Форум » Подводные лодки » Греция и проблема 214 » Ответить

Греция и проблема 214

Denis_469: http://www.1news.az/world/20100916103619729.html БАКУ, 16 сен – 1NEWS.AZ Греческое правительство достигло соглашения с судостроительными концернами ThyssenKrupp Marine Systems и Abu Dhabi Mar, которое позволит достроить подводные лодки класса U214 для греческого флота. Как передает 1news.az со ссылкой на BBC Russian, около года назад германский концерн ThyssenKrupp заявил, что сворачивает контракт на строительство четырех подводных лодок и подаст в суд на греческое правительство с требованием неустойки в 524 миллиона евро. Власти Греции, в свою очередь, отказывались принять первую построенную лодку "Папаниколис" из-за крена и не намерены были продолжать финансирование контракта, по которому было к тому времени выплачено 2 миллиарда евро. Помимо уже построенной лодки, на верфях неподалеку от Афин заложены еще три субмарины. Согласно договоренностям, ThyssenKrupp передаст эмиратскому концерну Abu Dhabi Mar контроль над верфями, и подрядчик из Дубая в сотрудничестве с местным персоналом достроит три подводные лодки. Это обойдется греческому государству примерно в 175 миллионов евро. Илькин Бабаев Пояснения насчёт головной лодки и крена из-за которого Греция отказалась принимать головную лодку: На испытаниях на волнении был достигнут крен в 52 градуса на борт. Это совершенно недопустимая величина которая грозится гибелью подводной лодки. Судя по всему технологии строительства лодок 214 проекта были переданы немцами саудам, а те, в свою очередь, за чисто символические деньги для Греции достроят для неё 3 лодки. Правда неизвестно - смогут ли те пройти испытания и не ждёт ли их участь головной лодки.

Ответов - 0



полная версия страницы