Форум » Подводные лодки » Подводные лодки малого водоизмещения. 1-50тонн. » Ответить

Подводные лодки малого водоизмещения. 1-50тонн.

Механик: Может кто знает , были в Советской армии или есть в Российской, подводные лодки водоизмещением от1 до 50т.

Ответов - 23, стр: 1 2 All

Denis_469: Механик пишет: Может кто знает , были в Советской армии или есть в Российской, подводные лодки водоизмещением от1 до 50т. Не только были, но и есть. А тему я перенесу в правильный раздел.

Механик: Я, изобретатель и конструктор. 7 лет назад начал проект по созданию в России предприятия способного проектировать и строить П.Л малого водоизмещения . Не занимаясь беллетристикой скажу что в итоге никакого предприятия создать не удалось , но зато удалось создать несколько проектов П.Л и собрать работоспособный коллектив . Один из проектов был реализован. Эту П.Л построили для одного предпринимателя. Просьба высказать мнение. ПОДВОДНАЯ ЛОДКА ЛА-1.4 Э ТАКТИКО ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ. Материал корпуса - сталь. Длинна – 5 м. Ширина – 2.4 м. Высота – 2.05 м. Осадка – 1.2 м. Минимальная глубина для полного погружения - 2.5 м. Максимальная глубина погружения - 100 м. Максимальная скорость. Надводная – до 10 км/ч. Подводная - до10км/ч. Водоизмещение Надводное – 1.4 т. Подводное – 2.3 т. Давление внутри лодки атмосферное. Емкость аккумуляторов 800 а/ч. Автономность плаванья до 120 км. Система жизнеобеспечения – 30 часов. Навигация Надводная – GPS. Подводная – видео компас. Эхолот – глубиномер. Курсовой эхолот с углом эхолокации 120 гр. 2 видео камеры в базовой комплектации Система управления глубиной погружения – автоматическая, ручная. Управление курсом – ручное. Питание бортовой сети – 24 в. Система осушения лодки. Экипаж - пилот, пассажир. Автомат глубины погружения.

Denis_469: Моё личное мнение такое: хороший проект для тёплых морей туристов возить. Единственное предложение было бы оснастить лодку надувными спасательными понтонами на всякий случай для подъёма лодки при её аварии. В свёрнутом виде они много места не занимают, а для их продувки использовать ПАДы. Ну а так молодец, что сделал. Хорошая вещь для прогулок.


Механик: Для сопровождения аквалангистов , для осмотра подводной части судов, для патрулирования пограничной акватории,для осмотра и качественной съёмки подводных объектов, для химического и физического анализа среды, для диверсионных операций , для спасательных операций, для перемещения в подводном положении на глубинах от 2 м.

Denis_469: Механик пишет: для патрулирования пограничной акватории Для этого не подойдёт. Ёмкости аккумулятора не хватит. В море есть течения. И весьма сильные. Некоторые сопоставимы с максимальной скоростью лодки. Механик пишет: для диверсионных операций Также не подойдёт, если аппарат не спроектирован для его полного затопления. Потому что выход боевых пловцов всегда приводит к затоплению аппарата. Единственное исключение, это если он будет носителем сбрасываемых зарядов. Но для этого данный аппарат вряд ли подойдёт. Потому что достаточный сбрасываемый заряд должен весь 1,5-2 тонны. То есть столько-же, сколько водоизмещение самой лодки. Запас плавучести данного подводного аппарата не позволит ему взять хотя бы 1 2 тонный заряд. Так что для диверсионных действий нужно проектировать другую лодку. Если хочешь, то могу проконсультировать насчёт того, каков должен быть идеальный носитель боевых пловцов со сбрасываемыми зарядами. У тебя уже есть люди создавшие лодку. Это хорошо, значит и чего-то получше этого ты также сваять можешь. Для всего остального подойдёт. Кроме этого может подойти для использования для борьбы с подводно-девирсионными силами. Но это если для этого аппарата свают подводные пулемёт или пушку и установят на него. Для того, чтобы уничтоать боевых пловцов, носители боевых пловцов и боевых дельфинов. А так тебе на этом сайте никто, кроме меня, вряд ли чего сможет сказать, потому что тут знать нужно что для чего может пригодиться и условия эксплуатации подводных лодок. Потому только я и ответил. А насчёт этого: Механик пишет: скажу что в итоге никакого предприятия создать не удалось - так скажи - хочешь предприятие создть или нет? Если хочешь, то на твой этот аппарат может быть спрос. И скорее всего будет. Так что вполне можно создать предприятие. Не скажу, что сразу оно выйдет на прибыль, но это вполне реально.

Механик: Если заряд обладает нулевой плавучестью, то его можно буксировать. В этом случае его масса можетбыть и 10 т. При подводных работах, лодка находится рядом с аквалангистами, имея на внешней подвеске достаточное количество баллонов с воздухом, инструментов, средств освещения и связи. Лодка сопровождает пловцов при всплытии, что обеспечит повышенную безопасность. В нужный момент , лодка может всплыть , взять запас воздуха и погрузится на глубину 100м за 15-20 мин. На счёт средств борьбы с диверсантами мог бы предложить импульсную ультразвуковую пушку. Думаю будет работать лучше пулемёта.Предприятие создать хочю, но как то слишком просто, трудно поверить. Сейчас уже есть проекты гораздо круче . Глубина погружения 300м и скорость 10 узлов.

Denis_469: Механик пишет: Если заряд обладает нулевой плавучестью Не обладает. Механик пишет: При подводных работах, лодка находится рядом с аквалангистами, имея на внешней подвеске достаточное количество баллонов с воздухом, инструментов, средств освещения и связи. Лодка сопровождает пловцов при всплытии, что обеспечит повышенную безопасность. В нужный момент , лодка может всплыть , взять запас воздуха и погрузится на глубину 100м за 15-20 мин. Это верно. Но это скорее всего подойдёт для туристов, а не для боевых пловцов. Механик пишет: На счёт средств борьбы с диверсантами мог бы предложить импульсную ультразвуковую пушку. Под водой работать не будет. Тут нужно другое оружие. Оно было разработано в СССР в конце 1991 года и в декабре прошло испытания в единственном экземпляре. После чего было разобрано и уничтожено таким образом. Тогда в 1992 году Россия продавала кучу всего совсекретного американцам и разрабы просто не допустили её попадания в руки США. Стреляли с "Тритон-1 по другому "Тритон-1" вроде. Хотя сейчас уже не помню что рассказывали про всё это. Правда не пулемёт это и был. Механик пишет: Предприятие создать хочю, но как то слишком просто, трудно поверить. Хочешь - обращайся ко мне. 2 компании вывел из банкротства, как-нибудь 1 раскрутить смогу. Механик пишет: Сейчас уже есть проекты гораздо круче . Я рад за тебя. У меня тоже есть. В том числе и такой, про который мне в середине этого года предлагали отсканировать и отправить Малахиту или Рубину. Но я не сделал этого, потому что не хочу, чтобы там украли или ещё хуже пихнули кому-нибудь отказавшись от строительства. Я тут в тематике перспектив развтия подводных лодок немного написал интересного. Весь результат оказался только в том, что в Азербайджане заказали себе подводные лодки для Каспийского моря. Но твоя группа людей этот проект не потянет. Он слишком конструктивно сложный. Механик пишет: Глубина погружения 300м и скорость 10 узлов. Глубина и скорость как правило не говорят ни о чём. Проекты судят по тому насколько они могут выполнять свои предназначения.

Механик: Просто сказать ,хочу - не сказать ничего. Мы давно готовы начать работу. Лично я, буду воспринимать заказ на лодку, как чудо. Прошу сообщить что потребуется от меня. Думаю что первая лодка построенная на нашем предприятии будет будет вот эта. Технические характеристики: Габариты: Длина – 7,1 м Ширина -2,4 м Высота -2,1м Максимальная глубина погружения – 150 м Максимальная скорость: Надводная - от 10 км/ч Подводная - от 15 км/ч Водоизмещение: Надводное: 2,2 тонны Подводное: 3,2 тонны Давление внутри лодки атмосферное Автономность плавания: Надводное: от 500 км Подводное: от 500 км Емкость аккумуляторов – 2000 а/ч Система регенерации воздуха – 72 часа * В надводном положении расстояние от ватерлинии до уровня входного люка 0,7 метра. Лодка оснащена дизель генератором запаса топлива достаточно для пятикратной зарядки аккумуляторных батарей.

Denis_469: Механик пишет: Просто сказать ,хочу - не сказать ничего. Ну так скажи, чего хочешь сказать Механик пишет: Мы давно готовы начать работу. Этого мало. Я видел много тех, у кого были бабки и желание, но не было разума. И также видел тех, у кого руки золотые, но денег нет. Видел совместно и первых и вторых, но они были несовместимы. Ну и так далее и тому подобное. Кроме готовности нужно ещё иметь желание и решительность. Правда у тебя, судя по твоим словам они есть. И это хорошо. Механик пишет: Лично я, буду воспринимать заказ на лодку, как чудо. Любое чудо является чудом только по причине недостаточности знаний чтобы понять произошедшее. Так что то, что вчера было чудом завтра может оказаться обыденностью. Механик пишет: Прошу сообщить что потребуется от меня. Вот это разговор по сути начинается. Что требуется: 1 - необходимо создать предприятие в форме ЗАО. Объясняю почему. Потому что: а) мало кто будет заказывать дорогую вещь Васе Пупкину из деревни Мухосранка. Это я условно так выражаюсь. Поскольку подводные аппараты штуки достаточно дорогие, то необходимо создать официальное юридическое лицо в виде ЗАО имеющее свою производственную базу и как минимум 1 офис с наличием в компании штатного персонала. б) то есть компания должна не только быть создана юридически, но и должна быть внутренняя иерархия. Причём чётко установленная в виде: генеральный директор тот-то, коммерческий директор тот-то, главный инженер (конструктор) тот-то, начальник производства тот-то, рабочие (по списку) и так далее. Это нужно для того, чтобы потенциальный покупатель знал к кому обращаться и с кем разговаривать если что. Этот список не полный. Нужны также как минимум 1 продажник, 1 компьютерщик (для создания и ведения сайта). Эти оба предельно важны для будущей компании. Потому что по твёрдому убеждению 99,99999% людей каждый должен заниматься своим делом. И продажами должен заниматься продажник в первую очередь. Да, дальше могут подключаться и высшие руководители, но вот начинать предложение должен именно продажник. Компьютерщик также предельно важен. По своему опыту работы могу сказать, что ни один серьёзный покупатель не будет приобретать продукцию у конторы Рога и Копыта не имеющей в интернете даже своего сайта. Потому как ни крутись сейчас, но 1 компьютерщик нужен. в) теперь почему форма должна быть ЗАО. Потому что ОАО с самого начала создаваться не могут (ну или могут, но мне про такие совершенно не известно). Контора ООО - это синоним названия Рога и Копыта. Потому что по закону ответственность ООО ограничена всего 10000 рублями. И если вдруг контора откажется выполнять заказ по предоплате, то больше 10000 рублей с той конторы не вернуть. Кроме того акционеры (владельцы) компании являются теми, с кем её будут ассоциировать. Если в составе владельцев будут крупные специалисты или политики (тоже не мелкие), то такая компания будет изначально иметь большую вероятность успеха по причине того, что при спецах вероятность того, что продукция будет высококачественной выше, а при политиках вероятность того, что конторе не дадут разориться и заказ будет выполнен также будет выше. Но если специлисты нужны, то это не обязательно должны быть те, кто работают руками. Например в США почти все предприятия оборонки предпочитают иметь среди своих акционеров крупных аналитиков из ЦРУ. Это объясняется тем, что в случае чего для решения проблем компании могут быть использованы и те люди. А уж они могут многое накопать, особенно если специалисты в своей области. При этом там тоже есть иерархия по размеру пакета в руках. Наиболее ценные люди могут иметь на руках достаточно большие пакеты акций. Просто тебе для примера могу сказать, что если одним из акционеров будешь ты сам, допустим как человек участвовавший в создании компании, то это будет одно дело. А если вместо тебя акционером будет какой-нибудь приблатнённый нифига не понимающий что такое подводные лодки и для чего они нужны, но имеющий деньги и считающий, что этого хватит, то это будет уже совсем другое отношение к компании. Потому что владельцы компании обязаны понимать не только суть того, что производит их компания, но и техпроцесс и ещё кучу всего. Писать долго, потому если хочешь создать компанию, то обращайся ко мне. Телефон пришлю личкой. г) расположение офиса и производственной базы значения не имеют. То есть расстояние между ними роли не играет. Главное, чтобы было и то и то в собственности. д) нужно будет искать деньги. Это не трудно на самом деле. Когда я выводил из банкротства своё первое предприятие, то привели меня к человеку с моим БП и начали допрашивать с пристрастием. Трудно было, но на выходе заводу деньги дали и он запустился и заработал. Деньги лучше всего искать компанией из генерального директора и главного инженера (конструктора) 2 - нужна желательно готовая продукция. У тебя продукция есть, а вот п.1 нет. Но наличие готовой продукции, тем более уже выпускаемой (пусть даже штучно) уже большой плюс для нового предприятия. Возникнут проблемы с лицензированием продукции, но они решаемы. Это по личному опыту. 3 - дальше, после запуска предприятия будут ещё косяки, но заранее их предусмотреть невозможно. При этом большинство косяков будут организационного плана. Так что если готов к созданию предприятия и твои ребята готовы, то могу быть генеральным директором компании. Потому что на генерального ложится вся тряхомотия от которой главный инженер (конструктор) должен быть свободен. Иначе ему времени на производство не останется. Также проверено практикой. Механик пишет: Думаю что первая лодка построенная на нашем предприятии будет будет вот эта. Скорее всего, потому что однотипная лодка уже была построена, она уже эксплуатируется. Но нужно будет взять мнение эксплуатанта о используемом изделии. В письменном виде. Чем больше хорошего там будет в отзывах, тем лучше, но слишком сладко также быть не должно. Ну в общем про то, как создаётся и запускается предприятие можно писать долго ещё, потому думай и решайся.

Механик: Мой номер телефона 8-902-40-39-400. Если желаете могу позвонить Я.

Denis_469: Механик пишет: Мой номер телефона 8-902-40-39-400. Если желаете могу позвонить Я. Звони, если хочешь.

Механик: Всё, что ты предлогаеш , банально . Об этом знают все. Если хочеш звони ты . Я по крайней мере дал свой номер телефона. Я звонить не хочу.

Denis_469: Механик пишет: Я звонить не хочу. Понятно. Механик пишет: Всё, что ты предлогаеш , банально . В создании компаний ничего нового нет и не будет. Всё уже было изобретено до.

Alex 123456: Мое мнение- данный проект будет интересен частным покупателям, если из нее можно будет охотится на рыбу и проводить некие экскурсии. Однако, для проведения экскурсий слишком мала вместительность лодки. Точно так же мала вместительность и функциональность лодки для любителей поиска морских кладов.

Механик: На лодку водоизмещением 2,2т (это которая желтенькая) планировалась установка лёгкого вооружения. В том числе гарпунная пушка. А, для подводных исследований и экскурсий , есть проекты с большим водоизмещением . Соответственно 3 и 5 т. Есть проект лодки двойного назначения 35т . Если кому интересно ?

Denis_469: Механик пишет: Если кому интересно ? Начал выкладвыть - так выкладывай. Я не жадный. Просто разместив тут информацию ты сможешь увеличить свои шансы на получение заказов. Как-никак сайт немного авторитетный в узких кругах. Да и PR 5 весьма красноречивый показатель.

Механик: Все показанные лодки, серьёзно усовершенствованы. Как говорится родная мама не узнает. Но переделывать проекты нет времени. Технические характеристики ЛА – 35 П Тип лодки – дизель- электрическая, атмосферная Длина – 14,5 метров Ширина – 2,2 м Высота – 3,9 Глубина погружения рабочая – 80 метров, предельная - 100 метров Водоизмещение надводное – 35 тонн подводное – 40 тонн Пассажировместимость – 10 персон Автономность: надводная - от 4 000 км (400 часов хода) подводная – от 400 км ( 40 часов хода) Запас топлива дизель - генератора – от 2500 литров Система жизнеобеспечения – 39 часов Емкость аккумуляторов – от 5 000 ампер Дизель - генератор обеспечивает 20-ти кратную зарядку аккумуляторов Навигация: надводная – GPS, Гланас подводная – гирокомпас, видеокомпас Система управления – ручная (возможен автопилот) Запас питьевой воды – 500 литров Биотуалет, умывальник Технические характеристики ЛА – 35 К Тип лодки – дизель- электрическая, атмосферная Длина – 14,5 метров Ширина – 2,2 м Высота – 3,9 Глубина погружения: рабочая – 80 метров, предельная - 100 метров Водоизмещение: надводное – 35 тонн подводное – 40 тонн Пассажировместимость – 4 персоны Автономность: надводная - от 8 000 км (800 часов хода) подводная – от 1170 км ( 117 часов хода) Запас топлива дизель - генератора – от 4 000 литров Система жизнеобеспечения – 117 часов Емкость аккумуляторов – от 5 000 ампер Дизель - генератор обеспечивает 40-ка кратную зарядку аккумуляторов Навигация: надводная – GPS, Гланас подводная – гирокомпас, видеокомпас Система управления – ручная (возможен автопилот) Запас питьевой воды – 500 литров Биотуалет, умывальник * В надводном положении расстояние от ватерлинии до уровня входного люка 1,7 метра PDF с чертежами лодки

Механик: Я мог бы создать ещё много разных проектов, и не только подводных лодок.Была бы возможность.

Механик: Не пойму что за тишина. Что то то не так?

Механик: Ищите аналоги, или откуда Я передрал проект? Зря теряете время . Я настоящий конструктор.Если бы вы знали что у меня в голове........ А пока я работаю сварщиком высотником. Привет.



полная версия страницы