Форум » Подводные лодки России и СССР » Подводная лодка "Щ-205" (2 мировая война) » Ответить

Подводная лодка "Щ-205" (2 мировая война)

Denis_469: Подводная лодка "Щ-205" (2 мировая война) 1-й боевой поход начался из Севастополя 22 июня 1941 года. Лодка пошла патрулировать у мыса Олинька. за время боевого похода событий не было. Боевой поход завершился в Севастополе 9 июля. После возвращения из боевого похода лодка стала в ремонт. 2-й боевой поход начался из Туапсе 28 ноября 1941 года. Лодка пошла патрулировать у Варны. 4 декабря 2 раза подорвалась на минах и получила тяжёлые повреждения, но смогла продолжить боевой поход. Боевой поход завершился Туапсе 11 декабря. За время боевого похода лодка 2 раза подорвалась на минах. После возвращения из боевого похода лодка стала в ремонт. 3-й боевой поход начался из Батуми 8 мая 1942 года. Лодка пошла патрулировать у мыса Куру-бурну. 18 мая встретила цели и атаковала их. В 20.06 всплыла для артиллерийской атаки транспорта в 1500 тонн без флага. Обнаружив пл транспорт повернул к берегу и выбросился на берег. В 20.49 - 21.02 из надводного положения атаковала артогнём этот транспорт на берегу и находившуюся в бухте шхуну в 200-250 тонн без флага с дистанции 12 каб. Выпущено 136 45-мм снарядов. В результате атаки были потоплены турецкие транспорты "Duatepe" тоннажом 128 брт и "Duadep" тоннажом 250 брт. 23 мая встретила новую цель и также атаковала её. В 09.47 из подводного положения с временным интервалом выпустила 2 торпеды по транспорту в 4000 тонн с дистанции 8 каб. ТР уклонился от торпед и 1 торпеда взорвалась на берегу. Промах. В 10.09 из подводного положения прицельно выпустила 1 торпеду по транспорту в 4000 тонн с дистанции 2,5 каб. Торпеда попала в цель и транспорт был повреждён. В результате атаки был повреждён турецкий транспорт “Safak” тоннажом 682 брт. В 10.12 из подводного положения прицельно выпустила 1 торпеду по транспорту в 4000 тонн с дистанции 2,5 каб. После попадания торпеды транспорт затонул. В результате атаки был потоплен турецкий транспорт “Safak” тоннажом 682 брт. Позже в тот-же день была атакована противолодочными катерами сбросившими на лодку глубинных бомб. Повреждений они не нанесли. Боевой поход завершился в Батуми 28 мая. За время боевого похода лодка выпустила 4 торпеды, из которых в цель попали 2. Также израсходовала 136 45-мм снарядов. В результате боевого похода были потоплены 3 транспорта общим тоннажом 1060 брт. На лодку были сброшены 8 глубинных бомб. После возвращения из боевого похода лодка была использована для беспримерных, по сложности, транспортных походов в Севастополь. 1-й транспортный поход начался из Новороссийска 23 июня 1942 года. 24 июня лодка пришла в Севастополь и разгрузилась. Обратно вышла 26 июня. После выхода из Севастополя была обнаружена противолодочными кораблями и атакована. На лодку были сброшены 38 глубинных бомб нанёсшие средние повреждения. Транспортный поход завершился в Новороссийске 27 июня. За время транспортного похода на лодку были сброшены 38 глубинных бомб. После возвращения из транспортного похода лодка стала в ремонт. 4-й боевой поход начался из Поти 22 июля 1942 года. Лодка пошла патрулировать у Констанцы. 5 августа обнаружила конвой и атаковала его. В 03.52 из надводного положения с временным интервалом выпустила 3 торпеды по транспорту в 8000 тонн с дистанции 8 каб. При погружении услышано 2 взрыва. В результате атаки был повреждён германский транспорт "Arkadia" тоннажом 1736 брт. Боевой поход завершился в Батуми 10 августа. За время боевого похода лодка выпустила 3 торпеды из которых в цель попали 2 торпеды. В результате боевого похода был повреждён 1 транспорт тоннажом 1736 брт. 5-й боевой поход начался из Батуми 6 сентября 1942 года. Лодка пошла патрулировать у мыса Олинька. За время боевого похода событий не было. Боевой поход завершился в Батуми 25 сентября. После возвращения из боевого похода стала в ремонт в котором находилась до конца войны.

Ответов - 32, стр: 1 2 All

Denis_469: Tangaika пишет: Значит не знаете когда появились и сколько. Ну почему-же. Сказал-же, что приказ на перебазирование турецких лодок был отдан 23 июня 1941 года. Перебазировались все 7 турецких лодок и они все сменили флаги. Чего тут непонятного? А когда именно каждая лодка перешла и когда они ходили в боевые походы против нас мне это неведомо пока. Tangaika пишет: Вы хоть верите в то что пишете? Я не верю в это - я знаю это. А разница между верой и знанием очень большая. Tangaika пишет: И зачем это пишете? Чтобы такие как ты не писали всякие глупости найденные под забором на улице. И не распространяли слухи в теме в которой ничего не знают. Это всего лишь рассказ о том, как было. И чьи-то шаблоны в голове меня не интересуют. Мне совершенно безразлично кто и как считает там то, как должна выглядеть реальность для себя. Tangaika пишет: Архивы немцев по этому поводу уже открыты-почитайте на досуге исследования когда появились тут немецкие лодки и румынские две откуда взялись. Их документы я читал. И ещё раз повторяю, что подводные лодки принаждлежат стране флага. И когда турецкие подводные лодки подняли германские флаги они перестали быть турецкими. Это вроде даже детям понятно, а тебе почему-то нет. Tangaika пишет: Они в своих водах возили. Тогда не было спутниковой навигации и многих современных средств навигации. Потому бывали случаи заходов в чужие терводы во всех крупных флотах, кроме фрацузского, потому что те быстро сдулись и воевать не умели. Tangaika пишет: То есть вы справедливо считаете что командир лодки ИДИОТ,если сбился с курса и очутился хер знает где.Еще и начал мочить шлюпки с банабаками? Командир не идиот. Он нормальный человек. Невязка бывает на всех подводных лодках в каждой войне. И наши ещё имели небольшие невязки. У отдельных американских лодок невязки достигали вообще 180 миль между обсервациями. Tangaika пишет: Еще и начал мочить шлюпки с банабаками? Это его право кого мочить и за что. Он никаких законов не нарушал. Потому что нельзя считать то, что координаты потопления судна верные на 100%. Потому что на 100% верными они были только в моменты обсервации. А потом набегала ошибка. Потому возможно даже то, что реально атака была за пределами турецких территориальных вод. Всё зависит от того, как давно была обсервация, силы ветра и течения. Их направлений. Точности показаний тахометров и лага подводной лодки. И ещё от других параметров. Tangaika пишет: Вы зачем уважаемый этот сайт создали? Чтобы было меньше идиотов, готовых распространять враньё среди людей. Нужно распространять достоверную информацию, а не злобные слухи, как это делаешь ты. Не заметила сколько твоих шаблонов забитых тебе в голову уже развалилось в ходе обсуждения? Ты посчитай и увидишь, сколько вранья из твоей головы было выбито.

Tangaika: Denis_469 пишет: Ну почему-же. Сказал-же, что приказ на перебазирование турецких лодок был отдан 23 июня 1941 года. Перебазировались все 7 турецких лодок и они все сменили флаги. Чего тут непонятного? А когда именно каждая лодка перешла и когда они ходили в боевые походы против нас мне это неведомо пока. Это вам справку дали с архива турецких ВМФ.Или наши сами захватили,после потопления очередной барбухайки в 26 тонн? Denis_469 пишет: Чтобы такие как ты не писали всякие глупости найденные под забором на улице. И не распространяли слухи в теме в которой ничего не знают. Это всего лишь рассказ о том, как было. И чьи-то шаблоны в голове меня не интересуют. Мне совершенно безразлично кто и как считает там то, как должна выглядеть реальность для себя. На личности не переходим юноша.Не то посодействую-дядя Вова в стройбат отправит служить. Denis_469 пишет: Командир не идиот. Он нормальный человек. Невязка бывает на всех подводных лодках в каждой войне. И наши ещё имели небольшие невязки. У отдельных американских лодок невязки достигали вообще 180 миль между обсервациями. У меня морское дело в мореходке преподавал бывший военный штурман-гидрограф.Всю войну тут служил-Витченко его фамилия.Много чего интересного рассказывал и показывал про места определения.Так что не врите. Вам легче выставить наших идиотами,чем сказать правду,что они совершали преступления.Против граждан нейтральной страны. Denis_469 пишет: Чтобы было меньше идиотов, готовых распространять враньё среди людей. Нужно распространять достоверную информацию, а не злобные слухи, как это делаешь ты. Я с вами на ты не переходил.Вы не в пивнухе у Привоза.

Denis_469: Tangaika пишет: Это вам справку дали с архива турецких ВМФ. Это тебя совершенно не касается то откуда я узнал про это. Могу сказать только то, что узнал действительно из Турции и из кругов людей служащих в её подводном флоте сейчас. Могу даже сказать, что узнал информацию с помощью интернета. Tangaika пишет: На личности не переходим юноша. Ни в коем разе. Просто твои шаблоны в голове стандартные для всех с промытыми мозгами. И потому они всего лишь показатель для других. Tangaika пишет: У меня морское дело в мореходке преподавал бывший военный штурман-гидрограф. Ну я не вру. 180 миль невязки я видел в отчёте американской подводной лодки. Была и ещё одна лодка с аналогичной невязкой, но она из-за неё и погибла сев на камни. Потому информация с неё не полная. Она также была американской. Tangaika пишет: Вам легче выставить наших идиотами,чем сказать правду,что они совершали преступления. Если бы они совершали преступления я бы это подтвердил. А так как преступлениями являются только расстрел в воде и шлюпках, а также на побережье спасающихся с потопленных и повреждённых судов, а также потопление или атака по госпитальному судну без оправдывающих осбтоятельств. Наша лодка ничего этого не делала. Потому командир лодки преступлений не совершал. Понимаю, что тебе понять это будет трудно или вообще невозможно, но это действительно так. И никаких преступлений "Щ-205" не делала. Tangaika пишет: Оффтоп: Я с вами на ты не переходил.Вы не в пивнухе у Привоза. Ну как бы сайт мой. И я привык к обращению на ты на сайте. После этого замечания в следующих постах буду с Вами на Вы.

Tangaika: Denis_469 пишет: Ну я не вру. 180 миль невязки я видел в отчёте американской подводной лодки. Б В в отчете советской? Вот я не подводник например.А вы расскажите как в годы войны дествовали наши те же М и Щ на ЧМ? Как выглядело задание.Мне интересно.Какие приборы навигации использовали для похода.Как определялись. Как выглядит отчет о боевой стрельбе. Мне интересно напишите.

Tangaika: Denis_469 пишет: Ну я не вру. 180 миль невязки я видел в отчёте американской подводной лодки. Б В в отчете советской? Вот я не подводник например.А вы расскажите как в годы войны дествовали наши те же М и Щ на ЧМ? Как выглядело задание.Мне интересно.Какие приборы навигации использовали для похода.Как определялись. Как выглядит отчет о боевой стрельбе. Мне интересно напишите.

Denis_469: Tangaika пишет: В в отчете советской? Я же сказал. В отчёте американской лодки. И привёл как пример того, как можно ошибаться по месту во время боевого похода. Наши таких невязок не имели, тем не менее они были всегда. В смысле невязки. А в отчёте советских лодок честно скажу не помню. Мне это не интересно было. Я атаки изучал. И у американцев запомнил только потому, что цифра была большая и круглая. Tangaika пишет: А вы расскажите как в годы войны дествовали наши те же М и Щ на ЧМ? Так всё уже расказано в этом разделе. Читайте. Tangaika пишет: Как выглядело задание.Мне интересно.Какие приборы навигации использовали для похода.Как определялись. Как выглядит отчет о боевой стрельбе. Мне интересно напишите. Это нужно иметь их сканы, чтобы показать как выглядели. Сканов у меня нет. Я их только читал и переписывал оттуда. А приборы навигации все те-же, что и сейчас, кроме спутниковой навигации и радионавигации.

Tangaika: Denis_469 пишет: Мне это не интересно было. Я атаки изучал. И у американцев запомнил только потому, что цифра была большая и круглая. У каждой атаки есть координаты. Denis_469 пишет: Это нужно иметь их сканы, чтобы показать как выглядели. Сканов у меня нет. Я их только читал и переписывал оттуда. А приборы навигации все те-же, что и сейчас, кроме спутниковой навигации и радионавигации. Товарищ вы вообще секстант в своей жизни видели? Какие в череп сканы.Я спрашивал по какому принципу лодки шли на задание-куда на сколько и зачем.

Tangaika: Denis_469 пишет: Их документы я читал. И ещё раз повторяю, что подводные лодки принаждлежат стране флага. И когда турецкие подводные лодки подняли германские флаги они перестали быть турецкими. Это вроде даже детям понятно, а тебе почему-то нет. Какой бы флаг они не подняли-знаний и навыков экипажу это не прибавляет. Кроме того а чего это так всполошились наши из-за 7 лодок?Сколько у нас было катеров типа МО-4 на начало войны?Сколько передано катеров по мобилизации с тех же погран сил.Сколько самолетов в ВВС ЧФ?Гидросамолетов?Не напомните? Тем более что вражеские подлодки не везде могли действовать-в той же северо-западной части ЧМ тяжело-глубины не те. Когда вы сопоставите все численности.....То этот доклад про какие-то там турецкие лодки окажется чисто залипухой. Итак вы не знаете. 1Сколько было лодок немецких с чисто немецким экипажем.Когда появились,как и их результаты. 2.Вы не знаете сколько было позиций у наших,и сколько было наших лодок и какие были готовы к действиям. 3.Вы не знаете как определяет лодка свое местонахождение(в тем годы). Зачем тогда предпологать что могла быть неувязка и расстреляны какие то левые шхуны. Неувязка даже в 18 миль и можно утопить и свой сейнер.Можно и другую лодку ахнуть-темнота знаете ли.Или флаг на сейнере турецкий одного цвета с советским.

Denis_469: Tangaika пишет: Кроме того а чего это так всполошились наши из-за 7 лодок? Потому что даже 1 подводная лодка это крайне опасно. Tangaika пишет: Сколько у нас было катеров типа МО-4 на начало войны? Много. Но них задач кроме охоты на подводные лодки было громадное количество. Это были катера на все случаи жизни. Tangaika пишет: Сколько передано катеров по мобилизации с тех же погран сил. Пограничные катера не имели гидроакустики тогда на момент передачи и толку в противолодочной войне от них было мало. Tangaika пишет: Итак вы не знаете. 1Сколько было лодок немецких с чисто немецким экипажем.Когда появились,как и их результаты. Это я прекрасно знаю. Они описаны на сайте. И потому попрошу Вас сначала думать, а потом писать. Ну или хотя бы додуматься прочесть выложенные на сайте описания и хронику атак подводных лодок. Дуростью тут на этом сайта Вам лучше всего не блистать. Tangaika пишет: 2.Вы не знаете сколько было позиций у наших,и сколько было наших лодок и какие были готовы к действиям. И это я знаю. Это также выложено в описаниях на сайте. Tangaika пишет: 3.Вы не знаете как определяет лодка свое местонахождение(в тем годы). Это я Вам также ответил. Если вы не поняли, то это Ваши проблемы. Tangaika пишет: Зачем тогда предпологать что могла быть неувязка и расстреляны какие то левые шхуны. Неувязка даже в 18 миль и можно утопить и свой сейнер.Можно и другую лодку ахнуть-темнота знаете ли.Или флаг на сейнере турецкий одного цвета с советским. Потому что невязки во время боевых действий на лодках были большими. А если учесть, что в то время большинство тервод и, турецкие кстати тоже, составляли всего 3 морские мили, то невязка даже в 1 милю уже может выносить атаку за пределы террориториальных вод. И други свои лодки по ошибке тоже топили и атаковали. Это было во всех крупных флотах мира. И свои суда также атаковали и топили по ошибке. И не только суда. Умудрялись даже боевые корабли свои топить по ошибке. И вопрос: а кто Вам заказал мой сайт обгадить? То, что я вижу в общении с Вами так это то, что Вы не желаете признавать ничего, кроме "кровавого коммунистического режима" и его командиров расстреливающих беззащитные турецкие шхуны. Также желаете любым способом приписать советским подводным лодкам не существуюющие преступления и всячески избегаете какого-либо порицания Турции отправившей воевать свои подводные лодки против нас. Также я выяснил что вы собственные незнания приписываете мне. И у Вас совершенно не хватает ума даже прочитать то, что я выложил на сайте и чего мне известно. Вот потому ещё разк Вам несколько вопросов: 1 - кто заказал мой сайт? 2 - сколько Вам заплатили за чернуху? 3 - Вам не стыдно демонстрировать свою дурость прилюдно? 4 - Чего вы собираетесь или планируете добиться демонстрируя свои незвания и заказные действия?

Denis_469: Tangaika пишет: Я спрашивал по какому принципу лодки шли на задание-куда на сколько и зачем. Принцип отправки лодок на позиции был такой у всех: командование решало куда нужно отправить лодку. Командиру вручался приказ. И лодка туда шла. Обычно возвращение лимитировалось только запасами топлива и продовольствия, то есть автономностью лодки. Но он завершиться ранее по причине получения повреждения, израсходования торпед или болезник омандира подводной лодки. Вот это и был принцип отправки подводных лодок в боевые походы. И то, что вы его не знаете всего лишь лишний аз подтверждает неверно выбранного исполнителя Вашим заказчиком. Поумнее ему бы нужно подискивать исполнителей. А то вы ровным счётом вообще ничего не знаете и всего лишь отрабатываете деньги и заказ.

Tangaika: Denis_469 пишет: Потому что даже 1 подводная лодка это крайне опасно. Пример приведите опасности одной турецкой лодки для наших. Denis_469 пишет: Много. Сколько?В цифрах. Denis_469 пишет: Но них задач кроме охоты на подводные лодки было громадное количество. Это были катера на все случаи жизни. Это потому что других катеров не было вот эти привлекали.И не на все случаи.И привлекали их из-за того что им не было работы по противолодочным задачам. Даже и против лодок они не справлялись-немка в августе 44 с надводного положения серьезно повредила 55-й катер своим 20-мм автоматом.Сама ушла безнаказанно. Denis_469 пишет: Пограничные катера не имели гидроакустики тогда на момент передачи и толку в противолодочной войне от них было мало. А мало это сколько в цифрах? Я вам одну страшную тайну открою никакие катера в ЧФ не имели гидроакустических станций.Только в конце войны появились,союзники дали.И не воевали уже-не с кем было. Denis_469 пишет: Вот потому ещё разк Вам несколько вопросов: 1 - кто заказал мой сайт? 2 - сколько Вам заплатили за чернуху? 3 - Вам не стыдно демонстрировать свою дурость прилюдно? 4 - Чего вы собираетесь или планируете добиться демонстрируя свои незвания и заказные действия? Ваш сайт гавно.И никто его не заказывал-вы не знаете элементарных вещей,а пишете что читали материалы турецкого генштаба.Вы тут даже высказываете идеи экстремисткого толка. Вы ни одного дня даже в портянках не провели.Ни в ботинках с бескозыркой.Вы с таким же успехом откройте сайт о гинекологии.Подводная кюретка.

Denis_469: Tangaika пишет: Пример приведите опасности одной турецкой лодки для наших. Потопление советского транспорта "Ленин". Кстати едиснтвенная победа турецких подводных лодок во 2 мировой войне. Tangaika пишет: Ваш сайт гавно. Ну и ради Бога. Пойдёте и расскажете Вашему заказчику, что Вас забанили и потому Вы гадить на сайте больше не можете.



полная версия страницы