Форум » Общий » Переговоры по «Мистралям» зашли в тупик » Ответить

Переговоры по «Мистралям» зашли в тупик

Denis_469: Переговоры по «Мистралям» зашли в тупик Французская сторона пытается увеличить стоимость двух «Мистралей», поставляемых в Россию, с 980 млн евро до 1,24 млрд. Основанием для этого может стать ряд документов, подписанных представителями Минобороны. Теперь вопрос цены контракта решится только на высшем уровне. Всю прошлую неделю делегация «Рособоронэкспорта», ФС ВТС, Минпромторга и Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) провела в Париже на переговорах с минобороны Франции и концерном DCNS о покупке Россией двух вертолетоносцев Mistral, сообщает газета «Коммерсант» со ссылкой на источники, близкие к переговорам. По данным издания, «стороны имеют ряд принципиальных разногласий, в первую очередь по цене покупаемых кораблей». Россия не готова платить за два «Мистраля» более 980 млн евро, в то время как Франция требует за них 1,24 млрд. По данным газеты, причиной расхождений в цене контракта стал «непрофессиональный подход к контракту со стороны Минобороны». В декабре прошлого года заместитель главного командующего ВМФ России вице-адмирал Николай Борисов подписал протокол, в котором общая стоимость сделки была указана на уровне 1,15 млрд евро. Эта цифра включает в себя стоимость двух «Мистралей» (980 млн), расходы на логистику (131 млн) и обучение экипажа (39 млн). По словам источника газеты, Борисов не имел полномочий подписывать этот документ. Более того, вице-адмирал не согласовал свои действия ни с Рособоронэкспортом, ни с федеральной службой по военно-техническому сотрудничеству. Поэтому, когда французы предъявили подписанный им протокол на переговорах, это стало неожиданностью для российской стороны. Другим аргументом французов в пользу увеличения цены контракта стал тот факт, что Минобороны до сих пор вносит изменения в техническое задание на строительство первых двух «Мистралей». Еще одним разногласием, помимо цены, стал вопрос о месте регистрации СП, которое займется строительством кораблей. Каждая из сторон хотела бы зарегистрировать это предприятие на своих верфях. По словам источника, близкого к переговорам, все разногласия по «Мистралям» могут быть решены только на высшем уровне – на переговорах с президентом Франции Николя Саркози. Кто будет вести диалог с российской стороны, пока не ясно. Окончательное коммерческое предложение французов относительно поставки «Мистралей» Россия должна получить 15 марта. Напомним, вице-премьер России Игорь Сечин и министр обороны Франции Ален Жюппе подписали соглашение о строительстве десантных кораблей-доков типа «Мистраль» для России 25 января 2011 года. Тогда было объявлено, что консорциум Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) и DCNS (Франция) построит два корабля типа «Мистраль» в Сан-Назере (Франция) и два по лицензии в России. На церемонии подписания соглашения президент ОСК Николай Троценко заявил, что цена каждого из кораблей будет меньше 600 млн евро. «Мы планируем локализовать производство кораблей в России. В случае с первым кораблем предполагается локализация до 20%, со вторым – до 40%, с третьим – до 60% и с четвертым – до 80%», – сообщил Троценко. По его словам, подписание твердого контракта на поставку «Мистралей» планируется до 30 апреля 2011 года. Напомним, Минобороны объявило, что первые два вертолетоносца будут базироваться на Дальнем Востоке России. Подробнее:http://news.mail.ru/politics/5439179/?frommail=1

Ответов - 54, стр: 1 2 3 All

Denis_469: Франция приостановила поставку России первого "Мистраля" Французский президент и комитет обороны страны назвали нынешнюю ситуацию "неподходящей" для поставки вертолетоносцев Москва. 3 сентября. INTERFAX.RU - Президент Франции Франсуа Олланд заявил о приостановке поставки России первого вертолетоносца "Мистраль". Об этом сообщает информагентство Associated Press. Агентство отмечает, что ранее в среду Олланд провел встречу с комитетом обороны Франции, в ходе которой было сделано заключение о том, что "не существует достаточных условий для поставки первого вертолетоносца России". С призывом отказаться от поставок "Мистралей" России в связи с украинским кризисом к Парижу давно обращаются представители США и ряда европейских стран. Президент Франции Франсуа Олланд отвечал на это, что нынешний уровень санкций позволяет поставить России по крайне мере первый из двух оговоренных в контракте кораблей. Поставка второго вертолетоносца, как заявлял в конце июля французский лидер, будет целиком зависеть от позиции России по поводу Украины. В случае отказа от поставки уже оплаченных кораблей, Франции предстоит выплатить штраф в размере более миллиарда евро. Как заявлял ранее российский вице-премьер Дмитрий Рогозин, приостановка контракта по "Мистралям" нанесет России гораздо меньший ущерб, чем Франции. По его словам, таком случае у Москвы будут все основания требовать назад не только деньги, но и произведенные в России на "Балтзаводе" кормовые части, то есть французам их придется разбирать. "Рособоронэкспорт" и французская компания DCNS подписали контракт на строительство двух вертолетоносных кораблей-доков (ДВКД) типа "Мистраль" в июне 2011 года. Передача ВМФ России первого корабля (ДВКД-1 "Владивосток") была намечена на осень этого года. http://www.interfax.ru/world/394865 **************************************************************************************** Я бы на месте Путина выступил после этого со следующим заявлением (и пусть хоть кто-нибудь на западе пукнет против): Я встретился с членами совбеза России и после консультаций было принято решение о временном прекращении поставок в страны ЕС, НАТО и страны поддерживающие терроризм российских энергоносителей (нефть, газ, уголь и прочие) и стратегических видов сырья (никель, титан и прочие) и деталей и компонентов содержащие стратегические виды сырья подпадающие под запрет. В связи с эскалацией насилия данные меры будут продолжаться до момента, когда страны ЕС и НАТО не проведут деэскалацию ситуации на Украине и не перестанут поддерживать войну хунты против собственного народа. По этому в настоящее время не существует достаточных условий для поставки в страны НАТО, ЕС и страны поддерживающие терроризм всех видов сырья и материалов подпадающих под запрет. НАТО считает возможным не выполнять свои обязательства. Почему Россия должна выполнять свои?

Denis_469: ПАРИЖ, 3 сентября. /Корр. ИТАР-ТАСС Иван Батырев/. Франция пока не ведет речи о разрыве контракта на поставку России двух кораблей типа "Мистраль". Как сообщили корр. ИТАР-ТАСС в пресс-службе Елисейского дворца, заявление в этой связи президента Франсуа Олланда "носит политический характер и не имеет юридических последствий". http://itar-tass.com/mezhdunarodnaya-panorama/1418813 ***************************************************** Как я понял в переводе на русский язык все сроки будут соблюдены и корабли будут переданы в указанные сроки. А Олланд просто брякнул по пьяни и к его словам не стоит относиться серьёзно (не имеет юридических последствий)

Denis_469: Как я и ожидал ничего хорошего из этой авантюры с Мистралями для России не получилось. Франция готовится отказаться от поставок кораблей России. "The French government’s threat to halt the sale of two military warships to Russia because of the conflict in Ukraine may cost the French contractor DCNS billions of dollars for breach of contract, IHS Jane’s Defence Weekly reported. Although recent sanctions imposed on Russia did not include the sale of the two ships, French President Francois Hollande made the decision to postpone delivery of the first one after coming under sustained pressure from fellow NATO members, the Moscow Times said. While the two companies involved in the deal are continuing as normal, Rosoboronexport, the Russian state agency responsible for exports and imports of defense-related goods, is considering taking the issue further by exploring options to sue the shipbuilder DCNS, should the deadline for delivery pass. Hollande will make a final decision on the fate of the ships this month, RIA Novosti reported. “This is a very unusual development,” said Allen Green, an international arbitration expert and partner at the Washington-based law firm McKenna, Long & Aldridge LLP. “There may or may not be guarantees by France in that agreement that should the deal not go ahead that France would reimburse Russia the money it paid plus a penalty.”" ************************************* Вот чего бывает, когда за дело (покупки) берутся профессионалы. Каждый раз слыша про то, что чего-то делают или будут делать профессионалы у меня мороз по коже пробегает. Всех этих профессоналов давно нужно развесить на фонарных столбах как саботажников. Мало того, что деньги просрали, так и корабли не получили. Кстати недавно узнал про очередные достижения профессионалов. В общем атомный крейсер "Киров" в ожидании ремонта на заводе пришёл в полную негодность. Профессиональное обслуживание крейсера привело к тому, что он потерял водонепроницаемость и погружается в грунт с значительными поврежддениями корпуса. Причём повреждения такие, что наше руководство решило его не восстанавливать. То есть благодаря профессиональным действиям людей профессионалов с громадным опытом работы страна потеряла корабль на замену которого потребуется много лет и ещё больше денег. И вместо замены начинки в уже готовом крпусе корабля новый нужно будет строить с нуля. Непонятно где, непонятно по какому проекту, непонятно как построят и построят ли вообще. Вот так работают профессионалы. Честное слово - таких профессионалов нужно считать саботажниками и безжалостно искоренять под корень, чтобы само слово профессионалы начило вызывать отторжение у нормальных людей.


Denis_469: Неужели чудеса случаются? Неужто я ошибся и Россия сможет получить корабль? Блин, пока его не передадут России, то не поверю... Чудеса, конечно, бывают. Но чтобы США допустили, чтобы Франция выполнила свой контракт.... это фанстатика.

Denis_469: Франция официально отложила передачу десантного корабля "Владивосток" на 3 месяца.

u-96: В системе AIS первый «Мистраль» переведён под флаг России

Denis_469: u-96 пишет: В системе AIS первый «Мистраль» переведён под флаг России Это значит, что корабль передали России, но мой сайт по АИС даёт последнюю информацию на вчерашнее утро и французский флаг.

Denis_469: Подтверждаю - 11 минут назад АИС показал "Владивосток" российским. Потому, думаю, сегодня кораблю нужно уходить в Россию.

Denis_469: Президент Франции отдал приказ не пускать российских моряков на борт "Владивостока". http://www.ouest-france.fr/mistral-la-russie-les-marins-russes-interdits-dacces-bord-2982964

Neyron: теперь пустили но опасаются угона при том что шлюзы закрыты...клоуны.

Denis_469: Neyron пишет: теперь пустили но опасаются угона при том что шлюзы закрыты...клоуны. И идиоты вдобавок. Потому что начатые строительством "Скорпене" так и не достроили. Индия больше не будет покупать французские подводные лодки в связи с ненадёжностью Франции как поставщика. Одновременно уже можно поставить крест на проектах Франции продать свои истребители в Индию и свои подводные лодки в Индонезию. После того, как Индонезия увидела дела с "Владивостоком" там поменяли решение о закупке "Скорпене" и начали переговоры с нами по закукам наших подводных лодок. Так Франция уже потеряла около 11 миллиардов евро на контракте по истребителям и почти миллиард евро на подводных лодках Индонезии. И этот список заказаов только открылся.

Alex 123456: Просто кто то во Франции думает о своей стране в последнюю очередь... На первой естественно-карман

Denis_469: Alex 123456 пишет: Просто кто то во Франции думает о своей стране в последнюю очередь... На первой естественно-карман А в России иначе? Неужели-ли кто-то всерьёз считает, что Путин думает о России? Не... может и думает. Временами в паузах между раздумьми о будущем своих родственников и капиталов на западе. Мыслями про то, что его соратники продадут его на раз ради денег. ну и наконец он банально не умеет думать, потому не в состоянии принимать правильные и своевременные решения. Просто потому, что не обладает нужными знаниями.

Denis_469: Сейчас чего-то начинается во Франции.... Ажно самому интересно стало чего там случится.

Dimonchik: Denis_469 пишет: Сейчас чего-то начинается во Франции.... Полный пизнес нащальник ...

Denis_469: Dimonchik пишет: Полный пизнес нащальник ... Ага, я франкам там ещё запостил, что если бы те поставили кораблики в срок, то получили бы ещё заказы, а так их не будет. Ну и 126 истребителей также не будет. Сейчас там ночь, а завтра с утра во Франции начнётся. Как проснутся начальники и узнают, что им 20-22 миллиарда долларов США накрылись медным тазом, вместе с новыми заказами из России. Интересно - какими должны быть потери Франции, чтобы Олланду импичмент вкатили?

Denis_469: Кстати - там наши корабли уходили, предположительно к Франции. Они уже пришли? Потому как "Владивосток" охранять нужно будет. Он-же безоружный уходит оттуда в Россию.

u-96: Во вторник отряд перешел из акватории Норвежского в Северное море и продолжает движение в нейтральных водах вдоль побережья Европейского континента в район пролива Ла-Манш.

Denis_469: Президент Франции решил приостановить поставку РФ первого «Мистраля» МОСКВА, 25 ноя — РИА Новости. Президент Франции Франсуа Олланд решил приостановить поставку первого корабля «Мистраль» России, сообщает Елисейский дворец. http://news.mail.ru/politics/20254866/

Denis_469: А вообще Франция сейчас теряет всё, после отказа Олланда. Чтобы понятным было скажу так: больше Франция заказов для военно-морского флота России не получит в будущем никогда. А Россия уже наступала на грабли не качественных поставщиков лет 100 назад. После того кидака России кинувшая страна с тех пор больше не получила ни одного заказа от военно-морского флота России. И не получит в будущем. Я знаю, что не знаете про что я пишу. Так вот процитирую: "4 декабря 1904 года. Очень секретно. ... Из Киля прибудут лодки Круппа, ... .... Форма лодок Круппа инеудовлетворительна и никогда не будет повторена в другой раз. Это осознанно, хотя лодки ещё не готовы. ..." (докладная записка заведующего подводным плаванием контр-адмирала Щенсновича Э.Н.) Тогда, в 1904 году такого класса как подводные лодки не было ещё. Все подводные лодки числились ныряющими миноносцами и проходили как миноносцы подводного плавания. Потому не имели своего командующего, а имели лишь своего заведующего. Причём не миноносцами, а только подводным плаванием. Сколько с 1904 года наш флот заказал в Германии подводных лодок? Правильно - ноль. С тех пор Германия не получила ни одного заказа от нашего флота в плане подводных лодок вообще. А вот слова Гарсоева по поводу того, как немцы не выполнили свои обязательства (хотя и поставили всё-таки) подводные лодки: "После японской войны Генмор заказал три лодки Круппу. Как положено, послали наших наблюдающих, и они вскоре донесли, что лодки совершенно неудовлетворительны. Срок немцы не выдержали.... Поэтому заказанные Россией лодки в море пошли первыми. Тут и полезли из всех щелей конструктивные недостатки. ... Например на крупповских лодках торпедный носовой аппарат был смещён вниз под углом по отношению к ватерлинии, как на старых миноносцах. На малых глубинах не выстрелить - торпеда обязательно врежется в грунт. ... Рубки на русских кораблях оказались не герметичными, под водой в них находиться никто не мог." Вот слова Зарубина: "... Не так давно смотрел я старые папки и нашёл прелюбопытнейшую бумагу, в которой Щенснович немцев разделывает под орех и честит почём зря, хотя такое тогда и не одобрялось. .... Так что уволь, ошибки Генмора повторять не будем." И суть всего этого текста в том, что один раз кинув Россию с заказом страна теряет навсегда российские заказы. Если Франция сейчас кинет Россию с надводными кораблями, то отныне и в будущем российских заказов на надводные корабли Франция не получит. Германия уже навсегда потеряла российские заказы подводных лодок, теперь, видимо, очередь Франции терять сегмент российских заказов. Кстати Германия также потеряла и российский сегмент заказов по надводным кораблям не поставив России в 1914 году 2 лёгких крейсера. С тех пор ФРГ, а потом и объединённая Германия, российских заказов на боевые надводные корабли не получала и не получит впредь. По подводным лодкам с 1904 года не было заказано в Германии ни одной лодки. Ни в ФРГ, ни в ГДР, ни в Германии (объединённой). И даже проект лодок IX серии был не германским, а голландским. Это сейчас всякие брехуны пишут про то, что СССР купил проект лодок в Германии. По факту проект подводной лодки был заказан голландской фирме "Дешимаг" находившейся в Гааге. При этом голландская фирма также нарушила ряд договорных пунктов, но СССР проявил терпимость и настойчивость. При этом первый вариант присланный в СССР в 1933 году был неудовлетворительным и был возвращён на переработку в Голландию. Вся соль в том, что в голландской фирме работали большинство немцев. А последние не умеют сделать ничего качественно с первого раза. Потому СССР наступил на грабли Российской империи заказавшей лодки в Германии. В отличии от того раза хватило ума не заказывать сами лодки там, потому фраза "проект неудовлетворителен и должен быть возвращён для переработки" сказали не про сами лодки, а лишь про чертежи. Ясное дело, что после такого сотрудничества с Голландией СССР ей больше заказов не выдавал на проектирование. А сами спроектированные голландцами подводные лодки оказались очень посредственного качества. И серийные лодки серии IX-бис были значительно переработанным вариантом первоначального проекта, в котором был произведён переход на советские комплектующие, так как оборудование западного производства оказалось крайне ненадёжным и технически непригодным для длительного использования. В целом лодки IX серии все различались между собой и были не ремонтопригодными. Это было подтверждено в Германии в 1942 году, когда немцы подняли в Лиепае советскую подводную лодку "С-1". Несмотря на то, что в основном оборудование лодки было германского производства её ремонтировать было решено не целесобразным. Кстати уже в России, появившейся после развала СССР, была попытка закупки подводных лодок проекта 212, которые Германия пыталась продать России. Как все понимают вывод был таким: "Проект подводных лодок неудовлетворителен". Потому вместо закупки германских подводных лодок было решено продолжить строительство подводных лодок проекта 636 и нового проекта 677. И следующая попытка Германии продать лодки России также окажется безуспешной, потому что немцы не умеют строить подводные лодки. Ну и потому что Германия зарекомендовала себя как плохой поставщик. P.S.: все думают, что немцы умеют строить подводные лодки. А по факту не умеют. На сайте написано почему. Основные победы в обеих мировых войнах немцы достигли во время слабейшей ПЛО. В действиях против конвоев успехи немецких подводных лодок были минимальны, что во время 1 мировой войны, что во время 2 мировой войны. Напротив российские и советские подводные лодки во время 1 и 2 мировых войн одержали основную долю побед при атаках конвоев и в условиях намного более сложных, чем условия для германских подводных лодок. И всё это хорошо видно из описаний боевых действий подводных лодок, которые выкладываются в соответствующих разделах на сайте.

Denis_469: В Совфеде предложили прекратить закупки оружия в странах НАТО После отказа Франции от поставки большого десантного корабля типа «Мистраль» в Россию Москва задумалась о прекращении закупок военной техники во всех странах блока НАТО. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на председателя комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Евгения Серебренникова. «Полагаю, что больше Россия не будет ставить вопрос о закупке военной техники у стран-членов Североатлантического альянса, теперь это один из элементов российского опыта», — заявил Серебрянников. Также Евгений Серебренников отметил, что «такие планы уже объявлены Министерством обороны России». В верхней палате российского парламента полагают, что подобная мера может положительно сказаться на развитии отечественного оборонного комплекса. Сенатор напомнил, что экспертное сообщество изначально сомневалось в необходимости закупки «Мистралей» для российского Военно-морского флота. Контракт на строительство двух вертолетоносцев типа «Мистраль» стоимостью 1,2 миллиарда евро в июне 2011 года заключили «Рособоронэкспорт» и французская компания DCNS. По условиям договора срок сдачи первого корабля — 1 ноября 2014 года, однако его, по согласованию сторон, можно сдвинуть еще на 30 суток без наложения штрафных санкций. В случае неисполнения договоренности сумма неустоек и штрафов может достигнуть трех миллиардов евро. http://news.mail.ru/politics/20259046/?frommail=1

Denis_469: Dimonchik пишет: Полный пизнес нащальник ... Вот постом выше он и наступает. И Франции и Германии. Мистрали Россия заказала для проверки надёжности Франции как поставщика. Если бы всё было нормально, то Францию могли бы подключить к ГОЗу и разместить там часть заказов на боевые корабли и подводные лодки для ВМФ России. А так увы франкам... заказов больше не будет. Совфед сделал своё предложение через час, после моего поста. Потому есть предположение, что меня читают и в Совете Федераций... Не знаю, насколько это верно, но допустить такое я мог, так как совфед никто от интернета не отключал.

Dimonchik: Denis_469 пишет: Вот постом выше он и наступает. И Франции и Германии. Мистрали Россия заказала для проверки надёжности Франции как поставщика. Если бы всё было нормально, то Францию могли бы подключить к ГОЗу и разместить там часть заказов на боевые корабли и подводные лодки для ВМФ России. А так увы франкам... заказов больше не будет. Надо было у корейцев заказывать ...

Alex 123456: Сейчас проще-Россия приобрела верфи на которых может строить мощные корабли в Крыму... Самый главный вопрос "остались ли там специалисты"?? P.S. Кстати, я тут недавно в действительно понял в чем отличие профессионала от специалиста... Специалист должен быть грамотным в своей области, легко обучаем , горящим на работе... Профессионал же всегда уверен в своей правоте , обучить его чему то -не возможно, работать может много но по "шаблону", объяснить ему , что "шаблон" ошибочен-практически не возможно... Даже если профессионалу удастся доказать , что "шаблон" ошибочен, то он все равно будет работать по нему- по другому он просто не может!!!

Denis_469: Alex 123456 пишет: Самый главный вопрос "остались ли там специалисты"?? Это не вопрос. Не суть важно остались ли они там. Главное, чтобы остались вообще в стране. А если остались где-то в России, то это лишь вопрос государственного управления как их туда переманить (зарплатами, госжильём (а не арендным) и другими стимулами). Alex 123456 пишет: P.S. Кстати, я тут недавно в действительно понял в чем отличие профессионала от специалиста... Ты не правильно понял. Профессионалом является тот, кто зарабатывает в профессии. Поэтому специалист может быть не профессионалом, а профессионал может быть не специалистом. А вот это Alex 123456 пишет: Специалист должен быть грамотным в своей области ты понял правильно. Специалист вполне может быть профессионалом, если зарабатывает там, и не профессионалом, если заработка не имеет. Но наличие/отсутствия заработка не является признаком определения человека как специалиста или не специалиста.

Denis_469: Dimonchik пишет: Надо было у корейцев заказывать ... Ну вот малые подводные лодки как раз собираются заказывать у корейцев. Так как наши КБ не в состоянии сделать проект требуемый флоту (малая транспортабельная подводная лодка). Транспортабельная - в смысле перевозки по железной дороге. И корейский проект IS-120 наших военных вполне устраивает. Только это корейский проект, а не наш. Потому скоро в Корее будут заказывать лодки. Это из того, что я в интернете вычитал.

Dimonchik: Denis_469 пишет: Ну вот малые подводные лодки как раз собираются заказывать у корейцев. Так как наши КБ не в состоянии сделать проект требуемый флоту (малая транспортабельная подводная лодка). Транспортабельная - в смысле перевозки по железной дороге. И корейский проект IS-120 наших военных вполне устраивает. Только это корейский проект, а не наш. Потому скоро в Корее будут заказывать лодки. Это из того, что я в интернете вычитал. Я имел ввиду южных и большие корабли типа Мистраль .

Denis_469: Dimonchik пишет: Я имел ввиду южных Упаси боже от таких друзей.... Dimonchik пишет: большие корабли типа Мистраль Мнда... а ещё хуже никого не нашёл?

Dimonchik: Denis_469 пишет: Упаси боже от таких друзей.... Dimonchik пишет:  цитата: большие корабли типа Мистраль Мнда... а ещё хуже никого не нашёл? А что ? Они очень хорошо строят большие корабли . Тем более Путин хочет их помирить с северными .

Denis_469: Dimonchik пишет: Тем более Путин хочет их помирить с северными . Это невозможно, пока Южная Корея захватила и удерживает часть тервод КНДР в Жёлтом море. Dimonchik пишет: А что ? Они очень хорошо строят большие корабли . Может и хорошо, только там сам проект мягко сказать не очень. ну и страна пока что контролируется американцами, как и Франция. Потому заказ там опять может превратиться в выкинутые на ветер деньги и время. Если уж очень хочется, то можно заказать в Китае. Там строят не хуже южнокорейцев, зато нет вероятности не получить корабли.

u-96: #Индия напомнила, что от результатов по поставке "Мистралей" зависит судьба договора по "Рафалям". Индия заявила, что она отменит подписанный в начале сентября договор с Dassault на поставку 126 "Рафалей" на сумму от 20 до 22 миллиардов долларов, если Франция откажется поставлять "Мистрали" в Россию. Похоже, что тема с "Мистралями" движется в сторону разрешения ситуации Вести и Интерфакс со ссылкой на дипломатические и военные источники, сообщили что PCB "Владивосток" может быть передан России 27 ноября, а затем отправятся в Кронштадт под Санкт-Петербургом, в сопровождении Учебный корабль "Смольный". Тем не менее, источник, близкий к вопросу сказал, что " 27 ноября остается ориентировочной датой. Окончательное решение будет принимать Франсуа #Олланд . "Владивосток в настоящее время находится в Жубер и укомплектован российскими моряками. 19 ноября, однако, отстраненные от дежурства, в связи с обеспокоенностью французов возможным угоном корабля. Россия назначила 21 ноября ответственным за передачу первого #Mistral в России вице-адмирал Александр Федотенков .

Denis_469: Российский экипаж «Мистраля» встретит Новый год во Франции Эксперт заявил, что ожидает, что Франция передаст «Владивосток». Директор Франко-российского аналитического центра «Обсерво» при Франко-российской торгово-промышленной палате Арно Дюбьен заявил, что российские моряки, проходящие во французском Сен-Назере подготовку к службе на вертолетоносцах типа «Мистраль», останутся во Франции до 1 января, передает РИА Новости. «Я думаю, что российский экипаж “Мистраля” останется в Сен-Назере до первого января. Если ситуация на Донбассе успокоится через некоторое время, что будет неудивительно с приходом российско-украинской зимы, я полагаю, что Франция воспользуется открывшимся “окном” возможностей, чтобы передать “Владивосток”», — сказал Дюбьен. Он добавил, что Париж выжидает урегулирования ситуации на Украине и, вместе с тем, его источники, близкие к вопросу поставки «Мистраля», не видят выхода в отказе от передачи корабля России. Напомним, что президент Франции Франсуа Олланд официально приостановил процедуру поставок первого вертолетоносца России. Франция должна была передать «Мистраль» еще 14 ноября, но передача не состоялась. Ранее сообщалось, что Франции придется выплатить России около 3 млрд евро в случае окончательного отказа поставить Москве два вертолетоносца типа «Мистраль». http://news.mail.ru/politics/20286132/

ДюшаП: Denis_469 пишет: Если ситуация на Донбассе успокоится через некоторое время, что будет неудивительно с приходом российско-украинской зимы, я полагаю, что Франция воспользуется открывшимся “окном” возможностей, чтобы передать “Владивосток”», — сказал Дюбьен Что показывает то, что Хранция полностью зависит от сша. Типа - ну 2 дня не стреляли, перемирие, в эти 2 дня надо успеть все документы подписать и отправить "Владивосток". Они не против передачи корабля, им плевать на Украину, но есть щекотливые моменты-обязательства перед самой демократичной страной в мире.

ДюшаП: На французском сайте, специализирующемся на размещении частных объявлений о продаже товаров, появилось оформленное в шуточной манере предложение по двум вертолетоносцам "Мистраль", сообщает в четверг радиостанция RTL. Автор объявления на сайте leboncoin.fr выражал готовность продать "два совершенно новых корабля, только что построенных на французской верфи STX". "У них большой расход горючего, зато на них можно совершать в полной безопасности приятные морские прогулки. Корабли в состоянии выдержать атаки с применением ядерного и бактериологического оружия", - написал "продавец" кораблей. Он попросил "оплачивать корабли наличными, причем не в рублях" и предупредил, что покупателю придется самому организовывать доставку "Мистралей" из порта Сен-Назера. Позднее объявление было удалено.

Denis_469: Министр обороны Франции: Париж может никогда не передать РФ «Мистрали» Власти Франции будут внимательно следить за тем, как изменяются условия на Украине, и в зависимости от этого примут решение, заявил Жан-Ив Ле Дриан. Пока такие условия не сложились, отметил он. ПАРИЖ, 5 дек — РИА Новости. Франция может никогда не передать России «Мистрали», если ситуация на Украине не изменится, заявил в пятницу министр обороны страны Жан-Ив Ле Дриан. «На настоящий момент мы их не передаем. Можем и никогда не передать, и Россия в курсе этой ситуации», — сказал Ле Дриан в эфире телеканала BFMTV. Он вновь отметил, что Париж будет внимательно следить за тем, как изменяются условия на Украине, и в зависимости от этого примет решение. «На сегодня условия не сложились. Однако они могут сложиться однажды», — подчеркнул министр. Первый десантный вертолетоносец типа «Мистраль», корабль «Владивосток», согласно направленному российской стороне приглашению, должен был быть передан Францией российскому ВМФ еще 14 ноября, однако президент Франции Франсуа Олланд ранее принял решение приостановить поставку России «Владивостока» из-за ситуации на Украине." http://news.mail.ru/politics/20369228/?frommail=1

Denis_469: США выдали заказа судостроительному заводу в Сен-Назере на строительство 2 пассажирских лайнеров на сумму 1,2 млрд долларов США для компенсации убытков от возмещения по иску России из-за непоставки десантных кораблей России. Только вот этот заказ не компенсирует одного: Франция вылетела из России и её рынок теперь закрыт для товаров из Франции. Так например французская компания Альстом вместе с немецкой Сименс были признаны ненадёжными поставщиками для планирующей скоростной железной дороги Москва-Пекин. Президент Франции, думаю, что может забыть про то, что путин или какойлибо другой руководитель России будет встречать с ним лично или с будущими президентами Франции вообще. То, что Олланд прилетел в Казахстан и просит того быть посредником между ним и Россией говорит о том, что Франция уже выяснило то, что рынок России для неё потерян. Но не верит в то, что это релаьность. Потому что по мнению запада кидаить можно русских, а вот русские кидать запад в ответ не имеют права. И действия Франции прямо соответствуют выражению гопников 1990-х годов: " - вон там мужик идёт. Пойдём, дадим ему в морду! - а если он нам? - а нам-то за что?" Ну и свидомизм головного мозга заразил также и Францию с их вопросом "А нас за що?", который Олланд хочет узнать у Путина через Назарбаева.

ДюшаП: Как сообщила французская газета "Ouest-France", 400 российских моряков, которые четыре с половиной месяца проходили подготовку по управлению вертолетоносцами "Мистраль", построенными на верфях во французском городе Сен-Назер, отправятся домой до 25 декабря. Как отметила газета, они отплывут на борту учебного корабля "Смольный", на котором прибыли во Францию 30 июля этого года.

ДюшаП: Российский учебный корабль «Смольный» с экипажами вертолетоносцев «Владивосток» и «Севастополь» покинул французский порт Сен-Назер и следует в Кронштадт, сообщил источник в Главном штабе ВМФ России. Позже высокопоставленный источник в строительной сфере сообщил, что возведение инфраструктуры для вертолетоносцев типа «Мистраль» на Дальнем Востоке не останавливалось, несмотря на задержку выполнения контракта. В случае окончательного отказа поставить Москве два «Мистраля» Франции придется заплатить России около 3 млрд евро. При этом Россия уже подготовила все документы для подачи в суд на Францию.

Denis_469: Шойгу: Россия может подать иск по факту непоставки «Мистраля» в течение полугода В течение шести месяцев Россия может подать иск по факту непоставки Францией вертолетоносца типа «Мистраль», заявил министр обороны России Сергей Шойгу. «Если контракт не выполняется, естественно, подается иск… Там по срокам разделено на три части. Первая часть уже сделана в январе, то есть объяснение, почему. Следующая - это три-шесть месяцев», - сказал Шойгу, отвечая на вопрос РИА «Новости», готовит ли Россия иск и в какой период он может быть подан. Во вторник Москва направила министерству обороны Франции запрос с требованием официально объяснить причину невыполнения соглашения по поставке «Мистраля». Однако оборонное ведомство Франции оказалось не готово предоставить комментарий по запросу России о причинах невыполнения контракта по поставке вертолетоносца. После этого высокопоставленный представитель Минобороны России заявил, что российское военное ведомство не планирует предпринимать действий в отношении Франции до февраля. Франция строит по заказу России два «Мистраля». Один из вертолетоносцев готов к передаче, но Франция приостановила поставку из-за ситуации на Украине. В случае окончательного отказа поставить Москве два «Мистраля» Франции придется заплатить России около 3 млрд евро. При этом Россия уже подготовила все документы для подачи в суд на Францию. Как заявил министр обороны России Сергей Шойгу, выплаченная Францией компенсация за срыв контракта будет направлена на программу перевооружения российской армии. http://vz.ru/news/2015/1/15/724493.html

ДюшаП: Президент Франции Франсуа Олланд подтвердил свою позицию относительно невозможности в настоящее время поставить России вертолетоносцы "Мистраль". "Условия по-прежнему не сложились. Надеюсь, однажды они будут выполнены", - заявил французский президент на пресс-конференции в Брюсселе в четверг вечером после окончания заседания неформального саммита ЕС.

Dimonchik: ДюшаП пишет: "Условия по-прежнему не сложились. Да пусть уже сами пользуются ...

Denis_469: В российском Минобороны усомнились в шансах получить «Мистрали» Москва. 27 марта. INTERFAX.RU — Российские структуры, ответственные за военно-техническое сотрудничество, продолжают контакты с французской стороной по поводу передачи «Мистралей», но на данный момент вероятность передачи вертолетоносцев России пока крайне низкая. Об этом в военном ведомстве сообщили «Интерфаксу» в пятницу. «Мы контактируем время от времени с французскими партнерами. Из характера этих контактов ясно, что надежд на то, что ситуация разрешится и Россия все же получит “Мистрали”, практически нет. Я бы оценил эти шансы как девяносто девять к одному. Но трагедии в этом для нас абсолютно никакой нет», — сказал собеседник агентства. Он пояснил, что российскую сторону вполне удовлетворит возвращение потраченных ею на французские корабли средств. «Боеготовность нашего флота от такого “секвестра” не пострадает», — сказал собеседник агентства. «Рособоронэкспорт» и французская компания DCNS подписали контракт на строительство двух десантных вертолетоносных кораблей-доков проекта «Мистраль» в июне 2011 года. Стоимость контракта — 1,2 млрд евро. Первый вертолетоносец «Владивосток» Россия должна была получить в середине ноября прошлого года, однако руководство Франции под давлением союзников по НАТО и прежде всего США отказалось выполнять договорные обязательства, мотивируя свое решение обострением обстановки на востоке Украины. https://news.mail.ru/politics/21522233/?frommail=1

Alex 123456: del

ДюшаП: Президент Франции Франсуа Олланд заявил, что сейчас осуществить поставки вертолетоносцев «Мистраль» России невозможно. Он отметил, что считает нормальным возвращение аванса за «Мистрали», если те не будут поставлены. На пресс-конференции в Париже Олланд заявил, что на встрече с Владимиром Путиным, которая запланирована на 24 апреля в Ереване, будут обсуждаться все варианты решения вопроса о поставках «Мистралей», сообщает Le Figaro. «На данный момент поставить «Мистрали» России не представляется возможным. Здесь действует простой принцип — если корабли не будут поставлены, то я не вижу возможности брать за них деньги», — заявил Олланд. «В соответствии с имеющимися вариантами будет либо оплата поставки, либо возвращение денег», — сказал он. По словам французского лидера, Франция не поставляет России «Мистрали», поскольку не намерена поставлять российской стороне летальное оружие. На встрече в Ереване лидеры Франции и России также планируют обсудить реализацию минских соглашений по урегулированию конфликта на Украине. Во время «Прямой линии» 16 апреля Путин говорил: он надеется, что французы «деньги нам вернут». Президент уточнял, что Россия не будет требовать от Парижа неустоек и штрафов, но будет добиваться возвращения «всех издержек, которые мы понесли». --------------- Ну хоть что-то попытается разродится, а то неопределённость одна сплошная.

Dimonchik: Эти придурки лягушатники Мистраль грозятся затопить . Вот дебилы ... Как тот хохол- не съем , так понадкусываю , лишь бы никому не досталось .

Denis_469: Dimonchik пишет: Эти придурки лягушатники Мистраль грозятся затопить . Вот дебилы ... Как тот хохол- не съем , так понадкусываю , лишь бы никому не досталось . Ну и ладно - без лоха и жизнь плоха. И я знал, что поставки не будет. И, скорее всего меня читали те, кто договор составляли. И потому составили его вот так: 1 - Франция обязуется поставить нам корабли, и в случае непоставки выплатить штраф с возвратом предоплаты 2 - за свой счёт построить нам причалы для кораблей 3 - за свой счёт обучить наших моряков 4 - самостоятельно передать нам технологии строительства 5 -... Образно говоря с точки зрения продажника можно сказать так: пришёл чел хотящий продать нам самосвал. Мы с ним договорились о том, что часть самосвала изготовим мы сами, а он у нас купит. А заодно за свой счёт построит гараж для него. Подведёт туда дорогу и заасфальтирует её. Также за свой счёт. А также обучит наших водилу и механика использованию техники. И тоже за свой счёт. Мы заплатим ему деньги только когда получим самосвал и он выполнит всё. А потом, после его ухода, подходит к нам сосед и говорит, что тот и не думает на поставлять самосвал. Кинет банально. А нам профит. Многочисленный: 1 - мы получили заказ на изготовление части самосвала. Его мы продадим ему с прибылью для нас. Таким образом получили заказ и прибыль потом. 2 - к тому времени, как он кинет нас - он самостоятельно построит нам за свой счёт гараж, проведёт к нему дорогу и заасфальтирует её. Заодно обучит наших механиков и водителей современным премудростям. А для того, чтобы мы сделали свою часть машины подарит нам бесплатно технологию изготовления. Мы её освоим и будем уметь работать с современными технологиями 3 - как только он кинет нас, то все вокруг узнают, что он не надёжный поставщик и с ним ни о чём договариваться нельзя, так как он кидала. 4 - как только он нас кинет, то останется без денег. При этом построив нам за свой счёт всё. Это всё останется у нас и нам не будет стоить ни копейки. И все вокруг увидят, что того лоха можно доить так, как мы сделали. И что если правильно его развести, то он за свой счёт построит нужное им, после чего даже денег за это не возьмёт. Так как сам откажется выполнять договор. Глупо не доить такого лоха. 5 - после пункта 4 найдётся масса желающих подоить лоха, после чего тому останется ракрыть поширше свой кошелёк и отсыпать всем желающим. 6 - мы сами ничего не теряем, так как аванс мы получаем назад полностью, а заодно стрежём с него штраф. Который будет больше, чем если бы мы положили те-же деньги в банк под проценты. Таким образом выделенный ему кредит приносит нам дополнительную прибыль. Дополнительную к халявным гаражу, автодороге, технологии производства и знаниям по эксплуатации и обслеживанию техники. 7 - после того, как лох осознает, что он лох - он уже ничего изменить не сможет. Даже выполнив с опозданием договор он запятнает себя кидаловым, то есть тем, кто стремится кинут партнёра по бизнесу при наличии возможности и конченным лохом, которого можно и нужно разводить на бабки и халявное строительство для себя.

ДюшаП: Как стало известно "Ъ", Франция передала российской стороне свои предложения по расторжению контракта на поставку ВМФ РФ двух вертолетоносцев типа Mistral. Они подразумевают возврат России около ?785 млн, которые она сможет получить только после выдачи ее правительством письменного разрешения на продажу кораблей любой третьей стороне без всяких оговорок. В Москве с таким подходом не согласны: "расходы и убытки" РФ в связи с разрываемым контрактом там оценивают в ?1,163 млрд и никаких разрешений на реэкспорт, до того как деньги будут возвращены, выдавать не намерены. Доводить дело до суда французы не захотели, попытавшись решить проблему дипломатическим путем. По словам источников "Ъ", знакомых с их предложениями, теперь одним из основных вопросов переговоров стало определение объема возвращаемых при расторжении контракта средств. По информации "Ъ", в поступившем от французской стороны уведомлении говорится, что при получении документальных подтверждений она готова возместить России "расходы и убытки" в размере ?784,6 млн, но на такую сумму не согласны в Минобороны РФ, по информации которого "убытки и расходы", понесенные "российскими организациями" в связи со строительством и содержанием вертолетоносцев, достигли ?1,163 млрд. По словам источников "Ъ", Франция рассчитывает вернуть деньги, которые учтены в актах приемки работ, в то время как Россия намерена стребовать (помимо выданного чистого аванса в размере ?892,9 млн) и средства, потраченные на обучение экипажа (400 моряков), строительство инфраструктуры для базирования вертолетоносцев во Владивостоке и работы по созданию под Mistral палубных вертолетов Ка-52К (четыре опытных образца). "Вариант с возвратом суммы, указанной во французском предложении, нас категорически не устраивает, о чем вице-премьер Дмитрий Рогозин уже сообщил генеральному секретарю по обороне и национальной безопасности Франции Луи Готье, уполномоченному вести переговоры с их стороны,— подчеркнул один из собеседников "Ъ".— Они сейчас готовят свои аргументы". Но это не единственное разногласие. По информации "Ъ", французы предложили риски и расходы, связанные с демонтажем и разгрузкой с кораблей российского оборудования, поставленного на них в ходе строительства, и его возвратом, поделить поровну. В Москве же считают, что оплата должна осуществляться за счет DCNS, поскольку инициатором разрыва соглашения выступает именно французская сторона. Источники "Ъ" также рассказывают, что в проекте по расторжению контракта значится пункт, согласно которому DCNS не вернет деньги заказчику до тех пор, пока "Рособоронэкспорт" и правительство РФ не дадут официальных письменных разрешений на продажу обеих кораблей "любой заинтересованной третьей стороне без каких-либо оговорок". Этот пункт, по словам собеседников "Ъ", однозначно будет пересматриваться с учетом интересов РФ, "Минобороны Франции уже выдало сертификаты конечного пользователя на кормовые части кораблей, специально построенные для DCNS на Балтийском заводе, они находятся в Минобороны РФ, и без согласия российской стороны реэкспорт невозможен". В связи с этим Россия будет требовать возврата до того, как Франции могут быть даны какие-либо разрешения на продажу. И наконец, есть еще один юридический нюанс. DCNS строит свою позицию, в том числе и в вопросе возврата средств, на том, что контракт прекращает свое действие по причине форс-мажора (и по сведениям "Ъ", возможные "ограничительные меры правительства Франции" в контракте отнесены именно к форс-мажору). Но правительства России и Франции пока согласились прекратить сотрудничество по строительству кораблей вовсе не в связи с "обстоятельствами непреодолимой силы", говорят источники "Ъ". По их словам, все возможно урегулировать, опираясь на Гражданский кодекс Франции от 21 марта 1804 года (так называемый Кодекс Наполеона). В силу его положений правительство РФ может воспользоваться правом обратной покупки: в этом случае французы выкупают корабль (возвращают денежные средства, потраченные российской стороной), но при этом Россия вправе выставить любую финальную цену без каких-либо обоснований ее структуры. Такой вариант, по сведениям "Ъ", поддерживают в Минобороны РФ. Впрочем, время для официального объявления французской стороны о форс-мажоре еще есть: контракт оставляет ей такую возможность до 25 мая. Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2726097

ДюшаП: В России начали готовить группу специалистов, которые отправятся во Францию и демонтируют оборудование связи с вертолетоносцев типа «Мистраль». Об этом в субботу, 25 июля, сообщает ТАСС со ссылкой на источник в российском оборонно-промышленном комплексе. «Такая задача поступила, сейчас готовится группа, которая будет отправлена во Францию для демонтажа поставленного Россией оборудования связи и управления, имеющегося на борту "Мистраля"», — рассказал собеседник ТАСС. По словам источника агентства, это универсальное оборудование, которое можно использовать на других кораблях российского Военно-морского флота. Системы связи и управления для «Мистралей» создал концерн «Системы управления», который входит в «Объединенную приборостроительную корпорацию».

Карел: За срыв контракта по поставке России вертолетоносцев Mistral Франция заплатила более миллиарда евро, утверждает "Коммерсант". http://www.newsru.com/russia/06aug2015/mistralpay.html

Alex 123456: я так и не понял, нам две половинки мистралей досталось или нет????

Denis_469: Alex 123456 пишет: я так и не понял, нам две половинки мистралей досталось или нет???? Нет.

Denis_469: Ну вот и ларчик открылся. Почему мы отказались от Мистралей. Там закладки взрывчатки были сделаны франками, чтобы корабли в море взорвались и затонули. мы про это узнали и отказались от получения. Сегодня на 1 из кораблей взрывчатка в закладках взорвалась и корабль тонет. "Французские СМИ: «На одном из Мистралей прогремело два мощных взрыва» Со срочной новостью на французском телеканале TF1 выступил журналист Жан-Пьер Элькабах, сказавший о двух мощных взрывах на одном из вертолетоносцев "Мистраль" и двух задержанных в связи с этим мигрантов из стран Ближнего Востока. "На месте стоянки одного из построенных вертолетоносцев "Мистраль" прогремело два мощных взрыва, в результате которых корабль получил правый крен, который продолжает увеличиваться. Место происшествия немедленно было оцеплено полицией и специальным подразделением ВМС Франции HUBERT. На территории порта Сен-Назере были задержаны 2 мигранта, ранее прибывших с Ближнего Востока, у которых изьято легкое водолазное снаряжение. В настоящее время, в Сен-Назере спецподразделениями Франции проводятся антитеррористические мероприятия. Второй вертолетоносец "Мистраль" находится в Бискайском заливе. Мы продолжаем следить за развитием событий." - говориться в сообщении французского телеканала." http://oppps.ru/francuzskie-smi-na-odnom-iz-mistralej-progremelo-dva-moshhnyx-vzryva.html?utm_campaign=transit&utm_source=mirtesen&utm_medium=news&from=mirtesen ************************************************************************************************ Это официально всё сделали приезжие террористы. Любой, кто жил в любой ВМБ мира прекрасно знают как там сильны силы противодиверсионных операций. И там даже просто порыбачить без ВМ флага очень трудно. А уже собраться на берегу боевым пловцам и протащить туда взрывчатку....

Denis_469: 2 минуты назад оба корябля стояли в базе. AIS показывает это.

Denis_469: "Севастополь" вернулся в базу 26 сентября. И взрыв мог быть 26 сентября, когда он был в море по сообщению. В базе в тот день был только "Владивосток". В общем не совсем понятно кто.



полная версия страницы