Форум » Подводные лодки » Вопросы к гибели подводных лодок » Ответить

Вопросы к гибели подводных лодок

Denis_469: Все вопросы писать здесь по теме гибели подводных лодок во время после окончания 2 мировой войны.

Ответов - 91, стр: 1 2 3 4 5 All

Denis_469: И снова "Астут". И снова почти в День Победы. 6 мая в ВМБ Фаслейн была прибуксирована английская атомная подводная лодка "Астут". Да-да, та самая героическая подводная лодка которая славится своими достижениями. Ещё немного и она перекроет все рекорды печально знаменитой советской подводной лодки "К-19". В общем на второй день испытаний в море после ремонта вызванного прошлым ЧП на подводной лодке вышла из строя вся гидросистема и система управления ядерной силовой установкой. Лодка находилась в подводном положении когда у ней произошла серия поломок приведшая к выходу из строя систем управления вертикальным и горизонтальными рулями и силовой установкой. Да и всем остальным также. К счастью лодка находилась на небольшой глубине и запас пловучести подводной лодки позволил ей всплыть экстренно продуваясь. С большой глубины бы лодка не вернулась вообще. По приходу было сказано, что данная авария несла риск гибели подводной лодки со всем экипажем из 98 человек. После всплытия было отремонтировано всё, кроме гидравлики. С её отсутствием подводная лодка не могл управляться и, после аварийной радиограммы, была прибуксирована буксиром в свою базу. По приходу в базу было сказано, что "Это должно быть исправлено, чтобы убедиться, что она может погружаться правильно" и "Это может занять несколько дней, или это может занять несколько недель." В первую очередь всё связано с гидравлической системой управления горизонтальными рулями (и носовыми и кормовыми).

Denis_469: 4 июня канадская подводная лодка "Corner Brook" во время учебного выхода и маневрирования под водой в проливе Нутка врезалась в грунт. От удара в экипаже подводной лодки были ранены 2 человека которым срочно была оказана помощь и остановлено кровотечение. Получившая повреждения подводная лодка аварийно всплыла и направилась в базу. В настоящее время повреждения подводной лодки выясняются, а оба раненых члена экипажа госпитализированы. После постановки лодки в док выяснилось, что все купленные в Англии лодки этого типа не оснащались эхолотами. Потому что они могли быть установлены опционально, но не требовались морякам канадского флота, и потому установлены не были. Авария подводной лодки была вызвана тем, что экипаж не знал глубину под килем. P.S.: А чего на тех лодках ещё не установлено? Обновление 2: По информации 22.09.2011 данная подводная лодка при ударе получила тяжёлые повреждения и сможет выйти из ремонта не ранее 2016 года. Сможет выйти, потому что её списание из-за повреждений сейчас рассматривается вместе со списанием сгоревших лодок "Чикоутими" и "Виктория".

Denis_469: Снова неизвестно что такое. Сегодня ВМФ Гондураса сообщили, что перехватили подводную лодку наркоторговцев, которые затопили её на глубин 14 метров. Сейчас ВМФ Гондураса ищут помощь в подъме подводной лодки. А вот подводная ли это лодка или-же погружной катер это не известно. Сейчас принято все погружные катера называть подводными лодками. Хотя на самом деле это не так. Потому в список погибших подводных лодок она пока не заносится, потому что я ожидаю, что это будет погружной катер, а не подводная лодка. Окажется подводной лодкой - занесу.


Denis_469: 29 июля 2011 года не установленная пока китайская атомная подводная лодка попала в аварию в порту Далянь или возле него. Характер аварии неизвестен в настоящее время, но с подводной лодки идёт большая утечка радиации. В настоящее время больше деталей аварии нет. Уточнение: речь идёт о подводной лодке проекта 094. Утечка произошла во время выполнения ремонта на борту подводной лодки. Более пока деталей нет.

Denis_469: Около 12.30 24 августа находясь в подводном положении лодка потерпела аварию свзянанную с поломкой главного гребного электродвигателя. Подводная лодка сразу-же всплыла с перископной глубины и вернулась в базу на дизелях. Ожидается, что ремонт подводной лодки займёт более 1 недели.

Denis_469: Чтобы я чего-нибудь, ну хоть чего-то, понимал в этом... Ковыряясь в интернете сегодня нашёл сразу 2(!!!) доклада о потоплении подводных лодок после 1945 года. 1 подводная лодка заявлена как потопленная в 2008 году Японией и предположительно описывается как корейская или китайская. 2-я подводная лодка заявлена как потопленная флотом Тайваня 25 февраля 1959 года. И никаких мыслей о том, что за хрень всё это... откуда это????????!!!!!!! Я понимаю, что реальность пластична, но не настолько!!!!! Описание заявленных потоплений подводных лодок можно увидеть в перечне гибели подводных лодок после с 1946 года.

Denis_469: "Виктория" Канада. 6 сентября 2011 года в 10.15 при плановом осмотре подводной лодки был обнаружен поднимающийся из корпуса лодки дым. Была сыграна аварийная тревога и начат поиск источника возгарания и его тушение. В настоящее время подводная лодка поставлена к стенке судоремонтного завода и проводится поиск причины пожара и определение ущерба от пожара. При тушении пожара пострадали 6 членов экипажа, которые госпитализированы. Угрозы их жизням, как заявляет командование ВМФ Канады нет. Расмматривается вопрос о списании этой подводной лодки после пожара и одновременном списании сгоревшей при переходе из Англии однотипной лодки, которая до сих пор не вышла из ремонта. После этого пожара в ВМФ Канада начало зреть решение списать обе сгоревшие лодки и 2 целые однотипные лодки и купить для их замены 4 новых. Другого типа.

Denis_469: ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ, 22 сентября. Стратегическая атомная подводная лодка Тихоокеанского флота (ТОФ) "Святой Георгий Победоносец" получила повреждения в результате столкновения с рыболовецким сейнером "Донец". По данным источника РИА "Новости" в штабе флота, "Сейнер "Донец" выполнял расхождение с малым рыболовным траулером "Кормчий" на встречных курсах и не заметил стоящую на рейде Авачинской бухты подводную лодку "Святой Георгий Победоносец". В результате подлодка получила незначительные повреждения легкого корпуса. Как собщил глава пресс-службы флота Роман Мартов, подводная лодка стояла неподвижно в Авачинской бухте, дежурные несли вахту. "Вахтенные заметили приближающееся судно и даже стреляли из ракетниц, но сейнер так и не изменил курс. Никаких повреждений у подводной лодки нет", — рассказал Мартов. Источник "Газеты.ру" сообщает, что сейнер навалился на лодку и задел ее по касательной. По этим данным, экипаж сейнера был сильно пьян, что и привело к столкновению. "После столкновения на сейнер была высажена группа военных. Они обнаружили, что там все пьяные. На приборах по расцветке было видно, что прямо по курсу у сейнера большое судно. Но команда, вероятно, его даже не заметила", – сообщил источник. По его словам, сейчас ведется расследование данного инцидента и в ближайшее время может быть возбуждено уголовное дело. По данным источника РИА "Новости", в настоящее время подлодка пришвартована к пирсу в Вилючинске. "На ней проводятся ремонтные работы на поврежденном участке легкого корпуса", – сказал он. http://www.rosbalt.ru/federal/2011/09/22/892916.html

ДюшаП: Ракетные подводные крейсера стратегического назначения (РПКСН) проекта 941 «Акула», более известные под именем «Тайфун», будут списаны до 2014 года и разделаны на металл, сообщили "Известиям" в Минобороны. Под нож попадут все три оставшиеся на плаву лодки этого проекта - "Дмитрий Донской", "Архангельск" и "Северсталь". Военные поясняют, что использовать лодки по прямому назначению невозможно в связи с договорными ограничениями, а перестройка стоит неоправданно дорого. Однако на Севмаше, где лодки этого проекта строили, говорят, что могли бы переделать ракетные лодки в подводные танкеры-газовозы или всесезонные морские грузовики. - Мы готовы проработать и иные варианты их использования - лодка может перевозить под северными льдыми сжиженный газ, нефть или или грузы для заполярных портов. Такая перестройка может обойтись и не очень дорого, - не унывают судостроители. Военные объясняют, что карьеру «Тайфунов» испортили «Бореи» - новые подлодки, которые строят на «Севмаше» под ракеты «Булава». Их успешные испытания сделали бессмысленным содержание гораздо более громоздких и дорогих лодок "Тайфун". - Экипаж "Борея" в полтора раза меньше, чем у "Тайфуна", а затраты на содержание самих лодок также отличаются. При этом "Борей - намного более совершенная лодка, которую в несколько раз сложнее обнаружить в воде, - привели аргументы военные. При этом в Минобороны пояснили, что любые переделки лодок стоят десятки миллиардов рублей. - Лучше потратить эти деньги на новые корабли, - заметил представитель военного ведомства. Судьбу гигантских субмарин предопределил договор СНВ-3, подписанный президентами России и США весной 2010 года. Он ограничил стратегические арсеналы каждой страны 1550 ядерными боезарядами. При этом только на новых лодках проекта 955 "Борей" и сохраняющихся в строю ракетоносцах проекта 667БДРМ "Дельфин" можно разместить больше 1100 боевых блоков. Остальные 400 с лишним зарядов будут приходиться на дальнюю авиацию и РВСН. В этих границах для трех «Тайфунов» просто не остается места: один "Тайфун" способен нести 120-200 ядерных боеголовок, а весь парк таких лодок "съест" почти четверть разрешенного ядерного арсенала России. Военный эксперт капитан 1 ранга запаса Константин Сивков считает, что "Тайфуны" вполне можно было бы сохранить для других нужд. - Огромные внутренние объемы позволяют разместить в лодках различное вооружение и оборудование, сделав из них носители крылатых ракет. По такому пути пошли в США, модернизировав четыре ракетоносца "Огайо" под крылатые ракеты. Сейчас эти лодки могут использоваться для спецопераций, как плавбазы боевых пловцов и мини-подлодок. Нам бы такие лодки тоже пригодились, - сказал Сивков "Известиям". В то же время, президент Института стратегических оценок Александр Коновалов заметил, что время "Тайфунов" уже безвозвратно ушло. - Это гигантская штука, самая большая в мире, трехкорпусная и очень дорогая в эксплуатации. К тому же под них нет ракет, - отметил Коновалов. По его словам, утилизация "Тайфунов" может обойтись в несколько сотен миллионов рублей, что значительно меньше, чем переоборудование под другие нужды. Илья Крамник http://izvestia.ru

Denis_469: ДюшаП Хорошой бред ты нашёл. Как раз в духе наших военных. Их долбоебизму я уже давно не удивляюсь. Почитай мои воспоминания про Курск. Про обнаружение это чистый бред. Переделать их в носители ПКР нет так сложно, как и переделать их под Булаву-30. Ну а договора мешают, так переделать и поставить на консервацию. А вообще бред делать подводные лодки под твёрдотопливные ракеты вообще. Сейчас, после ремонтов, остаточный срок службы БДРМ больше максимального срока службы баллистических ракет "Булава". Потому после того, как лодки с булавой спишут, то снова вся основа будет представлена БДРМ. По-моему мнению стоит прекратить закладки лодок по твёрдотопливные ракеты Булава и провести закладку небольшой серии под жидкотопливные ракеты. А заодно дать задание создание жидкотопливную БРПЛ макеевцам, чтобы та несла 20 тяжёлых ББ и ложные цели и имела дальность стрельбы 20000 км. И вот уже под эту БРПЛ потом и строить лодки. Они будут ещё больше, чем 941, но им можно будет сделать базы в Белом море и Охотском море. Там они будут почти не уязвимы. А достать смогут любую точку мира. И не будет проблемы твёрдого топлива вообще. А вообще русские идиоты, что выбрали себе такую власть, что позволяет самим военным говорить, что хорошо, а что плохо. Ну не могут конченные алкаши понимать такие вещи. Вон Сталин не позволял военным самим решать и в результате мы получили советский флот. Хрущ также не позволял военным решать. Да, наломал дров, но флот создал. А сейчас? Президент позволяет дебилам решать что хорошо и что плохо. И в виде результата развал остатков российского флота без всякой надежды на исправление при сохранении ситуации.

Denis_469: Farncomb (Австралия) 28.10.2011 Снова отметился военно-морской флот Австралии. На подводной лодке "Farncomb" находившейся в подводном положении произошёл прорыв газа в системе кондиционирования. Система полностью вышла из строя и весь газ ушёл в лодку. К счастью экипаж успел включиться в ИДА и выполнить аварийное всплытие. После всплытия лодку провентилировали и приказом отправили на ремонт в Сингапур.

Denis_469: 26 ноября 2011 года из США пришла информация о том, что военно-морской флот США в восточной части Средиземного моря атаковал и потопил российскую подводную лодку. Больше пока информации нет. Обновление: не думаю, что потопили. Но кого-то атаковали, и, возможно, поразили. Наша это была лодка или нет не знаю. Верить американцам также особо желания нет.

Denis_469: 29 декабря 2011 года при ремонте в "ПД-50" при проведении ремонтных работ загорелись леса вокруг корпуса подводной лодки "К-84". Затем пожар перекинулся на акустическое покрытие лёгкого корпуса подводной лодки. Пожар потушен. 7 членов экипажа подводной лодки попали в госпиталь с отравлениями продуктами горения. Носовая часть подводной лодки тяжело повреждена пожаром.

Denis_469: Б-260 потерпела аварию при выходе из дока после ремонта. Слава Богу, что успели обратно в док загнать. Иначе эта лодка проходила бы уже в другом разделе сайта. Во Владивостоке неудачей закончился вывод из дока отремонтированной ПЛ «Чита» Операция по выводу из дока бывшего 178 военного завода Владивостока после ремонта дизельной подводной лодки класса Б-260 «Варшавянка» соединения подлодок из бухты Малый Улисс ТОФ закончилась неудачей. Как рассказали корреспонденту VL.ru компетентные заводские специалисты, экипаж подлодки "Чита", простоявшей в заводе около двух лет, по их мнению, оказался просто не готов к самостоятельной эксплуатации сложного оружия. После вывода лодки из дока на открытую воду заводской акватории бухты Золотой Рог в "Читу" хлынула вода из самых неожиданных мест, оказавшихся незадраенными. Особенно много хлопот доставили торпедные аппараты субмарины, так плотно забитые строительным мусором, что торпедистам "Читы" не удалось их загерметизировать. В понедельник поздно вечером подлодку вернули в док, сейчас на ней идет устранение замечаний и подготовка к новому выводу из дока, которая назначена на канун великого праздника Крещения. Читать далее: http://www.newsvl.ru/vlad/2012/01/17/95501/#ixzz1jkP5QeGB Новости Владивостока на VL.ru

Denis_469: 21 марта 2012 года. Наш подводный флот продолжает отличаться. Вот что значит грамотно проведённая военная реформа и профессионалы. В Кронштадте загорелась подводная лодка На ремонтируемой подводной лодке «Выборг» на территории ФГУП «Кронштадтский морской завод» произошло возгорание. Сотрудники сообщили о происшествии в МЧС, однако справиться с огнем им удалось своими силами. Сигнал о возгорании поступил на пульт МЧС около 14.30. это произошло при проведении сварочных работ, сообщает Фонтанка.ру. Огонь был небольшим - по сути это было просто задымление. Однако работники предприятия соблюли все инструкции: объявили тревогу, вызвали пожарных и приступили к локализации.

Denis_469: 23 мая 2012 года в Портсмуте загорелась американская атомная подводная лодка "SSN-755". Подводная лодка находилась в ремонте на заводе того города. Пожар возник в первом отсеке и вышел из-под контроля. После этого отсек был покинут и загерметизирован. Сообщается, что пожар локализован носовым отсеком подводной лодки. Сообщается, что в настоящее время горить большая часть подводной лодки. Это не удивительно, потому как первый отсек подводной лодки самый большой в ней. В ней отсеков всего 3. Реакторный отсек отделён переборками от других. По состоянию на 08.52 подводная лодка продолжает гореть в доке. Пожар не слабее того, как горела наша лодка. Есть угроза перекидывания пожара на реакторный отсек. Сообщается, что перед постановкой в док с лодки был выгружен боезапаса, потому в первом отсеке взрываться нечему. Подводная лодка загорелась в 07.49 PM по американскому времени. Т.е. горит уже 5 часов. Судя по видео пожар на лодке усиливается, потому что она горит изнутри, а столб дыма увеличивается. В 08.57 в носовой части подводной лодки произошёл взрыв. Сообщается о том, что в госпитали поступили 4 пострадавших гражданских пожарных. Они пострадали до взрыва. Сообщается, что пожар перекинулся на реакторный отсек подводной лодки. Сообщается, что реактор был заглушен перед постановкой в док. Предположительная причина перекидывания - прогорание уплотнений в переборке. Также сообщается, что заводские рабочие сделали несколько отверстий в надстройке для облегчения покидания лодки. Я не совсем понял, что за отверстия. Пожар на лодке усиливается: На лодке горят уже 2 отсека из 3-х. Может, теоретически, произоёти выгорание уплотнений в ядерном реакторе подводной лодки. И тогда будет радиационное заражение территории. Взрыв скорее всего был взрывом лодочной аккумуляторной батареи в первом отсеке. Пожар усиливается. Явно вышел из-под контроля. Пожар становится феерическим: Только что пришло сообщение, что пожар перекинулся на кормовой отсек. Чую, что скоро реакторные уплотнения выгорят и там будет большой-маленький Бум.... Пожар усиливается: Лодка покинута экипажем. 5 пожарников спустились в кормовой отсек и подтвердили, что он тоже горит. Линия оцепления территории отводится дальше от неё. Видимо ожидают мощного взрыва. Хотя чего там может взорваться? Аккумуляторная батарея уже взорвалась. Взорваться может только реактор. А тут никакое оцепление не спасёт никого. Понятно, что куски лодки могут и не долететь, но радиация никуда не денется. Сообщается, что пожар начался в аккумуляторной батарее. Скорее всего воспламенение водорода и взрыв. Затем начался пожар. Сообщается, что 2 из 3 пожарных, оставшихся на борту лодки, продвигаются в сторону стеллажей боезапаса. Возможно, что боезапас не был выгружен с подводной лодки перед постановкой в док. Пока что тушение пожара внутри лодки производится небольшим количеством пожарных (от 3 до 5). Скорее всего американцы ждут выгорания всего внутри корпуса лодки. Скорее всего, после такого пожара, данная подводная лодка будет списана. На 09.46 по Москве лодка продолжает гореть. В 10.26 над доком стали происходить выбросы характерные для взрывов. Предположительно начал взрываться боезапас. Ошибся с причинами возникновения пожара. Бывает, когда не знаешь деталей. В общем пожар возник так: report indicates fire started in torpedo room while welding, ran up the framebays into berthing, then further up the frames into the Combat Systems Electionic Space. В переводе пожар начался при выполнении сварочных работ. Искры попали на койки экипажа и в аппаратуру центрального поста. После попадания искр койки и аппаратура загорелись. Про реактор сказано, что он почти в безопасности. Почти потому что: Reactor is shutdown and safe (except for some poor SRO watch stander in an EAB sucking rubber...poor guy is earning his Pro-Pay this month). Т.е. резина в уплотнениях реактора плохая. По состоянию на 09.00 по Москве в госпитали попали 6 человек (1 член экипажа и 5 гражданских пожарных) с ожогами и отравлениями. Угрозы их жизни нет. Внутри лодки ядовитая атмосфера из-за результатов горения пластиков использованных в интерьере подводной лодки. Пожарники в скафандрах. Стало известно, что первый доклад о возгорании на борту экипаж сделал в 05.41 РМ. Это время и нужно считать началом пожара. 15.40 по Москве - пожар потушен. Как выяснилось 1 отсек подводной лодки был частично затоплен. И только после этого удалось его потушить. 4 июня по результатам обследования подводной лодки выяснилось, что её можно восстановить. Только ремонт подводной лодки займёт много месяцев и обойдётся не менее, чем в 1 миллиард долларов США. Потому начали думать: а нужно ли им это?

Denis_469: Сегодня произошла новая авария в подводном флоте Австралии. На подводной лодке "Farncomb" во время движения под РДП режиме зарядки произошёл разрыв трубопровода забортной арматуры и началось поступление воды в дизельный отсек подводной лодки. Подводная лодка немедленно выполнила аварийное всплытие, но тем не менее, часть дизельного отсека оказалась затоплена. После всплытия подводная лодка направилась на ремонт в американскую военно-морскую базу Пёрл-Харбор. Обращает на себя внимание очередной разрыв трубопровода забортной арматуры. И он произошёл уже на глубине 15 метров. Скорее всего причиной разрыва стал износ трубопровода. К счастью для лодки она была на небольшой глубине. Иначе над лодкой повисла бы угроза гибели. После первой такой аварии другая австралийская подводная лодка была списана и простояла на приколе много лет, прежде чем решились её отремонтировать. Сегодняшняя авария показала, что авария с подводной лодкой "Дечаинеукс" не была единичной и случайной. Снова на лодке произошёл разрыв забортной арматуры и снова началось поступление воды внутрь прочного корпуса. После сегодняшней аварии стоит ждать и других аналогичных аварий на подводных лодках этого типа. И есть весьма неплохая вероятность того, что может быть смертельный исход после какой-нибудь аналогичной аварии. При разрыве трубопровода на большой глубине лодки этого типа не имеют шансов на всплытие. Однокорпусная конструкция лодки не оставляет шансов им на спасение, если разрыв трубопровода произойдёт на глубинах более 50 метров. Во время первой аварии, при разрыве трубопровода на глубине 50 метров, лодка имела около 20 секунд для всплытия. Вот эти самые 50 метров и являются тем пределом, при котором лодка сможет всплыть (при своевременном продувании балласта). При аварии произошедшей на больших глубинах лодки этого типа будут обречены погибнуть.

Denis_469: 12 августа южноафриканская подводная лодка "Queen Modjadji I" во время учебного похода потерпела аварию. Лодка была на учения между портами Дурбан и Порт Элизабет. Из-за ошибочных действий экипажа и/или отказа техники подводная лодка потеряла плавучесть и упала на грунт. От удара был повреждён лёгкий корпус подводной лодки. После падения на грунт лодка смогла всплыть и пришла в базу для ремонта. Предварительно авария была вызвана отказом гидравлической системы подводной лодки. Уточнение: следуя в подводном положении лодка потеряла плавучесть и остойчивость и начала тонуть с нарастающим диферентом на нос. После чего врезалась носовой часть в грунт, разбив её себе. Затем лодка полностью легла на грунт. В результате падения на грунт у лодки разрушена носовая часть лёгкого корпуса.

Denis_469: Крейсер американских ВМС "Сан-Хасинто" (USS San Jacinto) и атомная подводная лодка "Монпелье" (USS Montpelier) столкнулись во время учений у восточного побережья США, передает в воскресенье агентство Reuters. Инцидент произошел 13 октября около 15:30 по местному времени (23:30 по московскому). Где именно у восточного побережья столкнулись корабль и подлодка, в ВМС не уточнили. Как сообщили источники агентства, команда "Сан-Хасинто" заметила перископ АПЛ примерно в 150 метрах по ходу крейсера, была дана команда "полный назад", однако столкновения избежать не удалось. В результате происшествия пострадавших нет, но у крейсера был поврежден обтекатель гидролокационной станции, в котором находится часть электронного навигационного оборудования. Не исключено, что при тщательном осмотре на "Сан-Хасинто" найдутся и другие повреждения. Силовая установка атомной подлодки не пострадала, оба участника столкновения находятся на плаву. О причинах столкновения не сообщается. ВМС ведут расследование инцидента, добавляет агентство. http://lenta.ru/news/2012/10/14/collide/ Уточнение от 27 октября: Данная подводная лодка на самом деле получила куда более тяжёлые повреждения, чем об этом было заявлено заранее. Так лодка имеет разбитую кормовую часть и выведенное из строя рулевое управление. Подводная лодка управляться по курсу не может. За полное описание денег просят, а у меня их нет, потому как за работу с этим сайтом не платят. Подводная лодка будет буксироваться в базу для проведения докового ремонта. То есть лодка своего хода не имеет. Во сколько будет оценена стоимость ремонта лодки в настоящее время не известно. Как неизвестно, будут ли её ремонтировать вообще. Пока хотят, но пока и не знают стоимость ремонта лодки. Как видно на фото: У лодки отсутствует верхний вертикальный руль и лодка заметно сидит кормой, что говорит о разгерметизации части балластных цистерн кормовой группы.

Denis_469: И снова "Астут". Давненько эта лодка не отмечалась в списке аварийных лодок. И вот, наконец-то, пришло время сновазанести этот шедевр английского кораблестроения в список аварий подводных лодок. Всё началось как обычно с послеремонтных испытаний. "Астут" только вышла с очередного ремонта и начала послеремонтные испытания. И вот тут пошли эпохальные открытия: 1 - лодка не смогла развить даже 30 узловую скорость полного подводного хода. Да да. Лодка не смогла достигнуть подводной скорости хода в 30 узлов. "Кроме того субмарина не сможет сопровождать самолеты Британии, которые развивают скорость до 30 узлов и нуждаются в обороне субмарин." 2 - у лодки уже проржавел прочный корпус и лодка потекла. "Первые испытания показали: HMS Astute подвержена коррозии, протекает, в общем - не отвечает стандартам безопасности." 3 - приборы контроля и управления работой ядерного реактра также сломались и вышли из строя. "Беспокойство вызвано и работой приборов, которые следят за состоянием ядерного реактора." 4 - "Инженерам отдали на замену часть компьютерного оснащения корабля." 5 - "HMS Astute очень медлительна для того, чтобы быстро передвигаться в чрезвычайных ситуациях или уходить от атаки." То есть лодка очень медленно набирает скорость. Лодка была занесена в список аварий подводных лодок из-за возникновения течи в прочном корпусе во время выхода в море. Причём эта течь привела к срочному возвращению лодки с моря в надводном положении.



полная версия страницы