Форум » Игровой » War Elite v.2.0 » Ответить

War Elite v.2.0

Denis_469: Решил открыть тут тему про свой мод. Интересуются и здесь и на Сабсиме. Мод сделан на базе SH3. Можно скачать с адреса: https://www.mediafire.com/folder/gsj4wub0cur31/WEM_-_War_Elite_Mod_(2008) Скачивать нужно все файлы. Все 6 частей мода. Ставить можно отдельной игрой. Но без лицензионной установки хотя бы 1 игры она работать не будет, потому лучше ставить на лицензию от 1С. Вкратце описание War Elite v.2.0 можно дать такое - супермод включающий в единое целое все созданные моды и супермоды (GW, GWX, NYGM, TW, AOTD и другие), а также с интегрированными частями из 4 сайлента. Вес всего мода превышает 5 Гб в неархивированном виде. В настоящее время уже создана версия 3.0, но она намного опережает возможности железа и не может быть протестирована. Потому она будет выложена тогда, когда компьютеры и у меня и у других дорастут до нужных требований. Сам мод стал отличаться от 2 версии введением качественных изменений (например тем, что самолёты видят лодки на перископной глубине при хорошей погоде, взрывы глубиных бомб глушат акустику кораблей и т.д.), полной интеграцией возможностей 4 сайлента (кроме неподдерживаемых парашютов сбитых лётчиков, сигнальных огней и графики). Дальнейшим улучшением графики и ещё много чем. Стали лучше практически все юниты. Вес добавления файлов для 3 версии превышает 5 Гб в дополнение к прежним 5 гигам 2 версии Элиты. Сейчас уже выложена 2 заплатка для игры полностью устраняющая все ошибки. В связи с тем, что на фф мод теперь не закачать из-за его веса желающие могут написать личкой свой п/я и мод будет отправлен по электронной почте. Желаю всем приятного отдыха с модом.

Ответов - 70, стр: 1 2 3 4 All

BUKER: Помню "привинчивая" всё туже лодку Томми к тогда родному для неё GWX-2.1,обнаружил оригинальную фичу. На перескопной глубине противник начинал видеть лодку!Мало того открывал огонь.Не зависимо от типа купец или военный.Безопасная глубина подхода была в пределах 25м.Я даже успел привыкнуть к такой "жизни".Правда не отследил видели ли меня самолёты.Или это было только "умение" кораблей. В какой-то момент,игра из-за какого-то мода заглючила,пришлось грохнуть.Но вот восстановить эту способность судам противника,теперь не знаю как.Вопрос,эта "фича" имеет отдельное своё название? Или ставится с каким-то модом?Да и в этой теме скрины,для сравнения,приветствуются?Спасибо.

Denis_469: Скрины не возбраняются. По вопросу ничего не могу сказать, т.к. у меня такого нет и не представляю как надводные корабли могут видеть визуально сквозь воду.

BUKER: Хотел просто показать с десяток скринов на тему VIIC/41.Есть вариант с так сказать полной "прокачкой".Это когда на рубке четыре флажка.Средняя с двумя флажками.И наконец самая "простая",это когда шпигаты без прорезей,пушка и только один флажок. Кстати "простая" версия самая универсальная! Она не "рубит" простую VIIC.в отличии от других.То есть её можно использовать всю компанию. Поскольку сам корпус-база(так сказать),остаётся без просветов в шпигатах.Да и нет тех самых контейнеров под "спасы".)))И ставится легко.Заменой файлов в двух папках. Не хотелось бы показаться навязчивым,но я думаю "простая"версия спокойно бы подошла к твоей Элите.Ресурсов много бы не съела,но общую "картинку" бы весьма облагородила. Да и "народ" наверно был бы тоже рад.)))) Кстати у лодки Томми есть только один минус.Она не "читает" рубочные эмблемы. click here click here click here click here click here click here click here click here click here click here

Denis_469: Понятно. Учту.

хосе герейра: чтобы удачно поставить \ и конечно сначала скачать War Elite v.2.0 \ -достаточно поста от 08.02.09 21:01 ?

Denis_469: Думаю да. Если скачал все архивы и они были исправными, то дальше всё зависит от ресурсов железа...

Denis_469: Сегодня узнал, что на Сабсиме снова нашли тему моего мода War Elite v.2.0, скачивают и людям нравится... Приятно осознавать, что спустя 4 года после создания мода он до сих пор нравится людям.

Kellermann: Да это самый лучший отзыв для создателя!

Denis_469: Для пояснения того, почему я прекратил развитие Элиты и не стал выпускать 3 версию игры. Загрузка компа по памяти юнитами такая: пример 101: количество маршрутов типа 101 умножаем на суммарный размер всех юнитов типа 101 (потому что при случайном выборе на одном маршруте компьютер может выбрать любой юнит 101 типа. Почему суммарный после) и умножаем на частоту появления кораблей на маршруте. Допустим в игре маршрут занимает 21 день. Каждый новый корабль выходит из порта каждые 3 дня. Итого за время движения кораблей по маршруту там одновременно может находиться 7 кораблей. Исходя из того, что выбор случайный игра может выбрать 7 разных кораблей 101 типа и всех их одновременно поставить на маршрут. Это при условии, что ростер страны имеет 7 кораблей 101 типа. Если 1 корабль весит 3 мегабайта, то ондовременно 1 маршрут может загружать (без учёта повреждений) игру на 21 мегабайт. Если какие-то корабли получили повреждения и снизили скорость, то их количество на маршруте возрастает. Допустим до 8. Это даёт загрузку в 24 мегабайта. Каждый потопленный корабль 101 типа также в течении всего похода остаётся на грунте. Допустим их было 4 потопленных. Это даёт загрузку игры в 36 мегабайт. 2-й маршрут кораблей 101 типа условно будем считать как идентичный первому. И потому он добавляет загрузку компа до значения 57 мегабайт. И так далее. Все значения условны. Просто приведены для простоты понимая сути вещей. И того, почему на моей 2 Элите были достигнуты физические пределы движка игры. Кроме указанного ограничения по загрузке кораблями и ограничения поддерживаемой движком памяти в 2 гигабайта движок также имеет ограничение по количеству одновременно летающих самолётов. Их должно быть не более 50. Если будет даже 51, то игра вылетит из-за ошибки. В моей 2 Элите было достигнуто предельное использование движка игры Silent Hunter III и потому что-то совершенней на нём сделать невозможно. Движок игры Silent Hunter IV имеет точно такие-же ограничения, как и у 3 сайлента. Но моддинг в 4 сайленте затруднён применением новых шкурок. Они занимают меньше места на диске, но на загрузку компа влияния особого не оказывают. Улучшенная графика на движке 4 сайлента, при сохранении общего поддерживаемого объяема памяти в 2 гигабайта не позволяет использовать в игре даже ту компанию, которая работает на 3 сайленте. Потому что памяти уже не хватает. 5 сайлент получился весьма отстойным и что-то качественное на его базе сделать невозможно. Для Silent Hunter VI я бы предложил использовать переработанный движок 3 сайлента. Нужно что: 1 - увеличить размер поддерживаемой памяти до 32 или 64 гигов 2 - ввести управление памятью с размещением объектов (юнитов) находящихся далеко от места лодки в виртуальной памяти, с переносом их в основную когда лодка кажется на указанном расстоянии (допустим 30 километров). Сейчас-же во всех играх все юниты находятся в основной памяти игры. Туда-же, в виртуалку, размещать и информацию о потопленных кораблях которые остаются на дне. 3 - поднять ограничение на количество самолётов с 50 до допустим 50000 4 - снять программное ограничение на количество типов торговых судов. Сейчас игра поддерживает только со 100 по 105. Резервы игры позволяют поднять их количество до 199 номера 5 - оставить графику на уровне 3 сайлента. Да, не престижно. Но увеличение графики приводит к увеличению потребной памяти компьютеров и может привести к тому, что игра перестанет быть общедоступной, потому что мощные компьютеры могут оказаться доступными только единицам. 6 - СХ 6 обязан быть совместимым со всеми юнитами созданными для 3 сайлента 7 - ограничения по количеству подводных лодок (играбельных), торпед (типов) и прочие игровые ограничения СХ 6 должны быть либо вообще сняты, либо увеличены хотя бы до 1000, чтобы сообщество могло улучшать игру. 8 - введено погружение ИИ подводных лодок и стрельба торпедами 9 - Отказаться от практики привязки игры к интернету и серверам ЮБИ. Игра должна работать сразу после установки с диска. 10 - с игрой должны быть файлы NoCD. Это вызвано тем, что диски царапаются и игра перестаёт работать. После этого интерес к игре пропадает. 11 - ввести воздушные бои ИИ самолётов и авиаторпеды. 12 - Ввести вызов воздушного прикрытия в районе базы и авиаразведку с получением радиопеленгов лодкой с самолёта при обнаружении тем кораблей. 13 - Ввести в игру спецсредства германских подводных лодок такие как "Афродита", станции постановки помех РЛС, Магический глаз и другие ограниченно применявшиеся приборы. 14 - снять ограничение на глубину погружения подводных лодок (играбельных) 15 - ввести морские мины. Как якорные, так и донные. Их места хранить в виртуальной памяти все время. Так чтобы после постановки игра сама определяла попадания кораблей на мины и их повреждения. Результаты (если будут) минной постановки заносить в журнал подводной лодки. Для мин ввести приборы срочности и кратности (для донных мин). 16 - сделать полноценный вахтенных журнал. Хотя бы аналогично тому, что был на германских пл 2 мировой войны. 17 - Дать возможность тральщикам тралить мины. Т.е. с какой-то вероятностью тральщик обнаружит мины своим тралом и вытралит обнаруженные. Можно сделать так - с некоторой вроятностью тральщик ставит трал (контактный или неконтактный опять-таки), и после прохождения над миной он её либо вытраливает, либо у мины срабатывает прибор кратности. Если осадка меньше глубины якорной мины, то тральщик подрывается. Донные мины подрываются на безопасном расстоянии от тральщика (допустим 400 метров), если вытралены тралом. Если тральщик находит на доную мину без трала и она взрывается, то происходит подрыв.

sergo: Denis_469 привествую вас...подскажите пожалуйста как можно сейчас скачать мод War Elite v.2.0?

sergo: Denis_469 привествую вас...подскажите пожалуйста как можно сейчас скачать мод War Elite v.2.0?

Denis_469: sergo пишет: Denis_469 привествую вас...подскажите пожалуйста как можно сейчас скачать мод War Elite v.2.0? Уже не как.

Denis_469: Заглянул сегодня на сабсим и увидел, что там появилось множество новых модов для 3 сайлента. В том числе и противолодочные торпеды "Fido". Я всё скачиваю себе на комп чтобы иметь готовые юниты и вооружения и прочее для будущего СХ6. Надеюсь, что он будет полностью совместим с 3 сайлентом по юнитам и прочему. А 2 Элиту дальше усовершенствовать невозможно. Причин две: у меня нет работы, а следовательно денег, для того, чтобы улучшать комп. И сам движок 3 сайлента уже использован полностью.

Denis_469: Народ - есть возможность сделать 3 версию мода. Правда расчётные ресурсы компа будут 4 гига видео и 8 гигов оперативы. Стоит это делать или нет? 2 версию мода нашёл для выкладки. Сейчас протестирую несколько дней (или недель) и перевыложу.

Denis_469: 3 версии мода пока не будет. Потому что игра вылазит в размер 40-60 Гб и движок игры такое не тянет вообще. Поэтому перевыложил 2 версию мода. Её можно скачать по ссылка в первом посту темы. P.S.: а заодно узнал, что у меня 1 видеокарта из 2 сдохла.

Denis_469: Заменил себе видеокарту. Поставил Zetac GeForce GT630 Synergy Edit 4GB. По результатам проверки новой видеокарты настоятельно рекомендую её всем использующим данный симулятор подводной лодки. Количество вылетов симулятра резко сократилось. Потому что большинство вылетов обуславливается малым количеством видепамяти для игры. 2 Гб выдиопамяти - этого мало для нормальной игры и из-за недостатка видеопамяти происходили многие вылеты программы. Сама видеокарта имеет цену 2243 рубля 44 копейки. Это именно та цена за которую я приобрёл её. Для 4 гигабайт идеопамяти цена очень даже хорошая, а разница между DDR3 (на этой видеокарте) и более современными с DDR5 не ощущается, так как для игры важен в первую очередь размер видеопамяти. И тем не менее вылеты по нехватке видеопамяти всё-ещё остаются особенно нехватки видеопамяти видна при приближении к побережью на тенях на воде. Следующим идёт замысел увеличить оперативу компа до 8 гигов и заменить 32 Висту на 64 разрядное чего-нибудь для поддеркжи работы оперативы.

t-Ig-or: Denis_469 Доброго дня Денис!!! Вопрос, данный мод на SH-4??

Denis_469: t-Ig-or пишет: Вопрос, данный мод на SH-4?? Нет, для SH-3. Для SH-4 не делал, потому что для того уровня реалистичнсость на основе 4 двига компьютеров ещё не придумали.

t-Ig-or: Спасибо Денис, разобрался!!!!! Вопрос, ниже прилагается заплатка, её установка обязательна??? За МОД ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО, мод понравился своей необычностью!!! Есть кое какие ошибки, не поднимается флаг, и не понятно почему-то быстро устает экипаж!!!

Denis_469: t-Ig-or пишет: Вопрос, ниже прилагается заплатка, её установка обязательна??? Крайне желательно. Обязать я никого не могу. t-Ig-or пишет: Есть кое какие ошибки Они есть у любого, кто чего-то делает. Я вот копаю свою хронику и нахожу ошибки тоже, хотя копаю её не один десяток лет. t-Ig-or пишет: не поднимается флаг В море во время боевых походов подводных лодки флаг не несли. Потому что никто не будет спускать флаг при необходимости срочного или экстренного погружения. t-Ig-or пишет: и не понятно почему-то быстро устает экипаж!!! Устаёт он не слишком быстро. Как в реальной жизни. Первые несколько часов вахта несётся эффективно, а затем из-за усталости эффективность падает.



полная версия страницы