Форум » Общий » США объявили о переводе экономики на военные рельсы для новой мировой войны » Ответить

США объявили о переводе экономики на военные рельсы для новой мировой войны

Denis_469: США объявили о переводе экономики на военные рельсы для новой мировой войны Административный указ сегодня 3-16-2012, кажется интересным с все, что происходит сегодня для этого долго наматывается ЭО Белый дом Канцелярия пресс-секретаря Для немедленного освобождения 16 Марта 2012 года. Административный указ--Национальной обороны ресурсов готовности УКАЗ НАЦИОНАЛЬНОЙ ОБОРОНЫ РЕСУРСОВ ГОТОВНОСТИ Органом, предоставленными в меня как Председателя Конституцией и законами Соединенных Штатов Америки, включая Закон О производстве обороны от 1950 года, с поправками (50 U.S.C. App. 2061 и последующие), а в разделе 301 раздела 3, кодекса Соединенных Штатов и вооруженных сил Соединенных Штатов, как командир в глава его настоящим заказывается следующим: ЧАСТЬ I - ЦЕЛИ, ПОЛИТИКИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ Статья 101. Цель. Этот порядок делегирует власти и рассматриваются национальной оборонной политики и ресурсов программ под обороны производства закону 1950 года, как с поправками (""). · Раздел 102. Политики. Соединенные Штаты должны иметь промышленной и технологической базы способной удовлетворять потребности национальной обороны и могут способствовать достижению технологического превосходства ее национальной обороны оборудования в мирное время и во время чрезвычайного положения. Национальной промышленной и технологической базы является основой для национальной обороны; обеспечения готовности к ним. Органы, предусмотренные в этом Законе используются для укрепления этой базы и убедиться, что он способен реагировать на потребности национальной обороны Соединенных Штатов Америки. 103 Сек. Общие функции. Министерств и ведомств (агентств) ответственность за планы и программы, касающиеся национальной обороны (как определено в разделе 801(j) этого порядка), или за ресурсы и услуги, необходимые для поддержки таких планов и программ, должен: a определить требования для полного спектра чрезвычайных ситуаций, включая основных военных и гражданских спроса; (b) на постоянной основе оценивать возможности национальной промышленной и технологической базы для удовлетворения требований в мирное время и время национального чрезвычайного положения, конкретно оценить доступность важнейших ресурсов и производства источников, включая субподрядчиков и поставщиков, материалы, квалифицированной рабочей силы и, профессионального и технического персонала; (c) подготовить, в случае возникновения потенциальную угрозу для безопасности Соединенных Штатов, чтобы принять меры, необходимые для обеспечения наличия адекватных ресурсов и производственный потенциал, включая услуги и критические технологии, для удовлетворения потребностей национальной обороны; (d) повысить эффективность и оперативность внутренней промышленной базы для поддержки требований национальной обороны; и (e) укрепление сотрудничества между обороны и коммерческого секторов для научных исследований и разработок и приобретения материалов, услуг, компонентов и оборудования для расширения промышленного база эффективности и оперативности. · Раздел 104. Осуществление. () Совета национальной безопасности и Национальная Безопаность Совета национальной безопасности, совместно с национальным экономическим советом, выступает в качестве комплексного директивного форума для рассмотрения и формулирования политики готовности ресурсов национальной обороны и выносит рекомендации для Председателя на использование власти в соответствии с законом. (b) секретарь национальной безопасности: (1) консультировать президента по вопросам национальной обороны ресурсов обеспечения готовности к ним и использования власти и функций, делегированных этот порядок; (2) предусматривают центральной координации планов и программ инциденте властям и функции, которые делегируются под этот приказ и обеспечивать руководство деятельностью учреждений, возложены функции в соответствии с этим указом, в консультации с этими учреждениями; и (3) доклад президента периодически относительно всех мероприятий программы, проведенного в соответствии с этим порядком. (c) обороны Комитет акт производства, описанные в разделе 701 этого порядка, должен: (1) в соответствии с разделом 2 b закона, 50 U.S.C. App. 2062(b), консультировать президента через заместитель Председателя и советник по национальной безопасности, помощник президента по национальной безопасности и борьбы с терроризмом и помощник президента по вопросам экономической политики по эффективному использованию власти согласно закону; и (2) подготавливает и координировать ежегодный доклад конгрессу в соответствии с разделом 722(d) закона, 50 U.S.C. App. 2171(d). (d) министр торговли, в сотрудничестве с министром обороны, секретарь Национальной Безопаности и другими учреждениями, должен: (1) анализировать потенциальное воздействие национальных чрезвычайных ситуаций на фактический производственный потенциал, принимая во внимание всей производственной системы, включая нехватку ресурсов и разработать меры, рекомендуемые готовности для укрепления возможностей для роста производства в национальных чрезвычайных ситуаций; и (2) выполняет анализ отрасли для оценки возможностей промышленной базы для поддержки национальной обороны и разработать политические рекомендации для повышения международной конкурентоспособности конкретных внутренних отраслей и их способности удовлетворять потребности программы национальной обороны. ЧАСТЬ II - ПРИОРИТЕТЫ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ 201 Сек. Приоритеты и распределение власти. (полномочия президента, предусмотренных статьей 101 Закона 50 U.S.C. App. 2071, требовать признания и приоритет исполнения контрактов или заказов (за исключением трудовых договоров) содействовать национальной обороны за выполнением любых других контрактов или заказов и передать материалы, услуг и объектов, как сочтет необходимыми или необходимости содействовать национальной обороны, передается на усмотрение руководителей следующих учреждений: (1 министр сельского хозяйства для продовольственных ресурсов, баз ресурсов продовольствия, животноводческих ресурсов, ветеринарных ресурсов, ресурсов здравоохранения растений и внутреннего распределения оборудования фермы и коммерческих удобрений; (2) министр энергетики в всех видов энергии; (3 секретарь здравоохранения и социальных служб в области здравоохранения ресурсов; (4) министром транспорта в всех форм гражданского транспорта; (5) министр обороны по водным ресурсам; и (6) министр торговли с все другие материалы и услуг, включая строительные материалы. (b) секретарь каждого Агентства делегировать полномочия согласно подразделу () настоящего раздела (ресурсов департаментов) план и издавать правила для определения приоритетов и распределения ресурсов и установления стандартов и процедур, в которых орган должен использоваться для содействия национальной обороны, чрезвычайных и обычных условиях. Каждый секретарь уполномочивает глав других учреждений, при необходимости, размещать приоритет рейтинги на контрактов и заказов на материалы, услуги и средства, необходимые в рамках программ, утвержденных по разделу 202 этого заказа. (c) каждое ресурсов Департамент действует, как необходимо и целесообразно, в ответ на просьбы о помощи специальным приоритетов, как это определено в статье 801(l) этого порядка, в соответствии с настоятельной необходимости под рукой сроки. В ситуациях, где соревнуются требования программы для ограниченных ресурсов ресурсов Департамент консультируется с секретарем, который сделал необходимые определения по разделу 202 этого заказа. Такие секретарь координировать свою деятельность с и определить для ресурсов Департамента, который требования установить приоритеты по оперативную срочность программы. В ситуациях, связанных с более чем один секретарь, определении такого наличия требуемых по разделу 202 этого порядка секретари координирует с и определить для ресурсов Департамента, какие требования программы должны получить приоритет по оперативную срочность. (d) если соглашение не может быть достигнуто между двумя секретарями, то вопрос передается Председателю через заместитель Председателя и советник по национальной безопасности и помощник президента по национальной безопасности и борьбы с терроризмом.

Ответов - 4

Denis_469: (e) секретарь каждого из ресурсов, когда это необходимо, принимает вывод, предусмотренные разделом 101(b) акта, 50 U.S.C. App. 2071(b). Этот вывод представляется для одобрения президентской через заместитель Председателя и советник по национальной безопасности и помощник президента по национальной безопасности и борьбы с терроризмом. После такого утверждения секретарь Отдела ресурсов, что сделал вывод может использовать власть 101(a) раздел закона, 50 U.S.C. App. 2071(a), для управления общего распространения любого материала (включая применимые) на гражданский рынок. · Раздел 202. Определения. За исключением предусмотренного в разделе 201(e) этого порядка, делегированных разделом 201 этот порядок может использоваться только для поддержки программ, которые были определены в письменном виде необходимым или целесообразным для содействия национальной обороны: a путем министра обороны в военного производства и строительства, военной помощи иностранным государствам, военного использования гражданского транспорта, запасы, в ведении министерства обороны, пространства и непосредственно связанной с этим деятельности; (b), министр энергетики для производства и строительства, распределения и использования и энергии непосредственно связанной с этим деятельности; и (c), министр национальной безопасности в связи с все остальные программы национальной обороны в том числе гражданской обороны и непрерывности деятельности правительства. · Раздел 203. Максимальное задействование внутренних поставок энергии. Власти президента под раздел 101(c)(1) (2) закона, 50 U.S.C. App. 2071(c)(1) (2), делегированы министром торговли, за исключением, что власть сделать выводы, что материалы (включая оборудование) и услуг, критического и существенно важное значение, как описано в разделе 101(c)(2)(A) Закона о50 U.S.C. App. 2071(c)(2)(A), возлагается на министра энергетики. · Раздел 204. Химической и биологической войны. Полномочия президента, предусмотренных разделом 104(b) акта, 50 U.S.C. App. 2074(b), делегируются министра обороны. Этот орган не может далее делегироваться секретарем. ЧАСТЬ III - РАСШИРЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПОТЕНЦИАЛА И СНАБЖЕНИЯ 301 Сек. Кредитные гарантии. () для уменьшения текущего или предполагаемого дефицита ресурсов, критических технологий предметов или материалов, необходимых для национальной обороны, руководитель каждого учреждения, занимающиеся закупками для национальной обороны, как это определено в разделе 801(h) этого порядка, имеет право в соответствии с разделом 301 закона, 50 U.S.C. App. 2091, чтобы гарантировать кредиты частными учреждениями. (b) каждое гарантийного агентства назначен и право: (1) Закон о качестве финансового агента в принятии своих собственных гарантии контрактов и в противном случае выполнении целей раздела 301 закона; и (2) контракт с какой-либо Федеральный резервный банк помочь Агентству в качестве финансового агента. (c) сроки и условия гарантии под этой власти должна определяться в консультации с министром финансов и директор Бюро управления и бюджета (Абу). Гарантийное агентство имеет право, после таких консультаций, предписывать: (1) специально или по максимальных пределов или, иначе ставки интерес гарантии и обязательства, норм и других сборов, которые могут быть сделаны в связи с такой гарантии контрактов; и (2) положения, регулирующие формы и процедуры (которые должны быть однородными, насколько это возможно) для использования в связи с ними. · Раздел 302. Кредиты. Для уменьшения текущего или предполагаемого дефицита ресурсов, критических технологий предметов или материалов, необходимых для национальной обороны, руководитель каждого учреждения, занимающиеся закупками для национальной обороны является делегировал полномочия президента по статье 302 закона 50 U.S.C. App. 2092, чтобы сделать кредиты в соответствии с ней. Сроки и условия кредитов по этой власти должна определяться в консультации с министром финансов и директор Абу. Sec. 303. Дополнительные полномочия. () для создания, сохранения, защищать, расширить или восстановления внутренних промышленных базовые возможности, существенно важное значение для национальной обороны, руководитель каждого учреждения, занимающиеся закупками для национальной обороны является делегировал полномочия президента по статье 303 закона, 50 U.S.C. App. 2093, предусмотреть, покупки или обязательства по закупке, промышленный ресурс или критических технологий элемент для правительства используют или перепродажии предусмотреть для развития производственного потенциала и для расширения использования новых технологий в приложениях программы безопасности и для обеспечения быстрого перехода из новых технологий. (b) материалы получили согласно статье 303 закона, 50 U.S.C. App. 2093, которые превышают потребности программ согласно закону могут быть переданы в национальной обороны запасов, если в постановлении министра обороны как запасов менеджер национальной обороны, такие передачи находятся в общественных интересах. · Раздел 304. Выплаты субсидий. Для обеспечения поставок сырца или nonprocessed материалы из источников высокой стоимости, или для того чтобы максимально производства или поставки в любой области по стабильным ценам любые материалы в свете временное увеличение транспортных расходов, руководитель каждого учреждения, занимающиеся закупками для национальной обороны делегировал полномочия президента под разделом 303(c) Закона50 U.S.C. App. 2093(c), чтобы сделать выплаты субсидий, после консультаций с министром финансов и директор Абу. Раздел 305. Решения и выводы. () в соответствии с бюджетные полномочия, предоставляемые ассигнований акт заранее для кредитной помощи согласно статье 301 или 302 закона, 50 U.S.C. App. 2091, 2092 и в соответствии с федеральным кредитной реформы действовать от 1990 года, с поправками (FCRA), 2 U.S.C. 661 и последующие, руководитель каждого учреждения, занимающиеся закупками для национальной обороны является делегировал полномочия выносить определения, изложенные в разделах 301(a)(2) и 302(b) (2) закона, в консультации с секретарем, делая необходимые определения по разделу 202 этого заказа; предусмотрено, что такие решения должны осуществляться после надлежащего рассмотрения положений Абу круговой 129 и кредитных баллов субсидии для соответствующего кредита или гарантии займов, утвержденный Абу валюте в соответствии с. (b) за исключением любое решение президента под разделом 303(a)(7)(b) закона, руководитель каждого агентства нанятых в закупочной деятельности национальной обороны делегируются полномочия принимать необходимые решения, решений, сертификация, выводы и уведомления определены в разделе 303 закона, 50 U.S.C. App. 2093, в консультации с секретарем, определении требуемых согласно разделу 202 этого заказа. Раздел 306. Стратегическое и критические материалы. Министром обороны и министром внутренних в консультации с министром обороны как запасов менеджер национальной обороны, являются каждого полномочия президента под разделом 303(a)(1)(B) закона, 50 U.S.C. App. 2093(a)(1)(B), поощрять исследования, разработки и добычи полезных ископаемых, стратегического и критических материалов и других материалов. · Раздел 307. Заменители. Руководитель каждого учреждения, занимающиеся закупками для национальной обороны является делегировал полномочия президента под разделом 303(g) закона, 50 U.S.C. App. 2093(g), предусмотреть разработку заменителей для стратегического и критические материалы, критических компонентов, элементов критических технологий и другие ресурсы для оказания помощи национальной обороны. Sec. 308. Государственные оборудование. Руководитель каждого учреждения, занимающиеся закупками для национальной обороны является делегировал полномочия президента под разделом 303(e) закона, 50 U.S.C. App. 2093(e), до: () приобрести и установить дополнительное оборудование, средства, процессы или усовершенствования для растений, заводах и других промышленных предприятий, принадлежащих федеральным правительством и для закупки и установки государственной собственности оборудование в, заводы, фабрики или другие промышленные объекты, принадлежащие частным лицам; (b) предусматривают изменение или расширение частной собственности объектов, включая изменение или улучшение производственных процессов, при принятии мер по разделам 301, 302 и 303 закона, 50 U.S.C. App. 2091, 2092, 2093; и (c) продать или иным образом передавать оборудование принадлежит федеральным правительством и установлены в разделе 303(e) закона, 50 U.S.C. App. 2093(e), владельцам таких заводов, заводов или других промышленных объектов. 309 Сек. Фонд защиты производства акт. Министром обороны назначен обороны производства акт управляющим фондом, в соответствии с разделом 304(f) закона, 50 U.S.C. App. 2094(f) и выполняют обязанности, указанные в разделе 304 акта, в консультации с руководителями учреждений они утверждены и ассигнованных средств для проектов под названием III закона. · Раздел 310. Критические элементы. Руководитель каждого учреждения, занимающиеся закупками для национальной обороны является делегировал полномочия президента под разделом 107(b)(1) закона, 50 U.S.C. App. 2077(b)(1), принять соответствующие меры для обеспечения критически важных компонентов, критических технологий предметы, необходимые материалы и промышленные ресурсы доступны из надежных источников, когда это необходимо для удовлетворения потребностей обороны в мирное время, окончил мобилизации и чрезвычайного положения. Соответствующие меры могут включать в себя ограничение звонков контракт надежным источникам, ограничение звонков контракт для внутренних источников (в соответствии с уставным документам), накопление критические компоненты и разработку заменителей для критических компонентов или элементов критических технологий. · Раздел 311. Укрепление потенциала национальных систем. Руководитель каждого учреждения, занимающиеся закупками для национальной обороны делегируются полномочия президента по 107 а стратегии раздел закона, 50 U.S.C. App. 2077(a), чтобы использовать власть раздела III закона или любого другого положения законодательства для обеспечения надлежащих стимулов для разработки, поддерживать, модернизации, восстановления и расширения производственного потенциала внутренних источников для критических компонентов, элементы критических технологий, материалов и промышленных ресурсов, необходимых для выполнения стратегии национальной безопасности Соединенных Штатов Америки. · Раздел 312. Модернизация оборудования. Руководитель каждого учреждения, занимающиеся закупками для национальной обороны, в соответствии с разделом 108(b) акта, 50 U.S.C. App. 2078(b), могут использовать власть раздела III Закона гарантировать покупки или аренды заранее производственного оборудования и любых соответствующих услуг в такое оборудование для целей этого закона. Рассматривая название проектов III, глава каждого учреждения, занимающиеся закупками для национальной обороны обеспечивает сильное предпочтение для предложений, представленных малого бизнеса поставщика или подрядчика в соответствии с разделом 108(b)(2) закона, 50 U.S.C. App. 2078(b)(2).

Denis_469: ЧАСТЬ IV - ДОБРОВОЛЬНЫЕ СОГЛАШЕНИЯ И КОНСУЛЬТАТИВНЫЕ КОМИТЕТЫ · Раздел 401. Делегации. Полномочия президента по разделам 708(c) и (d) закона, 50 U.S.C. App. 2158(c), (d), делегируются руководителям агентств иначе делегировал полномочия по этот порядок. Статус таких делегаций должна передаваться министр национальной безопасности. Раздел 402. Консультативные комитеты. Власть президента под разделом 708(d) закона, делегированных в секции 401 этого приказа (о создание консультативных комитетов) и 50 U.S.C. App. 2158(d) должен осуществляться только после консультации с и в соответствии с руководящими принципами и процедурами, установленными администратором общих служб. Sec. 403. Нормы и правила. Министр национальной безопасности, после утверждения Генерального прокурора и после консультаций с прокурором с председателем Федеральной торговой комиссии, обнародует правила в соответствии с разделом 708(e) закона, 50 U.S.C. App. 2158(e), включающий стандарты и процедуры, в которых, добровольные соглашения и планы действий могут быть разработаны и совершили. Такие правила могут быть приняты другими учреждениями для выполнения нормотворчества требования раздела 708(e) закона, 50 U.S.C. App. 2158(e). ЧАСТЬ V - НАЕМ ПЕРСОНАЛА · Раздел 501. Национальной обороны Исполнительный заповедник. a В соответствии с разделом 710(e) закона, 50 U.S.C. App. 2160(e), то устанавливается в системе исполнительной власти, национального Исполнительного резерв обороны (NDER) в составе лиц, признанных экспертов из различных сегментов частного сектора и правительства (за исключением федеральных служащих полный рабочий день) для подготовки кадров для работы на руководящих должностях в рамках федерального правительства в случае возникновения чрезвычайной национальной обороны. (b) секретарь Национальной Безопаности выносит необходимые рекомендации для программы NDER, включая соответствующие указания для создания набора персонала, профессиональной подготовки, мониторинга и активации NDER единиц и несет ответственность за общую координацию программы NDER. Секретарь Национальной Безопаности переданы полномочия президента под разделом 710(e) закона, 50 U.S.C. App. 2160(e), чтобы определить периоды чрезвычайной национальной обороны. (c) руководитель любого агентства могут реализовывать секции 501(a) этого порядка в NDER операции в таких Агентства. (d) руководитель каждого учреждения с подразделением NDER могут осуществлять полномочия по статье 703 Закона 50 U.S.C. App. 2153, использовать гражданского персонала при активации все или часть ее NDER подразделения. Осуществление этой власти должна быть с положениями статьи 501(e) и (f) этого заказа и не redelegated. (e) руководитель учреждения может активировать группу NDER, полностью или частично, после письменного определения министр национальной безопасности что возникновения чрезвычайной ситуации, затрагивающей национальной обороны существует и что активация единицы является необходимой для осуществления программ чрезвычайной помощи функции Агентства. (f) до активации NDER подразделение, глава Агентства уведомляет в письменной форме, помощник президента по национальной безопасности и терроризмом надвигающихся активации. · Раздел 502. Консультанты. Руководитель каждого агентства иначе делегированных функций по этому заказу делегируются полномочия президента по разделам 710(b) и (c) закона, 50 U.S.C. App. 2160(b), (c), нанимать лиц выдающийся опыт и способности без компенсации, а также использовать экспертов, консультантов или организаций. Полномочия, делегированные этот раздел не может быть redelegated. ЧАСТЬ VI - ТРУДА ТРЕБОВАНИЯ Sec. 601. Министр труда. () министр труда, в координации с министром обороны и руководителей других учреждений, как это будет сочтено целесообразным министром труда, должен: (1) собирать и хранить данные, необходимые для постоянной оценки потребностей национальной рабочей силы в целях национальной обороны; (2) по просьбе директора выборочной службы и в координации с министром обороны помощь директор селективной службы в разработке политики, регламентирующих индукции и отсрочки лиц для прохождения службы в вооруженных силах; (3) по просьбе руководителя Агентства с администрацией по этому заказу, консультироваться с этим учреждением в связи с: (i) эффект предполагаемых действий на спросе труда и использования; (ii) отношение труда спроса на материалы и объекты требований; и (iii) такие вопросы, как будет оказывать помощь в обеспечении осуществления приоритетов и распределения функций с эффективного использования и распределения труда; (4) по запросу от главы Агентства с администрацией по этому заказу: (i) разработки планов, программ и политики для удовлетворения потребностей труда действий для целей национальной обороны; и (ii) оценки учебных потребностей помочь удовлетворения потребностей национальной обороны и поощрять необходимые и соответствующие учебные программы; и (5) разработать и осуществить политику отношений эффективного труда управления для поддержки мероприятий и программ в рамках этого порядка, в сотрудничестве с другими учреждениями по усмотрению министром труда, включая Национальный Совет трудовых отношений, федеральный орган трудовых отношений, Национальный совет по посредничеству и федеральных посредничество и услуги по примирению. (b) все учреждения сотрудничают с министром труда, по их просьбе, для целей настоящего раздела, в степени, допускаемой законодательством. ЧАСТЬ VII - ОБОРОНЫ КОМИТЕТ ПРОИЗВОДСТВА ЗАКОНА О · Раздел 701. Комитет акт обороны производства. (производства акт обороны (Комитет) состоит из следующих членов, в соответствии с разделом 722(b) закона, 50 U.S.C. App. 2171(b):

Denis_469: 1) Государственный секретарь; (2 Министр финансов; (3) Министр обороны; (4) Генеральный прокурор; (5 Министром внутренних; (6 Министр сельского хозяйства; (7) Министр торговли; (8) Министр труда; (9 Секретарь здравоохранения и социальных служб; (10) Министру транспорта; (11) Министр энергетики; (12) Секретарь национальной безопасности; (13) Директор национальной разведки; (14) Директор Центрального разведывательного управления; (15) Председатель Совета экономических советников; (16) Администратор национального по аэронавтике и космическим управлением; и (17) Администратор общего обслуживания. (b) директор Абу и директор управления науки и технической политики приглашаются принять участие во всех заседаниях Комитета и деятельности в роли консультанта. Председатель, назначенный Председателем в соответствии с разделом 722 акта, 50 U.S.C. App. 2171, может предложить главами других учреждений или подразделений для участия в заседаниях Комитета и деятельности в качестве консультанта, в случае необходимости. Sec. 702. Смещения. Министр торговли готовит и представляет Конгрессу ежегодный доклад, предусмотренным разделом 723 Закона 50 U.S.C. App. 2172, в консультации с государственных секретарей, финансов, обороны и труда, торгового представителя Соединенных Штатов, директор национальной разведки и главами других учреждений в соответствующих случаях. Руководители учреждений предоставляет возможность министру торговли с такой информацией, как может потребоваться для эффективного выполнения этой функции. ЧАСТЬ VIII - ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ · Раздел 801. Определения. В дополнение к определениям, содержащимся в статье 702 закона, 50 U.S.C. App. 2152, во всем этом порядке применяются следующие определения: "гражданские перевозки", включает передвижение лиц и имущества всеми видами транспорта в межгосударственных, внутригосударственные, или внешней торговли в пределах Соединенных Штатов Америки, ее территории и владения и в округе Колумбия и связанные, общественного хранения и складирования, порты, услуги, оборудование и средства, такие как транспорт перевозчик магазин и ремонта объектов. «Гражданская транспорт» также включает руководство, контроль и координацию гражданского транспортная способность независимо от права собственности. «Гражданская транспорт» не должен включать транспорт в собственности или под контролем министерства обороны, использование нефти и газопроводов и угля шлама трубопроводов используется только для предоставления энергии производственные мощности напрямую. (b) "Энергия" означает все виды энергии, включая нефть, газ (как природного, так и промышленные), электричество, твердого топлива (включая все формы, уголь, кокс, уголь химических веществ, сжижения угля и газификация угля), солнца, ветра, другие виды возобновляемых источников энергии, атомной энергии и производство, сохранения, использования, управления и распределение (включая трубопроводы) всех этих видов энергии. (c) "Ферма оборудование" означает оборудование, машины и запасные части для использования на фермах в связи с производством или подготовка к применению рынка продовольственных ресурсов. (d) "Удобрения" означает любое вещество или комбинации продуктов, которые содержат один или несколько из элемента: азот, фосфор и калий для использования в качестве растений питательными веществами. (e) "Продовольственные ресурсы" означает всех товаров и продукции, (простой, смешанные или составных), или дополнения к таким товары или товары, которые способны попадает на людей или животных, независимо от других видов использования, для которых такие товары или продукты могут быть поставлены на всех стадиях обработки от необработанных сырьевых товаров в vendible форме для людей или животных. «Продовольственные ресурсы» также означает питьевой воды упакованы в коммерчески рынке контейнерах, все крахмалов, сахара, растительного и животного или морской жиры и масла, семян, хлопок, конопли и льноволокна, но не означает такой материал после того, как он теряет свою идентичность в качестве сельскохозяйственного сырья или сельскохозяйственной продукции. (f) "Продовольственных ресурсов услуги" означает растений, машины, транспортные средства (в том числе на ферме) и другие объекты, необходимые для производства, обработки, распределения и хранения (включая холодильное хранение) продовольственных ресурсов и для внутреннего распределения оборудования фермы и удобрений (за исключением перевозки их). (g) "Функции" включают в себя полномочия, обязанности, полномочия, обязанности и полномочия. (h) "глава каждого учреждения, занимающиеся закупками для национальной обороны" означает руководители государственных министерств, юстиции, внутренних дел и национальной безопасности, Управление директор национальной разведки, Центральное разведывательное управление, национальное аэронавтике и исследованию, администрации общих служб, и все другие учреждения с полномочиями делегировать согласно статье 201 этого заказа. (i) "Здравоохранения ресурсов" означает наркотики, биологические продукты, медицинские приборы, материалов, объектов, предметов медицинского назначения, услуг и оборудования для диагностики уменьшения или предотвращения ущерба, улучшить, вылечить или восстановления условий, физического или психического здоровья населения. (j) "Национальная оборона" означает программы для военных и производства энергии или строительства, оказания помощи военным или критической инфраструктуры любого иностранного государства, национальной безопасности, накопление запасов, пространства и любой деятельности, непосредственно связанной с. Такой термин включает чрезвычайным ситуациям мероприятий, проводимых во исполнение раздела VI Роберта т. Стаффорд стихийных бедствий и чрезвычайной помощи закона, 42 U.S.C. 5195 и последующие и защита критической инфраструктуры и реставрации. (k) "Смещения" означает компенсации практики требуют как условие приобретения в правительство для государственных или коммерческих продаж товаров и/или оборонных услуг, определенной в закон оружия об экспортном контроле, 22 U.S.C. 2751 и далее и международных перевозок в регулировании вооружений, 22 C.F.R. 120.1 130.17. (l) "помощь специальным приоритетов" означает, что действия департаментами ресурсов для оказания помощи ускорения поставок, поместив рейтингу заказов, поиск поставщиков, разрешения производства или доставки конфликтов между различными расклассифицированная приказы, решения проблем, которые возникают в выполнении номинального порядка или других действий уполномоченными делегированных Агентства и определения действительности номинального приказов. (m) "Стратегический и критические материалы" означает материалы (включая энергетику), ((1) необходимых для снабжения военные, промышленные, и основных гражданских потребностей из Соединенных Штатов Америки в течение чрезвычайного положения и (2) не найден или производимых в Соединенных Штатах в количествах, достаточных для удовлетворения таких потребностей и уязвимы для прекращения или сокращения наличия материала. (n) "Водные ресурсы" означает все полезная вода из всех источников, в пределах юрисдикции Соединенных Штатов, которые можно управлять, контролировать и выделены для удовлетворения чрезвычайных потребностей, за исключением «водные ресурсы» не включает использовать воду, которая квалифицируется как «продовольственные ресурсы.» Sec. 802. Общие. () если иное в статье 802(c) этого порядка, власти президента, предоставленными раздел VII Закона 50 U.S.C. App. 2151 и последующие, делегируются руководителю каждого учреждения в выполнении делегированных полномочий в соответствии с законом и этот порядок, министром труда в выполнении части VI этого порядкаи министром финансов в осуществлении функций, возложенных в административный указ 11858, внесенными в него поправками. (b) власти, которые могут осуществлять и выполняются в соответствии с разделом 802(a) этот порядок должен включать: (1) сила переопределенные власти и разрешить последовательных ределегирования власти учреждений, офицеров и сотрудников правительства; и (2) власть суд согласно разделу 705 акта, 50 U.S.C. App. 2155, в связи с (i) власти делегирована в частях II, III и Секция 702 этого порядка, и (ii) функции, возложенные на министра финансов в административный указ 11858, как поправками, условии, что суд питания, указанные в пунктах (i) и (ii), будут использоваться только после применения и целью расследования, инспекции или расследования, к которым суд относится было определено либо соответствующим сотрудником, определенных в разделе 802(a) этого порядка или таким другим лицом или лицами как офицер назначает. (c) исключенные из полномочий, делегированных в разделе 802(a) этого порядка являются полномочия, делегированные частями IV и v этого порядка, власти в разделе 721 и 722 акта, 50 U.S.C. App. 2170 2171 и власть в фиксации компенсации по разделу 703 закона, 50 U.S.C. App. 2153. · Раздел 803. Власть. () распоряжение 12919 от 3 июня 1994 года и разделы 401(3) (4) 12656 административный указ от 18 ноября 1988 года, отменяются. Все другие ранее выпущенных заказов, правила, постановления, сертификаты, директивы и другие действия, связанные с какой-либо функции, пострадавших от этого заказа остаются в силе за исключением виде несовместимы с этот порядок или впоследствии изменены или отменены под надлежащим руководством. Ничто в этом порядке не затрагивает действительность или силой ничего в рамках предыдущих делегаций или других назначение органа согласно закону. (b) Ничто в этом порядке не затрагивает власти, назначен под 11858 административный указ от 7 мая 1975 года, с поправками, за исключением как указано в разделе 802 этого заказа. (c) Ничто в этом порядке не затрагивает власти, возложенные 12472 административный указ от 3 апреля 1984 года, с внесенными поправками. Sec. 804. Общие положения. () Ничто в этом порядке не истолковывается нанести ущерб или иным образом влияют на функции директора Абу, касающимся бюджетных, административных или законодательных предложений. (b) этот порядок будет осуществляться в соответствии с применимыми нормами права и при наличии ассигнований. (c) этот порядок не имеет целью и не делает, создавать права или выгоды, основной или процедурные, исполнению законом или принципом справедливости, любой стороной против Соединенных Штатов Америки, его департаментов, учреждений, или организаций, ее должностных лиц, работников или агентов или любым другим лицом. БАРАК ОБАМА БЕЛЫЙ ДОМ, 16 Марта 2012 года. Ссылка на ЭО http://www.Whitehouse.gov/The-Press-Office/2012/03/16/Executive-Order-National-Defense-Resources-Preparedness Read more: http://207.46.192.232/proxy.ashx?a=http%3A%2F%2Fwww.godlikeproductions.com%2Fexternal%3Fhttp%253A%252F%252Fwww.shtfmovement.com%252Fpost116314.html%2523ixzz1pKtrKR5s#ixzz1pMUA6tLw


Denis_469: Ну вот и 3 мировая война пришла - добро пожаловать. Давно жду.



полная версия страницы