Форум » Общий » Великая армия и ее противники (продолжение) » Ответить

Великая армия и ее противники (продолжение)

Denis_469: Итак, режим Каддафи пал. При этом следует отметить, что ливийская армия сохраняла боеспособность до последнего момента. «Прикончили» ее скорее усталость и внутренние раздоры, чем авиаудары натовских сил: западная авиация действовала в «тепличных» условиях – ПВО Ливии практически бездействовала, а местность была идеальной для применения ВВС. И все равно бомбардировки не позволили бы добиться окончательного успеха, не участвуй в боевых действиях наземные силы повстанцев. Иными словами, несмотря на достижения противников Каддафи, конфликт в Ливии скорее нанес очередной удар по теории бесконтактных войн (которой, кстати, уже около 500 лет), чем добавил аргументов в ее пользу. Еще в 1490-х годах звучали предсказания том, что вскоре сражения сведутся к поединкам пушек. Как нетрудно заметить, этого до сих пор не произошло. Похоже, современные теоретики, либо мечтающие о полном «бесконтакте», либо настаивающие как минимум на абсолютном приоритете ВВС по отношению к наземным силам, тоже бегут впереди паровоза. Ведь во всех последних конфликтах ВВС демонстрируют абсолютную неспособность самостоятельно одержать победу над наземными силами, даже если ПВО у противника практически отсутствует. Наиболее известный пример – натовские бомбардировки сербских сил в Косово с массовым уничтожением макетов и отнюдь не столь тотальными потерями югославской армии. Кроме того, во время второй ливанской войны, несмотря на клятвенные обещания начальника израильского генштаба Дана Халуца сокрушить «Хизбаллу» ударами с воздуха, израильтянам пришлось проводить наземную операцию. Наконец, представление о первой иракской войне («Буря в пустыне») как о триумфе авиации также не соответствует действительности. При этом ВВС тогда действовали в условиях, близким к полигонным. Иракские войска размещались на плоской равнине, лишенной растительности. ПВО Ирака была впечатляющей, однако Саддам использовал ее для прикрытия городов и военных объектов во внутренней части страны, а позиции иракских войск оказались не прикрыты от авиации коалиции. Удары с воздуха продолжались 38 дней, количество самолетовылетов порой достигало 2-3 тысяч в сутки. К моменту начала наземной операции американцы были свято уверены, что потери иракцев составили не менее 50%. 24 февраля началось наступление на земле, и за пять дней полумиллионную иракскую группировку буквально растерзали в клочья. Это породило миф о том, что всю работу сделала авиация. Однако, как выяснилось при «разборе полетов», потери иракской группировки от ударов с воздуха на «бесконтактном» этапе составили лишь 18%. Иракскую армию прикончили наземные силы при поддержке авиации, а никак не самостоятельные действия ВВС. Американцы осознали этот факт достаточно хорошо, и претензии авиаторов на руководящую и направляющую роль были отвергнуты комитетом начальников штабов. Кстати, уже упоминавшийся югославский конфликт стал бесконтактным… с горя. Американцы планировали в Косово наземную операцию, но союзники по НАТО их не поддержали, а самостоятельная операция выглядела «неполиткорректно». В итоге получилось, что получилось – несмотря на достаточно массовое использование беспилотников и новейших средств разведки. Однако американцы смогли извлечь пользу даже из сомнительных косовских упражнений. Легенды и мифы о новой эре сугубо бесконтактных войн произвели неизгладимое впечатление на широкие массы «военных экспертов», внезапно уверовавших во второстепенность наземных сил, ненужность танков и всемогущество «высокоточных систем». Лозунг «второй Курской дуги не будет» стал общим местом. Между тем, американцы вовсе не собирались верить собственной пропаганде, и кое для кого это оказалось сюрпризом: во время второй иракской багдадское руководство предполагало, что боевые действия пойдут по сценарию «Бури в пустыне», и готовилось к длительным бомбардировкам — а вместо этого через границу сразу же ринулись «Абрамсы». Таким образом, эпоха бесконтактных войн закончилась, толком не начавшись. Как выяснилось, эффективность авиации против рассредоточенных и замаскированных наземных войск даже в практически «полигонных» условиях достаточно низка. Более того, относительная эффективность авиации по сравнению с периодом Второй мировой… снизилась. Пикирующий бомбардировщик 1939-45 гг. был, по сути, высокоточным оружием – ибо убогая тогдашняя ПВО позволяла авиации буквально «ходить по головам» и бомбить в упор. Бомбовая нагрузка была ограниченной – но это было чистое железо и взрывчатка. При этом численность самолетов на тот момент была сопоставима с количеством танков: бомбардировщик, истребитель и танк стоили примерно одинаково. Тяжелые бомбардировщики достаточно эффективно «сносили» целые города – в силу той же слабости ПВО. Однако сейчас даже просто малокалиберная зенитная артиллерия и ПЗРК заставляют тактическую авиацию держаться на средних высотах – что вынуждает применять гораздо более сложное оружие и боеприпасы, оснащенные тяжеловесными и дорогостоящими «дополнениями». Там, где ПВО более серьезна, авиации приходится применять дальнобойные ракеты, которые стоят дорого и несут относительно мало взрывчатки по отношению к собственному весу. Таким образом, современная тактическая авиация хотя и превосходит по эффективности авиацию Второй мировой, но отнюдь не настолько, как принято думать. При этом соотношение стоимости самолетов и их основных целей изменилось радикальным образом: если тактический самолет Второй мировой был в общем «равноценен» танку, то теперь он стоит в среднем в десять раз дороже, даже если не брать своеобразные исключения типа «Раптора». Равным образом, стратегическая авиация мало способна повторить подвиги типа Дрездена, Гамбурга и Ковентри. Даже эфемерной югославской ПВО оказалось достаточно, чтобы вынудить «нестелсизированные» бомбардировщики (Б-52) держаться вне зоны ее действия, сведя их функцию к платформам для запуска «Томагавков». Между тем, дальнобойные крылатые ракеты – крайне дорогостоящий «девайс», никак не приспособленный для действительно массовой доставки взрывчатки на голову противнику. Стелсизированные бомбардировщики, способные к эффективным ударам в упор, крайне дороги, и их просто не может быть очень много. В итоге армада самолетов, утюжившая маленькую Югославию, добилась довольно скромных успехов – инфраструктура серьезно пострадала, но не была разнесена в клочья. Если слухи о всемогуществе авиации сильно преувеличены, то в чем же причина эффектных побед американцев над регулярной армией Ирака? Во время второй иракской свою роль сыграли санкции, развалившие зависимую от импорта военной техники, запчастей и боеприпасов военную машину Саддама Хусейна, и тривиальное предательство. Однако в случае с «Бурей в пустыне» эти объяснения не проходят. Иракская группировка была неплохо по тем временам вооружена, костяк армии имел восьмилетний опыт военных действий с Ираном и вовсе не представлял из себя трусливый сброд – элитные дивизии Саддама проявили скорее безнадежную доблесть, чем малодушие. Обычная механизированная дивизия, занявшая саудовскую Рас-Кхафджу, упорно держалась там под бомбами и ударами артиллерии. При этом наступающие войска коалиции превосходили по численности оборонявшуюся иракскую группировку только в полтора раза, причем это превосходство формировалось за счет арабских союзников США, сильно уступавших иракцам по боеспособности. Тем не менее, иракская армия была разгромлена практически мгновенно. Любимое в народе объяснение этого факта – иракцев просто вбомбили в грунт, а наземным силам коалиции осталось только этот грунт зачистить. На самом деле схема американских военных успехов выглядит так. Удары авиации или угроза этих ударов заставляет наземную группировку противника рассредоточиться. Эффективность ударов с воздуха становится низкой – но зато это рассредоточение прокладывает дорогу наземным силам, бьющим по «распыленному» и вынужденному «прижать уши к земле» противнику (характерные разреженные построения американцев связаны с тем, что они наступали на совсем уже «распыленного» врага). Удар наземных сил, в свою очередь, заставляет противника концентрировать, перемещать и «засвечивать» свои войска – и по ним эффективно бьет авиация. В итоге мы видим «машину», действительно способную перемолоть кого угодно. Однако следует учитывать, что эта схема работает ровно до тех пор, пока ПВО противника слаба. При наличии у противника мощной ПВО рассредоточение не будет остро необходимым, а эффективность авиаударов даже в контексте наземного наступления окажется отнюдь не сверхъестественной, что еще более увеличит роль наземных сил. И получится именно Курская дуга – плотные боевые порядки, массовые танковые побоища. Иными словами, столкновения между относительно равноценными противниками будут напоминать скорее «большие» арабо-израильские войны 1960-х-1970-х, чем югославский «бесконтактный» погром. В этом контексте модернизация наземных сил по меньшей мере не менее актуальна, чем модернизация ВВС. Однако «сухопутчики» в рамках российских программ вооружения пока выглядят бедными родственниками авиаторов. Например, Т-95, способный стать действительно грозным конкурентом для западных танков, забракован как «слишком дорогой» — Минобороны переориентировалось на более бюджетную платформу. Между тем, секрет успехов США не в однозначной ставке на ВВС. Он – в наличии чрезвычайно сбалансированной армии, в которой огромная воздушная мощь дополняется весьма грозными наземными силами. При этом не исключено, что рано или поздно Россия ввяжется в региональный конфликт с активно орудующими на постсоветском пространстве США — и неплохо бы быть к этому готовыми. http://www.rosbalt.ru/main/2011/08/29/884200.html

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Alex 123456: Тут еще может нарисоваться одна проблема. Сухой активно развивает гражданскую авиацию. В этом году сделают 40-45 суперджетов. Однако, когда будут делать 150-200 самолетов в год - то они составят реальную конкуренцию Аирбасам и Боингам- могут начаться проблемы с двигателями и электронной начинкой вплоть до диверсий...

Denis_469: Alex 123456 - так всё своё нужно иметь. Самолёт на 100% отечественный.

Alex 123456: Военно-промышленная корпорация (ВПК) «НПО машиностроения» завершила государственные испытания новой крылатой ракеты для Военно-морского флота России, сообщил генеральный директор - генеральный конструктор корпорации Александр Леонов. «В сентябре завершены государственные испытания новой крылатой ракеты и двух комплексов наземного и морского базирования на базе этой ракеты», - сказал А.Леонов. Он выступил на торжественном мероприятия в честь 70-летия со дня основания предприятия «НПО машиностроения» в Реутове. http://www.helpinver.ru/Novaya_krilataya_raketa_dlya_VMF_Rossii_proshla_gosudarstvennie_ispitaniya.asp


Dimonchik: Alex 123456 пишет: Военно-промышленная корпорация (ВПК) «НПО машиностроения» завершила государственные испытания новой крылатой ракеты для Военно-морского флота России, сообщил генеральный директор - генеральный конструктор корпорации Александр Леонов Че за ракета ?

Denis_469: Dimonchik пишет: Че за ракета ? Есть два варианта: "Циркон-С" или какая-то другая ракета. Есть ещё 2 проекта ракет, которые не фигурируют в интернете особо.

Alex 123456: Dimonchik пишет: Че за ракета не знаю.. модификация "Гранита"... вроде

Denis_469: Alex 123456 пишет: не знаю.. модификация "Гранита"... вроде Так "Гранит-2" давно на вооружении. "Болид"разве что?

Alex 123456: Денис, ты вчера выложил очень интересные данные по атаке НАТО на ВМС Ирака. Из него очень хорошо видно, что даже довольно старые системы ПВО могут отлично противостоять современным крылатым ракетам и самолетам НАТО, а МИГ-29 старых модификаций и с вооружением 80-х годов отлично справляется с F-18 и тем более удачно работает по штурмовикам. Так же не плохо себя показывает и С-200 в отличии от американских систем ПВО Пэтриот. Если бы Ирак озаботился в свое время закупкой современных ПТРК, обновлением имеющихся на вооружении танков Т-72, и систем ПВО, а так же обучением персонала-мировой расклад на сегодня мог бы быть иным и Ирак мог бы существовать в совершенно ином виде... P.S. Кстати и ПКР 60-х годов выпуска зарекомендовали себя на голову выше, чем современные НАТовские ПКР

Denis_469: Alex 123456 пишет: Денис, ты вчера выложил очень интересные данные по атаке НАТО на ВМС Ирака. У меня такая информация, которая есть. У меня на самом деле информации про применение оружия ещё много. В том числе и той, что в интернете до сих пор не фигурирует открыто и явно. В смысле нигде не выложено целиком.

u-96: Россия создаст боевых подводных роботов, которые смогут уничтожать авианосцы противника. Подводные роботизированные комплексы будут компактными и незаметными для радаров: www.rg.ru/2014/12/24/robot-site.html

u-96: Denis_469 пишет: Так "Гранит-2" давно на вооружении. "Болид"разве что? Речь идет о ракете с дальностью 1500 км .Вот что откопал про это.https://www.youtube.com/watch?v=5RfjEmJM8oU#t=39

Denis_469: u-96 пишет: Речь идет о ракете с дальностью 1500 км .Вот что откопал про это.https://www.youtube.com/watch?v=5RfjEmJM8oU#t=39 Это не новая ракета. Это речь про ракеты "3М-14".

Alex 123456: Подлодки «Антей» решено оснастить новым радиоэлектронным вооружением Гендиректор ЦКБ «Рубин» Игорь Вильнит сообщил, что атомные подводные лодки (АПЛ) проекта 949А («Антей») в процессе модернизации получат новое радиоэлектронное вооружение и электронику. Модернизация, которая предусмотрена, связана не только с установкой современного радиоэлектронного оборудования на эти корабли, но и с выполнением большого объема других ремонтных работ», – уточнил он, передает ТАСС. Вильнит напомнил, что в последние десятилетия «Антеи» не проходили большие плановые ремонты, а сейчас началась активная работа по ремонту этих лодок на Дальнем Востоке и на Севере, на предприятии «Звездочка». «Как раз основная работа идет на Дальнем Востоке, а также на «Звездочке». Речь идет о замене радиоэлектронного вооружения. Гидроакустика модернизируется, она очень хорошая, и ее замены не требуется. Также идет плановая модернизация электроники под современные методы обработки информации», – пояснил гендиректор «Рубина». Всего было построено 11 субмарин типа «Антей», сейчас в составе флота их осталось восемь. Водоизмещение такой подлодки достигает 24 тыс. тонн, каждая снабжена 24 пусковыми установками крылатых ракет «Гранит» и шестью торпедными аппаратами. Ранее сообщалось, что в ходе модернизации АПЛ типа «Антей» (при замене ракетного комплекса «Гранит» на более современный «Оникс») в высвобождающиеся 24 ракетные шахты удастся поставить 72 новые сверхзвуковые крылатые ракеты. Ранее в пятницу сообщалось, что дальневосточный завод «Звезда» модернизирует мощности, что позволит предприятию принимать на ремонт атомные подлодки четвертого поколения, работа уже выполнена наполовину. Завод «Звезда» является ведущим предприятием по ремонту подводных лодок Тихоокеанского флота и единственным на Дальнем Востоке, специализирующимся на ремонте, переоборудовании и модернизации кораблей атомных подводных ракетоносцев. В июне главком ВМФ адмирал Виктор Чирков заявил, что Военно-морской флот (ВМФ) России больше не будет «резать на металл» корабли, которые еще можно отремонтировать. http://www.vz.ru/news/2014/12/26/722459.html Вот это ДЕЛО!!!! Уж не теми ли ракетами, о которых писалось выше, будут оснащать 949?))))

ДюшаП: Замминистра обороны РФ Анатолий Антонов заявил о продолжающейся подготовке экипажей самолетов, способных использовать ядерное оружие. «Особую озабоченность вызывает продолжающаяся подготовка экипажей самолётов неядерных стран-членов НАТО, способных применять ядерное оружие, вовлечение в этот процесс новых государств, например, Польши», — цитирует RT заявление Антонова. Несмотря на то, что сегодня военное сотрудничество между РФ и НАТО прервано, в российском военном ведомстве к этому факту относятся спокойно, отметил Антонов.

Denis_469: Сегодня вновь убедился в том, что военно-морской долбоебизм можно искоренить вместе с военными. Есть такой алкоголик - Климов Максим. Так вот - сегодня ради теста на него опубликовал статью на Военном обозрении статью про аварию американской пл SSN-759. И стал ждать, когда то чмо протрезвеет. В 19 часов чмо протрезвело и нарисовалось. Как обычно ничего из моей статьи опровергнуть не смогло и занялось там флудом. А после этого воззванием к админам того сайта привело к удалению моей статьи. В принципе я ожидал нечто подобное, так как живу в России и знаю, что российский дебилизм неискореним. А админы того сайта вместо того, чтобы забанить Климова (мина его ник там) за флуд и недоказанные наезды и пустобрехство решили удалить мою статью вообще. Так что сайт Военное обозрение можно считать ненадёжным для публикаций и ангажированным. Так как статья была удалена сразу, как стало ясно, что чмо не в состоянии ничего опровергнуть и стала видна его Климова чмошность. Кстати это подтверждает нужность этого сайта, так как тут быдлоты вроде Климова и ему подобных нет, и быть не может. Так как быдло есть быдло и сразу себя обозначит, после чего будут тут забанено и не сможет распространять свой идиотизм.

Alex 123456: Просто никто на "своем" форуме или сайте не хочет выглядеть идиотом...

Denis_469: Alex 123456 пишет: Просто никто на "своем" форуме или сайте не хочет выглядеть идиотом... А чего - тот сайт Климова или в его управлении? То чмо что: там в авторитете? Неужели есть те, для кого такая быдлота, как Климов может быть в авторитете? Да и как Климов может доказать, что он не идиот? Чётко же виден его идиотизм. Я прекрасно знал, что всё, чего я там написал верно на 100%. И также на 100% знал, что Климов начнёт блистать своей дуростью. Кстати про мой сайт он знает, но тут появлялся всего 1 раз, когда предложил выйти на стрелку и подраться. Это предел его умственных способностей. И не суётся сюда, потому как знает, что я идиотов и чмошников не выношу и сразу их тут баню.

Denis_469: Чтобы было понятным скажу так: Климов работал с этой конторой, про которую чуть ниже. Поскольку подобное притягивается к подобному, то результат был вполне закономерен, так ка умные и кретинами вроде Климова общаться не могут. С кретинами могут общаться также кретины: "Контракт Дагдизеля с Минобороны приостановлен Военная прокуратура Северного флота и Межрегиональное управление Рособоронзаказа по Южному федеральному округу, а также управление ФСБ РФ по Северному флоту, проверили, как исполняется закон о государственном оборонном заказе, сообщает «Центральный Военно-Морской Портал». В результате проверок выяснилось, что в рамках исполнения контракта между Минобороны РФ и ОАО «Завод «Дагдизель» Северный флот получил 17 комплектов изделий для морского вооружения, которые не соответствовали установленным техническим требованиям. В настоящий момент прием изделий, а также их оплата заказчиком, заморожены. По словам представителей Главной военной прокуратуры, в результате удалось предотвратить ущерб государству в размере более 825 миллионов рублей. Машиностроительный завод «Дагдизель», находящийся в Каспийске, производит подводное оружие, в частности, торпеды. В 2013 году сообщалось, что следственное управление СКР по Дагестану завело уголовные дела в отношении руководства предприятия, обвинив их в мошенничестве в особо крупном размере в рамках исполнения государственного контракта на производство торпед. " http://sevkavinform.ru/articles/economy/kontrakt-dagdizelya-s-minoborony-priostanovlen/ ************************************************** Подобное притягивается к подобному. Потому не удивлюсь, если там всплывёт фамилия Климова. Или ещё в каком деле его фамилия всплывёт. Чую, что как власть сменится в стране и копнут глубже, то столько преступлений найдут. И на Климова также найдут. Можно в этом даже не сомневаться. Моё личное мнение такое: про Климова просто ещё никто не копал. А как копнут - так и отправят его туда, где тому и место, то есть на нары.

Denis_469: А полтора года назад было вот это: "Следственный комитет России (СКР) расследует уголовное дело о покушении на крупное мошенничество в рамках исполнения госконтракта на производство торпед в ОАО "Завод "Дагдизель"". Вместо новых торпед, за которые Минобороны был уплачен аванс 2,7 млрд руб., предприятие попыталось выпустить изделия из бывших в употреблении комплектующих, а неосвоенные средства использовало в качестве коммерческого кредита. После вмешательства Главной военной прокуратуры (ГВП) контракт был расторгнут, деньги возвращены военным, а "Дагдизель" по решению суда обязали выплатить заказчику крупную неустойку. Уголовное дело следственное управление СКР по Дагестану возбудило по ст. 30 и ч. 4 ст. 159 УК РФ (покушение на мошенничество в особо крупном размере, совершенное организованной группой). В его основу легли материалы военной прокуратуры, которая в рамках исполнения поручения президента России проверила выполнение оборонного заказа по производству и поставке торпед для нужд ВМФ в расположенном в дагестанском городе Каспийске ОАО "Завод "Дагдизель"". Поскольку, как посчитали гражданские следователи, в махинациях были замешаны и военнослужащие, дело передали в военное следственное управление СКР по Южному федеральному округу. В апреле 2011 года между ОАО "Завод "Дагдизель"" и Минобороны РФ был заключен госконтракт N3/1/6/0215/ГГК-11-ДГОЗ на поставку универсальных самонаводящихся электрических торпед УСЭТ-80. УСЭТ-80 разработана в ЦНИИ "Гидроприбор" (Санкт-Петербург) и принята на вооружение в 1980 году. Калибр — 533 мм. Длина — 7,9 м, масса — 2 тонны. Скорость — 48 узлов, дальность — 18 км. Боевая часть — 200-300 кг. Глубина хода — до 1 тыс. м. Оснащена серебряно-цинковой батареей и двухканальной системой наведения. Такими торпедами вооружались подводные лодки проектов 945 ("Барракуда"), 945А ("Кондор"), 971 ("Щука-Б"), 877 ("Палтус"), 677 ("Лада"). Торпеду планируется использовать на АПЛ четвертого поколения проекта 885 ("Ясень"). Стоимость одной торпеды превышает 43 млн руб. Согласно контракту и приложениям к нему, до 25 ноября 2011 года Минобороны должно было получить первые 40 торпед, а в 2012-2013 годах еще 80 подобных изделий. Общая стоимость трехлетнего контракта составляла 5,18 млрд руб. Уплатив аванс за первые два года в размере 2,7 млрд руб., военное ведомство торпед из Дагестана так и не получило. В результате Минобороны и поддержавшая его прокуратура обратились в арбитражный суд, требуя от "Дагдизеля" возврата аванса, расторжения контракта, а также уплаты неустойки в размере 218 млн руб. и штрафа 81,4 млн руб. В ходе разбирательства, которое велось в арбитражном суде Москвы, исковые требования к "Дагдизелю" со стороны военных выросли до 526 млн руб. за счет увеличения суммы неустойки. В суде ответчики, доказывая свою невиновность в срыве госконтракта, ссылались на его же условия. Договором, в частности, не допускалось при выпуске торпед использование комплектующих, изготовленных ранее 2010 года. Представители завода указали, что, не имея возможности самостоятельно заменить снятый с производства двигатель ДП-З1У другим, обратились в Минобороны с просьбой сообщить, какая организация выпускает указанные двигатели. Однако лишь в августе 2012 года Минобороны дало указание их прежнему производителю — ОАО "Электросила" — передать комплект конструкторской документации на электродвигатели ОАО "Концерн морское подводное оружие "Гидроприбор"", а оно направило документацию в ОАО "Двигатель". С ним и был заключен контракт на выпуск торпедных двигателей. Арбитраж удовлетворил требования Минобороны, но не в полном объеме, а на 222 млн руб. Следующий иск о расторжении госконтракта и возвращении аванса в размере 2,7 млрд руб. был снят с производства. Как пояснили в ГВП, это связано с тем, что контракт был расторгнут в добровольном порядке, а средства — возвращены. Вместе с тем в ходе прокурорской проверки выяснилось, что, выиграв конкурс на производство торпед, "Дагдизель" с самого начала не мог выполнить его условия. Полученные в качестве аванса средства Минобороны были размещены руководством предприятия на депозитах в банках и пущены на хозяйственные нужды (кстати, за использование "Дагдизелем" авансовых средств как коммерческого кредита арбитраж взыскал с предприятия 122,4 млн руб.). Торпеды же попытались собирать из бывших в употреблении материалов, на которые изготовили новые маркировки. "Функционеры этого завода не только не озадачились исполнением договора, но и решили получить дополнительную выгоду. При сборке новых торпед они планировали использовать старые комплектующие с истекшими сроками хранения, некоторые из них неизвестного происхождения. В итоге на флот могло попасть оружие сомнительной боеготовности, но противоправная деятельность функционеров была вовремя пресечена военными прокурорами",— отметили в ГВП. Напомним, что ранее бывший первый замминистра обороны Александр Сухоруков заявлял "Ъ", что "по результатам выполнения оборонзаказа в 2011 году завод "Дагдизель" не выполнил поставку образцов по условиям заключенных госконтрактов" (см. "Ъ" от 21 марта 2012 года). А по версии источника "Ъ" в Минобороны, "Дагдизель" является одним из самых проблемных поставщиков ведомства, причем связано это не только с неисполнением контрактов в указанные сроки, но и с "несоответствием заказываемых изделий заложенным в техзаданиях требованиям". Руководители ОАО "Завод "Дагдизель"" от комментариев воздержались. Известно, что решения арбитражного суда Москвы по искам Минобороны и прокуроров обжалуются юристами предприятия в федеральных судах. В то же время, как пояснил "Ъ" на условиях анонимности источник в военно-промышленном комплексе, заключая в апреле 2011 года контракт, Минобороны само создало ситуацию, в которой завод никак не мог выполнить его условия. Первую партию торпед "Дагдизель" должен был поставить уже до конца ноября 2011 года, однако документации по двигателю ДП-31У был дан ход лишь летом прошлого года. "А ведь хозяином документации является именно Минобороны,— сказал источник,— и если бы в ведомстве не волокитили этот вопрос, заводу не пришлось бы сейчас возвращать деньги и платить неустойку. "Дагдизель" и так все эти годы борется за выживаемость, поскольку существует только на оборонные заказы, а тут такой удар, да еще со стороны единственного заказчика". Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2154564

Denis_469: Даже не знаю где написать. Сегодня ночью погиб очередной малайзийский Боинг. Уже третий. Первый США посадили на своей авиабазе на о.Диего-Гарсия и уничтожили всех. Второй был сбит украинским самолётом над территорией Новороссии, а вот теперь погиб третий Боинг. И, почему-то, я мало сомневаюсь в причастности США или кого из их союзников к его гибели.



полная версия страницы