Форум » Подводные лодки » США хотят дизельные подводные лодки » Ответить

США хотят дизельные подводные лодки

Denis_469: США хотят дизельные подводные лодки: ВМС США лица фундаментальная дилемма: для этого требуется больше подводных лодок, но в целом оборонный бюджет, необходимые для создания этих подводных лодок направились на юг. Как его площадь этого круга? Ответ в том, что флот должен обеспечивать парка дизельных подводных лодок. Не только дизели дешевле, чем атомные подводные лодки, но они имеют то преимущество, что лучше платформ для многих задач, стоящих сегодня перед флота. Спрос на атаки подводных лодок как количественные, так и качественные. За последние два десятилетия, например, в Китае появилось более 40 новых подводных лодок. Хотя они не эквивалентны нашим, они по-прежнему необходимо отслеживать - и что принимает номера. Между тем, список реальных и потенциальных подводных миссий, в том числе ближнего разведки, наблюдения и разведки, специальных операций и блокады и горнодобывающей промышленности, продолжает расти. Эти растущие эксплуатационные требования связаны с требованиями новых требований подводных. В дополнение к глубоководных погружений и длительной миссии голубой воде, которая стала основным действий подводных лодок во время холодной войны, Есть несколько сценариев сегодня, которые сосредоточены на прибрежные районы, зеленые воды в пределах 100 миль от берега, будь то в Ормузский пролив или Малакка, у берегов Тайваня или в Южно-Китайском море. Именно эти миссии, которые часто пользу дизельных подводных лодок. Дизель категорий меньше, скрытно и более маневренным в условиях ограниченного пространства, чем атомные подводные лодки. Например, в отличие от электростанции ядерной подводной лодки, основным двигателем дизеля может быть отключена при погружении, снижение шума. Действительно, в отличие от атомной подводной лодки, современные дизель можно скрыть на пол океана, смертельные молчание, в то время мониторинга что проходит над и вокруг него. И с появлением независимых движения воздуха (AIP) технологии, дизель категорий сегодня может оставаться под водой на несколько недель времени. При развертывании на базы на Дальнем Востоке и Ближнем Востоке, диапазон и недоступном для AIP оборудованных дизелями сегодняшней бы их в пределах досягаемости критических пропускные пункты. И, используя последние цена продажи типа 212 Германии категорий в Турцию в качестве точки отсчета - около $ 500 млн. против $ 2 млрд. для класса "Вирджиния" атомная подводная лодка нападение - флот сможет нарастить подводной лодки производства, не нарушая банка . ВМС США не знают о преимуществах дизельных подводных лодок. Снова и снова, американские военно-морские экипажи пытались обнаружить их дизель-электрические "врагов" на море. За последние два года, например, перуанских и чилийских дизелей сделали жизнь крайне тяжело для США в военно-морские учения. Но это еще не новый, в совместных учениях в 2005 году, шведский AIP-оборудованных Готланд-класса югу забил "удар" на носителе Рональда Рейгана. И, наиболее известный, в 2006 году китайские песни-класса дизельная подводная лодка всплыла незамеченной в пределах досягаемости носителей Kitty Hawk от японских водах. Строительство дизельных подводных лодок в США есть и другие преимущества. Существует растущего глобального рынка для дизельных подводных лодок между союзниками и партнерами, и это работы американских верфей, безусловно, могли бы использовать. Кроме того, имея дизелей в парк обеспечивает в доме учебным пособием для противолодочной борьбы усилий по борьбе с дизелями других стран. Полезно помнить, что Россия и Китай, который успешно включил дизельных и атомных подводных лодок в свои структуры вооруженных сил. Конечно, ВМС США были категорически против строительства ничего, кроме атомных подводных лодок на полвека сейчас. Действительно, одна из причин, предложение продажи восьми дизельных подводных лодок на Тайвань, сделанное президентом Джорджем Бушем в 2001 году, никогда не получали от земли в том, что латунь ВМС опасались, что любой дизель строительства в США, даже если строго для иностранных продаж, может открыть дверь в Конгрессе вопрос: "Почему бы не для нашего флота?" В дополнение к десятилетиями, Риковер-индуцированной инерции, новый повод для не строят дизелей является утверждение, что миссии, что дизели могла бы выполнять могут быть обработаны с беспилотных подводных аппаратов (UUVs). Зачем строить новый класс подводных когда UUVs придает атомные подводные лодки могут выполнять эти задачи? Но в то время UUVs являются перспективная идея ", обещая" является здесь ключевой. Значительные вопросы, касающиеся скорость, грузоподъемность, датчики и связи остаются. В то, что было выставлено, как Роберт Гейтс прощальное политики обороны речи в Американском институте предпринимательства 24 мая, он отметил, что "все больше и больше денег расходуется на все меньше и меньше платформ", и что в будущем, отдела "Руководящие Принцип ... должна заключаться в разработке технологий и поле оружия, которые являются доступными, универсальный, и отношение к наиболее вероятным и смертельных угроз в ближайшие десятилетия. " Это место, по оценке, почему ВМС США потребностей дизельных подводных лодок. Гэри Шмитт является резидентом ученый и директор перспективных стратегических исследований при ОКИ. Ричард Клири является научный сотрудник AEI. http://www.aei.org/article/103715

Ответов - 0



полная версия страницы