Форум » Подводные лодки » Подводные лодки "Scorpene" имеют плохую остойчивость и продаются за взятки » Ответить

Подводные лодки "Scorpene" имеют плохую остойчивость и продаются за взятки

Denis_469: Подводные лодка "Scorpene" имеют плохую остойчивость. Сегодня стали известны результаты испытаний головной чилийской "Скорпене". Теперь мне стало понятно, почему чилийцы отказались от покупки дополнительных подводных лодок. Первая неудача El primer submarino, el SS O'Higgins fue botado en Cherburgo en noviembre del 2003. Первая подводная лодка СС О'Хиггинс был запущен в Шербур в ноябре 2003 года. Un año más tarde, en noviembre del 2004, realizó la primera prueba de disparo (SUT y torpedos). Год спустя, в ноябре 2004 года, сделал первый тест поездки (SUT и торпед). En enero del 2005, el submarino estuvo realizando pruebas de mar cerca de la costa de Francia, y cuando intentó emerger sufrió un escorado de más de 60º de inclinación. В январе 2005 года подводная лодка была проведению ходовых испытаний у берегов Франции, и когда он попытался выйти пострадали крена более 60 градусов наклона. Según los expertos este es un incidente muy grave. Эксперты говорят, что это очень серьезный инцидент. El escorado puede producir daños en efecto graves a las baterías Каблуке может привести к серьезным повреждениям эффект батареи derramando el electrolito, además de otros daños a los equipos de abordo. заливки электролита, а также другие повреждения оборудования на борту. Esto fue informado muy escuetamente por la marina chilena el día 12 de enero. Об этом сообщила очень кратко чилийского военно-морского флота 12 января. El incidente provocó serias reacciones entre la clase política austral, aunque no fue reflejada en la prensa de ese país. Инцидент вызвал серьезные реакции между южными политического класса, хотя он не был отражен в прессе этой страны. En el momento del incidente, la tripulación chilena gobernaba el submarino bajo la supervisión de técnicos franceses. Во время инцидента, экипаж управлял чилийского подводная лодка под руководством французских специалистов. Pero no trascendió si el incidente fue producto de una falla humana o de los equipos de navegación automatizados del submarino. Но не показал ли инцидент результатом человеческой ошибки или оборудования подводных навигационных систем. ********************************************************************** Т.е. в надводном положении лодка кренилась до 60 градусов! С размахом качки в 120 градусов! На такую лодку в России никто бы даже экипаж не выделил. Не говоря уже о том, что лодку с ТАКОЙ остойчивостью ни оджин нормальный человек в море бы не выпустил. Потому что попади эта лодка в шторм в надводном положении она просто перевернётся. Счастье для чилийцев, что тогда лодка смогла вернуться даже с 60 градусов. Но ходить на такой лодке - это играть в рулетку.

Ответов - 1

Denis_469: Поставка ВМС Индии подводных лодок, построенных про проекту Scorpene, снова откладывается. Очередная задержка связана с несогласованностью закупок: в частности, до сих пор не определены условия поставки торпед из-за коррупционного скандала вокруг одного из вероятных поставщиков. Подробности приводит Jane's. Очередная задержка составит не менее года, ее оценивают в 12-18 месяцев. Ранее проект задерживался на три года, а сейчас говорить о сдаче первой подводной лодки можно будет не раньше 2016 года. Причиной нового срыва сроков оказалась невозможность вовремя закупить все необходимое для строительства. Особое место в списке проблем с закупками занимают 98 торпед, которые оцениваются почти в 300 миллионов долларов. Изначально предполагалось приобрести торпеды Black Shark, которые производит компания WASS, но потом в Индии разразился скандал вокруг закупки военных вертолетов другого производителя, AgustaWestland. И WASS, и AgustaWestland являются дочерними компаниями Finmeccanica, поэтому коррупция при закупке вертолетов заставила Индию пересмотреть планы по оснащению новых подлодок торпедами от того же поставщика. Кроме того, и само начало программы по строительству подводных лодок Scorpene по проекту французской компании DCNS сопровождалось скандалом, The Indian Express со ссылкой на Outlook писал о том, что сделка сопровождалась четырехпроцентной взяткой: этот факт, впрочем, так и не был подтвержден официально среди остальных коррупционных процессов. Многие другие закупки были согласованы лишь к концу 2012 года, а некоторые до сих пор не совершены. Предполагается, что всего ВМС Индии получат шесть подводных кораблей этого типа. Дизель-электрические подводные лодки водоизмещением 2000 тонн вооружены шестью торпедными аппаратами калибра 533 миллиметра, могут развивать скорость в подводном положении до 20 узлов и погружаться на глубину до 300 метров. http://lenta.ru/news/2013/06/14/delayed/



полная версия страницы