Форум » Подводные лодки » Вопросы к гибели подводных лодок » Ответить

Вопросы к гибели подводных лодок

Denis_469: Все вопросы писать здесь по теме гибели подводных лодок во время после окончания 2 мировой войны.

Ответов - 78, стр: 1 2 3 4 All

Denis_469: В январе 2015 года во время боевой службы потерпела аварию китайская подводная лодка "372". Во время движения в подводном положении лодка попала на участок воды с пониженной плотностью и начала тонуть проваливаясь в глубину. Затем она вошла в нормальную плотность, но уже на запредельной глубине погружения. В результате чего произошли разрывы забортной арматуры в дизельном отсеке приведшие к поступлению воды внутрь прочного корпуса. Успешными действиями экипажа подводной лодки она смогла всплыть, и после ремонта продолжить боевую службу.

Denis_469: Английская подводная лодка "Talent" вернулась в базу с повреждением ограждения рубки. Предположительно ударилась о плавающую льдину, хотя не исключается, что было столкновение с российской подводной лодкой.

Denis_469: Горит атомный подводный ракетный крейсер К-266 «Орел» Атомная подлодка загорелась во вторник на судоремонтном заводе «Звездочка» в Архангельской области. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в правоохранительных органах. По данным агентства, горит утеплитель на площади 20 квадратных метров. «Площадь пожара составляет 20 квадратных метров, горит утеплитель между прочным и легким корпусами лодки», - сказал собеседник агентству РИА Новости. По данным источника агентства, предварительная причина возгорания на атомной подлодке на судоремонтном заводе «Звездочка» - сварочные работы. По данным источника информационного агентства FlashNord на предприятии, горит атомный подводный ракетный крейсер К-266 «Орел», который входит в состав 11-й дивизии подводных лодок Северного флота. http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201504071532-4m6v.htm ************************************* Утеплитель на лодке в межкорпусном... это наверное круто... особенно в исполнении профессиональных военных подводников, которые не в состоянии объяснить телевизионщикам чего горит...


Denis_469: Американская подводная лодка "SSN-762" 11 августа 2015 года вернулась с боевой службы в аварийном состоянии и будет отправлена в ремонт в Ньюпорт-Ньюс. В ремонте она будет находится по 2019 год включительно. Детального описания аварии нет, но известно, что она связана с аварией в ядерной силовой установке.

Denis_469: Английская подводная лодка "S-?" (типа "Trafalgar") потерпела аварию в Аравийском море 20-25 сентября 2015 года. Авария была очень тяжёлой и лодка не может вернуться в базу сама. Потому зашла в оманский порт Фьюджейра для ремонта. К сожалению фотография аварийной лодки не крепится. Деталей аварии пока нет. Есть предположение, что на лодке произошла вария с ядерным реактором, и из-за этого она не смогла вернуться в базу. На лодках этого типа не качественные ядерные реакторы и аварии с ними случаются на лодках этого типа часто.

Denis_469: Американская атомная ракетная подводная лодка "SSGN-729" 25 ноября 2015 года, во время возвращения с боевой подготовки столкнулась с плавучим буем №23 и получила значительные повреждения корпуса. После этого в декабре 2015 года стала в ремонт. 4 января 2016 года командир подводной лодки был снят с должности по несоответствию занимаемой должности.

Denis_469: Подводная лодка КНДР, чьё название пока что не установлено, в течении 10-11 марта 2016 года потерпела аварию и затонула в Японском море. При проведении поисково-спасательной операции 12 марта подводная лодка была найдена и поднята на поверхность. Весь экипаж остался жив. Детали проишествия уточняются. Подводная лодка типа "Yono", такие строятся по лицензии военно-морским флотом Ирана по проекту "IS-120". Одной из причин гибели подводной лодки стала недостаточная численность экипажа, который не смог успешно провести борьбу за живучесть. Штатный экипаж этих подводных лодок всего 2 челоовека. Во время движения лодки 1 управляет ей, а второй отдыхает. В случае аварии борьбу за живучесть лодки ведёт всего 1 член экипажа. Этого однозначно недостаточно для ведения борьбы за живучесть. Пока что предположительно можно сказать ход события так: на находившейся в море подводной лодке случилась авария с поступление воды внутрь прочного корпуса и лодка затонула с покладкой на грунт. Так как экипаж лодки не справился с поступлением воды. После этого её начали искать и нашли. Затем подняли на поверхность, возможно спасательным судном, и отбуксировали в базу для ремонта. Экипаж лодки остался жив.

Denis_469: 20 апреля 2016 года российская подводная лодка "Б-265" столкнулась с польской подводной лодкой в Балтийском море. Подводная лодка находилась на полигоне боевой подготовки около Балтийска. Предположительно в российских территориальных водах, и занималась боевой подготовкой. При выполнении всплытия внезапно была обнаружена польская подводная лодка, столкновения с которой избежать не удалось. На "Б-265" повреждено ограждение рубки и перископы. Поляки сообщают о том, что по их мнению "Б-265" затонула: "Polackerna nara att (oavsiktligt) sanka en rysk ubat i Ostersjon." "Поляки близко к (непреднамеренно) опустить российской подводной лодки в Балтийском море." Получено через Швецию. Появились дополнительные детали : "В Балтийском море у берегов Пиллауского полуострова произошло столкновение российской подводной лодки с польской субмариной Orzel ("Ожел"). Как стало известно РЕН ТВ, инцидент произошел на днях. При этом, как сообщают источники, российская субмарина не получила значительных повреждений и после всплытия ушла на военно-морскую базу. В то же время польскую "Ожел" после всплытия пришлось отбуксировать от места столкновения. В российском военном ведомстве РЕН ТВ пока не удалось получить какие-либо комментарии по поводу инцидента. В то же время польские СМИ пишут о том, что российская подлодка "Краснодар" после столкновения получила небольшие повреждения и была отправлена на ремонт в адмиралтейские верфи. "Ожел" - единственная польская подлодка, доставшаяся этой стране в наследство из советских времен. Это дизельная субмарина проекта 877Э, она поступила в Польшу в 1986 году. На вооружении судна - 6 торпедных аппаратов калибра 533 мм, до 18 торпед или 24 мины. Остальные четыре подводные лодки польского ВМФ достались Варшаве от англичан в начале 200-х годов и ранее носили английские названия. " http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:A6x-t87cKcoJ:ren.tv/novosti/2016-04-28/rossiyskaya-i-polskaya-podlodki-stolknulis-v-baltiyskom-more+&cd=2&hl=ru&ct=clnk&gl=ru 3 мая "Б-265" пришла в ремонт в Кранштадт: Обратите внимание на свёрнутое на борт ветровое стекло на ограждении рубки. После столкновения лодка пришла в Балтийск, где её подрихтовали, привели в более-менее нормальный вид и отправили в Кронштадт для ремонта. Но результат столкновения всё-равно виден на этой фотографии.

Denis_469: Польская подводная лодка "Orzel" во время незаконного проникновения в территориальные воды России и нахождения на полигоне боевой подоготовки российского флота находясь в подводном положениистолкнулась с российской подводной лодкой "Б-265" и получила тяжёлые повреждения. После всплытия лодка не имела хода и была отбуксирована в базу, куда пришла 28 апреля. В силу тяжести повреждения она не может быть отремонтирована в Польше и скорее всего будет списана.

Denis_469: На американской подводной лодке "SSN-750" при возвращении с боевой службы случилась авария в ядерной силовой установке. 8 июня лодка в море приняла группу специалистов по устранению аварии до возвращения в Норфолк.

Denis_469: «По словам моих источников, с 11 мая по 10 июня на флоте проходила инспекция Министерства обороны. За это время количество технических сбоев при выполнении задач превысило все допустимые нормы. Весь Балтийск видел, как на буксирах вывели за молы подводную лодку. После этого она, вместо того чтобы уйти под воду, задымилась. Буксиры быстро увели лодку обратно. Но по Балтийску пошла шутка: не ту лодку Кравчук вывел в море, надо было показать командованию экспонат Музея Мирового океана, эта лодка времён войны находится в лучшем техническом состоянии, чем современные», – рассказывает Илья Стулов. У меня пока нет информации про то какая подводная лодка загорелась тогда и нет даты пожара на ней.

Denis_469: 19 июля 2016 года английская подводная лодка "Ambush" столкнулась с грузовым судном у Гибралтара. Лодка повреждена.

Denis_469: Американская подводная лодка "SSBN-743" 18 августа столкнулась с американским судном снабжения в проливе Жуан де Фука в 18 часов, после чего вернулась в Бангор для ремонта. Предположительно, судно, с которым столкнулась лодка, был американский транспорт "W. C. Park Responder" тоннажом 1335 брт. Также возможно, что судном был американский транспорт "Eagleview" тоннажом 2428 брт.

Denis_469: Итальянская подводная лодка "Scire" 10 мая 2017 года врезалась в грузовое судно в Ионическом море. Лодка шла в надводном положении, но как-то умудрилась не увидеть транспорта. В результате сейчас направляется в базу. Транспорт остался на плаву и продолжил движение. Его название пока что не установлено.

Denis_469: Канадская подводная лодка "Chikoutimi" столкнулась с учебным судном типа "Orca" в базе Эскуималт. Незначительные повреждения у обоих. Столкновение было 15 июня.

Denis_469: В августе 2017 года индийская атомная подводная лодка "S-71" столкнулась с грунтом идя в подводном положении возле Визагапатама.У лодки повреждена носовая часть. Разбит пластиковый обтекатель гидроакустической станции и возможно повреждена сама станция.

Denis_469: Пока что сюда в аварию подводных лодок, но скорее всего придётся заносить в гибель подводной лодки. Во время учебного похода пропала без вести аргентинская подводная лодка "S-42". Последний раз она вышла на связь в 00.48 15 ноября, после чего замолчала. 16 и 17 ноября подводная лодка на вызовы не отвечала. Ведётся поисково-спасательная операция, но к настоящему моменту написания поста подводная лодка найдена не была. По имеемой у меня информации она была кем-то потоплена с гибелью всего экипажа в 44 человека. Поисковая операция была начата в 22.00 16 ноября, после пропуска лодкой второго сеанса связи. Никаких обломков или плавающего топлива найти не далось пока. ВМФ Аргентины ожидает. что подводная лодка просто потеряла связь и следует в базу. Потому ждут времени её прихода. По инструкции при выходе из строя связи подводная лодка должна всплыть и показать себя высланным на её поиск аргентинским кораблям и самолётам, но она не найдена в надводном положении. Лодка вышла из Ушуайя и шла в Мар дель Плату. Спасательная операция проводится в заливе Сан Джордже в координатах 46S, 66W. Это как ориентировка на район поиска. Сообщается, что лодка пропала в районе Puerto Madryn. Официальные лица ВМФ Аргентины не подтверждают факта пожара на борту подводной лодки перед её исчезновением. Это были всего лишь слухи, что на лодке был пожар в аккумуляторной батарее, и что её нашли и взяли на буксир. Никакого пожара не было и никаких аварийных сигналов подводная лодка не передавала. С другой стороны циркулирует слух, что в районе была английская, предположительно, атомная подводная лодка и она и потопила аргентинскую подводную лодку. Но это также никем официально не подтверждено, но и не опровергнуто. Подводная лодка находилась в море с задачей разведки Мальвинских островов и слежения за английскими силами которые были в районе. Потому, вероятно, аргентинская лодка следила за английской или та сама нащла аргентинскую лодку после сеанса связи и потопила. Стало известно, что в районе её исчезновения были английская атомная подводная лодка и надводные боевые корабли ВМФ Англии.

Denis_469: Пожар на российской подводной лодке во Владивостоке:



полная версия страницы