Форум » Общий » Россия: настоящее и будущее - 2 (продолжение) » Ответить

Россия: настоящее и будущее - 2 (продолжение)

Denis_469: ближайшие 40 лет численность населения России сократится на 32 млн человек, что составляет снижение на одну четверть к 2050г. Такой прогноз озвучил глава Центрального разведывательного управления (ЦРУ) США Майкл Хэйден, выступая в университете Канзаса. Изображение Он отметил, что для поддержки экономики России придется привлекать иностранных рабочих, среди которых, возможно, будут как граждане стран бывшего СССР, так и иммигранты из Китая и стран Центральной Азии. Однако, подчеркнул М.Хэйден, такая ситуация может привести к возникновению этнических и религиозных конфликтов. Напомним, в марте с.г. Министерство экономического развития и торговли (МЭРТ) РФ опубликовало прогноз, согласно которому население России к 2030г. может сократиться до 133 млн человек. В документе отмечается, что при сохранении сложившихся негативных тенденций к 2020г. численность населения может снизиться до 138 млн человек со 141,9 млн человек в 2007г. При этом наиболее интенсивно будет происходить уменьшение численности населения трудоспособного возраста (с 89,8 млн человек до 77,5 млн человек). В свою очередь Всемирный банк в ноябре 2007г. сообщил, что население России к 2025г. может сократиться на 12%. Согласно прогнозу Всемирного банка, к 2025г. каждый пятый россиянин будет старше 65 лет. Эти демографические тенденции окажут отрицательное воздействие на предложение рабочей силы: в ближайшие 20 лет численность работоспособного населения России сократится на 3% (около 11 млн человек). Директор Института демографии Высшей школы экономики Анатолий Вишневский полагает, что количество россиян в ближайшие годы совершенно точно не увеличится. Вопрос: "Действительно ли мы будет жить в мусульмано-китайской России, если сбудется то, о чем мы говорим, хотя бы о 700 тыс. в год эмигрантах?" Ответ: А. ВИШНЕВСКИЙ: "Что тут можно сказать? Страшно, может быть, но обоснованно." Прогноз Сената США: Через 150 лет русские исчезнут с лица земли Через полвека в России останется меньше 100 млн человек. Население России сократится на 50 млн в течение ближайших 50 лет. Такой прогноз сделал на слушаниях в Сенате США, посвященных ситуации в России, член руководства сенатского комитета по иностранным делам демократ Джозеф Байден. Причиной названы проблемы здравоохранения. "В основном, это сокращение произойдет из-за безудержного алкоголизма и распространения СПИДа", – заявил Байден. По его мнению, в России медленно признают масштабы этой проблемы. "Нежелание решать вопросы здравоохранения увели внимание и финансирование в сторону от этих проблем страны", – считает сенатор. Таким образом, можно предполагать, что к середине ХХII века россияне вообще исчезнут с лица земли. Похожие данные еще в марте этого года опубликовала немецкая газета Welt. Согласно результатам исследований Санкт-Петербургской медицинской академии, к 2050 г. численность населения России уменьшится с 144 млн до 96 млн человек, сообщала газета. Тенденция уменьшения количества населения наблюдается уже давно и с каждым годом все более усугубляется. Если в 1991 г. в РФ проживало более 148 млн граждан, то к июлю 2004 г. их количество сократилось почти на 5 млн, а в 2004 г.россиян стало меньше на 1,7 млн человек. Основой этой тенденции, по мнению врачей, является феномен ранней мужской смертности на фоне низкой рождаемости. Средняя продолжительность жизни российского мужчины составляет 58 с половиной лет, 40% представителей мужского пола умирает между 16 и 59 годами. И это при том, отмечает Welt, что 15 лет назад "Иван Иванович Иванов" жил 63,4 года. Даже в Бангладеш мужчины живут дольше. Причину проблемы врачи видят в том, что шок и стресс, которые стали последствиями распада Советского Союза, оказались пагубными для российского населения, а развалившаяся вместе с государством система здравоохранения не могла обеспечить грамотного обслуживания населения. Кроме того, мужчинами являются две трети самоубийц, а, например, в 2003 г. с жизнью добровольно расстались 60 тыс. человек. Однако российские женщины живут в среднем 73 года, что только на 1 год меньше, чем до распада СССР. Дело в том, пишет газета, что российские мужчины, согласно установившемуся еще во времена Сталина образу "русского мачо", пьют, курят, страдают из-за своей легкомысленности и рассматривают посещение врача как признак слабости. Проблема сокращения численности населения была и в Советском Союзе. Тогда, чтобы бороться с ней, был найден выход – женщинам, которые рожали по пять и более детей, награждали орденом "Мать-героиня" и устанавливали льготы. Но и при этом население Союза прирастало в основном за счет мусульманских республик. Сегодня в среднем по стране каждая женщина приносит 1,3 ребенка, тогда как для того, чтобы преодолеть падение рождаемости должна иметь 2,4 ребенка, показывают результаты исследований. Однако известно, что бездетные женщины в России чувствуют себя счастливее, нежели матери, и не стремятся заводить семью. 50% россиянок не замужем. Чтобы сохранить численность населения на уровне 144 млн человек, России необходим приток мигрантов в количестве от 0,5 до 1 млн в год, пишет газета. Иначе население будет и дальше сокращаться огромными темпами. Вот и всё. Нация способная за деньги отказаться от своего будущего этого будущего не имеет. Для справки - средний возраст жизни в КНДР составляет 71 год для мужчин и 78 лет для женщин. Выходит Россия со своими 58 годами среднего срока жизни людей находится далеко позади КНДР.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

ДюшаП: Новейшие технологии:

Denis_469: ДюшаП - это капец.... до чего японцы деградировали в технологиях. Про усталость металлов видать японцы никогда не слышали. Хотя японское качество это почти всегда полный отстой. Достаточно сказать, что установленный срок службы японских подводных лодок составляет всего 17 лет. Как-никак японское качество металлургии и сварки.

ДюшаП: Мне кажется, что автор стебается над нашими "специалистами", которые размечали свайное поле этими японскими приборами. Видно недоучились или штудентам доверили, хотя это не какая-то овощебаза, а площадка АЭС. С другой стороны - кто в здравом уме отдаст создание фундамента людям, первый раз вышедшим на работу...


Denis_469: ДюшаП пишет: Мне кажется, что автор стебается над нашими "специалистами", которые размечали свайное поле этими японскими приборами. Если приборы качественные, то его сможет использовать и обезьяна. Да-да, качественным прибором сможет пользоваться даже обезьяна: Вот это называется качественный прибор. А если обезьяна пользоваться не сможет, то прибор хреновый. Это я про японский прибор, которым делали разметку. ДюшаП пишет: С другой стороны - кто в здравом уме отдаст создание фундамента людям, первый раз вышедшим на работу... Поверь мне - те, кто имеют стаж работы, чаще всего работают хуже тех, кто впервые начал работать. Так как последние не знают как правильно и стараются сделать как лучше. Это свойственно всем новичкам. А вот заматеревшим всё пофиг. Посмотри на наше ИВИ и фальсификаторов. Кто им чего сейчас за фальсификацию чего сделает? А никто и ничего. Так как всех оппонентов из истории зачистили. Все комиссии по учёным степеням состоят из своих людей, как и сами "научные" институты. Там если зачищать, то всех полностью. Под ноль. Скорее всего на твоём видео были точно такие-же профессионалы с большим стажем, которым доверили новыейшие и дорогостоящие японские приборы.

Denis_469: РЖД ТРЕБУЕТ У МИНФИНА 7,45 МИЛЛИАРДА РУБЛЕЙ ЗА НЕВЫГОДНУЮ ДЛЯ КОМПАНИИ ПЕРЕВОЗКУ РОССИЙСКОГО НАРОДА «Совершенно секретно»: Арбитражный суд Москвы 9 марта повторно отложил предварительные слушания по иску дочерней структуры РЖД – АО «Федеральная пассажирская компания» (ФПК) к Российской Федерации в лице Министерства финансов о взыскании более 7,45 миллиарда рублей убытков. Детали иска не раскрываются. ФПК и её дочерние структуры в разных регионах не первый раз подают иски к Минфину РФ, основным поводом являются так называемые выпадающие доходы из-за перевозки различных категорий льготников. Сегодня на рассмотрении судов находятся несколько исков ФПК к Минфину на разные суммы. Самый крупный иск ФПК подала в столичный арбитраж в августе 2013 года. Компания требовала компенсировать ей убытки за 2011 год, возникшие от пассажироперевозок в плацкартных и общих вагонах дальнего следования по регулируемым тарифам, установленным государством. В ФПК утверждали, что регулируемые тарифы установлены ниже экономически обоснованного уровня, в результате потери в доходах превысили 38 миллиардов рублей. В соответствии с договором между ФПК и Росжелдором компании было возмещено 29 миллиардов рублей, ФПК потребовала через суд возместить оставшуюся часть потерь – порядка девяти миллиардов рублей. Арбитражный суд Москвы согласился с доводами истца о том, что государство обязано возмещать перевозчику 100% потерь, возникших из-за предоставленных им льгот и преимуществ по провозной плате, и в 2014 году удовлетворил иск. Однако вышестоящие инстанции изменили это решение. Так, Арбитражный суд Московского округа указал, что установление государством предельных цен является методом регулирования деятельности естественных монополий, а не предоставлением льгот и преимуществ каким-либо категориям потребителей. Соответственно, субсидии перевозчику на компенсацию потерь, возникающих в результате госрегулирования тарифов, предоставляются в качестве экономической поддержки государства, а не являются компенсацией убытков от предоставления льгот, отметил окружной суд. Верховный суд РФ в феврале 2015 года с таким подходом согласился. Служба информации «Совершенно секретно» http://mt.sovsekretno.ru/blog/43404801521/RZHD-trebUyet-u-Minfina-7,45-milliarda-rubley-za-nevyigodnuyu-dl?utm_campaign=transit&utm_source=main&utm_medium=page_52&domain=mirtesen.ru&paid=1&pad=1

Denis_469: Карельские пенсионеры вышли на «тропу войны» с главой Службы судебных приставов России «Совершенно секретно»: В Карелии группа жителей Петрозаводска, в том числе ветераны Великой Отечественной войны, инвалиды и пенсионеры, направила в Следственный комитет России заявление, в котором просит возбудить в отношении руководителя Федеральной службы судебных приставов России Артура Парфёнчикова уголовное дело по ст. 285 ч. 2 и ст. 286 ч.2 УК РФ. Обе статьи – о злоупотреблении и о превышении должностных полномочий, совершённых лицом, занимающим государственную должность РФ, – предусматривают реальные сроки лишения свободы. В заявлении изложена история шестилетней борьбы граждан с коммерсантами, незаконно построившими коммерческую пристройку-магазин «Невский Пассаж» к их многоквартирному дому по адресу: г. Петрозаводск, пр. Александра Невского, д. 30. «Карельские коммерсанты, братья Цмугуновы, получив мошенническим путём от недобросовестных чиновников администрации Петрозаводска разрешение на строительство, в апреле 2010 года незаконно построили пристройку площадью более 800 кв. м., примыкающую к нашему дому», – пишут в своем заявлении в Следственный комитет (СК) России жильцы дома. Та самая незаконная пристройка к жилому дому Ещё с самого начала строительства, отмечают жильцы, они жаловались в самые разные инстанции, но за шесть лет «никто не привлечён даже к административной ответственности». В сентябре 2013 года Петрозаводский городской суд встал на сторону жильцов многоквартирного дома и вынес решение о демонтаже наземной части пристройки, а в апреле 2014 года оно было подтверждено Верховным судом Карелии. «Согласно решению суда, пристройка должна была быть снесена до 1 июля 2014 года, однако каких-либо попыток снести пристройку не делалось и не делается», – пишут жильцы в своем обращении в адрес Следственного комитета РФ. В декабре 2014 года приставы получили требования о прекращении деятельности торгующих там предпринимателей, однако пристройка так и не была снесена. Судом, утверждают авторы обращения, неоднократно разъяснялось, как исполнить решение о демонтаже «Невского Пассажа», но после вступления решения в законную силу судебными приставами реально ничего не делалось, чтобы исполнить его. По мнению жильцов, приставы всякий раз шли на поводу у коммерсантов, приводя разные надуманные причины. Что касается неоднократных обращений на имя главы ФССП, то борцы с «Невским Пассажем», как следует из их письма в СК, или не получали никаких ответов, или получали отписки, или их письма отправлялись к карельским приставам, то есть тем же лицам, на действия которых они и жаловались. Пожилые борцы за исполнение судебного решения проявили серьёзное упорство Неоднократно жильцы многоквартирного дома устраивали и акции протеста. Например, в апреле 2015 года, ветераны Великой Отечественной войны, проживающие в этом доме, Николай Бакинов и Владимир Дмецов вернули в правительство Республики Карелия медали в честь 70-летия Победы. Это был скандал на всю страну. На такой шаг ветераны, по их словам, пошли потому, что не могут добиться от властей сноса незаконной пристройки. В правительстве Карелии поступок ветеранов посчитали провокацией. «Это провокация, которая была специально спланирована и устроена, чтобы использовать этот информационный повод для дискредитации губернатора. У акции были заказчики, которые воспользовались ветеранами», – заявил представитель главы Карелии Александра Худилайнена. После такого громкого скандала глава судебных приставов в Карелии Алексей Галкин заявил, что снос пристройки начнется в октябре 2015 года, но чуда не произошло, и «Невский Пассаж» стоит и сегодня. Несколько месяцев назад борцы с незаконно возведённой пристройкой, в том числе и ветераны Великой Отечественной войны, устроили в знак протеста «против беззакония» голодовку и обещали провести акт самосожжения, они обратились к уполномоченному по правам человека в России Элле Памфиловой, которая взяла этот скандальный конфликт под личный контроль. Именно по её настоянию, для «разруливания» конфликта, в феврале 2016 года в Петрозаводск приехал главный российский судебный пристав Артур Парфёнчиков. Тогда глава службы судебных приставов России встретился сначала с главой Карелии Александром Худилайненом. В разговоре с главой республики Парфёнчиков отметил, что работы по сносу «Невского Пассажа» начнутся не раньше 2017 года, и это «в идеальной ситуации», потому что предстоит якобы не просто демонтаж пристройки, а реконструкция дома. Такая позиция Парфёнчикова возмутила борцов с незаконной пристройкой. «Аналогичным образом глава службы судебных приставов повел себя и на закрытой для прессы встрече со сторонами исполнительного производства, которая состоялась 10 февраля, наговорив несуразицы и ни слова не сказав, почему не исполняется решение суда, хотя прошло уже около 2 лет. Суть его выступлении сводилась к тому, что решение сyда исполнять не надо, судьи ошиблись и он решение суда обжалует, – отмечают жильцы в своем заявлении. – Этим он чётко дал понять своим подчинённым, что решение суда для приставов ничего не означает». По мнению борцов с пристройкой, на той встрече Артур Парфёнчиков практически выступал как адвокат должника. Они заподозрили главу ведомства в личной заинтересованности в исходе дела, а также в желании приукрасить перед вышестоящим начальством действительное положение дел и скрыть свою некомпетентность. «Мы считаем, что в действиях главного судебного пристава РФ Парфёнчикова Артура Олеговича имеется злоупотребление должностными полномочиями и превышение должностных полномочий. На основании изложенного и руководствуясь ст.140 и 141 УПК РФ, просим возбудить в отношении Парфёнчикова Артура Олеговича уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ст. 285 ч. 2 и ст. 286 ч. 2 УК РФ», – говорится в заявлении. http://mt.sovsekretno.ru/blog/43603510509/Karelskie-pensioneryi-vyishli-na-%C2%ABtropu-voynyi%C2%BB-s-glavoy-Sluzhby

Denis_469: Надо же... народ начал собирать подписи за сохранение 1 из списываемых лодок проекта 941 как музея: http://www.sborgolosov.ru/voiteview.php?voite=1061 Если за "К-3" просили как за первую отечественную атомную подводную лодку, то тут народ просто хочет сохранения 1 из лодок проекта 941 для памяти.

Denis_469: Сейчас посмотрел теханализ по евре. Суть в том, что теханализ теперь показывает постепенный рост курса евры до 90 рублей вплоть до августа этого года. В сентябре точка сходимости и рубль начнёт девальвироваться дальше. Но уже ускоренными темпами. Каких до сих пор не было. Так как после схождения сопротивления и поддержки движение всегда резкое и значительное. Ну а запад сейчас уже разобрался в том, что Путин не в состоянии управлять страной, точнее экономикой страны, и потому просто ждёт, когда экономика рухнет. Осенью долбанёт по всей экономике и по всей стране.

Denis_469: Прорисовывается картинка будущей войны НАТО против нас. Изучение Турции показало, что между 2020 и 2024 годами их военно-морской флот и сухопутные войска набирают пик могущества. Это сейчас Турция дала задний ход против нас. А после 2020 года она будет готова воевать с нами. К тому времени ожидается, что подводный флот Турции будет иметь 14 подводных лодок (6 214TN и 8 209/1500) против 7 (1 877В и 6 636). К 2024 году Турция планирует иметь 28 подводных лодок (20 214TN и 8 209). И всё это против 7 несчастных российских подводных лодок. Ождается, что будет нападение на Сирию и попытка захвата наших баз там. Вторым ударом планируется война в европе с нападанием на нас с запада. Сейчас проводится работа по созданию единого государства из Польши и Украины. Ожидается к завершению примерно через 3-4 года. То есть опять 2020 год. Поскольку НАТО считает часть территории России не принадлежащей нам, то можно ожидать нападения НАТО на Россию. Тут для нас всё хорошо, так как танков дохрена и больше. Потому есть шансы увеличения территории России. Третьим ударом выглядит нападение Японии на нас на востоке. Японский флот набирает пик могущества как раз к 2020 году. У нас там... в общем с флотом там не важно. Хотя в нашу пользу говорит факт технологической отсталости Японии от нас. Япония вынуждена постоянно строить новые подводные лодки для замены выбывающих, так как срок их службы всего 17 лет. В России срок службы лодок 30 лет. Но усиления флота к 2020 году не просматривается. В общем ситуация такая, что без флота Россию ждут поражения. Нужно немедленно переносить усилия на усиления флота. Ремонтировать всё, что осталось и строить новые корабли. Просто для понимания могу сказать про подводные лодки: на Черноморском флоте 7 подводных лодок будет мало для противостояния проектным 28 турецким. Там потребуется не менее 20 подводных лодок. То есть нужно построить ещё минимум 13 подводных лодок для ЧФ. Тихоокеанский флот для усиления против Японии нуждается в постройке для него минимум 30 дизельных подводных лодок, из которых 10 пойдут просто на замену построенным ещё во времена СССР лодкам. Также нужно будет для усиления минимум ещё 4 атомные ракетные подводные лодки (они запланированы и строятся - из 8 885 четыре должны быть направлены на ТОФ), но по срокам уже не укладываемся. Также нужно построить минимум 20 новых атомных торпедных лодок для усиления флота и замены списываемых. Они потребуются для действий на японских коммуникациях в открытом океане, куда дизельные лодки не дойдут анально. Балтийский флот срочно нуждается минимум в 10 дополнительных подводных лодках из-за войны с НАТО в европе. Причём 10 это минимум самый. Лучше было бы 20. Тогда бы была устойчивость воздействия на коммуникации. Северный флот в случае войны с НАТО будет нести громадную нагрузку, потому для него нужно построить ещё минимум 30 дизельных подводных лодок, 20 атомных торпедных и 10 атомных ракетных подводных лодок. На флот ложится задача прерывания коммуникаций во всём Атлантическом океане и Средиземном море. Это позволит снизить наши потери в войне. Вот такой расклад получается не весёлый. Так как Россия при капитализме не в состоянии обеспечивать свою безопасность строительством нужного количества флота. А ядерное оружие приведёт только к ядерной войне. Если посчитать, то до 2020 года на флоты нужно построить всего лишь: 14 атомных ракетных подводных лодок 40 атомных торпедных подводных лодок 93 дизельные подводные лодки Реальность печальна. Постройка подводного флота недостаточна. И во время войны вполне может быть ситуация, когда флот банально не справится с выполнением задач. Хотя каждая лодка будет действовать максимально эффективно. Их банально может оказаться слишком мало. А кораблей и судов противника слишком много. Я не учитываю строящиеся сейчас стратегические атомные ракетные подводные лодки проекта 955. Хотя и такие лодки также придётся строить. Произведённые баллистические ракеты "Лейнер" и "Синева" имеют срок службы намного больший, чем оставшийся срок службы подводных лодок проекта 667БДРМ. Потому чтобы громадные деньги вложенные в ракеты не пропадали нужно будет построить серию новых подводных лодок под эти ракеты и заодно серию подводных лодок под новые жидкотопливные ракеты которые уже разработаны. Они не требуют зотопления пусковых шахт и могут стартовать из сухих.

Denis_469: По поводу авиакатастрофы случившейся сегодня могу сказать, что там было несколько факторов, которые наложились друг на друга: 1 - МАК ещё в 2015 году запретил эксплуатацию самолётов "Боинг-737" в России и в небе России. Затем лоббисты Бионга отменили это решение МАК. Если бы наши взяточники не смогли отменить решение МАК, то катастрофы бы сегодня не случилось. Так как этот "Боинг-737" сюда бы не прилетел вообще. Вот цитата: "МАК подтвердил запрет на эксплуатацию Boeing 737 Межгосударственный авиационный комитет (МАК) подтвердил отзыв сертификата типа у модификаций самолетов Boeing 737 (Classic и NG), сообщается на официальном сайте комитета. «Авиарегистр МАК, как было заявлено ранее, ожидает уведомления о совместном решении Росавиации и FAA США о том, что эксплуатируемые в России самолеты типа Боинг 737 находятся в состоянии, обеспечивающем их безопасную эксплуатацию», — отмечается в сообщении." http://www.forbes.ru/news/305121-mak-podtverdil-zapret-na-ekspluatatsiyu-boeing-737 То есть ещё в 2015 году МАК знал о том, что эксплуатация самолётов "Боинг-737" не является безопасной. Потому могу сказать, что рано или поздно, при Путине, или после него, всех виновных в отмене того решения МАК найдут и покарают правосудием по статье умышленное убийство совершённое группой лиц по предварительному сговору с использованием служебного положения. Пусть знают про это. 2 - Нужно послать нахрен ИКАО, и выйти из неё, если потребуется, так как данная катастрофа явилась прямым результатом действий ИКАО. По мнению ИКАО синоптики не могут направлять самолёты на другие аэродромы и решение садиться или нет принимает командир самолёта самолично. В вооружённых силах России синопктики просто могут закрыть аэродромы для полётов по метеоусловиям. Нужно такие-же запреты вводить в части гражданских аэропортов в России. Самолёт был накренен ветром и цепанул крылом землю, после чего ударился топливными баками о полосу и взорвался. Боковой ветер накренил самолёт в самый неподходящий момент и всё. Всё руководство ИКАО нужно также привлекать по статье умышленное убийство совершённое группой лиц по предварительному сговору с использованием служебного положения. Пусть знают про это. 3 - запретить полёты в Россию самолётам, у которых командиры не летали в Россию. И на конкретные аэродромы. У разбившегося самолёта командир самолёта делал первую посадку в Ростове-на-Дону и до того туда не летал. Именно этим и был вызван, скорее всего, уход на 2 круг и второй заход на посадку. 4 - ввести отмену авиарейсов при отказах от полёта или неявке на посадку 25% от числа купивших билеты на рейс. Обычное число опоздавших отказников максимум доходит до 20%. Величина больше этой означает, что с рейсом может быть событие не очень хорошее. На этом данном рейсе отказ от полёта или не явка на посадку составила всего 40%, что было в 2 раза больше, чем обычная величина. Понятно, что эта мера не отменит авиааварии с гибелью людей, но позволит значительно снизить их вероятность. При отказе какой-либо иностранной авиакомпании от выполнения этого требования накладывать на неё запрет на полёты в Россию и полёты в небе России. Без выполнения всего этого можно ожидать новых авиакатастроф с самолётами и массовой гибелью людей в нашей стране. И эксплуатацию "Боинг-737" как в России, так и в воздушном пространстве России нужно немедленно запретить. С отзывом лицензий у авиакомпаний отказывающихся выполнять это решение. Жизнь людей важнее денег.

Dimonchik: Denis_469 пишет: Самолёт был накренен ветром и цепанул крылом землю, после чего ударился топливными баками о полосу и взорвался. Боковой ветер накренил самолёт в самый неподходящий момент и всё. Всё руководство ИКАО нужно также привлекать по статье умышленное убийство совершённое группой лиц по предварительному сговору с использованием служебного положения. Какой нахрен зацепил крылом ? Ты видео видел ? Свалился как камень под углом 45 градусов . [ut]https://www.youtube.com/watch?v=1sOxwAgZHWc[/ut] [ut]https://youtu.be/1sOxwAgZHWc[/ut] https://youtu.be/1sOxwAgZHWc

Alex 123456: Есть вот такое мнение "Прочитал почти всю ветку, а потом нашел вот это: на самолётах модификации NG предусмотрена активная помощь пилоту по выходу из сваливания. Когда компьютер системы предупреждения сваливания определяет, что самолёт находится на режиме сваливания (stall ID), то он выдаёт сигнал в систему управления самолётом (FCC), которая перекладывает стабилизатор на пикирование. Чтобы пилот не смог легко парировать данный пикирующий момент взятием штурвала на себя, включается модуль EFSM (Elevator Feel Shift Module), подающий дополнительное командное давление на загружатель штурвала. При этом градиент усилий на угол отклонения штурвала увеличивается почти в четыре раза. Условия срабатывания модуля EFSM: включился механизм тряски штурвала и после этого угол атаки увеличился ещё на 8 - 11°, а также нет запрещения для работы модуля из-за малой высоты полёта (100 футов). Заинтересовало. Если верить этому описанию работы, то начинается перекладка стабилизатора. Большой момент и весьма инерционный механизм. Причем процесс пошел без участия пилота по неведомому алгоритму, заложенному производителем. Данный режим включится, дай бог только один раз за весь цикл жизни самолета. Маловероятно , что его работоспособность проверяется при эксплуатации. Такое заложенное спасение самолета с устранением экипажа или убийство, в зависимости от того как сработает в нужный момент. Это я про перевод на пикирование на малых высотах при помощи отклонения стабилизатора. А пилота отключают из контура управления путем увеличения усилий на штурвале. Момент от Руля высоты итак против отклонения стабилизатора не может сравнится, а тут пилот прикладывает привычное усилие к штурвалу, а он не двигается. Все звенит, светится, вся сигнализация работает. штурвал на себя (от себя), а он фактически кажется заклинившим (или реально заклинившим. Это как модуль загружателя реально работает). Но самолет помимо твоей воли переходит в пикирование. И переходит так как его кто -то неизвестный запрограммировал. И нет запрещения включения режима по высоте. Я правильно понял этот алгоритм? И получается как в Казани. Самолет в пике , а экипаж штурвал не перемещает, сверхусилий к нему не прикладывает до самого столкновения. Но самолет продолжает пикирование и тут автоматика не помогает. Она не верищит, Мужики вы что .... пикируем отвесно, режим убийственный, высоты нет. Но все нормально, здесь самолет не вмешивается. Самолет выполняет команду автоматики на пикирование перекладкой стабилизатора, минуя усилия и желания экипажа. И потом автоматика должна переложить стабилизатор обратно. Как в нее Боинг заложил. Вопрос " А зачем там экипаж?". Он мог управлять только до включения этого режима. И потом автоматика его допустит до управления вернув усилия на штурвале до нормальных значений. На этом этапе самолет управляется производителем. Причем усилия снимутся резко. Я все правильно понял? Спасибо."

Alex 123456: И еще , рейс 1166 Москва _ростов смог уйти на запасной в Краснодар после трех заходов на посадку... рейс выполнял-суперджет 100 http://avia.tutu.ru/reys/su_1166/ "Хочу поблагодарить экипаж рейса 1166 (к сожалению, не запомнил имя командира, второй пилот, кажется, Алексей Иванов, могу ошибаться) следовавшего из Москвы в Ростов, ожидаемое время прилёта 02:15 за принятое решение приземлиться в Краснодаре. Над городом мы были примерно в 01:45. Первая попытка сесть не получилась, равно как и вторая и третья. При заходе на посадку трясло как на старой телеге. Кружили мы до 02:20 примерно. Уверенный и спокойный голос командира сообщил о том, что уходим на Краснодар. Следующим, как потом узнал, пытался сесть рейс из Дубаи", – написал пассажир рейса Москва – Ростов-на-Дону Михаил Костенко "Честно, сейчас, вспоминая как злился я и другие пассажиры на экипаж, чувство стыда за себя не покидает до сих пор. Обязательно постараюсь выяснить, как зовут летчиков. Буду вспоминать добрым словом всю жизнь. А пока – мужики, сказать спасибо – ничего не сказать, поклон до земли, уважаю за профессионализм, удачи! Пью за ваше здоровье! И буду пить весь сегодняшний день", – добавил Михаил.

Alex 123456: исходя из последних событий лично я, предпочел бы лететь на Суперджете, ту-204, ил 86 (96) пускай дороже, дольше (если с до заправкой на суперджете на расстояния больше расчетных), зато с гарантией прибытия в целости и сохранности в пункт назначения.... лично летал и не раз в Якутск в свое время на ИЛ-62... Самолет просто шикарный...тишина в салоне, удобства такие же , как и на боинге (аэрбасе), но у него 4 двигателя , что дает абсолютную уверенность в полете...

Denis_469: Alex 123456 - я уже давно самолётами не пользуюсь вообще. Поездами дольше, зато безопаснее.

Alex 123456: "Самолет после решения КВС (командира воздушного судна - ИФ) о том, чтобы вместо посадки уйти на очередной круг, начал набирать высоту, но по неизвестной причине свалился в штопор и ударился о землю под углом 45-50 градусов", - сказал источник. По его словам, участники расследования крушения "Боинга" в Ростове рассматривают среди причин, приведших к катастрофе, ошибку пилотирования в сложных метеоусловиях и техническую неисправность руля высоты. При этом версия о том, что самолет мог упасть из-за некачественного топлива, исключается. "Да , дело в стабилизаторе, только уводит его на пикирование сам экипаж, так как пытается управлять по тангажу перекладкой стабилизатора и провоцирует на это сам же экипаж увеличением режима G/A до взлетного , который не требуется и интнсивным переводом ВС на кабрирование, что так же после увеличения режима СУ не требуется, самоль сам достаточно сильно кабрирует и его еще надо удержать на рекомендованнном тангаже15 , все это приводит к инициации перекладки стаба на пикироаание, причем с закрылками на15 это происходит очень интенсивно и в момент когда экипаж считает , что сбалансировал самоль, стаб уже слишком далеко на пикирование, начинается снижение , эфективность стаба превышает управляемость РВ из- за роста скорости, происходит глубокое пикирование, высоты не хватает. Если успели дернуть закрылки , скорость перекладки падает в разы , обратно переложить стаб нет времени. "

Denis_469: Alex 123456 - ты же сам написал, что автоматика самолёта берёт управление на себя и через управление стабилизаторами переводит самолёт в пикирование.

Alex 123456: Denis_469 пишет: Alex 123456 - ты же сам написал, что автоматика самолёта берёт управление на себя и через управление стабилизаторами переводит самолёт в пикирование. Это лишь версии людей что то понимающих в самолетах....как бы там не было, боинг зачастую ведет себя не адекватно складывающейся ситуации, особенно при уходе на второй круг (Казань, а теперь Ростов) что приводит к гибели самолета , экипажа, пассажиров. Думаю, что придет время, когда авиапроизводители поймут, что самолетами должны управлять пилоты, а не операторы...

Denis_469: Alex 123456 пишет: Думаю, что придет время, когда авиапроизводители поймут, что самолетами должны управлять пилоты, а не операторы... Ты ошибаешься - эти времена уже прошли. И маловероятно, что вернутся в ближайшем будущем. Падает образование людей. Что качество школьного, что качество высшего. Деградируют люди интеллектуально и становятся зомбаками с единственной целью жизни: как можно больше денег. Так как на них можно купить материальные блага. Всё, что не приносит деньги становится не нужным. Знания денег не приносят так, как их может принести воровство, проституция и так далее. Найди хоть 1 долларового миллионера не преступника. Нет таких. Первоначальный капитал все делали преступлениями. А теперь предположи, что вот таким дегенеративным уродам вырожденцам дадут управлять самолётами самим. Что будет? Аварийность ещё больше увеличится. Знаешь как в России происходит деградация авиации? После развала СССР авиакомпании стали частными, после чего частники решили, что им не нужно тратиться на оплату обучения пилотов самолётов. То есть студентов. И пришли к моменту, когда количество пилотов оказалось недостаточным в стране. И потому пытаются пропихнуть разрешение на найм иностранных пилотов для работы в России. Могу успокоить - такая картина во всём мире. Количество специалистов постоянно и неуклонно сокращается. А даже те, кто ещё остались в большинстве своём также деградируют. Чтобы понятно было скажу, что существует такая штука, как профессиональная деформация. Что такое это за штука могу описать на близком мне примере подводных лодок и истории их боевого применения, которые мне лучше всего известны в силу работы над хроникой атак подводных лодок. Суть деформации вот такая: 1 - профессиональные подводники, то есть те, кто служат на лодках считают, что только они могут писать историю по подводным лодкам, так как другие на лодках не служили и потому авторитетом в глазах подводников не пользуются. То есть не заслуживают доверия. 2 - военные историки из ИВИ совершенно точно уверены, что только они могут написать настоящую историю боевых действий подводных лодок. Хотя бы потому что у них корочки нужные есть. А у самих подводников и всех остальных таких корочек нет, потому те ничего не знают и знать не могут. И авторитетом в глазах военных историков не пользуются те, кто не из их числа. 3 - проектировщики подводных лодок точно знают, что лучше них самих никто не в состоянии написать историю подводных лодок. Просто по той причине, что они сами занимаясь проектированием подводных лодок лучше всех знают что есть такое за штука под названием подводная лодка. Потому все, кто не работали в конструкторских бюро и не проектировали подводные лодки авторитетом у них не пользуются. Просто по причине того, что по их мнению, знать ничего не могут. 4 - гражданские историки (вроде меня), которые не страдают профессиональными заболеваниями в виде деформаций, и потому могут видеть реальную картину событий. Но тут также есть деформация в виде того, что для гражданских историков только они являются компетентными в силу того, что гражданские знают о профессиональных деформациях предыдущих 3 пунктов, но теми деформациями не обладают. Из всех деформаций эта наименее опасна, так как единственная обладающая разумным объяснением своего возникновения. И потому минимальная для ошибочности исследований. Я не учитываю продажных историков, которые готовы за деньги написать что скажут и как скажут. Я учитываю только не продажных, тех, кто являются действительно учёными, а не бизнесменами от истории. Хотя в среде военных историков моей области не продажных нет вообще. Точнее ещё, наверное, остался Дмитриев. Остальные вроде все уже умерли. В силу того, что у официальных историков есть пузомерки в виде Хирша и прочей хрени им нужно повышать пузомерки. Следовательно делать то, что будет повышать пузомерки, даже если это приводит к фальсификации истории. 5 - профессиональные историки, то есть те, кто зарабатывают находясь на официальных должностях в НИИ всяких. Этим платят за то, чтобы те писали что им скажут и как им скажут. Здесь есть деформация профессиональности, когда человек вынужден писать что ему скажут и как ему скажут, чтобы не лишиться заработка и денег. Здесь не приходится ожидать появления качественных исследований или трудов в силу того, что заказчикам такие никогда не нужны. Каждые деньги даются под конкретную точку зрения, которую, типа историк, должен написать от своего имени. Та информация, которая не укладывается в точку зрения заказчика должна выкидываться и не упоминаться. Потому все исследования и труды становятся однобокими и не полными, по которым можно сразу увидеть для чего и с какой целью был сделан тот или иной заказ. Но все известные мне официальные труды, не суть важно какой страны, на самом деле являются только пропагандой и полуправдой, в которой выкинуто всё, что не нужно заказчику и написано, очень часто с враньём, так как требовалось заказчику. И для этой категории профессиональных историков авторитетом пользуются только такие-же профессиональные историки, как они сами. То есть те, кто готов писать что скажут и как скажут за деньги заказчика. 6 - не профессиональные историки лишены заработков имеемых у профессиональных историков, что сильно портит исследования и труды их. Так как в силу того, что денег нет или недостаточно, то не профессиональные историки не могут позволить себе потратить 10-20 тысяч долларов или евро на закупку за государственный счёт материалов для своих трудов. Потому это большой минус. Но плюсом является максимальная объективность исследований и трудов. Так как им никто не говорит что и как им нужно написать, чтобы им заплатили обещанные деньги. Другими словами такими историками нельзя манипулировать. Но и тут также есть остаточная деформация, что для не профессиональных историков авторитетом являются только такие-же не профессиональные историки, как они сами. Так как они знают, что профессиональные историки являются просто бизнесменами от науки и пишут чтоим закажут и как им закажут. Могу сказать, что вот такие деформации сейчас только набирают ускорения и масштабы. В СССР такого не было. Могу сказать, что в 1991 году я мог спокойно пообщаться с подводниками или офицерами штаба флота или с простыми людьми интересовавшимися историей. доводилось 1 раз на какой-то лодке, где я тогда находился, общаться с представителями КБ спроектировавшими лодку. Последнее было уже в 1990-х годах, уже после развала СССР, но такое было. И без всяких заскоков со стороны сотрудников КБ. Это было на какой-то лодке проекта 971. Так получилось, что я тогда осматривал подводную лодку и приехали из КБ проектанты. Вот сидели в каюте старпома и болтали про всё. Читая современные сайти и современных людей я вижу, что идёт именно такая деформация. Во всех видах. И началось это с начала 2000-х годов, когда пошла ускоренная деградация людей. Потому могу предположить, что коль такое есть в моей тематике, то такое-же есть и во всех остальных отраслях знаний. В том числе и в авиации. И в данном случае разработчики Боинга исходили из того, что пилотами служат необученные дебилы, которым лучше не давать аварийные ситуации решать. И вот в силу знания таких вещей я могу сказать, что дальше автоматизация самолётов будет возрастать дальше. Вплоть до отказа от пилотируемых самолётов и заменой автоматикой экипажей самолётов. И это будет. Так как сейчас в экипажах уже жители третьи стран в основном. Их устраивают зарплаты пока. По мере роста зарплат произойдёт отказ от пилотируемых самолётов вообще. Только это будет идти постепенно путём сокращения численностей экипажей самолётов.

Denis_469: Ёмкое выражение характеризующее пункты 1-3 и 5: "Но им, бедолагам, пришлось бы забыть о дачах, любовницах, банкетах и прочих радостях жизни и трудиться не разгибаясь лет эдак тридцать, чтобы произвести что-нибудь внятное - сперва следует изучить историю, причем, на более глубоком уровне, чем то позволяют нынешние работы, и начиная с античности хотя бы до ВОВ. А уж после этого пытаться делать какие-то обобщения. Нынешние же обобщения на основе беглого изложения, причем, весьма неравномерного, это профанация. Правда, за нее платят, и платят неплохо, так что изрядные коллективы цепко держатся за корыто и упражняются в имитации бурной деятельности." Взято отсюда: http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?pid=1049006#p1049006



полная версия страницы