Форум » Игровой » Silent Hunter » Ответить

Silent Hunter

Denis_469: Тема для общего обсуждения игр Silent Hunter 3, 4 и 5.

Ответов - 128, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Ahnenerbe: Привет Денис! Я тут с сабсима заглянул, я тебе там в личку писал. Да, всё ещё для нашего старичка клепают. Это тот момент, когда SH3 с годами молодеет, в добавок приобретает новых поклонников. Я сам, как и ты (это уже похоже на паранойю ), всё собираю и собираю новые модельки всего, что можно всунуть в хантера. Правда, стараюсь брать уже более приличного что ли качества, а не подобия gwx, всего то и хватило на то, что бы текстуры немного подшаманить, а ведь в 2010 уже можно было и что-нибудь приличнее найти. А сколько ещё работы находится и с уже найденными мною. То там буруна нету, то кильватерного следа не видать, то винты не гребут, всякие казусы встречаются. Ещё орудия и поисковые огни, да и вообще....... Последнее время как-то сидел и перебирал файлы в library, объединял и сортировал в dat контейнерах и прочих к ним sim и zon, дабы избавится от нагромождений и повторений id и прочих одинаковостей в файлах, даже в том случае, когда они имели разные названия. Или к примеру, есть одни орудия из sh5. а есть и ещё один файлик с одной пушкой из sh5, но dat имеет другое имя, так объединял с целью избавления многого количества и упрощения на будущее. Плюс модельки получше находились и замена с редактированием сами собой напрашивались. И так со многими файлами. В конце концов уже забыл, что такое нормально посидеть и поиграть. А тут и сухой прикрыли, ну думаю хана, и айда на сабик, там уже скинул свою компилляшку из лодок Лёхи Wise и Сани Kovall. пусть пользуются. В общем, я в своём лице тоже не даю загинуть делу sh3. Я на сабе тебя спрашивал про War Elite, так что там за косяк? На сколько серьёзна проблема? Давнень-ко видал на этот модик ссылочки, да вот беда, не работали, а тут на сабе и темы смотрю зашевелились по твоей работе. Вот снова проснулся интерес.......... Эх, глянуть бы, может чего и помогу в меру своих знаний.

Denis_469: Ahnenerbe пишет: Я на сабе тебя спрашивал про War Elite, так что там за косяк? В общем ошибки в двигах 3 и 4 сайлентов есть. Они вылетают как только в игре становится много новых кораблей и самолётов и всякой всячины в виде графики. Когда я делал 2 версию Элиты про это никто не знал. И я первый с этим столкнулся. Вот в прошлом месяце IABL с сабсима столкнулся с тем-же, только на 4 двиге. Ahnenerbe пишет: На сколько серьёзна проблема? Лично я считаю, что проблема критическая и нерешаема. Мной по крайней мере. На Сабсиме IABL также сказал, что спрашивал кого смог и решения также нет. Вероятнее всего это ошибка или недоработка самого движка программ. Единственный выход - это сделать новую игру СХ6 и устранить эту проблему в её движке. Ahnenerbe пишет: смотрю зашевелились по твоей работе Дык появился один и сказал, что про мой мод даже не слышал. Пришлось указать ему на 2009 год оттуда. Ahnenerbe пишет: Вот снова проснулся интерес.......... Эх, глянуть бы, может чего и помогу в меру своих знаний. Идёт закачка для Блицкрига. Потом он может выложить ссылки для скачки. Насчёт поможешь - не знаю. Можешь, конечно, попробовать. Но главная проблема моего мода - это то, что он использовал все 100% движка игры и ему не хватает. Хотя косяки там также есть, но они не критические. А что сухой прикрыли - так я тому оболтусу, который там был главным говорил, что откуда я ухожу - там хана наступает. Он решил, что крут и меня забанил. А сечас (или когда там Сухой прикрыли) забанил сам себя. Я себе после того этот сайт сваял. А Сухого больше нет. А что касается недоработок моделей - главное были бы модели сами. А там уже исправить найдётся всегда кому. Исправлять это не делать. Это намного проще. Ahnenerbe пишет: Или к примеру, есть одни орудия из sh5. а есть и ещё один файлик с одной пушкой из sh5, но dat имеет другое имя Зря делал. Потому что каждое название пушки приписано к какому-то кораблику в игре. И то, чего ты порезал где-то пропадёт. Потому тебе предстоит адский труд по поиску того на ком стояли порезанные тобой пушки. Чтобы потом приписать на их место те, что ты оставил. Лично я знаю такое и уже сталкивался, потому в оружейные файлы не лезу.

Ahnenerbe: Денис, здорово! Спасибо, что ответил. По поводу War Elite понятно, подожду, пока Blitzkrieg что опубликует. Про гибель, или нет, сухого я как-то не сильно и горюю, всё-равно там последнее время тихо было, только так, изредка что то оживало и снова тишина. На сабсиме и то постоянная движуха, только языковой барьер мешает нормально общаться, а эти интернет переводчики больше редактировать надо, нежели они переводят. С таким подходом подбора слов, для того, что бы они нормально перевели, скоро и сам говорить нормально разучишься. По поводу не резиновости возможностей sh3 оно и так понятно, сам сталкивался с вылетами ни с того, ни с сего, без окон с предупреждением об ошибке. Тут и думаешь поневоле, а может хватит уже пихать туда всё подряд, ан нет, ещё хочется. На сухом кто-то как-то спросил, а сколько юнитов вообще можно втюхать в игру? Brat-01 из KSD Team сказал, сколько хочешь, я подумал, мол что ты несёшь. У меня авиации примерно 110 юнитов, 320 с лишним кораблей всяко-разных, под 40 всяких лодок и прочих объектов в папке submarines, наземных не мало тоже......... Грузит, не спорю, но порой в районе портов или при обнаружении конвоев начинает иногда жутко подтормаживать. Это ещё и при том, что текстуры в terrain и прочие у меня высокого разрешения, а значит имеют вес, и не малый. Оперативы вроде бы восемь гигов, но и игровые лодки тоже все или новые модели, или конвертированные из sh5 со всем фаршем туда вкрученым, вот и понимаешь, что не презерватив то наш хантер. Да и кампании заделаны по всему глобусу, всё объединено, плюс сам дополнял ai-шными лодками, особенно у пары лодок тип IXD1 маршруты то не детские были, но мне так хотелось их добавить, ну естественно я их и прописал. Тут факторов много, а основной конечно движок, игре то уже девять лет, а насколько она актуальна. А юбики, а что юбики, бабло затмило глаза. Неужели не понятно и не видно, что после 4 и 5 версий они ничего не поимели, ну почти ничего, а третий хантер всё-равно на плаву. И могли бы сделать некий римейк с так сказать со снятием неких ограничений по движку игры, достаточно было бы просто немного хотя бы переработать, в конце концов не заново что-то создавать. Но вряд-ли они будут этим заниматься, даже если их засыпать будут этими просьбами, им проще онлайн проект сейчас допиливать, ибо онлайн игры уже давно берут своё, но им не понять, что не всем это нужно. Много можно говорить, а воз и ныне там........ Ну а что я делаю с dat файлами, я Денис знаю, что я делаю, и всё работает. Не понимал бы общей структуры файлов sh, их взаимосвязи какими-либо именами или id, или ещё чем, а уж тем более на столько глубоко, я бы не ковырялся в них, но сколько уже этих экспериментов я провёл........... Короче, я знаю, что делаю. Сам ещё могу кого научить.


Denis_469: Ahnenerbe - скорее я сам с завтрашнего дня перезалью мод. Так что на днях снова будут живые ссылки. Сам понимаешь - 3 гига архива быстро не залить. Ahnenerbe пишет: Неужели не понятно и не видно, что после 4 и 5 версий они ничего не поимели, ну почти ничего Мне прекрасно понятно. Потому как провал 5 сайлента я предсказывал ещё до его выхода. Так и случилось. Ahnenerbe пишет: А юбики, а что юбики, бабло затмило глаза. Как раз наоборот - на бабло им глубоко насрать. Иначе не выпускали бы заранее провальные проекты 5 сайлента и онлайн сайлента. Основной гешефт им приносят 3 и 4 сайленты. И если бы им были нужны деньги, то они выполнили бы пожелания сообщества и сделали то, чего будет пользоваться спросом. И мой сайт с этой темой в Юби читают. Но там решили сделать по-своему. Их право: хозяин барин. Только получилось именно то, про чего им и говорили: бабки вогнали - выхлопа нет. Вторую часть 5 сайлента, которую хотели делать, так и не сделали. Потому как провал игры у них вышел с 1 частью. Так что Юбисофт уверенно выполняет украинский гопак на граблях вгоняя деньги в заранее провальные проекты. Я почему-то думаю, что 2 часть 5 сайлента они всё-таки сваяют и выпустят. Но это также будет провалом. А если не сваяют, так вообще станут компанией, которая не может даже завершить свои-же проекты, потому как при выходе 5 сайлента было сказано, что 2 часть будет с 1943 года по 1945. И где она?

Ahnenerbe: Я даже не знаю, что думать по поводу новых проектов или их продолжений. У юбиков как закономерность некая, выпустят что-то в полусыром виде, а дальше вся надежда на моды и мододелов. Неужели их коммюнити из всего этого количества на стороне думающих и умеющих что-то делать не могут как-то к делу приобщить, или хотя бы их услышать. Я думаю, что они бы ничего не потеряли, так как игра точно делалась бы для людей, которые в ней нуждаются. Или бляха возомнили себя богами и хер им не указ. Вот буду на sh3 сидеть и трындец, железку бы подобновить не мешало бы, хотя больше двух лет назад менял кое-что, кроме выдюхи, но лишний прирост не помеха. В общем, пока буду ждать твоё творение, я понимаю, что такое заливать куда-нибудь, у самого скорость отдачи совсем шайзе. Хорошо, удачи! Буду заглядывать, сайт то и в правду познавателен. Спасибо.

Denis_469: Я могу сказать, что принесёт деньги Юбисофту. Им достаточно будет скооперироваться со мной и взять мой мод за основу. Под него сваять двиг под озвученные мной требования к двигу. А всех мододелов, чьи наработки есть в моём моде взять в долю от прибыли с продаж. В результате Юбисофт быстро сможет выпустить новую игру, которая будет пользоваться спросом и при этом все модделы также будут довольны тем, что им денежка капать будет. Плюс к этому авторитет мододелов также будет играть свою положительную роль в распространении новой версии игры. Только вот вряд ли Юбисоф решится последовать моему совету и сделать как я написал.

Denis_469: Сегодня ко мне обратился VonDos с Сабсима. С просьбой связаться с ВАА. Почтовый ящик ВАА, на который я писал ему до 2008 года, помер, потому отыскал его в интернете и отправил спрашивавшему. А заодно узнал, что оказывается мод для 4 сайлента по советским подводным лодкам живёт и здравствует и поныне. Я был уверен, что та идея загнулась несколько лет назад. Скачал последний мод 1.05. Почитал инструкцию. Удивился сколько всего сделали. Молодцы конечно, что не бросили свою работу. Летающая тарелка и самонаводящиеся торпеды для советских подводных лодок это нечто, но ладно. Придраться всегда есть к чему, потому не буду тем заниматься. Обратил внимание на то, что в их моде крайне мало торговых судов немцев. Судя по количеству боевых кораблей они нашли информацию по основным типам, но вот с торговыми судами ничего не нашли, потому сделали чего-то. Хотя и в том молодцы. Теперь буду изредка поглядывать на их мод и следить за их успехами. Правда себе ставить не буду их мод. Честно говоря причин на такое у меня несколько: 1 - в игре используется снятие командира с должности при невыполнении 3 задач. В реальной жизни такого в советском флоте не было. Но это особенность движка 4 сайлента, потому к самому моду это не претензия. 2 - сейчас меня вообще перестал привлекать симулятор подводных лодок. Раньше я на 3 сайленте моделировал атаки подводных лодок по конвоям, чтобы понять что видели их командиры и что описывали и как. Это было нужно для работы над хроникой атак подводных лодок. Ну не могу я сам перенестись в те годы и увидеть своими глазами, потому использовал 3 сайлент как замену. Сейчас мне уже понятно что, как и почему описывалось, и потому нет необходимости тратить время на симулятор. На данном уровне развития Сайлент Хантера из него уже ничего не выжать нового и интересного для меня самого. Как говорится: делают - и ладно. Делают что могут и как могут. Раньше, во время немого кино, при показах фильмов на сцене сидел пианист и играл. А над ним висело объявление: "Не стреляйте в пианиста - он играет как умеет". Вот исходя из этого я и не комментирую их мод сейчас. Почитав описание к моду я понял, что не знаю, откуда они брали информацию для мода, но инфу те сами откуда-то раскопали и сочли достоверной. Я правда так не считаю, но критиковать не буду. Смысла не вижу, да и лень просто.

Denis_469: Начата разработка нового симулятора подводных лодок "Cold waters". Как я предполагаю это предварительная отработка будущего тренажёра "СХ-6", который, как ожидается, будет по войне с 1950 года и предположительно до 1989 года. На "Cold water", как я понимаю, проводят отработку всего нового, чтобы "СХ-6" не провалился как "СХ-5". Что касается "Cold water", то её делают американцы и они решили использовать период 1980-х годов, когда американские подводные лодки выглядят более-менее прилично. То есть имеют современные по тому времени торпеды и уже получили акустические покрытия. Сама игра в целом подобна "СХ-4". Тому тренажёру, что по боевым действиям американских подводных лодок в Тихом океане. В игре будут 4 типа американских атомных подводных лодок, которыми может управлять человек. Так что скоро увидим как там чего будет.

eigen: Денис! Добрый день! Понимаю, что ты уже отошел от дел с SH 3, но все же надеюсь на твою помощь. Хотел бы разобраться как в игре самому создать порт с гаванью. Насколько это сложно? Хотя бы схематично опиши, по возможности. Очень надеюсь на твою помощь.

Denis_469: eigen пишет: Денис! Добрый день! Понимаю, что ты уже отошел от дел с SH 3, но все же надеюсь на твою помощь. Хотел бы разобраться как в игре самому создать порт с гаванью. Насколько это сложно? Хотя бы схематично опиши, по возможности. Очень надеюсь на твою помощь. [Unit 2764] Name=Port Hedland Class=NavalBase Type=407 Origin=Australian Side=0 Commander=0 CargoExt=-1 CargoInt=-1 CfgDate=19380101 DeleteOnLastWaypoint=true DockedShip=false GameEntryDate=19380101 GameEntryTime=0 GameExitDate=19451231 GameExitTime=0 EvolveFromEntryDate=false Long=14240041.000000 Lat=-2438347.000000 Height=-17.000000 Heading=0.000000 Speed=0.000000 CrewRating=3 DelayMin=0 ReportPosMin=-1 ReportPosProbability=100 RandStartRadius=0.000000 NextWP=0 Это в Campaind.lnd

eigen: Ок. Спасибо!

ilya: Отличная игра, в своё время постоянно в неё играл, очень интересно было, затягивала.

dvilkul39: Да, было время. Хотя сейчас она уже смотрится не так интересно. Меня больше увлекли ставки https://betonmobile.ru/bukmekerskaya-kontora-ggbet , по скольку они дают возможность не только получить моральное удовольствие от игры, но и выиграть реальных денег. Такое редко встречается в играх.

Denis_469: Денис, ты мне вот что скажи. Открой военную тайну. Что ты там изменил в data/Menu/cfg и как ты к этому пришёл Я примерно представляю, что это и зачем, но как это работает не до конца.[/QUOTE] Да всё просто: научный метод тыка и моя длительная исследовательская работа, научившая меня думать и анализировать. Вот сейчас конвертировал 1 корабли, а у него шкурка не грузится. Перегонял из DDS в TGA. Оказывается не всякой прогой это можно правильно сделать. А той, что можно уже всё - бесплатные 10 мин на сегодня кончились. А вообще приход простой (для меня): у меня примерно штук 700 корабликов. Я загоняю их и смотрю чего дальше будет: вначале игра вообще не грузится, затем грузится, но не работает, затем работает компания, но не работает музей. И всё это время я убираю кораблики из папки уменьшая их количество. Затем у меня стоит навороченная шкурка дна морского. Она кушает видео дай боже... И на шельфе она вся грузится. Лодка идёт над ней и постепенно увеличивает загрузку видеопамяти. затем вылет. Ускоренный вылет, это если лодка на мелководье в шторм и сильный туман (он также кушает оперативу и видео). Если лодка идёт над грунтом на шельфе (или просто под водой на шельфе), то идёт снова подгрузка видеопамяти (шкурка дна постепенно туда подгружается, и при переполнении вылет). Затем посчитав количество корабликов у меня и то количество, с коим сейчас пашет моя Элита (точнее делает вид, что работает) я просчитал нужное количество оперативной памяти для загрузки всех корабликов, самолётов и прочих вкусностей. По видеопамяти прикинул сколько лодка может идти не вылетая по нехватке и понял, что 2 гига должно хватить. Видеопамять это все шкурки кораблей, которые загружаются при встрече, шкурка морского дна, шкурки берега и наземных сооружений и юнитов, шкурки самолётов. Удалось даже высчитать, что при увеличении компании количество потребной оперативы резко растёт. Допустим есть 100 маршрутов на которые есть 10 пароходов. На каждый пароход по 2 шкурки (чтобы считать проще было). Это (грубо) все 10 пароходов и до 20 шкурок. Есть 10000 маршрутов и 300 кораблей и на каждого в среднем 2 шкурки. Это все 300 кораблей (условно) загружаются и к ним ещё 600 шкурок.

Anvar1061: Логично. Но на главный вопрос ты не ответил.

Denis_469: Anvar1061 пишет: Но на главный вопрос ты не ответил. Denis_469 пишет: Что ты там изменил в data/Menu/cfg и как ты к этому пришёл Ничего принципиально не менял вообще. Добавлял новые корабли/самолёты/оружие и прочие вещи. заменил шкурку дна моря. Это всего лишь результат исследования мода моего и выяснение причин вылета. Движок работает очень просто и примитивно: он грузит в себя всё, что требуется до тех пора, пока не появляется нехватка памяти. Что оперативной, что видео. Во время игры видно, что идёт мерцание кильватерного сладе или квадратики вытекающей воды из шпигатов - это нехватка видеопамяти. Про оперативу всё проще - если её не хватает, то вылет сразу. А нехватка видеопамяти идёт постепенно.

Anvar1061: Я не спрашиваю про RAM. Я задал конкретный вопрос. [img]https://sun9-10.userapi.com/impg/CZ_Sd80xnpG_C5_8Fl0VAxRy7OZS4pT__acjIw/H_NnBwvUprQ.jpg?size=1275x569&quality=96&sign=83eb0d255cbb5a249411da77e187b3f4&type=album[/img]

Denis_469: Ааа... теперь понял вопрос твой. Там всякие конфигурации были изменены немного. Например команда о погоде была перенесена от главного механика к вахтенному офицеру. А то не хорошо получалось, что механик видит через прочный корпус и воду погоду наверху. В изначальной версии за погоду отвечал механик, но это нереально, потому команда перенесена куда нужно. Далее модель повреждений подводной лодки сделал получше, чем была в реальности. На моих данных подправил времена ремонтов повреждений. В стоковой было не совсем точно, на мой взгляд разумеется. По equip - не помню уже. Там чего-то делалось, а чего не помню - давно было. Но конфиг переделывался по моей информации о том как должно было быть на самом деле. Судя по файлам я там дальности обнаружения приводил к более-менее реальным. Сейчас смотрю, что они уже не совсем такие, как были, но на этом двиге исправить ничего нельзя более. GHG например не работал на глубине до 40 метров, но на этом двиге такое не реализовать (в смысле что для прослушивания нужно быть на глубине 40 метров и ниже). Если честно, то сейчас уже не помню чего и как переделывал. Сам видишь файлы 2007 года - 14 лет назад сделаны были. С тех пор я не прикасался к этим файлам конфигурации, так как понял, что лучше там ничего не сделать. По гидроакустике например нужно в идеале иметь новый двиг, где будет отдельный файл на гидроакустику без ограничений по количеству и в котором будет содержаться параметры работы станций. А для движка SH3 ничего лучше тех конфигураций сделать нельзя. А твоя картинка тут не загрузилась, но я её посмотрел по ссылке.

Anvar1061:

Denis_469: Всего совместимость прошли 565 корабликов. Папка sea. Правда там есть и буи и дельфин. Ещё есть штук 100-200 не проходивших совместимость и штук 200 погибли вместе с 2 сгоревшими дисками за эти десятилетия. Итого у меня в наличии примерно 700 корабликов всяких разных. Что касается того зачем так много? То всё просто: вначале игры в основном кораблики малые в стоковой версии. Потому много не натопить. затем появились крупные кораблики, но их общее количество (кораблей) в игре было малым. Потому можно было невозбранно топить очень много: например встретить и потопить за поход пару пассажирских лайнеров "Куин Мэри" по 80000+ тонн. И набить легко и просто 160-180000 за 1 поход на 9-ке. Затем корабликов стало оччень много (как сейчас), и вновь всё вернулось к реальности - корабликов малых и средних стало так много, что можно провоевать всю карьеру с 1939 года по 1945 и ни разу, даже издали, не увидеть "Куин Мэри". Зато теперь стало совершенно не ясно с кем ты встретишься в море. Если в стоковой версии, в принципе это было понятным - кораблей там мало и компу выбирать не из чего. То сейчас это просто лотерея, как была в реальной жизни. Сейчас в используемой одной из версии моей 2 Элиты (основная сгорела с 1-м из дисков) всего 565 корабликов. Бывает так, что встречаешь средний транспорт, а их там море разливанное. В общем листаешь справочник пока лодка погружается, разворачивается на цель и в промежутках между командами и за время хода торпеды. Всё как в реальной жизни было: в море много целей, потому командиры прикидывали сколько те цели весят на глаз. Потому во 2 мировой войне и доклады были не точными по тоннажам целей. Стрелять нужно было быстро и не было времени листать сотни страниц справочников и выискивать точное совпадение. В игре также как в реальности: стрельба при помощи старпома, и он-же птичкой в справочнике обозначает цель. Главное тот справочник долистать и найти ту цель. В реальной войне старпом по словам командира искал цель в справочнике и потом найденное показывал командиру лодки, а тот тыкал пальцем в подходящий рисунок. Так что чем больше корабликов всяких и разных в игре - тем лучше для реалистичности. Никогда не знаешь кого и где встретишь. И чем лучше будет проработка мода - тем ближе к реальности будет он. Правда 4 гигов не хватает для устойчивой работы мода. Нужно больше: 8 гигов, а лучше 12 оперативной памяти и 2 гига видеопамяти.



полная версия страницы