Форум » Общий » И моё мнение об этой ситуации на основе данных КНДР и ЮК (продолжение) » Ответить

И моё мнение об этой ситуации на основе данных КНДР и ЮК (продолжение)

Denis_469: Наиболее вероятный вариант развития ситуации сегодня: Известно, что сегодня "Генеральный секретарь ТПК, Председатель ГКО КНДР и Верховный Главнокомандующий КНА Ким Чен Ир инспектировал 3875 в/ч КНА. Его сопровождали заместитель Председателя Центрального Военного Комитета ТПК Ким Чен Ын; кандидаты в члены Политбюро ЦК ТПК – член ЦВК ТПК и секретарь ее ЦК Чвэ Рён Хэ, секретарь ЦК ТПК Ким Пхён Хэ; генералы армии КНА Хён Чхор Хэ и Ли Мён Су, другие командиры армии. После принятия рапорта о приеме лидер страны заходил в оперативно-командный пункт и кабинет по изучению военных дел и др., ознакомился с положением выполнения задач частью. ..." По имеющимся данным эта часть находится где-то недалеко от границы с Югом. Поскольку авиаудары Южной Кореи были превентивными, т.е. напала Южная Корея, то, вероятно, целью было уничтожение всего руководства КНДР и высшего военного командования. Для этого южнокорейские самолёты бомбили КНДР. Судя по всему авиаудар не удался и КНДР начала артобстрел острова. Всё остальное уже известно достаточно хорошо.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Denis_469: Южная Корея сообщает, что принадлежащий южнокорейскому владельцу транспорт Маршалловых островов тонут или затонул у побережья Уругвая. Транспорт называется "Stella Daisy". И имеет тоннаж 148431 брт. В 23.20 31 марта экипаж судна по мобильникам позвонил судовладельцу и сообщил, что судно тонет и обесточено не имея хода. Сейчас ведётся поисковая операция и выясняется утонул ли транспорт или нет, а также смог ли кто-либо из его экипажа спастись. Поскольку транспорт ну очень даже большой, то при поломке двигателя он тонуть не будет. А тут транспорт тонуть начал, то есть были подводные пробойны через которые шло поступление морской воды в корпус. Поскольку транспорт не успел дать сигнал бедствия, то всё случилось внезапно и первая пробойна была в машинном отделении, после чего судно мгновенно обесточилось. Экипаж успел позвонить на берег всего 1 раз. То есть ситуация развивалась очень быстро. В настоящее время судно спутниковой системой не находится и есть все основания полагать, что оно затонуло. К настоящему времени никого из выживших членов экипажа не найдено. Потому можно предположить, что никто не спасся. Из-за размеров транспорта он не мог утонуть после получения 1 пробойны (не суть важно по какой причине) настолько быстро, чтобы экипаж не успел обстоятельно доложить на берег детали события. И в любом случае можно было успеть спустить шлюпку или на крайний случай выброситься за борт в спасжилете. Но тогда бы выживших уже бы нашли. Судовладелец сообщил, что он не может исключать того факта, что судно затонуло. По этому можно предположить, что транспорт получил несколько (3 или более) подводных пробойн одновременно с поступлением воды или сразу во все трюмы или в большинство трюмов. После чего быстро затонул. Но сейчас это сказать нельзя точно. Так как даже точно не известно затонул ли транспорт вообще. Вполне возможно он полузатонул и где-то дрейфует обесточенным, из-за чего не находится АИС. Так что нам нужно лишь ждать продолжения развития поисковой операции. Если вдруг выяснится, что транспорт затонул и никто не спасся - значит он получил одновременно несколько подводных пробойн. Единственной причиной их появления может быть только атака подводной лодки. С попаданием 1-й торпеды в машинное отделение. Подобная гибель была в 2015 году, когда корейская подводная лодка потопила американский транспорт. Тогда также 1-я торпеда угодила в машинное отделение и обесточила транспорт. Точно также экипаж успел сообщить на берег о пробойнах и том, что транспорт тонет по мобильникам. Потому не исключаю, что какая-то корейская подводная лодка проекта 033 выполнила эту атаку. Или какая-либо другая подводная лодка. Но ещё раз повторюсь: транспорт тоннажом 148431 брт не может быстро затонуть от навигационной аварии или поломки с затоплением 1 трюма или машинного отделения - он для этого слишком большой.

Denis_469: Сообщение с транспорта гласило: "Поступление воды в трюм №2 с левого борта. Корабль быстро кренится на левый борт". Что и требовалось доказать. Обесточенный транспорт получил как минимум 2 пробойны в левом борту (в машинном отделении, что привело к обесточке) и в районе трюма №2. И не факт, что это были все пробойны. Скорее всего были ещё пробойны в другие трюмы, просто вышедшее из строя оборудование не показало поступление воды туда. Вероятно первая пробойна была в трюме №2, что показали приборы. Вторая пробойна в машинном отделении, после чего всё обесточилось. Затем были ещё попадания в левый борт, что привело к переворачиванию транспорта через левый борт. В результате никто с него спастись не смог, так как было сказано, что транспорт кренится быстро, а экипаж мог ждать приказа капитана судна покинуть его. Если приказ задержался, то все должны были уйти на дно вместе с транспортом. Сообщение о поступлении воды в трюм со стороны борта показывает, что судно получило попадания в борт, а не в днище. Это не удивительно, так как транспорт вышел в море с грузом и осадкой 13,4 метра. Потому выпущенные торпеды, даже с установкой глубины хода в 10 метров, всё-равно должны были попасть в борт. Как известно никто с данным судном не сталкивался и, потому, нанести ему те пробойны не мог. В результате первичного анализа гибели судна можно сказать, что он был потоплен не установленной (пока что) подводной лодкой выпустившей по нему 3 или более торпед, которые привели к переворачиванию и гибели транспорта. Местонахождение трюма №2 и машинного отделения показывает, что никакое столкновение (с кем угодно) не могло привести к одновременным затоплениям и там и там. Потому это были 2 различных воздействия. Почему пробойн было больше, чем 2? Всё просто - тоннаж судна очень большой, и чтобы вынудить его быстро перевернуться требуется одномоментное поступление большого количества морской воды и затопление не менее 3 прилегающих друг к другу отсеков, так как суда такого рода строятся на двухотсечную непотопляемость, то есть судно должно оставаться на плаву при затоплении любых двух смежных отсеков одного борта. Поскольку транспорт перевернулся и затонул, то затопленных отсеков левого борта было больше двух и плюс к этому был затоплен минимум 1 трюм. Потому я правильно сделал, что в самом начале года занёс в хронику атак 2017 год как год выполнения атак подводных лодок. Тогда ещё не было ни одной, но я знал, что в этом году такое также будет. И вот случилось. Но, как мне представляет, будут ещё 1 или 2 подобных случая в этом году. Теперь осталось узнать кто одержал эту победу и сколько и каких торпед на неё ушло.

Denis_469: Итак - подтверждено, что транспорт затонул. Но есть и хорошая новость - в море увидели 2 спасательные шлюпки. Предположительно с затонувшего судна. Сейчас к ним направляются корабли. Если выяснится, что то была не атака подводной лодки, то ошибочную атаку удалю.


Denis_469: Вместо шлюпок суда нашли в районе спасательный плот на котором были 2 члена экипажа судна. Их подняли на борт. Пока от них информации о гибели нет. Шлюпки продолжают искать.

Denis_469: ВМФ Уругвая ведут противолодочный поиск в районе поиска членов экипажа затонувшего судна.

Denis_469: На поверхности моря найдены пятна топлива и отходы (обломки ?), также ощущается сильный запах топлива. "что дает представление о том, что поврежденный корабль бы затонул". Сейчас место гибели прочёсывают 4 гражданских судна, которые были ближе всего к месту его гибели и 2 уругвайских сторожевых корабля ведут противолодочный поиск по пути к месту гибели. До него им нужно пройти около 2000 миль. Вряд ли кого найдут уругвайские фрегаты, так как лодка, не будь дурой, уже наверняка свалила из района атаки. Кстати уточнение. Эти 2 моряка на плоту ещё не спасены, а к ним только направлены корабли для спасения. Это моя ошибка перевода, что их уже спасли.

Denis_469: Ветер 4 балла, море 2 балла. АИС показывает ветер 18 узлов. Так что никакого смещения груза в спокойном море быть не могло в принципе. 2 балла волнения моря для такого судна вообще ничто.

Denis_469: С плота были спасены 2 члена экипажа. Также были найдены 2 спасательные шлюпки и ещё 1 плот, но они были пустыми. Предположительно сброшены с корабля взрывами. Так как по-походному они принайтовлены и всегда тонут вместе с кораблём.

Denis_469: Трамп сказал, что США готовы самостоятельно напасть на КНДР: Trump says US is ready to act alone on North Korea

Denis_469: "If China is not going to solve North Korea, we will," Trump told the British broadsheet. "That is what I am telling you." When the interviewer followed up, pressing Trump on whether such unilateral action could be successful, the president responded with a single word: "Totally." В переводе: если Китай не решит проблему КНДР, то её решим мы. На вопрос будет ли такое нападение успешным Трамп ответил: "Полностью". В США нет сомнений в том, что они смогут легко и быстро разгромить КНДР в войне. Правда остался открытым вопрос о дате нападения. Но принципиально решение о нападении на КНДР уже принято. Американский атомный авианосец "Нимиц" снова пошёл на Гавайские острова. Универсальный десантный корабль "Америка" готовится к выходу на боевую службу в западную часть Тихого океана.

Denis_469: Суть простая: каждому американскому президенту нужна небольшая победоносная война. И война Трампа будет нападением на КНДР. Война рассматривается как 100% победоносная и быстротечная. Корейская армия испугается американских ударов и разбежится. После чего американские войска триумфально войдут в Пхеньян.

Дядя Фима из Хайфы: Третья Мировая начнется после 16 апреля? http://infomaxx.ru/analitika/eksklyuziv-infomaxx-ru-tretya-mirovaya-nachnetsya-posle-16-aprelya.html

Denis_469: Дядя Фима из Хайфы пишет: Третья Мировая начнется после 16 апреля? Это понятно, так как перед нападением США стянут свои авианосцы к Корее. А также будут развёрнуты подводные лодки американского Тихоокеанского флота. Вряд ли такое проспать можно будет. Потому когда всё начнётся мы узнаем. Пока американский авианосец 70 ушёл в Южно-Китайское море. Авианосец 68 идёт на Гавайи. Авианосец 77 пока в Персидском заливе (но может оттуда уйти к Корее). Так что в течении следующих 2 недель ничего не будет. Это то время, которое нужно будет американцам для сосредоточения сил. Но скорее всего в апреле не будет, так как в мае из ремонта выходит американский авианосец в Йокосуке, потому американцам нет смысла начинать раньше его готовности в мае. Потому в мае у Кореи могут быть сосредоточены 4 (68, 70,77 и из Йокосуки) атомных авианосца. Плюс американское и французское десантные соединения. Возможно, из состава американского Тихоокеанского флота к Корее будут развёрнуты ещё 2 атомных авианосца, что доведёт их количество до 6. Но всё это мы все сможем увидеть в реальном времени. И потому заранее будем знать когда состоится американское внезапное нападение на КНДР.

Дядя Фима из Хайфы: Эта война описывается в книге "Зоар" как прелюдие войны Гога и Магога. Коалиция не успеет сосредоточить все силы. Северяне нанесут превентивный ядерный удар.

Denis_469: Дядя Фима из Хайфы пишет: Северяне нанесут превентивный ядерный удар. Не будет ядерного удара северян. Это им не нужно. Они и в обычной войне легко могут нанести поражение южанам и американцам на суше.

Denis_469: Южная Корея, Япония и США начали морские учения по защите от подводных лодок КНДР Южная Корея, Япония и США проводят совместные военно-морские учения по борьбе с подводными лодками КНДР.Об этом сообщает агентство «Рёнхап» со ссылкой на южнокорейское Министерство обороны.Отмечается, что трёхдневные учения пройдут в районе острова Чеджудо. Целью манёвров является обеспечение более «эффективного ответа» со стороны трёх стран на угрозы Северной Кореи, которые исходят от разработки баллистических ракет для подводных лодок.Ранее страны провели военные учения по противоракетной обороне в связи с усилившейся ракетной угрозой со стороны КНДР.Также стало известно, что Южная Корея и США начали военные учения Key Resolve. http://khabara.ru/2017/04/03/yuzhnaya-koreya-yaponiya-i-ssha-nachali-morskie-ucheniya-po-zashhite-ot-podvodnyx-lodok-kndr.html

Denis_469: Спасшиеся с затонувшего транспорта говорят, что при гибели наблюдались многочисленные трещины в верхней палубе и бортах, а при гибели транспорт разломился на 2 части, после чего затонул. Видимо 1 из торпед повредила киль судна и он не выдержал нагрузки во время гибели и сломался. 4 апреля на место гибели придёт бразильский эскадренный миноносец, но лодку там искать уже бесполезно. Самому интересно: кто одержал такую победу? Какой лодке нужно будет занести такой тоннаж? И да - забыл написать вчера: судно затонуло менее чем за 5 минут. 148 тысяч тонн воды приняло менее чем за 5 минут. Это какие там у него были пробойны? Скажу, что потопленный японский авианосец "Shinano" тоннажом 72500 тонн тонул долго и мучительно получив 4 торпеды. И тонул много часов. А он в 2 раза меньше этого. Можно, конечно, возразить, что транспорты "Berge Istra" и "Berge Vanga" затонули также мгновенно почти, и с одного из них не спасся никто, а с другого также случайно спаслись трое. Тут можно сказать, что спасшиеся тогда сказали о том, что в корме судна, под надстройкой тогда произошли 3 взрыва, которые разворотили всю корму судна, после чего оно затонуло быстро кормой вниз. А они спаслись потому, что красили палубу в носовой части, а потом с судна всплыл плот, на котором они и выжили. Другой транспорт также затонул вероятно от попадания 3-4 торпед в корму. Но в силу того, что тогда никого не было в носовой части, то взрывы торпед разрушили надстройку в корме и погибли все. Но тут была не потеря продольной остойчивости, а потеря плавучести. Честно говоря мне даже в голову не приходят примеры того, что такое могло быть раньше в истории. Да, был 1 супербалкер английский, кто затонул в ураган в океане. Тогда волнами разрушило крышки люков и залило трюмы. Но сейчас урагана не было. Погода была идеальной. Потому даже не знаю чего сказать. Только то, что количество и площадь пробойн у "Stellar Daisy" была очень большой. И это были не 3 или 4 торпеды, а скорее всего больше. Так как много транспортов выдерживали попадания 3 и 4 торпед и тонули медленно. Просто площадь пробойн была недостаточной для быстрого затопления транспортов такого (или близкого) тоннажа. Также нужно понимать, что между трюмами и внешней обшивкой есть сухой трюм приличной ширины. Ширина затонувшего транспорта составляла 58 метров. И торпеда с обычной боевой частью не могла разрушить переборку между трюмами на удалении около 15 метров от борта. Если торпеда имела кумулятивную боевую часть, то могла. Но тут нужно помнить, что потопленный израильской подводной лодкой итальянский пассажирский лайнер имел затопленными 7 отсеков и тонул медленно после попадания 1 торпеды. В данном случае судно затонуло менее, чем за 5 минут. Это значит, что у него одновременно были затоплены все или почти все отсеки левого борта. Это значит, что в транспорт попало достаточно много торпед, чтобы сделать такие разрушения и, главное, позволить морской воде очень быстро поступить в корпус в количестве 70-80000 тонн. Один из спасшихся бросился в воду с левого крыла мостика. Когда экипаж понял, что с судно что-то не так у него крен был уже 15 градусов. Пока экипаж одевал жилеты крен нарастал и спасшийся в жилете уже прыгал в воду с левого крыла мостика судна. Это за время одевания жилета (1-2 минуты) крен судна достиг уже такого значения, что крыло мостика оказалось близким к воде. Можно только представить сколько воды поступало в транспорт каждую минуту. Да, может быть такое, что транспорт получил 4-6 торпед. Если это были не 533-мм торпеды, а 650-мм. 1 такая торпеда в идеальном случае может сделать пробойну размером 20 на 30 метров. Но одного-двух попаданий таких торпед мало для потопления такого транспорта в такой срок. "MOL Comfort" получил 2 650-мм торпеды и плавал ещё долго. Потому я могу предположить, что в транспорт попали 6-10 533-мм или 650-мм торпед.

Denis_469: Есть вот такую слух: On N. Korea though I heard that Generals are "urging Trump to carry out a first strike" В переводе: американские генералы потребовали от Трампа атаковать КНДР. Но это только слух. Который нельзя ни подтвердить, ни опровергнуть, так как такие вещи секретны в США.

Denis_469: США не видят вариантов, кроме нападения на КНДР: US may have no choice but to launch 'a pre-emptive strike' on Kim Jong-un's nuclear facilities, says four-star general who is close to Trump http://www.dailymail.co.uk/news/article-4378494/US-general-warns-North-Korea-strike-option.html В переводе: США не видят другого варианта, кроме нанесения "упреждающих" ударов по ядерной промышленности Ына, сказал 4-х звёздочный генерал приближённый к Трампу. Так что можно предположить, что нападение будет внезапным с нанесением ракетно-бомбовых ударов по КНДР. А на суше и на море США и их союзники по американской оси будут стараться выдерживать контрудары КНДР и не допускать её наступления на юг и освобождения Корейского полуострова.

Denis_469: Читаю историю ситуации в Корее и вижу как вращается колесо истории. В прошлом году было то-же самое, что в этом. США также планировали напасть на КНДР примерно в это-же время. И было всё то-же самое. Только ещё круче, так как тогда американцы уже стянули силы для нападения, но не напали. США сейчас напоминают пловца на краю бассейна. Он ходит, пробует ногой холодную воду, отходит. Затем снова подходит и снова пробует ногой холодную воду, но прыгнуть туда боится. Но однажды он решится и прыгнет в бассейн с водой. Точно также и США - однажды они нападут на КНДР, а пока всего лишь бьют себя пяткой в грудь и внушают сами себе, что круче них только варёные яйца. И однажды они полностью поверят в своё всемогущество и нападут на КНДР твёрдо зная, что на её разгром нужно будет всего 48-72 часа. И то-же самое было и в 2015 году, и в 2014 году и раньше. События происходят почти точно с интервалом 1 год. Иногда бывают осложнения, когда американская или южнокорейская подводная лодки топят кого-нибудь. Но эти атаки не приводят к началу войны. И год назад в США понимали, что они могут только напасть на КНДР, но ничего кроме сделать не могут. В принципе цикличность событий позволяет прогнозировать будущие попытки США напасть на КНДР. То, что происходит сейчас было спрогнозировано ещё в середине прошлого года "2 - уже сентябрь месяц. Скоро зима. А КНДР это горы. Воевать, а тем более наступать в горах зимой - это сверхсложно для южнокорейской армии. Потому время для нападения на КНДР Южная Корея уже упустила в этом году." http://sovpl.forum24.ru/?1-1-0-00000474-000-20-0#027 Правда экономика Южной Кореи не развалилась, как я ожидал. Потому признаю свою ошибку в том прогнозе. Но обострение событий по времени таяния снега в горах Кореи вполне чётко просматривалось, так как на тот момент нападение было невозможно из-за приближения зимы, значит по её окончанию должно было быть новое обострение ситуации. Что и происходит сейчас. Снег в горах растает к концу апреля. Вот примерно тогда - не ранее конца апреля можно и ожидать нападения американцев. Если, они снова не струсят в последний момент. План нападения на КНДР был готов к применению ещё в сентябре прошлого года http://sovpl.forum24.ru/?1-1-0-00000474-000-20-0#035 но тогда приближалась зима и ему хода не дали. Сейчас весна и приближение лета, потому южнокорейцы могут попробовать дать ход тому плану снова, рассчитывая до зимы разгромить КНДР. Вероятно во время визитов Тиллерсона в Японию и Южную Корею речь шла и про это: http://sovpl.forum24.ru/?1-1-0-00000474-000-40-0#046 Это совместный план по нападению на КНДР запущенный в сентябре прошлого года, но не реализованный из-за наступления зимы. Так что текущие события вокруг КНДР это не сегодняшнее действо, это продолжение событий сентября 2016 года, которые были отложены из-за наступления зимы на Корейском полуострове и выпадения снега в горах КНДР. Запад не умеет воевать зимой, потому всё было отложено до времени, когда будет тепло и снег растает. Сейчас пришло это время.



полная версия страницы