Форум » Подводные лодки » Вопросы к гибели подводных лодок » Ответить

Вопросы к гибели подводных лодок

Denis_469: Все вопросы писать здесь по теме гибели подводных лодок во время после окончания 2 мировой войны.

Ответов - 86, стр: 1 2 3 4 5 All

Denis_469: При пожаре на российском глубоководном аппарате погибли 14 моряков МОСКВА, 2 июл — РИА Новости. Первого июля на российском научно-исследовательском глубоководном аппарате вспыхнул пожар, погибли 14 моряков-подводников. Об этом сообщили в Минобороны. Инцидент произошел в российских территориальных водах. Аппарат занимался изучением придонного пространства и дна Мирового океана в интересах Военно-морского флота России. ЧП возникло при проведении биометрических измерений. Люди погибли от отравления продуктами горения. В ведомстве добавили, что ликвидировать огонь удалось благодаря самоотверженным действиям команды. Сейчас аппарат находится в военно-морской базе Североморск. Расследование трагедии контролирует главнокомандующий ВМФ. https://ria.ru/20190702/1556126443.html

Denis_469: Американская атомная подводная лодка "SSN-787" 2 августа вернулась в базу со своей первой боевой службы в Северной Атлантике и Северном Ледовитом океане. Вернулась в тяжело повреждённом виде и не в свою базу. Лодка приписана к ВМБ Норфолк, а пришла в ВМБ Гротон, где есть свободный док для неё. Лодка стала в 4 месячный аварийный ремонт до конца декабря 2019 года. Имеет повреждение прочного корпуса с течью, повреждение ядерной силовой установки и электрооборудования. По некоторым сведениям повреждена была 1 июля 2019 года во время событий в Баренцевом море.

Denis_469: На днях во Франции сгорела подводная лодка. 12 июня. Пожар начался в центральном посту и распространился на носовой торпедный отсек. Выгорело внутри всё в нос от реакторного отсека. Не думаю, что "S-606" будут восстанавливать. "Сначала они не могут спуститься в подводную лодку из-за ее узости и чрезмерно высокой температуры, выделяемой огнем в замкнутом пространстве; Поэтому вмешательство заключается в поливе оболочки" - внутри было от 300 до 500 градусов температуры, потому прочному корпусу хана. 14 часов пожара из которых 12 часов такого разогрева однозначно изменят химический состав и физические свойства металла прочного корпуса. Не говоря про такую простую вещь, что всем шпангоутам хана. Точнее их прочности. Нужно делать заново почти половину подводной лодки. Отрезать всё в нос от реакторного отсека и сделать новую часть корпуса. Потому и говорю, что её вряд ли будут восстанавливать. Лодка вступила в строй в 1993 году и сейчас ей уже дофига лет. Через 8 лет её списывать планировали, как будет сдана новая атомная лодка её на замену. Как видите про носовую оконечность прочного корпуса можно смело забыть - она деформировалась. А вот она-же до пожара: Как видите в носовой части лёгкий корпус расплавился и сгорел. Остался только силовой набор.


Denis_469: "S-28" (Англия) В начале мая на лодке начали расходиться сварные швы и открылись течи. Лодка поставлена в аварийный ремонт в конце мая.

Denis_469: 15 июля южнокорейская подводная лодка столкнулась с норвежским автомобилевозом возле Пусана. Подводная лодка легко повреждена и вернулась в базу. The 'Hoegh London', enroute from Masan to Xingang, was in collision with a submarine of the Korea Navy on July 15, 2020, at 2 p.m. The submarine was navigating at the surface off Gaduk Island, Busan Newport. The 'Hoegh London' suffered minor damage on its bulbous bow and anchored at Masan for further investigations and inspections. The damage to the submarine was unknown. Повреждения лодки - ободранная резина и поцарапанный прочный корпус. Ну корма сильно повреждена. Валолиния и винт целые.

Denis_469: 23 августа стало известно, что Турция потеряла контакт с 1 из своих подводных лодок, и время потери контакта более 48 часов. Турция обратилась к норвежской спасательной компании для описка и спасения своей подводной лодки. Другие детали будут позже.



полная версия страницы