Форум » Игровой » Cold waters » Ответить

Cold waters

Denis_469: Сегодня получил уведомление. что вышла игра "Cold Waters". Заявленная как симулятор американской атомной подводной лодки времён холодной войны перешедшей в горячую. Первое видео: http://www.subsim.com/radioroom/showthread.php?t=231630 Посмотрев видео я понял, что на западе вообще не представляют, с кем собираются воевать. И как. Там по видео лодка сближается с советскими противолодочными кораблями на дистанции 4-5 километров работая гидролокатором в активном режиме и не обнаруженная! Советские корабли даже не пытаются атаковать лодку или уничтожить или отвести американские торпеды выпущенные по ним. Про существование реактивных бомбомётных установок предназначенных для уничтожения торпед американцы не догадываются. Как и о существовании торпедных ловушек в советском флоте (не говоря уже про их характеристики). Вот тут указан пример того, как игре сделано советское оружие: http://www.subsim.com/radioroom/showthread.php?t=231905 На примере торпеды "УСЭТ-80" http://sovpl.forum24.ru/?1-4-20-00000051-000-20-0#020 По ссылке все могут узнать реальных характеристики советской торпеды. Но в симуляторе характеристики торпеды занизили. Так скорость хода указали в 40 узлов вместо 48 узлов реально. Правда оговорились, что максимальная скорость торпеды составляет 50 узлов, правда это опять не реальные 48. Особенно, если не знать, что "УСЭТ-80" односкоростная торпеда и у неё всего 1 режим движения в 48 узлов. И торпеда не может двигаться с другими скоростями. Дальность системы обнаружения торпеды американцы указали как 3000 ярдов (примерно 3000 метров). Реальная дальность обнаружения составляла 1500 метров, но по лодкам имеющим акустические покрытия, которых у американцев тогда не было. Потому они умножили дальность на 2. А нужно было на 3, для приведения к реальному состоянию. А вообще смешно - в реальной войне американская лодка была бы обнаружена по первому её импульсу гидролокатора, а после второго импульса в воздухе уже были бы вертолёты летящие к ней. После 4-5 импульса её место было бы установлено достаточно точно, чтобы туда полетели противолодочные ракеты. Ну а уж пуски торпед обнаруживают на раз кем угодно ещё с конца 2 мировой войны. Потому был бы ответный пуск торпед, постановка ложных целей и уничтожение идущих на корабли торпед из РБУ. Но всего этого в симуляторе нет, так как американцы должны победить. В общем пропало у меня желание покупать такой сырой материал. Только на основании увиденного. Так как с реальностью тот симулятор имеет очень мало общего. Хотя это и плюс для нас. Так как американцы приучатся к беспомощности российского флота и в реальной войне будут исходить из этого.

Ответов - 12

Denis_469: Самое интересное, что дальность обнаружения советских гидроакустических станций американцам также неизвестны. Потому получился такой шутер не имеющий почти никакого отношения к реальности.

ylyanafoks: хорошие игры

Denis_469: Наконец-то сподобился на игру сию. Так и не понял как стрелять крылатыми ракетами по наземным целям. А так в остальном аркада как есть. Я вот на 1 Лосе сподобился за 5 суток спустить почти весь боекомплект и не получить повреждений. Правды ради скажу, что в самой первой карьере война продлилась 3 суток и я узнал, что "Harpoon" говно даже в этой аркаде. В первой карьере после выпуска всех 8 ракет вроде ни разу и не попал. Зато меня противолодочная группа закидала "Метелями" и 1 "УМГТ-1" поразила. Невероятно поражён тем, что очень малошумные дизельные лодки проще всего топить. Корабли и подводные лодки не слышат тарахтящих как трактор торпед и очень поздно начинают уклоняться. РБУ для уничтожения торпед не применяют. Гидроакустика всех советских кораблей и лодок ниже всякого плинтуса. Точнее ниже всякой критики в игре. Никакого соотношения с реальностью. А уж то, что заранее известно где и какие надводные корабли или подводные лодки противника - это вообще нереально. Никаких донных гидроакустический станций, никаких противолодочных мин. За 2 карьеры (короткие) ни разу не был атакован советскими подводными лодками только балуясь их расстреливанием.


Vittenberg: Есть мод для Cold Waters, создаваемый нашими ребятами и позволяющий играть на наших лодках в кампаниях СССР 68-го, 84-го года и России 2002 года (кампания 2002 года самая забагованная). Мод находится на стадии тестирования и доработок, содержит много багов и странностей, но вполне играбелен, постоянно дорабатывается и выпускаются новые версии мода. Устанавливается автономно (оригинал игры не нужен). Называется Cold Waters Epic Mod, последняя версия 1.995. Новости и свежии версии можно найти в их группе в контакте https://vk.com/club165613870 Ссылка на Cold Waters Epic Mod 1.995 https://drive.google.com/file/d/13FqHGIJI0nyk8xz1SOwGx94bk1cbZW_j/view Denis_469, Вас помню ещё с авиафорума Сухого из раздела Silent Hunter III, Вы мне помогали в том разделе по фрагменту фотографии установить тип подводной лодки примерно в 2006-2007 г.г.

Denis_469: Vittenberg пишет: Есть мод для Cold Waters, создаваемый нашими ребятами и позволяющий играть на наших лодках в кампаниях СССР 68-го, 84-го года и России 2002 года (кампания 2002 года самая забагованная). Мод находится на стадии тестирования и доработок, содержит много багов и странностей, но вполне играбелен, постоянно дорабатывается и выпускаются новые версии мода. Устанавливается автономно (оригинал игры не нужен). Называется Cold Waters Epic Mod, последняя версия 1.995. Новости и свежии версии можно найти в их группе в контакте https://vk.com/club165613870 Скачал уже. пытался установить - видно руки из жопы растут. Игра становится нерабочей и пишет, что не могу найти "Mark-48". после чего вылетает.

Vittenberg: Этот мод нельзя ставить на игру. Он самостоятельный. Скачивается, распаковывается в свою отдельную папку и играется. Оригинал игры не нужен.

Denis_469: Vittenberg пишет: Этот мод нельзя ставить на игру. Он самостоятельный. Скачивается, распаковывается в свою отдельную папку и играется. Оригинал игры не нужен. Не знал. Завтра попробую поставить. А я ставил на установленную игру.

Denis_469: Vittenberg пишет: Есть мод для Cold Waters, создаваемый нашими ребятами Установил. Посмотрел музей. Ненаучная фантастика. У Стругацких фантастика была лучше. Как поиграю напишу цельный обзор косяков по фактологии как самих кораблей/лодок, так и их оружия. Всё ведь выложено на сайте здесь. Почему не читаете? Там такое в моде....

Denis_469: Скажу своё мнение по моду - ненаучная фантастика. Характеристики российского и советского оружия занижены. Средств ГПД можно сказать, что нет. А те, что есть - те работают не как положено. Характеристики шумности и гидроакустики не реальные. В общем жуть на палочке. В компании 2002 года я думал, что Шлагбаум, МГ-104М должны уничтожать собой вражеские торпеды, но увы мне... они этого не делают. Про противоторпеды также ничего не известно. Про современные торпеды авторы мода чего-то слышали про УГСТ и Футляр, коих и вставили с не реальными характеристиками. В общем моя рекомендация авторам мода: делайте мод за 1984 год максимально качественно и не приделывайте американским и натовским кораблям то оружие, которого у них не было никогда. противолодочной ракеты "Sea Lance" никогда не существовало, кроме как на бумаге. А в моде есть. Что там наворочено в плане у надводных кораблей - смотреть страшно - натовцам вместо 324-мм торпед прикрутили 533-мм "Mark-48". На сайте всё уже расписано в деталях у кого и чего было, чего фантастикой заниматься? Вот ссылки: самонаводящиеся торпеды по 1989 год: http://sovpl.forum24.ru/?1-4-0-00000051-000-0-0 различные ракеты подводных лодок: http://sovpl.forum24.ru/?1-4-0-00000083-000-0-0 гидроакустические станции и комплексы: http://sovpl.forum24.ru/?1-4-0-00000105-000-0-0 средства гидроакустического противодействия: http://sovpl.forum24.ru/?1-4-0-00000092-000-0-0 радиолокационные станции и станции РТР: http://sovpl.forum24.ru/?1-4-0-00000093-000-0-0 В игре начисто отсутствует эффект советских и российских акустических покрытий позволяющих торпедам терять подводные лодки. Независимо от его наличия или отсутствия торпеды удерживают цели. Вообще нет зенитных ракет как класса. Ну а про подводные лодки - то как сделали - мрак и ужас. Нет, я всё понимаю, что сделали как могли. Но зачем 650-мм торпеды прикрутили на проект 627? А так в целом аналог американского оригинала игры по степени достоверности. Я специально не упоминаю про модели кораблей и лодок - тут понятно, что использовали какие есть. Но характеристики оружия, средств ГПД, гидроакустики и радиолокации то могли бы и сделать как в реальности. Хотя я прекрасно понимаю, что никакой точной информации про современные торпеды у разработчиков мода нет, как нет инфы и про современные средства ГПД, гидроакустику и прочие вещи. Потому и предлагаю им не лезть далее 1989 года сосредоточиться на компании 1984 года. Ну а первое впечатление по моду - шок: начал компанию 1984 года. Взял 670М и думаю сейчас порезвлюсь... как-же. В охранении встреченного конвоя оказалась усовершенствованная Вирджиния! И это в 1984 году компании. Ясный перец, что против современных кораблей ловить той лодке было нечего и она выпустила почти все торпеды потопив половину всех транспортов конвоя, после чего была покинута экипажем не имея возможности всплыть лёжа на грунте на мелководье. Противокорабельных ракет на ней не оказалось вообще. Были только крылатые ракеты "П-5". Для меня это оказалось полной неожиданностью. Я рассчитывал изначально отстреляться ПКР с большой дальности и потом добить торпедами остатки. А оказалось, что ПКР нет на лодке и в охранении гостья из будущего - американская усовершенствованная Вирджиния. Кстати она всё-таки выхватила 1 "СЭТ-65", но не утонула. Очередным шоком стал факт того, что американские торпеды "Mark-46" могут повреждать прочные корпуса советских двухкорпусных подводных лодок. И даже ракетных с межкорпусным пространством 1,5 метра и более. После спасения с потопленной лодки получил проект 971М. Хорошая штука для 1984 года. Всяко не хуже, чем американская усовершенствованная Вирджиния. В компании 2002 года долго пытался освоиться в условиях той реальности мода и отсутствия зенитных ракет как класса. И ещё - прошу прощения у авторов мода за свои отзывы о нём, просто в шоке. Молодцы, конечно, что пытаетесь сделать чего-то, но лучше бы ещё и читали источник информации и знали бы чего делать.

Denis_469: Добавлю ещё дёгтя в мод: после потопления транспортов они не учитываются вообще. Типа встретил противолодочную группу. Грохнул и её и всё, что было рядом. Ну там 1-2 буровые и 2-4 транспорта. Так вот - засчитывают только противолодочную группу без всяких прочих утопленных целей. Это несправедливо короче говоря. В компании 2002 года есть глюк, когда тебя потопили, но ты спасся и попал в плен. Там идёт зацикливание на показе картинок и игра таким образом виснет.

bigsassa: Игры все еще выходят, но не всегда они интересные и увлекательные. Благо что все еще на плаву доброе и вечное - ставки на спорт. Это было и будет интересным. Просто процесс стал гораздо проще. Открываешь приложение БК Олимп https://sportfakt.ru/prilozheniya-bukmekerskih-kontor/prilozhenie-i-mobilnaya-versiya-olimp и все.

Denis_469: Скачал выложенную версию 2.0. Посмотрел, схватился за голову. В голове всего 1 вопрос: чего это было????? Ничего более далёкого от реальности я не встречал.



полная версия страницы