Форум » Подводные лодки » Новый скандал с проектом 214 и снова взятки.... » Ответить

Новый скандал с проектом 214 и снова взятки....

Denis_469: Сегодня разгорелся новый скандал вокруг германских подводных лодок проекта 214. И внова речь идёт о взятках со стороны Германии. В общем сегодня парламентарии Португалии узнали, что ВМФ Португалии вместо разрешённых правительством подводных лодок проекта 209 приобрели подводные лодки проекта 214. И что при этом германская сторона дала взятки руководству Португалии для того, чтобы Португалия приобрела подводные лодки проекта 214. В целом можно отметить, что подводные лодки проекта 214 спроектированные в Германии продаются на рынке вооружений только на взятках. Первым достоверным случаем была попытка Германии всучить проект 214 для замены старых индийских подводных лодок проекта 209. Для того, чтобы командование флота Индии согласилось купить подводные лодки проекта 214 Германия отстроила целый элитный городок для индийских адмиралов. Взамен Индия должна была приобрести 4 подводные лодки проекта 214. К счастью для Индии взятка была обнаружена и немцам указали на дверь. Вторым случаем стала продажа подводных лодок проекта 214 для ВМФ Греции. После начала испытаний стало известно, что характеристики лодок не те, что были заявлены Германией и разбор полётов показал, что для подписания контракта на покупку Грецией подводных лодок немцы вкатили приличную взятку. И вот сейчас третий задокументированный случай выплаты взятки теперь уже Португалии для того, чтобы продать туда германские подводные лодки этого проекта. Сегодня правительство Португалии приняло решние прекратить все платежи Германии до момента прояснения ситуации. Иначе говоря до момента, пока главы Германии и Португалии не примут решение как быть. В общем и целом подтверждается тот факт, что характеристики германских подовдных лодко проекта 214 крайне низкие и лодки не продаются на рынке по этой причине. То, почему проект 214 стал провальным известны хорошо и сейчас не рассматриваются. По-моему собственному мнению в скором времени нужно ожидать крупного скандала с закупками подводных лодок проекта 214 для военно-морского флота Турции. Судя по всему турецким адмиралам также откатили. На турецких сайтах уже есть первые признаки того, что без взяток и там дело не обошлось. Но пока достоверно этого не установлено.

Ответов - 6

Denis_469: И не только взятки уже.... http://vpk.name/news/48660_respublika_koreya_namerena_poluchit_rossiiskie_vooruzheniya_i_tehnologii_v_ramkah_pogasheniya_gosdolga.html "... Среди другого оборудования, в котором заинтересована Южная Корея - батареи для подводных лодок и авиационные двигатели. ..." Вот так - хвалёные нашими военными неучами и дураками из российского населения германские литий-ионные аккумуляторные батареи для проекта 214 оказались фуфлом на самом деле. Характерными особенностями этих германских аккумуляторных батарей является то, что разряд батареи не должен превышать максимально 80 % ёмкости. Гарантированный длительный цикл эксплуатации батареи возможен только при разряде не более 60% ёмкости батареи. Применённый в проекте 214 тип аккумуляторной батареи не допускает полного разряда аккумуляторной батареи до воды. В случае полного разряда батареи она не подлежит последующей зарядке и должна быть заменена на новую, поскольку конструктивно выходит из строя. При разряде батареи в пределах от 60 до 80 % ёмкости её срок службы сокращается очень резко вплоть до 1 года эксплуатации с момента установки. О том, как ведёт себя батарея при разряде от 80 до 95 % ёмкости в настоящее время не известно, но можно смело предположить то, что аккумуляторная батарея полностью выходит из строя и нуждается в немедленной замене. Вот по всему этому в 2011 году Южная Корея озаботилась модернизацией своих подводных лодок проекта 214. Планируется заменить германские аккумуляторные батареи на российские применённые на лодках проекта 636Э. Это ещё один факт подтверждающий тот факт, что наши военные так и не научились думать самостоятельно и в своих "знаниях" исходят из рекламно-дезинформационной литературы западного производства.

Denis_469: А сейчас стало известна сама приличная взытка, которую вкатили немцы грекам, чтобы те купили их лодки. Оа равняется 120 миллионам долларов. "По крайней мере, 120 млн. евро было выплачено в виде взяток от немецкой фирмы, которая заключила сделку с правительством Греции о продаже четырех подводных лодок ВМФ, по немецким документам суда видели Kathimerini .... Two former executives of Ferrostaal, the Germany firm that was part of the consortium which won the contract, gave depositions in Munich concerning the kickbacks paid to secure the deal, which was worth just over 1.2 billion euros.” Два бывших руководителей Ferrostaal, фирмы Германии, который был частью консорциума, который выиграл контракт, дал отложений в Мюнхене о откаты уделено безопасности сделки, которая стоила чуть более 1,2 млрд евро ". http://translate.google.ru/translate?hl=ru&langpair=en%7Cru&u=http://www.defenseindustrydaily.com/Greece-in-Default-on-U-214-Submarine-Order-05801/

Denis_469: Тихо выпал в осадок.... узнал, что немцы уже вполне официально заявляют, что взятки это один из способов конкурентной борьбы на рынке подводных лодок... Вот цитата турецкого переговорщика, который участвовал в покупке германских лодок проекта 214 для турции. "Немецкий менеджер журнала говорит, что взяточничество не является неизвестным для морской фирмы, и утверждает, что HDW филиал TKMS Десантника заплатил взятку, связанных с подводной лодки покупает в Аргентине (U209), Колумбии (U209) и Португалии (U214), а также Греции (U214)." Т.е. немцы прекрасно знают о том, что они толкают лодки за взятки и даже не стесняются говорить об этом! Вполне открыто заявляя, что за взятки они продали лодки 209 проекта в Аргентину и Колумбию и 214 проекта в Португалию и Грецию! И это только то, о чём они открыто рассказали... Это выяснилось, потому что в Турции началось расследование того, почему турецкие 214 стоят даже дороже греческих, в которых значительная доля взяток. А на деле это говорит лишь о том, что немецкие лодки хлам. Раз их можно продать только за взятки. Но чтобы так открыто говорить, что наши лодки дерьмо, но благодаря взяткам мы их можем продавать, посмотрите на список тех, кому мы так продали... Как сам продажник я тихо в шоке. Дело даже не в том, что они продукцию пихают за взятки. Дело в том, что я никогда не опущусь до уровня немцев, продающих свои лодки, чтобы так открыто говорить, что мой товар дерьмо...

Denis_469: Ну вот - сегодня выяснилось, что и в Южную Корею подводные лодки были проданы с взятками и откатами... "Зонд немецкий прокуроры первоначально изучает двигателя мейкером Tognum и предполагаемых откаты и взятки в связи с оружием сделке. Однако он теперь ThyssenKrupp подводная лодка making вспомогательных HDW передать деньги южнокорейского бизнесмена, который находится в центре оригинальные зонд. Компания якобы затем получил подводных контракт стоимостью 2,5 млрд евро от южнокорейские власти, согласно докладу в еженедельный журнал Новости Der Spiegel. ThyssenKrupp сказал он запуск внутреннего обзора и также сотрудничает с властями. Аудиторы и юристы будут идти в Южную Корею для расследования на месте в ноябре, компания говорит. Расследование Tognum поднял брови из серьезный характер некоторых из утверждений. По словам 200-страничный доклад член правления компании с ответственностью для Азии могли участвовать в содействии миллионы евро в откаты и взятки в связи с оружием сделке. В докладе описываются хриплый участников обороны Южной Кореи и должностными лицами в красных фонарей – ночные клубы. HDW, который владеет на протяжении нескольких лет ThyssenKrupp, действует в Германии крупнейшей верфи в Киле. В компании работает тысячи работников во всей Европе." Компьютерный перевод отсюда: http://www.thelocal.de/national/20111031-38543.html Так что сейчас выясняют не сам факт дачи взяток и откатов (это уже установлено), а только размеры выплаченных взяток и откатов. Теперь не известны только продажи 214 проекта в Турцию. Пока там факт получения взяток турецкими военными ещё не обнаружили, но мало сомневаюсь, что там обошлось без взяток и откатов. Потому что во всех предыдущих случаях этот германский хлам проекта 214 был продан только благодаря взяткам и откатам. Я вообще фигею... это какое дерьмо нужно продавать, что НИКТО не хотел его покупать и который можно продать только дав взятки или откатив...

Denis_469: Ведущий производитель подводных лодок Германии - немецкая промышленная группа ThyssenKrupp выходит из совместного предприятия с Ferrostaal, пишет Der Spiegel. Руководство компании 20 октября направило письмо исполнительному директору компании Ferrostaal Иоахиму Людвигу (Joachim Ludwig) с намерением выйти из совместного предприятия Marine Force International (MFI) "как можно скорее". Такое решение было принято после просочившейся информации о сомнительных выплатах, касающихся сделок с Южной Кореей на постройку подводных лодок стоимостью 2,5 млрд евро. Результаты собственного расследования ThyssenKrupp не подтвердили таких выплат. Пресс-секретарь предприятия подтвердил сообщение, опубликованное в Der Spiegel, и заявил, что ThyssenKrupp Marine Systems "самостоятельно продаст построенные подводные лодки". Совместное предприятие Marine Force International (MFI) создано в 2004 году с целью продажи подводных лодок постройки компании HDW (дочернее предприятие промышленной группы ThyssenKrupp) по всему миру. http://flotprom.ru/news/?ELEMENT_ID=98599 **************************************************************************************** Неужто свой хлам будут продавать без взяток и откатов сами???? Такой хлам ведь вообще никому не нужен в мире. Понимаю были бы лодки, а так плавающий металлолом.

Denis_469: Израильская полиция расследует обвинения в коррупции в связи с контрактом на ThyssenKrupp , чтобы построить флот из корветов и подводных лодок для Армии обороны Израиля или IDF. Обвинения не могли всплыли в худшем возможном времени для ThyssenKrupp, или для судостроения Германии промышленности. судоверфи ThyssenKrupp на севере немецком порту города Киль полностью созданы , чтобы приступить к работе над новейшей подводной лодки для военно - морского флота Израиля. Судно, чтобы быть названным Дакар, как предполагается, будет доставлен в течение двух лет. Но это выглядит все менее и менее вероятно , что доставка будет вовремя. Склока над издержками уже задержала Дакар. Но источники Handelsblatt сказал , что он выглядит более вероятным , что контракты еще на три дополнительных подводных лодок , которые должны были быть построены после того, как Дакар также будет отменен в связи с обвинениями в коррупции. Это означало бы , что Дакар будет последним израильский военный корабль , чтобы скатываться слип Киль в обозримом будущем. Это может быть смертельный удар по верфей, которые в последнее время пропустили на большой контракт на строительство подводных лодок для Австралии. Дакар было отложено , потому что Израиль хочет построить в дополнительных систем вооружения, которые могут быть выполнены только путем изменения размеров подводной лодки и ThyssenKrupp и израильские военные находятся в натянутых отношениях относительно того, кто должен платить за изменения, источники сообщили Handelsblatt. (конец отрывка) http://www.defense-aerospace.com/articles-view/release/3/179049/thyssenkrupp-under-fire-over-israeli-submarine-deal.html *************************************** Да уж... Германия совсем разучилась строить подводные лодки. Уже и с Израилем попалась на взятках. В силу расследования взяточничества при заказе 3 подводных лодок Израилем в этом году этот заказа может быть отменён. Вот одного не пойму никак: это какими тупыми нужно быть, чтобы строить такие дерьмовые подводные лодки и продавать их за взятки? Ведь всему миру прекрасно известно отвратительное качество германских подводных лодок и германского оружия, потому все также хорошо знают, что почти каждая продажа германских подводных лодок связана с взятками и откатами. И в Израиле про это также хорошо знают. Потому сразу начали расследование по взяткам при продаже Израилю этих подводных лодок. Так что можно снова поздравить немцев с тем, что они снова попались на взятках или откатах. Я не знаю какую конкретно коррупцию израильские правоохранительные органы вскрыли. А что касается того, что строительство подводных лодок в Германии умирает - так сё вполне понятно: нужно уметь строить качественные подводные лодки, которые бы клиенты покупали за их характеристики, а не за взятки или откаты. А коль не умеют этого делать, и германская наука уже давно уступает даже китайской, то вполне естественно, что германский последний завод по строительству подводных лодок разорится. Так как без коррупции германский подводный хлам никому не интересен. Я могу даже предположить, что будет дальше. Дальше вскорости Израиль аннулирует свой заказ этого года на 3 подводные лодки из-за коррупции. Посадит всех причастных (Нитаньяху привет ), после чего начнёт расследование по возможной коррупции при заказе подводной лодки "Dakar". И, не исключено, что заказ на её постройку также будет отменён из-за вскрывшейся коррупции. А германский завод тихо-мирно вернёт Израилю деньги за "Dakar", чтобы ещё больше не влипать во всемирную известность о процветающей коррупции при продаже германских подводных лодок. Как говорится: слава Богу за то, что в России остались подводные лодки проекта 636, которые являются развитием ещё советского проекта 877. И их ещё не разучились строить. Потому мы ещё можем строить качественные подводные лодки, которые могут продавать сами себя своими характеристиками и возможностями. И не нуждаются в коррупции для их продажи. Кстати могу сказать, что после этого, очередного, влипания Германии в коррупцию все нормальные страны будут шарахаться от германских подводных лодок. Потому что сейчас уже заказ подводных лодок в Германии это синоним слова коррупция. Скажете, что в Египте и Турции лодки заказали без коррупции? Я бы не стал так уверенно говорить про это. Потому что... всё вскрывается со временем и сменой власти. И вполне возможно, что немцы просто не спалились на коррупции на тех заказах, и в будущем мы про неё узнаем.



полная версия страницы