Форум » Подводные лодки » нужна помощь в описании подводной лодки типа Лос-Анджелес » Ответить

нужна помощь в описании подводной лодки типа Лос-Анджелес

Станислав: Нужно для рассказа описать ситуацию урона подводной лодки при атаке ракетами с воздуха и потом ремонт судна. Кто может помочь? Прошу написать в ЛС или тут. Спасибо Извините если в этот раздел я создал тему

Ответов - 15

Denis_469: Ну так опиши сутацию, которую ты хочешь. Место океана где событие, тип применённого оружия, куда должно попасть и так далее.

Станислав: Действие происходит в Тихом океане, подводная лодка направляется к Панамскому каналу. Куда попал один из снарядов я написал ниже, но этот удар был не критичным. "Новый удар, едва задев гребной винт, пришелся на заднюю часть субмарины. Судно пошатнулось, но аварийные сигналы пока молчали." Внимание, вопрос: куда мог прийтись дополнительный удар от ракеты (например, AGM-22), которая выпустилась из вертолета в подводную лодку на глубине 20-30 метров? Хотелось бы узнать, что могла ракета повредить такого, чтобы судно могло после удара проплыть 16 часов и уйти на неделю в ремонт. То есть описывается проблема урона конкретного механизма или запчасти (про который я спрашиваю), ситуация критичности и рискованности (что лодка может вот-вот затонуть), но лодка смогла дойти до места назначения и всплыть.

Denis_469: Станислав пишет: вопрос: куда мог прийтись дополнительный удар от ракеты (например, AGM-22), которая выпустилась из вертолета в подводную лодку на глубине 20-30 метров? Разве что в выдвижные, которые были подняты. Так как лодки всплывают там, где 100% ПВО и никакой верт там оказаться не может ни случайно, ни специально. Станислав пишет: Хотелось бы узнать, что могла ракета повредить такого, чтобы судно могло после удара проплыть 16 часов и уйти на неделю в ремонт. Даже 1 попадания ракеты в поднятые выдвижные или ограждение рубки достаточно для длительного ремонта лодки и потери ей боеспособности, так как из-за дыры в ограждении рубки или повреждение выдвижных устройств, которые не могут быть опущены после повреждений, влекут за собой резкое увеличение шумности подводной лодки до уровня, за которым она немедленно отзывается в базу. В военное время в единственном случае аргентинская ПЛ не погружалась после такого попадания. Именно из-за возрастания шумности. Станислав пишет: ситуация критичности и рискованности (что лодка может вот-вот затонуть), Попадание 1 "AGM-22" в основном не влечёт за собой гибели подводной лодки. Так как боевая часть всего 6 кило веса, и потому больших повреждений подводной лодке нанесли не может, даже если пробьёт её прочный корпус. Единственный вариант, если ракета угодит в реакторный отсек. Он обычно необитаем. И если ракета попадёт в него, и осколками накроет оборудование в отсеке, то сам реактор не пострадает, но может быть повреждено другое оборудование. Что в итоге повлечёт обесточивание подводной лодки и потерю ей хода. После чего минимум 2 летний ремонт ей гарантирован. Станислав пишет: Новый удар, едва задев гребной винт, пришелся на заднюю часть субмарины. Там кормовая группа ЦГБ. Так что будут разорваны 1-2 балластные цистерны. Если повезёт очень сильно, то выведены из строя приводы кормовых рулей. Для лодки никакой угрозы гибели нет.


Станислав: Большое спасибо за деталировочный ответ. Однако, прошу заметить две вещи: 1-ая - я можно сказать "чайник" в технических терминах 2-ая-если объединить все вышенаписанное, то более конкретно, что можно повредить с воздуха, чтобы лодка смогла проплыть еще 16 часов и после того как она перейдет в ремонтную процедуру, как устранить урон в течение недели. Спасибо. Надеюсь на лаконичность Вашу

Denis_469: Станислав пишет: более конкретно, что можно повредить с воздуха, чтобы лодка смогла проплыть еще 16 часов и после того как она перейдет в ремонтную процедуру, как устранить урон в течение недели Достаточно повредить балластные цистерны при твоём описании попадания. Так как доки на заводах постоянно заняты и лодка будет ждать дока. Несколько дней или неделю-другую, как минимум. Плюс несколько дней на сам ремонт. Если приводы были уничтожены, то там в доке достаточно просто заменить на запасные доставленные воздухом. В принципе, если дока ждать долго не нужно, и нужно ждать лишь запасные части, то за неделю можно заварить пробойну или пробойны в балластных цистернах кормовой группы и заменить разломанные приводы на новые. А также наклеить новую резину на корпус. А что касается времени её хода 16 часов - так угрозы гибели от затопления нет. Раз шла - значит винт и вал не пострадали. Максимум фильтрация воды через коридор вала, но тут помпы должны справиться с её откачкой. По твоему описанию попадание в кормовую группу главного балласта.

Станислав: Denis_469 пишет: Достаточно повредить балластные цистерны Если приводы были уничтожены Они в одной зоне находятся? Раз и то и то пострадало. В смысле, если пробиты цилиндры, то до приводов можно добраться? По твоему описанию попадание в кормовую группу главного балласта. это то, о чем вы начали писать в начале сообщения? Максимум фильтрация воды через коридор вала, но тут помпы должны справиться с её откачкой. А это что имеется в виду? Это если повреждены балластные цистерны? Резина ставится вокруг балластных цистерн?

Denis_469: Станислав пишет: Они в одной зоне находятся? Раз и то и то пострадало. В смысле, если пробиты цилиндры, то до приводов можно добраться? В принципе в кормовой оконечности лодки, при определённом везении, можно попав в балластную цистерну осколками перебить приводы. Но это сильно маловероятно, но теоретически вероятно. Станислав пишет: это то, о чем вы начали писать в начале сообщения? Это то, чего ты сам написал, что попадание в корму в район винта.Станислав пишет: Новый удар, едва задев гребной винт, пришелся на заднюю часть субмарины

Denis_469: Станислав пишет: Резина ставится вокруг балластных цистерн? Клеится сверху на прочный и лёгкий корпуса лодки.

Станислав: А вопрос: если балластные цистерны деформированы, соответственно, под водой как лодка может плыть? Если вода не герметично в ней набрана

Denis_469: Станислав пишет: А вопрос: если балластные цистерны деформированы, соответственно, под водой как лодка может плыть? Если вода не герметично в ней набрана Может идти нормально. Какая разница какой формы цистерны? Главное, чтобы в них воздуха не было под водой.

Станислав: 1. Какая главная опасность может быть при пробитых ракетой балластных цистерн? можно не успеть приплыть, поскольку...??? поскольку что? 2. И я спрашивал если цистерны пробиты то лодка может ВСЕ РАВНо оставаться под водой? 3. А если все таки пробьет прочный корпус то че будет? капец?

Denis_469: Станислав пишет: 1. Какая главная опасность может быть при пробитых ракетой балластных цистерн? повреждённая цистерна не продуется/продуется не полностью. Соответственно в надводном положении лодка будет иметь нарушение остойчивости, которое экипажу придётся исправлять. Станислав пишет: 2. И я спрашивал если цистерны пробиты то лодка может ВСЕ РАВНо оставаться под водой? Может, а почему нет? Под водой балластные цистерны заполнены водой. А то, что будет одна или несколько лшних дырок - это ни на что под водой не влияет. Станислав пишет: 3. А если все таки пробьет прочный корпус то че будет? Если пробъёт корпус "AGM-22", то ничего серьёзного не будет. Там БЧ всего 6 кг. Проделает небольшую дырочку кумой и всё. Может внутри пожар устроить, если повезёт. Пробойну быстро заделают, так как та ракета может поражать только надводную часть корпуса лодки. Станислав пишет: капец? Нет, этого не будет. Разве что в реакторный отсек угодит и лодку обесточит.

Станислав: Denis_469 пишет: повреждённая цистерна не продуется/продуется не полностью. Соответственно в надводном положении лодка будет иметь нарушение остойчивости, которое экипажу придётся исправлять. не очень понял. можете перефразировать пожалуйста? (продуется/не продуется, всплывать надо или можно до самой высадки не всплывать, что и как значит "исправлять") То есть если ракета была бы запущена от другой подлодки, то степень урона в принципе я думаю возросла бы, да?

Denis_469: Станислав пишет: не очень понял. можете перефразировать пожалуйста? Когда лодка будет всплывать, то в цистерне останется некоторое количество воды, которое будет своим весом нарушать остойчивость лодки. В принципе это не критично, и во время войн много лодок приходили в базы с пробойнами в балластных цистернах. Станислав пишет: То есть если ракета была бы запущена от другой подлодки, то степень урона в принципе я думаю возросла бы, да? Возросла бы, так как противолодочные ракеты имеют своими боевыми частями торпеды. И их боевые части по весу начинаются от 40 килограмм. А в твоей "AGM-22" боевая часть всего 6 килограмм. Более мощная боевая часть приведёт к большим повреждениям корпуса цели.

Станислав: Спасибо за толковые ответы, Денис. Даже если бы была применена ракета С-8, то кроме дела с балластными цистернами, вы не можете предложить других вариантов по урону (так сказать интересных, но в рамках однодельного ремонта)



полная версия страницы