Форум » Общий » Самый большой корабль в мире » Ответить

Самый большой корабль в мире

Denis_469: Самым большим кораблём в мире сейчас является багамский пассажирский лайнер "Oasis of the Seas". Его тоннаж 225282 брт. Его страничка в интернете:http://www.marinetraffic.com/ais/shipdetails.aspx?mmsi=311020600 Правда этот корабль является самым крупным действующим кораблём. До него были корабли и поболее. Но сейчас он самый большой вроде. Правда собираются строить корабли и побольше. И даже строят вроде несколько танкеров и газовозов. Но их ещё нет. Самым большим отечественным кораблём является супертанкер "Белокаменка". Его тоннаж 188728 брт. Стоит он на якоре недалеко от моего родного города Североморск. Стоит в Кольском заливе в районе посёлка Белокаменка. Откуда и появилось его название. Своей странички в Marinnetraffic он не имеет. А пароход большой. Кузнецов даже рядом не стоял... Длина танкера 340,5 метров, ширина 65,05 метра и осадка 23,233 метра. Наверное это самый большой российский торговый корабль за всё время существования у нас торгового флота. Это я привёл для информационных целей об уникальных кораблях. Но также и для того, чтобы была понятна информация которую я выкладываю в хронике атак подводных лодок. Там всё идёт по учёту тоннажа в брт и потому можно посмотреть на это корабль, который сейчас плавает, посмотреть на его тоннаж и понять, какие реально успехи были у подводных лодок в войнах. Правда даже этот пассажирский лайнер-монстр тоннажом 225282 брт является недостаточным для перекрытия мирового рекорда всех времён и народов сделанного германской подводной лодкой "U-35" в годы 1 мировой войны. У меня нет денег на приобретение отчётов о её походах, но есть её результативность. Всего лодка за войну потопила и повредила 578456 брт. Но, насколько мне известно планируется строить супермаксимальные корабли в ближайшем будущем. Это связано с их использованием как плавучих нефте- и газохранилищ для разработки шельфовых месторожедний. Так компания Shell собирается (если уже не начала) строить газовоз дедвейтом 600000 тонн. Сколько будет он в учётной величине видно будет как построят. А в Китае есть верфь способная строить суда дедвейтом до 1000000 тонн. И, возможно, в скором будущем её возможности по строительству таких супермаксимальных судов будут востребованы. Ещё одной причиной для их строительства является то, что многие страны пытаются создавать резервы нефти и газа. Но далеко не у всех есть на это возможности. Вот потому ожидается, что их будут строить ещё и для этих целей. По супергазовозу компании "Шелл" 4 февраля этого года было заявлено о том, что в этом году будет полное финансирование проекта и они ожидают готовности супергазовоза в 2016 году. Про будущий самый большой корабль кое-что известно. Его длина 480 метров, а ширина 75 метров. Про осадку данных нет, но ожидается она в пределах 30 метров.

Ответов - 27, стр: 1 2 All

Denis_469: Построили новый самый крупный пассажирский лайнер. Он называется "Harmony of the seas". Его тоннаж составляет 227700 брт. Тоже неплохая цель для командира любой подводной лодки.

Alex 123456: Denis_469 пишет: Построили новый самый крупный пассажирский лайнер. Он называется "Harmony of the seas". Его тоннаж составляет 227700 брт. Тоже неплохая цель для командира любой подводной лодки. людей жалко, хотя мирные люди являются моб резервом....

Denis_469: Alex 123456 пишет: людей жалко, хотя мирные люди являются моб резервом.... Так я про военное время, а не про мирное. В военное время любой, кто ходит на корабле противника есть законная цель.


Denis_469: Идёт взрывной рост увеличения тоннажей контейнеровозов. Так ещё не закончилось строительство серии суперконтейнеровозов типа "MOL 20000 TEU", тоннажом 210678 брт, как параллельно идёт строительство суперконтейнеровозов типа "OOCL 21100 TEU" тоннажом 210890 брт (самый последний "OOCL United Kingdom". Но в позапрошлом месяце 2 судоходные компании заказали постройку сразу 20 суперконтейнеровозов вместимостью 22000 TEU. Какой будет тоннаж у них сейчас не известно. Первый такой суперконтейнеровоз вступит в строй в 2019 году.

Denis_469: В 2017 году в строй вступил, пока что, самый крупный контейнеровоз "Madrid Maersk", за которым последовала серия однотипных судов. Их тоннаж 214286 брт. А те суда, что были объявлены как на 22000 контейнеров реально строятся на 23500 контейнеров. И будут сдаваться в 2019-2020 годах. Их тоннаж будет около 230000 брт каждого. После них ожидается закладка контейнеровозов вместимостью 25000 контейнеров и тоннажом примерно 240-250 тысяч брт каждый. А сейчас уже началось обсуждение проектов контейнеровозов вместимостью 50000 контейнеров и тоннажом 450-550 тысяч брт каждый. Даже страшно представить те тоннажи, что в будущей войне будут набивать подводные лодки...

Denis_469: "Prelude" вступил в строй уже. И стал снова самым большим кораблём в мире. Если "Pioneer Spirit" имеет тоннаж 403342 брт, то "Prelude" имеет тоннаж 499167 брт. Чуть-чуть до 500 тысяч тонн не дотянул. Следующий самый большой корабль в мире превысит 500000 брт тоннажа и станет первым судном в истории перевалившим за полмиллиона тонн.

Denis_469: Ну вот в этом году вступил в строй ещё более крупный контейнеровоз - "MSC Gülsün". Его тоннаж всего лишь 232618 брт. IMO 9839430 Суда этого класса уверенно перешагнули рубеж в 200000 брт и смело шагают к отметке 250000 брт. В этом году уже закончен проект контейнеровоза на 25000 контейнеров. И в ближайшем будущем ожидаются заказы таких судов. Тоннаж такого судна должен быть чуть более тех самых 250000 брт.Но и это не всё. Сейчас читаю технико-экономическое обоснование на контейнеровоз вместимостью 50000 контейнеров. Такие суда должны по тоннажу превысить 400000 брт. Но и это фигня будет - сейчас завершается разработка нового суперпарохода - развития "Prelude": "Bruce Steenson, Shell’s general manager of integrated gas programs and innovation, has been widely quoted as confirming that Shell is working on an even larger design. “That next one will be off the rails,” he told Reuters." Со слов участника разработки он будет больше, чем "Prelude" и точно больше, чем 500000 брт. Как только его построят, то любая поразившая его подводная лодка разом перекроет результат лучшей подводной лодки 20 века - "U-35" периода 1 мировой войны. Скажу честно - смутно представляю как даже 1 такой пароход сможет потопить 533-мм торпедами подводная лодка. Скорее всего у неё всего боекомплекта на потопление 1 такой цели не хватит. Когда создал тему в 2011 году самым большим транспортом в мире был всего лишь 235000 брт. Прошло всего 8 лет и максимальный тоннаж судна уже 499167 брт. Тоннаж всего лишь удвоился.



полная версия страницы