Форум » Игровой » Silent Hunter » Ответить

Silent Hunter

Denis_469: Тема для общего обсуждения игр Silent Hunter 3, 4 и 5.

Ответов - 111, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Denis_469: Анонсирование игры перенесено с 1 квартала 2009 года на 3 квартал 2009 года. Активная разработка игры начнётся в середине марта 2009 года.

Denis_469: Обновление от ЮБИ по 5 сайленту! All new code; U-boats in the Atlantic http://www.subsim.com/nucleus/index.php?blogid=4 Ориентировочно анонсирование 4 квартал 2009 года, игра по германским подводным лодкам на новом коде.

Denis_469: Новая информация о приближающемся 5 сайленте. По непроверенным сведениям он будет сделан для Виндоус 7, с поддержкой Висты.

Denis_469: Очередное обновление про 5 сайлент: "And as to your other question: yes, we've been talking about SH5 for months now. I was one of the ones who got to speak to Elanaiba directly in Houston, and while he would give no details at all, he did say that they were working on it. " (с)

Denis_469: "Игра чистая без модов,установлена во второй раз после апгрейда комп-ра. Пытаюсь поставить любой кораблик из библ-ки, выносит с ошибкой при заходе в музей или загрузке карьеры. Удаляю файлы кораблика,все идет норм. Фишка в том, что год назад ставил на эту же версию и затем топил полтора десятка твоих корабл из библиотеки. Про кодеки читал на форуме, но там совсем другое. Новых кодеков не ставил. Игра не тормозит, не виснет, грузится быстро. Все же хочется встретить: танкер т. "Эмпайр Кельт" тд. У меня: P-3000 2048 GF GTX+512 SP3. Сейчас стоит 1.4 от1с, пробовал и на 2х дисковой(раньше все работало на ней). Где червяк подскажи, denis!" Хосе герейра - я на том форуме более не участвую, потому по всем проблемам пиши тут, как и по их решениям, если получилось. А теперь по сути вопроса - причиной вылетов любых юнитов в игре могут быть: 1) совпадение идентификаторов 2 и более юнитов между собой 2) нехватка видеопамяти 3) нехватка оперативной памяти 4) сбойный своп 5) недостаточное место на диске для работы игры 6) ошибки при установке юнитов (например могут поставить файл ростера, но забудут поставит сам юнит куда нужно, или поставят юнит, а ростер возьмут от другого юнита, ну и т.д.) 7) может быть битый архив (нужно провести ремонт архива архиватором. Там все архивы без паролей, потому это сделать легко) Описанный у тебя синдром вылета может произойти когда игра ищет нужный юнит согласно файлам ростера, но не находит его (не поставлен правильно юнит), не хватает видеопамяти для текстур юнитов (они грузятся в память все и сразу. Тут ничего не поделаешь, хотя 512 Мб видео для версии 1.4 и юнитов должно хватать с небольшим запасом), не хватает оперативной памяти (у тебя 2 гига, этого достаточно), сбойный своп файл операционки (нужно сделать дефрагментацию диска), юнит извлечён из архива с повреждениями (отремонтировать архив архиватором), неправильно работает архиватор (такие случаи были. Тут нужно поставить новую версию архиватора) В целом на момент закачки юнитов они все были рабочими, что ты и подтверждаешь своим словами, что до этого они у тебя работали. если всё указанное выше у тебя исправно и правильно, то тогда не знаю. Возможно архивы были повреждены во времена прекращения работы того форума по разным причинам и тогда тебе нужно обратиться к админу того форума и попросить его отремонтировать архивы на его сервере.

хосе герейра: denis, не ожидал получить от тебя ответа, я дилетант в проблеме, с которой столкнулся, как и все мне подобные любители привык получать советы прочитать о своей проблеме где-нибудь... не отвлекая серьезных людей от их серьезных проблем. Ты написал-понятней не бывает. Большое тебе спасибо, значит люди еще могут обращаться за помощью к людям. О проблеме: ранее стоял SP2, сейчас XP SP3 может дело в этом? Даже не знаешь на что подумать. Архиватор качал с той же ветки библиотеки. Юниты ставлю как и раньше (для каждого сам для себя печатал ридми-установка) и ведь все ставилось. Есть подозрение, что винт состарился, его не менял. Игра зацепила вот и достаю. Напишу, когда найду, где тупил. Спасибо!

Denis_469: хосе герейра пишет: О проблеме: ранее стоял SP2, сейчас XP SP3 может дело в этом? Нет, в этом проблемы быть не может. На Сайлент это роли не оказывает.

хосе герейра: Нашел, в чем дело, я ставил в папку sea нераспакованный файл юнита. Совсем забыл про 7zip, вообщем установил, всех юнитов что были и пробую остальные. За свою необоснованную панику и затраченное на мои вопросы время приношу извинения. Архивы, которые скачаны ранее все рабочие.

хосе герейра: Еще вопрос- в списке твоих установленных юнитов, которых потянет игра много интересных имен, но не все архивы или ссылки на них есть в той библиотеке. Подскажи, откуда можно пополнить свой гараж. За любой ответ буду благодарен.

Denis_469: В той библиотеке есть только то, чего я туда закачал. Более ничего. Делать ещё раз что-то подобное у меня нет никакого желания. Всего сейчас для Сайлента построено около 700 кораблей (которые у меня есть) и порядка 80 самолётов (которые у меня есть). Также знаю, что есть группы модеров которые имеют корабли исключительно для самих себя. По моим оценкам их ещё штук 30, но они нигде в открытом доступе не светились. Пополнить гараж можно только из библиотеки кораблей или когда у меня финансовые возможности позволят выпустить 3 версию Элиты. Я думаю, что там штук 500-600 кораблей должно быть. хосе герейра пишет: Нашел, в чем дело, я ставил в папку sea нераспакованный файл юнита. Совсем забыл про 7zip, вообщем установил, всех юнитов что были и пробую остальные. За свою необоснованную панику и затраченное на мои вопросы время приношу извинения. Архивы, которые скачаны ранее все рабочие. Это ничего страшного, всё в порядке Время это ничего страшного. Это вполне обычный ляп при моддинге. У меня самого ляпы бывают и похлеще.

хосе герейра: Спрашивая о пополнении юнитов из библиотеки, я имел ввиду следующее: если я качаю остальные выложенные тобой архивы с того сайта, могу ли рассчитывать задавать свои вопросы здесь и получать на них ответы?

Denis_469: хосе герейра пишет: могу ли рассчитывать задавать свои вопросы здесь и получать на них ответы? Естественно можешь.

хосе герейра: Как безгранично можно пополнять папку море? Список твоих установленных кораблей ограничивает колличество или можно эксперементир дальше? Мой список, конечно, очень далек от твоего. Архивы из двух частей- как с ними лучше обращаться при установке?

Denis_469: В принципе всё зависит только от возможностей твоего железа. У меня все корабли не идут. Максимум тянет штук 500-600. А остальное лежит до лучших времён. А про архивы - скачай все части и потом запусти 1ю на разархивацию. Остальные откроются автоматом.

хосе герейра: Еще вопросы про колличество и работоспособность: 500-600 кораблей ( пока установил 23 сверху) пойдут на моем железе или какое нужно, чтоб они пошли? Если юнит полностью функционирует в музее- это гарантия его дееспособности в игре (или вылеты возможны) ? И еще: вопросы, типа: про усталость экипажа здесь принимаются?

Denis_469: Вопросы принимаются все. Если юнит полностью работает в музее, но вылеты возможны. Причинами вылетов могут стать визуальные эффекты (допустим красивые взрывы на максимальном разрешении) вкупе с наличием других кораблей рядом, их стрельбой, меняющейся погодой и т.д. и всё одновременно. И особенно на мелководье где грузится текстура дна дополнительно в видеопамять. На 512 Мб видеопамяти даже 500 кораблей (без самолётов) не пойдут. У меня с 1 Гб видеопамяти я могу запустить музей только если вообще очищаю папку текстур для игры. И то возможны перегрузки видеопамяти и вылеты (если не аккуратно смотреть музей). Про то какое нужно - могу сказать - как можно больше оперативки и видеопамяти. Особенно для Висты или 7 винды. Эти операционки сами хорошо кушают ресурсы и игре достаётся меньше, чем на ХР при одинаковом железе.

хосе герейра: Denis_469 ( так ли нужно обращаться, задавая вопросы?), буду благодарен за фрагмент бейсика, с неунывающим экипажем. Про "реактивные" лодки (читерство) читал возмущенные цитаты поклонников реала, им уважуха, но я сам себе делаю скидку на свой возраст. Еще раз повторюсь про свое дилетанство, но не считаю преступлением увеличение боезапаса, скорости лодки и тд. Просто геймеру это поможет во всем объеме насладиться всеми прелестями игры. А уже полностью освоившись в происходящем вокруг, можно выбрать и хард.

Denis_469: А зачем читерить на не унывающий экипаж? Он после 3-4 походов и так им станет. Я конечно посмотрю, но не сегодня. Возможно завтра.

хосе герейра: Нашел, про что спрашивал ( про неунывающую команду ), заработало, но немного странно- завершил поход и весь экипаж "покраснел" Искал долго -у меня пока ламповыый интернет.

Denis_469: Виноват, что не выложил. Забыл. А что покраснел, так там просто увеличивается время за которое экипаж устаёт. Меняется числовое значение.

хосе герейра: Увеличивая объем папки SEA новыми юнитами, увеличивается ли шанс встретить противника чаще, или это просто замена? И вопрос про моды- глобальные пока не ставил, ссылки на небольшие (реальные повреждения кораблей) не работают. Посоветуй с чего начать?

Denis_469: Порекомендовал бы тебе пройти оригинальную игру всю компанию. А потом ставить не сложные моды типа Г В Х или Асов. Расширение количества юнитов увеличивает их количество для встречи в рэндомных маршрутах. В скриптовых они прописаны жёстко. Регулярность одинаковая для встреч и прописывается в файлах компании в разделе где указано время их появления и исчезновения. В принципе новые корабли в игре встречаются чаще старых. Игра сама выбирает самые последние установленные корабли.

хосе герейра: Раздобыл "OLC 'Gold' MkIIc"- вроде бы графический мод, из ридми понял так, что в SH3 получим графику SH4. Если сам устанавливал, расскажи про за и против, в двух словах. Про инсталляцию все понятно, про возможные траблы (нестыковки с другими модами и тд) не очень- у меня английск на уровне средней школы. Родная графика SH3 меня устраивает, но понятно,хочется поэксперементировать. Ожидаемый ответ- вот тебе и флаг в руки. Сам-точно запутаюсь, поэтому с благодарностью приму любую информацию.

Denis_469: Выход сайлент хантер 5 переносится с 4 квартала 2009 года на 2010 год.

Denis_469: Ну там графика не 4 сайлента а всё-же 3-го. Хотя и намного лучше. Я себе не ставил, потому как ещё во 2 Элите сделал нечто подобное не уступающее по качеству (правда после заплатки до которой как раз по графике и были проблемы). Что касается проблем с модами - не знаю. Обычно проблемы у каждого вылазят отдельно (если мод качественно сделан). А так почитай тему http://www.subsim.com/radioroom/showthread.php?t=147667 - это обсуждение на сабсиме данного мода. В общем думаю там качественный мод.

хосе герейра: На subsime я читал(мод наверно оттуда), но понял не больше 45% прочитанного. Если получится поставить- расскажу. Кстати: "волны, восходы и закаты, луна"- это не оттуда?

Denis_469: Нет, 2-я Элита была сделана ещё до того, как автор этого мода сделал его первую версию.

хосе герейра: Реально увидел в конвое все недавно установл корабли(танкеры\транспорты), а откуда и куда держат путь лайнеры и где возможно встретить Bismark или Tirpitz?

Denis_469: Это нужно смотреть в файлах компании или редакторе где показаны маршруты.

хосе герейра: Архив из двух частей- вторая часть у всех 2х частевых при разорхивации выдает ошибку. Ты говорил про восстановление архива. Расскажи подробнее. Пробовал KITURIN MARU. Поставил, игра загружается, в музей можно зайти, но MARU там нет. Заранее благодарен.

Denis_469: В архиваторе есть опция восстановление архива. Так и называется. Что до парохода, то раз его нет, значит ты не положил иего конфиг в папку ростер и всё.

хосе герейра: Юнит KITURIN MARU. Первую часть архива: папку с кораблем и cfg-файл установил, как положено. Во второй разархивированной части архива: тоже файл PLKiturin.cfg и папка, в которой файлы NPL_Kiturin_T02- размер 0 байт и NPL_Kiturin_T03 куда их ставить? Подскажи для тех,"кто на бронепоезде"

Denis_469: про архивы - скачай все части и потом запусти 1ю на разархивацию. Остальные откроются автоматом. Каждую часть отдельно разархивировать не нужно!

хосе герейра: Сейчас понял, но игру убил -вылеты (просто поспешил с экспериментами: тупим чуть-чуть) надеюсь на бекапы.

хосе герейра: Убил, но небольно- товарищи, делайте бе\экапы обязательно.

хосе герейра: Довольно "редкий" вопрос про нулевой квадрат NULL-непонятное задание. Перечитал много: иди, говорят куда хочешь и топи всех, другие советуют купить лицензию. Заранее благодарен.

Denis_469: Иди куда хочешь и топи всех. А насчёт лицензии - у меня лицензия, но такое также бывает когда завершаешь поход не в своей базе.

хосе герейра: Подскажи где и как заканчивается эта миссия? Еще -на одном из Форумов "понял", что сборки SH3/DANGEROUS WATER /и тд -пиратские. А где взять или приобрести хорошие?

Denis_469: Миссия заканчивается в своей базе приписки тогда, когда туда прийдёшь. Сборки не бывают пиратскими - пиратскими бывают игры. А их нужно покупать в магазинах. А потом на них уже ставятся моды.

хосе герейра: Про миссию все понял, игры сейчас покупаю исклютительно в магазине, через местную горбушку, где все начиналось давно уже прошел метрострой. Про сборки задал невнятный вопрос, сорри спасибо.

хосе герейра: Я поторопился, где же Брест на карте? Израсходовал все настолько удачно, что металлургическая промышленность(если еще она существует), краснеть не будет. И еще вопрос про WolfiesTweekPak (в ридми скрины качественные, даже со стрелками )- все изменения действительно безболезненны?

хосе герейра: Наконец во всем разобрался (в нулевых миссиях). Вопрос про моды GWX3 и War Ace 2 - это суперреализм или что-то еще (меня, как любого, интересует все новое, что может появиться в игре). После прохождения чистой версии хочется, поставив затем один из модов почувствовать " ... игра совершенно другая". Хотя и в оригинале она шедевр. Поэтому прошу совета (если есть время и желание) : коротко рассказать об этих и других модах и что ты рекомендуешь ставить на чистую 1C.

Denis_469: Поставь и почувствуешь разницу. Потом в чистую версию играть совсем не захочется. Поставь ГВХ как разрекламированный. На нём потренеруйся.

Denis_469: Вот чего сегодня пришло на почту: "Ahoy denis_469, Today, Ubisoft announced Silent Hunter 5. Developed by Ubisoft Romania, SH5 is the next installment of the best-selling submarine series of all-time and will be available for the PC in early 2010. Silent Hunter 5 takes players behind the periscope of a German U-boat to take on the Allied Forces in famous battles across the vast Atlantic Ocean and Mediterranean Sea. For the first time in the history of the series, players can live the life of a submarine captain from a first-person view and lead a crew in a dynamic campaign with all areas of the U-boat accessible. For schreenshotzen, a trailer, details and discussion, head to this bearing: http://www.subsim.com/radioroom/showthread.php?t=155001 Good hunting!" Давно известная информация о разработке 5 сайлента подтвердилась.

K456: Ув.Denis 469 у меня стоит SH-4- Немецкая компания ,на неё Trigger Maru 17,на неё Битва за Атлантику 24 флотилии/ Испанка... Столкнулся с небольшой проблемой. На 9д2 почемуто нет полубного орудия на 9с есть... и ещё подскажи пожалуйста файл PatrolObjectives.cfg в Silent Hunter 4\Data\UPCData\UPCCampaignData отвечает за назначение потруля ,а то после последних переделок начал забрасывать в один и тотже квадрат. с ув. K456

Denis_469: K456 пишет: у меня стоит SH-4- Немецкая компания ,на неё Trigger Maru 17,на неё Битва за Атлантику 24 флотилии/ Испанка... Столкнулся с небольшой проблемой. На 9д2 почемуто нет полубного орудия на 9с есть... Очевидно идёт не полная совместимость модов между собой. У меня самого испанки нет, но насколько помню слова разработчиков - то она вроде должна ставиться на 1,5 чистую. Без ТМО. Хотя могу ошибаться. Я сам не нашёл где нормально скачать испанку. K456 пишет: и ещё подскажи пожалуйста файл PatrolObjectives.cfg в Silent Hunter 4\Data\UPCData\UPCCampaignData отвечает за назначение потруля ,а то после последних переделок начал забрасывать в один и тотже квадрат. Как я скажу, если я не знаю что ты там переделывал. Скажешь чего переделывал - попробую сказать из-за чего.

K456: С файлом PatrolObjectives.cfg в Silent Hunter 4\Data\UPCData\UPCCampaignData вроде разобрался ,осталось только палубное орудие... Испанку я качал на субсиме даю ссылку-http://www.subsim.com/radioroom/showthread.php?t=140129 там же и патч к ней. А по поводу перевода с Испанского у меня получилось от силы на 60-70процентов ...

хосе герейра: Поставил на SH3 графический патч CLA2 - вроде и картинка приятней , но 100 процентные сэйвы теперь работают в режиме загрузки очень рэндомно/ вылеты .Камера стала двигаться медленно и звук поплыл. Может быть есть ссылки на все отдельно составные части этого мода? Типа "SH4 Effects версии 7.1" ,"water stream ver.4" и тд. На Субсиме поиск не дал конкретных результатов\это конечно моя проблема\, нашел только похожие версии, или они аналогичны? чужим читать-цитата: Вам приказали подслушивать, а вы еще и подглядываете?

Denis_469: Не понял вопроса.

хосе герейра: Я просто хотел спросить про ссылки на мини графические моды. SH3+ ManosEnvironmentPro v1.1( Мне кажется более реальной графики для этой игры и не надо) + Torpedo damage Final ver2.0 + Uniform mod V.2 + DD_VisibleMines_V1.0(эта штука действительно работает или только отображается в ИГЗМИ), или для мин нужен только GWX3, и все остальное Когда поставил мега-графичяеский мод- красиво но тут же проблемы с сэйв/вылетами, чего тут непонятного? Я с удовольствием попробую все по частям. Поделюсь впечатлениями и ссылками.

Kellermann: Для Denis_469 Есть для 4 хантера испанка, откуда скачал уже не помню, давно было, сохранился весь архив 5 папок рар в сумме на 470 Гб, ставил на Буку, есть косяки, типа нет команды на рубке и еще др., в остальном все работает без вылетов, если актуально брошу на народ.ру или скажи куда.

Denis_469: Не надо. Уже почти скачал.

Denis_469: Ну думаю можно выложить первые сведения о строящемся 5 сайленте: В новой игре мы примерим на себя форму командира немецкой субмарины и примем участие в операциях против флота Союзников в Атлантике и Средиземном море. Среди заявленных особенностей - вид от первого командирского лица и постоянное общение с членами команды и забота об их высоком боевом духе, возможность самому выбирать стратегию игры и цели в кампании, умные враги, которые будут подстраиваться под вашу манеру ведения боя и охотиться именно за вами, а не вражеской подводной лодкой вообще, новый интерфейс, имеющий опции как для новичков, так и для ветеранов, невероятная детализация графики и атмосферность, которые выведут сериал на доселе невиданный уровень реализма. В целом уже не плохо. Также улучшена графика, проработаны отсеки лодок и ещё многое другое. При изучении видеороликов установлено, что ИИ корабли будут использованы из 3 и 4 сайлентов с некоторым улучшением. Есть сильное подозрение, что компьютер потребуется сильный. Регистрация атак как я понял не предусмотрена. Ни видеозапись, ни запись в ВЖ.

Kellermann: Привет Denis_469! По поводу графики, считаю было бы актуально, если бы они сделали например при повреждении лодки чтобы вода поднималась внутри отсека выше палубных плит ... Все это было бы видно как ты стоишь по колено в воде ... По поводу реализма учли такие моменты к примеру, как изотермический слой воды, что было во 2 Хантере, возможность регулирования оборотов каждого двигателя в отдельности, включение в надводном электромоторов, возможно для продвинутых управление рулями глубины и главным клапаном ...

хосе герейра: По поводу и без: Все ждали 5-го Resident-a, а получили (ФАЙсРАЙ - рубилово), что совершенно непохоже на 1-ю часть игры ведь оригинал гораздо лучше" Silent hunter 3 - НЕ НАДО КЛОНировать: Ржавая субмарина, из доп удобств- полная теснота, темнота и штормит .... Так нам и надо.

Kellermann: Немцы шли служить на подводные лодки из за романтики и крутизны пропаганды, а получали полную ж..., да кучу экстрима, а командиры, наверно были маньяками адреналина, да тут и погибнуть еще можно из за 18 летнего пацана, который подскользнулся, упал, не ту кнопку нажал... А вообще до сих пор есть живые командиры, прошедшие всю войну с 1939 по 1945, да еще с тоннажом свыше 100 000 т, им уже под 100 , но они еще живы...

Kellermann: Был кстати в дейсвительности случай, когда при подготовке торпедной атаки, матрос в носовом торпедном отсеке подскользнулся и при падении случайно схватился за механизм пуска топреды. Произвел преждевременный пуск торпеды и попал в корабль, который в последствии затонул. По возвращении в порт да же был награжден железный крестом...

Denis_469: Вышел новый великолепный мод: http://www.subsim.com/radioroom/showthread.php?t=157060 Смотреть всем!

Kellermann: Я может что не понял, это что ли можно на линкоре рассекать? Вообще было бы интересно тот же 3 Хантер попробовать за Англию поохотиться на немецкие родные субмарины, зная заранее все уходы, маневры и хитрости противостояния против эсминцев со стороны командира субмарины... Очень было бы интересно поменяться местами...

BUKER: Странно на на саб.симе бываю регулярно,но ТАКОГО ещё не видывал!!! Вообще "воевать" на "коробках" в игре,у меня,желания никогда не было.Но...Вот модели самолётов это а-ля ИЛ-2?.Или что-то новое?И возможно их где-то скачать и будут ли они работать с тем же GWX-3.0?Спасибо.

Denis_469: Насчёт самолётов и прочего ИИ - этот мод ещё не вышел.

BUKER: Тут ещё разок глянул скины "самолётиков" .Не ну слов нет....Для Хантера-3 так это просто круто! Так и будешь "стоять" в рубке весь поход задрав голову пялиться на небо. Жаль только,что на читерство попахивает.... Да,а про пятый Хантер информации почти никакой.... На саб.симе народ не знает уже о чём написать и попросить.типа в пожелание к игре. А разрабы молчат,как партизаны... А может это и хорошо!

Denis_469: Разрабы в начале обсуждения сказали, что постараются внедрить как можно больше пожеланий. Сколько смогут. Видимо и внедряют.

BUKER: Привет Денис! Возникло пару вопросов. Возможно это где-то и обсуждалось,но я лично не помню. Почему в третьем Хантере вода имеет свойства "прозрачности",как бы изнутри? То есть,увидеть контур рубки лодки,а так же,другие детали из под воды возможно. А снаружи,вода не имеет свойств прозрачности,как в том же Хантер-4? Это связано с "движком" Хантера-3?Или ещё с чем-то?И есть ли возможность сделать воду похожую,как в Хантер-4? Я не говорю такую же,а на подобии,в плане прозрачности. И второй вопрос.Возможно ли хотя бы при при стрельбе из пушки,оставлять верхнюю вахту? Так сказать для большего реализма.Конечно обсуждать возможности 4-го Хантера нет смысла. Там всё это не плохо реализовано на "последней" IX-D2. Спасибо.

Denis_469: Нет, в 3 сделать воду как 4 невозможно. Применяются разные шейдеры. В 3 сайленте такое невозможно. Там это зашито капитально в программе.

BUKER: Денис помню на "Сухом" ты отдал предпочтения IX и XXI моделям лодок. И если к XXI вопросов почти нет,именно по качеству прорисовки.То на "девятку" без "слёз",смотреть нельзя. Я давно заметил,что в игре "девятка" имеет самое убогое моделирование.Как говорится в темноте по пьянке делали....Даже 4-Хантер ничего не исправил! Вот хочется мне иногда,пусть и виртуально,взять IXC и сгонять в "гости" к амерам. Выполнить так сказать,задание Дёница по "Барабанному бою".Но...Только гляну на модель лодки всякое желание пропадает.Хотя имею ПОЛНУЮ "прокачку" этой посудины.В том числе и экипажа. Главная моя претензия к рубке лодки!Ограждение опущено минимум на 30-40см. и дышит в пуп вахтенным. Вопрос.Возможно ли хоть как-то исправить это безобразие?Ведь это во благо ВСЕХ играющих в Хантер. Спасибо.

Denis_469: Сделайте новую модель и введите в игру. Это сделать можно. Правда никому не нужно.

BUKER: Хм,почему никому не нужно?Отечественная аудитория Хантера в лице "Сухого" или "1С" конечно весьма сужает круг любителей "этого" дела.Факт не оспоримый.Хотя взять тот же subsim,то почти каждый день там появляются новые "прибамбасы". Значит это очень даже,кому-то надо... Впрочем я понял! И вопросов больше задавать не буду.

Denis_469: Да я не имею ничего против тебя. Просто я уже говорил, что каждое улучшение модели требует новых ресурсов железа. А программа переваривает всего 2 гига оперативной памяти. И всё. Потому никто и не делает.

хосе герейра: Long Live Сайлент Хантер Три! поделитесь своими впечатлениями от LSH3. всем агромное спасибо.

Kellermann: Думаю, что и 4 и 5 LSH3 не сильно отличаются друг от друга, и это наверно был ответ немецких товарищей на WAC 4.1. В принципе очень не плохой мод получился, но все таки до WAC 4.1 не дотягивает, хотя бы портами и кампаингом...

Denis_469: Все корабли/лодки/самолёты которые будут в SH 5: http://www.gamestar.de/news/pc/action/simulation/2312583/silent_hunter_5.html Выход игры - 5 марта 2010 года в США. Изучение (по имеющимся данным) игры показало, что в гире будут только атлантика и Средиземное море. Все остальные ТВД германских лодок не сделаны. Это должна быть первая игра в серии где вообще не предусмотрены нейтральные корабли (как я понимаю отсутствие советских и прочих судов).

Kellermann: А вот последний ролик: http://www.gamestar.de/index.cfm?pid=1589&pk=13460 Наличие воды в лодке при затоплении, это конечно большой ГУД, но вот шкала уровня жизни (повреждений) кораблей противника, это я да же не знаю как прокомментировать . Если в особенности эта и другие аркадные функции в уровне сложности не отключаются, то 5 Хантер полная . Исполнение перископа и интерфейса выполнено вообще на уровне 2 Хантера, хуже некуда. И это все при том, что неизвестно насколько играбельна игра по своей функциональности и сравнима по геймплею как симулятор с 3 Хантером???

Denis_469: Системные требования: Минимальные системные требования: •Windows XP (SP3), Vista (SP2), Windows 7 •Процессор: Intel Core 2 Duo E4400 / AMD Athlon 64 X2 4000+ •Память: 1 GB (WinXP), 2 GB (Vista, Win7) •Видео: 256 MB DirectX 9.0c-совместимая видеокарта •Звук: DirectX 9.0c-совместимая звуковая карта •Свободное место на диске: 8 GB Рекомендуемые требования: •Процессор: Intel Core 2 Duo E6850 / AMD Athlon 64 X2 5600+ или лучше •Память: 2 GB (WinXP, Vista, Win7) •Видео: 512 MB DirectX 9.0c-совместимая видеокарта •Рекомендуемые видеокарты: ATI Radeon HD 2600, Nvidia GeForce 8800 или лучше

Denis_469: СХ5 будет с сентября 1939 года по май 1943 года. И всё. Компания сделана только так. Двиг игры не позволяет продлить компанию самостоятельно.

Kellermann: Да уж, про 5 Хантер казалось уже хуже некуда, в предвкушении от того, что ожидали все от этой части. Но с каждой очередной новостью, оказывается, что это еще не предел.

Denis_469: http://news.goha.ru/c/archive/item/0/395071.html На этой неделе вышла игра Silent Hunter 5 – симулятор подводной лодки, очень популярный среди поклонников подобный игр. В нем была установлена система DRM, которая требует постоянного подключения игроков к интернет для игры. Тем не менее, игра была сразу же сломана и попала в интернет, где ее мог скачать любой желающий. Сейчас разработчики думают, стоит ли вкладывать деньги в доработку DRM или же она просто не оправдала ожиданий и о ней стоит забыть.

Denis_469: Кстати уже вышел патч до версии 1.1 Оперативно. Молодцы.

Denis_469: Проверил информацию о качестве сломанной игры. Какое счастье, что я не потратил 50 баков и не купил её: покопался - посмотрел как сломано и что игра вообще из себя представляет. Разочаровался. Никому не рекомендую её покупать. Потому что тогда сможете использовать программу только при подключении к сети. И серверу ЮБИ. Программа в сломанном виде настолько корявая, что жуть. Функции не все. Хотя сама копия вполне работоспособна в сломаном виде. Если же сломана была действительно вся игра и правильно - то те, кто заплатили 50 баков за игру выкинули свои денежки. Количество багов в симуляторе выше всяких пределов. Разработчики вернулись к ошибкам которые они допускали ещё в СХ 3 в 2005 году. И не потрудились их исправить. В общем можно сказать, что моддингу игра также практически не подлежит, потому что лицензионные сохранёнки находятся на сервере ЮБИ, а сломанный варинт настолько плох, что под него делать что-то бесполезно. Самым лучшим выходом будет просто ждать, пока ЮБИ не разродится на нормальный сим или не покупать СХ 5 вообще в таком виде в котором он есть сейчас.

Kellermann: Думаю можно понять было бы кучу багов в 5 хантере, но, НО, если разобраться, пока кроме воды в лодке, вообще ни от кого не слышал ни одного положительного отзыва, да и сам пока не вижу ничего хорошего и выдающегося... Не хочу поливать грязью еще не вышедшую у нас игру, хотя дальше и хуже уже наверно некуда, и совсем ее закапывать, но опять же таки, но, НО да же графика, и та ничем не лучше, чем в том же 4 хантере, есть куча игр, не имеющих никакого отношения к воде и морю и погодным условиям, но в которых именно эта вода, море, и погодные условия в несколько раз лучше по графике, чем в 5 Х... Давно уже было пора сделать видео графику, или аналогичную по уровню и разнообразию графику, но опять же таки, но... А про рисованные карандашом: футуристичное подобие приборов, перископ, и другие элементы интерфейса, вообще молчу, стыдно должно быть за это разработчикам. Если к всему этому, сюда добавить еще и карьеру только до 43 года,.. ладно, что только 7-ка в игре, и всего 134 юнита... Они бы еще сделали по годам, в итоге, кто хочет попробовать пройти всю войну с 39 по 45, то пусть покупает все 7 частей игры по годам... И это еще при том, при всем, что вообще ничего не известно про играбельность и функциональность игры, как все таки симулятора, в сравнении, с пока непревзойденным 3 ХАНТЕРОМ!!! Так же надо учесть, завязку с интернетом, ну да это наверно совсем мелочь... И это не полный список того, над чем можно размахивать руками и долго материться... Это всего лишь мое мнение... Выводы делайте сами...

Denis_469: Изучение юнитов - в 5 сайленте ДАТ файлы моделей заменены на формат GR2. Ничем иным кроме как препятствиями к моддингу это объяснить невозможно. Т.е. все корабли (примерно 800 штук) и самолёты (примерно 200 штук) сделаные для 3 и 4 сайлентов не работают и их все нужно переделывать. Изучение игры продолжается. Игра построена аналогично 4 сайленту и основана на выполнениях заданий. Этим качественно уступает своему прототипу СХ 3 в котором было патрулирование квадратов. С исторической точки зрения 3 сайлент был в плане боевых походов достовернее. Бросилось в глаза то, что пока ты старпом - все данные по дальности определяешь ты и стрельбы проводишь также ты. Но вот когда тебя повышают до командира лодки - старпом приходит на лодку только отдыхать. Ему влом сказать даже дальность до цели, определить её тип и сказать какая погода на крайний случай. Я уже не говорю о том, что у него нельзя узнать виден ли противник и где он. Про эхолот, вероятно, в Германии вообще не слышали. Экран экипажа - это что-то - такое невозможно описать - это нужно видеть! Из всего экипажа в наличии человек 10. Из положительного пока найдены: детальная прорисовка лодок качественная графика поддержка движком игры более 2 гигабайт оперативной памяти. Пока больше плюсов найти не удалось. В целом стрельбы торпедами трудностей не вызывают, но вот стрельба из палубного орудия при условии, что старпом находится на лодке в круизе и узнать дальность до цели у орудия невозможно крайне трудная. Если раньше можно было добиться попадания с 3 выстрела, то теперь на пристрелку выстрелов 10. У зенитного орудия начисто отсутствует прицел. Или я его не смог найти. Собственно стрельба торпедами на 100% уровне сложности не вызывает никаких проблем, кроме дефектных торпед. Учебная миссия - вообще что-то из разряда детского сада по уровню сложности. Промахнуться торпедами невозможно. О такой вещи как расчёт дальности плавания и того, на сколько останется ещё топлива или узнать дистанцию невозможно. Ходить можно ориентируясь на глаз и исходя из того сколько дней с момента выхода, на какой скорости и сколько % топлива израсходовано. Исходя из этого нужно грубо прикидывать то, на сколько дней топлива примерно хватит. С погрешностью +/- 1-2 дня получается верно. Самое удивительное - был застигнут врасплох в надводном положении английским эсминцем - старпом ковырял в носу и не сообщил ничего - на встречном на 10 градусах с самого полного хода врезаюсь зсминцу в борт в районе 2 трубы - ему хоть бы хны, а лодка погибла. Сразу вспомнил знаменитый таран Гарланда, когда лодка пробила борт эсминца в такой-же ситуации. Если честно - я её повторил, но результат оказался иным. Собственно сам двиг игры намертво зашит на периоде 1939-май 1943 года. Продлить игру модом самостоятельно невозможно. В виде итога - ЮБИ сделала огромный подарок пиратам создав игру в которую можно играть только в интернете. Потому коммерческого успеха игра иметь не будет. Это наиболее вероятно полный коммерческий провал. Не знаю кто там чем думал в той компании. Но похоже там никто не знает то, как выводятся такие продукты и какая у них целевая аудитория. Даже для 3 сайлента игроков не имеющих постоянного интернета было 87 %. И это те 87% которые не будут покупать лицензии и будут скачивать пиратки. И просто потому, что интернета у них нет. Кстати выяснилось, что пиратская версия действительно некомплектная - в ней нет ДРМ защиты. Всё остальное есть. Так что компания ЮБИ не ошибалась, когда говорила о том, что игра не полная - это верно - там нет ДРМ! Каждый вызов артиллеристов/зенитчиков снижает мораль экипажа. Нонсенс.

vladimir123: Обидно, что формат файлов поменяли. Вот идиоты! Главный кайф от игры, это моды! 1.Оставили бы все как было в СХ4... 2. Заполнили бы трафиком всю карту. Всю землю! 3. Множество играбельных лодок. Германия, США, Япония, Англия, СССР. (по 3 с каждой страны) 4. Сделали бы играбельные корабли. Написали бы офигенные компании.. Разные... много... Модеры бы сделали все остальное! Игра бы вошла в Лучшая игра всех времен и народов! Я бы за Японию поплавал! На качественной модели лодки! В этом плане мне понравилась Battlestations: Pacific. Там отличные кампании за каждую из сторон. То на катере, то на самолете, то на корабле, то на подлодке.. УХХ!!! Супер! Жаль что дикая аркада. Этого тоже не хватает в СХ.... поучаствовать в классной кампании на корабле например. Искать лодки. Учавтвовать в знаменитых сражения... о которых читал только в книжках...

Kellermann: Полностью присоединяюсь к выше сказанному Denis_469 Могу добавить из плюсов, пока только один, что лодка затапливается водой, то есть визуально ее видно в лодке, это очень хороший момент в плане достижения реализма, на этом пока плюсы неожиданно заканчиваются...

Denis_469: Для желающих - попробую сделать сборку на днях из модов которые сделали или сделают другие модеры. И выложу тут. Кстати компания и ситуация в мире в игре зависит от результатов успехов всего 1 лодки. Это фанстастика и совершенно нереально. Это уже не симулятор, а не пойми что. В общем изучение игры показало - что в такое играть нельзя. Пусть сначала ЮБИ сделает нормальную не сетевую игру и без такого количества ошибок, а потом посмотрю снова её. Всю жизнь думал. что не может быть ничего хуже СХ 2. Оказывается может. И намного. Можно предложить ЮБИ в следующем патче вернуться к поддержке юнитов 3 и 4 сайлентов. Потому что иначе провал игры будет ещё большим.

vladimir123: Наконец то я поиграл в СХ5. Впечатления вообщем неоднозначные, с одной стороны сильные плюсы, с другой не менее значимые минусы. Успокаивает, то, что минусы исправимы. Вообщем жду патчей. Один момент не смог отнести к минусам и плюсам: Полностью переработанный интерфейс. Это расчитано для новичков. Как поклонник считаю этот момент - больше минусом. Так как многие новички - удалят ее после первого запуска. (Так сделали большинство моих друзей) Плюсы: Трехмерная подлодка. По ней можно походить, поговорить с офицерами и т.п. Заметно улучшалась графика. Особенно это видно по водной глади. Более прогрессивными стали динамические тени. (запускал на DirectX 10,0, Максимальные настройки) Минусы: Мелкие баги.(с командой, с перископом и т.п.) Скорее всего исправят с патчами. Разработчики изменили структуру файлов, тем самым усложнили работу модерам. А ведь именно из за модов стоит играть в эту игру! Мало играбельных лодок, а именно - одна. Мало компаний - США, Япония. Германия. Хотелось бы побольше. Но думаю модеры этим займутся. А так игра - играется. Все плавает, летает, стреляет... с мелкими багами...но... Вообще Уби выпустила вполне играбельный продукт. Который к тому времени когда он выйдет в России, станет еще более качественным. Выйдут патчи которые к тому времени войдут в релиз от БУКИ.

vladimir123: Да, вспомнил. У меня вопрос к знатокам внутренностей подводной лодки седьмой серии. В игре СХ5 я зашел в кормовой отсек и увидел электро моторы... С этим все ясно.. Но где же кормой торпедный аппарат??? Вспомнил сразу фильм - U-571... да и Das Boot .. Там был кормой торпедный аппарат!!! Второе! В фильме Das Boot помню четкую фразу: "У нас два гальюна.. один в носу, второй на корме.. но один занят, забили провизией." В игре СХ5 - только один гальюн. Почему такие несовпадения??? На против него еще какая то дверь.. Хотелось бы знать что это. Подскажите пожалуйста!

Denis_469: Вначале игры даётся U-27 - лодка VII A серии. У неё кормовой аппарат был надстроечным и в прочный корпус не монтировался. Оттого его там и нет в корме. Он над прочным корпусом снаружи.

vladimir123: аа! Ясно! Спасибо! А что же с туалетами??? И неизвестной дверью напротив туалета??? Это душ?

Denis_469: Этого не знаю. Лодку ещё не изучал.

vladimir123: Разобрался я с внутренностями :) Первый гальюн во 2ом отсеке, второй напротив кока. (странно как то - туалет рядом с кухней, ну да ладно) Багов конечно в игре полно. Сейчас начал кампанию. Прямо Киле оказался на пристони Польский транспорт. Его конечно же живехонько затопили, но не приятный осадок остался. Еще... баги с экипажем. Подлодка под водой! Наблюдатели стоят на рубке! Еще у меня вопрос: постреляли значит мы из орудия! Как загнать канониров внутрь лодки??? Не могу найти менюшку...

Denis_469: Там нет меню для палубного оружия. Точ нее туда отправить можно, а обратно нет. Кстати если приказа на возвращение нет - в базе не примут окончание похода. Дадут топливо и боеприпасы и вперёд на повреждённой лодке Вернулся после того как не осталось ни одного снаряда или торпеды, но без разрешения. Увы... Придётся идти теперь с новым боекомплектом искать тот авианосец который не смог добить. Вот после завершения похода выложу его эпопею. Хорошие в СХ 5 авианосцы - очень живучие. Кстати кто-нибудь знает где скрины искать? А то сделать скрин понажимал. А где искать - не знаю.

vladimir123: Сегодня играл в первую миссию в роли капитана. Отправили к берегам Великобритании, с заданием потопить на 50 000 т. Увы! В момент когда я потопил 42 000 т, у меня кончились все торпеды и снаряды... Пришлось возвращаться в Киль. Миссию не засчитали, но опыта дали. Что-ж попробую снова...

Denis_469: Сегодня случайно наткнулся на данные о том, что начата разработка SH VI. Что это за птица ещё не известно даже в принципе. Как нет и подтверждения о начале разработи. Только туманные слухи о том, что румыны что-то делают следующее за СХ V и всё.

Denis_469: Собираю готовые юниты для 3 сайлента. Сколько их у меня - уже не знаю. Значю, что не одна сотня. Не думаю, что тысяча уже есть. Пока лежат. Может 6 сайлент сделают совместимым с юнитами 3 сайлента. Тогда они и пригодятся.

OLC 'Gold' MkIIc:

Kellermann: Думаю, что выход 6 Х маловероятен... Особенно после провала 5 Х!

Denis_469: На самом деле вероятен. Провал СХ5 был спрогнозирован ещё до его появления. Разрабы СХ 5 сделали все ошибки от которых их предостерегали. Потому если они сделают правильные выводы и сделают то, чего им гворят, что СХ 6 будет весьма успешным. Примерно как СХ 3.

Denis_469: Хочу ещё раз обратить внимание разработчиков игры Сайлент Хантер на то, что нужно делать игры для людей. А не для денег. Во втором случае будут провалы продаж как это было с 2 и 5 частями игры. А если делать для людей, то будут эпические продажи как это было с 1 и 3 частями и просто нормальные как это случилось с 4 частью. Для 6 части лучше всего или вернуться к графике 4 части или вообще к графике 3 части. Саму игру сделать наподобии 3 части. Потому что там всё предельно просто для моддинга и люди сами могут прикрутить чего им хочется. И для этого знаний особо много не требуется. Именно эта причини и провдит к тому, что даже сейчас, в 2012 году (!), делаются моды для СХ 3 и в неё продолжают играть. Хотя сама игра вышла в 2005 году вроде. Вот если 6 часть будет сделана как улучшенная 3 часть, то люди воспримут её на ура. Будут нарекания по графике. Особенно с возвращение на графу 3 сайлента, но всем не угодишь. Сильная сторона 3 сайлента заключается в том, что игра имеет в общем и целом неплохую графику. Она не идеальна, но устраивает потому что: - для игры легко делаются моды и их сделано уже не меряно; - улучшить игру установкой модов может почти любой (кроме безруких инвалидов) - весь интерес к игре основан на том, что люди играют не в оригинальную игру, а ту, что с добавленными модами. Создав СХ 3 разработчики сделали гениальный ход дав платформу для людей и дав тем возможность самим улучшать игру. Но сейчас та платформа устарела. Не по концепции а по степени реализации. Там стоят программные ограничения по количеству типов подводных лодок, классов кораблей и так далее. Сам движок уже совсем слабый и не выдерждивает дальнейшего увеличения нагрузку. Лично я сделав свою 2 Элиту ещё в 2007 году выбрал все ресурсы движка. А сейчас не играю только по тому, что есть столько всех заготовок на будещее, а прикрутить их невозможно - движок уже не тянет. Потому грустно становится. И самое главное - в будущей 6 части Сайлент Хантера нужно сделать так, чтобы все моды сделанные для 3 сайлента туда становились также просто, как и в 3 часть и прекрасно работали с игрой. Что касается того, что СХ должен работать в среде облаков: если разработчики захотят внедрить это, то получат новый провал продаж и такую-же провальную часть, как и СХ 5. И сама игра, и её концепция, для успешных продаж должна основываться на принципах самой лучшей части серии - 3-ей. Т.е. это должна быть платформа на которую любой желающий может прикрутить сделанный им или кем-то другим мод. При этом ложность изготовления модов не должна быть сложнее, чем это есть у СХ 3.

t-Ig-or: Да с твоим заключением не поспоришь, каждый игрок подбирает сам под СЕБЯ тот или иной МОД. Каждому свое, всем не угодить, кому красивости кому реализм!!!!!

Denis_469: Сегодня с изумлением узнал, что юниты для игры делают всё ещё. Скачал новые. Теперь напишу для всех, чтобы изумились: всего кораблей (АИ) для игры на настоящий момент 1011 штук в наличии всего самолётов (АИ) для игры на настоящий момент 207 штук в наличии Нужно учесть, что там есть немного новых версий старых юнитов, потому общее количество юнитов для игры будет несколько меньше этих значений. Потому снова обращаюсь через сайт к компании Юбисофт: пожалуйста, сделайте СХ 6 с поддержкой юниотов для СХ3. P.S.: я сохранил почти всю базу юнитов, которые были сделаны всем человечеством для этой игры с 2005 года по настоящее время. Есть потерянные штук 10-15 юнитов. Часть не смог найти, часть погибла в авариях компов за это время. И, похоже, что я единственный человек в мире, который смог сохранить такие наработки.

Ahnenerbe: Привет Денис! Я тут с сабсима заглянул, я тебе там в личку писал. Да, всё ещё для нашего старичка клепают. Это тот момент, когда SH3 с годами молодеет, в добавок приобретает новых поклонников. Я сам, как и ты (это уже похоже на паранойю ), всё собираю и собираю новые модельки всего, что можно всунуть в хантера. Правда, стараюсь брать уже более приличного что ли качества, а не подобия gwx, всего то и хватило на то, что бы текстуры немного подшаманить, а ведь в 2010 уже можно было и что-нибудь приличнее найти. А сколько ещё работы находится и с уже найденными мною. То там буруна нету, то кильватерного следа не видать, то винты не гребут, всякие казусы встречаются. Ещё орудия и поисковые огни, да и вообще....... Последнее время как-то сидел и перебирал файлы в library, объединял и сортировал в dat контейнерах и прочих к ним sim и zon, дабы избавится от нагромождений и повторений id и прочих одинаковостей в файлах, даже в том случае, когда они имели разные названия. Или к примеру, есть одни орудия из sh5. а есть и ещё один файлик с одной пушкой из sh5, но dat имеет другое имя, так объединял с целью избавления многого количества и упрощения на будущее. Плюс модельки получше находились и замена с редактированием сами собой напрашивались. И так со многими файлами. В конце концов уже забыл, что такое нормально посидеть и поиграть. А тут и сухой прикрыли, ну думаю хана, и айда на сабик, там уже скинул свою компилляшку из лодок Лёхи Wise и Сани Kovall. пусть пользуются. В общем, я в своём лице тоже не даю загинуть делу sh3. Я на сабе тебя спрашивал про War Elite, так что там за косяк? На сколько серьёзна проблема? Давнень-ко видал на этот модик ссылочки, да вот беда, не работали, а тут на сабе и темы смотрю зашевелились по твоей работе. Вот снова проснулся интерес.......... Эх, глянуть бы, может чего и помогу в меру своих знаний.

Denis_469: Ahnenerbe пишет: Я на сабе тебя спрашивал про War Elite, так что там за косяк? В общем ошибки в двигах 3 и 4 сайлентов есть. Они вылетают как только в игре становится много новых кораблей и самолётов и всякой всячины в виде графики. Когда я делал 2 версию Элиты про это никто не знал. И я первый с этим столкнулся. Вот в прошлом месяце IABL с сабсима столкнулся с тем-же, только на 4 двиге. Ahnenerbe пишет: На сколько серьёзна проблема? Лично я считаю, что проблема критическая и нерешаема. Мной по крайней мере. На Сабсиме IABL также сказал, что спрашивал кого смог и решения также нет. Вероятнее всего это ошибка или недоработка самого движка программ. Единственный выход - это сделать новую игру СХ6 и устранить эту проблему в её движке. Ahnenerbe пишет: смотрю зашевелились по твоей работе Дык появился один и сказал, что про мой мод даже не слышал. Пришлось указать ему на 2009 год оттуда. Ahnenerbe пишет: Вот снова проснулся интерес.......... Эх, глянуть бы, может чего и помогу в меру своих знаний. Идёт закачка для Блицкрига. Потом он может выложить ссылки для скачки. Насчёт поможешь - не знаю. Можешь, конечно, попробовать. Но главная проблема моего мода - это то, что он использовал все 100% движка игры и ему не хватает. Хотя косяки там также есть, но они не критические. А что сухой прикрыли - так я тому оболтусу, который там был главным говорил, что откуда я ухожу - там хана наступает. Он решил, что крут и меня забанил. А сечас (или когда там Сухой прикрыли) забанил сам себя. Я себе после того этот сайт сваял. А Сухого больше нет. А что касается недоработок моделей - главное были бы модели сами. А там уже исправить найдётся всегда кому. Исправлять это не делать. Это намного проще. Ahnenerbe пишет: Или к примеру, есть одни орудия из sh5. а есть и ещё один файлик с одной пушкой из sh5, но dat имеет другое имя Зря делал. Потому что каждое название пушки приписано к какому-то кораблику в игре. И то, чего ты порезал где-то пропадёт. Потому тебе предстоит адский труд по поиску того на ком стояли порезанные тобой пушки. Чтобы потом приписать на их место те, что ты оставил. Лично я знаю такое и уже сталкивался, потому в оружейные файлы не лезу.

Ahnenerbe: Денис, здорово! Спасибо, что ответил. По поводу War Elite понятно, подожду, пока Blitzkrieg что опубликует. Про гибель, или нет, сухого я как-то не сильно и горюю, всё-равно там последнее время тихо было, только так, изредка что то оживало и снова тишина. На сабсиме и то постоянная движуха, только языковой барьер мешает нормально общаться, а эти интернет переводчики больше редактировать надо, нежели они переводят. С таким подходом подбора слов, для того, что бы они нормально перевели, скоро и сам говорить нормально разучишься. По поводу не резиновости возможностей sh3 оно и так понятно, сам сталкивался с вылетами ни с того, ни с сего, без окон с предупреждением об ошибке. Тут и думаешь поневоле, а может хватит уже пихать туда всё подряд, ан нет, ещё хочется. На сухом кто-то как-то спросил, а сколько юнитов вообще можно втюхать в игру? Brat-01 из KSD Team сказал, сколько хочешь, я подумал, мол что ты несёшь. У меня авиации примерно 110 юнитов, 320 с лишним кораблей всяко-разных, под 40 всяких лодок и прочих объектов в папке submarines, наземных не мало тоже......... Грузит, не спорю, но порой в районе портов или при обнаружении конвоев начинает иногда жутко подтормаживать. Это ещё и при том, что текстуры в terrain и прочие у меня высокого разрешения, а значит имеют вес, и не малый. Оперативы вроде бы восемь гигов, но и игровые лодки тоже все или новые модели, или конвертированные из sh5 со всем фаршем туда вкрученым, вот и понимаешь, что не презерватив то наш хантер. Да и кампании заделаны по всему глобусу, всё объединено, плюс сам дополнял ai-шными лодками, особенно у пары лодок тип IXD1 маршруты то не детские были, но мне так хотелось их добавить, ну естественно я их и прописал. Тут факторов много, а основной конечно движок, игре то уже девять лет, а насколько она актуальна. А юбики, а что юбики, бабло затмило глаза. Неужели не понятно и не видно, что после 4 и 5 версий они ничего не поимели, ну почти ничего, а третий хантер всё-равно на плаву. И могли бы сделать некий римейк с так сказать со снятием неких ограничений по движку игры, достаточно было бы просто немного хотя бы переработать, в конце концов не заново что-то создавать. Но вряд-ли они будут этим заниматься, даже если их засыпать будут этими просьбами, им проще онлайн проект сейчас допиливать, ибо онлайн игры уже давно берут своё, но им не понять, что не всем это нужно. Много можно говорить, а воз и ныне там........ Ну а что я делаю с dat файлами, я Денис знаю, что я делаю, и всё работает. Не понимал бы общей структуры файлов sh, их взаимосвязи какими-либо именами или id, или ещё чем, а уж тем более на столько глубоко, я бы не ковырялся в них, но сколько уже этих экспериментов я провёл........... Короче, я знаю, что делаю. Сам ещё могу кого научить.

Denis_469: Ahnenerbe - скорее я сам с завтрашнего дня перезалью мод. Так что на днях снова будут живые ссылки. Сам понимаешь - 3 гига архива быстро не залить. Ahnenerbe пишет: Неужели не понятно и не видно, что после 4 и 5 версий они ничего не поимели, ну почти ничего Мне прекрасно понятно. Потому как провал 5 сайлента я предсказывал ещё до его выхода. Так и случилось. Ahnenerbe пишет: А юбики, а что юбики, бабло затмило глаза. Как раз наоборот - на бабло им глубоко насрать. Иначе не выпускали бы заранее провальные проекты 5 сайлента и онлайн сайлента. Основной гешефт им приносят 3 и 4 сайленты. И если бы им были нужны деньги, то они выполнили бы пожелания сообщества и сделали то, чего будет пользоваться спросом. И мой сайт с этой темой в Юби читают. Но там решили сделать по-своему. Их право: хозяин барин. Только получилось именно то, про чего им и говорили: бабки вогнали - выхлопа нет. Вторую часть 5 сайлента, которую хотели делать, так и не сделали. Потому как провал игры у них вышел с 1 частью. Так что Юбисофт уверенно выполняет украинский гопак на граблях вгоняя деньги в заранее провальные проекты. Я почему-то думаю, что 2 часть 5 сайлента они всё-таки сваяют и выпустят. Но это также будет провалом. А если не сваяют, так вообще станут компанией, которая не может даже завершить свои-же проекты, потому как при выходе 5 сайлента было сказано, что 2 часть будет с 1943 года по 1945. И где она?

Ahnenerbe: Я даже не знаю, что думать по поводу новых проектов или их продолжений. У юбиков как закономерность некая, выпустят что-то в полусыром виде, а дальше вся надежда на моды и мододелов. Неужели их коммюнити из всего этого количества на стороне думающих и умеющих что-то делать не могут как-то к делу приобщить, или хотя бы их услышать. Я думаю, что они бы ничего не потеряли, так как игра точно делалась бы для людей, которые в ней нуждаются. Или бляха возомнили себя богами и хер им не указ. Вот буду на sh3 сидеть и трындец, железку бы подобновить не мешало бы, хотя больше двух лет назад менял кое-что, кроме выдюхи, но лишний прирост не помеха. В общем, пока буду ждать твоё творение, я понимаю, что такое заливать куда-нибудь, у самого скорость отдачи совсем шайзе. Хорошо, удачи! Буду заглядывать, сайт то и в правду познавателен. Спасибо.

Denis_469: Я могу сказать, что принесёт деньги Юбисофту. Им достаточно будет скооперироваться со мной и взять мой мод за основу. Под него сваять двиг под озвученные мной требования к двигу. А всех мододелов, чьи наработки есть в моём моде взять в долю от прибыли с продаж. В результате Юбисофт быстро сможет выпустить новую игру, которая будет пользоваться спросом и при этом все модделы также будут довольны тем, что им денежка капать будет. Плюс к этому авторитет мододелов также будет играть свою положительную роль в распространении новой версии игры. Только вот вряд ли Юбисоф решится последовать моему совету и сделать как я написал.

Denis_469: Сегодня ко мне обратился VonDos с Сабсима. С просьбой связаться с ВАА. Почтовый ящик ВАА, на который я писал ему до 2008 года, помер, потому отыскал его в интернете и отправил спрашивавшему. А заодно узнал, что оказывается мод для 4 сайлента по советским подводным лодкам живёт и здравствует и поныне. Я был уверен, что та идея загнулась несколько лет назад. Скачал последний мод 1.05. Почитал инструкцию. Удивился сколько всего сделали. Молодцы конечно, что не бросили свою работу. Летающая тарелка и самонаводящиеся торпеды для советских подводных лодок это нечто, но ладно. Придраться всегда есть к чему, потому не буду тем заниматься. Обратил внимание на то, что в их моде крайне мало торговых судов немцев. Судя по количеству боевых кораблей они нашли информацию по основным типам, но вот с торговыми судами ничего не нашли, потому сделали чего-то. Хотя и в том молодцы. Теперь буду изредка поглядывать на их мод и следить за их успехами. Правда себе ставить не буду их мод. Честно говоря причин на такое у меня несколько: 1 - в игре используется снятие командира с должности при невыполнении 3 задач. В реальной жизни такого в советском флоте не было. Но это особенность движка 4 сайлента, потому к самому моду это не претензия. 2 - сейчас меня вообще перестал привлекать симулятор подводных лодок. Раньше я на 3 сайленте моделировал атаки подводных лодок по конвоям, чтобы понять что видели их командиры и что описывали и как. Это было нужно для работы над хроникой атак подводных лодок. Ну не могу я сам перенестись в те годы и увидеть своими глазами, потому использовал 3 сайлент как замену. Сейчас мне уже понятно что, как и почему описывалось, и потому нет необходимости тратить время на симулятор. На данном уровне развития Сайлент Хантера из него уже ничего не выжать нового и интересного для меня самого. Как говорится: делают - и ладно. Делают что могут и как могут. Раньше, во время немого кино, при показах фильмов на сцене сидел пианист и играл. А над ним висело объявление: "Не стреляйте в пианиста - он играет как умеет". Вот исходя из этого я и не комментирую их мод сейчас. Почитав описание к моду я понял, что не знаю, откуда они брали информацию для мода, но инфу те сами откуда-то раскопали и сочли достоверной. Я правда так не считаю, но критиковать не буду. Смысла не вижу, да и лень просто.

Denis_469: Начата разработка нового симулятора подводных лодок "Cold waters". Как я предполагаю это предварительная отработка будущего тренажёра "СХ-6", который, как ожидается, будет по войне с 1950 года и предположительно до 1989 года. На "Cold water", как я понимаю, проводят отработку всего нового, чтобы "СХ-6" не провалился как "СХ-5". Что касается "Cold water", то её делают американцы и они решили использовать период 1980-х годов, когда американские подводные лодки выглядят более-менее прилично. То есть имеют современные по тому времени торпеды и уже получили акустические покрытия. Сама игра в целом подобна "СХ-4". Тому тренажёру, что по боевым действиям американских подводных лодок в Тихом океане. В игре будут 4 типа американских атомных подводных лодок, которыми может управлять человек. Так что скоро увидим как там чего будет.

eigen: Денис! Добрый день! Понимаю, что ты уже отошел от дел с SH 3, но все же надеюсь на твою помощь. Хотел бы разобраться как в игре самому создать порт с гаванью. Насколько это сложно? Хотя бы схематично опиши, по возможности. Очень надеюсь на твою помощь.

Denis_469: eigen пишет: Денис! Добрый день! Понимаю, что ты уже отошел от дел с SH 3, но все же надеюсь на твою помощь. Хотел бы разобраться как в игре самому создать порт с гаванью. Насколько это сложно? Хотя бы схематично опиши, по возможности. Очень надеюсь на твою помощь. [Unit 2764] Name=Port Hedland Class=NavalBase Type=407 Origin=Australian Side=0 Commander=0 CargoExt=-1 CargoInt=-1 CfgDate=19380101 DeleteOnLastWaypoint=true DockedShip=false GameEntryDate=19380101 GameEntryTime=0 GameExitDate=19451231 GameExitTime=0 EvolveFromEntryDate=false Long=14240041.000000 Lat=-2438347.000000 Height=-17.000000 Heading=0.000000 Speed=0.000000 CrewRating=3 DelayMin=0 ReportPosMin=-1 ReportPosProbability=100 RandStartRadius=0.000000 NextWP=0 Это в Campaind.lnd

eigen: Ок. Спасибо!



полная версия страницы