Форум » Общий » Ситуация вокруг Ирана (продолжение) » Ответить

Ситуация вокруг Ирана (продолжение)

Denis_469: Ситуаци вокруг Ирана на сегодняшний день. Согласно египетским источникам и израильскому изданию "Идиот Ахронот" через 4 дня, т.е. 11 числа 2 израильских боевых корабля подойдут к побережью Ирана. По поступающей из Ирана информации президент Ирана предупредил нацию о том, что 11 февраля на Иран могут напасть. Сегодня иранский генерал командующий ВВС Ирана предупредил США, что иранская авиация может удивить их если потребуется. Сегодня же Сирия заявила о готовности к войне с Израилем. В Египте идёт подготовка суда о расторжении мирного договора с Израилем. Похоже Израилю уже всё... По информации это израильские корабль "Ханит" и "Эйлат". "Ханит" уже имел дело с иранскими ракетами. 14 июля 2006 года 1 из 2 выпущенных по кораблю ливанских ракет "Noor-2" поразила кораль, но у неё не взорвалась боевая часть. Корабль защитить себя ни помехами, ни огнём пытаясь сбить ракету. Судя по всему сейчас израильтяне решили взять реванш. Кувейт отказался 4 февраля предоставить свою территорию для нападения на Иран.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Tankist: ну так Иран пошлет их лесом. я так думаю, хотя всё возможно

Mirror: Вы считаете, что Иран разрешит им поставить авианосцы в персидском заливе ? По-моему это реально бред.

Alex 123456: Ну если только с целью закрыть их там на всегда!!


Denis_469: Denis_469 пишет: Кстати не удивлюсь, если сегодня-завтра в Персидском заливе "от взрыва паров нефти" утонет какой-нибудь танкер и в Средиземном море ещё с кем-нибудь не случится несчастного случая. А также ожидаю ответного потопления транспорта КНДР подводной лодкой Южной Кореи и несчастного случая с танкером в Малаккском проливе. Как все понимают танкер также должен утонуть... Вот такие ожидания у меня на ближайшее будущее. Потому что: 1 - лодка потопившая итальянский пароход где-то в Средиземном море; 2 - Южная Корея и так уже хорошо сливает северянам. Потому их, хотят они того или нет, но придётся отвечать; 3 - несчастный случай в Персидском заливе станет тонким намёком на толстые обстоятельства для НАТО 4 - ну а в Малаккском проливе - это чтобы никто не думал, что несчастные случаи случаются по поводу... типа они могут случиться и без него. Ну вот "завтра" и наступило... Турецкий танкер Edirne затонул после взрыва в грузовых танках 15 января в 3 милях от Дуррес (Албания, Адриатическое море), — в результате происшествия погибли капитан, гражданин Азербайджана, и два матроса, граждане Грузии. 12 членов экипажа, главным образом граждане Грузии, спасены. Как передает 1news.az cо ссылкой на odin.tc, танкер выгрузил в Дуррес более 3000 тонн топлива и следовал на выход. Скорее всего, причиной взрыва стали недегазированные танки, как и в случае с танкером Doola No.3, разломившимся надвое после взрыва в Желтом море также 15 января. Танкер Edirne дедвейтом 4112 тонн, постройки 1980 г., следовал под флагом Сьерра Леоне, оператор SAYGI DENIZCILIK VE ELEKTRIK. Подробнее: http://news.mail.ru/inworld/azerbaijan/incident/7825860/ Понятно, что как и южнокорейский он затонул из-за взрыва паров нефти. Экипаж был пьян, а инертные газы производить перестали... Кстати как раз ожидаемое Средиземное море. Только в статье ошиблись - танкер не турецкий. А Сьерра-Леоне. В общем пункт №1 выполнен. Хотя не факт, что лодочка ещё не порезвится.

fragdemon: Пора переходить от разговоров к делу во всем, что касается Ирана". Такое заявление сделал министр иностранных дел Израиля Авигдор Либерман, сообщает сегодня, 16 января, новостное агентство NRG. "Иран – самая большая угроза не только Израилю, но и всему свободному миру, и мы не можем позволить себе, чтобы у этой страны появилось атомное оружие", - подчеркнул глава внешнеполитического ведомства Израиля. Как ранее сообщалось, глава израильского генштаба Бени Ганц отправляется в "турне" по Европе, в ходе которого встретится со своими коллегами из России и Франции. По мнению экспертов, Израиль готовится к военной атаке на Иран, и Ганц хочет заручиться поддержкой подобному шагу в Европе. Сначала Ганц полетит на конференцию в Брюссель, где встретится со своими коллегами из НАТО. Потом – после встречи с начальниками войск России и Франции, израильский командир проведет встречи с генералами Австралии и Канады. Как сообщалось ранее, США в срочном порядке разрабатывают план действий в случае нанесения Израилем удара по Ирану. Цель американцев - защитить свои объекты в Персидском заливе, пишет The Wall Street Journal. По данным газеты, президент США Барак Обама и министр обороны Леон Панетта направил израильским руководителям несколько посланий, предупреждающих о последствиях авиаудара по Ирану. В частности, пишет газета, в четверг Обама разговаривал по телефону с премьер-министром Израиля Биньямином Нетаньягу, а начальник объединенного комитета начальников штабов ВС США генерал Мартин Демпси на следующей неделе встретится с израильскими военачальниками. Как указывает газета, с тем, чтобы противостоять ответным действиям Ирана на израильский удар, США располагают в регионе 15 тыс. армейским контингентом в Кувейте и двумя авианосными ударными группировками ВМС.

Denis_469: Я кстати ошибся. В Средиземном море 2 подводные лодкопили по 1 судну, а не 1 два....

Alex 123456: Иерусалим. 16 января. INTERFAX.RU - Председатель Объединенного комитета начальников штабов США генерал Мартин Демпси в предстоящий четверг посетит Израиль и обсудит с израильскими военными вопрос о возможной подготовке Тель-Авивом ударов по Ирану, сообщили местные СМИ. Информацию о визите подтвердило министерство обороны Израиля, однако оно не сообщило о тематике переговоров. Американские военные источники отметили, что "США обеспокоены тем, что Израиль, возможно, готовится нанести удар по Ирану в связи с ядерной программой Тегерана". Смотрите оригинал материала на http://interfax.ru/news.asp?id=226173 я так подозреваю, что США вообще не хотят воевать с Ираном... Все мутит Израиль...

Denis_469: А заодно сегодня узнал, что новейшие китайские танки "Type 96" перебрасываются в Тибет поближе к Пакистанской границе. Эти танки являются частью китайских войск которые должны, после начала полномасштабных боевых действий вместе с пакистанской армией уничтожить американские войска в Афганистане. Кстати, вероятно, американцы заметили такое сосредоточение сил и сейчас пытаются договориться с Талибами (международными террористами) о том, чтобы те дали им унести ноги из Афганистана пока не поздно.

Denis_469: Сегодня, 16 января, у западного побережья Африки что-то случилось с судном "May". Что за корабль - не знаю. Но если первая подводная лодка, потопившая итальянский транспорт вышла из Средиземного моря и пошла на юг вдоль западного побережья Африки, то с 13 января она вполне могла добраться до места аварии судна "May". Никакой информации о его аварии у меня пока нет. Скорее всего подводная лодка к нему не причастна, но как знать, когда деталей события нет?

Denis_469: Довожу до всех читающих сайт информацию о том, что санкции введены против Ирана, Сирии и КНДР. Вот информация в оригинале на английском языке: "The London P&I Club issues alert regarding Iran, Syria and North Korea Sanctions Legislation ( Proposed 180 Day Rule, Certification and Enhanced Inspections) as follows: Operators should be aware of the ongoing review by the US of their sanctions policies in respect of Iran, Syria and North Korea. Although no legislation has come into force which directly affects shipping since our News Alert of 16 December 2011 (click here to review the latest legislation as at that date), there are now US proposals regarding a 180 day rule, certification and enhanced inspections which, if they are adopted, may significantly affect Operators who currently continue trading with Iran, Syria or North Korea. Under the proposed legislation: • Ships would be prohibited from calling at any port in the US if the vessel has entered a port in Iran, Syria or North Korea during the last 180 days preceding the arrival of the ship in the US. • Either the owner, charterer, operator or the master would be required prior to arrival in the US to certify compliance with the proposed 180 day rule. • Federal authorities would be authorised to carry out enhanced inspection on ships that have called in Iran, Syria or North Korea in the preceding 12 months in order to determine whether the ship was involved in US sanctioned activities. The Federal Authorities are expected to know from available tracking systems which ships calling at US ports have traded with these countries in the preceding 12 months. • Ships which are found to have submitted false declarations could be subject to prohibitions including a prohibition from calling at US ports for a period of at least two years. The timing and final version of the new sanctions legislation is currently under review by the Senate; and the US administration to date has therefore been unable to clarify a number of important issues in case the 180 day rule is adopted, including: • Whether the 180 day rule will have retrospective effect i.e. whether the relevant 180 days trading history will be the 180 days before or after the day the legislation comes into force. • Whether the prohibitions can be extended to include other ships in the same ownership, management or control. • Whether any exemptions can be obtained if the ship is contractually bound to proceed to ports in Iran, Syria or North Korea at the time the legislation is adopted. The International Group of P&I Clubs will continue to monitor developments with regard to the progress or changes of the proposed legislation but in the meantime Members are recommended to bear these potential developments in mind if they wish to continue trading with Iran, Syria or North Korea. Source: The London P&I Club" Вот компьютерный перевод на русский язык: "В Лондоне p & I клуб выпускает оповещения относительно Ирана, Сирии и Северная Корея санкций законодательства (предлагаемые правила 180 дней, сертификации и расширенной проверок) следующим: Операторы должны быть осведомлены текущего обзора в США их политики санкций в отношении Ирана, Сирии и Северной Кореи. Хотя законодательства не вступил в силу, которая непосредственно влияет на судоходство с наши новости оповещения 16 декабря 2011 года (нажмите здесь для рассмотрения последних законодательства как на эту дату), в настоящее время предложения относительно правило 180 дней и более жесткие инспекции, которые, если они приняты, может существенно повлиять на операторы, которые в настоящее время продолжить торговлю с Ираном, Сирии или Северной Кореи и США. В соответствии с предлагаемым законодательством: Корабли будет запрещено заходящих в любой порт в США, если судно порт в Иране, Сирии или Северной Кореи в течение последних 180 дней до прибытия судна в США. Владельца, фрахтователя, оператором или мастер потребуется до прибытия в США для удостоверения соответствия с правилом предлагаемая 180 дней. Федеральные власти будет уполномочен осуществлять расширение инспекции на судах, которые призывают в Иране, Сирии или Северной Кореи в течение предыдущих 12 месяцев с тем чтобы определить ли корабль участвовал в нас санкционированных мероприятий. Ожидается, что федеральные власти знают из доступных отслеживания системы судов, заходящих в порты нас торгуются с этими странами в течение предыдущих 12 месяцев. Корабли, которые будут сочтены представили ложные заявления может быть предметом запретов, включая запрет на призыв на нас порты в течение по крайней мере двух лет. Сроков и окончательной версии нового законодательства санкций в настоящее время находится на рассмотрении в сенате; и поэтому администрация США до настоящего времени не смогла уточнить ряд важных вопросов, в том случае, если будет принят правило 180 дней, в том числе: Правило 180 дней будет ли иметь обратную силу то есть ли соответствующие 180 дней, торговая история будет 180 дней до или после дня законодательство вступает в силу. Ли запретов может быть расширена для включения других судов в том же собственности, управления или управления. Ли какие-либо исключения можно получить, если судно находится в договорном порядке обязаны действовать в порты Ирана, Сирии или Северной Корее во время принятия законодательства. Международная группа клубов защиты и возмещения будет продолжать следить за развитием событий в области прогресса или изменения предлагаемого законодательства, но в то же время члены рекомендуется иметь в виду эти потенциальные изменения, если они хотят продолжить торговлю с Ираном, Сирии или Северной Кореи. Источник: Лондон p & I клуб" Данные меры касаются каждого судна заходившего в Сирию, Иран или КНДР. В первую очередь санкции направлены против торговых судов России и Китая на которые США и НАТО не могут осуществляь силового давления для прекращения их судоходства в эти страны.

Denis_469: Вот тут раширенное описание санкций против этих 3 стран: "US, UK & EU Iran Sanctions legislation – update on recent developments The London P&I Club website on Sanctions Members should be aware of a number of recent developments over recent weeks in the US, UK and EU sanctions legislation targeting Iran. · The EU has added a significant number of designated entities who are believed to be linked with the Islamic Revolutionary Guards Corp and/or IRISL. A copy of the consolidated list of designated entities can be found by clicking here. · Under new US and UK legislation, financial institutions have been ordered to cease doing business with Iranian banks. This formalises the practice which US and UK banks and many other international banks have already adopted with regard to Iran and underlines the difficulty the Association would encounter in obtaining and paying for any assistance a Member might require in Iran and providing security for claims which involve Iranian beneficiaries. A copy of the UK legislation can be found by clicking here here. · The US has introduced further trade sanctions against Iran. As with CISADA last year, the new sanctions (US Executive Order 13590) are drafted in order to apply also to non US subjects. Whereas CISADA targets the export (including shipping) of refined petroleum products to Iran and the provision (including shipping) of goods which directly and significantly facilitate the domestic production of refined petroleum products in Iran, the new sanctions target, in addition, the provision of goods which directly and significantly contribute to (i) Iran's domestic production of petrochemical products or (ii) Iran's ability to develop petroleum resources located in that country. Although a fact sheet issued by the US State Department states that " The Executive Order would not cover the shipping of those products (ie petrochemical products and petroleum resources) from Iran, absent other sanctionable conduct”, Members should be aware that the shipment from Iran of petrochemical and petroleum resources remains subject to any other relevant sanctions legislation including any applicable sanction legislation on transactions with counterparties who are (or who are controlled by) designated entities. o “Petrochemicals” are defined in the Order as including : any aromatic, olefin and synthesis gas, and any of their derivatives, including ethylene, propylene, butadiene, benzene, toluene, xylene, ammonia, methanol and urea. o “Petroleum resources” are defined in the Order as including: petroleum, oil, natural gas, liquefied natural gas and refined petroleum products. o “Refined petroleum products” are defined in CISADA as including: diesel, gasoline, jet fuel (including naphtha type and kerosene type jet fuels)and aviation gasoline. A copy of the Executive Order 13590 can be found by clicking here. A copy of the fact sheet can be found by clicking here. · Members will no doubt also wish to ensure they keep themselves abreast of any sanctions legislation issued by other States whose jurisdictions they are subject to. In addition, they should be aware that the US, UK and EU continue their review of the effectiveness of their Iran sanctions and further legislation is anticipated in the near future. This may include a change of interpretation of the US Executive Order with regard to the shipment of petrochemical products and petroleum resources from Iran." В русском переводе (компьютерном): "Законодательство США, Великобритании и Ирана санкции ЕС – обновленная информация о последних событиях Лондон p & I клуб веб-сайт по санкциям Члены должны быть осведомлены о целого ряда последних событий за последние недели в США, Великобритании и ЕС санкций законодательство против Ирана. · ЕС добавил значительное количество назначенных органов, которые предположительно связаны с Исламской революционной гвардии Corp или IRISL. Копия сводного списка назначенных органов можно найти, нажав здесь. · Согласно новому законодательству США и Великобритании финансовые учреждения было приказано прекратить делать бизнес с иранскими банками. Это формализует практика банков США и Великобритании и многих других международных банков уже приняты в отношении Ирана и подчеркивает трудности, Ассоциация будет сталкиваться в получении и платить за любой помощи членом может потребоваться в Иране и обеспечение безопасности для претензий, которые сопряжены иранская бенефициаров. Копия законодательство Великобритании можно найти, нажав здесь здесь. · США также ввела торговые санкции против Ирана. Как и в случае с CISADA с тем чтобы применять также к non нас темы составляются в прошлом году новых санкций (нас указ 13590). CISADA ориентирована на экспорт (включая доставку) продуктов нефтепереработки в Иран и предоставлении (включая доставку) товаров, которые непосредственно и значительно облегчить внутреннего производства продуктов нефтепереработки в Иране, в то время как новая цель санкций, кроме того, предоставление товаров, которые прямо и значительно способствуют отечественного производства (i) Ирана нефтехимических продуктов или (ii) Ирана способность разрабатывать нефтяные ресурсы расположены в этой стране. Хотя фактологический бюллетень, выданные государственного департамента США говорится, что «Указ не будет охватывать перевозку этих товаров (например, нефтехимической продукции и нефтяных ресурсов) из Ирана, в отсутствие других замыкает поведения», члены должны быть известно, что поставки из Ирана нефтехимической и нефтяных ресурсов, по-прежнему подлежат любого другого законодательства соответствующие санкции, включая любые применимые наказания законодательство о сделках с контрагентами, кто (или которые находятся под контролем) назначенными органами. o «Нефтехимия» определяются в порядке, включая: любой ароматические, олефинов и синтез-газ и любой из их производные, в том числе этилена, пропилена, бутадиен, бензола, толуола, ксилола, аммиака, метанола и мочевина. o «нефтяные ресурсы» определяются в порядке, включая: нефть, нефть, природный газ, сжиженный природный газ и продукты переработки нефти. o «Уточнить нефтепродуктов» определены в CISADA в том числе: дизельное, бензин, реактивного топлива (включая топлива реактивного типа нафту тип и керосин) и авиационного бензина. Копия указа 13590 можно найти, нажав здесь. Копия фактологический бюллетень можно найти, нажав здесь. · Члены будут несомненно также хотели убедиться, что они не собой отставать от любого законодательства санкций, выданные другими государствами, юрисдикции, они могут быть. Кроме того они должны быть известно, что США, Великобритании и ЕС продолжать их рассмотрение эффективности их Иран санкций и в ближайшем будущем ожидается дополнительное законодательство. Это может включать изменение толкования в исполнительном указе в том, что касается перевозки нефтехимических продуктов и ресурсов нефти из Ирана."

Denis_469: Британия не исключает возможности войны против Ирана ЛОНДОН, 16 января. Великобритания не исключает возможности проведения военной компании против Ирана с целью не допустить появления у него ядерного оружия. Однако, подчеркнул министр иностранных дел Соединенного Королевства Уильям Хейг, Британия не пропагандирует подобный вариант развития событий. "Мы никогда не исключали никаких возможностей, однако при этом и не высказывались в поддержку какой-либо из них. Мы полагаем, что ни одна из возможностей не должна быть снята с обсуждения, в этом и заключается давление на Иран. Но, конечно же, мы не призываем к проведению военной акции и не пропагандируем ее. Мы высказываемся в пользу начала конструктивных переговоров, если Иран станет в них участвовать, а также в пользу усиления давления с целью применения санкций, чтобы добиться хотя бы какой-то уступчивости от Ирана", — приводит ИТАР-ТАСС слова Хейга. Министр подчеркнул: то обстоятельство, что Иран "развивает военную ядерную программу, создает ситуацию, опасность которой идет по нарастающей". "Предлагаемые нами санкции, — продолжил Хейг, — являются частью мер, призванных обеспечить как изменение курса Ирана, так и его участие в переговорах, и нас ничто не должно удерживать от того, чтобы их применить. Мы только продолжим ужесточать наши собственные санкции, а также те, которые собирается принять Евросоюз". Уильям Хейг уверен, что на встрече 23 января главы МИД стран объединенной Европы согласуют вопрос о применении жестких экономических санкций к режиму в Тегеране. Отметим, что накануне лондонский еженедельник Sunday Times опубликовал статью, в которой сообщалось, что операция по ликвидации ведущих иранских ученых-ядерщиков и специалистов в области создания ракетоносителей "представляет собой пролог" перед военными ударами по объектам ядерной программы Тегерана. А 14 января, как писал "Росбалт", в ходе двусторонней встречи премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон заверил короля Саудовской Аравии Абдаллу ибн Абдель Азиза, что "весь мир сплотится" и не допустит блокады судоходства в Ормузском проливе. "Что касается возможной блокады Ормузского пролива, то в этом случае сходятся интересы всего мира. Я уверен, что в случае если будет какая-либо угроза, мировое сообщество приложит все усилия для восстановления свободного перемещения судов", — сказал британский премьер. Также сообщалось, что США, обеспокоенные возможностью нанесения Израилем удара по Ирану, срочно разрабатывают план мер по защите своих объектов в регионе Персидского залива. Американский лидер Барак Обама и министр обороны Леон Панетта уже направили израильским руководителям несколько посланий, предупреждающих о последствиях авиаудара по Ирану. Подробнее: http://www.rosbalt.ru/main/2012/01/16/933387.html

Alex 123456: Обострение ситуации вокруг учений произошло после заявлений иранских властей о возможном перекрытии Ормузского пролива - важнейшего морского пути для экспорта нефти и газа из Персидского залива - в случае введения против Исламской республики санкций на экспорт нефти. А тем временем Президент Китая настоятельно предупредил, что если США или другая страна нападет на Иран, Китай предпримет быстрые меры и непосредственно вступит в войну. Вчера премьер-министр РФ Владимир Путин и президент Медведев согласились с президентом Китая Ху Цзиньтао в том, что единственным способом остановить агрессию Запада против Ирана является возмездие и прямые военные действия, и ВМС Китая будет дан соответствующий приказ. http://svit24.net/world-news/300-world-news/11650-prezydent-kytaja-nastojatelno-predupredyl-ssha Если я правильно понял, то Россия и Китай готовы сражаться за Иран против Запада и США??

Alex 123456: По некоторым данным в Туркмении в г. Туркменбаши появились наши военные...

Denis_469: Alex 123456 пишет: Если я правильно понял, то Россия и Китай готовы сражаться за Иран против Запада и США?? Ты понял правильно. Только вначале Россия не будет воевать - она будет производственным тылом на который США не нападут, чтобы не быть разгромленными слишком быстро. Китай сказал, что у него людей достаточно и наши будут не нужны вначале. Главное будет дать Китаю побольше оружия и боеприпасов. Хотя это не исключает того, что если на Россию нападут, то она ответит.

Tankist: в таком напряжении мы можем и целый год находиться.

Denis_469: Tankist пишет: в таком напряжении мы можем и целый год находиться. Не можем. Потому что как только, так сразу. И 3 потопленных корабля этому подтверждение. Видимо в Иране и КНДР узнали о введённых санкциях против судов идущих к ним несколько раньше меня и решили сделать аналогичные санкции против судов идущих в порты НАТО и их союзников. Как говорится: санкции против санкций. Вот как только фрахты на суда идущие в порты стран НАТО и их союзников подскочат до уровня военного времени, тогда в НАТО возьмутся за ум. Поверь - скоро мы все узнаем как подводная лодка открыто потопила какое-нибудь судно возле одного из их портов. Открыто - это типа её выбросило после пуска. Сейчас уже идёт тихая поножовщина типа: в Иран, КНДР и Сирию ходить нельзя с одной стороны. А с другой - в порты НАТО и их союзников ходить также нельзя. Такая ситуация не может продолжаться долго. Либо все отменят все санкции, либо сцепятся открыто и по-взрослому.

Denis_469: В НАТО на форумах уже активно обсуждается самая известная атака иранской подводной лодки. "Before that update appeared, I posted an article at PJ Tatler citing an article at Four Winds contending that the ship had been hit by a torpedo fired from an Iranian submarine. Iran apparently has submarines equipped with torpedoes. [youtube=http://www.youtube.com/watch?v=yW9J4GeRyp0&w=640&h=360] There may well be Iranian submarines in the Mediterranean and if so they likely have torpedoes capable of attacking a cruise ship. In February 2011, Iran for the first time sent two ships to the Mediterranean Sea via the Suez Canal, and a few months later, Sayyari also announced that an Iranian submarine had completed an inaugural mission in the Southern Indian Ocean and the Red Sea as well. Why Iran might attack an Italian cruise ship is a good question. I don't have an immediate answer or even opinion. Still, simple incompetence on the part of the captain and crew of the Costa Concordia didn't seem an adequate explanation. The update noted above may be inconsistent with the Four Winds article, but then again perhaps not. Shinola happens; when sailing in the Caribbean for several years, I was guilty of my fair share. Still, I would expect and hope for more competence on the part of an experienced cruise ship captain and crew than I, an amateur, occasionally exhibited." http://www.intellectualconservative.com/2012/01/15/fact-and-opinion-in-the-news/ ************************************************************************************* Как видишь, мало кто сомневается, что гибель итальянского судна результат торпедной атаки подводной лодки Ирана. А ещё было заявление военно-морских сил Ирана: News number: 9007279596 12:45 | 2011-12-31 Iranian Navy to Continue, Boost Missions in Int'l Waters TEHRAN (FNA)- Iranian Navy Commander Rear Admiral Habibollah Sayyari announced that his forces will stage a stronger presence in the international waters and far seas, including the Atlantic Ocean in an effort to maintain and boost the country's might. " Ты много видел иранских надводных кораблей в Атлантическом океане? Я таких не видел. А вот то, что пара Варшав туда ушла - вполне можно допустить.

Denis_469: Ну или открыто может быть пресс-конференция командования ВМФ Ирана (КНДР) в котором командующий флотом скажет, что "Иран имеет 2 подводные лодки в Средиземном море. ... в южной части и ... в северной части. И мы очень довольны тем, как экипажи подводных лодок успешно несут боевую вахту там." Или для КНДР "Наша подводная лодка ... совершила очень успешный выход в Западное море показав марионеткам ..." Или-же слив в какой-нибудь газете типа "На страже Захолустья". Типа "Видели, как иранские подводные лодки (названия) стреляли торпедами в Средиземном море... ну и дальше ещё чего видели" Потом это появляется у меня на сайте, а потом кому нужно читают, понимают написанное - фрахты и страховки на суда идущие в порты стран НАТО и их союзников типа Южной Кореи устремляются в небеса.

Alex 123456: Не много о истребителях F-35B Конечно, точные характеристики F-35 пока не известны, сегодня их производитель уже называет несколько иные цифры: 1900 км/ч для максимальной скорости (ранее называлось 1600 км/ч) и более высокая максимальная взлётная масса - до 32700 кг (вместо 22680 кг). Как это удалось добиться при том же единственном двигателе - не совсем понятно, видимо надежды разработчиков связаны с модернизацией двигателя - GE F136 вместо P&W F135, который, в свою очередь, является модернизацией Pratt & Whitney F119, используемый на F-22. Тяга F119 на форсаже составляла 15,875 тонн (35000 lbf) , F135 даёт уже 19,504 тонны (43000 lbf), но F136 даёт меньше F135 - 18,143 тонны. Тяговооружённость (отношение тяги двигателя к максимальной взлётной массе) F-35 (0,55) значительно хуже, чем у F-22 (0,83) и уступает Миг-35 и Су-35 (0,74 - 0,75). Тут интересно заметить, что версия F-35 для морской пехоты F-35B, (short-takeoff and vertical-landing -STOVL) разрабатывалась с участием КБ Яковлева и использует технологии, разработанные российскими конструкторами для российского самолёта с вертикальным взлётом и посадкой Як-141. Ввиду очевидных недостатков этот самолёт не был принят на вооружение. Основным из них являлся большой расход топлива при вертикальном взлёте - до 30% всего запаса. В результате радиус действия истребителя сокращается всего до 300 км. "Столь низкий показатель означает, что Як-141 не может защищать корабль, на котором он базируется, поскольку дальность действия крылатых ракет "воздух-корабль" превышала 300 км ещё в начале 60-х годов прошлого века". Тяга двигателя при вертикальном взлёте должна превышать взлётный вес и потому тяговооружённость Як-141 - 1,52 и это не выливается в скоростные показатели истребителя - 1800 км/ч. Что это значит для палубных вариантов F-35? Для самолёта, у которого тяга и так мала? Требование уровнять тягу двигателя с весом самолёта приводит к снижению как боевой нагрузки, так и запаса топлива - до 50%. У Як-141 тяга двигателей была 24 тонны в сравнении с 18 тоннами F-35. Значит и взлётный вес F-35B не будет превышать этих 18 тонн. Пустой F-35B весит 15,8 тонн и это значит, что для топлива и вооружений остаётся только 2 тонны! Як-141 имел для этого 4 тонны, 3 тонны для топлива и одна - для вооружений. Радиус действия F-35B не будет превышать радиуса Як-141, у которого были лучше тяговые характеристики, то есть не более 300 км. По сути F-35B должен заходить на посадку сразу после взлёта, никакой защиты кораблю от него не будет. МиГ - это наш "лёгкий", тактический истребитель, и уже его лётные характеристики значительно лучше F-35. Тяжёлый Су-35 существенно мощнее и виртуальные поединки американских F-35 и российских истребителей в рамках секретных учений Pacific Vision-2008, которые были проведены в августе 2008 года на авиабазе ВВС США Хикэм на Гавайских островах, показали очевидным образом преимущества российского самолёта. Результаты тестов стали известны через австралийское военное ведомство, представители которого присутствовали на учениях. По словам австралийского военного аналитика Денниса Дженсена, самолёты F-35 были "биты как пингвины". После этого Австралия засомневалась в целесообразности закупок F-35 и США стоило больших усилий убедить австралийцев всё же не отказываться от них. http://www.warandpeace.ru/ru/commentaries/vprint/43810/



полная версия страницы