Форум » Общий » Никто не хочет секретов? Дёшево! » Ответить

Никто не хочет секретов? Дёшево!

Denis_469: Да, в Североморске всё разваливается.... Сейчас чего-то захотел посмотреть как там в Североморске деа обстоят... и увидел, что хорошо, что я оттуда уехал и туда не возвращаюсь. Там вообще полный развал. Приватизировали всё, чего можно. И чего нельзя тоже... Никто не хочет получить на халяву государственные секреты России? Почти любые секреты за Ваши деньги. Это не шутка. Потому что акционировали практически все военные заводы. В том числе и 195 завод по ремонту ракетно-артиллерийского вооружения. Сейчас он открытое акционерное общество. Кстати гендиром на том заводе небезизвестный Хрюкин. Он заодно гендир и на 826 и 96 заводах... С 2 из 3 этих заводов меня судьба сводила. На 96 заводе я проходил летнюю практику 1 лето. На 195 заводе не долго работал снабженцем... Но чтобы все эти заводы акционировали в ОАО даже представить себе не мог. Пока что все 100% акций завода принадлежат: Российская Федерация в лице Министерства обороны; Российская Федерация, г. Москва, ул. Знаменка, д. 19; Лицо, является владельцем более чем 20 процентов общего количества голосов, приходящихся на голосующие акции Эмитента; 100 % Пока что все акции у государства, но оно их может вполне и продать. Причём в любое время. Кстати судя по всему как руководили 195 заводом, так и руководят. Потому что с 2009 года, когда 195 завод стал ОАО у него даже сайта своего не появилось. А вообще мрачно всё... надеюсь там хоть цеха ещё не развалились. Просто по своей работе на 195 заводе помню, что там даже в административном здании где сидят снабженцы фундамент здания треснул и начинал расходиться. Его сверху пластиковыми панелями обшили и всё стало шито-крыто... В цехах примерно то-же было... И это было по состоянию на 2002 год. Как я понимаю завод акционировали тогда, когда там растаскивать с завода стало нечего. А то ведь машинами вывозили. Доходило до того, что завод принимал артустановку на ремонт, ремонтировал и потом втихую сдавал на металлолом. Естественно по негласному распоряжению руководства завода, тогда бывшего в/ч 69230. А если с тех пор там ничего не делали для завода, то удивлён тем, что этот завод ещё вообще существует. Насчёт 96 завода ситуация ещё хуже была тогда... ещё когда я там летнюю практику проходил завод уже загибался. А было это в середине 1990-х годов.

Ответов - 16

Denis_469: Нет, виноват. У меня практика была на 67 авиаремонтном заводе. А 69-й завод это авторемонтный.

u-96: я в 2000 уехал с Севера .Служил в Полярном город разваливался пятиэтажки окна заколоченные крестом,фасады как в Грозном после боев и единственный спасатель приваренный к пирсу сваркой, чтоб не потоп.

Denis_469: В Росляках так и в 2000-х было. Когда единственный раз Путина на машине везли из Мурманска в Североморск то он проезжал по малому Росляково. Окна тогда там были не заколоченные. Там в части окон стёкла стояли, часть фанерой были заколочена и часть была затянута целлофаном. После того его самолёт начали сажать на авиабазе в Североморске. В Полярном был также где-то в конце 1990-х годов. Наша яхта туда заходила. Укрывались от шторма. В Североморск уже не успевали. А когда в Дровяное заходили - это напротив Североморска на другом берегу - так там вообще было как после атомной войны. Это ещё тогда - в конце 1990-х годов. А на побережье вплоть до Горла уже почти никто не жил в то время уже... В западной Зеленецкой было неплохо грибы собирать. За пару дней можно было почти тонну набрать всем экипажем.


u-96: да грибов море,ну и рыбалка знатная конечно).Нам бы развивать этот край,вон Норвеги все чистенько ухоженно ,а погода такая же.

Denis_469: u-96 Если у тебя есть знакомые денежные мешки желающие сделать там турнаправление, то пусть обращаются. Я сам не против того, чтобы получить работу. Как бы чего там можно и нужно сделать давно понятно. Проблема будет с направлением потоков туристов на первое время. А так сделать там туристическое направление в общем и целом ничего сложного не представляет. Да и у нас на побережье там где нет заброшенных городов и посёлков всё чисто. Понятно, что в брошенных городах и посёлках грязи и руин будет немеряно. Вернуться в Североморск могу вполне ради руководства турфирмой. Там сейчас родители живут. А насчёт рыбалки - знатная то она знатная... Особенно возле Кильдина. Вот только ловить там нужно на лебёдки и стальной трос. А такая ловля уже требует оборудования. Кстати всё побережье это североморский район, т.е. зона. Потому для развития побережья нужно будет разрешение от руководства ЗАТО получать. Правда я не думаю, что то руководство откажется от денег туристов.

KEA: Denis_469, в какие примерно деньги это может обойтись?

Denis_469: KEA Поскольку я уже выводил компании то скажу так: Сумму я назвать не могу. Потому что: 1 - нужно будет найти понравившиеся места на побережье 2 - решить какая там инфраструктура будет (причал, домики, сортиры и так далее) 3 - договориться с мэром ЗАТО Североморск 4 - договориться с командующим Северным флотом 5 - закупить суда для круизных рейсов из Мурманска. В начале 1 судно как минимум небольшое. 6 - закупить 1 вертолёт для поиска потерявшихся там в лесах и срочной эвакуации пострадавших (съел не тот гриб, ногу подвернул или ещё чего в лесу может случиться). Это самый минимум расходов. Но если всё получится, то можно будет кроме своего турпотока договориться с круизными компаниями, чтобы после Шпицбергена заходили к нам. Но тут ещё появится пункт: 7 - договориться с пограничниками. Из всех этих расходов на запуск проекта можно спрогнозировать примерно стоимости 1 лёгкого вертолёта и 1 небольшого тонн на 200 брт судна. Для вертолёта 1 пилот и 1 техник. Для судна 1 экипаж. Все остальные расходы спрогнозировать невозможно. Сам понимаешь по каким причинам. если по пунктам: то по п.1 - это нужно сначала самим обойти на катере приглянувшиеся места и выбрать подходящее. п.2 зависит только от п.1 п.п. 3,4 и 7 не прогнозируются вообще. Потому что во что обойдётся договориться с ними не известно совершенно. Моё предположение в том, что для запуска потребуется от 1 до 3 миллионов долларов. Срок окупаемости прогнозирую на 5 певых лет, потому что направление новое, турпотока ещё нет и его нужно создать и нужно промониторить потребности. И ещё забыл п.8: приобрести небольшое офисное помещение куда посадить менеджеров по туризму. Человека 2 вполне достаточно будет. Офис нужно будет сделать в Мурманске, саму компанию зарегистрировать в Североморске. Потому что налоги в бюджет города сильно могут помочь решить п.п. 3,4 и 7 без лишних допрасходов. Понятно, что тогда в Североморске нужно будет также офис иметь, чтобы компания там числилась. Но приобретения помещений в Североморске и Мурманске это копейки. Поскольку компания и направление будет новым, то будет создание турпотока с нуля и корректировка по выявляющимся проблема в течении первых 2 лет. Стоимость тура нужно считать по фактическим расходам. Сейчас такое сказать нельзя. Направления можно сделать такие: 1 - экологический туризм (ну там рыбалка, ловля крабов, сбор грибов и ягод в экологически чистых местах) 2 - подключиться в круизным рейсам (если получится) Дополнительными опциями там сделать торговлю сувенирами и мелочёвкой типа фотографий и прочего. Есть круизы на Северный полюс. Можно будет попробовать сотрудничать с их компанией. Но это всё может стать ясным когда реально начнутся действия по созданию компании. Потому что у меня ещё ни разу не было, что всё было предусмотрено и ничего не вылезло в процессе запуска. Когда начнётся запуск направления, тогда и ясно будет. На клиентуру надо ориентироваться на азиатскую и американо-европейскую. С упором на экологичность и красоту и неповторимость мест. У нас там на побережье есть места, где на 100 км вокруг нет никого живого.

KEA: Ну вертолет и катер можно взят в аренду для начала, покупка нецелесообразна. Да и по поводу спасения и эвакуации людей можно вообще с погранцами договорится. Но в целом порядок понятен. Для меня самый большой вопрос это пункты 3,4,7... Реально тяжело решаемые вопросы, как мне кажется.

Denis_469: KEA пункты 3,4 и 7 решаемы. Весь вопрос в цене. Насчёт покупка/аренда. Аренда всегда выходит дороже. Потому что разовые затраты меньше, а суммарные раза в 3-4 больше. Это как с автотранспортом. Если разовая перевозка - то лучше аренда. А если постоянная - то лучше собственный. п.3 - не думаю, что мэр Североморска откажется от доходов для города. Если будет решён п.3, то п.4.и п.7 также могут быть решены относительно легко и быстро при помощи мэра Североморска. Всё-таки флот поддерживает город потому что в нём живут сами моряки флота.

Denis_469: Да и забыл. Землю там также нужно будет приобрести в собственность. Это копейки. Но вот если там пойдут деньги то сразу появится куча желающих лапу наложить. Потому всю землю и недвижку нужно брать в собственность.

KEA: С землей понятно. А вообще очень большие риски конечно. Надо считать экономику.

Denis_469: KEA Согласен - риски большие, но только при запуске. А потом уже никто не будет резать курицу несущю золотые яйца. Экономику я сам просчитать не могу. Не имею достаточных данных. Зато при запуске проекта получаем уникальную компанию можно сказать монополист по туризму на Кольском побережье и возможно островах вплоть до Новой Земле и Земли Франца-Иосефа. Кстати Баренцбург также входит в североморский район. Вообще тема перспективная, но запустить её будет очень трудно.

Alex 123456: Блин, интересная тема... может нам подумать всем вместе над ней??? Я бы вошел в соучредители....

Denis_469: *PRIVAT*

Alex 123456: Чубайс о приватизации... Это ж надо так ненавидеть свою страну, народ.... http://www.youtube.com/watch?v=Odk0GgLKPcY

Denis_469: А чему ты удивляешься? Ему платят именно за это. Правда Чубайс ошибся. Коммунизм им победить не удалось. И очень скоро то чмо само это увидит. И частная собственность на многое также будет ликвидирована. Вообще.



полная версия страницы