Форум » Игровой » Silent Hunter » Ответить

Silent Hunter

Denis_469: Тема для общего обсуждения игр Silent Hunter 3, 4 и 5.

Ответов - 111, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Denis_469: Анонсирование игры перенесено с 1 квартала 2009 года на 3 квартал 2009 года. Активная разработка игры начнётся в середине марта 2009 года.

Denis_469: Обновление от ЮБИ по 5 сайленту! All new code; U-boats in the Atlantic http://www.subsim.com/nucleus/index.php?blogid=4 Ориентировочно анонсирование 4 квартал 2009 года, игра по германским подводным лодкам на новом коде.

Denis_469: Новая информация о приближающемся 5 сайленте. По непроверенным сведениям он будет сделан для Виндоус 7, с поддержкой Висты.


Denis_469: Очередное обновление про 5 сайлент: "And as to your other question: yes, we've been talking about SH5 for months now. I was one of the ones who got to speak to Elanaiba directly in Houston, and while he would give no details at all, he did say that they were working on it. " (с)

Denis_469: "Игра чистая без модов,установлена во второй раз после апгрейда комп-ра. Пытаюсь поставить любой кораблик из библ-ки, выносит с ошибкой при заходе в музей или загрузке карьеры. Удаляю файлы кораблика,все идет норм. Фишка в том, что год назад ставил на эту же версию и затем топил полтора десятка твоих корабл из библиотеки. Про кодеки читал на форуме, но там совсем другое. Новых кодеков не ставил. Игра не тормозит, не виснет, грузится быстро. Все же хочется встретить: танкер т. "Эмпайр Кельт" тд. У меня: P-3000 2048 GF GTX+512 SP3. Сейчас стоит 1.4 от1с, пробовал и на 2х дисковой(раньше все работало на ней). Где червяк подскажи, denis!" Хосе герейра - я на том форуме более не участвую, потому по всем проблемам пиши тут, как и по их решениям, если получилось. А теперь по сути вопроса - причиной вылетов любых юнитов в игре могут быть: 1) совпадение идентификаторов 2 и более юнитов между собой 2) нехватка видеопамяти 3) нехватка оперативной памяти 4) сбойный своп 5) недостаточное место на диске для работы игры 6) ошибки при установке юнитов (например могут поставить файл ростера, но забудут поставит сам юнит куда нужно, или поставят юнит, а ростер возьмут от другого юнита, ну и т.д.) 7) может быть битый архив (нужно провести ремонт архива архиватором. Там все архивы без паролей, потому это сделать легко) Описанный у тебя синдром вылета может произойти когда игра ищет нужный юнит согласно файлам ростера, но не находит его (не поставлен правильно юнит), не хватает видеопамяти для текстур юнитов (они грузятся в память все и сразу. Тут ничего не поделаешь, хотя 512 Мб видео для версии 1.4 и юнитов должно хватать с небольшим запасом), не хватает оперативной памяти (у тебя 2 гига, этого достаточно), сбойный своп файл операционки (нужно сделать дефрагментацию диска), юнит извлечён из архива с повреждениями (отремонтировать архив архиватором), неправильно работает архиватор (такие случаи были. Тут нужно поставить новую версию архиватора) В целом на момент закачки юнитов они все были рабочими, что ты и подтверждаешь своим словами, что до этого они у тебя работали. если всё указанное выше у тебя исправно и правильно, то тогда не знаю. Возможно архивы были повреждены во времена прекращения работы того форума по разным причинам и тогда тебе нужно обратиться к админу того форума и попросить его отремонтировать архивы на его сервере.

хосе герейра: denis, не ожидал получить от тебя ответа, я дилетант в проблеме, с которой столкнулся, как и все мне подобные любители привык получать советы прочитать о своей проблеме где-нибудь... не отвлекая серьезных людей от их серьезных проблем. Ты написал-понятней не бывает. Большое тебе спасибо, значит люди еще могут обращаться за помощью к людям. О проблеме: ранее стоял SP2, сейчас XP SP3 может дело в этом? Даже не знаешь на что подумать. Архиватор качал с той же ветки библиотеки. Юниты ставлю как и раньше (для каждого сам для себя печатал ридми-установка) и ведь все ставилось. Есть подозрение, что винт состарился, его не менял. Игра зацепила вот и достаю. Напишу, когда найду, где тупил. Спасибо!

Denis_469: хосе герейра пишет: О проблеме: ранее стоял SP2, сейчас XP SP3 может дело в этом? Нет, в этом проблемы быть не может. На Сайлент это роли не оказывает.

хосе герейра: Нашел, в чем дело, я ставил в папку sea нераспакованный файл юнита. Совсем забыл про 7zip, вообщем установил, всех юнитов что были и пробую остальные. За свою необоснованную панику и затраченное на мои вопросы время приношу извинения. Архивы, которые скачаны ранее все рабочие.

хосе герейра: Еще вопрос- в списке твоих установленных юнитов, которых потянет игра много интересных имен, но не все архивы или ссылки на них есть в той библиотеке. Подскажи, откуда можно пополнить свой гараж. За любой ответ буду благодарен.

Denis_469: В той библиотеке есть только то, чего я туда закачал. Более ничего. Делать ещё раз что-то подобное у меня нет никакого желания. Всего сейчас для Сайлента построено около 700 кораблей (которые у меня есть) и порядка 80 самолётов (которые у меня есть). Также знаю, что есть группы модеров которые имеют корабли исключительно для самих себя. По моим оценкам их ещё штук 30, но они нигде в открытом доступе не светились. Пополнить гараж можно только из библиотеки кораблей или когда у меня финансовые возможности позволят выпустить 3 версию Элиты. Я думаю, что там штук 500-600 кораблей должно быть. хосе герейра пишет: Нашел, в чем дело, я ставил в папку sea нераспакованный файл юнита. Совсем забыл про 7zip, вообщем установил, всех юнитов что были и пробую остальные. За свою необоснованную панику и затраченное на мои вопросы время приношу извинения. Архивы, которые скачаны ранее все рабочие. Это ничего страшного, всё в порядке Время это ничего страшного. Это вполне обычный ляп при моддинге. У меня самого ляпы бывают и похлеще.

хосе герейра: Спрашивая о пополнении юнитов из библиотеки, я имел ввиду следующее: если я качаю остальные выложенные тобой архивы с того сайта, могу ли рассчитывать задавать свои вопросы здесь и получать на них ответы?

Denis_469: хосе герейра пишет: могу ли рассчитывать задавать свои вопросы здесь и получать на них ответы? Естественно можешь.

хосе герейра: Как безгранично можно пополнять папку море? Список твоих установленных кораблей ограничивает колличество или можно эксперементир дальше? Мой список, конечно, очень далек от твоего. Архивы из двух частей- как с ними лучше обращаться при установке?

Denis_469: В принципе всё зависит только от возможностей твоего железа. У меня все корабли не идут. Максимум тянет штук 500-600. А остальное лежит до лучших времён. А про архивы - скачай все части и потом запусти 1ю на разархивацию. Остальные откроются автоматом.

хосе герейра: Еще вопросы про колличество и работоспособность: 500-600 кораблей ( пока установил 23 сверху) пойдут на моем железе или какое нужно, чтоб они пошли? Если юнит полностью функционирует в музее- это гарантия его дееспособности в игре (или вылеты возможны) ? И еще: вопросы, типа: про усталость экипажа здесь принимаются?

Denis_469: Вопросы принимаются все. Если юнит полностью работает в музее, но вылеты возможны. Причинами вылетов могут стать визуальные эффекты (допустим красивые взрывы на максимальном разрешении) вкупе с наличием других кораблей рядом, их стрельбой, меняющейся погодой и т.д. и всё одновременно. И особенно на мелководье где грузится текстура дна дополнительно в видеопамять. На 512 Мб видеопамяти даже 500 кораблей (без самолётов) не пойдут. У меня с 1 Гб видеопамяти я могу запустить музей только если вообще очищаю папку текстур для игры. И то возможны перегрузки видеопамяти и вылеты (если не аккуратно смотреть музей). Про то какое нужно - могу сказать - как можно больше оперативки и видеопамяти. Особенно для Висты или 7 винды. Эти операционки сами хорошо кушают ресурсы и игре достаётся меньше, чем на ХР при одинаковом железе.

хосе герейра: Denis_469 ( так ли нужно обращаться, задавая вопросы?), буду благодарен за фрагмент бейсика, с неунывающим экипажем. Про "реактивные" лодки (читерство) читал возмущенные цитаты поклонников реала, им уважуха, но я сам себе делаю скидку на свой возраст. Еще раз повторюсь про свое дилетанство, но не считаю преступлением увеличение боезапаса, скорости лодки и тд. Просто геймеру это поможет во всем объеме насладиться всеми прелестями игры. А уже полностью освоившись в происходящем вокруг, можно выбрать и хард.

Denis_469: А зачем читерить на не унывающий экипаж? Он после 3-4 походов и так им станет. Я конечно посмотрю, но не сегодня. Возможно завтра.

хосе герейра: Нашел, про что спрашивал ( про неунывающую команду ), заработало, но немного странно- завершил поход и весь экипаж "покраснел" Искал долго -у меня пока ламповыый интернет.

Denis_469: Виноват, что не выложил. Забыл. А что покраснел, так там просто увеличивается время за которое экипаж устаёт. Меняется числовое значение.



полная версия страницы