Форум » Подводные лодки » Вопросы к гибели подводных лодок » Ответить

Вопросы к гибели подводных лодок

Denis_469: Все вопросы писать здесь по теме гибели подводных лодок во время после окончания 2 мировой войны.

Ответов - 78, стр: 1 2 3 4 All

Denis_469: Лодка стоит в сухом доке в ремонте. "Местные журналисты сообщают, что корпус лодки сильно поврежден. Правда, увидеть это сейчас невозможно - борт судна прикрыт защитным кожухом." Фотографировани е повреждений запрещено. Но это не значит, что фотографии нет Есть снимок лодки до её постановки в док. Видно куда пришёлся удар. По достоверным сведениям был пробит прочный корпус. Более пока данных нет, но экипаж лодки молодцы. Сумели спасти свой корабль. Есть также сведения, что борт ниже ВЛ повреждён очень сильно. Англичане счастливчики, что столкновение произошло на небольшой скорости. Иначе бы Вэнгард развалился на 2 части.

Denis_469: Фото Хартфорд после столкновения:

Denis_469: 22.07.2009 Военно-морские силы США проведут инспекции некоторых стоящих на вооружении подводных лодок, поскольку в корпусе одной из них была обнаружена трещина, которая могла привести к затоплению после погружения. Как сообщает The Navy Times со ссылкой на официального представителя американских ВМС, речь идет об атомной субмарине "Толедо", а сам инцидент произошел в конце прошлой недели в штате Коннектикут. По словам американских военных, перед выходом подводной лодки в море экипаж обнаружил 21-дюймовую трещину в верхней части ее корпуса. Кроме этого, при осмотре была найдена еще одна сопутствующая трещина меньших размеров, длина которой составляла около дюйма. Как отметил собеседник издания, если бы субмарина погрузилась, то вода начала бы поступать внутрь. Представитель ВМС США также сообщил, что в настоящее время военные проводят дополнительные проверки, для того чтобы определить длину трещины, а также выяснить, каким образом можно будет починить подводную лодку. После этого инспекции будут проведены на других американских субмаринах. (Это та самая Толедо которая принимала участие в событиях 2000 года в Баренцевом море)


Denis_469: 27 февраля 2010 года на индийской подводной лодке Синдуракшак произошёл взрыв аккумуляторной батареи переросший в последующий пожар. Пл находилась в базе. 1 погибший, 2 раненых.

Denis_469: Подводная лодка "Race" ВМФ Чили получила серьёзные повреждения во время цунами. Лодка не успела выйти из базы. В настоящее время находится в ремонте.

Denis_469: 9 мая 2010 года английская подводная лодка "Astute" вернулась с прохождения испытаний из-за возникшего на борту сильного пожара. Лодка зашла в базу и выбросилась на мель. После окончания тушения пожара было установлено большое повреждение оборудования подводной лодки. Источник информации говорит, что: "Никто даже не может сейчас предположить как скоро лодка будет признана прошедшей испытания и сможет вступить в состав военно-морского флота." Это уже 2-й пожар на новой лодке проходящей испытания. 1-й раз лодка загорелась в прошлом году ещё до того, как впервые вышла в море. Но тот пожар был засекречен. По словам источника подводная лодка "Astute": "Быстро заслужила название "SS Calamity" - подводная лодка "Беда" - с учётом количества пожаров и технических поломок на борту которые уже были."

Denis_469: Подводная лодка ВМФ КНДР типа "Song-O"при нахождении в море у острова Чин-До потерпела аварию связанную с потерей хода и всплыла не имея хода.

Denis_469: 3 июля 2010 года при постановке в док столкнулись уже внутри дока 2 индийские подводные лодки - "Sindhuratna" и "Sindhukesari". Повреждены кормовые горизонтальные рули на 1 из лодок. Всё будет отремонтировано в течении докового периода и обе лодки как раз становились в док на ремонт.

Denis_469: По неподтверждённой информации из арабских источиков 17 августа 2010 года в Красном море затонула (была потоплена) израильская подводная лодка. В настоящее время по всем ссылкам на источники находятся другие статьи. Косвенным подтверждением случившегося является тот факт, что диверсионные группы находились на всех 3-х направленных к Ирану подводных лодках. А в нападении на корабли у побережья Ирака участвовали только 2 подводные лодки. Отслеживание подводных лодок показало, что подводная лодка "Leviathan" в настоящее время нигде не отмечается, хотя её могли перепутать с "Tekuma", но это маловероятно. Её нет в самом Израиле, нет в Средиземном море, нет в Персидском заливе, где сейчас находятся 2 другие подводные лодки. Причина гибели подводной лодки в настоящее время не известна. Случаев выполнения противолодочных атак надводными кораблями и авиацией в Красном море в августе 2010 года не зафиксировано. По имеющеся информации весь экипаж подводной лодки и солдаты СПН погибли. Выживших нет. Возможные причины гибели лодки (в порядке убывания вероятности): 1) затонула из-за аварии в подводном положении. Техническая надёжность любой подводной лодки никогда не бывает идеальной, а качество проекта подводной лодки не обеспечивает её даже надводной непотопляемости. При потери герметичности прочного корпуса шансов на спасение у экипажа лодки построенной по такому проекту нет. Недостаточное разделение на отсеки и большой объём отсеков не позволяют этой подводной лодке всплыть при получении пробойны даже размером с ладонь человека с глубины 100 метров и более. Запас плавучести лодки будет исчерпан ещё до того, как она сможет всплыть на поверхность; 2) потоплена чьей-то подводной лодкой. Не исключено военное столкновение иранской и израильской подводных лодок. Израильские подводные лодки частенько пиратствуют в море и возможно лодка атаковала иранскую подводную лодку которая ей ответила. Поскольку потерь среди иранских подводных лодок нет, то в таком случае иранская подводная лодка могла потопить израильскую; 3) на борту подводной лодки произошёл бунт. Это весьма вероятно по причине того, что части СПН Израиля не отличаются дисциплинированностью и вполне можно допустить, что могли попытаться захватить подводную лодку и начать войну самостоятельно. Во время бунта подводная лодка была повреждена и затонула; 4) столкновение с подводной скалой. Весьма вероятно по причине того, что в Красном море происходят землетрясения и могут появляться скалы которых нет на карте. Не так давно Англия также потеряла подводную лодку врезавшуюся в подводную скалу в том-же Красном море; 5) провал глубже предельной глубины погружения и разрушение прочного корпуса с гибелью подводной лодки. Вариант возможен по причине того, что провалы за предельную глубину погружения на лодках прежнего типа бывали в Израиле. То, что о них нет в "открытой" прессе объясняется наличием цензуры в прессе в Израиле и давлении на прессу по всему миру. Так все статьи про гибель этой подводной лодки были заменены на другие. 6) самопроизвольный взрыв ракетно-торпедного боезапаса. Возможно по причине того, что большая часть боезапаса подводной лодки была представлена американскими устаревшими противокорабельными ракетами "Harpoon" и торпедами "NT-37E". Эти типы оружия были поставлены ещё в 1970-х годах в Израиль для вооружения прежних типов лодок. Противокорабельные ракеты к моменту выхода лодки из Израиля на боевую службу уже имели пониженную годность для применения из-за долгого срока хранения и особенностей применённого в ракетах твёрдого топлива. Причин для самопроизвольного взрыва боезапаса может быть 2 - самопроизвольный взрыв твёрдотопливного двигателя противокорабельной ракеты "Harpoon" повлекший за собой детонацию боевой части ракеты или-же самопроизвольный взрыв боевой части торпеды "NT-37E" из-за саморазложения взрывчатки боевой части торпеды. До прояснения ситуации и установления названия подводной лодки она пока не заносится в перечень погибших подводных лодок.

Denis_469: Атомная подлодка «Эстьюд» села на мель у северно-западного побережья Британии, у шотландского острова Скай. Причем первые сообщения о лодке поступили от местных жителей, которые увидели ее с берега, сфотографировали на мобильные телефоны и послали эти фотографии в газеты. Затем эту информацию пришлось подтверждать и Министерству обороны Британии. По словам представителей этого ведомства, лодка села на камни во время испытаний. О пробоинах и повреждениях на атомной лодке не сообщается. Однако в Минобороны заявили, что никакой ядерной утечки не произошло, опасности для людей и окружающей среды также нет. Нет и пострадавших и погибших во время этого инцидента Подробнее: http://news.mail.ru/incident/4646912/ Это уже 3-я авария новой лодки ещё до вступления её в строй. Уже были 2 пожара и теперь посадка на мель. 23 октября прилив помог снятию лодки с мели и "Подводная лодка британских ВМС теперь будет отбуксирована в более глубокие воды. После водолазы займутся поиском повреждений на её корпусе." Подводная лодка имеет сброшенную аварийную защиту реактора и сейчас без хода. Подробнее: http://news.mail.ru/incident/4648725/ Во время спасателной операции с лодкой столкнулся английский спасательный буксир "Anglian Prince" и у лодки был повреждён правый носовой горизонтальный руль.

Denis_469: Подводная лодка "Дечаинеукс" ВМФ Австралии только недавно повторно введённая в строй после исключения из списков флота из-за аварии, выходя из базы на острове Гарден столкнулась с гражданским автралийским буксиром. Буксир ударил в корму подводной лодки, из-за чего лодка вернулась в базу и поставлена в ремонт. После окончания ремонта лодка будет на некоторое время переведена в статус учебной подводной лодки.

Denis_469: Подводная лодка "S-101" ВМФ ЮАР при нахождении в море имела аварию в обоих группах аккумуляторной батареи повлекшую за собой выход из строя части элементов. Во время зарядки выбило предохранители и переключатели. Но и это ещё не всё. Входя в базу Саймона командир лодки не справился с управлением и допустил навал, а точнее удар, кормовой оконечностью на причал. В результате удара о причал на лодке был загнут вверх КГР. Нарушения герметичности прочного корпуса не произошло. Авария произошла по причине того, что на лодке был не обученный экипаж который решился (или был направлен) выйти в море. Накопление водорода при зарядке АБ произошло по причине того, что контроль водорода выделяющегося при зарядке АБ не вёлся вообще. Проблема с предохранителем, из-за которого и случилось ЧП, произошло по причине того, что проводка не была отмечена должным образом, а экипаж не знал куда и что должно быть подключено. Потому просто перепутали. Удар о причал произошёл по причине плохой манёвренности подводной лодки. Как отмечается командованием флота ЮАР вход в базу был слишком узким для одновальной подводной лодки. Это и привело к удару о причал и повреждению лодки. В силу низкой манёвренности подводной лодки и сильного волнения моря не было возможности ошвартоваться без аварии.

Denis_469: 11 декабря 2010 года английская подводная лодка "Астут" вернулась с моря из-за аварии ядерной силовой установки.

Denis_469: Около 18.00 15.12.2010 года в море у побережья ливанского порта Сидон произошёл сильнейший подводный взрыв сопровождавшийся выбросом пламени. Вскоре после этого в воздухе появились противолодочные вертолёты Израиля прикрываемые истребителями. Предположительно подводная разборка израильской подводной лодки с какой-то другой. Судя по оперативному появлению противолодочных вертолётов в том месте была израильская подводная лодка которая не ответила на запрос и потому прислали проверку. Что точно там было пока не известно.

Denis_469: 11 февраля во время учений на борту находившейся в подводном положении подводной лодке "Уоллер" начался пожар. Причиной пожара стали неправильные действия 1 из членов экипажа устанавливающего сигнальную ракету в пусковую устуновку. Из-за неправильных действий сигнальная ракета сработала внутри корпуса лодки и вызвала пожар. Подводная лодка аварийно всплыла и пожар был быстро потушен. Пострадал от ожогов 1 член экипажа который и вызвал пожар. Подводная лодка серьёзных повреждений не получила.

Denis_469: По непроверенной информации сегодня была захвачена вторая подводная лодка наркоторговцев. В силу недостаточности информации пока нельзя сказать действительно ли это сверхмалая подводная лодка или-же так журналисты обозвали полупогружной катер. "Колумбийские военные моряки конфисковали подводную лодку, которая предположительно предназначалась для перевозки кокаина в Мексику. Колумбийские военные моряки конфисковали подводную лодку, которая предположительно предназначалась для перевозки кокаина в Мексику. Судно из стеклопластика длиной 31 метр было спрятано в джунглях Тимбуки на юго-западе страны, готовое к эксплуатации. Военные утверждают, что субмарина является наиболее технически совершенной из всех обнаруженных ими: судно способно принять на борт свыше 8 тонн груза и передвигаться под водой на глубине 9 метров. Это одна из крупнейших подводных лодок, построенных в стране, заявил командующий Тихоокеанского флота Колумбии адмирал Эрнандо Виллс Велес. По его словам, она была оснащена сложным навигационным оборудованием, которое могло позволить экипажу – до четырех человек – доплыть до Мексики. Колумбийские власти оценили стоимость этой субмарины не менее чем в 2 млн долларов." http://news.ru.msn.com/article.aspx?cp-documentid=156128956

Denis_469: В 20.00 местного времени 11 марта 2011 года волна цунами ударила по американской базе подводных лодок на острове Гуам. Волной были оторваны от причала американские атомные подводные лодки "SSN-705" и "SSN-713". Обе лодки долбануло о причал, оборвало им швартовы и начало носить по бухте. Базовые буксиры быстро поймали подводные лодки и заново поставили к причалу. Повреждения подводных лодок не известны.

Denis_469: Английская стратегическая атомная ракетная подводная лодка "Vengeance" в подводном положении цепанула гребным винтом за что-то. От удара главная силовая установка подводной лодки вышла из строя и лодка возвращается сегодня в базу на резервных двигателях. Сообщается, что гребной винт был повреждён и заклинен какими-то обломками. В настоящее время подводная лодка прервала учения в Атлантике и возвращается в Фаслейн. Сказано, что это что-то должно быть очень тяжёлое и привести к серьёзным повреждениям подводной лодки.

Denis_469: Астут снова отличилась "На борту британской ядерной подлодки ранили двух человек На борту британской ядерной подводной лодки HMS "Астьют" (HMS Astute), пришвартованной в порту города Саутгемптон в английском графстве Хэмпшир, была открыта стрельба из огнестрельного оружия. Об этом со ссылкой на местную полицию сообщает Press Association. По данным агентства, ранения получили два человека. BBC News со ссылкой на показания очевидцев сообщает, что с борта судна на носилках вынесли одного раненого. Как передает PA, в связи с инцидентом уже арестован один человек. Его личность, а также подробности происшествия не раскрываются. При этом полиция Хэмпшира утверждает, что случившееся не имеет отношения к терроризму. " http://www.lenta.ru/news/2011/04/08/astute/ ******************************************************************** Хорошая у англичан получилась лодочка. Горела 2 раза. 1 раз при этом едва не утонула и была выброшена на берег. Потом садилась на мель во время высадки проституток на берег и вот теперь маленькая перестрелка на борту. Ясное дело, что пули куда-то деваются и чего-то повреждают на подводной лодке. Так что наиболее вероятно подводной лодке нужно снова в ремонт...

Denis_469: Denis_469 пишет: По непроверенной информации сегодня была захвачена вторая подводная лодка наркоторговцев. В силу недостаточности информации пока нельзя сказать действительно ли это сверхмалая подводная лодка или-же так журналисты обозвали полупогружной катер. "Колумбийские военные моряки конфисковали подводную лодку, которая предположительно предназначалась для перевозки кокаина в Мексику. Колумбийские военные моряки конфисковали подводную лодку, которая предположительно предназначалась для перевозки кокаина в Мексику. Судно из стеклопластика длиной 31 метр было спрятано в джунглях Тимбуки на юго-западе страны, готовое к эксплуатации. Военные утверждают, что субмарина является наиболее технически совершенной из всех обнаруженных ими: судно способно принять на борт свыше 8 тонн груза и передвигаться под водой на глубине 9 метров. Это одна из крупнейших подводных лодок, построенных в стране, заявил командующий Тихоокеанского флота Колумбии адмирал Эрнандо Виллс Велес. По его словам, она была оснащена сложным навигационным оборудованием, которое могло позволить экипажу – до четырех человек – доплыть до Мексики. Колумбийские власти оценили стоимость этой субмарины не менее чем в 2 млн долларов." [BR]http://news.ru.msn.com/article.aspx?cp-documentid=156128956 Это был полупогружной катер, а не подводная лодка. Вот её описание: "Лейтенант Фернандо Монрой показывает мне двигатель внутри: дизель мощностью 345 лошадиных сил, топливный бак объемом 6435 литров. Субмарина оборудована балластными емкостями и баллонами со сжатым воздухом, койками, спутниковой навигационной системой и прибором ночного видения. И, наконец, в носовой части судна есть отсек для хранения восьми тонн кокаина." Катер не может называться подводной лодкой по причине того, что не имеет электродвигателей для движения под водой и аккумуляторной батареи. Её двигателем является только 1 дизель который работает от типа РДП - удлинённых газовыхлопа и воздухозаборника и не может погружаться на глубину более 9 метров. Так как длины газовыхлопа и воздухозаборника именно такая. Балластные цистерный и баллоны ВВД предназначаются для погружения корпуса под воду и всплытия. Но этот катер подводной лодкой не является. Так как не способен полностью погружаться в воду и ходить под водой без использования атмосферного кислорода.



полная версия страницы