Форум » Игровой » Silent Hunter » Ответить

Silent Hunter

Denis_469: Тема для общего обсуждения игр Silent Hunter 3, 4 и 5.

Ответов - 128, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Denis_469: Изучение юнитов - в 5 сайленте ДАТ файлы моделей заменены на формат GR2. Ничем иным кроме как препятствиями к моддингу это объяснить невозможно. Т.е. все корабли (примерно 800 штук) и самолёты (примерно 200 штук) сделаные для 3 и 4 сайлентов не работают и их все нужно переделывать. Изучение игры продолжается. Игра построена аналогично 4 сайленту и основана на выполнениях заданий. Этим качественно уступает своему прототипу СХ 3 в котором было патрулирование квадратов. С исторической точки зрения 3 сайлент был в плане боевых походов достовернее. Бросилось в глаза то, что пока ты старпом - все данные по дальности определяешь ты и стрельбы проводишь также ты. Но вот когда тебя повышают до командира лодки - старпом приходит на лодку только отдыхать. Ему влом сказать даже дальность до цели, определить её тип и сказать какая погода на крайний случай. Я уже не говорю о том, что у него нельзя узнать виден ли противник и где он. Про эхолот, вероятно, в Германии вообще не слышали. Экран экипажа - это что-то - такое невозможно описать - это нужно видеть! Из всего экипажа в наличии человек 10. Из положительного пока найдены: детальная прорисовка лодок качественная графика поддержка движком игры более 2 гигабайт оперативной памяти. Пока больше плюсов найти не удалось. В целом стрельбы торпедами трудностей не вызывают, но вот стрельба из палубного орудия при условии, что старпом находится на лодке в круизе и узнать дальность до цели у орудия невозможно крайне трудная. Если раньше можно было добиться попадания с 3 выстрела, то теперь на пристрелку выстрелов 10. У зенитного орудия начисто отсутствует прицел. Или я его не смог найти. Собственно стрельба торпедами на 100% уровне сложности не вызывает никаких проблем, кроме дефектных торпед. Учебная миссия - вообще что-то из разряда детского сада по уровню сложности. Промахнуться торпедами невозможно. О такой вещи как расчёт дальности плавания и того, на сколько останется ещё топлива или узнать дистанцию невозможно. Ходить можно ориентируясь на глаз и исходя из того сколько дней с момента выхода, на какой скорости и сколько % топлива израсходовано. Исходя из этого нужно грубо прикидывать то, на сколько дней топлива примерно хватит. С погрешностью +/- 1-2 дня получается верно. Самое удивительное - был застигнут врасплох в надводном положении английским эсминцем - старпом ковырял в носу и не сообщил ничего - на встречном на 10 градусах с самого полного хода врезаюсь зсминцу в борт в районе 2 трубы - ему хоть бы хны, а лодка погибла. Сразу вспомнил знаменитый таран Гарланда, когда лодка пробила борт эсминца в такой-же ситуации. Если честно - я её повторил, но результат оказался иным. Собственно сам двиг игры намертво зашит на периоде 1939-май 1943 года. Продлить игру модом самостоятельно невозможно. В виде итога - ЮБИ сделала огромный подарок пиратам создав игру в которую можно играть только в интернете. Потому коммерческого успеха игра иметь не будет. Это наиболее вероятно полный коммерческий провал. Не знаю кто там чем думал в той компании. Но похоже там никто не знает то, как выводятся такие продукты и какая у них целевая аудитория. Даже для 3 сайлента игроков не имеющих постоянного интернета было 87 %. И это те 87% которые не будут покупать лицензии и будут скачивать пиратки. И просто потому, что интернета у них нет. Кстати выяснилось, что пиратская версия действительно некомплектная - в ней нет ДРМ защиты. Всё остальное есть. Так что компания ЮБИ не ошибалась, когда говорила о том, что игра не полная - это верно - там нет ДРМ! Каждый вызов артиллеристов/зенитчиков снижает мораль экипажа. Нонсенс.

vladimir123: Обидно, что формат файлов поменяли. Вот идиоты! Главный кайф от игры, это моды! 1.Оставили бы все как было в СХ4... 2. Заполнили бы трафиком всю карту. Всю землю! 3. Множество играбельных лодок. Германия, США, Япония, Англия, СССР. (по 3 с каждой страны) 4. Сделали бы играбельные корабли. Написали бы офигенные компании.. Разные... много... Модеры бы сделали все остальное! Игра бы вошла в Лучшая игра всех времен и народов! Я бы за Японию поплавал! На качественной модели лодки! В этом плане мне понравилась Battlestations: Pacific. Там отличные кампании за каждую из сторон. То на катере, то на самолете, то на корабле, то на подлодке.. УХХ!!! Супер! Жаль что дикая аркада. Этого тоже не хватает в СХ.... поучаствовать в классной кампании на корабле например. Искать лодки. Учавтвовать в знаменитых сражения... о которых читал только в книжках...

Kellermann: Полностью присоединяюсь к выше сказанному Denis_469 Могу добавить из плюсов, пока только один, что лодка затапливается водой, то есть визуально ее видно в лодке, это очень хороший момент в плане достижения реализма, на этом пока плюсы неожиданно заканчиваются...


Denis_469: Для желающих - попробую сделать сборку на днях из модов которые сделали или сделают другие модеры. И выложу тут. Кстати компания и ситуация в мире в игре зависит от результатов успехов всего 1 лодки. Это фанстастика и совершенно нереально. Это уже не симулятор, а не пойми что. В общем изучение игры показало - что в такое играть нельзя. Пусть сначала ЮБИ сделает нормальную не сетевую игру и без такого количества ошибок, а потом посмотрю снова её. Всю жизнь думал. что не может быть ничего хуже СХ 2. Оказывается может. И намного. Можно предложить ЮБИ в следующем патче вернуться к поддержке юнитов 3 и 4 сайлентов. Потому что иначе провал игры будет ещё большим.

vladimir123: Наконец то я поиграл в СХ5. Впечатления вообщем неоднозначные, с одной стороны сильные плюсы, с другой не менее значимые минусы. Успокаивает, то, что минусы исправимы. Вообщем жду патчей. Один момент не смог отнести к минусам и плюсам: Полностью переработанный интерфейс. Это расчитано для новичков. Как поклонник считаю этот момент - больше минусом. Так как многие новички - удалят ее после первого запуска. (Так сделали большинство моих друзей) Плюсы: Трехмерная подлодка. По ней можно походить, поговорить с офицерами и т.п. Заметно улучшалась графика. Особенно это видно по водной глади. Более прогрессивными стали динамические тени. (запускал на DirectX 10,0, Максимальные настройки) Минусы: Мелкие баги.(с командой, с перископом и т.п.) Скорее всего исправят с патчами. Разработчики изменили структуру файлов, тем самым усложнили работу модерам. А ведь именно из за модов стоит играть в эту игру! Мало играбельных лодок, а именно - одна. Мало компаний - США, Япония. Германия. Хотелось бы побольше. Но думаю модеры этим займутся. А так игра - играется. Все плавает, летает, стреляет... с мелкими багами...но... Вообще Уби выпустила вполне играбельный продукт. Который к тому времени когда он выйдет в России, станет еще более качественным. Выйдут патчи которые к тому времени войдут в релиз от БУКИ.

vladimir123: Да, вспомнил. У меня вопрос к знатокам внутренностей подводной лодки седьмой серии. В игре СХ5 я зашел в кормовой отсек и увидел электро моторы... С этим все ясно.. Но где же кормой торпедный аппарат??? Вспомнил сразу фильм - U-571... да и Das Boot .. Там был кормой торпедный аппарат!!! Второе! В фильме Das Boot помню четкую фразу: "У нас два гальюна.. один в носу, второй на корме.. но один занят, забили провизией." В игре СХ5 - только один гальюн. Почему такие несовпадения??? На против него еще какая то дверь.. Хотелось бы знать что это. Подскажите пожалуйста!

Denis_469: Вначале игры даётся U-27 - лодка VII A серии. У неё кормовой аппарат был надстроечным и в прочный корпус не монтировался. Оттого его там и нет в корме. Он над прочным корпусом снаружи.

vladimir123: аа! Ясно! Спасибо! А что же с туалетами??? И неизвестной дверью напротив туалета??? Это душ?

Denis_469: Этого не знаю. Лодку ещё не изучал.

vladimir123: Разобрался я с внутренностями :) Первый гальюн во 2ом отсеке, второй напротив кока. (странно как то - туалет рядом с кухней, ну да ладно) Багов конечно в игре полно. Сейчас начал кампанию. Прямо Киле оказался на пристони Польский транспорт. Его конечно же живехонько затопили, но не приятный осадок остался. Еще... баги с экипажем. Подлодка под водой! Наблюдатели стоят на рубке! Еще у меня вопрос: постреляли значит мы из орудия! Как загнать канониров внутрь лодки??? Не могу найти менюшку...

Denis_469: Там нет меню для палубного оружия. Точ нее туда отправить можно, а обратно нет. Кстати если приказа на возвращение нет - в базе не примут окончание похода. Дадут топливо и боеприпасы и вперёд на повреждённой лодке Вернулся после того как не осталось ни одного снаряда или торпеды, но без разрешения. Увы... Придётся идти теперь с новым боекомплектом искать тот авианосец который не смог добить. Вот после завершения похода выложу его эпопею. Хорошие в СХ 5 авианосцы - очень живучие. Кстати кто-нибудь знает где скрины искать? А то сделать скрин понажимал. А где искать - не знаю.

vladimir123: Сегодня играл в первую миссию в роли капитана. Отправили к берегам Великобритании, с заданием потопить на 50 000 т. Увы! В момент когда я потопил 42 000 т, у меня кончились все торпеды и снаряды... Пришлось возвращаться в Киль. Миссию не засчитали, но опыта дали. Что-ж попробую снова...

Denis_469: Сегодня случайно наткнулся на данные о том, что начата разработка SH VI. Что это за птица ещё не известно даже в принципе. Как нет и подтверждения о начале разработи. Только туманные слухи о том, что румыны что-то делают следующее за СХ V и всё.

Denis_469: Собираю готовые юниты для 3 сайлента. Сколько их у меня - уже не знаю. Значю, что не одна сотня. Не думаю, что тысяча уже есть. Пока лежат. Может 6 сайлент сделают совместимым с юнитами 3 сайлента. Тогда они и пригодятся.

OLC 'Gold' MkIIc:

Kellermann: Думаю, что выход 6 Х маловероятен... Особенно после провала 5 Х!

Denis_469: На самом деле вероятен. Провал СХ5 был спрогнозирован ещё до его появления. Разрабы СХ 5 сделали все ошибки от которых их предостерегали. Потому если они сделают правильные выводы и сделают то, чего им гворят, что СХ 6 будет весьма успешным. Примерно как СХ 3.

Denis_469: Хочу ещё раз обратить внимание разработчиков игры Сайлент Хантер на то, что нужно делать игры для людей. А не для денег. Во втором случае будут провалы продаж как это было с 2 и 5 частями игры. А если делать для людей, то будут эпические продажи как это было с 1 и 3 частями и просто нормальные как это случилось с 4 частью. Для 6 части лучше всего или вернуться к графике 4 части или вообще к графике 3 части. Саму игру сделать наподобии 3 части. Потому что там всё предельно просто для моддинга и люди сами могут прикрутить чего им хочется. И для этого знаний особо много не требуется. Именно эта причини и провдит к тому, что даже сейчас, в 2012 году (!), делаются моды для СХ 3 и в неё продолжают играть. Хотя сама игра вышла в 2005 году вроде. Вот если 6 часть будет сделана как улучшенная 3 часть, то люди воспримут её на ура. Будут нарекания по графике. Особенно с возвращение на графу 3 сайлента, но всем не угодишь. Сильная сторона 3 сайлента заключается в том, что игра имеет в общем и целом неплохую графику. Она не идеальна, но устраивает потому что: - для игры легко делаются моды и их сделано уже не меряно; - улучшить игру установкой модов может почти любой (кроме безруких инвалидов) - весь интерес к игре основан на том, что люди играют не в оригинальную игру, а ту, что с добавленными модами. Создав СХ 3 разработчики сделали гениальный ход дав платформу для людей и дав тем возможность самим улучшать игру. Но сейчас та платформа устарела. Не по концепции а по степени реализации. Там стоят программные ограничения по количеству типов подводных лодок, классов кораблей и так далее. Сам движок уже совсем слабый и не выдерждивает дальнейшего увеличения нагрузку. Лично я сделав свою 2 Элиту ещё в 2007 году выбрал все ресурсы движка. А сейчас не играю только по тому, что есть столько всех заготовок на будещее, а прикрутить их невозможно - движок уже не тянет. Потому грустно становится. И самое главное - в будущей 6 части Сайлент Хантера нужно сделать так, чтобы все моды сделанные для 3 сайлента туда становились также просто, как и в 3 часть и прекрасно работали с игрой. Что касается того, что СХ должен работать в среде облаков: если разработчики захотят внедрить это, то получат новый провал продаж и такую-же провальную часть, как и СХ 5. И сама игра, и её концепция, для успешных продаж должна основываться на принципах самой лучшей части серии - 3-ей. Т.е. это должна быть платформа на которую любой желающий может прикрутить сделанный им или кем-то другим мод. При этом ложность изготовления модов не должна быть сложнее, чем это есть у СХ 3.

t-Ig-or: Да с твоим заключением не поспоришь, каждый игрок подбирает сам под СЕБЯ тот или иной МОД. Каждому свое, всем не угодить, кому красивости кому реализм!!!!!

Denis_469: Сегодня с изумлением узнал, что юниты для игры делают всё ещё. Скачал новые. Теперь напишу для всех, чтобы изумились: всего кораблей (АИ) для игры на настоящий момент 1011 штук в наличии всего самолётов (АИ) для игры на настоящий момент 207 штук в наличии Нужно учесть, что там есть немного новых версий старых юнитов, потому общее количество юнитов для игры будет несколько меньше этих значений. Потому снова обращаюсь через сайт к компании Юбисофт: пожалуйста, сделайте СХ 6 с поддержкой юниотов для СХ3. P.S.: я сохранил почти всю базу юнитов, которые были сделаны всем человечеством для этой игры с 2005 года по настоящее время. Есть потерянные штук 10-15 юнитов. Часть не смог найти, часть погибла в авариях компов за это время. И, похоже, что я единственный человек в мире, который смог сохранить такие наработки.



полная версия страницы