертога. Тут же была установлена пречудная трапеза28, исполненная дивных благ и различных духовных брашен. Эта трапеза была приготовлена двенадцати апостолам; были же тут и другие трапезы для всех праведников и святых; и каждому было предназначено свое место. Господь вышел из Своего Божественного чертога, сопровождаемый служащими Ему Ангелами, и возлег на трапезе Своей духовной со всеми избранными Своими, в невечернем и неизреченном свете. Рядом с Ним Матерь Его, и все от народов, уневестившиеся Церкви. Господь, обратившись ко всем возлежащим с Ним, сказал: «Братия мои, и друзья, и все угодившие Отцу Моему и Мне, ядите и насытитесь вечных Моих благ, которые приготовлены вам от сложения мира». Они, услышавши это, возвеселились радостью великою, и насыщались невещественными благами и пили вино вечного веселия. Все поставленное на трапезе не убывало, как это обыкновенно бывает на земных столах, но оставалось цело, как будто никто и не прикасался к ней. Едемский рай. Когда избранные насытились духовной небесной пищей, тогда восстал Господь от трапезы Божественной, и все святые последовали за Ним, направляясь к востоку. И вошли в чудный вертоград. Это — рай Едемский, Богом насажденный, из которого изгнан был Адам, за то, что не исполнил заповеди Божией. Войдя внутрь, все изумились виденному и в великой радости веселились и наслаждались красотами Едема, и рассматривали чудные древа и благоуханные райские цветы, и вкушали от сладости плодов райских. Ангелы же восхваляли благость Божию, поя чудную песнь: «Аллилуйя, Аллилуйя, Аллилуйя», — и другие Божественные песни. Много времени рассматривали святые красоту райскую, необозримую широту вертограда Божия. Показав избранным Своим Богосозданное жилище праотцев и обещанное жилище святым, Господь возвратился в Горний Иерусалим. О прошении святых у Господа. И воззвали святые ко Господу: «Дай нам, Владыко, благодать сию: да воздвигнем и здесь, в вечной и блаженной жизни, как и в том мире, церкви во имя Твое Святое, чтобы в них, как и прежде, сходиться нам иславить Тебя, со Отцем и Святым Духом, и прославлять Пресвятое имя Твое». И простер Господь всесильную десницу Свою, и благословил крестообразно на все четыре стороны и сказал: «Приидите с высот Моих, преблагие селения Мои, приготовленные Моим святым избранникам». И тотчас вся земля и весь воздух воспалились снеговидным пламенем, и длилось это чудо продолжительное время, и поднялось это пламя на высоту небесную, и сошли с высоты небесной бесчисленное множество селений Божиих чудной красоты, с храмами Божиими, и палатами, и чертогами, и садами. В вертоградах древа приносили каждодневно плоды, благоухающие Божественными ароматами. В этой новой и нетленной жизни нет ни лета, ни зимы, ни дня, ни ночи; нет нужды ни в дожде, ни в теплоте солнечной, ни в возделывании земли; нет заботы ни о пище, ни о питии, нет ни печали, ни скорби. Ветхое разрушилось, и явилось все новое: новая земля, и новое небо, и человек нов. По слову апостола: вся нова тварь во Христе29. Житие их мирно и беспечально, ибо им чужды всякие телесные похоти. Они не знают ни гнева, ни ревности, ни лихоимства, ни злобы, ни гордости — все это низвержено и заключено вместе с диаволом в преисподней. И всем сподобившимся нетленной жизни нет надобности трудиться, но они вечно упокоеваются и радуются, славословя Господа, дивного во святых Своих. И видел я, как эти чертоги, и храмы, и вертограды Ангелы Божий, по повелению Господню, раздавали святым, каждому по достоинству, как сказано в Святом Писании об обителях святых. Получив обители на земле кротких, входя в них и исходя, святые призывали друг друга праздновать духовно, и непрестанно веселились божественно. И слышен был несмолкаемый глас шума празднующих, глас непрестанного веселия духовного. Некоторые из них ходили по новой земле, другие имели огненные крылья и парили в воздухе. И, созерцая все это, приходил я в восторг духовный и радовался. Великие же праведники, подобно Серафимам, имели крылья огненные. О великих праведниках, подобных Серафимам. После этого по повелению Царя Христа вострубили Архангелы трубой Божией величественно и торжественно, так что вздрогнули и радостно вострепетали небо и земля, и на высоте небесной отверзлись врата дивные, охраняемые Серафимами, Херувимами, Престолами, Архангелами и Силами Господними. И все воскликнули победную песнь, встречая Искупителя мира, Великого Первосвященника и Вечного Архиерея, Сына Божия, прославляя Его победу над сатаной, адом и смертью. Матерь Божия восходила одесную Сына Своего, сияя красотой и величием. С Ними взошли и некоторые святые, стяжавшие великие добродетели. И даны им были крепкие крылья, на которых они могли летать, куда хотели. Вошедшие во врата небесные стали невидимы для меня. Я спросил у водившего меня Ангела: «Куда Владыко восшел?» Он сказал: «В Царствие Небесное вошли они, в Сион Небесный Божий». Я же спросил: «Как же некоторые взошли с Господом, другие же остались на земле?» И он ответил мне: «Только те сподобились этой великой славы, которые премногим воздержанием достигли совершенного бесстрастия. Это истинные подвижники, которые презрели все земное и прежде смерти умертвили себя миру. Оставшиеся же на земле суть те, которые во временной жизни праведно пожили и, исполнив заповеди Христовы, угодили Господу, пребывали в чистоте супружества, очистили себя милостынями, и многими молитвами, и покаянием и уклонялись от всякого злого и богопротивного дела — словом, праведно пожившие и в покаянии скончавшиеся. Все они водворились как бы в предместьях Святого града, в уготованных им селениях и вертоградах. Иные же удостоились жить и во Святом граде. Таковы монахи, свято и благочестно пожившие и без протыкания совершившие заповеди Господни; они вместе с другими избранными Божиими удостоились воспринять праведных своих трудов воздаяние, веселие вечное и жизнь нескончаемую. Слова Господни Григорию. Потом я увидел опять Господа, выходящего из врат небесных с Небесными Силами и со всеми святыми, восшедшими с ним в Небесный Сион; и все они сияли славой небесной, многократно превосходящей прежнюю славу их, и дерзну сказать не погрешив, что были они подобны Господу. И радовались они, и веселились Духовно непрестанно. И вот Господь, стоя у врат Святого града, обратился к нам с тихим и кротким взором и мановением подозвал к Себе. Мы скоро сошли с высокого холма, на Котором стояли и обозревали все происходящее чудное, поистине достохвальное видение преславных дел Божиих. Со страхом подошли мы к Господу и, падши Ниц, поклонились Его пречистым стопам. И сказал Господь тихим и кротким Божественным голосом: «Вот, Григорие, по молитвам угодника Моего Василия Я показал тебе все, что будет при кончине мира и временной жизни. Ты же, Григорие, постарайся и другим передать, чтобы и им это послужило на пользу и во спасение. Особенно же тебе сие вразумление да послужит, неправильно рассуждавшему об иудеях, что они хорошо хранят Закон Моисеев; и вот, ты видел, какое постигло их осуждение. И еще возвещаю тебе: если кто не последует Моему Святому Евангелию и всему тому, что написано в нем, не будет участником жизни вечной, но возненавиден будет Отцом Моим и Мною, кто неправо верует и отделяется от оснований Святой Церкви — тот окажется сыном геенны огненной. Кто и трудами, постом и другими добродетелями будет подвизаться, но не входит евангельскими дверями Моей Святой Церкви — тот вор и разбойник. Ты же, Григорие, разумно рассмотрев все показанное тебе, постарайся приумножить врученный тебе талант. Потщись спасти свою душу и, ради пользы душ многих, не скрой в землю своего сердца духовного Моего серебра, но передавай Святым Моим Церквам, так как многие, услышав от тебя все это, спасутся; убоявшись злого, будут стремиться ко всему доброму и благому. Весь мир и все, что в мире — похоть плоти, похоть очей и гордость житейскую, — всею душою возненавидят. А Мои заповеди исполнят; всем сердцем возжелают благ вечных и потщатся совершить все потребное для своего спасения. Если же, и услышав все это, они не покаются, и не обратятся ко Мне всем сердцем, и не возлюбят добродетель, — ты не будешь виноват, они же будут судимы по делам своим. А если ты поленишься или убоишься открыть сие видение Церквам Моим и всему народу, то от тебя взыщутся погибшие души всего мира». Я ответил: «Владыко Господи, как я смогу это исполнить, будучи нечист душой, скверен сердцем, помрачен умом? Как я смогу рассказать для меня непонятные и неизреченные тайны, если Ты не дашь мне ни херувимских уст, ни серафимского разума? Ведь всего, что я видел, ни ангельский, ни человеческий ум постигнуть не может и изъяснить сего человекам невозможно!..» Эти слова произнес я со страхом и трепетом. Видя мое смирение, Господь сказал мне милостиво: «Знаю, что это тебе невозможно, но Я пошлю благодать Мою, которая, вселившись в сердце твое, просветит его, воспламенит Божественной любовью ко Мне и подаст силу и память, чтобы все постигнуть и потом подробно написать обо всем на пользу всем Церквам Моим, и всем язычникам, и всем народам, которых Я призываю ко спасению и вечной жизни. Блажен тот человек, который бесхитростным умом и чистым сердцем примет это откровение и постарается избегать всего злого, прилепляться же ко всему благому, чтобы наследовать уготованное от века праведным и избегнуть вечного адского мучения. Но горе будет тому, кто не радит о добром, кто не поверит сему откровению, кто не услышит сказанного. Горе тому, кто сомневается: он не будет в части спасаемых. Сыновья и наследники Царствия Небесного, которых имена написаны в книге жизни, приимут все сообщенное тобою с радостью и чистым сердцем, прочитают с любовью, постараются выполнить написанное и передадут другим, доставив и им пользу. Но те, кто сердцем привязан к суете земной, кто, живя в мире, заботится только о мирском, ум и сердце которых помрачены греховными помышлениями, рабы плотских похотей и гордости житейской — таковым невероятными покажутся слова откровения сего. Они не только не примут его, но еще и посмеются и поругаются над сим откровением. Кто же осмелится оклеветать Бога, будучи сам очевидцем такого откровения, какого никто из святых не видел и в писаниях не передавал, что Я открыл тебе, Григорие, по ходатайству Василия, угодника Моего великого? Но, скажут миролюбцы, неужели же этот более Петра и Павла, Моисея и Даниила, и прочих всех святых пророков, великих и славных, и богоносных отцов и вселенских учителей, если от тех никто не узнал подобных неизреченных тайн, которые сокрыты от всех и ведомы Единому Богу? И другим образом будут уничижать и укорять тебя и сказанное и описанное тобою видение, старческими баснями будут называть — ты же оставь укоры их без внимания. Знай, что чрез них открываемой истине будет противодействовать отец лжи — сатана. Постарайся всем и каждому рассказать сие откровение и записать его в книгу с точной подробностию. Передай всем Моим Святым Церквам и верующим во второе Мое пришествие. Скажи патриархам, епископам, священникам Церквей Моих, что скоро прииду и должное воздаяние принесу с Собой. Блаженны будете, если украсите души ваши добродетелию, как украшает себя невеста в день брака для жениха своего. Но горе, вечное горе тому, кто вознерадит о спасении своем и врученном ему стаде. Таковой подвергнется вечному осуждению. Если кто не приложит всего усердия и заботы о спасении души своей, но обольстится земными прелестями богатства, почестей мира, и наслаждением плотским, и суетой скоропреходящей, и славой человеческой — взыщу погибшие души от рук их и подвергну их сугубому осуждению и казни. Скажи это и в монастырях живущим. Я, по милосердию Своему, не хочу смерти грешников, но жду обращения их и покаяния с исповеданием. Вот, Я Господь Бог, Который любит правду, изливает милость и человеколюбие. Благодать Моя открыта созданию Моему. Врата рая и Царства Моего — отворены. Все вам уготовано — жду вас всех с распростертыми объятиями. Я Господь, готовый все вам простить, все, чем вы Меня оскорбили, — только омойте слезами покаяния и сотрите нечистоту греховную сокрушением сердечным. И Я вас осыплю небесными дарами. Для спасения людей Я был распят, ради них Я много пострадал от непокорных иудеев. Я милостив ко всем, искренно кающимся, и прощаю им все грехи: по смерти же нет уже больше покаяния, нет пользы в слезах и молениях. Чем может помочь тогда себе нераскаявшийся грешник?.. На суде Своем строго накажу согрешившего. Не Я обличаю вас в грехах ваших, но вы сами тогда, на суде Моем, себя осудите, видя свою гнусность и непотребство. Я ничего не утаил от вас того, что могло бы послужить вам на пользу, и дал вам свободную волю, предоставив добровольно избирать по своему желанию. Что хотите, избирайте себе: или жизнь вечную в Царстве Небесном, или вечные муки во аде. Вот, Я, Сын Божий Иисус Христос, вовеки живущий со Отцем Моим и Святым Духом, — это все говорил Я и прежде через Моих пророков, и апостолов, и церковных учителей, которые в писаниях все это изложили и после себя вам оставили, чтобы, последуя их учению, спаслись, избегая еретических заблуждений и соблазнов. Сие сказал Я вам, что небо и земля прейдут, а слова Мои не прейдут. Истину сказал вам непреложную». И окончил Господь наш беседу ко мне, недостойному. Вставши от земли, на которой лежал пред Господом, я хотел войти чрез врата за Господом и просил об этом святого Ангела, водившего меня. Но он мне не позволил, сказав: «Невозможно войти туда находящемуся в теле». А я думал, что действительно уже мир изменился и настала вечная нетленная жизнь. И в тот час я проснулся, содрогаясь от страшного и чудного видения сего!.. Я удивлялся про себя: что значит это страшное видение? Сильный страх охватил меня, и я был в недоумении много дней. Несколько дней я не выходил из келлии моей, припоминая все виденное и слышанное и желая скорее записать все в эту книгу, чтобы со временем не забыть... Я горячо молил Господа, чтобы Он послал благодать Свою мне и просветил ум мой, чтобы исполнить все поведенное Им. По прошествии нескольких дней виденное мною пришло мне на память подробно — все, что я видел и слышал. И я поспешил записать как можно подробнее — не красноречием блистая и не мудростию философствуя, но просто и понятно записал все по порядку, наставляемый и научаемый Богом. Закончив свой труд, я отправился к преподобному Василию. После обычной молитвы и благословения преподобный велел мне сесть. Побеседовав со мною о душевной пользе, он сам рассказал мне о моем видении, тем уверив меня в том, что откровение это от Бога. Потом преподобный сказала «Блажен ты, чадо Григорие, сподобившийся такой благодати от Господа. Ты хотел видеть некое духовное видение, и вот я молил Человеколюбие Божие, дабы исполнил твое прошение Господь, более же всего о вере иудейской. И вот ты получил об Бога такое преславное дарование на пользу тебе и иным многим. Постарайся исполнить все сказанное тебе Богом, потому что близ, при дверях отшествие мое, как о том сказал мне Господь. Если же хочешь сотворить память моей худости и моего худого жития, приложи его к видению, показанному тебе от Бога. Да послужит и оно на пользу тем, кто придет в этот мир после нас, во славу Христа, Истинного Бога нашего. Ты же, чадо, не превозносись Божественным откровением, не ослабевай, в небрежении изживая время жизни своей. Испытывай себя каждый день, как добрый купец, — о том, что приобрел ты, а в чем потерял для души своей. Имей страх Божий и память смертную. Заповеди Господни соблюди, более же всего не осуждай никого согрешающего и не поминай зла обидевшему тебя и досадившему тебе. Постарайся избежать шуией части и потрудись, исполняя все, что слышал от меня и что было открыто тебе Богом, дабы быть сопричтенным части десной. Если соблюдешь все это, то встретимся и в будущей жизни, если Господу будет то угодно». Этими и многими другими словами поучал меня преподобный Василий, предсказал же и о будущей моей жизни.

Denis_469: А вот теперь стало известно, что Антихрист получил приказ готовиться к воплощению. Нынешний, предпоследний, римский папа скоро готовится предстать перед Богом. Не знаю, как насчёт того, что это фото, не уверен. Но это тот самый приближённый к Люциферу чёрный дъявольский архангел, который на Земле будет Антихристом. Сам Люцифер останется в Аду. Он боится его покинуть, чтобы его его-же демоны не предали и не перешли к Богу. А этот будет всем говорить, что Люцифер - это он.

Georg: Denis_469 , тебе самому не кажеться что что перед антихристом трепещешь более чем перед Христом?

Georg: Я чет не понимаю Дениса вообще, какие могут быть еще нынче папы для православных????????? 1000 лет в обед как таковые стали достоянием истории. Если ты нынешнего Беню за папу почитаешь - то сам еретик, а следовательно : ... Отойдите от Меня, проклятые, в муку вечную». После этого позвал Господь Ангелов, которые и с этими сделали то же, что и с прежними еретиками. Ну а что сделали - см. свой пост выше. Папа - это тот же патриарх (епископский чин), наименование только разное, православному (как ты себя позиционируешь) об этом дОлжно знать. Denis_469 пишет: А вот теперь стало известно, что Антихрист получил приказ готовиться к воплощению. Нынешний, предпоследний, римский папа скоро готовится предстать перед Богом. Не знаю, как насчёт того, что это фото, не уверен. Но это тот самый приближённый к Люциферу чёрный дъявольский архангел, который на Земле будет Антихристом. Сам Люцифер останется в Аду. Он боится его покинуть, чтобы его его-же демоны не предали и не перешли к Богу. А этот будет всем говорить, что Люцифер - это он. Ты вот это для кого запостил???? ДОлжно знать, что грех обращения к гадалкам (всякие Глобы) , волхвам (ныне всякая лайтмановская, восточная, космо-астральная и проч. мразь), ведунам - "провидцам" (Ванги, Мохсены), а также вера им - в Православии имеет такую же тяжесть как и убийство. Я к чему всё это: ты без меры постишь и в черном свете коментишь "труды" этой сатанинской братии. Ты прихода антихриста ждешь и трепещешь более нежели Христа. Ты кого-то этим всем образумить что ли хочешь ?????? Или напрячь, заставив обратиться к исправлению, а??? Бред - ничего такого никогда не будет, "грязной щеткой" человека не отбелить!

Denis_469: Georg пишет: Denis_469 , тебе самому не кажеться что что перед антихристом трепещешь более чем перед Христом? Я не трепещу. Просто знаю его силу. А его сила не только в мысшцах, но и в знаниях. А его знания, скорее всего, намного больше моих. И потом - Христос, он свой. Он против меня воевать не будет. А этот будет. Врага нужно знать у правильно оценивать не допуская недооценки или переоценки его. Но если враг силён и, главное, умён, то это нужно знать и учитывать. Georg пишет: чет не понимаю Дениса вообще, какие могут быть еще нынче папы для православных????????? У православных нет пап. Они есть у католиков относительно которых есть это предсказание. Раз оно работает, значит верное. А раз верное, значит должно учитываться. Я римских пап не почитаю. Я учитываю предсказание. И не более. И еретиком не являюсь. Georg пишет: Ты прихода антихриста ждешь и трепещешь более нежели Христа. Ты кого-то этим всем образумить что ли хочешь ?????? Или напрячь, заставив обратиться к исправлению, а??? Да, я жду прихода Антихриста. Потому что он предсказан в Библии. Можно подумать, что ты его не ждёшь? Ждёшь, только врёшь сам себе, что не ждёшь.А насчёт трепещу ещё раз: не трепещу, а готовлюсь. Потому что это будет тот, кто прямо будет пытаться убить и меня, и таких как я. Сейчас люди не сильно от демонов отличаются в основной своей массе, но прямо пока не убивают. Убивают косвенно: через сатанинские законы, лишение денег, лишение работы, лишения нормальной медицины и прочее. Чтобы тебе было понятно - моя подготовка к его приходу идёт такая-же, как советские солдаты готовились к боям с гитлеровцами. Но сейчас намного хуже, потому что эти "гитлеровцы" ещё и являются сатанинской пятой колонной в стране. И примерно половина всех россиян рады приходу Сатаны. И потому сам видишь ситуацию: враг мало того, что перд тобой. Этот-же враг и за твоейспиной пытается тебя убить из-под тишка. Одно радует: было сказано "И последние станут первыми, а первые последними" - значит так и будет. Кто сейчас последние? Правильно - бомжи на улицах. Кто сейчас первые? Правильно шваль олигархическая и вообще живущая нормально и не имеющая проблем с деньгами. Образумить никого не хочу. Уже давно разуверился в разумности людей. Насчёт исправления - кто мог сам исправиться - уже исправляется. Кто не может сам - того война исправит. А кого не исправит - увы. Georg пишет: Бред - ничего такого никогда не будет, "грязной щеткой" человека не отбелить! Понимаешь - при очистке всё зависит от степени соотношения загрязнённости щётки и человека. Если щётка намного чище человека, то какое-то количество грязи с него она снимет. И насчёт "Georg пишет: также вера им " - нет никакой веры. Есть понимание того, что они пытаются или желают сделать. И учёт их намерений/действий.

Georg: Denis_469 пишет: Да, я жду прихода Антихриста. Потому что он предсказан в Библии.Можно подумать, что ты его не ждёшь? Ждёшь, только врёшь сам себе, что не ждёшь. Денис, ну ты ваще моришь, православный ты наш!!! Я как и полагается , жду 2-го прихода Христа(!!!) а не зверя!!! Denis_469 пишет: не трепещу, а готовлюсь. Потому что это будет тот, кто прямо будет пытаться убить и меня, и таких как я. люди не сильно от демонов отличаются в основной своей массе, но прямо пока не убивают. Убивают косвенно: через сатанинские законы, лишение денег, лишение работы, лишения нормальной медицины и прочее. Увы, Денис, разочарую тебя! "Кая бо польза человеку, аще приобрящет мир весь, и отщетит душу свою? Или что даст человек измену на души своей? " (Мк.8:36-37; ср.: Мф.6:25-26; 10:28). Сетуешь на медицину, работу, деньги? Вспомни Иова. Denis_469 пишет: ...Чтобы тебе было понятно - моя подготовка к его приходу идёт такая-же, как советские солдаты готовились к боям с гитлеровцами. Однако в Библии тебе Апослол Павел говорит: Нестъ наша брань к крови и плоти, но к началом, и ко властем, и к миродержителем тьмы века сего, к духовом злобы поднебесным (Еф. 6, 12); равно и оружия воинства нашего не плотския, но духовные, способные на разорение твердем вражиим (2 Кор. 10, 4)

Denis_469: Ну вот и всё. Итсория кончилась. Начинается приход Зверя. Нынешний, предпоследний римский папа умирает. Следующий будет последним. И он будет помощником антихриста. Так что начинайте готовиться к встрече с Христом скоро. А перед ним будет антихрист. И нам всем нужно понять одну вещь - он силён. Намного более силён, чем кто-либо думает. Потому отказывайтесь от УЭК и паспортов с чипами. У кого есть. Отказывайтесь сейчас. Пока не поздно. Потом не сможете. Ну а насчёт предпоследнего римского папы - Бенедекта XVI: «Папа Римский умрет в течение года»("The Telegraph", Великобритания) Ник Скуайрс (Nick Squires) 11/02/2012 Рим – Сенсационное заявление сделал кардинал Паоло Ромео (Paolo Romeo), архиепископ сицилийского города Палермо, во время своего визита в Китай. Во время своего визита в Китай в ноябре 2011 года кардинал Ромео сделал жуткое предсказание о смерти Папы Римского. Он выглядел настолько уверенным в том, что говорил, что люди, с которыми он проводил встречи, включая итальянских бизнесменов и представителей Китайской католической церкви, были убеждены, что он говорил о попытке убийства. Они были настолько обеспокоены его комментариями, что сообщили о них Ватикану. Невероятные заявления Ромео были изложены в сверхсекретном докладе, датируемом 30-м декабря 2011 года и составленном высокопоставленным кардиналом, колумбийцем Дарио Кастрильоном Ойосом (Dario Castrillon Hoyos). Ватикан начал расследование заявлений. Доклад был написан на немецком, видимо, для того, чтобы ограничить число людей в Ватикане, которые поняли бы содержание при возможной утечке. В докладе упоминается «Mordkomplott» - покушение на убийство Бенедикта. История была опубликована в пятницу в итальянкой газете Il Fatto Quotidiano с заголовком «Заговор против Папы - он умрет в следующие 12 месяцев». Газета, известная своими сенсационными материалами, опубликовала страничку доклада. «Во время своих переговоров в Китае кардинал Ромео предсказал, что Бенедикт XVI скончается в течение 12 месяцев. Он настолько уверено говорил об этом, что окружавшие его люди с опасением подумали, что ведется разработка заговора против Папы», - гласит газета. «Кардинал Ромео никогда не мог бы представить, что его неблагоразумные заявления во время китайской поездки могли быть переданы третьими лицами в Ватикан». В пятницу на вопрос о докладе Ромео заявил, что эти слова приписываются ему без всякого на то основания. «Это настолько нереально, что этому даже не стоит уделять внимания», - цитирует Ромео итальянское новостное агентство ANSA. Пресс-секретарь Ватикана отец Федерико Ломбарди (Federico Lombardi), назвал статью «бредом, который ни в кое случае нельзя воспринимать всерьёз». «Это настолько нереально, что я даже не хочу уделять этому внимание», - заявил Ломбарди. «Это кажется невероятной историей, и я не хочу ее комментировать». Он не стал отрицать существование документа, но добавил, что тот «отстранен от реальности». Кардинал Ромео назвал возможным преемником Бенедикта XVI кардинала Анджело Сколу ( Angelo Scola), архиепископа Милана, что означает, что папство вернется к итальянцу после немца Бенедикта и его польского предшественника Ионна Павла II (John Paul II). Также сообщается, что в Китае Ромео заявил, что Папа Бенедикт терпеть не может своего государственного секретаря кардинала Тарчизио Бертоне (Tarcisio Bertone), второго человека в Ватикане, на фоне сообщений об активной борьбе за власть у Святого Престола. Эксперты заявили, что публикация документа может быть частью борьбы за власть внутри администрации Ватикана с целью выгнать Бертоне. Кардинал Ромео заявил, что Бенедикт воспринимает кардинала Сколу как идеального преемника, так как у них похожие характеры и теологические взгляды. Кардинал Скола прежде был патриархом Венеции, но был повышен Бенедиктом до архиепископства в Милане в июне прошлого года. Последнее покушение на жизнь Папы произошла в 1981 году, когда на площади святого Петра Иоанн Павел II получил серьезное ранение от выстрела Махмета Али-Агки (Mehmet Ali Agca), турецкого стрелка со связями с темной военизированной группой «Серые волки». Заявлялось, что попытка убийства была инициирована КГБ и болгарскими спецслужбами в ответ на поддержку Папой движения «Солидарность» в его родной Польше, а также на его критику коммунизма. Оригинал публикации: The Pope will die within a year: Vatican 'assassination fears' revealed Опубликовано: 10/02/2012 19:24 http://inosmi.ru/europe/20120211/185619229.html ******************************************************************************************** Вот и всё. Часовой механизм отработал установленное время. Теперь каждому время задуматься о вечном. Georg пишет: Сетуешь на медицину, работу, деньги? Вспомни Иова. Ну так кто Иов, а кто я. Он - величайший праведник всех времён и народов. А я кто?

Denis_469: Gloria oliuæ. 267 111 Слава оливы (англ. Glory of the olive) Бенедикт XVI (2005-) Йозеф Алоиз Ратцингер (нем. Joseph Alois Ratzinger) Папа взял тронное имя Бенедикт XVI, в частности в честь св. Бенедикта Нурсийского. Одним из ответвлений бенедиктинцев является орден Оливетов, монахов с Елеонской горы. В 1993—2005 годах кардинал Йозеф Ратцингер носил титул кардинала Веллетри-Сеньи. На гербе города Веллетри изображены три оливковых дерева. Бенедикт XVI возглавлял Конгрегацию доктрины веры (она же — Святая инквизиция, переименованная в 1908 папой Пием Х). На гербе Святой инквизиции изображена оливковая ветвь. In p̲secutione extrema S.R.E. ſedebit. Во время последних гонений Святой Римской Церкви воссядет. (англ. He will reign during the ultimate persecution of the Holy Roman Church)[69] Petrus Romanus, qui paſcet oues in multis tribulationibus: quibus tranſactis ciuitas ſepticollis diruetur, & Iudex tremẽdus iudicabit populum ſuum. Finis. 268 112 Пётр Римлянин, который будет пасти овец среди множества терзаний; по свершении чего город семи холмов будет разрушен, и Судия страшный будет судить народ свой. Конец. (англ. Peter the Roman, who will nourish the sheep in many tribulations; when they are finished, the city of seven hills will be destroyed, and the fearsome Judge will judge His people. The End.) http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE_%D0%BE_%D0%BF%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D1%85



полная версия страницы