Форум » Игровой » War Elite v.2.0 » Ответить

War Elite v.2.0

Denis_469: Решил открыть тут тему про свой мод. Интересуются и здесь и на Сабсиме. Мод сделан на базе SH3. Можно скачать с адреса: https://www.mediafire.com/folder/gsj4wub0cur31/WEM_-_War_Elite_Mod_(2008) Скачивать нужно все файлы. Все 6 частей мода. Ставить можно отдельной игрой. Но без лицензионной установки хотя бы 1 игры она работать не будет, потому лучше ставить на лицензию от 1С. Вкратце описание War Elite v.2.0 можно дать такое - супермод включающий в единое целое все созданные моды и супермоды (GW, GWX, NYGM, TW, AOTD и другие), а также с интегрированными частями из 4 сайлента. Вес всего мода превышает 5 Гб в неархивированном виде. В настоящее время уже создана версия 3.0, но она намного опережает возможности железа и не может быть протестирована. Потому она будет выложена тогда, когда компьютеры и у меня и у других дорастут до нужных требований. Сам мод стал отличаться от 2 версии введением качественных изменений (например тем, что самолёты видят лодки на перископной глубине при хорошей погоде, взрывы глубиных бомб глушат акустику кораблей и т.д.), полной интеграцией возможностей 4 сайлента (кроме неподдерживаемых парашютов сбитых лётчиков, сигнальных огней и графики). Дальнейшим улучшением графики и ещё много чем. Стали лучше практически все юниты. Вес добавления файлов для 3 версии превышает 5 Гб в дополнение к прежним 5 гигам 2 версии Элиты. Сейчас уже выложена 2 заплатка для игры полностью устраняющая все ошибки. В связи с тем, что на фф мод теперь не закачать из-за его веса желающие могут написать личкой свой п/я и мод будет отправлен по электронной почте. Желаю всем приятного отдыха с модом.

Ответов - 87, стр: 1 2 3 4 5 All

t-Ig-or: Denis_469 пишет: Denis_469 пишет: Было такое. Только вот всё умерло за ненадобностью. И все ссылки также умерли. А закачивать уже нет желания, потому что есть более лучшая версия в настоящее время. А какая если не секрет?? Если ты имеешь ввиду Битва за Балтику на базе Sh-4, то я пробовал этот мод, у меня он криво встает и постоянные вылеты!!! Хотел попробовать что-то подобное на базе SH-3.

t-Ig-or: Добрый вечер Денис!!! Хочу спросить, в БАЗИКЕ какая строка отвечает за усталость или какая за востановленее сил, сам не знаю где "копать", подскажи!!!

t-Ig-or: Денис, не знаю что произошло, но как-то странно что не отвечаешь. Обычно ты сразу реагируешь на сообщения, а тут столько времени прошло и нет ответа!?!


Denis_469: t-Ig-or - так забыл я где то регулируется. Сколько лет прошло.

Denis_469: Прошу прощения у всех, кто просил перевыложить мод. Забыл начисто. Исправляюсь: ч.1: http://files.mail.ru/A69E4D66F8D549238340826042ECF951 ч.2: http://files.mail.ru/3B1CA0B9D24C4D36B16CC31A29552559 ч.3: http://files.mail.ru/AB2915BAA963402F8C1F98F3679DE725 ч.4: http://files.mail.ru/883F2A0685214FD79E64FE8A4C44F045 ч.5: http://files.mail.ru/3B7A09C4B64941B998D10B168190C209 ч.6: http://files.mail.ru/9B1DFAB978384B9C8B7ACADE0B773BDF Если у кого ч.1 не скачивается, то перевыложена тут: http://files.mail.ru/33388A8121734D9BB971B45E22AA94DA

Denis_469: Вчера меня озадачили с Сабсима предложением отправить им мою коллекцию файлов и модов для 3 сайлента. Посмотрев сколько у меня выжило файлов после прошлогоднего сгорания компьютера я с изумлением выяснил, что сохранилось 32 гигабайта файлов. Из которых 9 приходятся на сам мод War Elite v.2.0, а остальные это новые файлы для дальнейшего моддинга планировавшейся 3 версии. 3 версия не делает, так как движок игры не позволяет её сделать. Но если вдруг сподобятся сделать новую игру этой серии с новым двигом способным принимать файлы и юниты 3 сайлента, то следующий мод может разом разбухнуть до 22-25 гигабайт с сегодняшних 9 гигабайт. Я полагаю, что в том объёме 32 гига много повторябщихся файлов, потому уменьшил свой прогноз с 32 гигов до 25 гигов. Только могу точно сказать, что такое, если и будет, то весьма не скоро. так как рекомендуется иметь видеопамять в 2 раза больше размера игры и оперативу в 4 раза больше неё. Так что 25 гигов потребуют себе 50 гигов видеопамяти и 100 гигов оперативы. Что касается накопанного количества юнитов, то в исходной 2 версии кораблей было 564 штуки и самолётов 121 штука. Дополнительно были проверены и оттестированы на совместную работу ещё 338 кораблей и 74 самолёта. Небольшая часть из последних улучшенные версии. Кроме того были собраны и не протестированы ещё примерно 300 кораблей и 130-150 самолётов. Это примерные мои прикидки того количества самолётов и кораблей для 3 сайлента, что у меня есть и что ещё не были проверены на совместимость с другими юнитами и переделаны для этого при необходимости. Не проверял по причине того, что желание модить пропало с осознанием факта того, что я исчерпал возможности движка игры. Я не могу сказать сколько кораблей и самолётов дублируют друг другу и являются улучшенными версиями, но по первичной прикидке в наличии есть около 1202 кораблей и около 345 самолётов. Вот такие пирожки только по корабликам и самолётам имеющимся у меня для 3 сайлента. А кроме них есть ещё масса других файлов.

Kellermann: Денис привет! Давненько не заходил к тебе) А есть у тебя что-то интересное в плане модели повреждения лодки?

Denis_469: Kellermann пишет: А есть у тебя что-то интересное в плане модели повреждения лодки? Вроде ничего такого, чего не было во 2 элите. Но сейчас я не занимаюсь моддингом, так как движок сима не позволяет сделать ничего лучше.

Kellermann: Не помнишь, лодка лежа на грунте с повреждениями и без, при ускорении времени получает повреждения или нет.

Denis_469: Kellermann пишет: Не помнишь, лодка лежа на грунте с повреждениями и без, при ускорении времени получает повреждения или нет. Нет, не помню. На грунте с ускорением никогда не лежал.

Апрель: Если ещё работает этот мод, попробую скачать. А то играть пока не во что.

Вася2: Прям совсем не во что?

ilya: Когда мне не во что играть, тогда я берусь за ставки https://favoritnr1.com/28485-1xstavka.html . Поверьте это не менее интересно чем любые компьютерные игры. Так что попробуйте, вам точно понравится. Особенно когда выиграете денежный приз. Я на все важные матчи их делаю.

Denis_469: Сегодня завершилось изучение причин вылета мода и невозможности его развития. Причина была в конечности движка игры Silent Hunter III. Путём просто добавления новых корабликов в игру удалось добиться того, что игра вообще перестала запускаться. А обратным убирание поштучно установленных корабликов удалось выяснить. что War Elite v. 2.0 полностью выбрал возможности движка игры. Для не запуска игры вообще нужно добавить всего 4 новых кораблика. При 3-х игра ещё запускается, а при 4 уже не работает. Не хватает оперативной памяти и видеопамяти у движка игры. И с этим ничего сделать нельзя. Я не могу написать новый движок который бы поддерживал большие параметры оперативной памяти и видеопамяти. Нельзя сказать, что я не догадывался об этом, но вот подтвердить своё предположение удалось только сегодня. И все вылеты в море также связаны исключительно с нехваткой памяти у движка игры для обработки программного кода.

Denis_469: Проблема с движком игры успешно решена. Теперь начал делать дальше. Правда комп несколько лет назад сгорел и потому выяснилось, что кучу моделей тогда не доделал. Т.к. вместе с компом погиб и 3Д Макс. А другого нет. Также выяснилось. что есть отдельные суда (как минимум 1 найдено), которые не устанавливаются в мод. В 2 версии было чуть более 300 кораблей. В 3-й версии может быть до 700 кораблей. Как только соберу рабочую версию нужны будут тестеры чтобы протестировать и найти баги. Заодно сам обращусь к паре человек с такой просьбой протестировать и найти ошибки.

Denis_469: После пары дней тестирования и собирания мода могу сказать, что удивлён тем как мало косяков вылезло при сборке. Есть примерно десяток кораблей. которые работают по одиночке, но в мод не становятся. И примерно столько-же судов с недоделками. Но в целом сам удивлён тем, что делается и уже сделано. На момент написания поста ведётся установка новых кораблей в мод, и сейчас их установлено 425 штук. Ещё примерно 200 или больше ещё не установлены. Есть также примерно 60-80 самолётов и 20-30 наземных единиц. Потом попробую ввести в мод противолодочные торпеды и радиогидроакустические буи. Но вот лодочную акустику подтянуть до реальных значений пока не могу. Также нет возможности ввести и все средства гидроакустического противодействия германских подводных лодок. Кроме патронов "Bold" движок игры не позволяет ничего другого. Если повезёт, то смогу уложиться в вес 10 Гб на диске с требованиями оперативной памяти 4 ГБ и видеопамяти 2 ГБ. На текущий момент создаваемый мод уже вышел за 8 ГБ места на жёстком диске. На 4 ядерном процессоре 2,2 ГГц скорость загрузки музея примерно 20 минут. Думаю, что как будут вставлены все юниты в мод музей будет грузиться от 30 до 45 минут. К сожалению пока не придумали как можно к компу приделать педальный привод для ускорения его работы. По первичной оценке кораблей в игре должно быть штук 700 или больше. После того, как мои попытки разобраться с движком игры 10 лет назад заглохли много лет не следил за моддингом, потому скорее всего упустил кучу всяких юнитов. Помню. что где-то был плавучий кран для 3 сайлента, но видимо не нашёл его. Мод будет переделан в сторону большей реалистичности противолодочных сил. И честно говоря я сам сомневаюсь. что смогу пройти там всё с начала войны и до конца не будучи потопленным. В общем по мере изучения ситуации с модом начатым разработкой ещё в 2008 году, и успешно заглохшим после этого, будет постепенно описываться. Тестеров буду искать примерно через месяц-два, так как раньше всё собранное для нового мода установить не удастся. Все юниты устанавливаются по одному чтобы установить возможность их совместной работы, потому установка их займёт ещё минимум неделю, а то и две. Потом нужно будет отредактировать компанию, убрать корабли, которых не было у разных стран. Затем провести улучшение технологий и попытаться установить новую воду вместо прежней. В общем чего-то конкретное можно будет сказать только к декабрю этого года. Так как я не каждый день заниматься буду модом - мне работать над исследованием нужно - хроникой атак подводных лодок. Там тоже столько всего не копанного ещё осталось. Хотя честно сказать - даже сам не верю тому, что ту хронику я сделал. Кажется там что-то сверхчеловеческое нужно, чтобы то было сделано. А покамест на основе хроники переработал живучесть торговых судов и кораблей к реальной. Сегодня сделал проверочный поход с целью убедиться, что всё работает и узнал, что на малый транспорт потребовались аж 3 торпедных попадания. И если 2 торпеды попадают последовательно в один отсек или трюм, то судно не тонет от таких 2 попаданий и нужно третье. Ну или попадания 2 торпедами в разные места судна или просто 1 удачное попадание. А вот быстроходный транспорт ушёл на дно только после 7 попаданий торпед. В общем всё приблизилось к реальной боевой живучести торговых судов. Меня это и радует и огорчает одновременно. Радует тем. что снова было сделано приближение к реальности, а огорчает тем, что теперь можно забыть про 80-100 тысяч тонн за поход. Хотя, если повезёт, то можно набить и больше. Ну допустим 2 раза за поход нарваться на"Куин Мэри" и потопить оба раза. 2 раза по 80 тысяч тонн дадут 160 тысяч тонн. Правда успокаивает только то, что в предыдущей карьере мне её вообще даже увидеть ни разу не удалось. Т.к. компьютер случайным образом выбирает суда из нужной группы требуемой страны. И если там 10 судов, то вероятность на любое будет 1/10. Если 20 судов, то вероятность 1/20.

Denis_469: На 435-м установленном кораблике снова начались вылеты в музее. Вчера в советском разделе все работали нормально. Сегодня поставил 3 линкора типа "Марат". Они встали, но появился вылет в других, кои ниже. Комп не может загружать нижние юниты. Капец... слов нет. Одни восклицательные!!!!!! Это значит, что 4 гигабайта оперативной памяти кончились. А вместе с ними, скорее всего кончились и 2 гигабайта видеопамяти. В прошлый раз было также: вначале вылеты в разделах, а затем музей вообще перестал грузиться. А потом пошли вылеты и в компании. Размер на диске 8,47 ГБ. Фактический 8,39 ГБ. Даже не представляю каким должен быть компьютер и сколько оперативы и видео нужно моду, чтобы поставить всё сделанное для него с 2007 года. Мой комп имеет всего 4 гига оперативы и 2 гига видео. Потому даже если выпустят патч не на 4 ГБ как сейчас, а на 8 или 16 гигов, то у меня железа столько нет. Хотя если выпустят, то можно попробовать будет использовать виртуальную память. Скорость у неё ниже, зато располагается на жёстком диске и может увеличиваться по необходимости.

Denis_469: Ну всё - больше особо ничего не сделать. Буду, думаю сегодня, предлагать другим потестировать мод. На 436 кораблике музей перестал грузиться вообще - 4 ГБ оперативной памяти недостаточно. Потому больше ставить кораблики не буду, хотя их ещё минимум 200, а то и 300 штук есть. Сейчас сделаю небольшие прочие улучшения и всё - больше железо и движок игры не позволяют сделать. Итого в моде будут 436 кораблей. Всего лишь. А я думал установить все корабли, самолёты и наземные юниты. Улучшить компанию в игре. Прикрутить новые возможности как противолодочные торпеды например. Хотя противолодочные торпеды попробую сейчас прикрутить, звук немного улучшу. И пожалуй всё, что можно сделать на 4 ГБ оперативной памяти. Вот так происходят обломы. Хотел для себя сделать имитатор 2 мировой войны на море за германские подводные лодки, но увы мне - железо и движок игры не позволяют сделать этого.

Denis_469: Сегодня ни к кому обращаться не буду, ибо редактирую компанию и прописываю туда самолёты с противолодочными торпедами. На аэродромах куча обычных с глубинными бомбами, а с торпедами пропишу в компании. Редактирование компании займёт примерно неделю, ну или несколько дней как минимум.

Denis_469: В общем предварительном варианте Wa Elite v.3 выглядит примерно так:1 1 - добавлены примерно штук 100 корабликов и заменены некоторые старые 2 - полностью доработана компания. Поскольку это компьютерная игра и тут комп может сам выдавать встречу кораблей с лодкой, то не особо заморачивался тем какой конкретно транспорт или корабль где был. На случайных выборках комп может выдавать любой корабль. Сейчас читаю ВАА: "Мы считаем, что главная ценность Аддона – это историчность. Наша группа провела ни один год, копаясь в РГАВМФ Питера и особенно немецких архивах (у нас была такая возможность) по крупицам собирая информацию о РЕАЛЬНЫХ рейсах немецких кораблей и действии наших подлодок, чтобы создать продукт для истинных поклонников SH4." - это прекрасный подход, которым я сам пользовался при создании War Elite v.1.0 в далёком 2006 году. А потом пришло понимание, что когда в игре прописан маршрут с случайно выбранным судном, то комп туда может поставить любой из имеющихся. А жёстко прописанный по скрипту корабль не интересен. Это порядочные люди играют не глядя в редактор, а многие мне тогда говорили, что вначале смотрели в редактор, а потом в игре узнавали когда и где какой корабль будет. И уже планировали топить его али нет. Потому уже в War Elite v.2.0 я отказался от такой привязки. Есть маршрут торговых судов например - там может быть любое судно из имеющихся. Допустим бывший в реальности транспорт мог поломаться. И тогда чего? По этой причине в моде также будет сохранена случайная выборка компом кораблей для маршрутов. Хотя то, что делают ВАА и его компания отличное дело. Но оно для 4 сайлента, и в моде 3 сайлента в принципе не применимо. Я описал то просто как показ моего подхода к созданию мода. 3 - увеличена сложность ведения войны на море путём установки в игру противолодочных торпед "Mark-24" (у американцев) или "Fido" (у англичан). Теперь подводная лодка не может уже безопасно идти под РДП и вести зарядку. Если глубинными бомбами самолёты могут легко промахнуться по мачте РДП, то промахнуться противолодочной торпедой по идущей под РДП подводной лодке им значительно сложнее. 4 - большинство прежних моделей кораблей и самолётов не заменено на новые в силу того, что просто у движка не хватает памяти оперативной. 4 ГБ это немного. 5 - В моде установлены разные юниты разных авторов сделанные в период с 2005 года по 2019 год. И по многим авторы неизвестны. Из установленных в моде будут немного недоделанных кораблей или самолётов, но улучшить их я не могу. так как после сгорания компа много лет назад пропали фотошоп и 3Д Макс. 6 - в целом для тех, кто пользовался War Elite v.2.0 отличия будут малозаметными, за исключением увеличенного количества кораблей в справочнике и большей эффективностью противолодочных сил. Было желание после установки всех юнитов и решения компании на море сделать воздушные бои самолётов между собой, но это нереализуемо в силу ограничения движка игры и возможностей моего компьютера, который имеет 4 гига оперативной памяти и 2 гига видеопамяти. Бог даст в будущем может такое и удастся сделать. Ну и в целом спасибо компании Юбисофт за её очень отличную и пригодную для улучшения игру, но есть желание попросить её сделать новую игру, чтобы там были не только германские подводные лодки, но и прочих стран мира с поддержкой всех юнитов сделанных для 3 сайлента.



полная версия страницы