Форум » Общий » Такого позора ВМФ РФ давно не знал: учения на Камчатке » Ответить

Такого позора ВМФ РФ давно не знал: учения на Камчатке

Denis_469: Такого позора ВМФ РФ давно не знал: учения на Камчатке 19 сентября в Авачинскую бухту камчатские военные буксиры притащили плавказарму, которая служила мишенью на учениях и ее должны были потопить массовым пуском крылатых ракет с наземных комплексов, подводных лодок и надводных кораблей. Но ни одна ракета до цели не долетела, а атомная подводная лодка вообще оконфузилась, т.к. три ракеты, приготовленные для успешного поражения цели подводники даже не смогли ввести в режим предстартовой подготовки. Такого позора ВМФ РФ давно не знал. Это должно стать анализом серьезной нахлобучки военморов верховным главнокомандующим любящим делать щелчок пальцами, а также снятием погон, отрывом лампасов, разжалованием, наказанием. Хотя тогда, наверное, надо распустить всю армию и <<сдаться в плен>> НАТО. Пусть они нас защищают. Если гипотетически представить что завтра на нас нападут юмумбане, марсиане то Россия не сможет постоять за себя. Доложили ли правду президенту, премьер-министру? В. Путина ждали на Камчатке, чтобы устроить ему показушку так любимую в стране еще с коммунистических времен. Но то ли из-за того, что весь Петропавловск-Камчатский перерыт, то ли из-за занятости, но галерный раб не прилетел и не стал свидетелем позора. А то бы мог увидеть весь этот цирк, как бравые морские пехотинцы высаживались на пляж и боевая техника (26 БТР-80, МТЛБВ, 3 самоходных парома на базе танка Т-64 и др.) позорно застревала в песке, многие 8-колесные машины глохли еще на воде, некоторые не могли выехать на пляж и преодолеть небольшое возвышение. Застревали там где легко проезжает моя чебурашка марки ВАЗ-21213 "Нива". 560 морских десантников высаживали на узкой полоске пляжа которую обороняли 67 человек. В боевых условиях их бы покрошили из пулеметов и автоматов. Уж очень плотно наступали.Обороняющиеся даже поленились выкопать окопы в полный профиль. В боевых условиях если бы у каждого был гранатомет то технику с десантом перепалили бы еще на воде во время высадки. И это при том, что на берегу не было никаких противотанковых препятствий. А если в реальных условиях придется брать пляжи как в 1944 во время операции "Оверлорд", или как американцы штурмовали Иводзиму. Зато в Интернете вы можете почитать бравые репортажи как корабли ТОФ успешно провели боевые стрельбы у берегов Камчатки. Действительно к берегам полуострова со всего Дальнего Востока стянули максимальное количество всевозможных кораблей. Многие с трудом оторвали свои корпуса от пирсов т.к. их днища густо обросли ракушками от долгого стояния на привязи. Некоторые не смогли дойти до Камчатки и по пути сломались. Те, которые дошли - недавно были в ремонтах. Среди них гордо выделялся своим названием ракетный крейсер «Варяг». Примерно до средины 90-х он базировался на Камчатке под названием «Червона Украина» но потом Россия застеснялась этого имени и переименовала корабль. Напомню, что в СССР были мощные корабли под названиями «Минск», «Тбилиси», «Киев», «Таллин», «Вильнюс», «Рига». Считаю, что России не следовало стесняться этих имен. «Варяг» два раза пальнул комплексом «Форт» (С-300). Одна ракета упала в воду, отлетев от корабля километра два. Вторая ушла за горизонт ипоразила ли она хоть какую-то цель - тайна. По идее она должна была самоликвидироваться, но взрыва никто не слышал. ПКЗ-35 (плавказарму) оттащили от берега на 200 км. По этой мишени 17 сентября должны были дать залп береговые ракетные комплексы, подлодка и надводные корабли. Но никто не попал. Такое и раньше случалось, что изредка ракеты не долетали и падали недалеко или далеко от берега, но такого конфуза давно не было. Крылатая ракета из комплекса «Рубеж» вылетела из пусковой со странным хрюкающим звуком в 21.40. И из нее посыпались болты, гайки, заклепки. Журналистов отвели подальше от позиций на тот случай, что если ракета рванет на старте. Ведь ракеты полное старье. Тем не менее, она улетела и военные говорят, что эта ракета, чуть не распавшаяся на запчасти в полете потопила ближнюю мишень (списанный корабль) который был в 90 км от берега. А вот по дальней мишени на расстоянии 200 км не попала ни одна ракета комплекса «Утес» (все комплексы разработаны в 60-70-е годы). Где они падали не известно. За плавмишенью наблюдали из самолета Ил-38, но потом летчики доложили, что из-за темноты они уже не видят - потоплена ли мишень. А разве не могли увидеть по радарам? Оказывается - не могли. То ли РЛС сломаны, то ли нет специалистов кто мог бы сидеть за пультом радаров. И только в воскресенье 18 сентября буксиры нашли в океане мишень целой и невредимой и притащили ее 19 сентября в Авачинскую бухту. Значит все ракеты промазали. Мой знакомый капитан 1 ранга сказал: «Долбо.бы, раз не смогли потопить то пусть теперь охраняют ее на рейде». А из прокуратуры ТОФ дали указание разобраться - почему с плавказармы (мишень) не сняли оборудование. Мой знакомый предприниматель Александр Иванов рассказывает, что он на ПКЗ-35 жил в начале 90-х годов. Это 4-палубный корабль финской постройки. Своего рода плавучая гостиница, где могло жить свыше 300 человек. С конференцзалом, спортзалом, баней, душевыми, прачечными и пр. На судне были два мощных дизельгенератора с автоматическим запуском. Куча насосов, трубопроводов, кабелей и пр. Мой приятель при мне звонил военморам и просил позволить ему снять с плавказармы дизельгенератор, и он готов заплатить за него. Но воякам проще потопить мишень со всем оборудованием. Т.к. согласование на снятие дизеля надо делать чуть ли не в Минобороне. Большие разборки ждут подводников. Которые не в состоянии пальнуть своим штатным оружием. Название лодки, где в пусковых «застряли» 3 ракеты системы «Гранит» я не знаю, но она такого же класса как «Курск». Таких «батонов» на Камчатке несколько: «Омск», «Томск», «Кузбасс». В учениях принимало участие 3 атомохода и одна дизельная субмарина. А также куча надводных кораблей под свежей краской у которых проступали толстые слои вздувшейся ржавчины. Все корабли, абсолютно вся техника и вооружение давно выработали свои ресурсы, морально устарели. Я работаю журналистом на Камчатке с 1991 года и за это время сюда не пришел ни один (!!!) новый надводный корабль. Пришли несколько новых подлодок, которые были заложены на стапелях еще при коммунистах. Та техника которая участвовала в учениях: десантные корабли, БМП и др.- такое старье что кажется вытащили все из пронафталиненных запасов 70-х годов. Даже рации у морпехов были огромные и тяжелые, которые я изучал еще в 1981 году в военном училище. Уж лучше бы по сотовым телефонам руководили высадкой и боем. Секретарь Совета безопасности РФ (совершенно ненужный орган) В. Патрушев недавно провел совещание с силовиками на Южных Курилах, а затем на Сахалине. Это возмутило японцев. С каким пафосом и ненавистью российские лжепатриоты высказывались на Интернет-форумах по поводу негодования японцев. Такое ощущение, что генерал КГБ Патрушев это специально сделал. Коль войну маленькую победоносную невозможно устроить для поднятия рейтинга другого кагебешника Путина, то позлить японцев стоило. Ради сплочения нации. И патриоты призывали на Интернет-форумах кинуть пару атомных бомб на Японию, перебазировать на Курилы весь подводный флот России, разместить на островах МБР "Тополь", ракетные комплексы "Искандер" и пр. Смешно было читать. Кстати для Патрушева здесь на Камчатке надраили до блеска пограничный корабль ФСБ «Орел». Герой России все-таки посетил Камчатку, "контролируя" ход учений. На самом деле секретарь Совета безопасности прилетал на Камчатку, чтобы совершить туристическое турне в Долину Гейзеров, признанную российским природным чудом. Летом 2010 года Россия провела крупномасштабные учения на о-ве Итуруп, который Япония считает своей территорией. Подобное поведение члена Большой восьмерки не достойно принципов демократии и свободы и напоминало слона в посудной лавке. Но если исходить из неписанной теории, что в политике национальной безопасности необходимо наличие: 1)врагов; 2)друзей (союзников) и желательно 3)денег, то поведенгие России и ее руководства вполне укладывается в эту теорию. Любой ценой найти или создать искусственно врага как где-то в мире, или из соседей, или внутри страны. Это отвлекает народ от внутренних проблем и сплачивает население вокруг любимых вождей. Что наглядно показала августовская молниеносная война против Грузии. Если в прошлом году учения проводились, чтобы побряцать дряблыми мышцами перед Японией и продемонстрировать решительность позиции РФ на случай, если Япония не откажется от своих прав на Северные территории, то учения на Камчатке показали, что военная мощь растеряна и проржавела основательно. Осталось только устраивать показухи. По свидетельству камчатских штабистов американцы и японцы наблюдали за российскими учениями со своих атомных и дизельных подлодок и самолетов «Орион». Полагаю, что также они успешно перехватывали все переговоры и донесения наших вояк и знают всю правду о нынешнем состоянии ТОФ РФ и о ходе учений. Не знают только правду дорогие россияне, которых кормят дезой и брехней. И которые свято верят в силу, превосходство и непобедимость нашего оружия, что наши танки по-прежнему быстры и броня крепка. Хотя говорят, что наши танки уже проигрывают по своим пароаметрам украинским и даже пакистанским. А надводный флот ВМФ РФ по своей мощи уже находится где-то на 10 месте, пропустив вперед даже Индию, Японию, Китай. На Камчатку на ретро-самолете Минобороны Ил-18 (машина 60-х годов) привезли целую роту журналистов. Как эта летающая какстрюля не грохнулась? Хотя говорят, что самолет надежный, но очень шумный. Замерзших корреспондентов, которые присутствовали в субботу 17 сентября на пусках ракет накормили до отвала сытной ухой в штабной палатке и напоили 40-градусной поганкой для сугрева. Чтобы писали как надо. Только я вот там не был, уху не ел, поганку не жрал и пишу как не надо. 20 сентября автор этих строк хотел посмотреть погрузку старой техники в Большие десантные корабли. Но военные перегородили шлагбаумом дорогу в район т.н. Малой Лагерной. Где на пляже высаживались морские пехотинцы. А за то, что я попытался сфотографировать патрульных они мне чуть не разбили фотоаппарат. НА мою просьбу показать документы или представиться они ответили: «Мы тебе, дядя, не менты. Это они пусть показывают свои корочки. Мы тебе щас быстро наваляем». А я подумал, что хорошо хоть у них не было оружия. А то начали бы клацать затворами. Ведь известно, что среди российских контрактников служит немало дебилов. Игорь Кравчук

Ответов - 42, стр: 1 2 3 All

ДюшаП: Как говорится- умнее прапорщика - только старщий прапрорщик !

Denis_469: Да если бы тут только мичманами всё заканчивалось... Не даром на СФ раньше (как сейчас не знаю) было следующее: лейтенант - должен все знать и хотеть работать; старший лейтенант - должен уметь работать самостоятельно; капитан - лейтенант - должен уметь организовать работу; капитан 3-го ранга - должен знать, где и что делается; капитан 2-го ранга - должен уметь доложить, где и что делается; капитан 1-го ранга - должен самостоятельно находить то место в бумагах, где ему необходимо расписаться; адмиралы - должны самостоятельно расписываться там, где им укажут; Главком ВМФ - должен уметь ясно и четко выразить свое согласие с мнением Министра Обороны; Министр Обороны - должен уметь в достаточно понятной форме высказать то, что от него хочет услышать Верховный Главнокомандующий; Верховный Главнокомандующий (президент) - должен периодически, (но не реже одного раза, желательно перед выборами) интересоваться тем, какая же в данный момент армия находиться на территории его государства. Если выяснится, что своя, то постараться выплатить ей жалование за последние годы и пообещать его повысить (потом, может быть) процентов на 10-15. Вот и смотри как с опытом падают знания. Командиры дизельных лодок сейчас капитаны 3 и 2 ранга. И аварийность чётко укладывается в это описание обязанностей офицеров. На сгоревшей лодке командиром был капперранга - результат: лодка на 2 года в ремонте. На Б-260 скорее всего капитан 2 ранга. Потому у него хватило знаний загнать тонущую лодку обратно в док. Был бы капитан 3 ранга, то его знаний хватило бы на проверку готовности лодки к спуску на воду и погружению дока.

Alex 123456: Николай Марковцев 08.02.2012 7 февраля исполнился 31 год со дня одной из самых крупных трагедий на Флоте с послевоенных времён - гибели в авиакатастрофе всего высшего руководства Тихоокенского флота во главе с Командующим подводником - Эмилем Спиридоновым. Мне по службе ещё не один раз приходилось сталкиваться с катастрофами на Тихоокеанском флоте, в том числе с гибелью атомной подводной лодки и военных самолётов, но эта катастрофа оставила в моей памяти неизгладимое впечатление, как и понимание того, что наша безалаберность мешает нам учиться даже на собственных ошибках. Утром 8 февраля 1981 года, примерно в 8 часов 40 минут, я прибыл в здание Особого отдела КГБ СССР по Тихоокеанскому флоту, что на улице Алеутской (тогда имени 25-го Октября) для заступления дежурным Особого отдела. Немного волновался, так как это было моё первое дежурство на новом месте службы. Несомненно, находясь уже в звании капитан-лейтенанта и прослужив почти четыре года на атомных подводных лодках в качестве командира боевой части, я имел опыт дежурств, но после окончания в Новосибирске Высших курсов военной контрразведки, заступал дежурным в новом качестве впервые. "А какие будут мои основные обязанности?", - поинтересовался я накануне у своего начальника отдела Юрия Владимировича Ершова. - Стоял раньше дежурным по части? – спросил Ершов. - Стоял. - Ну, значит, разберёшься. Спросишь у старого дежурного, он всё объяснит. Но это же не дежурство по части, тут надо доклады со всего флота принимать, попытался возразить я. Но мой начальник от меня лишь отмахнулся: только прибыл на службу, а уже много вопросов задаёшь. Знал бы Ершов, какие завтра мне будут задавать вопросы... Прибыв на Алеутскую, сразу обратил внимание на установленный внизу траурный портрет супруги первого секретаря крайкома партии Ломакиной. "Что случилось?" - спросил у дежурного на входе прапорщика. "Разбилась на самолёте", ответил он. Не догадываясь ещё ни о чём, поднялся на девятый этаж и обратил внимание, что по коридорам торопливо снуют оперработники с озабоченными лицами. Учения, что ли, почему-то подумал я. Так как меня никто ещё не знал, то со мной и не заговаривали, и я скромно прошёл в приёмную начальника Особого отдела Тихоокеанского флота контр-адмирала Евгения Никитовича Дружинина. Там размещался оперативный дежурный Особого отдела. Дежурство мне должен был сдавать, как сейчас помню, капитан 3-го ранга, по фамилии Погребной. Ещё почему-то подумалось, что фамилия какая-то странная. "Ну наконец-то", - увидав меня, сказал Погребной, принимай вахту, а то я уже с ног валюсь. Я что-то пытался возразить, что, дескать, на дежурство прибыл вовремя, но Погребной устало перебил – не в этом дело. "Я всю ночь «на ушах стоял». Самолёт со всем командованием флота ночью разбился. Вечером в Ленинграде, а по-нашему – ночью. Погибли все адмиралы и много капитанов первого ранга. Только камчадалы живыми остались, так как летели другим бортом". Только тогда я сообразил, как погибла супруга Ломакина. Немного растерявшись, поинтересовался, что мне делать, и попросил поподробнее ввести в курс происходящего. «Я всё записал в журнал дежурного. Прочитаешь потом и поймёшь. Да, – вдруг вспомнил Погребной, – приказ Дружинина: будет много любопытных звонков, ты никому не рассказывай про катастрофу». – А что говорить, если будут спрашивать? – Приказано отвечать, что не располагаешь никакой информацией. Пересчитав быстро оружие, мы зашли в кабинет к контр-адмиралу Дружинину и доложили: дежурство сдал, дежурство принял. «Никому никакой информации», – напомнил мне начальник Особого отдела. Я ответил «есть!» и заступил на дежурство. Взяв журнал, стал внимательно изучать все сделанные по катастрофе записи. Раздался телефонный звонок – звонил начальник Особого отдела по Магаданскому гарнизону. «Что там за самолёт разбился, говорят, всё командование погибло. Это так?» – поинтересовался он. Я ответил в соответствии с полученным инструктажем: мне ничего об этом не известно. «Как не известно?! – взорвалась трубка. – Тут весь Магадан гудит, а тебе ничего не известно!» Быстро сообразив, что такие мои ответы ни к чему хорошему не приведут, я повторил уже по-другому: «Мне запрещено на эту тему давать какую-либо кому-либо информацию. Если хотите, я соединю вас с контр-адмиралом Дружининым, и вы с ним поговорите». – Всё понятно, – испугался магаданский начальник, – соединять не надо. Подошёл замначальника второго сектора капитан 3-го ранга Пётр Григорьевич Премьяк и заметил: «правильно делаешь, читай. А то много звонков идёт из Шестого управления (военная контрразведка КГБ СССР по Военно-морскому флоту), и ты должен быть в курсе происходящего». Я ему рассказал про магаданский звонок и спросил, как всё-таки отвечать. Премьяк, немного подумав, ответил – отвечать надо по обстановке. Из Москвы действительно много звонили и постоянно отдавали различные приказания. Причём невозможно было понять логику этих звонков. Потому что одни и те же вопросы задавали по нескольку раз разные люди. И при этом требовали исполнять всё немедленно. Запомнились некоторые указания – выяснить, по чьему приказу в самолёт было загружено большое количество рулонов бумаги? Кто разрешил жёнам адмиралов лететь военным бортом? Выяснить, кто вступил в командование флотом? В какой боеготовности находится флот? Как оперативная обстановка на флоте? Я всё старательно фиксировал и передавал контр-адмиралу Дружинину и, по его приказу, начальнику второго сектора и другим ответственным лицам. Приходилось постоянно обмениваться информацией с оперативным дежурным Тихоокеанского флота. Позвонил из Читы какой-то важный чин в звании генерал-лейтенанта и, представившись, спросил фамилии и имена погибших адмиралов. Узнав, что это необходимо для подготовки телеграммы о соболезновании, предоставил всю необходимую информацию. Неожиданно из Москвы поступила информация, что один из военных лётчиков остался жив, находится в шоковом состоянии и ничего объяснить не может. Приказали срочно выяснить его установочные данные и собрать другую информацию. Исполнив указание, позвонил в Шестой отдел Третьего Главного управления КГБ СССР. Приняв доклад, меня поблагодарили. - В каком состоянии лётчик, - поинтересовался я. - Умер по дороге в больницу, - сказал на том конце провода усталый голос. Дежурство прошло быстро, в постоянном исполнении вводных. Только поздно ночью, когда в Москве закончился рабочий день, обстановка немного успокоилась. Утром, по приказанию контр-адмирала Дружинина, журнал с записями о происшедшей авиационной катастрофе я сдал лично ему. Он убрал его в массивный сейф и дап распоряжение получить новый журнал дежурного. Поблагодарив за службу, он ещё раз напомнил: лишнего не болтать, и приказал домой не уезжать (после дежурства дежурному разрешалось отдыхать дома до утра), а отправляться в военный госпиталь, где оказывалась медицинская помощь родственникам погибших, и информировать его по необходимости (в моё оперативное обслуживание входила военная медицина). Катастрофа потрясла всех. В одночасье Тихоокеанский флот был обезглавлен. Погибла практически вся элита флота. Поступил строгий приказ впредь командованию в одном самолёте не летать. Но, как и всегда, приказ быстро забылся и не соблюдался. Выводов никаких сделано не было. Мне по службе ещё не один раз приходилось сталкиваться с катастрофами на Тихоокеанском флоте, в том числе с гибелью атомной подводной лодки и военных самолётов, но эта катастрофа оставила в моей памяти неизгладимое впечатление, как и понимание того, что наша безалаберность мешает нам учиться даже на собственных ошибках. http://forum-msk.org/material/region/8279434.html В результате той катастрофы остался без руководства огромный Тихоокеанский флот СССР. За всю войну столько адмиралов не погибло. Причины - тоже типично советско-армейские. Случай очень хорошо помню. Типичный бардак и адмиральско-генеральское самодурство. Командир Ту-104 подполковник Инюшин перед вылетом подошел к командующему ВВС БФ генералу Павловскому, бывшему зам. командующего ВВС ТФ, который провожал своих бывших сослуживцев и друзей по ТОФ, и сообщил, что самолет перегружен, взлетать опасно: была загружена целая роль бумаги (В ТОФ да и во всем ДВО в то время был дефицит бумаги, типографии брались печатать бланки и др только при условии предоставления бумаги). Кроме того, все везли с собой мебель и много продуктов, фруктов, в частности апельсин. Павловский ответил Инюшину: ничего, взлетите! Не впервой! Ну и взлетели, причем на глазах Павловского. Все место падения было оранжевым - в апельсинах. Взлетную массу и центровку считали на морской выпуклый глаз. Кроме того, адимиралы получили отличную оценку на этих учениях и были просто бухие или с похмелья. Традиция в те годы была: ком ВВС ТОФ всегда брал с собой ВСЕХ в свой Ту-104, поэтому его иногда звали безразмерным. А Спиридонов в свой салон спереди приказал никого не пускать, не в духе был. Да мз-за очень задней центровки надо было туда всех загнать на время взлета! Но они все считали что адмиральский приказ отменяет законы аэродинамики. И этот строй, при котором даже бумагу из Питера во Владивосток приходилось возить самолетом, мы защищали! А это комментарий очевидца для характеристики "образцовых адмиралов": "А я тот день прекрасно помню. Служил я в Пушкине (не летчик - в ПВО), жил на Красносельском шоссе - в километре от того аэродрома. За пару часов до катастрофы видел я их всех у пивного ларька. Еще удивился, откуда столько мичманОв в дневное - рабочее! время пиво пьют. Патрули то у нас тогда не слабо работали и это дело не поощрялось. Я в патруль сам не раз ходил, поэтому и удивился. Но предложить им прекратить это безобразие постеснялся - когда подошел ближе, увидел, что не мичманА это были вовсе. Свалил от греха подальше. А потом уже услышал - в прямом смысле этого слова - что где-то рвануло, потом дым видел в районе аэродрома. Ну а потом уже друзья-летчики рассказали, что там случилось..." Как водится в России состряпали фильмец, по которому в катастрофе виноваты только летчики. Фразы типа "самолет ждал пассажиров на ВПП" или "немного прогрев двигатели пошел на взлет" умиляют. Ну и адмиралы рассуждающие о самолете как о подводной лодке. А потом в конце о том как даже после катастрофы они же сами снова все уроки и похерили. Была где-то квалифицированная отповедь профессионала-летчика (4 страницы). Не могу только найти. Что-то изменилось? Да ни фига! Вот уже более позднее свидетельство. "В 1997г., в апреле, перед увольнением из ВВС, выполняли рейс на ИЛ-76 из Камрани в интересах ВМФ. Очень хорошо было видно, как ведут себя на борту наши заказчики. Наши "моряки", они все были представителями тыла ТОФ, пришли на борт в умат пьяными, и продолжаль жрать водку в полете, а потом стали ссать на рампу на глазах женщин и детей, все в званиях не ниже КАП 3 и КАП 2. Пришлось их заставить после посадки драить палубу с докладом старшему лейтенанту - борттехнику по АДО под страхом рапорта начальнику штаба ТОФ. Позорище. Такое поведение их перед полетом и в полете не редкость."


Denis_469: Сегодня видел фотографии с ТОФа... жуть и ужас. В гальюне окровавленый матрос исходит кровью. Потом человек 5 дегенератов утюгом пытают 1 матроса. И радуются при этом. Жуть... то, что тут пишется - это ещё не позор. Позор нашу страну в целом и флот в частности ждёт когда война начнётся.

Alex 123456: Нуууу.... у меня друг в 1990-1992 служил на границе Турции и Грузии так там и не такое было.... На некоторых заставах "молодым" "деды" шурупы в голову вкручивали. От подобных издевательств они сбегали в Турцию. Турки их "трахали" в извращенном виде всей заставой, после чего переправляли обратно... Я служил в ВКС , подобного я не видел. Однако, парень пришел в часть из учебки и попал в роту охраны... Через месяц он умер...

Alex 123456: -

Denis_469: Это я к тому, что те призывники являются самыми обычными россиянами и просто показывают уровень умственного и морального разложения нашего народа. Кстати на флот особо уродов специально не отбирают. Туда как раз конченых уродов не берут. А вот эти называются не конченные уроды.

Dimonchik: Alex 123456 пишет: На некоторых заставах "молодым" "деды" шурупы в голову вкручивали Жесть ....

KRASS123: Все это началось с конца 80-х, перестройка, межнациональные конфликты, призыв в армию людей с криминальным прошлым и т.д. "Это" - значит - такие нечеловеческие пытки и унижения ... Дедовщина была всегда (с 60-х точно) но носила больше моральный характер (старики морально подавляли молодых, заставляли их "шуршать" могли и приложиться - но осторожно, при СА офицеры это пресекали, а были еще комсомольские органы, политруки - командир части боялся ЧП и допускали дедовщину только в мягких "формах" ) ...

Denis_469: Желающие лично посмотреть фоты могут найти их тут: http://juche-songun.livejournal.com/307320.html Там есть комменты и пара фоток запощена.

KRASS123: Если кому интересно - посмотрите фильм "Делай раз" - 1988 года, там играют молодые: Миронов, Домогаров, Смирнов - этот фильм один из "перевернувших" советское общество - показал дедовщину в СА... Все были возмущены, вот она "правда" про СССР - какой ужас .... В основе лежит конфликт "молодых" и "дедов" - но все эти ужасы выглядят сегодня просто смешными: деды заставляли молодежь отжиматься, будили ночью по тревоге, давали им щелбаны - но даже боялись ударить так, чтобы остался след - иначе "дизбат" и приходилось хитрить, стравливать их между собой, давить морально ....

Alex 123456: Согласен, дедовщина в "легких" формах нужна и даже полезна говорю, как офицер, но только до определенной стадии. Описываю элементарный случай. Есть приказ от командира части -ехать собирать картошку для части на зиму. ( Картошка покупается у колхоза в состоянии "выкопана" ,но лежащая на поле т.е. не убрана -в таком состоянии она значительно дешевле) машины готовы к погрузке солдат и тут пара "молодых" заявляют "мы ехать не можем, нам тяжело". т.е. они отказываются выполнять приказ!!! Что делать офицеру??? Элементарно- на этот момент есть "дедушки". Хочется отметить, что больше подобных эксцессов не было. Однако , самое ужасное - это отсутствие "дедов"! "Молодые" начинают грызться между собой, как крысы в банке, и наступает беспредел вот это-самое не приятное.... Скажем так, я сторонник "дедовщины" в легкой форме... (без нанесения тежкого вреда здоровью) P.S. Я где то читал, что дедавщина в армии была чуть ли не со времен Ю.М. Лермонтова

KRASS123: Denis_469 пишет: Потом человек 5 дегенератов утюгом пытают 1 матроса. И радуются при этом. Ой, умоляю - фото то постановочное ... не слишком умная шутка, так сказать...

Denis_469: KRASS123 пишет: Ой, умоляю - фото то постановочное ... не слишком умная шутка, так сказать... Во времена СССР за такие шутки в зубах бывали промежутки у таких шутников. Фото постановочное. Им хотелось показать свою круть на камеру. Вот такая постановка. Чёрный дымок поднимающийся из-под утюга видишь? Если считаешь, что это постановка, то попробуй проверить это на себе.

KRASS123: Особо порадовало спокойное и умное лицо командующего Восточным флотом народной армии КНДР - уж точно не похож на сумасшедшего дикаря с ядерной дубиной, как рисуют нам некоторые ....

KRASS123: Denis_469 пишет: Чёрный дымок поднимающийся из-под утюга видишь? Если считаешь, что это постановка, то попробуй проверить это на себе. А под утюгом что подложено - не видишь? Или думаешь от тела идет такой пар?

Denis_469: KRASS123 пишет: А под утюгом что подложено - не видишь? Ветошь там подложена. Потому что если прямо утюг на пузо ставить, то к нему кожа приклеится. И потом утюг всё - выкидывать нужно. Да и шок разом придёт. Человек мучаться не будет, а просто вырубится. Это банальные вещи из допросов 5-й степени. А под ветошью шкра не начнёт сразу отваливаться от плоти и будет сначала отслаиваться от мяса. И будет очень больно.

KRASS123: скорее всего там подложена слюда или другой тонкий не теплопроводный материал, а затем некая ткань или ветошь обильно смоченная водой, от нее и идет пар. Если бы пар шел от тела, то этот матрос уже не жилец - это ожег 3-4 степени с поражением внутренних органов, поверь мне человек при таком не только бы орал, его бы точно не удержали эти 2 матросика ... А так он чувствует лишь небольшое тепло от утюга и пара - все ... так что постановочная шутка это и не более...

KRASS123: Рэкетиры ведь пытали не раскаленным утюгом на пузо, а ставили холодный утюг и включали, температура росла, а у коммерсанта постепенно росла боль, до такого когда из тела уже идет дым - думаю никто не выдерживал ... Средневековая пытка - накаляли металлический прут до красноты и прижигали - опять таки поверхность ожега невелика и соответственно допрашиваемый не умирал сразу - а здесь довольно обширный очаг поражения, да еще и в районе солнечного сплетения ... Если они действительно обкурились и сделали такое (даже через ветошь) - тогда им точно хана - посадят по полной

Alex 123456: Капитан торпедной группы АПЛ "Гепард" Максим Галкин, покончивший собой в своей каюте на корабле, не оставил предсмертной записки. Представитель военно-следственного управления СКР по Северному флоту Александр Куратов сообщил, что сейчас идет проверка. "АН" писали, что в Мурманской области совершил суицид капитан торпедной группы АПЛ "Гепард" старший лейтенант военчасти N06260. Уроженец Нижнего Тагила 24-летний Максим Галкин был найден повешенным в своей каюте, передает Интерфакс. Проводится проверка по статье "Доведение до самоубийства". Ранее СМИ сообщали, что 14 января на АПЛ "Гепард" произошел пожар. В пресс-службе Западного военного округа опровергли данную информацию. http://www.argumenti.ru/incident/online/2012/02/156853



полная версия страницы