Форум » Подводные лодки » Гибель подводных лодок с 1 января 1946 года и по настоящее время » Ответить

Гибель подводных лодок с 1 января 1946 года и по настоящее время

Denis_469: Здесь будут даны описания гибели и потопления подводных лодок произошедшие с 1 января 1946 года по настоящее время. И также лодки оставшиеся на плаву после аварий, но признанные непригодными для восстановления и списанными вследствии этого. Пока указаны: для ВМФ СССР/РФ - 23 подводные лодки + 1 гражданская подводная лодка для ВМФ США - 15 подводных лодок + 3 гражданские подводные лодки для ВМФ Англии - 12 подводных лодок для ВМФ Франции - 8 подводных лодок + 1 гражданская подводная лодка для ВМФ Ирака - 6 подводных лодок для ВМФ Аргентины - 1 подводная лодка для ВМФ Пакистана - 3 подводные лодки для ВМФ Бразилии - 2 подводные лодки для ВМФ Германии - 1 подводная лодка для ВМФ Дании - 3 подводные лодки для ВМФ Израиля - 2 подводные лодки для ВМФ Китая - 8 подводных лодок для ВМФ КНДР - 4 подводные лодки для ВМФ Египта - 1 подводная лодка + 1 гражданская подводная лодка для ВМФ Перу - 1 подводная лодка для ВМФ Турции - 1 подводная лодка для ВМФ Швейцарии - 1 гражданская подводная лодка для ВМФ Испании - 1 подводная лодка для ВМФ Швеции - 1 подводная лодка для ВМФ ТОТИ - 2 подводные лодки для ВМФ Украины - 1 гражданская подводная лодка для ВМФ Австралии - 1 подводная лодка для ВМФ Албании - 1 подводная лодка для ВМФ Ирана - 1 подводная лодка для наркоторговцев - 1 гражданская подводная лодка для ВМФ Польши - 2 подводные лодки для ВМФ Таиланда - 1 гражданская подводная лодка для ВМФ Индии - 1 подводная лодка

Ответов - 115, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Denis_469: http://translate.google.ru/translate?hl=ru&langpair=zh-CN%7Cru&u=http://blog.sina.com.cn/s/blog_4ffa420f0100bpqg.html Япония утверждает, что: неизвестные подводной лодки затонул! (2008-12-29 00:19:03) (2008-12-29 00:19:03) Японский веб-сайт нарушил известие, что японский морской самообороны группа в последнее время в японских территориальных водах близ потопления подводной лодки неизвестной национальности. Японских пользователей догадаться, вероятно, будет Кореи подводная лодка, также возможно, что китайские подводные лодки. Но южнокорейской субмарины, скорее всего, потому, что Япония не имеет "внутренности" Китайский подводных лодок затонула. Этому случаю я также не могу дать объяснения. Есть правда такое совпадение, что в 2008 году была списана китайская подводная лодка "402" проекта 091. Но не факт, что эти 2 сообщения взаимосвязаны. Есть ещё такая информация из Китая. Подтверждающая списание подводной лодки "402" проекта 091. "China Media unveils one Han class Submarine's out of commission The report did not say the detail information of the retired submarine. ... There is an unconfirmed event that a Type 091 nuclear submarine collided with a Russian Victor-III nuclear submarine (K-234). According to the service time, SSN-401 and SSN-402 may be the sufferer involved in the accident. ... SSN-402 has possibility of being out...." 23 August 2008 В общем такой лодки "К-234" среди проекта 671РТМ нет, и никогда не было. Потому с кем они там столкнулись и когда не понятно. Но факт списания подводной лодки "402" подтверждается.

Denis_469: 11 февраля 1969 года подводная лодка шла на глубине 150 футов на скорости от 7 до 9 узлов с дифферентом на нос от 2 до 3 градусов. Внезапно произошло отключение электропитания и пропало освещение и связь, а также перестали работать все электрические приводы. Через несколько секунд после пропажи электропитания начал нарастать дифферент на нос, сначала до 15 градусов, затем до 45. Связи ЦП с отсеками не было, но по инициативе моряков электромоторного отсека они сами дали самый полный назад электрдвигателям которые продолжали работать. Это произошло при дифференте 45 градусов на нос когда на глубиномере было 440 футов. После этого экипаж перешёл на ручное управление рулями и продул весь балласт. Через 60 секунд после аварии электропитание было восстановлено, но подводная лодка находилась вертикально носом вниз и шла ко дну. Но попытки экипажа спасти лодку дали результат и лодка начала всплывать. Это произошло, когда на глубиномере носового торпедного отсека было 1011 футов, а на глубиномере кормового торпедного отсека было 720 футов. Предельная глубина погружения этой лодки была 600 футов. На этих глубинах дифферент на нос начал отходить и вскоре стал нулевым, но из-за нарушения дифферентовки носовая часть продолжила вспывать и начал нарастать дифферент на корму. Через 120 секунд после начала аварии подводная лодка выскочила на поверхность в вертикальном положении носом вверх. После этого носовая часть опустилась на воду и подводная лодка начала погружаться на ровном киле. Электродвигатели были переведены на самый полный вперёд и рули снова положены на всплытие. Погружение подводной лодки удалось остановить на глубине 205 футов, после чего лодка снова начала всплывать и вышла на поверхность с дифферентом 40 градусов на корму. После этого диферент отшёл на ноль и подводная лодка в надводном положении под дизелями направилась в базу. После её прихода туда и обследования она была списана как не подлежащая восстановлению из-за повреждения прочного корпуса давлением на большой глубине и перепада давления при аварийном всплытии оттуда.

Denis_469: 8 августа 1949 года при зарядке аккумуляторной батареи в базе произошёл взрыв 1 группы аккумуляторной батареи приведший к большим повреждениям подводной лодки. После проведения аварийных мероприятий подводная лодка была удержана на плаву. После этого было проведено обследование подводной лодки показавшее невозможность восстановления подводной лодки. В начале сентября 1949 года подводная лодка была списана и продана на металлолом.


Denis_469: 9 февраля 2012 года туристическая подводная лодка "Синдбад" во время туристического рейса у Хургады во время волнения ударилась о риф и затонула. От удара был разбит обзорный иллюминатор в прочном корпусе подводной лодки и началось поступление воды. Экипаж аварийно всплыл и через разбитый обзорный иллюминатор начал эвакуацию пассажиров. Из 16 человек на борту удалось эвакуировать 13 человек прежде чем подводная лодка затонула. На борту подводной лодки погибли 3 человека.

Denis_469: В ночь на 18 сентября 1959 года из-за потери ориентировки приняла входной огонь бухты Обманная за входные огни в Советскую Гавань. При входе в бухту Обманная лодка села на камни и пробила прочный корпус. По приказу командира подводной лодки экипаж вплавь добрался до берега. При этом утонули 5 или 7 членов экипажа подводной лодки. После этого лодку с камней сняло спасательное судно "Золотой" и отбуксировало в Советскую Гавань. После обследования подводной лодки её восстановление было признано нецелесообразным.

Denis_469: 2 сентября 1969 года во время зарядки произошёл взрыв аккумуляторной батареи. Подводная лодка осталась на плаву, но при взрыве погибли 7 членов экипажа. Из-за полученных повреждений была исключена из списков флота 15 сентября 1969 года.

Denis_469: 5 мая 2012 года в Таиленде затонула туристическая подводная лодка. Все находившиеся на борту люди спасены. Погибших нет. Место гибель не известно. От удара волны на лодке произошло разрушение конструкции прочного корпуса приведшее к его разгерметизации и поступлению забортной воды внутрь подводной лодки. Шедшая в надводном положении лодка пыталась выброситься на берег, осуществляя откачку воды, но насосы не справились и лодка затонула. На борту лодки находились 4 члена экипажа и 8 пассажиров. Подводная лодка называлась "Vimantaitalay". Выяснилось, что подводная лодка была не безопасной в эксплуатации по словам российских туристов ходивших на ней: "Скорость подводной лодки 7 км/ч. Ее длина - 22 м, ширина - 3 м, высота - 7.2 м. Лодка вмещает 48 пассажиров и может находиться под водой, не всплывая, до 72 часов. Во время погружения запрещены любые передвижения, так как лодка может накрениться и дать течь. Так что спокойно сидите на своих местах и любуйтесь красотами подводного мира сквозь широкие иллюминаторы." http://www.thailand-lands.ru/content.php?id=27 Т.е. скорее всего кто-то из туристов нарушил запрет на перемещение и лодка получила течь. В силу неизвестности причин её возникновения от перемещения пассажиров возможно, что это и стало причиной её гибели. По крайней мере прямо сказано туристам, что перемещение внутри подводной лодки вызывает в ней течь. Причины гибели подводной лодки: 1 - ошибки при проектировании 2 - недостаточное техническое обслуживание. Наиболее вероятный вариант гибели: 1 турист нарушил запрет на перемещение внутри лодки. В ней открылась течь. Поднялась паника. Туристы бросились к люку. Течь усилилась. Потом туристов и экипаж спасли, а лодка утонула. В основе всего недостаток вызывающий возникновение течи в прочном корпусе подводной лодки при перемещении в нём экипажа или пассажиров.

Denis_469: 2 мая 2013 года противолодочный катер ВМФ Сирии обнаружил и потопил израильскую подводную лодку в сирийских территориальных водах. В этот день кем-то была обнаружена подводная лодка и ближайший сирийский катер получил приказ найти и потопить её. В 02.30 местного времени катер обнаружил гидроакустикой цель и выпустил по ней 1 торпеду (типа не указан). После чего наблюдал попадание торпеды и гибель подводной лодки опустившейся на грунт на глубине 150 метров. Затем на место атаки прилетели противолодочные вертолёты ВМФ Сирии осуществлявшие вместе с катером слежение за лежащей на грунте подводной лодкой. К настоящему времени потопленная подводная лодка всё-ещё лежит без движения на грунте в месте потопления на глубине 150 метров. Никаких шумов из корпуса подводной лодки после её гибели не зафиксировано. Авиаудар 5 мая ВВС Израиля по Сирии должен был стать ответом на потопление израильской подводной лодки сирийским флотом. "Syrian Navy boat destroyed an Israeli submarine off the Syrian coast at 150 meters depth on 02 May 2013 around 2 – 2:30 am. We were not told the type or size of the submarine but we were confirmed it was destroyed." Уточнение от 10 июля 2013 года: потопленной оказалась подводная лодка "Dolphin". Потоплена она была прямым попаданием противолодочной торпеды "СЭТ-65Э" выпущенной с сирийского строжевого корабля "Al Hirasa". Ещё из описания гибели можно указать, что подводная лодка была застигнута в надводном положении сторожевым кораблём. В это время она осуществляла высадку террористов и перегрузку оружия для них. Увидев приближающийся сторожевой корабль визуально или станцией РТР лодка пошла на погружение. И ей вслед была выпущена 1 торпеда. Судя по всему подводная лодка не использовала свои радиолокационную станцию и станцию РТР, или же сторожевой корабль сближался с лодкой без использования своего радиолокатора и имел внешнее наведение на цель. Сам сторожевик был обнаружен либо визуально недалеко от лодки, либо когда включил свои РЛС для поиска лодки и управления стрельбой 76-мм артустановок. Вёл стрельбу по лодке из артиллерийской установки сторожевик или нет не известно. Также неизвестно и то, что если он вёл стрельбу по лодке, то были ли по ней попадания или нет. Это всё ещё предстоит выяснить.

Denis_469: 8 августа 2013 года была списана после пожара 2012 года описанного здесь: http://sovpl.forum24.ru/?1-4-0-00000002-000-20-0#033 как не подлежащая восстановление по причине того, что таких повреждений подводной лодки не было никогда до этого. Непосредственной причиной списания явилось то, что при дефектации прочного корпуса в апреле 2013 года была обнаружена большая трещина в нём. Это подняло стоимость ремонта подводной лодки с 450 миллионов до 700 миллионов долларов США и увеличило до неопределённого срок ремонта подводной лодки.

Denis_469: "Sindhurakshak" (Индия) 14 августа 2013 года В 23.50 местного времени находясь на стоянке в Мумбаи взорвалась, загорелась и затонула. 18 погибших. По имеющимся данным на подводной лодке во время гибели взорвались 2 торпеды. Фотографии затонувшей подводной лодки: Уточнение от 16 декабря 2017 года: Китай сообщает, что причиной взрывов были пуски 2 противокорабельных ракет "3М-54", 1 из которых взорвалась при пуске после удара о пирс. "interestingly, in August 14, 2013, India Xin Dulake Shaq submarine accident was bombed and sank the accident due to improper operation of the India class submarine, resulting in the inactive state, the lifeboat two "club -S" submarine anti-ship missile was mistakenly fired, which one hit the pier, a fish in the detonator explosion, eventually sank the submarine, this is the only thing in the world is sinking of a submarine, the first submarine launched missile submarine was sunk, the first submarine launched missile warship sunk. This record of the world, including China, can't be caught up." http://www.bestchinanews.com/Military/8982.html

Denis_469: Япония утверждает, что в апреле 2016 года во время учебного выхода погибла корейская малая подводная лодка. Она взорвалась, разломилась на 2 части и затонула. Весь экипаж в 12 человек погиб. Вот и всё, что известно. Могу пока что только предположить торпедную атаку подводной лодки США, Японии или Южной Кореи.

Denis_469: 27 сентября 2017 года во время ремонта произошёл пожар на польской подводной лодке "Orzel". Пожар вышел из-под контроля и подводную лодку затопили.

Denis_469: Подводная лодка "S-42" (Аргентина) 15 ноября 2017 года потоплена в Атлантическом океане попаданием 1 торпеды "Spearfish" английской атомной подводной лодки "S-119".

Denis_469: Подводная лодка "S-119" (Англия) 15 ноября 2017 года потоплена попаданием торпеды "SST-4" с аргентинской подводной лодки "S-42" в Атлантическом океане.

Denis_469: По сообщению из США в районе Гавайских островов ими была потоплена стратегическая атомная подводная лодка. Случилось это 13 января 2018 года. Информация проверяется и пока расценивается как не подтверждённая, так как все стратегические атомные ракетные подводные лодки в мире известны. По имеющимся данным есть предположение про какую подводную лодку идёт речь, но это пока только предположение, и потому не озвучивается. Буду проверять что стало с той лодкой и куда она делась. Если потопили её, то более она нигде не появится. Тогда и будет занесена сюда, в этот пост. Возможно, что даже с деталями потопления.



полная версия страницы