Форум » Общий » Армия РФ. Внутри и около. » Ответить

Армия РФ. Внутри и около.

Georg: Сразу два военных округа - Восточный и Центральный - проводят масштабные лагерные сборы, к которым привлечены артиллерийские соединения, воинские части и подразделения округов, сообщил во вторник журналистам начальник пресс-службы Восточного военного округа (ВВО) подполковник Александр Гордеев. По его словам, боевая учеба воинов-артиллеристов проходит в Бурятии, Забайкальском, Хабаровском и Приморском краях, Амурской и Сахалинской областях, Еврейской автономии на 14 общевойсковых полигонах и учебно-тренировочных комплексах Восточного военного округа. Как отметил представитель ВВО, в ходе сборов военнослужащие совершат марши до 400 километров, отработают вопросы боевого слаживания расчетов и батарей. Артиллеристам округа также предстоит решить индивидуальные задачи с боевой стрельбой прямой и полупрямой наводкой, с закрытых огневых позиций с применением различных типов боеприпасов. "Одной из особенностей сборов является то, что впервые в их рамках проводится эксперимент по обеспечению военнослужащих питанием в полевых условиях сторонними организациями", - пояснил Гордеев. Непосредственно в полевых лагерях развернуты столовые и полевые кухни, обслуживаемые по системе аутсорсинга. "Логическим завершением лагерных сборов и экзаменом на профессиональное мастерство станут тактические учения с боевой стрельбой из штатного вооружения - реактивных систем залпового огня "Ураган", "Град", самоходных гаубиц "Мста-С" и 82-миллиметровых минометов", - пояснил офицер. Кроме того, как сообщает во вторник пресс-служба Центрального военного округа (ЦВО), артилеристы округа завершают подготовку к масштабному лагерному сбору, который начнется 11 марта на полигонах и учебно-тренировочных комплексах в Иркутской, Кемеровской, Оренбургской, Пермской, Челябинской областях, Алтайском и Красноярском краях, а также в республике Таджикистан. "В выполнении учебно-боевых задач примут участие более 4 тысяч солдат и офицеров, около тысячи средств артвооружения, военной и специальной техники, в том числе реактивные системы залпового огня. Завершается развертывание полевых парков и объединенных складов ракетно-артиллерийского вооружения", - отмечается в релизе. На время сборов командование округа увеличило до десяти часов продолжительность учебного дня. В течение месяца военнослужащие будут совершенствовать свою профессиональную выучку, наращивать боевое слаживание подразделений, а на заключительном этапе сбора проведут тактические учения с боевыми стрельбами. Половина занятий, в том числе стрельб, пройдет в ночное время. http://rbase.new-factoria.ru/news/masshtabnye-artilleriyskie-sbory-prohodyat-v-vvo-i-cvo-minoborony/

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

ДюшаП: Двое пилотов погибли.

Dimonchik: ДюшаП пишет: Двое пилотов погибли. Диверсия . Как пить дать ... И казарма разрушенная , тоже диверсия . Везде вредители ...

Denis_469: Dimonchik пишет: Везде вредители ... Не ищи врагов там, где их нет. Есть наш народ и наши люди. Когда я нахолжэу ошибку в своём исследовании (не суть важно какую) - я не ищу того гада, который взломал мой сайт и внёс ошибку в хронику. Я понимаю, что это моя личная ошибка. Которую сделал лично я. Просто по тому, что к настоящему моменту залез в такие дебри прошлого, с которыми можно сравнить только сегодняшний полёт космического аппарата "Новые Горизонты" у Плутона. Потому никто, кроме меня не мог сделать те ошибки. Хотя признаю, что часто мелькает мысль, что я не мог сделать те ошибки. Просто по тому, что не мог и всё тут. Слишком они простые. Но простыми становятся все ошибки, про которые узнаёшь. Так и тут с самолётом. А вредители - это наши люди. Жители России.


Denis_469: Возвращаясь к разбившемуся "Ту-95". ""По предварительным данным, из строя вышли топливные клапаны, в результате чего отказали четыре двигателя". Ошибся, отказали все 4 двигателя, а не 3, как я написал.

Alex 123456: а вот теперь-все очень похоже на диверсию

Alex 123456: Хотят слухи, что у второго ТУ-95 остановились два двигателя из четырех. На двух оставшихся он смог вернуться на базу

Denis_469: В связи с нападением США и Турции на Сирию, думаю, что всем российским боевым кораблям нужно отдать приказ сбивать американские и турецкие самолёты в сирийских водах и рядом с ними. Это нужно делать, так как эти самолёты представляют непосредственную угрозу для наших кораблей ходящих в Сирию. Сбивать всех без предупреждений.

Denis_469: Нужно срочно проводить эвакуацию граждан России из Турции и высылать турецких граждан из России в Турцию. Вот-вот разразится полномасштабная война и потому никому в Турции из граждан России нельзя гарантировать безопасность.

Denis_469: Вот так проигрываются войны заранее: "ВМФ РФ состояние и перспективы Часть 1 Несмотря на то, что российский ВПК в последние годы очень серьёзно «раскачался», судостроение по прежнему остаётся наиболее проблемной его частью. Концепция развития современного российского флота была сформирована ещё в начале нулевых, однако «видимые» результаты появились буквально в последние два года. За время прошедшее с начала «старта» программы обновления и модернизации флота можно достигнуты следующие результаты: — Введены в строй три новый подводных ракетоносца пр.955, которые впрочем ещё не достигли уровня 100% боеспособности. — Первая российская многоцелевая АПЛ 4-го поколения. — 4 корвета. — В стадии проведения госиспытаний находится новейший фрегат «Адмирал Горшков», спущен на воду второй фрегат данного типа. Практически готов к передаче в состав флота головной фрегат пр.11356 «Адмирал Григорович» и проходит испытания второй фрегат этого типа «Адмирал Эссен». — «Приведены в порядок» и находятся на приемлемом уровне боеготовности основные корабли и подлодки «старых» типов. — Введены в состав флота достаточно большое кол-во различных мелких кораблей, а также различных судов обеспечения. Как видно, на фоне других видов российских вооружённых сил, успехи, достигнутые в развитии флота выглядят, мягко говоря не очень впечатляющими. В ходе реализации этой программы практически непрерывно наблюдались и наблюдается постоянный перенос сроков строительства и ввода в строй тех или иных единиц. В общем, перевооружение российского флота проходит с очень сильным «скрежетом». Я попробую сформулировать своё мнение на счёт этого. Во-первых, в советские времена судостроительная отрасль была развита хуже, чем в США и ряде других Западных стран, точнее она была «односторонне» перекошена в пользу строительства подлодок. Выражалось это в том, что время строительство многих крупных кораблей в СССР шло более медленно, чем в тех же США. После развала оборонной промышленности и армии в 90-х, флот и как следствие судостроительная промышленность деградировали особенно сильно по сравнению с другими видами ВС. Полное отсутствие заказов со стороны Минобороны и относительно скромные экспортные(в сравнении с огромными объёмами строительства во времена СССР) привели к утрате значительной части мощностей, упадку и деградации большинства предприятий ВМФ. Впрочем, как и в других отраслях ВПК экспортные заказы позволили удержаться на плаву и «обкатать» различные образцы нового вооружения. Поэтому, когда ближе к середине «нулевых» российское правительство задумалось о развитии флота, судовая промышленность была в глубоком кризисе и ни о каком масштабном строительстве кораблей, особенно крупных речи идти просто не могло. Во-вторых, судостроительная отрасль, в отличии от остальных, испытывает очень сильный кадровый голод, т.к. сама по себе требует огромного кол-ва высококвалифицированных рабочих, найти которых серьёзная проблема. В-третьих, существенно больший срок(по сравнению с «сухопутными» и авиационными предприятиями) потребовался различным «смежным» отраслям, в частности предприятиями электронной промышленности, для «приведения в чувства», без которых строительство кораблей бессмысленно. В итоге получается ситуация, что в нынешний момент российские предприятия ВМФ не могут с высокой скоростью осуществлять строительство новых кораблей. При этом никто не отменяет постоянные плановые ремонты(который, например, требуется абсолютно любому кораблю, неважно какому — американскому, российскому или китайскому, после дальнего похода), ремонтов по восстановлению технической готовности корабля, проведения модернизации кораблей и подлодок, работы по экспортным заказам и пр. Это заставляет в свою очередь выставлять приоритетность строительства. Наиболее приоритетными стали подводные ракетоносцы и прочие подводные лодки, впрочем как в старые добрые времена. Также огромным фактором задержек является желание военных получить корабли с наиболее современным и «перспективным» вооружением. В итоге ввод в строй корабля(наиболее яркий пример — «Адмирал Горшков») задерживается по банальной причине — сам корабль давно готов, а вооружение для него нет. И осваивать это самое вооружение приходится полностью «с нуля». Опять-таки пример «Горшкова» — главный фактор его большой задержки с вводом в строй — это ЗРК «Редут». Который в свою очередь является «морской версией» ЗРК С-350 «Витязь». «Алмаз-Антей» при этом основные усилия направлял на работы по С-350, а «Редут» был уже на «второй очереди». В итоге пришлось ждать доводки новых ЗУР и ещё проделать огромную работу по созданию «Иджисоподобной» РЛС. В итоге конечно, это все сделано, но затянуло на годы ввод головного корабля в строй. На мой взгляд, логичнее было бы начать со строительства «промежуточного» корабля. Например, заложить эсминцы по концепции близкие к китайским и оснащённым уже существующим вооружением, т.е. эсминец воодоизмещением в 6-7 тыс.тонн(строительство самого корпуса не представляет никаких проблем и ведётся весьма быстро), вооружённого УКСК с «Калибрами»\»Ониксами» и ещё более улучшенным ЗРК «Форт-М», ибо он давно есть и полностью готовый и успешно поставлялся на экспорт под обозначением «Риф-М». 64 пусковые ячейки туда бы легко влезли, нужно было бы только разработать саму «ячеечную» ПУ вместо совершенно не оправдавших себя «револьверов» с бронированными крышками на крейсерах пр.1164 и пр.1144, а довести С-300ФМ до уровня последних модификаций «сухопутных» С-300 и улучшить уже существующие БИУС под это дело было бы в разы проще, чем создание нового ЗРК. В таком случае, я думаю, можно было бы иметь уже в составе флота как минимум один, а при благоприятных раскладах — два эсминца, по своим возможностям однозначно превосходящих крейсеры пр.1164. И при этом не спеша доделывать «Полимент-Редут», которые можно было бы ставить на корабли уже «улучшенного» проекта с измененной последней цифрой в проекте, или «с цифрой после точки». К тому же в таком случае сам корабль был бы уже вполне «отработанным». Собственно, в итоге к такой концепции в итоге и пришли, решив в дополнение к фрегатам пр.22350 строить уже давно освоенные фрегаты пр.11356, которые по сравнение были построены в два раза быстрее и без таких серьёзных проблем. В общем, правильность выбранного подхода можно будет оценить лет эдак через 5, а пока это просто мысли в слух ни о чём. При этом ещё российское судостроение в настоящий момент столкнулось с существенной проблемой в виде прекращения поставок газотурбинных ЭУ из Украины. Это не совсем критично, но потребует развёртывания их производства в России, что займёт ещё год, а следовательно — намеченные планы строительства вновь «сдвинутся». Из хороших моментов моментов можно отметить, что частично эти все проблемы решаются. Какие то предприятия ВМФ скатываются, а какие то очень хорошо поднялись. Достигнут большой прогресс в области создания новых морских вооружений, по многим параметрам даже выше, чем в лучших домах Европы. В общем, российский ВМФ с диким «скрежетом», но всё-таки движется вперёд." http://russia-defence.ru/2015/06/vmf-rf-sostoyanie-i-perspektivy-chast-1/

Denis_469: Российский ВМФ Состояние и перспективы часть 2 В дополнение ко всем имеющимся проблемам, совсем недавно к российскому флоту(изложенным в предыдущей части добавилась ещё и «политическая». На прошедшем недавно правительственном совещании по вопросам развития ВПК при участии лично Путина, было выработано решение о перераспределении части средств выделенных на ВМФ в пользу других видов вооружённых сил. Сразу надо сказать, что логика такого решения не лишена здравого смысла и выглядит она следующим образом: ВМФ является главным «потребителем» средств Госпрограммы развития вооружений — на него выделена треть всех средств ГСП-2020. При этом в отличии от других видов ВС отдача многократно меньше. К примеру, на текущий момент в ВВС сформировано 7 эскадрилий новейших истребителей — Су-30СМ, Су-30М2 и Су-35, почти 6 эскадрилий Су-34, не считая огромного объёма работ по модернизации различных самолётов; число новых ударных вертолётов стремительно приближается к отметке в 200 единиц, таким образом число их в армии достигает 40-50%, это не считая очень высоких темпов поставки транспортных вертолётов. В сухопутных войсках новая техника также становиться обыденным явлением. В тоже время флот никакими «серьёзными» достижениями похвастаться не может, что ставит под вопрос целесообразность выделения такого дикого количества средств. Во-вторых, самое главное. В сфере последних событий, руководство страны осознало, что наиболее вероятные конфликты в обозримом будущем лежат в «сухопутной» плоскости. А для этого нужно иметь мощные средства ПВО, авиацию и сухопутные войска, и самое главное — в больших количествах. т.е. например, в случае возникновения крупной войны на Украине с привлечением России и НАТО, толку от любого корабля на Севере или Тихом Океане не будет практически никакого. Россия является сухопутной державой в первую очередь, и «соревнование» с США и прочими «морскими» державами же заранее проигрышное. Если для США флот основа основ её могущества, то бишь она является в чистом виде талассократической державой, то России совершенно нет необходимости пытаться бросить вызов ей за господство на море. Обосновывается это также и богатым историческим опытом в области развития флота, щедро полученном в 20-м веке, а именно: — Попытка Российской Империи создать мощный флот ничем хорошим не закончилась. Были истрачены астрономические суммы денег, если я не ошибаюсь даже большие, чем на развитие сухопутных войск, на создание дредноутов и прочих кораблей. При этом к Первой Мировой, флот оказался на уровне «второстепенных» морских держав — Франции, Италии и Австрии и даже близко не мог тягаться с «перворазрядными». В итоге, толку от флота было крайне мало, в войну он особо активной деятельностью не занимался, и в конечном счёте личный состав ВМФ РИ лишь разложился и стал одной из главных «движущих сил» Революции. При этом уменьшение строительства тех же дредноутов могло принести существенно большие результаты в развитии сухопутных войск, и в таком случае, наверное РИ бы воевала получше. Собственно, сейчас примерно такая же ситуация — бросить глобальный вызов могуществу США на море нет никаких шансов. Тягаться, скажем, с Британией да, но никак не с американцами. — Попытка СССР в тридцатых годах создать «Большой Флот» также не принесла ничего хорошего. Заложенные супер-линкоры, которые могли в лучшем случае могли быть построены не ранее середины 40-х, поглотили астрономические суммы денег практически в пустую. Советский флот же в годы Великой Отечественной какими то выдающимися и активными действиями также похвастаться не может. — В годы Холодной войны несмотря на то, что советский флот стал самым крупным и самым большим по числу кораблей, он был значительно менее сбалансирован, чем американский и того же результата можно было добиться существенно меньшими средствами при более рациональном их использовании. При этом среди всех остальных видов ВС, флот после распада СССР деградировал быстрее всех. В общем, общий посыл таков, что «увлечение флотом» ни к чему хорошему не приводило и таких ошибок повторять не стоит. А нужно усилить развитие авиации и сухопутных войск, так как с наибольшей вероятностью вся «нагрузка» в случае чего ляжет на них. И как ни крути, логики здесь не отнять. С другой стороны, проецирование исторических уроков на текущую реальность тоже не совсем правильно. Ибо у России в списке потенциальных конфликтов значится «битва за Арктику» и возможность войны за Курильские острова, где без флота не обойтись совсем. Кроме того, нынешний флот, особенно надводный очень слаб и «перекошен» и нуждается в новых кораблях, способных обеспечить ему адекватные боевые возможности. На текущий момент предлагается следующее: — Сократить число новых подводных ракетоносцев с 8 до 6, а выделенные средства перенаправить в РВСН на закупку новых МБР и подвижных ракетных комплексов, что не лишено смысла, ибо обеспечить «американский» коэффициент оперативного напряжения ракетоносцев наш флот не сможет, а «наземные» МБР более эффективны и менее уязвимы. При этом их можно закупить больше, чем те 32 «Булавы», которые будут на тех 2-х подлодках. Тем более что параллельно ведётся модернизация ракетоносцев пр.667БДРМ с перевооружением на МБР Р-29РМУ-2 «Лайнер». — Уменьшить планы по строительству фрегатов пр.22350, и ограничиться уже заложенными корветами пр.20385, которые оказались чрезмерно дорогими, а их возможности не соответствуют ожидаемым результатам. — Отказаться от проведения кардинальной модернизации крейсеров пр.1164. — По новым эсминцам вопрос не решён. Либо их не будут строить вовсе, либо ограничатся 1-2, т.к. их стоимость однозначно превысит 2 млрд. долларов. Моё мнение — как раз-таки 1-2 всё-таки построят, потому что нужно поддерживать высокотехнологичную промышленность. Увы, но планы крупносерийного строительства новых фрегатов и корветов оказались через чур оптимистичны, и очевидно, что наполеоновские планы по строительству десятков единиц совершенно несбыточны. Хотя этого никто и не ожидал. В итоге, по всей вероятности, многие программы флота будут сокращены, а на высвобожденные средства можно произвести ещё больше танков и самолётов. Но едва ли можно ожидать, что флот оставят совсем без финансирования. Если в кратце моё мнение — то на рубеже 2025-го многие существующие корабли заменят новыми, что существенно усилит возможности флота. http://warfiles.ru/show-92991-rossiyskiy-vmf-sostoyanie-i-perspektivy-chast-2.html

Denis_469: 2 предыдущих поста были перепостом от людей подпадающих под статью про измену Родине. Но они совершенно честно тупые, чем и гордятся. А теперь разбор полёта: "На прошедшем недавно правительственном совещании по вопросам развития ВПК при участии лично Путина, было выработано решение о перераспределении части средств выделенных на ВМФ в пользу других видов вооружённых сил. Сразу надо сказать, что логика такого решения не лишена здравого смысла и выглядит она следующим образом:" Это первое и самое главное. То есть Путин решил не восстанавливать флот, а успешно проиграть войну на море уже сейчас. Я его решение обсуждать не буду - он глава государства и ему видней. А теперь всё остальное: "Как видно, на фоне других видов российских вооружённых сил, успехи, достигнутые в развитии флота выглядят, мягко говоря не очень впечатляющими." - это стандартная армейская дурость помноженная на профессионализм. Так как циклы проектирования и строительства флота принципиально другие, чем в сухопутных войсках или авиации. Сколько в год заводы могут выпускать танков? Сотни. В год. Самолы могут производиться десятками в год. Корабли - на их постройку требуется от года до 5 лет. Естественно, если ничего не знать и быть профессионалом со стажем, то можно всё считать в попугаях штуках. Приравнивая 1 корабль к 1 самолёту. А чё? Вполне удобно. Если самолёты могут выпускаться десятками в год, то и корабли должны строиться также. А раз не строятся также, значит успехи не впечатляют. А раз так, то можно у флота деньги себе забрать. Шикарный повод. "В общем, перевооружение российского флота проходит с очень сильным «скрежетом»." - а почему оно должно происходить без "скрежета"? Сейчас ведь везде профессионалы с опытом и стажем и практически нет ни одного специалиста. "Во-первых, в советские времена судостроительная отрасль была развита хуже, чем в США и ряде других Западных стран, точнее она была «односторонне» перекошена в пользу строительства подлодок." - какая роскошная армейская дурость. Перекос был естественным, так как для строительства крупных боевых кораблей нужны специальных судостроительные заводы. В СССР был Николаев. Сейчас он на Украине. Но это был 1 завод с 1 стапелем, который мог одновременно строить на стапеле 1 крупный корабль. Подводные лодки строить намного проще, так как они меньше по размерам и для их строительства подходят несколько заводов. Но по старой армейской традиции сухопутчики упираются рогом в авианосцы в принципе не понимая разницы между строительством крупных БНК и подводных лодок. Ещё во время проживания в Североморске много раз слышал от сухопутчиков и лётчиков, что раз могут на заводе строить подводную лодку - значит там-же могут построить крейсер или авианосец. Вот такая армейская логика была, есть и, чую, что будет дальше. Так как профессионализм не победим. Ни один специалист не в состонии переспорить профессионала, когда тот утверждает, что он такое-то время просидел на стуле и зазря получал деньги. "ВМФ является главным «потребителем» средств Госпрограммы развития вооружений — на него выделена треть всех средств ГСП-2020. При этом в отличии от других видов ВС отдача многократно меньше. К примеру, на текущий момент в ВВС сформировано 7 эскадрилий новейших истребителей — Су-30СМ, Су-30М2 и Су-35, почти 6 эскадрилий Су-34, не считая огромного объёма работ по модернизации различных самолётов; число новых ударных вертолётов стремительно приближается к отметке в 200 единиц, таким образом число их в армии достигает 40-50%, это не считая очень высоких темпов поставки транспортных вертолётов. В сухопутных войсках новая техника также становиться обыденным явлением. В тоже время флот никакими «серьёзными» достижениями похвастаться не может, что ставит под вопрос целесообразность выделения такого дикого количества средств." - стандартная армейская логика. Считать всё в попугаях штуках. То, что флот является главым потребителем средств это нормально, так как именно флот больше всего пострадал от развала СССР и капиталистической России. А что касается "новой техники", то для флота это не всегда является необходимым. Например атомные крейсера проекта 1144 при их полном восстановлении и модернизации под новые системы вооружений резко усиливают флот с минимальным расходом средств. Я выношу за скобки распил выделенных денег и их разворовывание - с такими моментами никаких денег не хватит. "Во-вторых, самое главное. В сфере последних событий, руководство страны осознало, что наиболее вероятные конфликты в обозримом будущем лежат в «сухопутной» плоскости. А для этого нужно иметь мощные средства ПВО, авиацию и сухопутные войска, и самое главное — в больших количествах. т.е. например, в случае возникновения крупной войны на Украине с привлечением России и НАТО, толку от любого корабля на Севере или Тихом Океане не будет практически никакого." - в будущей войне основной противник России как раз находится за морями. И это не Германия, как было в 1 и 2 мировых войнах. Это США. И в войне против США нет никакого толка от количества танков или самолётов. Вообще никакого. Между странами находятся океаны. И там нужен будет только, и исключительно, флот. От танков толку в войне будет почти что ноль. Ну возьмут снова Берлин. А дальше что? Высаживаться в США танки не смогут сами. Флот предлагается не восстанавливать. В итоге получаем постоянные ракетно-бомбовые удары американского флота по России без шансов недопустить ихи или высадить свои сухопутные войска в США. То есть сокращение расходов на флот однозначно приведёт к проигрышу войны на море и невозможности защитить страну от ракетно-бомбовых ударов НАТО и их союзников с моря. Зачем нужны будут тогда танки? Быть мишенями для ракет? А авиация будет требоваться только в виде истребителей, чтобы сбивать постоянно прилетающие крылатые ракеты и палубные самолёты. Но это лишь оборона. А одна оборона никогда и никого к победе не приводила. Толку от избыточного количества танков в войне против США? "При этом к Первой Мировой, флот оказался на уровне «второстепенных» морских держав — Франции, Италии и Австрии и даже близко не мог тягаться с «перворазрядными». В итоге, толку от флота было крайне мало, в войну он особо активной деятельностью не занимался, и в конечном счёте личный состав ВМФ РИ лишь разложился и стал одной из главных «движущих сил» Революции." - перед 1 мировой войной принимаемые царём решения были абсолютно аналогичны принятому решению Путина сократить финансирование флота. В результате в войну флот вошёл слабым по боевому составу. И просто в силу недостаточной численности не мог заниматься особо активной деятельностью на Балтике. Правда на Чёрном море полностью установил своё господство на море. А господство на море это такая маленькая вещь, как свободные морские перевозки. Что и было на ЧФ. На БФ флот также в целом обеспечивал свободу судоходства в своей зоне ответственности. "Попытка СССР в тридцатых годах создать «Большой Флот» также не принесла ничего хорошего. Заложенные супер-линкоры, которые могли в лучшем случае могли быть построены не ранее середины 40-х, поглотили астрономические суммы денег практически в пустую. Советский флот же в годы Великой Отечественной какими то выдающимися и активными действиями также похвастаться не может." - вполне может. И подводный флот может похвастать неплохими успехами мирового уровня. И надводный флот также этим может похвастать. Балтийский флот смог обеспечить удержание города миллионника Ленинграда. Предотвратив лишние 2 миллиона потерь мирного населения от захвата города немцами. Это капиталисты могут всё считать в деньгах. А тогда Сталин считал не в деньгах, а в жизнях. И разница, принципиальная, между Сталиным и Путиным заключается в подходах. Для Сталина важным было сохранение людей, для чего он расходовал большие средства. Для Путина важным являются деньги. За что в будущей войне страна расплатится избыточными потерями. Именно Балтийский флот своей мощью удержал Ленинград и это сковало у города большую группировку германских войск, которые после падения Ленинграда могли бы быть брошены на Москву. И совсем не факт, что если бы в октябре-ноябре 1941 года Ленинград был захвачен немцами, то СССР выиграл бы битву под Москвой. А устойчивость обороны Ленинграда обеспечивалась береговыми батареями флота и артиллерией кораблей. В том числе тех самых линкоров, что были построены в 1 мировую войну. Собственно, если бы Сталин не вложился во флот до войны, то СССР мог бы проиграть ВОВ вообще. Так как немцы бы захватили Москву. А по тем временам Турция и Япония ждали именно результатов сражения под Москвой. И в случае её падения нападали бы сами на СССР. А так 2 линейных корабля и несколько крейсеров обеспечили своим артиллерийским огнём боевую устойчивость сухопутных войск и не дали Германии перебросить усиления для наступления на Москву. Так сколько стоит строительство флота и какова оказалась его отдача для всей Великой Отечественной войны? Если бы Сталин поступал так, как сейчас поступает Путин, то ВОВ СССР мог бы проиграть. Тем, кто не в курсе расскажу: перед ВОВ в составе ВМФ СССР числились 4 линейных корабля, из которых были полностью отремонтированы 3. И все 3 были полностью боеготовы к 22 июня. 4-й был разобран на запчасти до войны. К моменту начала правления Путина в составе ВМФ России были 4 атомных крейсера проекта 1144. Сейчас в боевом строю всего 1. 1 корабль, сколь мощным бы он не был не в состоянии сделать ничего глобально. То есть если бы Сталин забил на флот и к 22 июня имел всего 1 линейный корабль, то Ленинград бы пал и СССР мог проиграть войну и прекратить своё существование. Хотя кажется что такое 2 линкора на БФ, когда у Великобритании или США их было куда больше. Так дело не в абсолютных цифрах, а в достаточности для выполнения боевых задач. Для БФ в 1941 году не было задачи установить контроль над всей Балтикой. Для прерывания коммуникаций были подводные лодки и авиация. А надводные силы обеспечивали боевую устойчивость на приморских направлениях для сухопутных войск. ТОФ обеспечил быстрое и уверенно овладевание Курильскими островами и частью Кореи. ЧФ и СФ также действовали вполне успешно. "— В годы Холодной войны несмотря на то, что советский флот стал самым крупным и самым большим по числу кораблей, он был значительно менее сбалансирован, чем американский и того же результата можно было добиться существенно меньшими средствами при более рациональном их использовании. " - это чистой воды бред, который только упомяну как бред алкаша в состоянии белой горячки. Такое можно написать только по пьяни. "В общем, общий посыл таков, что «увлечение флотом» ни к чему хорошему не приводило и таких ошибок повторять не стоит." - ун если победа в ВОВ является ошибкой, то тогда только статья за измену Родине исповедующим такую точку зрения. Дураками можно быть. И Россия всегда ими славилась. Но вот дураков из власти нужно истреблять. ********************************************** Тем не менее путин принял решение о сокращении финансирования флота. И только это и привело меня к перепосту этого бреда на своём сайте и комментарии к тому бреду алкашни.

Alex 123456: Разница действий Путина и Сталина в том, что СССР Сталина был с гос капитализмом, а Россия Путина - просто с капитализмом. Все доходы СССР оставались в стране и правительство во главе со Сталиным и Берией очень тщательно и строго следили что бы деньги не разворовывались и не выводились за рубеж, а тратились по назначению до копейки. Всех кто был не согласен -либералов и олигархов НЭПовцев отправили в лагеря ,ну могли еще и расстрелять... не без этого. Путин не смог стать Сталиным именно из-за того, что не смог прекратить так или иначе вакханалию в экономике. Поэтому денег на флот у него нет. Деньги на флот были выведены за рубеж капиталистами-олигархами. Единственное , что может сделать сейчас Путин- строить не дорогие не большие и мало шумные подводные лодки с не большим запасом мощных торпед , но с возможностью долгого одиночного плавания. Единственный вариант для Путина остановить поток денег за рубеж-запретить россиянам выезд за рубеж в отпуск. Выезд же в командировки не более чем на 7-10 дней ...

Denis_469: Кстати в открытой продаже самовары появились. Это я пишу для представителей всего мира, что ходят сюда. На рынок выброшена партия вот таких самоваров: Партия ограниченная и потому стоит поспешить.

Denis_469: Вертолёт "Ми-28Н" жалко. его экипаж тоже. Но авиадартс отменили зря. Это боевая подготовка, пусть даже с элементами шоу. А техника - она и есть техника. И может ломаться. Это нужно понимать.

Denis_469: Я хренею..... вот это профессионалы! Только что смотрел видео с танкового биатлона: 1-й танк захлебнулся, второй перевернулся. Звиздец профессионализм! У меня аж челюсть отъехала от такого.... Смотрите сами:

Alex 123456: Жаль, что не понятно чьи это танкисты так отличились.... Но переворот танка... это очень круто было....

Denis_469: Alex 123456 пишет: Жаль, что не понятно чьи это танкисты так отличились.... Заглохли армяне. Перевернулись кувейтцы.

Alex 123456: овременными вооружениями Спустя год после начала работ по импортозамещению в военной сфере выявились реальные проблемы. Они вызваны неспособностью отечественной оборонки самостоятельно производить некоторые виды промышленной продукции в связи с потерей технологий, отсутствием инженерно-технических кадров и элементарным технологическим отставанием. Именно об этом шла речь, по данным источников «НГ», на встрече в понедельник президента Владимира Путина с вице-премьером Дмитрием Рогозиным, на которой глава государства как председатель Военно-промышленной комиссии (ВПК) утвердил новый алгоритм развития российского двигателестроения, связанный с выделением его в отдельную подпрограмму в рамках развития ОПК. Источники в Минобороны сообщают, что фактически Рогозин озвучил главе государства идеи, которые на заседании Морской коллегии в Санкт-Петербурге 2 июля этого года предложил главком ВМФ адмирал Виктор Чирков. Как сообщили некоторые СМИ, ссылаясь на протокол коллегии, военачальник якобы заявил о том, что решение проблемы «импортозамещения в области судового машино- и приборостроения, по сути, провалилось». Чирков считает, что, несмотря на утверждения российских производителей о способности самостоятельно выпускать весь комплект военной и другой продукции, доля импортных составляющих по-прежнему существенная. И здесь наблюдается просто виртуальное импортозамещение. Адмирал привел в пример продукцию завода «Звезда». «Двигатель-то новый у них – действительно их разработки, а изготовление чье? Опять импортное! Я вчера с ними общался. А металл, говорю, из которого сделан двигатель, у нас в России способны сделать? А корпус и составные детали? Нет! Растеряли все технологии! Электрооборудование? Нет! Задаю вопрос: турбонагнетающие установки для двигателя кто делает? Австрия, Швейцария, Швеция и т.д.! Вы понимаете, что все здесь сидящие люди тратят государственные деньги, а на выходе-то ничего нет», – заявил тогда Чирков. Он предложил создать специальную комиссию, которая должна разобраться в причинах неспособности наших научно-промышленных предприятий разработать собственное производство многих комплектующих и другой продукции для военного флота. И разобраться в том, куда тратятся полученные на это от Минобороны деньги. Главком ВМФ видит выход из данной проблемы. По его мнению, надо начать в РФ не на словах, а на деле восстановление дееспособности нашей оборонки – создать эффективные НИИ, научные центры, заменить станочный парк, воссоздать мощную промышленную базу, новые технологии, подготовить специалистов и т.п. Дмитрий Рогозин эти идеи поддержал. И, как выясняется, всего за месяц аппарат ВПК подготовил новую концепцию создания с нуля в стране новых унифицированных двигателей не только для ВМФ, но и для авиации. На Морской коллегии 2 июля с подачи главкома ВМФ было решено до конца 2015 года изучить вопрос создания научно-производственного центра «Судовое машиностроение», который объединит организации, «способные обеспечить проектирование и производство современного конкурентоспособного оборудования». Кроме того, до конца года должны быть внесены поправки в Стратегию развития судостроительной промышленности до 2020 года, которая создаст условия для учреждения такого центра. http://vpk.name/news/137713_Virtualnoe_importozameshenie_oboronnogo_haraktera.html У каждого провала и растраты есть конкретное имя и фамилия

Denis_469: Alex 123456 пишет: У каждого провала и растраты есть конкретное имя и фамилия Тут дело не в фамилиях. Дело в том, что сгнила вся система. Сейчас идёт отрицательный отбор везде. Чем хуже человек и чем меньше знает - тем выше его должности. Везде во глвау угла ставится так называемый стаж. Я миллион раз уже писал про этот дегенератизм в виде стажа. Но грабли есть российское всё. Alex 123456 пишет: создать эффективные НИИ Чтобы создать НИИ нужно иметь людей, которые смогут заниматься наукой и исследованиями. И это не те, кто сейчас этим занимаются. Другими словами нужно привлекать в новые НИИ людей с улицы. И им давать громадное финансирование, которое будет пролетать мимо уже существующих НИИ. Которые в свою очередь будут делать всё, чтобы не дать создать или работать новым НИИ и не потерять денежные потоки. Потому без ликвидации существующей системы развитие невозможно. Alex 123456 пишет: научные центры Опять то-же самое: те, кто сейчас работают в них некомпетентны, судя по словам главкома, т.к. если бы были компетентными, то новые создавать было бы не нужно. А создание новых описано выше. Alex 123456 пишет: заменить станочный парк Чтобы его заменить нужно найти на улице людей не работающих в станочной промышленности и умеющих создавать новое. Под них создать новые НИИ в которые также набрать людей с уличцы разбирающихся в создании станков. Для НИИ нужны новые научные центры в которые также нужны люди с улицы. А на улице столько обученных людей нет. Так как все специалисты уже либо поумирали, либо не будут сотрудничать с имеющими сейчас заработки в станочной промышленности. Потому также без сноса всей существующей системы не обойтись. Alex 123456 пишет: воссоздать мощную промышленную базу При капитализме и частной сосбтвенности на производственные мощности это невозможно. В принципе невозможно. Alex 123456 пишет: новые технологии А кто их будет создавать? те, кто сейчас зарабатывают в науке? Нет - они не будут. Так как не могут и им и так платят за ничегонеделание. Потому существующую систему разработки новых технологий также нужно сносить полностью и набирать людей с улицы. Alex 123456 пишет: подготовить специалистов А кто готовить будет? Те, кто сейчас зарабатывают? Вот мне только что звонили от моего прова. По договору они обязаны предоставлять 60 телеканалов. Предоставляют 57. Сейчас позвонил их сотрудник и сказал, что договор выполнять не могут и 60 не будет. Будет только 57. Это я привёл свежайший пример 10 минутной давности показывающий уровень работы современных предприятий. Сотрудникам компаний всё-равно, что записано в договорах. Они делают так, как считают нужным себе. Кого смогут подготовить такие профессионалы? Ещё таких-же, которым расскажут, что договора можно не выполнять, если им это нужно? Специалистов могут подготовить только специалисты, ни никак не профессионалы. Т.к. сейчас идёт отрицательный отбор и все специалисты заработков, как правило, не имеют. Вот другой пример: общаюсь на Военном обозрении. Так там военные пишут типа что попытки проверить мои данные в хронике атак подводных лодок оканчиваются ничем. Никто из профессиональных военных не может понять или найти то, откуда я взял данные. То есть не в состоянии сделать проверку данных. Как думаешь - смогут ли они сделать проверку других данных на точность и достоверность? Я могу абсолютно точно сказать, что не смогут. Так как кроме стажа у них в головах ничего нет. Смгут ли такие профессионалы, которые сами ничего не умеют, подготовить специалистов разбирающихся в вопросах? Однозначно не смогут. И так везде в стране. P.S.: последнее - про военных, означает, что во время войны их будут кормить дезой, а они будут не в состоянии отличить дезу от не дезы и будут жрать всё подряд. После чего будут на уровне Псаки с её планами переброски 6 флота США к побережью Белоруссии.

Alex 123456: Комплекс РЭБ на новых принципах, способный отражать почти все средства ПВО, создают в РФ МОСКВА, 11 августа. /ТАСС/. Российские специалисты разрабатывают комплекс радиоэлектронной борьбы (РЭБ) на новых физических принципах, который будет способен отражать атаки практически всех средств ПВО. Об этом заявил 11 августа журналистам первый заместитель гендиректора концерна "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ, входит в Ростех) Игорь Насенков. "Сейчас уже ведется разработка перспективных комплексов РЭБ для защиты летательных аппаратов. Они будут иметь улучшенные по сравнению с комплексом "Витебск" технические характеристики, использовать новые физические принципы работы, обладать способностью отражать атаки практически всей номенклатуры средств противовоздушной обороны", - сказал Насенков. Комплекс "Витебск" призван защищать самолеты и вертолеты от ракет с инфракрасными головками самонаведения. Ранее советник первого замглавы КРЭТ Владимир Михеев рассказал ТАСС, что концерн до конца года проведет испытания новой модификации вертолетного комплекса РЭБ "Рычаг". По словам Михеева, характеристики новинки будут "на порядки" превосходить показатели предшественников. Кроме того Насенков сообщил, что испытания модификации комплекса радиоэлектронной борьбы (РЭБ) для транспортных самолетов завершатся во втором квартале 2016 года. Ранее замглавы концерна Юрий Маевский заявлял, что КРЭТ планирует в ближайшее время завершить испытания комплекса для транспортной авиации. "Завершение испытаний модификации комплекса радиоэлектронной борьбы для транспортных самолетов ориентировочно планируется на второй квартал 2016 года", - сказал Насенков. Он отметил, что комплексы РЭБ семейства "Витебск" прошли все испытания и уже поступают на вооружение. "Они устанавливаются на вертолеты Ка-52, штурмовики Су-25 и тяжелые транспортные вертолеты Ми-26", - напомнил первый заместитель гендиректора КРЭТ. http://vpk.name/news/138180_Kompleks_REB_na_novyih_principah_sposobnyii_otrazhat_pochti_vse_sredstva_PVO_sozdayut_v_RF.html



полная версия страницы