Форум » Игровой » Cold waters » Ответить

Cold waters

Denis_469: Сегодня получил уведомление. что вышла игра "Cold Waters". Заявленная как симулятор американской атомной подводной лодки времён холодной войны перешедшей в горячую. Первое видео: http://www.subsim.com/radioroom/showthread.php?t=231630 Посмотрев видео я понял, что на западе вообще не представляют, с кем собираются воевать. И как. Там по видео лодка сближается с советскими противолодочными кораблями на дистанции 4-5 километров работая гидролокатором в активном режиме и не обнаруженная! Советские корабли даже не пытаются атаковать лодку или уничтожить или отвести американские торпеды выпущенные по ним. Про существование реактивных бомбомётных установок предназначенных для уничтожения торпед американцы не догадываются. Как и о существовании торпедных ловушек в советском флоте (не говоря уже про их характеристики). Вот тут указан пример того, как игре сделано советское оружие: http://www.subsim.com/radioroom/showthread.php?t=231905 На примере торпеды "УСЭТ-80" http://sovpl.forum24.ru/?1-4-20-00000051-000-20-0#020 По ссылке все могут узнать реальных характеристики советской торпеды. Но в симуляторе характеристики торпеды занизили. Так скорость хода указали в 40 узлов вместо 48 узлов реально. Правда оговорились, что максимальная скорость торпеды составляет 50 узлов, правда это опять не реальные 48. Особенно, если не знать, что "УСЭТ-80" односкоростная торпеда и у неё всего 1 режим движения в 48 узлов. И торпеда не может двигаться с другими скоростями. Дальность системы обнаружения торпеды американцы указали как 3000 ярдов (примерно 3000 метров). Реальная дальность обнаружения составляла 1500 метров, но по лодкам имеющим акустические покрытия, которых у американцев тогда не было. Потому они умножили дальность на 2. А нужно было на 3, для приведения к реальному состоянию. А вообще смешно - в реальной войне американская лодка была бы обнаружена по первому её импульсу гидролокатора, а после второго импульса в воздухе уже были бы вертолёты летящие к ней. После 4-5 импульса её место было бы установлено достаточно точно, чтобы туда полетели противолодочные ракеты. Ну а уж пуски торпед обнаруживают на раз кем угодно ещё с конца 2 мировой войны. Потому был бы ответный пуск торпед, постановка ложных целей и уничтожение идущих на корабли торпед из РБУ. Но всего этого в симуляторе нет, так как американцы должны победить. В общем пропало у меня желание покупать такой сырой материал. Только на основании увиденного. Так как с реальностью тот симулятор имеет очень мало общего. Хотя это и плюс для нас. Так как американцы приучатся к беспомощности российского флота и в реальной войне будут исходить из этого.

Ответов - 2

Denis_469: Самое интересное, что дальность обнаружения советских гидроакустических станций американцам также неизвестны. Потому получился такой шутер не имеющий почти никакого отношения к реальности.

ylyanafoks: хорошие игры



полная версия страницы