Форум » Подводные лодки » Вопросы к гибели подводных лодок » Ответить

Вопросы к гибели подводных лодок

Denis_469: Все вопросы писать здесь по теме гибели подводных лодок во время после окончания 2 мировой войны.

Ответов - 91, стр: 1 2 3 4 5 All

Denis_469: Лодка стоит в сухом доке в ремонте. "Местные журналисты сообщают, что корпус лодки сильно поврежден. Правда, увидеть это сейчас невозможно - борт судна прикрыт защитным кожухом." Фотографировани е повреждений запрещено. Но это не значит, что фотографии нет Есть снимок лодки до её постановки в док. Видно куда пришёлся удар. По достоверным сведениям был пробит прочный корпус. Более пока данных нет, но экипаж лодки молодцы. Сумели спасти свой корабль. Есть также сведения, что борт ниже ВЛ повреждён очень сильно. Англичане счастливчики, что столкновение произошло на небольшой скорости. Иначе бы Вэнгард развалился на 2 части.

Denis_469: Фото Хартфорд после столкновения:

Denis_469: 22.07.2009 Военно-морские силы США проведут инспекции некоторых стоящих на вооружении подводных лодок, поскольку в корпусе одной из них была обнаружена трещина, которая могла привести к затоплению после погружения. Как сообщает The Navy Times со ссылкой на официального представителя американских ВМС, речь идет об атомной субмарине "Толедо", а сам инцидент произошел в конце прошлой недели в штате Коннектикут. По словам американских военных, перед выходом подводной лодки в море экипаж обнаружил 21-дюймовую трещину в верхней части ее корпуса. Кроме этого, при осмотре была найдена еще одна сопутствующая трещина меньших размеров, длина которой составляла около дюйма. Как отметил собеседник издания, если бы субмарина погрузилась, то вода начала бы поступать внутрь. Представитель ВМС США также сообщил, что в настоящее время военные проводят дополнительные проверки, для того чтобы определить длину трещины, а также выяснить, каким образом можно будет починить подводную лодку. После этого инспекции будут проведены на других американских субмаринах. (Это та самая Толедо которая принимала участие в событиях 2000 года в Баренцевом море)


Denis_469: 27 февраля 2010 года на индийской подводной лодке Синдуракшак произошёл взрыв аккумуляторной батареи переросший в последующий пожар. Пл находилась в базе. 1 погибший, 2 раненых.

Denis_469: Подводная лодка "Race" ВМФ Чили получила серьёзные повреждения во время цунами. Лодка не успела выйти из базы. В настоящее время находится в ремонте.

Denis_469: 9 мая 2010 года английская подводная лодка "Astute" вернулась с прохождения испытаний из-за возникшего на борту сильного пожара. Лодка зашла в базу и выбросилась на мель. После окончания тушения пожара было установлено большое повреждение оборудования подводной лодки. Источник информации говорит, что: "Никто даже не может сейчас предположить как скоро лодка будет признана прошедшей испытания и сможет вступить в состав военно-морского флота." Это уже 2-й пожар на новой лодке проходящей испытания. 1-й раз лодка загорелась в прошлом году ещё до того, как впервые вышла в море. Но тот пожар был засекречен. По словам источника подводная лодка "Astute": "Быстро заслужила название "SS Calamity" - подводная лодка "Беда" - с учётом количества пожаров и технических поломок на борту которые уже были."

Denis_469: Подводная лодка ВМФ КНДР типа "Song-O"при нахождении в море у острова Чин-До потерпела аварию связанную с потерей хода и всплыла не имея хода.

Denis_469: 3 июля 2010 года при постановке в док столкнулись уже внутри дока 2 индийские подводные лодки - "Sindhuratna" и "Sindhukesari". Повреждены кормовые горизонтальные рули на 1 из лодок. Всё будет отремонтировано в течении докового периода и обе лодки как раз становились в док на ремонт.

Denis_469: По неподтверждённой информации из арабских источиков 17 августа 2010 года в Красном море затонула (была потоплена) израильская подводная лодка. В настоящее время по всем ссылкам на источники находятся другие статьи. Косвенным подтверждением случившегося является тот факт, что диверсионные группы находились на всех 3-х направленных к Ирану подводных лодках. А в нападении на корабли у побережья Ирака участвовали только 2 подводные лодки. Отслеживание подводных лодок показало, что подводная лодка "Leviathan" в настоящее время нигде не отмечается, хотя её могли перепутать с "Tekuma", но это маловероятно. Её нет в самом Израиле, нет в Средиземном море, нет в Персидском заливе, где сейчас находятся 2 другие подводные лодки. Причина гибели подводной лодки в настоящее время не известна. Случаев выполнения противолодочных атак надводными кораблями и авиацией в Красном море в августе 2010 года не зафиксировано. По имеющеся информации весь экипаж подводной лодки и солдаты СПН погибли. Выживших нет. Возможные причины гибели лодки (в порядке убывания вероятности): 1) затонула из-за аварии в подводном положении. Техническая надёжность любой подводной лодки никогда не бывает идеальной, а качество проекта подводной лодки не обеспечивает её даже надводной непотопляемости. При потери герметичности прочного корпуса шансов на спасение у экипажа лодки построенной по такому проекту нет. Недостаточное разделение на отсеки и большой объём отсеков не позволяют этой подводной лодке всплыть при получении пробойны даже размером с ладонь человека с глубины 100 метров и более. Запас плавучести лодки будет исчерпан ещё до того, как она сможет всплыть на поверхность; 2) потоплена чьей-то подводной лодкой. Не исключено военное столкновение иранской и израильской подводных лодок. Израильские подводные лодки частенько пиратствуют в море и возможно лодка атаковала иранскую подводную лодку которая ей ответила. Поскольку потерь среди иранских подводных лодок нет, то в таком случае иранская подводная лодка могла потопить израильскую; 3) на борту подводной лодки произошёл бунт. Это весьма вероятно по причине того, что части СПН Израиля не отличаются дисциплинированностью и вполне можно допустить, что могли попытаться захватить подводную лодку и начать войну самостоятельно. Во время бунта подводная лодка была повреждена и затонула; 4) столкновение с подводной скалой. Весьма вероятно по причине того, что в Красном море происходят землетрясения и могут появляться скалы которых нет на карте. Не так давно Англия также потеряла подводную лодку врезавшуюся в подводную скалу в том-же Красном море; 5) провал глубже предельной глубины погружения и разрушение прочного корпуса с гибелью подводной лодки. Вариант возможен по причине того, что провалы за предельную глубину погружения на лодках прежнего типа бывали в Израиле. То, что о них нет в "открытой" прессе объясняется наличием цензуры в прессе в Израиле и давлении на прессу по всему миру. Так все статьи про гибель этой подводной лодки были заменены на другие. 6) самопроизвольный взрыв ракетно-торпедного боезапаса. Возможно по причине того, что большая часть боезапаса подводной лодки была представлена американскими устаревшими противокорабельными ракетами "Harpoon" и торпедами "NT-37E". Эти типы оружия были поставлены ещё в 1970-х годах в Израиль для вооружения прежних типов лодок. Противокорабельные ракеты к моменту выхода лодки из Израиля на боевую службу уже имели пониженную годность для применения из-за долгого срока хранения и особенностей применённого в ракетах твёрдого топлива. Причин для самопроизвольного взрыва боезапаса может быть 2 - самопроизвольный взрыв твёрдотопливного двигателя противокорабельной ракеты "Harpoon" повлекший за собой детонацию боевой части ракеты или-же самопроизвольный взрыв боевой части торпеды "NT-37E" из-за саморазложения взрывчатки боевой части торпеды. До прояснения ситуации и установления названия подводной лодки она пока не заносится в перечень погибших подводных лодок.

Denis_469: Атомная подлодка «Эстьюд» села на мель у северно-западного побережья Британии, у шотландского острова Скай. Причем первые сообщения о лодке поступили от местных жителей, которые увидели ее с берега, сфотографировали на мобильные телефоны и послали эти фотографии в газеты. Затем эту информацию пришлось подтверждать и Министерству обороны Британии. По словам представителей этого ведомства, лодка села на камни во время испытаний. О пробоинах и повреждениях на атомной лодке не сообщается. Однако в Минобороны заявили, что никакой ядерной утечки не произошло, опасности для людей и окружающей среды также нет. Нет и пострадавших и погибших во время этого инцидента Подробнее: http://news.mail.ru/incident/4646912/ Это уже 3-я авария новой лодки ещё до вступления её в строй. Уже были 2 пожара и теперь посадка на мель. 23 октября прилив помог снятию лодки с мели и "Подводная лодка британских ВМС теперь будет отбуксирована в более глубокие воды. После водолазы займутся поиском повреждений на её корпусе." Подводная лодка имеет сброшенную аварийную защиту реактора и сейчас без хода. Подробнее: http://news.mail.ru/incident/4648725/ Во время спасателной операции с лодкой столкнулся английский спасательный буксир "Anglian Prince" и у лодки был повреждён правый носовой горизонтальный руль.

Denis_469: Подводная лодка "Дечаинеукс" ВМФ Австралии только недавно повторно введённая в строй после исключения из списков флота из-за аварии, выходя из базы на острове Гарден столкнулась с гражданским автралийским буксиром. Буксир ударил в корму подводной лодки, из-за чего лодка вернулась в базу и поставлена в ремонт. После окончания ремонта лодка будет на некоторое время переведена в статус учебной подводной лодки.

Denis_469: Подводная лодка "S-101" ВМФ ЮАР при нахождении в море имела аварию в обоих группах аккумуляторной батареи повлекшую за собой выход из строя части элементов. Во время зарядки выбило предохранители и переключатели. Но и это ещё не всё. Входя в базу Саймона командир лодки не справился с управлением и допустил навал, а точнее удар, кормовой оконечностью на причал. В результате удара о причал на лодке был загнут вверх КГР. Нарушения герметичности прочного корпуса не произошло. Авария произошла по причине того, что на лодке был не обученный экипаж который решился (или был направлен) выйти в море. Накопление водорода при зарядке АБ произошло по причине того, что контроль водорода выделяющегося при зарядке АБ не вёлся вообще. Проблема с предохранителем, из-за которого и случилось ЧП, произошло по причине того, что проводка не была отмечена должным образом, а экипаж не знал куда и что должно быть подключено. Потому просто перепутали. Удар о причал произошёл по причине плохой манёвренности подводной лодки. Как отмечается командованием флота ЮАР вход в базу был слишком узким для одновальной подводной лодки. Это и привело к удару о причал и повреждению лодки. В силу низкой манёвренности подводной лодки и сильного волнения моря не было возможности ошвартоваться без аварии.

Denis_469: 11 декабря 2010 года английская подводная лодка "Астут" вернулась с моря из-за аварии ядерной силовой установки.

Denis_469: Около 18.00 15.12.2010 года в море у побережья ливанского порта Сидон произошёл сильнейший подводный взрыв сопровождавшийся выбросом пламени. Вскоре после этого в воздухе появились противолодочные вертолёты Израиля прикрываемые истребителями. Предположительно подводная разборка израильской подводной лодки с какой-то другой. Судя по оперативному появлению противолодочных вертолётов в том месте была израильская подводная лодка которая не ответила на запрос и потому прислали проверку. Что точно там было пока не известно.

Denis_469: 11 февраля во время учений на борту находившейся в подводном положении подводной лодке "Уоллер" начался пожар. Причиной пожара стали неправильные действия 1 из членов экипажа устанавливающего сигнальную ракету в пусковую устуновку. Из-за неправильных действий сигнальная ракета сработала внутри корпуса лодки и вызвала пожар. Подводная лодка аварийно всплыла и пожар был быстро потушен. Пострадал от ожогов 1 член экипажа который и вызвал пожар. Подводная лодка серьёзных повреждений не получила.

Denis_469: По непроверенной информации сегодня была захвачена вторая подводная лодка наркоторговцев. В силу недостаточности информации пока нельзя сказать действительно ли это сверхмалая подводная лодка или-же так журналисты обозвали полупогружной катер. "Колумбийские военные моряки конфисковали подводную лодку, которая предположительно предназначалась для перевозки кокаина в Мексику. Колумбийские военные моряки конфисковали подводную лодку, которая предположительно предназначалась для перевозки кокаина в Мексику. Судно из стеклопластика длиной 31 метр было спрятано в джунглях Тимбуки на юго-западе страны, готовое к эксплуатации. Военные утверждают, что субмарина является наиболее технически совершенной из всех обнаруженных ими: судно способно принять на борт свыше 8 тонн груза и передвигаться под водой на глубине 9 метров. Это одна из крупнейших подводных лодок, построенных в стране, заявил командующий Тихоокеанского флота Колумбии адмирал Эрнандо Виллс Велес. По его словам, она была оснащена сложным навигационным оборудованием, которое могло позволить экипажу – до четырех человек – доплыть до Мексики. Колумбийские власти оценили стоимость этой субмарины не менее чем в 2 млн долларов." http://news.ru.msn.com/article.aspx?cp-documentid=156128956

Denis_469: В 20.00 местного времени 11 марта 2011 года волна цунами ударила по американской базе подводных лодок на острове Гуам. Волной были оторваны от причала американские атомные подводные лодки "SSN-705" и "SSN-713". Обе лодки долбануло о причал, оборвало им швартовы и начало носить по бухте. Базовые буксиры быстро поймали подводные лодки и заново поставили к причалу. Повреждения подводных лодок не известны.

Denis_469: Английская стратегическая атомная ракетная подводная лодка "Vengeance" в подводном положении цепанула гребным винтом за что-то. От удара главная силовая установка подводной лодки вышла из строя и лодка возвращается сегодня в базу на резервных двигателях. Сообщается, что гребной винт был повреждён и заклинен какими-то обломками. В настоящее время подводная лодка прервала учения в Атлантике и возвращается в Фаслейн. Сказано, что это что-то должно быть очень тяжёлое и привести к серьёзным повреждениям подводной лодки.

Denis_469: Астут снова отличилась "На борту британской ядерной подлодки ранили двух человек На борту британской ядерной подводной лодки HMS "Астьют" (HMS Astute), пришвартованной в порту города Саутгемптон в английском графстве Хэмпшир, была открыта стрельба из огнестрельного оружия. Об этом со ссылкой на местную полицию сообщает Press Association. По данным агентства, ранения получили два человека. BBC News со ссылкой на показания очевидцев сообщает, что с борта судна на носилках вынесли одного раненого. Как передает PA, в связи с инцидентом уже арестован один человек. Его личность, а также подробности происшествия не раскрываются. При этом полиция Хэмпшира утверждает, что случившееся не имеет отношения к терроризму. " http://www.lenta.ru/news/2011/04/08/astute/ ******************************************************************** Хорошая у англичан получилась лодочка. Горела 2 раза. 1 раз при этом едва не утонула и была выброшена на берег. Потом садилась на мель во время высадки проституток на берег и вот теперь маленькая перестрелка на борту. Ясное дело, что пули куда-то деваются и чего-то повреждают на подводной лодке. Так что наиболее вероятно подводной лодке нужно снова в ремонт...

Denis_469: Denis_469 пишет: По непроверенной информации сегодня была захвачена вторая подводная лодка наркоторговцев. В силу недостаточности информации пока нельзя сказать действительно ли это сверхмалая подводная лодка или-же так журналисты обозвали полупогружной катер. "Колумбийские военные моряки конфисковали подводную лодку, которая предположительно предназначалась для перевозки кокаина в Мексику. Колумбийские военные моряки конфисковали подводную лодку, которая предположительно предназначалась для перевозки кокаина в Мексику. Судно из стеклопластика длиной 31 метр было спрятано в джунглях Тимбуки на юго-западе страны, готовое к эксплуатации. Военные утверждают, что субмарина является наиболее технически совершенной из всех обнаруженных ими: судно способно принять на борт свыше 8 тонн груза и передвигаться под водой на глубине 9 метров. Это одна из крупнейших подводных лодок, построенных в стране, заявил командующий Тихоокеанского флота Колумбии адмирал Эрнандо Виллс Велес. По его словам, она была оснащена сложным навигационным оборудованием, которое могло позволить экипажу – до четырех человек – доплыть до Мексики. Колумбийские власти оценили стоимость этой субмарины не менее чем в 2 млн долларов." [BR]http://news.ru.msn.com/article.aspx?cp-documentid=156128956 Это был полупогружной катер, а не подводная лодка. Вот её описание: "Лейтенант Фернандо Монрой показывает мне двигатель внутри: дизель мощностью 345 лошадиных сил, топливный бак объемом 6435 литров. Субмарина оборудована балластными емкостями и баллонами со сжатым воздухом, койками, спутниковой навигационной системой и прибором ночного видения. И, наконец, в носовой части судна есть отсек для хранения восьми тонн кокаина." Катер не может называться подводной лодкой по причине того, что не имеет электродвигателей для движения под водой и аккумуляторной батареи. Её двигателем является только 1 дизель который работает от типа РДП - удлинённых газовыхлопа и воздухозаборника и не может погружаться на глубину более 9 метров. Так как длины газовыхлопа и воздухозаборника именно такая. Балластные цистерный и баллоны ВВД предназначаются для погружения корпуса под воду и всплытия. Но этот катер подводной лодкой не является. Так как не способен полностью погружаться в воду и ходить под водой без использования атмосферного кислорода.

Denis_469: И снова "Астут". И снова почти в День Победы. 6 мая в ВМБ Фаслейн была прибуксирована английская атомная подводная лодка "Астут". Да-да, та самая героическая подводная лодка которая славится своими достижениями. Ещё немного и она перекроет все рекорды печально знаменитой советской подводной лодки "К-19". В общем на второй день испытаний в море после ремонта вызванного прошлым ЧП на подводной лодке вышла из строя вся гидросистема и система управления ядерной силовой установкой. Лодка находилась в подводном положении когда у ней произошла серия поломок приведшая к выходу из строя систем управления вертикальным и горизонтальными рулями и силовой установкой. Да и всем остальным также. К счастью лодка находилась на небольшой глубине и запас пловучести подводной лодки позволил ей всплыть экстренно продуваясь. С большой глубины бы лодка не вернулась вообще. По приходу было сказано, что данная авария несла риск гибели подводной лодки со всем экипажем из 98 человек. После всплытия было отремонтировано всё, кроме гидравлики. С её отсутствием подводная лодка не могл управляться и, после аварийной радиограммы, была прибуксирована буксиром в свою базу. По приходу в базу было сказано, что "Это должно быть исправлено, чтобы убедиться, что она может погружаться правильно" и "Это может занять несколько дней, или это может занять несколько недель." В первую очередь всё связано с гидравлической системой управления горизонтальными рулями (и носовыми и кормовыми).

Denis_469: 4 июня канадская подводная лодка "Corner Brook" во время учебного выхода и маневрирования под водой в проливе Нутка врезалась в грунт. От удара в экипаже подводной лодки были ранены 2 человека которым срочно была оказана помощь и остановлено кровотечение. Получившая повреждения подводная лодка аварийно всплыла и направилась в базу. В настоящее время повреждения подводной лодки выясняются, а оба раненых члена экипажа госпитализированы. После постановки лодки в док выяснилось, что все купленные в Англии лодки этого типа не оснащались эхолотами. Потому что они могли быть установлены опционально, но не требовались морякам канадского флота, и потому установлены не были. Авария подводной лодки была вызвана тем, что экипаж не знал глубину под килем. P.S.: А чего на тех лодках ещё не установлено? Обновление 2: По информации 22.09.2011 данная подводная лодка при ударе получила тяжёлые повреждения и сможет выйти из ремонта не ранее 2016 года. Сможет выйти, потому что её списание из-за повреждений сейчас рассматривается вместе со списанием сгоревших лодок "Чикоутими" и "Виктория".

Denis_469: Снова неизвестно что такое. Сегодня ВМФ Гондураса сообщили, что перехватили подводную лодку наркоторговцев, которые затопили её на глубин 14 метров. Сейчас ВМФ Гондураса ищут помощь в подъме подводной лодки. А вот подводная ли это лодка или-же погружной катер это не известно. Сейчас принято все погружные катера называть подводными лодками. Хотя на самом деле это не так. Потому в список погибших подводных лодок она пока не заносится, потому что я ожидаю, что это будет погружной катер, а не подводная лодка. Окажется подводной лодкой - занесу.

Denis_469: 29 июля 2011 года не установленная пока китайская атомная подводная лодка попала в аварию в порту Далянь или возле него. Характер аварии неизвестен в настоящее время, но с подводной лодки идёт большая утечка радиации. В настоящее время больше деталей аварии нет. Уточнение: речь идёт о подводной лодке проекта 094. Утечка произошла во время выполнения ремонта на борту подводной лодки. Более пока деталей нет.

Denis_469: Около 12.30 24 августа находясь в подводном положении лодка потерпела аварию свзянанную с поломкой главного гребного электродвигателя. Подводная лодка сразу-же всплыла с перископной глубины и вернулась в базу на дизелях. Ожидается, что ремонт подводной лодки займёт более 1 недели.

Denis_469: Чтобы я чего-нибудь, ну хоть чего-то, понимал в этом... Ковыряясь в интернете сегодня нашёл сразу 2(!!!) доклада о потоплении подводных лодок после 1945 года. 1 подводная лодка заявлена как потопленная в 2008 году Японией и предположительно описывается как корейская или китайская. 2-я подводная лодка заявлена как потопленная флотом Тайваня 25 февраля 1959 года. И никаких мыслей о том, что за хрень всё это... откуда это????????!!!!!!! Я понимаю, что реальность пластична, но не настолько!!!!! Описание заявленных потоплений подводных лодок можно увидеть в перечне гибели подводных лодок после с 1946 года.

Denis_469: "Виктория" Канада. 6 сентября 2011 года в 10.15 при плановом осмотре подводной лодки был обнаружен поднимающийся из корпуса лодки дым. Была сыграна аварийная тревога и начат поиск источника возгарания и его тушение. В настоящее время подводная лодка поставлена к стенке судоремонтного завода и проводится поиск причины пожара и определение ущерба от пожара. При тушении пожара пострадали 6 членов экипажа, которые госпитализированы. Угрозы их жизням, как заявляет командование ВМФ Канады нет. Расмматривается вопрос о списании этой подводной лодки после пожара и одновременном списании сгоревшей при переходе из Англии однотипной лодки, которая до сих пор не вышла из ремонта. После этого пожара в ВМФ Канада начало зреть решение списать обе сгоревшие лодки и 2 целые однотипные лодки и купить для их замены 4 новых. Другого типа.

Denis_469: ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ, 22 сентября. Стратегическая атомная подводная лодка Тихоокеанского флота (ТОФ) "Святой Георгий Победоносец" получила повреждения в результате столкновения с рыболовецким сейнером "Донец". По данным источника РИА "Новости" в штабе флота, "Сейнер "Донец" выполнял расхождение с малым рыболовным траулером "Кормчий" на встречных курсах и не заметил стоящую на рейде Авачинской бухты подводную лодку "Святой Георгий Победоносец". В результате подлодка получила незначительные повреждения легкого корпуса. Как собщил глава пресс-службы флота Роман Мартов, подводная лодка стояла неподвижно в Авачинской бухте, дежурные несли вахту. "Вахтенные заметили приближающееся судно и даже стреляли из ракетниц, но сейнер так и не изменил курс. Никаких повреждений у подводной лодки нет", — рассказал Мартов. Источник "Газеты.ру" сообщает, что сейнер навалился на лодку и задел ее по касательной. По этим данным, экипаж сейнера был сильно пьян, что и привело к столкновению. "После столкновения на сейнер была высажена группа военных. Они обнаружили, что там все пьяные. На приборах по расцветке было видно, что прямо по курсу у сейнера большое судно. Но команда, вероятно, его даже не заметила", – сообщил источник. По его словам, сейчас ведется расследование данного инцидента и в ближайшее время может быть возбуждено уголовное дело. По данным источника РИА "Новости", в настоящее время подлодка пришвартована к пирсу в Вилючинске. "На ней проводятся ремонтные работы на поврежденном участке легкого корпуса", – сказал он. http://www.rosbalt.ru/federal/2011/09/22/892916.html

ДюшаП: Ракетные подводные крейсера стратегического назначения (РПКСН) проекта 941 «Акула», более известные под именем «Тайфун», будут списаны до 2014 года и разделаны на металл, сообщили "Известиям" в Минобороны. Под нож попадут все три оставшиеся на плаву лодки этого проекта - "Дмитрий Донской", "Архангельск" и "Северсталь". Военные поясняют, что использовать лодки по прямому назначению невозможно в связи с договорными ограничениями, а перестройка стоит неоправданно дорого. Однако на Севмаше, где лодки этого проекта строили, говорят, что могли бы переделать ракетные лодки в подводные танкеры-газовозы или всесезонные морские грузовики. - Мы готовы проработать и иные варианты их использования - лодка может перевозить под северными льдыми сжиженный газ, нефть или или грузы для заполярных портов. Такая перестройка может обойтись и не очень дорого, - не унывают судостроители. Военные объясняют, что карьеру «Тайфунов» испортили «Бореи» - новые подлодки, которые строят на «Севмаше» под ракеты «Булава». Их успешные испытания сделали бессмысленным содержание гораздо более громоздких и дорогих лодок "Тайфун". - Экипаж "Борея" в полтора раза меньше, чем у "Тайфуна", а затраты на содержание самих лодок также отличаются. При этом "Борей - намного более совершенная лодка, которую в несколько раз сложнее обнаружить в воде, - привели аргументы военные. При этом в Минобороны пояснили, что любые переделки лодок стоят десятки миллиардов рублей. - Лучше потратить эти деньги на новые корабли, - заметил представитель военного ведомства. Судьбу гигантских субмарин предопределил договор СНВ-3, подписанный президентами России и США весной 2010 года. Он ограничил стратегические арсеналы каждой страны 1550 ядерными боезарядами. При этом только на новых лодках проекта 955 "Борей" и сохраняющихся в строю ракетоносцах проекта 667БДРМ "Дельфин" можно разместить больше 1100 боевых блоков. Остальные 400 с лишним зарядов будут приходиться на дальнюю авиацию и РВСН. В этих границах для трех «Тайфунов» просто не остается места: один "Тайфун" способен нести 120-200 ядерных боеголовок, а весь парк таких лодок "съест" почти четверть разрешенного ядерного арсенала России. Военный эксперт капитан 1 ранга запаса Константин Сивков считает, что "Тайфуны" вполне можно было бы сохранить для других нужд. - Огромные внутренние объемы позволяют разместить в лодках различное вооружение и оборудование, сделав из них носители крылатых ракет. По такому пути пошли в США, модернизировав четыре ракетоносца "Огайо" под крылатые ракеты. Сейчас эти лодки могут использоваться для спецопераций, как плавбазы боевых пловцов и мини-подлодок. Нам бы такие лодки тоже пригодились, - сказал Сивков "Известиям". В то же время, президент Института стратегических оценок Александр Коновалов заметил, что время "Тайфунов" уже безвозвратно ушло. - Это гигантская штука, самая большая в мире, трехкорпусная и очень дорогая в эксплуатации. К тому же под них нет ракет, - отметил Коновалов. По его словам, утилизация "Тайфунов" может обойтись в несколько сотен миллионов рублей, что значительно меньше, чем переоборудование под другие нужды. Илья Крамник http://izvestia.ru

Denis_469: ДюшаП Хорошой бред ты нашёл. Как раз в духе наших военных. Их долбоебизму я уже давно не удивляюсь. Почитай мои воспоминания про Курск. Про обнаружение это чистый бред. Переделать их в носители ПКР нет так сложно, как и переделать их под Булаву-30. Ну а договора мешают, так переделать и поставить на консервацию. А вообще бред делать подводные лодки под твёрдотопливные ракеты вообще. Сейчас, после ремонтов, остаточный срок службы БДРМ больше максимального срока службы баллистических ракет "Булава". Потому после того, как лодки с булавой спишут, то снова вся основа будет представлена БДРМ. По-моему мнению стоит прекратить закладки лодок по твёрдотопливные ракеты Булава и провести закладку небольшой серии под жидкотопливные ракеты. А заодно дать задание создание жидкотопливную БРПЛ макеевцам, чтобы та несла 20 тяжёлых ББ и ложные цели и имела дальность стрельбы 20000 км. И вот уже под эту БРПЛ потом и строить лодки. Они будут ещё больше, чем 941, но им можно будет сделать базы в Белом море и Охотском море. Там они будут почти не уязвимы. А достать смогут любую точку мира. И не будет проблемы твёрдого топлива вообще. А вообще русские идиоты, что выбрали себе такую власть, что позволяет самим военным говорить, что хорошо, а что плохо. Ну не могут конченные алкаши понимать такие вещи. Вон Сталин не позволял военным самим решать и в результате мы получили советский флот. Хрущ также не позволял военным решать. Да, наломал дров, но флот создал. А сейчас? Президент позволяет дебилам решать что хорошо и что плохо. И в виде результата развал остатков российского флота без всякой надежды на исправление при сохранении ситуации.

Denis_469: Farncomb (Австралия) 28.10.2011 Снова отметился военно-морской флот Австралии. На подводной лодке "Farncomb" находившейся в подводном положении произошёл прорыв газа в системе кондиционирования. Система полностью вышла из строя и весь газ ушёл в лодку. К счастью экипаж успел включиться в ИДА и выполнить аварийное всплытие. После всплытия лодку провентилировали и приказом отправили на ремонт в Сингапур.

Denis_469: 26 ноября 2011 года из США пришла информация о том, что военно-морской флот США в восточной части Средиземного моря атаковал и потопил российскую подводную лодку. Больше пока информации нет. Обновление: не думаю, что потопили. Но кого-то атаковали, и, возможно, поразили. Наша это была лодка или нет не знаю. Верить американцам также особо желания нет.

Denis_469: 29 декабря 2011 года при ремонте в "ПД-50" при проведении ремонтных работ загорелись леса вокруг корпуса подводной лодки "К-84". Затем пожар перекинулся на акустическое покрытие лёгкого корпуса подводной лодки. Пожар потушен. 7 членов экипажа подводной лодки попали в госпиталь с отравлениями продуктами горения. Носовая часть подводной лодки тяжело повреждена пожаром.

Denis_469: Б-260 потерпела аварию при выходе из дока после ремонта. Слава Богу, что успели обратно в док загнать. Иначе эта лодка проходила бы уже в другом разделе сайта. Во Владивостоке неудачей закончился вывод из дока отремонтированной ПЛ «Чита» Операция по выводу из дока бывшего 178 военного завода Владивостока после ремонта дизельной подводной лодки класса Б-260 «Варшавянка» соединения подлодок из бухты Малый Улисс ТОФ закончилась неудачей. Как рассказали корреспонденту VL.ru компетентные заводские специалисты, экипаж подлодки "Чита", простоявшей в заводе около двух лет, по их мнению, оказался просто не готов к самостоятельной эксплуатации сложного оружия. После вывода лодки из дока на открытую воду заводской акватории бухты Золотой Рог в "Читу" хлынула вода из самых неожиданных мест, оказавшихся незадраенными. Особенно много хлопот доставили торпедные аппараты субмарины, так плотно забитые строительным мусором, что торпедистам "Читы" не удалось их загерметизировать. В понедельник поздно вечером подлодку вернули в док, сейчас на ней идет устранение замечаний и подготовка к новому выводу из дока, которая назначена на канун великого праздника Крещения. Читать далее: http://www.newsvl.ru/vlad/2012/01/17/95501/#ixzz1jkP5QeGB Новости Владивостока на VL.ru

Denis_469: 21 марта 2012 года. Наш подводный флот продолжает отличаться. Вот что значит грамотно проведённая военная реформа и профессионалы. В Кронштадте загорелась подводная лодка На ремонтируемой подводной лодке «Выборг» на территории ФГУП «Кронштадтский морской завод» произошло возгорание. Сотрудники сообщили о происшествии в МЧС, однако справиться с огнем им удалось своими силами. Сигнал о возгорании поступил на пульт МЧС около 14.30. это произошло при проведении сварочных работ, сообщает Фонтанка.ру. Огонь был небольшим - по сути это было просто задымление. Однако работники предприятия соблюли все инструкции: объявили тревогу, вызвали пожарных и приступили к локализации.

Denis_469: 23 мая 2012 года в Портсмуте загорелась американская атомная подводная лодка "SSN-755". Подводная лодка находилась в ремонте на заводе того города. Пожар возник в первом отсеке и вышел из-под контроля. После этого отсек был покинут и загерметизирован. Сообщается, что пожар локализован носовым отсеком подводной лодки. Сообщается, что в настоящее время горить большая часть подводной лодки. Это не удивительно, потому как первый отсек подводной лодки самый большой в ней. В ней отсеков всего 3. Реакторный отсек отделён переборками от других. По состоянию на 08.52 подводная лодка продолжает гореть в доке. Пожар не слабее того, как горела наша лодка. Есть угроза перекидывания пожара на реакторный отсек. Сообщается, что перед постановкой в док с лодки был выгружен боезапаса, потому в первом отсеке взрываться нечему. Подводная лодка загорелась в 07.49 PM по американскому времени. Т.е. горит уже 5 часов. Судя по видео пожар на лодке усиливается, потому что она горит изнутри, а столб дыма увеличивается. В 08.57 в носовой части подводной лодки произошёл взрыв. Сообщается о том, что в госпитали поступили 4 пострадавших гражданских пожарных. Они пострадали до взрыва. Сообщается, что пожар перекинулся на реакторный отсек подводной лодки. Сообщается, что реактор был заглушен перед постановкой в док. Предположительная причина перекидывания - прогорание уплотнений в переборке. Также сообщается, что заводские рабочие сделали несколько отверстий в надстройке для облегчения покидания лодки. Я не совсем понял, что за отверстия. Пожар на лодке усиливается: На лодке горят уже 2 отсека из 3-х. Может, теоретически, произоёти выгорание уплотнений в ядерном реакторе подводной лодки. И тогда будет радиационное заражение территории. Взрыв скорее всего был взрывом лодочной аккумуляторной батареи в первом отсеке. Пожар усиливается. Явно вышел из-под контроля. Пожар становится феерическим: Только что пришло сообщение, что пожар перекинулся на кормовой отсек. Чую, что скоро реакторные уплотнения выгорят и там будет большой-маленький Бум.... Пожар усиливается: Лодка покинута экипажем. 5 пожарников спустились в кормовой отсек и подтвердили, что он тоже горит. Линия оцепления территории отводится дальше от неё. Видимо ожидают мощного взрыва. Хотя чего там может взорваться? Аккумуляторная батарея уже взорвалась. Взорваться может только реактор. А тут никакое оцепление не спасёт никого. Понятно, что куски лодки могут и не долететь, но радиация никуда не денется. Сообщается, что пожар начался в аккумуляторной батарее. Скорее всего воспламенение водорода и взрыв. Затем начался пожар. Сообщается, что 2 из 3 пожарных, оставшихся на борту лодки, продвигаются в сторону стеллажей боезапаса. Возможно, что боезапас не был выгружен с подводной лодки перед постановкой в док. Пока что тушение пожара внутри лодки производится небольшим количеством пожарных (от 3 до 5). Скорее всего американцы ждут выгорания всего внутри корпуса лодки. Скорее всего, после такого пожара, данная подводная лодка будет списана. На 09.46 по Москве лодка продолжает гореть. В 10.26 над доком стали происходить выбросы характерные для взрывов. Предположительно начал взрываться боезапас. Ошибся с причинами возникновения пожара. Бывает, когда не знаешь деталей. В общем пожар возник так: report indicates fire started in torpedo room while welding, ran up the framebays into berthing, then further up the frames into the Combat Systems Electionic Space. В переводе пожар начался при выполнении сварочных работ. Искры попали на койки экипажа и в аппаратуру центрального поста. После попадания искр койки и аппаратура загорелись. Про реактор сказано, что он почти в безопасности. Почти потому что: Reactor is shutdown and safe (except for some poor SRO watch stander in an EAB sucking rubber...poor guy is earning his Pro-Pay this month). Т.е. резина в уплотнениях реактора плохая. По состоянию на 09.00 по Москве в госпитали попали 6 человек (1 член экипажа и 5 гражданских пожарных) с ожогами и отравлениями. Угрозы их жизни нет. Внутри лодки ядовитая атмосфера из-за результатов горения пластиков использованных в интерьере подводной лодки. Пожарники в скафандрах. Стало известно, что первый доклад о возгорании на борту экипаж сделал в 05.41 РМ. Это время и нужно считать началом пожара. 15.40 по Москве - пожар потушен. Как выяснилось 1 отсек подводной лодки был частично затоплен. И только после этого удалось его потушить. 4 июня по результатам обследования подводной лодки выяснилось, что её можно восстановить. Только ремонт подводной лодки займёт много месяцев и обойдётся не менее, чем в 1 миллиард долларов США. Потому начали думать: а нужно ли им это?

Denis_469: Сегодня произошла новая авария в подводном флоте Австралии. На подводной лодке "Farncomb" во время движения под РДП режиме зарядки произошёл разрыв трубопровода забортной арматуры и началось поступление воды в дизельный отсек подводной лодки. Подводная лодка немедленно выполнила аварийное всплытие, но тем не менее, часть дизельного отсека оказалась затоплена. После всплытия подводная лодка направилась на ремонт в американскую военно-морскую базу Пёрл-Харбор. Обращает на себя внимание очередной разрыв трубопровода забортной арматуры. И он произошёл уже на глубине 15 метров. Скорее всего причиной разрыва стал износ трубопровода. К счастью для лодки она была на небольшой глубине. Иначе над лодкой повисла бы угроза гибели. После первой такой аварии другая австралийская подводная лодка была списана и простояла на приколе много лет, прежде чем решились её отремонтировать. Сегодняшняя авария показала, что авария с подводной лодкой "Дечаинеукс" не была единичной и случайной. Снова на лодке произошёл разрыв забортной арматуры и снова началось поступление воды внутрь прочного корпуса. После сегодняшней аварии стоит ждать и других аналогичных аварий на подводных лодках этого типа. И есть весьма неплохая вероятность того, что может быть смертельный исход после какой-нибудь аналогичной аварии. При разрыве трубопровода на большой глубине лодки этого типа не имеют шансов на всплытие. Однокорпусная конструкция лодки не оставляет шансов им на спасение, если разрыв трубопровода произойдёт на глубинах более 50 метров. Во время первой аварии, при разрыве трубопровода на глубине 50 метров, лодка имела около 20 секунд для всплытия. Вот эти самые 50 метров и являются тем пределом, при котором лодка сможет всплыть (при своевременном продувании балласта). При аварии произошедшей на больших глубинах лодки этого типа будут обречены погибнуть.

Denis_469: 12 августа южноафриканская подводная лодка "Queen Modjadji I" во время учебного похода потерпела аварию. Лодка была на учения между портами Дурбан и Порт Элизабет. Из-за ошибочных действий экипажа и/или отказа техники подводная лодка потеряла плавучесть и упала на грунт. От удара был повреждён лёгкий корпус подводной лодки. После падения на грунт лодка смогла всплыть и пришла в базу для ремонта. Предварительно авария была вызвана отказом гидравлической системы подводной лодки. Уточнение: следуя в подводном положении лодка потеряла плавучесть и остойчивость и начала тонуть с нарастающим диферентом на нос. После чего врезалась носовой часть в грунт, разбив её себе. Затем лодка полностью легла на грунт. В результате падения на грунт у лодки разрушена носовая часть лёгкого корпуса.

Denis_469: Крейсер американских ВМС "Сан-Хасинто" (USS San Jacinto) и атомная подводная лодка "Монпелье" (USS Montpelier) столкнулись во время учений у восточного побережья США, передает в воскресенье агентство Reuters. Инцидент произошел 13 октября около 15:30 по местному времени (23:30 по московскому). Где именно у восточного побережья столкнулись корабль и подлодка, в ВМС не уточнили. Как сообщили источники агентства, команда "Сан-Хасинто" заметила перископ АПЛ примерно в 150 метрах по ходу крейсера, была дана команда "полный назад", однако столкновения избежать не удалось. В результате происшествия пострадавших нет, но у крейсера был поврежден обтекатель гидролокационной станции, в котором находится часть электронного навигационного оборудования. Не исключено, что при тщательном осмотре на "Сан-Хасинто" найдутся и другие повреждения. Силовая установка атомной подлодки не пострадала, оба участника столкновения находятся на плаву. О причинах столкновения не сообщается. ВМС ведут расследование инцидента, добавляет агентство. http://lenta.ru/news/2012/10/14/collide/ Уточнение от 27 октября: Данная подводная лодка на самом деле получила куда более тяжёлые повреждения, чем об этом было заявлено заранее. Так лодка имеет разбитую кормовую часть и выведенное из строя рулевое управление. Подводная лодка управляться по курсу не может. За полное описание денег просят, а у меня их нет, потому как за работу с этим сайтом не платят. Подводная лодка будет буксироваться в базу для проведения докового ремонта. То есть лодка своего хода не имеет. Во сколько будет оценена стоимость ремонта лодки в настоящее время не известно. Как неизвестно, будут ли её ремонтировать вообще. Пока хотят, но пока и не знают стоимость ремонта лодки. Как видно на фото: У лодки отсутствует верхний вертикальный руль и лодка заметно сидит кормой, что говорит о разгерметизации части балластных цистерн кормовой группы.

Denis_469: И снова "Астут". Давненько эта лодка не отмечалась в списке аварийных лодок. И вот, наконец-то, пришло время сновазанести этот шедевр английского кораблестроения в список аварий подводных лодок. Всё началось как обычно с послеремонтных испытаний. "Астут" только вышла с очередного ремонта и начала послеремонтные испытания. И вот тут пошли эпохальные открытия: 1 - лодка не смогла развить даже 30 узловую скорость полного подводного хода. Да да. Лодка не смогла достигнуть подводной скорости хода в 30 узлов. "Кроме того субмарина не сможет сопровождать самолеты Британии, которые развивают скорость до 30 узлов и нуждаются в обороне субмарин." 2 - у лодки уже проржавел прочный корпус и лодка потекла. "Первые испытания показали: HMS Astute подвержена коррозии, протекает, в общем - не отвечает стандартам безопасности." 3 - приборы контроля и управления работой ядерного реактра также сломались и вышли из строя. "Беспокойство вызвано и работой приборов, которые следят за состоянием ядерного реактора." 4 - "Инженерам отдали на замену часть компьютерного оснащения корабля." 5 - "HMS Astute очень медлительна для того, чтобы быстро передвигаться в чрезвычайных ситуациях или уходить от атаки." То есть лодка очень медленно набирает скорость. Лодка была занесена в список аварий подводных лодок из-за возникновения течи в прочном корпусе во время выхода в море. Причём эта течь привела к срочному возвращению лодки с моря в надводном положении.

Denis_469: Американская подводная лодка "Jacksonville" около 05.00 местного времени идя под перископом столкнулась с рыболовным судном в Персидском заливе. В результате столкновения перископ лодки был погнут. Рыболовное судно не пострадало.

Denis_469: Tireless 17.02.2013 Вчера подводная лодка (английская) пришла на ремонт в Девонпорт. На лодке произошла авария ядерной силовой установки повлекшая за собой утечку радиации с борта лодки в море и воздух. Расчёт срок ремонта лодки составляет 10 месяцев и объясняется тяжестью произошедшей аварии. Не исключается, что лодку могут не отремонтировать и списать из-за тяжести полученных повреждений и радиационного заражения. Про погибших и раненых данных нет, но есть данные про то, что часть экипажа получила дозы облучения. Сообщается, что на лодке вышел из строя первый контур системы охлаждения ядерного реактора.

Denis_469: Сегодня утром английская подводная лодка "Ambush", которая проходит испытания, потерпела аварию и вернулась в Клайд для ремонта. Подводная лодка потерпела аварию ядерной силовой установки и вернулась в базу на буксире. Во время аварии наблюдалась с берега и была с него сфотографирована. Подводная лодка провела спуск радиоактивного пара из своей силовой установки в атмосферу и в это время находилась в окружении 3 спасательных буксиров. Подводная лодка внутри имеет радиационное заражение и с неё снят экипаж. В настоящее время проводятся работы по выяснению степени радиационного заражения подводной лодки и оценки ущерба как для самой лодки, так и для окружающей среды. Моряки на фото находящиеся на палубе лодки эвакуируются с неё. Те, кто сфотографированы это боцманская команда отвечавшая за принятие буксиров для буксировки подводной лодки.

Denis_469: Находившаяся в ремонте американская атомная подводная лодка "Topeka" загорелась в результате короткого замыкания электропроводки. Пожар начался около 11.30 утра местного времени. От короткого замыкания загрелась пластикавая обшивка приборов неподалёку от места короткого замыкания. Пожару разгореться не дали он был вскоре локализован и потушен. Пожар был в носовом отсеке подводной лодки. Лодка стоит в ремонте в заводе Портсмут нэвэл шипярд.

Denis_469: Вчера в 13.15 по московскому времени 10 июля 2013 года греческая подводная лодка "S-113" столкнулась с подводым препятствием и получила большие повреждения. Официальное сообщение о том, что после столкновения повреждений лодки нет опровергается тем-же сообщением, в котором говорится о том, что сейчас подводную лодку буксирует в базу: "ЧП произошло в 50 метрах от берега в 13.15 мск. Сейчас лодку буксируют на базу." РИА Новости http://ria.ru/world/20130710/948813395.html#ixzz2YiJDGaGE При наличии отсутствия повреждений подводную лодку буксировать с Крита в Грецию не нужно - она вполне способная дойти туда сама. Вот фотография лодки с места аварии: согласно фотографии подводная лодка могла пробить себе прочный корпус в нижней части и также повредить себе гребной винт и вал. Буксировка лодки скорее всего осуществляется из-за повреждения силовой установки подводной лодки и её неспособности идти самостоятельно.

Denis_469: Сегодня на стоянке в Мумбаи взорвалась индийская подводная лодка "Sindhurakshak". Деталей пока нет. Уточнение: по последним данным в базе произошли несколько взрывов, в результате чего были потоплены 2 подводные лодки. Эта и ещё одна, чьё название пока не установлено. saurabh saxena ‏@saurabh4saxena 15s bomb attack in mumbai naval port 2 submarines down, location- naval deckyard in colmba Информация про потопления подводных лодок пока что не подтверждена и потому они в списко погибших пока не заносятся. Будут подтверждения - занесу сразу по получению. Уточнение 2: по другой информации подводные лодки не затонули, но горят: two submarines r burning in fire near Lion Gate Naval Dockyard in Mumbai.. Уточнение 3: пожарные базы слышали 3 взрыва. Reports says thy heard sound of blast 3 times Промежуточный вывод по имеющимся данным: в базе произошли 3 взрыва (минимум, потому что 3 слышали пожарные, а они явно не стояли возле лодок и не ждали взрывов, а услышали когда уже ехали или приехали). После этого 2 подводные лодки то-ли затонули, то-ли загорелись. А возможно затонули у причалов и оставшиеся над водой части корпуса загорелись, так как лодк покрыты акустическим покрытием. А оно из резины. Правда его ещё шиш подожжёшь, но гореть оно может (теоретически). Уточнение 4: на борту как минимум 1 горящей подводной лодки находится боезпас в виде ракет и торпед. Уточнение 5: фотография пожара на военно-морской базе. Здание на видео - это предположительно 9 этажное здание. Явно горят нефтехранилища военно-морской базы. Потому что размер пожара такой, когда пылают береговые топливные резервуары. Уточнение 6: появилось официальное подтверждение властей Индии про 2 подводные лодки: A massive fire broke out at the naval dock around 11.30 pm on Tuesday following two explosions in two submarines, witnesses said. The cause of the blasts could not be ascertained at the time of going to print. В переводе: сильный пожар начался на военно-морской базе около 22.30 после 2 взрывов на 2 подводных лодках. Причина взрывов на время написания информации не установлена. Уточнение 7: подводная лодка "Sindhurakshak" была покинута экипажем. "Many sailors on board reportedly jumped off to safety, a defence ministry source said"

Karel: http://newsru.com/world/14aug2013/india.html

Denis_469: Вторая подводная лодка, оказывается, не затонула, а была отбуксирована в повреждённом состоянии. Также были повреждены ещё несколько военных кораблей Индии. В Индии предполагают диверсию, потому что: Could be sabotage knowing how inadequate the security at Naval Dockyard is. Вторая подводная лодка была: INS Sindhuratan has also suffered some damages. Witnesses heard and saw three explosions and huge fireball. То есть 2 раеты взорвались на затонувшей подводной лодке и 1 взорвалась на повреждённой. Взрывов было 3. Это практически однозначно диверсия. А индуи конченные раздолбаи. Потому что прилепить магнитные мины на торпеды внутри корпусов 2 (!) подводных лодок разом это суперкруто.

Denis_469: Sindhuratan во время диверсии в ВМБ Мумбаи получила тяжёлые повреждения от взрыва ракеты "Club-S" к которой была прикреплена магнитная мина. Вместе с погибшей лодкой 13 августа грузила ракеты, а через несколько часов синхронно взорвались 3 ракеты на 2 подводных лодках. Экипаж "Sindhuratan" смог удержать подводную лодку на плаву и она была отбуксирована. Вторая подводная лодка затонула. 100%, что магнитные мины были прикреплены к ракетами до погрузки на подводные лодки и имели часовые механизмы срабатывания. Что и привело к одновременному взрыву 3 крылатых ракет погруженных на подводные лодки.

Denis_469: Во время диверсии пострадала от взрыва затонувшей подводной лодки и была повреждена, но спасена экипажем.

Denis_469: 16 сентября 2013 года при нахождении в ремонте загорелась. "Произошло возгорание цистерны главного балласта АПЛ. При вскрытии решетки цистерны газорезкой загорелись старое внутреннее резиновое покрытие, отвалившаяся краска и кабели ".

Denis_469: Sindhuratna НЬЮ-ДЕЛИ, 26 февраля. /Корр. ИТАР-ТАСС Александр Антипин/. Семь моряков военно-морских сил (ВМС) Индии пострадали в результате задымления на дизель-электрической подводной лодке "Синдуратна" (INS Sindhuratna). Об этом ИТАР-ТАСС сообщил источник, близкий к индийским ВМС. По предварительной информации, задымление произошло в отсеке с батареями, и на данный момент с ним удалось справиться. Субмарина, которая находилась на испытаниях после ремонта в 50 км от берега, направляется своим ходом в порт Мумбаи. Пострадавшие доставлены на вертолетах в больницы. Причиненный подводной лодке ущерб оценивается как незначительный. Причины задымления выясняются. По результатам расследования аварии было выяснено, что взорвалась 1 группа аккумуляторной батареи. Из 7 пострадавших двое умерли.

Denis_469: 14 мая американская подводная лодка "SSN-767" вернулась в Сан-Диего в аварийном состоянии. В июле-августе лодка должна будет пройти аварийный ремонт.

Denis_469: 8 июня американская подводная лодка "SSN-781" пришла на судоремонтный завод "Portsmouth Naval Shipyard" для прохождения аварийного ремонта. Предположительно силовой установки и прочного корпуса. Лодка ушла на свою первую боевую службу 12 мая, но прервала её и вернулась на судоремонтный завод. Детали аварии на подводной лодке не известны.

Denis_469: Американская подводная лодка "SSGN-726" вышла 7 марта на боевую службу в западную часть Тихого океана, но вскоре случилась авария потребовавшая вернуться. В результате подводная лодка прервала боевую службу и пришла в Сан-Диего 29 марта в аварийном состоянии. После чего стала в ремонт на заводе Puget Sound Naval Shipyard. Предположительно на подводной лодке случилась большая авария и ремонт может занять до 1 года. Детального описания аварии подводной лодки нет.

Alex 123456: Это была не состыковка командования двух стран??

Denis_469: Alex 123456 пишет: Это была не состыковка командования двух стран?? http://sovpl.forum24.ru/?1-1-0-00000414-000-180-0#158.001

Denis_469: Во время испытаний подводной лодки "Екатеринбург", прошедшей ремонт в Северодвинске, на борту произошло ЧП. Один из сотрудников завода получил серьезную травму ноги с риском потери конечности. Как сообщил Центральному Военно-Морскому Порталу источник на флоте, атомная подводная лодка "Екатеринбург" вернулась с пострадавшим в Северодвинск. Подробности происшествия пока неизвестны. В пресс-службе Центра судоремонта "Звездочка", где проходил ремонт "Екатеринбург" и откуда лодка отправилась на испытания, заявили, что не комментируют ситуацию. Первый выход "Екатеринбурга" после ремонта состоялся в середине ноября. Тогда в пресс-службе "Звездочки" сказали, что он продлится около трех недель. Фактически же прошло около полутора недель. За этим выходом должно было состояться еще два. А на двадцатые числа декабря была запланирована передача лодки флоту. http://flot.com/2014/176213/ МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТЬ/ 25 ноября/ БИ-ПОРТ - На атомной подводной лодке «Екатеринбург» произошел несчастный случай, пострадал один из членов экипажа, подтвердили ИА «Би-порт» в пресс-службе ОАО «Центра судоремонта «Звездочка». О деталях происшествия не сообщается, но по информации источников, близких к ситуации, в результате неправильной эксплуатации у котла по утилизации отходов, сорвало крышку. Атомная подлодка вернулась в Северодвинск для продолжения испытаний гидроакустического оборудования. Подробнее: http://www.b-port.com/news/item/142922.html#ixzz3K5CMI9Is Про "взрыв" на "Екатеринбурге". СРОЧНО. ЖЕСТЬ. Flashnord: ВО ВРЕМЯ ИСПЫТАНИЙ НА АПЛ «ЕКАТЕРИНБУРГ» ПРОИЗОШЕЛ ВЗРЫВ, ЕСТЬ ПОСТРАДАВШИЙ!!! Пока наши доблестные журналисты вообще не взорвали всю лодку, а количество пострадавших не превысило 9000, сообщим о фактических обстоятельствах этого случая производственного травматизма. 21 ноября во время проведения первого этапа заводских ходовых испытаний РПКСН «Екатеринбург» в полигонах Белого моря на борту корабля произошёл несчастный случай. В процессе проверки работоспособности системы удаления бытовых отходов, которая находилась под давлением, внутренней крышкой контейнера была нанесена травма левой ноги одному из членов заводской сдаточной команды. Пострадавшему сразу была оказана необходимая медицинская помощь. Сейчас он находится в больнице Северодвинска под наблюдением специалистов. Вот и все происшествие. Но прищемленная нога - это же, согласитесь, так прозаично. Травмированная конечность привлекает внимание лишь в том случае, если это конечность Месси, Волочковой или еще какой селебрити. Рабочий "Звездочки" к их числу не относится и тут раздается ВЗРЫВ! Мне всегда было интересно, что такое должно взорваться в голове журналиста, чтобы мозг получил настолько тяжелые повреждения? Любопытно, до каких степеней ущерба смог бы вырасти этот случай производственного травматизма, если бы мы еще пару дней не мониторили наши "правдивые СМИ"? Особо горько видеть то, что помимо всяких Газета.вру, Росбалтов, Флэшнордов и прочих Снобов в "подрыве" подлодки участвовали и КоммерсантЪ с Интерфаксом. Грустно, девочки. Ну и напоследок добавим, что инцидент никак не повлиял на программу испытаний. После устранения выявленных замечаний 24-го ноября АПЛ «Екатеринбург» приступила ко второму этапу заводских ходовых испытаний. http://zvezdochka-ru.livejournal.com/204649.html#cutid1

Denis_469: 21 июня пришла на Гуам в аварийном состоянии в связи с аварийным состоянием ядерного реактора (многочисленные радиоактивные течи). Ушла с Гуама 15 ноября. 24 ноября пришла в Пёрл-Харбор для прохождения капитального ремонта. В связи с загруженность завода лодку могут поставить в ремонт только летом 2015 года. Возвращение лодки в базу приписки Сан-Диего невозможно из-за утечек радиации с подводной лодки.

Denis_469: Индийская подводная лодка "Sindhughosh" у Мумбая столкнулась с рыболовным судном. Лодка шла в подводном положении на перископной глубине во время столкновения. Рыболовное судно особых повреждений не получило, а на лодке разбит перископ.

Denis_469: В январе 2015 года во время боевой службы потерпела аварию китайская подводная лодка "372". Во время движения в подводном положении лодка попала на участок воды с пониженной плотностью и начала тонуть проваливаясь в глубину. Затем она вошла в нормальную плотность, но уже на запредельной глубине погружения. В результате чего произошли разрывы забортной арматуры в дизельном отсеке приведшие к поступлению воды внутрь прочного корпуса. Успешными действиями экипажа подводной лодки она смогла всплыть, и после ремонта продолжить боевую службу.

Denis_469: Английская подводная лодка "Talent" вернулась в базу с повреждением ограждения рубки. Предположительно ударилась о плавающую льдину, хотя не исключается, что было столкновение с российской подводной лодкой.

Denis_469: Горит атомный подводный ракетный крейсер К-266 «Орел» Атомная подлодка загорелась во вторник на судоремонтном заводе «Звездочка» в Архангельской области. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в правоохранительных органах. По данным агентства, горит утеплитель на площади 20 квадратных метров. «Площадь пожара составляет 20 квадратных метров, горит утеплитель между прочным и легким корпусами лодки», - сказал собеседник агентству РИА Новости. По данным источника агентства, предварительная причина возгорания на атомной подлодке на судоремонтном заводе «Звездочка» - сварочные работы. По данным источника информационного агентства FlashNord на предприятии, горит атомный подводный ракетный крейсер К-266 «Орел», который входит в состав 11-й дивизии подводных лодок Северного флота. http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201504071532-4m6v.htm ************************************* Утеплитель на лодке в межкорпусном... это наверное круто... особенно в исполнении профессиональных военных подводников, которые не в состоянии объяснить телевизионщикам чего горит...

Denis_469: Американская подводная лодка "SSN-762" 11 августа 2015 года вернулась с боевой службы в аварийном состоянии и будет отправлена в ремонт в Ньюпорт-Ньюс. В ремонте она будет находится по 2019 год включительно. Детального описания аварии нет, но известно, что она связана с аварией в ядерной силовой установке.

Denis_469: Английская подводная лодка "S-?" (типа "Trafalgar") потерпела аварию в Аравийском море 20-25 сентября 2015 года. Авария была очень тяжёлой и лодка не может вернуться в базу сама. Потому зашла в оманский порт Фьюджейра для ремонта. К сожалению фотография аварийной лодки не крепится. Деталей аварии пока нет. Есть предположение, что на лодке произошла вария с ядерным реактором, и из-за этого она не смогла вернуться в базу. На лодках этого типа не качественные ядерные реакторы и аварии с ними случаются на лодках этого типа часто.

Denis_469: Американская атомная ракетная подводная лодка "SSGN-729" 25 ноября 2015 года, во время возвращения с боевой подготовки столкнулась с плавучим буем №23 и получила значительные повреждения корпуса. После этого в декабре 2015 года стала в ремонт. 4 января 2016 года командир подводной лодки был снят с должности по несоответствию занимаемой должности.

Denis_469: Подводная лодка КНДР, чьё название пока что не установлено, в течении 10-11 марта 2016 года потерпела аварию и затонула в Японском море. При проведении поисково-спасательной операции 12 марта подводная лодка была найдена и поднята на поверхность. Весь экипаж остался жив. Детали проишествия уточняются. Подводная лодка типа "Yono", такие строятся по лицензии военно-морским флотом Ирана по проекту "IS-120". Одной из причин гибели подводной лодки стала недостаточная численность экипажа, который не смог успешно провести борьбу за живучесть. Штатный экипаж этих подводных лодок всего 2 челоовека. Во время движения лодки 1 управляет ей, а второй отдыхает. В случае аварии борьбу за живучесть лодки ведёт всего 1 член экипажа. Этого однозначно недостаточно для ведения борьбы за живучесть. Пока что предположительно можно сказать ход события так: на находившейся в море подводной лодке случилась авария с поступление воды внутрь прочного корпуса и лодка затонула с покладкой на грунт. Так как экипаж лодки не справился с поступлением воды. После этого её начали искать и нашли. Затем подняли на поверхность, возможно спасательным судном, и отбуксировали в базу для ремонта. Экипаж лодки остался жив.

Denis_469: 20 апреля 2016 года российская подводная лодка "Б-265" столкнулась с польской подводной лодкой в Балтийском море. Подводная лодка находилась на полигоне боевой подготовки около Балтийска. Предположительно в российских территориальных водах, и занималась боевой подготовкой. При выполнении всплытия внезапно была обнаружена польская подводная лодка, столкновения с которой избежать не удалось. На "Б-265" повреждено ограждение рубки и перископы. Поляки сообщают о том, что по их мнению "Б-265" затонула: "Polackerna nara att (oavsiktligt) sanka en rysk ubat i Ostersjon." "Поляки близко к (непреднамеренно) опустить российской подводной лодки в Балтийском море." Получено через Швецию. Появились дополнительные детали : "В Балтийском море у берегов Пиллауского полуострова произошло столкновение российской подводной лодки с польской субмариной Orzel ("Ожел"). Как стало известно РЕН ТВ, инцидент произошел на днях. При этом, как сообщают источники, российская субмарина не получила значительных повреждений и после всплытия ушла на военно-морскую базу. В то же время польскую "Ожел" после всплытия пришлось отбуксировать от места столкновения. В российском военном ведомстве РЕН ТВ пока не удалось получить какие-либо комментарии по поводу инцидента. В то же время польские СМИ пишут о том, что российская подлодка "Краснодар" после столкновения получила небольшие повреждения и была отправлена на ремонт в адмиралтейские верфи. "Ожел" - единственная польская подлодка, доставшаяся этой стране в наследство из советских времен. Это дизельная субмарина проекта 877Э, она поступила в Польшу в 1986 году. На вооружении судна - 6 торпедных аппаратов калибра 533 мм, до 18 торпед или 24 мины. Остальные четыре подводные лодки польского ВМФ достались Варшаве от англичан в начале 200-х годов и ранее носили английские названия. " http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:A6x-t87cKcoJ:ren.tv/novosti/2016-04-28/rossiyskaya-i-polskaya-podlodki-stolknulis-v-baltiyskom-more+&cd=2&hl=ru&ct=clnk&gl=ru 3 мая "Б-265" пришла в ремонт в Кранштадт: Обратите внимание на свёрнутое на борт ветровое стекло на ограждении рубки. После столкновения лодка пришла в Балтийск, где её подрихтовали, привели в более-менее нормальный вид и отправили в Кронштадт для ремонта. Но результат столкновения всё-равно виден на этой фотографии.

Denis_469: Польская подводная лодка "Orzel" во время незаконного проникновения в территориальные воды России и нахождения на полигоне боевой подоготовки российского флота находясь в подводном положениистолкнулась с российской подводной лодкой "Б-265" и получила тяжёлые повреждения. После всплытия лодка не имела хода и была отбуксирована в базу, куда пришла 28 апреля. В силу тяжести повреждения она не может быть отремонтирована в Польше и скорее всего будет списана.

Denis_469: На американской подводной лодке "SSN-750" при возвращении с боевой службы случилась авария в ядерной силовой установке. 8 июня лодка в море приняла группу специалистов по устранению аварии до возвращения в Норфолк.

Denis_469: «По словам моих источников, с 11 мая по 10 июня на флоте проходила инспекция Министерства обороны. За это время количество технических сбоев при выполнении задач превысило все допустимые нормы. Весь Балтийск видел, как на буксирах вывели за молы подводную лодку. После этого она, вместо того чтобы уйти под воду, задымилась. Буксиры быстро увели лодку обратно. Но по Балтийску пошла шутка: не ту лодку Кравчук вывел в море, надо было показать командованию экспонат Музея Мирового океана, эта лодка времён войны находится в лучшем техническом состоянии, чем современные», – рассказывает Илья Стулов. У меня пока нет информации про то какая подводная лодка загорелась тогда и нет даты пожара на ней.

Denis_469: 19 июля 2016 года английская подводная лодка "Ambush" столкнулась с грузовым судном у Гибралтара. Лодка повреждена.

Denis_469: Американская подводная лодка "SSBN-743" 18 августа столкнулась с американским судном снабжения в проливе Жуан де Фука в 18 часов, после чего вернулась в Бангор для ремонта. Предположительно, судно, с которым столкнулась лодка, был американский транспорт "W. C. Park Responder" тоннажом 1335 брт. Также возможно, что судном был американский транспорт "Eagleview" тоннажом 2428 брт.

Denis_469: Итальянская подводная лодка "Scire" 10 мая 2017 года врезалась в грузовое судно в Ионическом море. Лодка шла в надводном положении, но как-то умудрилась не увидеть транспорта. В результате сейчас направляется в базу. Транспорт остался на плаву и продолжил движение. Его название пока что не установлено.

Denis_469: Канадская подводная лодка "Chikoutimi" столкнулась с учебным судном типа "Orca" в базе Эскуималт. Незначительные повреждения у обоих. Столкновение было 15 июня.

Denis_469: В августе 2017 года индийская атомная подводная лодка "S-71" столкнулась с грунтом идя в подводном положении возле Визагапатама.У лодки повреждена носовая часть. Разбит пластиковый обтекатель гидроакустической станции и возможно повреждена сама станция.

Denis_469: Пока что сюда в аварию подводных лодок, но скорее всего придётся заносить в гибель подводной лодки. Во время учебного похода пропала без вести аргентинская подводная лодка "S-42". Последний раз она вышла на связь в 00.48 15 ноября, после чего замолчала. 16 и 17 ноября подводная лодка на вызовы не отвечала. Ведётся поисково-спасательная операция, но к настоящему моменту написания поста подводная лодка найдена не была. По имеемой у меня информации она была кем-то потоплена с гибелью всего экипажа в 44 человека. Поисковая операция была начата в 22.00 16 ноября, после пропуска лодкой второго сеанса связи. Никаких обломков или плавающего топлива найти не далось пока. ВМФ Аргентины ожидает. что подводная лодка просто потеряла связь и следует в базу. Потому ждут времени её прихода. По инструкции при выходе из строя связи подводная лодка должна всплыть и показать себя высланным на её поиск аргентинским кораблям и самолётам, но она не найдена в надводном положении. Лодка вышла из Ушуайя и шла в Мар дель Плату. Спасательная операция проводится в заливе Сан Джордже в координатах 46S, 66W. Это как ориентировка на район поиска. Сообщается, что лодка пропала в районе Puerto Madryn. Официальные лица ВМФ Аргентины не подтверждают факта пожара на борту подводной лодки перед её исчезновением. Это были всего лишь слухи, что на лодке был пожар в аккумуляторной батарее, и что её нашли и взяли на буксир. Никакого пожара не было и никаких аварийных сигналов подводная лодка не передавала. С другой стороны циркулирует слух, что в районе была английская, предположительно, атомная подводная лодка и она и потопила аргентинскую подводную лодку. Но это также никем официально не подтверждено, но и не опровергнуто. Подводная лодка находилась в море с задачей разведки Мальвинских островов и слежения за английскими силами которые были в районе. Потому, вероятно, аргентинская лодка следила за английской или та сама нащла аргентинскую лодку после сеанса связи и потопила. Стало известно, что в районе её исчезновения были английская атомная подводная лодка и надводные боевые корабли ВМФ Англии.

Denis_469: Пожар на российской подводной лодке во Владивостоке:

Denis_469: 23 сентября 2018 года американская атомная подводная лодка "SSN-783" имела аварию ядерного реактора во время учебного выхода. После чего вернулась в базу и 14 октября ушла на завод для ремонта.

Denis_469: 1 апреля 2019 года случился пожар на канадской подводной лодке "Corner Brook". Пожар потушен. Жертв нет. Лодка ремонтируется.

Denis_469: При пожаре на российском глубоководном аппарате погибли 14 моряков МОСКВА, 2 июл — РИА Новости. Первого июля на российском научно-исследовательском глубоководном аппарате вспыхнул пожар, погибли 14 моряков-подводников. Об этом сообщили в Минобороны. Инцидент произошел в российских территориальных водах. Аппарат занимался изучением придонного пространства и дна Мирового океана в интересах Военно-морского флота России. ЧП возникло при проведении биометрических измерений. Люди погибли от отравления продуктами горения. В ведомстве добавили, что ликвидировать огонь удалось благодаря самоотверженным действиям команды. Сейчас аппарат находится в военно-морской базе Североморск. Расследование трагедии контролирует главнокомандующий ВМФ. https://ria.ru/20190702/1556126443.html

Denis_469: Американская атомная подводная лодка "SSN-787" 2 августа вернулась в базу со своей первой боевой службы в Северной Атлантике и Северном Ледовитом океане. Вернулась в тяжело повреждённом виде и не в свою базу. Лодка приписана к ВМБ Норфолк, а пришла в ВМБ Гротон, где есть свободный док для неё. Лодка стала в 4 месячный аварийный ремонт до конца декабря 2019 года. Имеет повреждение прочного корпуса с течью, повреждение ядерной силовой установки и электрооборудования. По некоторым сведениям повреждена была 1 июля 2019 года во время событий в Баренцевом море.

Denis_469: На днях во Франции сгорела подводная лодка. 12 июня. Пожар начался в центральном посту и распространился на носовой торпедный отсек. Выгорело внутри всё в нос от реакторного отсека. Не думаю, что "S-606" будут восстанавливать. "Сначала они не могут спуститься в подводную лодку из-за ее узости и чрезмерно высокой температуры, выделяемой огнем в замкнутом пространстве; Поэтому вмешательство заключается в поливе оболочки" - внутри было от 300 до 500 градусов температуры, потому прочному корпусу хана. 14 часов пожара из которых 12 часов такого разогрева однозначно изменят химический состав и физические свойства металла прочного корпуса. Не говоря про такую простую вещь, что всем шпангоутам хана. Точнее их прочности. Нужно делать заново почти половину подводной лодки. Отрезать всё в нос от реакторного отсека и сделать новую часть корпуса. Потому и говорю, что её вряд ли будут восстанавливать. Лодка вступила в строй в 1993 году и сейчас ей уже дофига лет. Через 8 лет её списывать планировали, как будет сдана новая атомная лодка её на замену. Как видите про носовую оконечность прочного корпуса можно смело забыть - она деформировалась. А вот она-же до пожара: Как видите в носовой части лёгкий корпус расплавился и сгорел. Остался только силовой набор.

Denis_469: "S-28" (Англия) В начале мая на лодке начали расходиться сварные швы и открылись течи. Лодка поставлена в аварийный ремонт в конце мая.

Denis_469: 15 июля южнокорейская подводная лодка столкнулась с норвежским автомобилевозом возле Пусана. Подводная лодка легко повреждена и вернулась в базу. The 'Hoegh London', enroute from Masan to Xingang, was in collision with a submarine of the Korea Navy on July 15, 2020, at 2 p.m. The submarine was navigating at the surface off Gaduk Island, Busan Newport. The 'Hoegh London' suffered minor damage on its bulbous bow and anchored at Masan for further investigations and inspections. The damage to the submarine was unknown. Повреждения лодки - ободранная резина и поцарапанный прочный корпус. Ну корма сильно повреждена. Валолиния и винт целые.

Denis_469: 23 августа стало известно, что Турция потеряла контакт с 1 из своих подводных лодок, и время потери контакта более 48 часов. Турция обратилась к норвежской спасательной компании для описка и спасения своей подводной лодки. Другие детали будут позже.

Denis_469: Японская подводная лодка "S-501" 8 февраля 2021 года столкнулась с гонконгским транспортом "Ocean Artemis" во время всплытия. Столкновение было в 27 милях к югу от мыса Ашизури.

Denis_469: 11 марта 2021 года норвежская подводная лодка "S-302" потерпела аварию при движении под водой и аварийно всплыла носом вверх, едва не перевернувшись. На борту есть несколько раненых. Момент аварийного всплытия

Denis_469: Сегодня на бразильской подводной лодке "S-40" был частично затоплен носовой отсек. Погибших и раненых нет, но подводная лодка получила значительные повреждения. На верхней палубе бразильские спасатели держащие воздушный шланг водолаза обследующего затопленный носовой торпедный отсек.

Denis_469: "SSN-22" 2 октября 2021 года идя в подводном положении столкнулась с подводным объектом и получила значительные повреждения. Сейчас идёт в надводном положении в Апра-Харбор. На борту ранены несколько членов экипажа. Столкновение было в Южно-Китайском море. Повреждения лодки очень большие и она лишилась возможности погружения. В базе будет проходить аварийный ремонт. Сейчас проводится оценка повреждений лодки, но для её завершения нужен осмотр лодки в базе. На борту 2 имеют ранения средней тяжести и примерно 20 человек лёгкие ранения. Обновление от 8 октября: от человека побывавшего на борту подводной лодки в Апра-Харборе: Во время события подводная лодка засекла неопознанный подводный объект, гидролокатор не показывал наличия суши впереди подводной лодки, потому столкновения с грунтом не было. Объект поставил гидроакустическую помеху, которая забила гидроакустические станции подводной лодки. "SSN-22" выпустила по тому объекту 3 торпеды, но подводный объект взорвал их прямо сразу после пуска, в результате чего "SSN-22" получила трещину в прочном корпусе. Во время атаки "SSN-22" была в надводном положении. Объект исчез сразу, как только американские торпеды взорвались под корпусом "SSN-22" сразу после пуска. Вот торпеды взорвались и объект исчез. Повреждения американской подводной лодки критические. Идёт рассмотрение её возможности перехода в Бремертон вообще. Помимо широкой трещины в прочном корпусе оторвана половина обтекателя носовой антенны ГАК: "Damage to US #submarine USS Connecticut was critical. The mysterious collision happend 35km from Paracel Is. Report: half of the bow was blown of. " Обновление от 16 октября: Недостаток финансирования военно-морской базы Апра-Харбор ставит под сомнение возможность выполнения временного ремонта подводной лодки для её перехода на завод Пьюджет-Саунд для прохождения там постоянного ремонта. У лодки широкая трещина в прочном корпусе, и она может разломиться в шторм на волнении. Имевшая значительно меньшие повреждения прочного корпуса подводная лодка "SSN-755" была списана из-за них. Обновление от 21 октября: Ремонт подводной лодки в Апра-Харборе невозможен, потому её приводят в более-менее безопасное состояние для перехода на завод Пьюджет-Саунде. Судоремонтные возможности в Апра-Харборе не позволяют проводить сварку стали "HY-100", потому привоз рабочих туда оказался бесполезен. Обновление от 29 октября: "Секция со сферическим сонаром полностью отсутствует", - отметил Амик. Он также получил подтверждение этих повреждений от двух источников на базе, которые непосредственно видели состояние, в котором находится USS Connecticut.

Denis_469: Английская стратегическая атомная ракетная подводная лодка "S-29". 5 ноября 2022 года во время патрулирования у западного побережья Шотландии испытала сильный пожар и в результате вышел из строя 1 из 2 валов паровых турбин, который нужно заменить. Ремонт займёт не менее 6 месяцев в доке, так как нужно вскрыть прочный корпус, вынуть вышедший из строя вал, заменить его новым и заварить прочный корпус. И да - новый вал ещё нужно сделать, так как в наличии запасного нет.



полная версия страницы