Форум » Игровой » War Elite v.2.0 » Ответить

War Elite v.2.0

Denis_469: Решил открыть тут тему про свой мод. Интересуются и здесь и на Сабсиме. Мод сделан на базе SH3. Можно скачать с адреса: https://www.mediafire.com/folder/gsj4wub0cur31/WEM_-_War_Elite_Mod_(2008) Скачивать нужно все файлы. Все 6 частей мода. Ставить можно отдельной игрой. Но без лицензионной установки хотя бы 1 игры она работать не будет, потому лучше ставить на лицензию от 1С. Вкратце описание War Elite v.2.0 можно дать такое - супермод включающий в единое целое все созданные моды и супермоды (GW, GWX, NYGM, TW, AOTD и другие), а также с интегрированными частями из 4 сайлента. Вес всего мода превышает 5 Гб в неархивированном виде. В настоящее время уже создана версия 3.0, но она намного опережает возможности железа и не может быть протестирована. Потому она будет выложена тогда, когда компьютеры и у меня и у других дорастут до нужных требований. Сам мод стал отличаться от 2 версии введением качественных изменений (например тем, что самолёты видят лодки на перископной глубине при хорошей погоде, взрывы глубиных бомб глушат акустику кораблей и т.д.), полной интеграцией возможностей 4 сайлента (кроме неподдерживаемых парашютов сбитых лётчиков, сигнальных огней и графики). Дальнейшим улучшением графики и ещё много чем. Стали лучше практически все юниты. Вес добавления файлов для 3 версии превышает 5 Гб в дополнение к прежним 5 гигам 2 версии Элиты. Сейчас уже выложена 2 заплатка для игры полностью устраняющая все ошибки. В связи с тем, что на фф мод теперь не закачать из-за его веса желающие могут написать личкой свой п/я и мод будет отправлен по электронной почте. Желаю всем приятного отдыха с модом.

Ответов - 87, стр: 1 2 3 4 5 All

Denis_469: На голосовании на Сабсиме видно стало, что 3 Элита может быть выпущена для всех не ранее 2010 года, т.к. её потребности 16 гиг оперативки и 4 гига видео. Так что в 2010 году снова узнаю - можно ли её выпускать.

Kellermann: Привет Денис! Очень интересны изменения (например тем, что самолёты видят лодки на перископной глубине при хорошей погоде, взрывы глубиных бомб глушат акустику кораблей и т.д.), хоть речь идет и о 3 части, уверен, что и 2 не хуже. Поэтому очень хочу попробовать и выразить свое мнение. Мой ящик bulnic@inbox.ru Буду очень рад, заранее благодарен.

Kellermann: Привет Денис! Интересны такие изменения, отвечающие за реализм как: (например тем, что самолёты видят лодки на перископной глубине при хорошей погоде, взрывы глубиных бомб глушат акустику кораблей и т.д.) хоть речь идет и о 3 части, уверен что и 2 не хуже. Очень хочу попробовать 2 Элиту и выразить свои отзывы. Мой ящик bulnic@inbox.ru Спасибо и заранее благодарен!


Denis_469: Смотри личку на Сабсиме. И первый пост в этой теме. Там линки указаны для скачивания.

BUKER: Здравствуйте Денис!Я давно слежу за Вашим творчеством.Помню Ваш ник ещё по Сухому.Года три-четыре назад там было очень "жарко" и интересно одновременно по "баталиям" участников.Сейчас увы,форум на Сухом почти "высох"....Парадокс и это когда появилось столько нового в плане Хантера.Спасибо Вам за сайт.Много полезной информации тут можно узнать.Пишу собственно я ещё и потому,что хотел бы Вам задать "N"-ое количество вопросов на тему Хантера.В том числе и по "Элите".Если конечно можно?Так как знаю,что Вы большой дока по игре и общаетесь на разных сайтах,в том числе и на sub.sime.Кстати я сам служил срочку на атомаходе РПК СН,и если возникнут какие-то вопросы,в силу своих знаний с удовольствием поделюсь. Спасибо.

Demen: Моя почта: aleksejdemyano@yandex.ru И если можно вопр? Незнаю кого спросить.Моник широкоформатник, 16:10.картинку растягивает в ширь. Установил все проги для разрешения. (ЧТО НАШЕЛ НА ФОРУМАХ),РАЗРЕШ.меняет,а формат нет. ПС/:для 4-ого хантера был модик - FOTRS16zu9Format. Можа что нить присоветуете,заранее СПАСИБО.

Denis_469: Спасибо за доброе слово. Оно и кошке приятно. Вопросы насчёт Хантера - задавайте - отвечу в силу своих знаний. Если потребуется инфа - обращусь. Спасибо за предложение. По мониторам - в моменты выхода 3 и 4 сайлентов никаких поддержек широкоформатных мониторов вроде не было. Потому можно поступить как на широкоформатных телевизорах выставив размер 3х4. Будет квадратное изображение на экране в нормальных пропорциях. Насчёт того на каких мониторах эта функция поддерживается - не знаю. Вот и всё, что могу посоветовать по данному поводу. А ещё могу посоветовать не покупать широкоформатные мониторы. Я себе специально искал нормального формата монитор.

BUKER: Рад,что мне ответили! Тогда.чтобы кота не тянуть за хвост,вопрос.Пока один.Но лично для меня один из главных. Признаться в третий Хантер играю по большей части исключительно из-за лодки "Томми"!! Поскольку это ЛУЧШАЯ модель лодки в игре!!Да и в жизни наверно тоже была таковой. Я просто влюблён в неё....... Не ошибусь если скажу,что это вообще лучший юнит в игре. Именно по качеству и точности модели.Я про лодку 7С/-41. Но вот ,что удивляет меня постоянно,так это полное пренебрежение модерами этого проекта.Я имею ввиду то,что НИ ОДИН глобальный мод,как GWX,WAC или тот же NYGM не используют работу TOMI_099.По сколько Вы Денис общаетесь на sab.sime может Вам известна причина? Я часто смотрю и читаю его работы на сабе.Ведь то,что он делает это просто фантастика! Читал от работы в пятом Хантере он отказался....Подоплёки не понял.И вот результат.На скинах пятого видна "семёрка"-41 и никто не отметил,что на лодке стоит пушка!А ведь её там быть не должно.И я сразу перестал ждать пятого Хантера.....Если в таких мелочах огрехи,то что говорить про детали в целом.Опять корявая "двойка" и убогая "девятка".... Знаю не по наслышке "лодка" Томми очень глючная,но ведь это решаемо.Сам ставил навороченную рубку с арматурой шноркеля на простую "семёрку".Плюс дым,"ватер стрим",ну и почти любую "шкуру".Всё работало везде,кроме WАC.)))У Томми есть модели "семёрок"-В,С возможно спросить у него напрямую,где их можно скачать?Да и вообще просто поблагодарить его за работу.Спасибо.

Denis_469: Насчёт лодки Томми - согласен, это ВЕЩЬ. Но он её делал без прицела для какого-либо мода. И её крайне сложно подогнать под намоденную игру. Кроме того он не входит ни в какую группу разработчиков и потому ни с кем не кооперируется. Насчёт причины отказа от работы для 5 сайлента - не знаю. Это нужно у него спрашивать. Насчёт пушки на VIIC/41/2 - не стоит так прямо говорить, что её не было. Пушка была на нескольких лодках проекта. Недолго и не на всех, но была одно время. Потому это не огрехи (если я правильно понимаю то, что читать документы умею не я один и авторы 5 сайлента также их читали). Насчёт спросить Томми - можно попробовать. Что получится не знаю. Насчёт поблагодарить - лично я ему когда он выпустил вроде сказал спасибо. Но лодка у него вышла очень давно, и потому уже не помню. А насчёт корявости моделей лодок в сайленте - тут всё просто. Чем лучше модель, тем больше в ней полигонов и больше она требует ресурсов в игре. А 3 и 4 сайленты не используют больше 2 гигов оперативы (что и является основной причиной вылетов в моей 2 Элите и причиной невыхода 3 Элиты которая практически готова). Так что некоторое уменьшение качества моделей играбельных лодок позволяет использовать свободные ресурсы на улучшение компании и некоторое дальнейшее приближение к реальной ситуации которая была в то время.

BUKER: Возможно Томми и не входит в какие-то группы.Но ведь его можно было просто попросить,чтобы он дал добро на использование.Или на худой конец,чтобы сам подкорректировал модель под конкретный мод. Ведь не "укусит",да и денег думаю не спросит,а польза всем любителям "ЭТОГО" дела.... Тем более поражает команда GWX.Томми сделал модель конкретно для GWX-2.1.Они выпускают "медный"GWX-3.0,обзывают его "золотым",но при это не добавляют не ОДНОЙ "фичи".То есть абсолютно стоковая лодка.Там только самолёты "рулят".Кажется все с остеклением. А так там вообще нет ни одной новой текстуры.Я долго мучился...пытаясь вставить VIIC/41 в GWX-3.0. До конца так и не вышло.Но повторюсь рубку с "арматурой",я "прикручивал...Видимо всё-таки Томми попросили и он довёл лодку до "ума"GWX-3.0.Которой собственно я и "воюю"...))Кстати он её малость улудшил.Но факт на лицо.Ведь сделал! HanSolo78 при разработке своего WAC-4.1 думаю только бы выиграл от лодки Томми.Согласитесь! А то дымящее "бревно" под названием-шноркель,которое он приделал на IX-B,C,вообще жуть..... Но....Увы,остаётся только сожалеть и довольствоваться тем,что есть.А ведь было бы круто на ПРОКАЧЕННУЮлодку Томми "прикрутить"открытый люк,да плюс гирлянду вымпелов,да плюс более прорисованную"шкуру"(с лючками и решётками).Эх..... Может у Вас Денис возникнет такое желание? Пытался я чуть больше года назад скачать Вашу Элиту-1.Скачал,но видимо какая-то часть вышла с ошибкой...В общем поиграть не получилось.Но благо части можно было распаковать.Что я и сделал. И некоторые текстуры я впервые увидел именно в Элите.В частности текстура Томсона на пирсе,меня тогда весьма порадовала.Я как раз начинал "ковырять" Хантера. Да,а на счёт "пушки",думаю если и были на VIIС/41.То только на учебных и в бою они точно не участвовали. И уж точно шноркель на них не стоял.А в пятом стоит!Но вот интересно я читал,как Томми похвалил скрин,но за...воду.)))) Хотя лично я не против пушки в игре.Добивать какой-нибудь танкер весьма удобно.Но согласитесь игра основана и держится только на историчности.Я даже XXII-ю почти не использую,так на фантазируешь себе сюжет,типа ты ШНЕЕ №2.))))

Denis_469: Да стояли 88-мм пушки на лодках и в 1944 и даже в 1945 годах. И для них даже создали специальную РЛС управления артогнём "Боллспиел". Есть информация о тмо, что она применялась в бою по назначению в 1944 и 1945 годах. Но я не видел отчётов лодок с ней и потому ничего сказать не могу. 88-мм пушки стояли и на VIIC и на VIIC/41/2. Насчёт РДП - нужно смотреть. Но почти наверняка какя-нибудь лодка имела и 88-мм и РДП. 7-к столько, что жуть. И почти такое-же количество вариантов их оснащения оружием и электроникой. Некоторые пл также имели в 1944-1945 годах РЛС управления зенитным огнём. Кстати - а как вы определяете какая лодка VIIC, а какая VIIC/41/2? Это будет весьма любопытно прочесть. Потому как внешних отличий лодок обоих серий практически нет. И даже судостроители экипажам новых лодок не говорили какая у них точно серия и какие точно характеристики лодки. Особенно глубина погружения. Потому и прикольно читать протоколы допросов экипажей немецких лодок А насчёт XXI - они были боеготовы первые лодки к ноябрю 1944 года, но решение на применение этих лодок принимал Гитлер который решил их ввести в бой массово во время летнего (майского) подводного наступления 1945 года чтобы поразить англосаксов новыми лодками. Так что вполне можно воевать и на 21 серии. Насчёт лодки Томми для Элиты - не знаю. Честно. У меня и так дикий перегруз игры ресурсами... а тут ещё увеличивать загрузку. Может быть и сделаю. Когда-нибудь.

BUKER: Здравствуйте Денис!А можно просто на ТЫ?

Denis_469: Можно.

BUKER: Я уже понял,что ты СПЕЦ по теме лодок и не только.Поэтому соглашусь с тобой на счёт "пушки".)) В конце концов я тоже так думал,просто не одного фото или схемы не встречал. Да и приятно,что кто-то знает чуть больше и может поправить,где-то. Как тип определяю?Наверно для тебя это не показатель и вполне возможно,что на простые "семёрки" они тоже ставились.Я имею ввиду контейнеры для спас-плотов.Те что в районе носового торпедо-погрузочного люка.А больше пожалуй отличий особых внешних и нет.

Denis_469: Я так и думал про контейнеры :) Они ставились на всех лодках поздних годов выпуска неважно VIIC или VIIC/41/2. Вот "U-995" стоящая памятником является VII C, но имеет контейнеры также Насчёт я знаю чего-то - нет, ничего не знаю. Чем больше копаю, тем больше понимаю, что я ну нифига не понимаю и не разбираюсь. А насчёт вооружения немок - как я понимаю - каждый к-р сам решал чего ему и куда ставить. При наличии самих артустановок. И с электроникой точно также. Правда с небольшим отличием. Были приказы предписывающие ставить те или иные РЛС и РТР на лодки. Потом тут проще, хотя тоже не без сюрпризов. Некоторые лодки могли иметь по 4-5 станций РТР, а на некоторые их не хватало и они уходили без них в нарушение приказов главкома. А главное отличие VII C от VII C/41/2 заключалось в увеличении глубины погружения второго типа по сравнению с первым. Прочный корпус был из более толстых листов. А внешне они практически никак не отличались. Лодки разных заводов отличалиь между собой куда больше, чем лодки разных серий VII серии.

BUKER: Да сам знаю,что одинаковых кораблей внутренне точно не бывает.На трёх лодках одного типа морячил и все разные внутри.Многое конечно зависит и от заводов.Короче убедил.))) Чёрт!Но лодка Томми классная.....))

BUKER: Да вообще-то тема Элиты,рискну задать вопрос. Его уверен много раз тебе задавали.Зачем так перегружать юнитами игру? Не проще сократить пару сотен моделей (кораблей и самолётов) и "спустится" так сказать,к людям.)) Ведь многие юниты совершенны бесполезны.Примеров можно много привести. Только не подумай,что это каменюга в твой "огород".))

Denis_469: Да мне безразлично камень это или каменюка. В мой огород или нет. Элита задумывалась и делелась как попытка приближения в рамках игры к реальной ситуации. Насчёт уменьшить кол-во моделей кораблей/самолётов - прорабатывался и этот вариант. Но увы... чтение отчётов лодок показало, что типов было такое разнообразие, что не было никакой возможности запомнить их все. У меня также. Но гораздо проще. Если в немецком справочнике по опознаванию было более 5000 типов торговых судов только, то у меня гораздо меньше. Да и по странам всё не так уж и много. Больше всех как и в реале у США и Англии. А у многих других стран даже во 2 Элите нет даже 1 своего типа кораблей вообще. Насчёт бесполезности многих юнитов - есть несколько юнитов которые из-за позднего появления не успели прописаться в компании никак. Но их очень мало. А в целом по-моему мнению Элита получилась более-менее в рамках игры приближеная к реальности.

BUKER: Играя как-то в WAC-4.0 я встретил стаю из ВОСЬМИ(!) семёрок.Удивлению не было предела.А как с этим в последней Элите?Я это к тому,что приближение к реальности конечно хорошо.Но усиление интеллекта того же эскорта,приводит к тому,что атаковать конвой в одиночку уже с конца 43г.по игре,почти бесполезное дело.Нужна "подмога"!)))

Denis_469: ИИ лодки в Элите есть, но их мало. Ресурсы компьютера не резиновые. Насчёт бесполезного дела могу сказать, что там нужно посто везение или умени стрелять с больших дистанций (4 км и более). Всё как в реале было. Естественно в том виде в каком это можно реализовать в игре с учётом ограниченности ресусов железа. Подмоги не будет. Разве что могут прилететь самолёты с берега если конвой будет в радиусе. А так почти на любую РДО прилетят самолёты, но не свои, а противника. В Элите реализован Фарерский рубеж. На 7 и 9 сериях непроходимо с 1944 года. Точнее пройти можно, но сложно. А без РДП почти невозможно.

BUKER: Помню "привинчивая" всё туже лодку Томми к тогда родному для неё GWX-2.1,обнаружил оригинальную фичу. На перескопной глубине противник начинал видеть лодку!Мало того открывал огонь.Не зависимо от типа купец или военный.Безопасная глубина подхода была в пределах 25м.Я даже успел привыкнуть к такой "жизни".Правда не отследил видели ли меня самолёты.Или это было только "умение" кораблей. В какой-то момент,игра из-за какого-то мода заглючила,пришлось грохнуть.Но вот восстановить эту способность судам противника,теперь не знаю как.Вопрос,эта "фича" имеет отдельное своё название? Или ставится с каким-то модом?Да и в этой теме скрины,для сравнения,приветствуются?Спасибо.

Denis_469: Скрины не возбраняются. По вопросу ничего не могу сказать, т.к. у меня такого нет и не представляю как надводные корабли могут видеть визуально сквозь воду.

BUKER: Хотел просто показать с десяток скринов на тему VIIC/41.Есть вариант с так сказать полной "прокачкой".Это когда на рубке четыре флажка.Средняя с двумя флажками.И наконец самая "простая",это когда шпигаты без прорезей,пушка и только один флажок. Кстати "простая" версия самая универсальная! Она не "рубит" простую VIIC.в отличии от других.То есть её можно использовать всю компанию. Поскольку сам корпус-база(так сказать),остаётся без просветов в шпигатах.Да и нет тех самых контейнеров под "спасы".)))И ставится легко.Заменой файлов в двух папках. Не хотелось бы показаться навязчивым,но я думаю "простая"версия спокойно бы подошла к твоей Элите.Ресурсов много бы не съела,но общую "картинку" бы весьма облагородила. Да и "народ" наверно был бы тоже рад.)))) Кстати у лодки Томми есть только один минус.Она не "читает" рубочные эмблемы. click here click here click here click here click here click here click here click here click here click here

Denis_469: Понятно. Учту.

хосе герейра: чтобы удачно поставить \ и конечно сначала скачать War Elite v.2.0 \ -достаточно поста от 08.02.09 21:01 ?

Denis_469: Думаю да. Если скачал все архивы и они были исправными, то дальше всё зависит от ресурсов железа...

Denis_469: Сегодня узнал, что на Сабсиме снова нашли тему моего мода War Elite v.2.0, скачивают и людям нравится... Приятно осознавать, что спустя 4 года после создания мода он до сих пор нравится людям.

Kellermann: Да это самый лучший отзыв для создателя!

Denis_469: Для пояснения того, почему я прекратил развитие Элиты и не стал выпускать 3 версию игры. Загрузка компа по памяти юнитами такая: пример 101: количество маршрутов типа 101 умножаем на суммарный размер всех юнитов типа 101 (потому что при случайном выборе на одном маршруте компьютер может выбрать любой юнит 101 типа. Почему суммарный после) и умножаем на частоту появления кораблей на маршруте. Допустим в игре маршрут занимает 21 день. Каждый новый корабль выходит из порта каждые 3 дня. Итого за время движения кораблей по маршруту там одновременно может находиться 7 кораблей. Исходя из того, что выбор случайный игра может выбрать 7 разных кораблей 101 типа и всех их одновременно поставить на маршрут. Это при условии, что ростер страны имеет 7 кораблей 101 типа. Если 1 корабль весит 3 мегабайта, то ондовременно 1 маршрут может загружать (без учёта повреждений) игру на 21 мегабайт. Если какие-то корабли получили повреждения и снизили скорость, то их количество на маршруте возрастает. Допустим до 8. Это даёт загрузку в 24 мегабайта. Каждый потопленный корабль 101 типа также в течении всего похода остаётся на грунте. Допустим их было 4 потопленных. Это даёт загрузку игры в 36 мегабайт. 2-й маршрут кораблей 101 типа условно будем считать как идентичный первому. И потому он добавляет загрузку компа до значения 57 мегабайт. И так далее. Все значения условны. Просто приведены для простоты понимая сути вещей. И того, почему на моей 2 Элите были достигнуты физические пределы движка игры. Кроме указанного ограничения по загрузке кораблями и ограничения поддерживаемой движком памяти в 2 гигабайта движок также имеет ограничение по количеству одновременно летающих самолётов. Их должно быть не более 50. Если будет даже 51, то игра вылетит из-за ошибки. В моей 2 Элите было достигнуто предельное использование движка игры Silent Hunter III и потому что-то совершенней на нём сделать невозможно. Движок игры Silent Hunter IV имеет точно такие-же ограничения, как и у 3 сайлента. Но моддинг в 4 сайленте затруднён применением новых шкурок. Они занимают меньше места на диске, но на загрузку компа влияния особого не оказывают. Улучшенная графика на движке 4 сайлента, при сохранении общего поддерживаемого объяема памяти в 2 гигабайта не позволяет использовать в игре даже ту компанию, которая работает на 3 сайленте. Потому что памяти уже не хватает. 5 сайлент получился весьма отстойным и что-то качественное на его базе сделать невозможно. Для Silent Hunter VI я бы предложил использовать переработанный движок 3 сайлента. Нужно что: 1 - увеличить размер поддерживаемой памяти до 32 или 64 гигов 2 - ввести управление памятью с размещением объектов (юнитов) находящихся далеко от места лодки в виртуальной памяти, с переносом их в основную когда лодка кажется на указанном расстоянии (допустим 30 километров). Сейчас-же во всех играх все юниты находятся в основной памяти игры. Туда-же, в виртуалку, размещать и информацию о потопленных кораблях которые остаются на дне. 3 - поднять ограничение на количество самолётов с 50 до допустим 50000 4 - снять программное ограничение на количество типов торговых судов. Сейчас игра поддерживает только со 100 по 105. Резервы игры позволяют поднять их количество до 199 номера 5 - оставить графику на уровне 3 сайлента. Да, не престижно. Но увеличение графики приводит к увеличению потребной памяти компьютеров и может привести к тому, что игра перестанет быть общедоступной, потому что мощные компьютеры могут оказаться доступными только единицам. 6 - СХ 6 обязан быть совместимым со всеми юнитами созданными для 3 сайлента 7 - ограничения по количеству подводных лодок (играбельных), торпед (типов) и прочие игровые ограничения СХ 6 должны быть либо вообще сняты, либо увеличены хотя бы до 1000, чтобы сообщество могло улучшать игру. 8 - введено погружение ИИ подводных лодок и стрельба торпедами 9 - Отказаться от практики привязки игры к интернету и серверам ЮБИ. Игра должна работать сразу после установки с диска. 10 - с игрой должны быть файлы NoCD. Это вызвано тем, что диски царапаются и игра перестаёт работать. После этого интерес к игре пропадает. 11 - ввести воздушные бои ИИ самолётов и авиаторпеды. 12 - Ввести вызов воздушного прикрытия в районе базы и авиаразведку с получением радиопеленгов лодкой с самолёта при обнаружении тем кораблей. 13 - Ввести в игру спецсредства германских подводных лодок такие как "Афродита", станции постановки помех РЛС, Магический глаз и другие ограниченно применявшиеся приборы. 14 - снять ограничение на глубину погружения подводных лодок (играбельных) 15 - ввести морские мины. Как якорные, так и донные. Их места хранить в виртуальной памяти все время. Так чтобы после постановки игра сама определяла попадания кораблей на мины и их повреждения. Результаты (если будут) минной постановки заносить в журнал подводной лодки. Для мин ввести приборы срочности и кратности (для донных мин). 16 - сделать полноценный вахтенных журнал. Хотя бы аналогично тому, что был на германских пл 2 мировой войны. 17 - Дать возможность тральщикам тралить мины. Т.е. с какой-то вероятностью тральщик обнаружит мины своим тралом и вытралит обнаруженные. Можно сделать так - с некоторой вроятностью тральщик ставит трал (контактный или неконтактный опять-таки), и после прохождения над миной он её либо вытраливает, либо у мины срабатывает прибор кратности. Если осадка меньше глубины якорной мины, то тральщик подрывается. Донные мины подрываются на безопасном расстоянии от тральщика (допустим 400 метров), если вытралены тралом. Если тральщик находит на доную мину без трала и она взрывается, то происходит подрыв.

sergo: Denis_469 привествую вас...подскажите пожалуйста как можно сейчас скачать мод War Elite v.2.0?

sergo: Denis_469 привествую вас...подскажите пожалуйста как можно сейчас скачать мод War Elite v.2.0?

Denis_469: sergo пишет: Denis_469 привествую вас...подскажите пожалуйста как можно сейчас скачать мод War Elite v.2.0? Уже не как.

Denis_469: Заглянул сегодня на сабсим и увидел, что там появилось множество новых модов для 3 сайлента. В том числе и противолодочные торпеды "Fido". Я всё скачиваю себе на комп чтобы иметь готовые юниты и вооружения и прочее для будущего СХ6. Надеюсь, что он будет полностью совместим с 3 сайлентом по юнитам и прочему. А 2 Элиту дальше усовершенствовать невозможно. Причин две: у меня нет работы, а следовательно денег, для того, чтобы улучшать комп. И сам движок 3 сайлента уже использован полностью.

Denis_469: Народ - есть возможность сделать 3 версию мода. Правда расчётные ресурсы компа будут 4 гига видео и 8 гигов оперативы. Стоит это делать или нет? 2 версию мода нашёл для выкладки. Сейчас протестирую несколько дней (или недель) и перевыложу.

Denis_469: 3 версии мода пока не будет. Потому что игра вылазит в размер 40-60 Гб и движок игры такое не тянет вообще. Поэтому перевыложил 2 версию мода. Её можно скачать по ссылка в первом посту темы. P.S.: а заодно узнал, что у меня 1 видеокарта из 2 сдохла.

Denis_469: Заменил себе видеокарту. Поставил Zetac GeForce GT630 Synergy Edit 4GB. По результатам проверки новой видеокарты настоятельно рекомендую её всем использующим данный симулятор подводной лодки. Количество вылетов симулятра резко сократилось. Потому что большинство вылетов обуславливается малым количеством видепамяти для игры. 2 Гб выдиопамяти - этого мало для нормальной игры и из-за недостатка видеопамяти происходили многие вылеты программы. Сама видеокарта имеет цену 2243 рубля 44 копейки. Это именно та цена за которую я приобрёл её. Для 4 гигабайт идеопамяти цена очень даже хорошая, а разница между DDR3 (на этой видеокарте) и более современными с DDR5 не ощущается, так как для игры важен в первую очередь размер видеопамяти. И тем не менее вылеты по нехватке видеопамяти всё-ещё остаются особенно нехватки видеопамяти видна при приближении к побережью на тенях на воде. Следующим идёт замысел увеличить оперативу компа до 8 гигов и заменить 32 Висту на 64 разрядное чего-нибудь для поддеркжи работы оперативы.

t-Ig-or: Denis_469 Доброго дня Денис!!! Вопрос, данный мод на SH-4??

Denis_469: t-Ig-or пишет: Вопрос, данный мод на SH-4?? Нет, для SH-3. Для SH-4 не делал, потому что для того уровня реалистичнсость на основе 4 двига компьютеров ещё не придумали.

t-Ig-or: Спасибо Денис, разобрался!!!!! Вопрос, ниже прилагается заплатка, её установка обязательна??? За МОД ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО, мод понравился своей необычностью!!! Есть кое какие ошибки, не поднимается флаг, и не понятно почему-то быстро устает экипаж!!!

Denis_469: t-Ig-or пишет: Вопрос, ниже прилагается заплатка, её установка обязательна??? Крайне желательно. Обязать я никого не могу. t-Ig-or пишет: Есть кое какие ошибки Они есть у любого, кто чего-то делает. Я вот копаю свою хронику и нахожу ошибки тоже, хотя копаю её не один десяток лет. t-Ig-or пишет: не поднимается флаг В море во время боевых походов подводных лодки флаг не несли. Потому что никто не будет спускать флаг при необходимости срочного или экстренного погружения. t-Ig-or пишет: и не понятно почему-то быстро устает экипаж!!! Устаёт он не слишком быстро. Как в реальной жизни. Первые несколько часов вахта несётся эффективно, а затем из-за усталости эффективность падает.

Denis_469: t-Ig-or пишет: мод понравился своей необычностью!!! Ну мод я делал чтобы постараться максимально приблизиться к реальной войне, по которой у меня данных много. На момент выхода в 2007 году я думал, что всё в порядке. А сейчас вижу насколько он не дотягивает до реальности по уровню сложности. Но сделать пока ничего не могу более.

t-Ig-or: Принято!!! Растолковал по полной!!!! Тогда встречный вопрос, так может на твое творение какой мод накотить( творение, написано без сарказма ) имеется в виду, что модов всяких много, а вот какие встанут правильно, кроме тебя ни кто не ответит!??!! Пробывать накатывать и разачеровываться как-то не АЙС!!! Может, что посоветуешь??!! Заранее СПАСИБО!!!

t-Ig-or: Да,вот еще вопросик, а что команда без озвучки?? Если что, то у меня в игре команда немых, все молча!!!! Немтыри да и толь-ко, срочное погружение молчком, а ГДЕ АЛЯРМ!!! И причем в лодке тишина как в магиле, чихнул-бы хоть кто-то или покашлял, ну вот как-то так!!! Может где ни-будь поправить чё надо, подскажи!!??

Denis_469: t-Ig-or пишет: Тогда встречный вопрос, так может на твое творение какой мод накотить( творение, написано без сарказма ) имеется в виду, что модов всяких много, а вот какие встанут правильно, кроме тебя ни кто не ответит!??!! Не стоит. Потому что мод использует 100% возможностей движка. t-Ig-or пишет: Да,вот еще вопросик, а что команда без озвучки?? Если что, то у меня в игре команда немых, все молча!!!! Немтыри да и толь-ко, срочное погружение молчком, а ГДЕ АЛЯРМ!!! И причем в лодке тишина как в магиле, чихнул-бы хоть кто-то или покашлял, ну вот как-то так!!! Может где ни-будь поправить чё надо, подскажи!!?? Первый раз про такое слышу. У меня самого всё в порядке. И весь звук есть. Проверь у себя настройки.

t-Ig-or: Имеется в виду в настройках в основном меню?? Если так, то настраивал по всякому!! А может основная причина в том, что у меня на компе нет самого SH-3. а толь-ко твой мод, я скачал распаковал, решил посмотреть что да как, запустился мод, вот так и играю!!!! Я играл в SH-4, начал смотреть что есть в инете по игре, а там, что только не предлагалось. Узнал про SH-3,SH-5, попробовал в 5, не очень. На 4, накатил мод КСД-2 понравился интересный, подумал раз-уж во все играл надо и 3 хантер попробовать, искал чтоб сразу пропатченый и на русском, пока искал на твой мод попал, а сам 3 хантер так и не скачал!!!!

Denis_469: t-Ig-or пишет: А может основная причина в том, что у меня на компе нет самого SH-3. Да, без установки SH-3 мод работать нормально не будет. Понимаешь - хоть фактически этот мод и есть новая игра. Но он сделан на движке 3 сайлента. И потому чтобы он работал нормально нужно сначала купить СХ-3, установитьего и лишь после этого мод будет работать нормально.

t-Ig-or: Понятно, ну тогда будем качать с инета, какой хантер нужно качнуть, ну там БУКА "МУКА", на какой хантер писал данный мод???!

Denis_469: t-Ig-or пишет: какой хантер нужно качнуть, ну там БУКА "МУКА", на какой хантер писал данный мод???! На самом деле он работает на любой лицензии. Писал на Буку.

t-Ig-or: Хорошо, выяснили, а Бука пропатчена должна или всеровно??

Denis_469: t-Ig-or пишет: Хорошо, выяснили, а Бука пропатчена должна или всеровно?? версии 1.4

t-Ig-or: Спасибо, будем искать и скачивать!!

t-Ig-or: Добрый день Денис!! На форуме Сухой в разделе корабли есть большая подборка, судя по нику твоих рук дело, или я ошибаюсь?? Если так, то вопрос, корабли которые там выставлены они присутствуют в твоем МОДе??

Denis_469: t-Ig-or пишет: На форуме Сухой в разделе корабли есть большая подборка, судя по нику твоих рук дело, или я ошибаюсь?? Не ошибаешься. t-Ig-or пишет: Если так, то вопрос, корабли которые там выставлены они присутствуют в твоем МОДе?? Да присутствуют. Вот только все или нет уже не помню.

t-Ig-or: Привет Денис!!! Слушай, вопросик назрел, а по моему не все "Ангильские" порты и базы на карте отображены??!! Может типа модика дополнительного к игровой карте сделаешь!!!

Denis_469: t-Ig-or пишет: Может типа модика дополнительного к игровой карте сделаешь!!! Не могу - потому что ресурсы двига 3 сайлента использованы на 100%. Будет новый двиг - может быть сделаю.

Denis_469: Ну что - придумал я как можно ещё улучшить элиту, потому ждите у моря погоды. То есть когда у меня появятся деньги на то, чтобы проапгрейдить компьютер. В принципе из движка можно ещё выжать, но тут нужно большее количество оперативной памяти. На которую у меня денег сейчас нет, и когда появятся не известно. В общем есть возможность ввести новые корабли в игру. А также новые модели уже имеемых кораблей и самолётов и играбельных лодок подводных. А также всякую всячину. Так что Бог даст - сделаю. Когда - не знаю. В настоящий момент в наличии имею порядка 800 различных корабликов и 200 самолётов. Скорее всего 3 версия Элиты будет иметь их все. По моим задумкам 3 элита должна быть ещё более приближена к реальной войне, по которой у меня появилась куча новой информации с 2007 года (год выпуска 2 Элиты). Поэтому рассчитываю на то, что как и в реальной войне с 1943 года большинство игроков будет ограничивать себя 1 боевых походом из базы на дно моря. Необходимые для этого файлы собраны. Правда до реальности всё-рвно не дотяну. Потому что до неё нужны громадные минные поля противолодочных мин. А на них можно повесить любой компьютер. Слишком много ресурсов они требуют. Ага - вспомнил, что нужно будет покупать ещё и новых жётский диск с 64 разрядной версией Висты. 32 разрядная у меня болье 3 гигов для игры не даст использовать. А потребуется 4.

t-Ig-or: Рад услышать такие новости!!! Дай БОГ тебе Денис удачи в задуманных делах!!!

t-Ig-or: Вопрос на тему компов, ка понять жессткий с 64 разрядной версией??? Растолкуй че--то не пойму, о чем собственно речь???

t-Ig-or: Денис не помню где, но где-то поподался еще мод твоего творения на базе SH-3. По моему, что-то про наши USSR подлодки?? Так-ли это?? Если да, то скинь ссылочку скачать, попробую поюзать!!!

Denis_469: t-Ig-or пишет: По моему, что-то про наши USSR подлодки?? Так-ли это?? Если да, то скинь ссылочку скачать, попробую поюзать!!! Было такое. Только вот всё умерло за ненадобностью. И все ссылки также умерли. А закачивать уже нет желания, потому что есть более лучшая версия в настоящее время. t-Ig-or пишет: Вопрос на тему компов, ка понять жессткий с 64 разрядной версией??? Растолкуй че--то не пойму, о чем собственно речь??? У операционных систем есть версии в 32 и 64 разрядных исполнениях. Они различаются формированием размеров блоков памяти на жётском диске. t-Ig-or пишет: Рад услышать такие новости!!! Дай БОГ тебе Денис удачи в задуманных делах!!! Ну это всё вилами по воде писано пока что. Потому что заработка нет и где его найти не известно мне.

t-Ig-or: Denis_469 пишет: Denis_469 пишет: Было такое. Только вот всё умерло за ненадобностью. И все ссылки также умерли. А закачивать уже нет желания, потому что есть более лучшая версия в настоящее время. А какая если не секрет?? Если ты имеешь ввиду Битва за Балтику на базе Sh-4, то я пробовал этот мод, у меня он криво встает и постоянные вылеты!!! Хотел попробовать что-то подобное на базе SH-3.

t-Ig-or: Добрый вечер Денис!!! Хочу спросить, в БАЗИКЕ какая строка отвечает за усталость или какая за востановленее сил, сам не знаю где "копать", подскажи!!!

t-Ig-or: Денис, не знаю что произошло, но как-то странно что не отвечаешь. Обычно ты сразу реагируешь на сообщения, а тут столько времени прошло и нет ответа!?!

Denis_469: t-Ig-or - так забыл я где то регулируется. Сколько лет прошло.

Denis_469: Прошу прощения у всех, кто просил перевыложить мод. Забыл начисто. Исправляюсь: ч.1: http://files.mail.ru/A69E4D66F8D549238340826042ECF951 ч.2: http://files.mail.ru/3B1CA0B9D24C4D36B16CC31A29552559 ч.3: http://files.mail.ru/AB2915BAA963402F8C1F98F3679DE725 ч.4: http://files.mail.ru/883F2A0685214FD79E64FE8A4C44F045 ч.5: http://files.mail.ru/3B7A09C4B64941B998D10B168190C209 ч.6: http://files.mail.ru/9B1DFAB978384B9C8B7ACADE0B773BDF Если у кого ч.1 не скачивается, то перевыложена тут: http://files.mail.ru/33388A8121734D9BB971B45E22AA94DA

Denis_469: Вчера меня озадачили с Сабсима предложением отправить им мою коллекцию файлов и модов для 3 сайлента. Посмотрев сколько у меня выжило файлов после прошлогоднего сгорания компьютера я с изумлением выяснил, что сохранилось 32 гигабайта файлов. Из которых 9 приходятся на сам мод War Elite v.2.0, а остальные это новые файлы для дальнейшего моддинга планировавшейся 3 версии. 3 версия не делает, так как движок игры не позволяет её сделать. Но если вдруг сподобятся сделать новую игру этой серии с новым двигом способным принимать файлы и юниты 3 сайлента, то следующий мод может разом разбухнуть до 22-25 гигабайт с сегодняшних 9 гигабайт. Я полагаю, что в том объёме 32 гига много повторябщихся файлов, потому уменьшил свой прогноз с 32 гигов до 25 гигов. Только могу точно сказать, что такое, если и будет, то весьма не скоро. так как рекомендуется иметь видеопамять в 2 раза больше размера игры и оперативу в 4 раза больше неё. Так что 25 гигов потребуют себе 50 гигов видеопамяти и 100 гигов оперативы. Что касается накопанного количества юнитов, то в исходной 2 версии кораблей было 564 штуки и самолётов 121 штука. Дополнительно были проверены и оттестированы на совместную работу ещё 338 кораблей и 74 самолёта. Небольшая часть из последних улучшенные версии. Кроме того были собраны и не протестированы ещё примерно 300 кораблей и 130-150 самолётов. Это примерные мои прикидки того количества самолётов и кораблей для 3 сайлента, что у меня есть и что ещё не были проверены на совместимость с другими юнитами и переделаны для этого при необходимости. Не проверял по причине того, что желание модить пропало с осознанием факта того, что я исчерпал возможности движка игры. Я не могу сказать сколько кораблей и самолётов дублируют друг другу и являются улучшенными версиями, но по первичной прикидке в наличии есть около 1202 кораблей и около 345 самолётов. Вот такие пирожки только по корабликам и самолётам имеющимся у меня для 3 сайлента. А кроме них есть ещё масса других файлов.

Kellermann: Денис привет! Давненько не заходил к тебе) А есть у тебя что-то интересное в плане модели повреждения лодки?

Denis_469: Kellermann пишет: А есть у тебя что-то интересное в плане модели повреждения лодки? Вроде ничего такого, чего не было во 2 элите. Но сейчас я не занимаюсь моддингом, так как движок сима не позволяет сделать ничего лучше.

Kellermann: Не помнишь, лодка лежа на грунте с повреждениями и без, при ускорении времени получает повреждения или нет.

Denis_469: Kellermann пишет: Не помнишь, лодка лежа на грунте с повреждениями и без, при ускорении времени получает повреждения или нет. Нет, не помню. На грунте с ускорением никогда не лежал.

Апрель: Если ещё работает этот мод, попробую скачать. А то играть пока не во что.

Вася2: Прям совсем не во что?

ilya: Когда мне не во что играть, тогда я берусь за ставки https://favoritnr1.com/28485-1xstavka.html . Поверьте это не менее интересно чем любые компьютерные игры. Так что попробуйте, вам точно понравится. Особенно когда выиграете денежный приз. Я на все важные матчи их делаю.

Denis_469: Сегодня завершилось изучение причин вылета мода и невозможности его развития. Причина была в конечности движка игры Silent Hunter III. Путём просто добавления новых корабликов в игру удалось добиться того, что игра вообще перестала запускаться. А обратным убирание поштучно установленных корабликов удалось выяснить. что War Elite v. 2.0 полностью выбрал возможности движка игры. Для не запуска игры вообще нужно добавить всего 4 новых кораблика. При 3-х игра ещё запускается, а при 4 уже не работает. Не хватает оперативной памяти и видеопамяти у движка игры. И с этим ничего сделать нельзя. Я не могу написать новый движок который бы поддерживал большие параметры оперативной памяти и видеопамяти. Нельзя сказать, что я не догадывался об этом, но вот подтвердить своё предположение удалось только сегодня. И все вылеты в море также связаны исключительно с нехваткой памяти у движка игры для обработки программного кода.

Denis_469: Проблема с движком игры успешно решена. Теперь начал делать дальше. Правда комп несколько лет назад сгорел и потому выяснилось, что кучу моделей тогда не доделал. Т.к. вместе с компом погиб и 3Д Макс. А другого нет. Также выяснилось. что есть отдельные суда (как минимум 1 найдено), которые не устанавливаются в мод. В 2 версии было чуть более 300 кораблей. В 3-й версии может быть до 700 кораблей. Как только соберу рабочую версию нужны будут тестеры чтобы протестировать и найти баги. Заодно сам обращусь к паре человек с такой просьбой протестировать и найти ошибки.

Denis_469: После пары дней тестирования и собирания мода могу сказать, что удивлён тем как мало косяков вылезло при сборке. Есть примерно десяток кораблей. которые работают по одиночке, но в мод не становятся. И примерно столько-же судов с недоделками. Но в целом сам удивлён тем, что делается и уже сделано. На момент написания поста ведётся установка новых кораблей в мод, и сейчас их установлено 425 штук. Ещё примерно 200 или больше ещё не установлены. Есть также примерно 60-80 самолётов и 20-30 наземных единиц. Потом попробую ввести в мод противолодочные торпеды и радиогидроакустические буи. Но вот лодочную акустику подтянуть до реальных значений пока не могу. Также нет возможности ввести и все средства гидроакустического противодействия германских подводных лодок. Кроме патронов "Bold" движок игры не позволяет ничего другого. Если повезёт, то смогу уложиться в вес 10 Гб на диске с требованиями оперативной памяти 4 ГБ и видеопамяти 2 ГБ. На текущий момент создаваемый мод уже вышел за 8 ГБ места на жёстком диске. На 4 ядерном процессоре 2,2 ГГц скорость загрузки музея примерно 20 минут. Думаю, что как будут вставлены все юниты в мод музей будет грузиться от 30 до 45 минут. К сожалению пока не придумали как можно к компу приделать педальный привод для ускорения его работы. По первичной оценке кораблей в игре должно быть штук 700 или больше. После того, как мои попытки разобраться с движком игры 10 лет назад заглохли много лет не следил за моддингом, потому скорее всего упустил кучу всяких юнитов. Помню. что где-то был плавучий кран для 3 сайлента, но видимо не нашёл его. Мод будет переделан в сторону большей реалистичности противолодочных сил. И честно говоря я сам сомневаюсь. что смогу пройти там всё с начала войны и до конца не будучи потопленным. В общем по мере изучения ситуации с модом начатым разработкой ещё в 2008 году, и успешно заглохшим после этого, будет постепенно описываться. Тестеров буду искать примерно через месяц-два, так как раньше всё собранное для нового мода установить не удастся. Все юниты устанавливаются по одному чтобы установить возможность их совместной работы, потому установка их займёт ещё минимум неделю, а то и две. Потом нужно будет отредактировать компанию, убрать корабли, которых не было у разных стран. Затем провести улучшение технологий и попытаться установить новую воду вместо прежней. В общем чего-то конкретное можно будет сказать только к декабрю этого года. Так как я не каждый день заниматься буду модом - мне работать над исследованием нужно - хроникой атак подводных лодок. Там тоже столько всего не копанного ещё осталось. Хотя честно сказать - даже сам не верю тому, что ту хронику я сделал. Кажется там что-то сверхчеловеческое нужно, чтобы то было сделано. А покамест на основе хроники переработал живучесть торговых судов и кораблей к реальной. Сегодня сделал проверочный поход с целью убедиться, что всё работает и узнал, что на малый транспорт потребовались аж 3 торпедных попадания. И если 2 торпеды попадают последовательно в один отсек или трюм, то судно не тонет от таких 2 попаданий и нужно третье. Ну или попадания 2 торпедами в разные места судна или просто 1 удачное попадание. А вот быстроходный транспорт ушёл на дно только после 7 попаданий торпед. В общем всё приблизилось к реальной боевой живучести торговых судов. Меня это и радует и огорчает одновременно. Радует тем. что снова было сделано приближение к реальности, а огорчает тем, что теперь можно забыть про 80-100 тысяч тонн за поход. Хотя, если повезёт, то можно набить и больше. Ну допустим 2 раза за поход нарваться на"Куин Мэри" и потопить оба раза. 2 раза по 80 тысяч тонн дадут 160 тысяч тонн. Правда успокаивает только то, что в предыдущей карьере мне её вообще даже увидеть ни разу не удалось. Т.к. компьютер случайным образом выбирает суда из нужной группы требуемой страны. И если там 10 судов, то вероятность на любое будет 1/10. Если 20 судов, то вероятность 1/20.

Denis_469: На 435-м установленном кораблике снова начались вылеты в музее. Вчера в советском разделе все работали нормально. Сегодня поставил 3 линкора типа "Марат". Они встали, но появился вылет в других, кои ниже. Комп не может загружать нижние юниты. Капец... слов нет. Одни восклицательные!!!!!! Это значит, что 4 гигабайта оперативной памяти кончились. А вместе с ними, скорее всего кончились и 2 гигабайта видеопамяти. В прошлый раз было также: вначале вылеты в разделах, а затем музей вообще перестал грузиться. А потом пошли вылеты и в компании. Размер на диске 8,47 ГБ. Фактический 8,39 ГБ. Даже не представляю каким должен быть компьютер и сколько оперативы и видео нужно моду, чтобы поставить всё сделанное для него с 2007 года. Мой комп имеет всего 4 гига оперативы и 2 гига видео. Потому даже если выпустят патч не на 4 ГБ как сейчас, а на 8 или 16 гигов, то у меня железа столько нет. Хотя если выпустят, то можно попробовать будет использовать виртуальную память. Скорость у неё ниже, зато располагается на жёстком диске и может увеличиваться по необходимости.

Denis_469: Ну всё - больше особо ничего не сделать. Буду, думаю сегодня, предлагать другим потестировать мод. На 436 кораблике музей перестал грузиться вообще - 4 ГБ оперативной памяти недостаточно. Потому больше ставить кораблики не буду, хотя их ещё минимум 200, а то и 300 штук есть. Сейчас сделаю небольшие прочие улучшения и всё - больше железо и движок игры не позволяют сделать. Итого в моде будут 436 кораблей. Всего лишь. А я думал установить все корабли, самолёты и наземные юниты. Улучшить компанию в игре. Прикрутить новые возможности как противолодочные торпеды например. Хотя противолодочные торпеды попробую сейчас прикрутить, звук немного улучшу. И пожалуй всё, что можно сделать на 4 ГБ оперативной памяти. Вот так происходят обломы. Хотел для себя сделать имитатор 2 мировой войны на море за германские подводные лодки, но увы мне - железо и движок игры не позволяют сделать этого.

Denis_469: Сегодня ни к кому обращаться не буду, ибо редактирую компанию и прописываю туда самолёты с противолодочными торпедами. На аэродромах куча обычных с глубинными бомбами, а с торпедами пропишу в компании. Редактирование компании займёт примерно неделю, ну или несколько дней как минимум.

Denis_469: В общем предварительном варианте Wa Elite v.3 выглядит примерно так:1 1 - добавлены примерно штук 100 корабликов и заменены некоторые старые 2 - полностью доработана компания. Поскольку это компьютерная игра и тут комп может сам выдавать встречу кораблей с лодкой, то не особо заморачивался тем какой конкретно транспорт или корабль где был. На случайных выборках комп может выдавать любой корабль. Сейчас читаю ВАА: "Мы считаем, что главная ценность Аддона – это историчность. Наша группа провела ни один год, копаясь в РГАВМФ Питера и особенно немецких архивах (у нас была такая возможность) по крупицам собирая информацию о РЕАЛЬНЫХ рейсах немецких кораблей и действии наших подлодок, чтобы создать продукт для истинных поклонников SH4." - это прекрасный подход, которым я сам пользовался при создании War Elite v.1.0 в далёком 2006 году. А потом пришло понимание, что когда в игре прописан маршрут с случайно выбранным судном, то комп туда может поставить любой из имеющихся. А жёстко прописанный по скрипту корабль не интересен. Это порядочные люди играют не глядя в редактор, а многие мне тогда говорили, что вначале смотрели в редактор, а потом в игре узнавали когда и где какой корабль будет. И уже планировали топить его али нет. Потому уже в War Elite v.2.0 я отказался от такой привязки. Есть маршрут торговых судов например - там может быть любое судно из имеющихся. Допустим бывший в реальности транспорт мог поломаться. И тогда чего? По этой причине в моде также будет сохранена случайная выборка компом кораблей для маршрутов. Хотя то, что делают ВАА и его компания отличное дело. Но оно для 4 сайлента, и в моде 3 сайлента в принципе не применимо. Я описал то просто как показ моего подхода к созданию мода. 3 - увеличена сложность ведения войны на море путём установки в игру противолодочных торпед "Mark-24" (у американцев) или "Fido" (у англичан). Теперь подводная лодка не может уже безопасно идти под РДП и вести зарядку. Если глубинными бомбами самолёты могут легко промахнуться по мачте РДП, то промахнуться противолодочной торпедой по идущей под РДП подводной лодке им значительно сложнее. 4 - большинство прежних моделей кораблей и самолётов не заменено на новые в силу того, что просто у движка не хватает памяти оперативной. 4 ГБ это немного. 5 - В моде установлены разные юниты разных авторов сделанные в период с 2005 года по 2019 год. И по многим авторы неизвестны. Из установленных в моде будут немного недоделанных кораблей или самолётов, но улучшить их я не могу. так как после сгорания компа много лет назад пропали фотошоп и 3Д Макс. 6 - в целом для тех, кто пользовался War Elite v.2.0 отличия будут малозаметными, за исключением увеличенного количества кораблей в справочнике и большей эффективностью противолодочных сил. Было желание после установки всех юнитов и решения компании на море сделать воздушные бои самолётов между собой, но это нереализуемо в силу ограничения движка игры и возможностей моего компьютера, который имеет 4 гига оперативной памяти и 2 гига видеопамяти. Бог даст в будущем может такое и удастся сделать. Ну и в целом спасибо компании Юбисофт за её очень отличную и пригодную для улучшения игру, но есть желание попросить её сделать новую игру, чтобы там были не только германские подводные лодки, но и прочих стран мира с поддержкой всех юнитов сделанных для 3 сайлента.

Denis_469: Осталось закончить редактирование рэндомного файла компании и 3 версия будет готова для тестирования. Сейчас проверял - пропустил 100 номеров. Буду восстанавливать непрерывность.

Denis_469: Тестовые походы мода показали, что кораблей слишком много. Придётся убирать ещё и ещё. Не тянет движок игры столько кораблей в моде. Экспериментальным образом поштучно убираю по кораблики и самолёты и пытаюсь влезть с нужные 4 гигабайта оперативной памяти.

Denis_469: Компания будет оставлена от 2 сайлента. Как только удастся уменьшить количество кораблей до уровня устойчивой работы (чтобы в 4 гига памяти движка влезть) - мод будет отдан на тестирование.

Denis_469: Niume и Anvar10161 получили ссылки на тестовую версию 3 Элиты.

Denis_469: Не зря отправил протестировать - тестеры нашли ошибки. Сейчас исправляются.

Denis_469: Получил ответы от обоих тестеров. Anvar1061 нашёл достаточно много мелких ошибок, Niume сказал что нужно улучшить только интерфейс мода. Я сам тоже пару ошибок нашёл при отладке. Думаю, что послезавтра тестерам уйдут правки, и после их следующего ответа мод будет выложен для всех.

bigsassa: Здорово, что вы не теряете надежду сделать все как нужно. И правильно, идите к своей цели. У меня всегда была мечта - научиться делать только выигрышные ставки на спорт. Путь был не прост, ибо разбираться нужно было во всем максимально досконально. Но я справился. Ставлю в БК «Вулкан бет» https://betonmobile.ru/vulkan-stavka и за последнее время ни одного промаха.



полная версия страницы