Форум » Общий-1 » Флуктуации времени существуют! » Ответить

Флуктуации времени существуют!

Denis_469: Флуктуации времени существуют! Сегодня внезапно пришло озарение по поводу того, почему во время исследований боевых действий подводных лодок наблюдаются массовые несовпадения во времени и пространстве по событиям. Это всё оказывается завязано на флуктуации времени искажающие пространство. Тут такие вещи открылись, что жуть берёт. Нужно будет как-нибудь попробовать описать это открытие. А сейчас я просто пишу, чтобы поделиться радостью от открытия неизвестного доселе закона мироздания. Сегодня и даже завтра я ничего описывать не буду, потому что это будет импульсно, и потому трудно понимаемо большинством. А может и вообще не понятным для читающих. Потому нужно обождать и придумать то, как это открытие можно описать так, чтобы понятным стало оно не только мне. В общем как придумаю, и если будет на то воля божья, то оно будет описано понятным всем языком.

Ответов - 19

Denis_469: Ну вот прежде чем начать излагать суть открытия нужно сделать небольшую вводную часть, чтобы пояснить хотя бы самые общие вещи мироздания, без осознания и понимания которых понять сами суть открытия невозможно. Именно этим и объясняется написание вводной части. Суть такая. Как всем известно мир сотворил Бог. Он-же Творец всего сущего. И абсолютным знанием обладает лишь он один. Потому что абсолютность знания предполагает из себя безразмерность разума. По этой причине люди не могут обладать абсолютным знанием. Просто по тому, что уровень развития их разума не позволяет вместить в себя все нужные знания разом. И вот исходя из этого Бог действует последовательно с целью ускорения развития тех личностей, что стремятся развиваться. Путь к Богу (и в рай) лежит через творчество и познание Бога. Но ещё со времён Содома и Гоморры слово познание является извращённым и в некоторых кругах людей соттветствует гомосексуальным связям. По этой причине, а также из-за того, что уровень развития людей не позволяет им не мыслить шаблонами, это слово не упоминается в РПЦ практически полностью. А зря. Ну да ладно - это их дело. Собственно слово познание Бога означает изучение того, что Бог сделал и как он сделал. То есть получение знаний про мироздание и ничего кроме этого. Такие вещи как творчество и познание Бога являются взаимосвязанными. Основой их, правда, является личное решение души о том, что она хочет развиваться. И вот после осознания этого факта душой (человеком) она начинает задумываться о том, например, почему Земля круглая, а не квадратная или прямоугольная. Пример этот взят с потолка, хотя ни один учёный на Земле не сможет дать вразумительный ответ с бесспорными доказательствами того, что Земля не может летать в космосе квадратной, прямоугольной или треугольной. Но она почему-то круглая. И дать объяснения того, почему она круглая не сможет также дать ни один учёный. Ну да ладно - я отвлёкся от темы. После того, как душа начинает чем-то интересоваться, то Бог смотрит то, чем она интересуется. Потому что можно интересоваться разведением наркотиков, созданием более разрушающих душу вещей, а можно чем-либо полезным. А полезным является всё то, что не является разрушительным. В первом случае Бог не будет помогать человеку в развитии, хотя он может это сделать теоретически, и, может быть и делает. Но вот при положительном развитии он помогает всегда. Суть этой помощи всегда является передачей человеку информации. Она может передаваться любым способом, которым Бог сочтёт нужным. Но объём информации передаваемой человеку всегда меньше того уровня, который он может принять в силу его развития. Это объясняется ещё и тем, что кроме самой информации человек должен иметь ещё и возможность её усвоить, осознать и понять. Причём не просто понять, что есть такая штука. А то, как она есть, зачем и почему. И почему ему она была передана именно тогда, а не раньше или позже. И далее по мере развития души человека он ей постоянно помогает. Вся информация имеет уровни доступности. Они ограничиваются размерностью данных которые требуются для получения информации. И о мере роста души объёмы требуемых данных, которые должна уметь обрабатывать душа, становятся всё больше и больше. Причиной этого является сложность мироздания. Но эта-же сложность мироздания одновременно является и предохранителем от передачи данных низкоразвитым существам. Я думаю, что всем понятно, что было бы, если бы британской королеве Виктории дали в руки ядерную или термоядерную бомбы. Она бы уничтожила всь мир применяя их активно против врагов. Но именно большой объём данных, необходимых для создания ядерной бомбы, и сработал роль предохранителя не дав в руки недоразвитому человеку такое разрушительное оружие. Знание про то, как создать ядерную бомбу существовало всегда, но люди были не настолько развиты, чтобы уметь создать и обработать нужные объёмы данных требуемые для этого. Для людей главным, но не единственным индикатором развития души являются исследования проводимые какой-либо душой. Потому что исследования есть творчество - то самое, что является единственным путём к Богу и к тому, чтобы самому стать Творцом. Понятно, что Бог начал развиваться раньше и потому достигнув его уровня мы узнаем, что он ушёл дальше. И вот переходя к тому как проходит творчество нужно сказать, что по мере углубления каких-либо исследований исследователь набирает нужное количество знаний преводящее его на новый уровень развития. Тот, где ему доступными становятся те знания, которые были недоступны ему раньше. Это как если человек упрётся в потолок, а потом внезапно тот пропустит его на верхний уровень и там человек узнает про то, что то, чего он знал до этого - это знания не полные, частичные и во-многих вещах ошибочные. Так результаты полученные и многократно проверенные о перехода на новый уровень заний, потом могут оказаться ошибочными. Просто по тому, что человек узнает про новую информацию, о существовании которой он до этого мог и не догадываться. И эта информация как раз и может указать человеку на ошибки в его исследованиях. Мироздание устроено так, чтобы развитие души никогда не останавливалось без желания этого со стороны самой души. Поэтому почти любое исследование никогда не закончится. Просто появятся новые данные, которые заставят изменить всю информацию об объекте исследования. Но при всём этом существуют, как я уже сказал ранее, знания не доступные человеку на конкретном уровне развития. Пример с ядерной бомбой и английской королевой Викторией был выше. Но это не означает, что исследователь не сможет получить доступ к ним. И причина этого также в сложности мироздания. В нём всё связано со всем. И изучение истории давно умерших папуасов может иметь прямое влияние на боевую эффектиность минных постановок подводных лодок в войнах. Точно также, как никто не сможет обоснованно исключить взаимосвязиь, например, изучения бабочек на Мадагаскаре и их влияние на боевую результативность применения противокорабельных ракет в будущей войне. Пример с бабочками и ракетами я взял просто так, хотя отсутствие взаимосвязи не сможет доказать никто в настоящее время. И вот знаю, что мироздание сложное, в ходе получения знаний и их обработки можно совершенно случайно наткнуться на вещи не имеющие разумного объяснения. Потом количество этих не имеющих объяснения вещей накапливается. И наконец переходит тот критический рубеж, когда уровень знаний человека (совокупных) переводит его на новый уровень познания. На котором у него уже появляется доступ к ранее недоступным знаниям. И развитие души продолжается. Те исследования, которыми душа ранее занималась продолжаются на новом уровне. Но также человек внезапно узнаёт и про вещи взаимосвязанные с первоначальными исследованиями. То есть занимаясь изучением причин результативности минных постановок подводных лодок можно совершенно неожиданно узнать про изучение древних папуасов, аборигенов или ещё кого и их взаимосвязь. Хотя ранее о таком даже предположить было невозможно. Но при всём этом Бог следит за каждым развивающимся человеком, чтобы он образно говоря не накосячил и не утащил те знания, которые он не сможет использовать правильно. Поэтому доступ к знаниям Богом ограничивается. Для всех и каждого. Как для цивилизаций в целом, так и для каждого члена общества. Но для тех душ, которые активно развиваются и помогают самому Богу своим развитием Бог может сделать исключения из правил. Если Бог видит, что душа заслуживает помощи в развитии, то он может дать возможность ей получить те данные, которые смогут расширить её понимание границ мироздания и самой её структуры. И это не зависит ни от стажа работы, ни от количества денег, ни от родственников. Единственным критерием является уровень развития души и направление её развития. И это также может являться доступом на новый уровень развития и разрешением на получение новых данных и новой информации. В этом случае душа может быть не настольк развитой, чтобы самостоятельно плучить доступ, но она его получает решением Бога. Потому что он всё знает и может счесть это допустимым или необходимым как для души, так и для того общества, где человек живёт. Потому что новые знания всегда становятсяизвестны в цивилизациях и после передачи их даже одному человеку их нвозможно ограничить в распространении. Это также является одной из причин того, почему многие достойные люди ограничиваются в их развитии принудительно. Кроме уровня развития самого человека нужно ещё учитывать и уровень развития самого общества. Допустим в примере с той-же ядерной бомбой можно предположить, что человек её изобретёт. А потом королева пришлёт к нему солдат, которые отберут у него её и уничтожит ей множество других людей. И в таком случае с примером Бог не допустит наличия знаний даже у выдающегося человека. А теперь вернувшись к творчеству нужно сказать то, что только творчество способно сделать из души Творца. Потому что творец творит всё живое. Но он этому точно также учился, как учатся все другие души. И именно это и является той причиной по которой Бог ценит людей которые развиваются и занимаюся творчеством и не любит тех, кто прожигает жизнь гоняясь за деньгами, сексом или развлечениями. Чтобы всем стало понятным я переведу это на уровень человеческого понимания. Бог даёт каждому человеку знания и энергию. Это то-же самое, что допустим инвестор даёт деньги на какие-то цели. Бог точно также, как инвестор, ожидает отдачи на свои вложения. Только для инвестора отдачей является большее количество денег, а для Бога отдачей является развитие души. Потому что из-за сложности мироздания каждый человек и каждая душа являются частичками самого Бога и развиваясь помогают развиваться ему самому. А деградирующие люди точно также замедляют развитие самого Бога и потому тот стремится избавиться от них. А затем, когда душа становится развитой в творчестве Бог позволяет той самой стать Творцом и творить самостоятельно. Даёт знания одухотворения. То есть возможности создавать души и наделять душами какие-либо предметы и вещи. То есть одухотворять их. И вот потому путь творчества является единственным путём идя по которому душа может сама стать Творцом. Других путей к Богу, кроме познания Бога не существует. А творчеством может являться практически любая деятельность. Это не только исследования, но например написание музыки или стихов. Изучение ксмоса или микромира. Изучение медицины или физики. Но на пути творчества есть одна ловушка вначале. Она называется гордость человека. То есть получив первые значительные результаты человек может возгордиться и поставить себя равным Богу заявив, что всё в его руках и возможностях. И вот те, кто попадают в эту ловушку теряют всё. Что-же касается моих исследований, которые я веду уже много лет, то они, оказывается, только-только начаты и потому нет предела совершенству. Я уже размещал информацию по то, что желаю, чтобы моё исследование по хроникеатак подводных лодок издали ( http://sovpl.forum24.ru/?1-1-60-00000286-000-0-0 ), но я хотел дождаться готовности хроники, чтобы она была конченной и полной. А казалось, что данных в мире множество и они постоянно появлятся и хроника постоянно улучшается. И конца улучшению хроники не видно. И вот занимаясь исследованиями я случайно узнал сопряжённую с атаками подводных лодок вещь связанную со временем и его флуктуациями. Это новое знание оказалось побочным эффектом исследования. Конечно очень хочется, чтобы хронику издали с одной стороны. А сдругой стороны страшно, что там много ошибок, неточностей и неполной информации. Хотя издание хроники позволит мне получить денежные средства на дальнейшее проведение исследований в тех областях данных, которые сейчас недоступны из-за отсутствия денег на приобретение нужных данных. Хотя, если Богу будет нужно, то всю требуемую информацию я получу бесплатно. Это уже бывало в моей жизни.

Denis_469: Denis_469 пишет: Что-же касается моих исследований, которые я веду уже много лет, то они, оказывается, только-только начаты и потому нет предела совершенству. Я уже размещал информацию по то, что желаю, чтобы моё исследование по хроникеатак подводных лодок издали ( http://sovpl.forum24.ru/?1-1-60-00000286-000-0-0 ), но я хотел дождаться готовности хроники, чтобы она была конченной и полной. А казалось, что данных в мире множество и они постоянно появлятся и хроника постоянно улучшается. И конца улучшению хроники не видно. Продолжив объяснение на примере своего исследования я могу сейчас с уверенностью сказать, что данных в мире на самом деле бесконечное множество. Откуда они берутся - не знаю, знаю, что из прошлого. И больше ничего сказать не могу. Вот где-то неделю назад мне мать задала вроде элементарный вопрос: "Вот ты столько лет занимаешься исследованием. Почему ты его ещё не закончил?". Вопрос в принципе элементарный. И тут мне в голову пришло понимание, что вопрос задан был не просто так. И значит решил я подумать над этоим самым вопросом: почему после стольких лет исследования оно ещё не закончено. Вроде предельно понятно, что если 28 лет заниматься исследованием, то, наверное, этого времени достаточно для его завершения. На первый взгляд это именно так. То есть я лентяй получается. Поскольку я не лентяй, то нужно искать другой ответ на то, почему исследование ещё не заверешено полностью В результате обдумывания ответа на этот вопрос выяснилось следующее: в мире есть информация разного уровня. Есть общедоступная информация 1-го уровня (я не знаю как информацию классифицировать иначе, потому пусть будет так). Это самая распространённая информация имеющая степень достоверности примерно 50%. Потому как в силу общедоступности каждый индивид может вносить свою информацию и интерпритацию данных. А в силу того, что большинство людей не в состоянии исследовать вопросы, то и многая информация вносимая в 1-й уровень является недостоверной. Вот потому достоверность информации составляет 50% примерно и условно. Дальше идёт информация 2-го уровня. Она уже доступна тем, кто решил начать какое-либо исследование и покопать дальше. На этом уровне можно найти кучу всякой разной доступной информации, которая, однако, малоизвестна на 1-м уровне знаний. Суммрный объём информации 1 и 2 уровней составляет предположительно процентов 80 от общего объёма данных и примерно 60% по степени достоверности. На данном уровне знаний степень достоверности повышается просто в силу ввода новой информации в обращение. При этом в силу малоисследованности любой темы этого уровня достоверность данных вновь вводимых снижается. Следующим идёт 3-й уровень информации. На нём новой информации мало, а исследователь в основной части занимается изучением всей накопанной информации и приведением её в божий вид. В силу продолжения исследования и нехватки новых данных на данном уровне исследование поднимается по степени достоверности процентов до 80. Тут формируется понимание рассудка про то, что всё - больше ничего не сделать, и это вершина и шедевр. И что лучше ничего нет и быть не может. Правда это-же является отражением достижения потолка развития 1-го уровня исследования. Знание можно описать условно для понимания как многоэтажную конструкцию. Так вот - на 3-м уровне знаний исследователь упирается в потолок 1 этажа. Типа дальше нет ничего. Это самый долгий и нудный уровень исследования. Он влёгкую может занять и 10 и 15 лет. Но по мере совершенствования исследования уровень развития души и её знаний увеличивается и однажды наступает момент, когда потоплок исчезает. И человек оказывается на 4-м уровне информации на 2 этаже знаний. 4-й уровень информации характеризуется тем, что человек становится настолько специалистом, что начинает понимать написанное по теме на различных языках, даже не зная их вовсе. Просто он настолько хорошо знает материал, что путём нахождения общих значений между известными данными и данными написанными на не известном ему языке устанавливает смысл и содержание написанного. Но на этом-же уровне знаний проявляется ненадёжность различных документов и становится понятным не полнота и недостоверность большинства исторических документов. После того, как человек был уверен в том, что в документах всё описано правдиво и там не врут и не фальсифицируют, то тут идёт удар по шаблонам и стереотипам психики исследователя. После определённого времени исследования человек приходит к ониманию того, что нет общеизвестных и прописных истин в изучаемой теме, и что если все знают, что нечто есть нечто, то это не значит, что нечто и на самом деле нечто, а не нечто иное. В результате вскрывающихся противоречий в документах начинается изучение того, что есть что и почему. То есть из 2 противоречащих друг другу документов или фактов исследователю приходится выбирать тот, который достоверный и отбрасывать тот, который не достоверный. В результате исследование временно тормозится на время необходимое для слома шаблонов психики исследователя, перестройку психики на безшаблонное мышление и времени необходимого для разработки новой методики дальнейшего проведения исследования. Лично у меня время на разработку новой методики исследования заняло несколько лет. Несколько лет я хаотически продолжал исследование, которое приносило вроде достоверные результаты, которые с течением времени оказывались не достоверными. Вся соль в том, что те методики работы с информацией, что есть на 1-3 уровнях информации полностью не подходят к обработке данных на более высоких уровнях информации. Тут шаблонные исследования закольцовываются на шаблонах. И на этом происходить стопорение исследования. Собственно сам 4 уровень знаний является базовым уровнем для подготовки человека к работе с более выоским уровнем знаний. Дальше идёт 5-й уровень знаний. В нём уже нет никаких шаблонов. Исследователь готов к появлению люой информации в любое время и в любом объёме. При этом тут уже нет типовых шаблонов вроде "Такого не может быть, потому что....". Тут может быть всё, даже то, чего не может быть. И вот тут начинают вылазить ошибки в уже сделанном исследовании. То, чего много лет даже сам исследователь считал достоверным может элементарно оказаться не достоверным. И исследователь должен уметь отказаться от своих заблуждений и исправить ошибку сделанную им самим. Можт вылезти любая ошбка когда угодно и где угодо. Это объясняется тем, что на этом уровне информации начинает поступать новая информация уровня, про существование которой исследователь до тех пор мог даже и не догадываться вообще. То есть человек мог даже не только не предполагать её наличие вообще, но даже и не знать что такая возможность вообще можеть существовать. Но это ещё полбеды. Вторая половина беды заключается в том, что после достижения какого-то уровня глубины и качества исследования вступает в силу закон мироздания говорящий про то, что "нет предела совершенству". В случае моего исследования он выглядт так: после того, как я установлю результаты нескольких атак или уточню детали по ним (то есть закрою атаки) всенепременно появляется новая информация содержащая новые данные про доселе не известные атаки подводных лодок, про которые нет никакой информации ни в одном справочнике вообще. То есть те атаки, про которые либо никто не знал вообще, либо все успешно забыли. В конечном итоге количество атак подводных лодок в исследовании постоянно растёт количественно и качественно (повышается процент достоверности), но количество атак, результаты которых не установлены или тех, по которым известны не все данные остаётся почти постоянным. Другими словами на этом уровне исследования на каждые 10 закрытых атак подводных лодок приходится примерно 10 новооткрытых атак подводных лодок, которые впервые вносятся в хронику атак. В результате сейчас я достиг уровня когда количество не установленных атак подводных лодок в исследовании остаётся постоянным в количественном отношении. И при всём этом идёт перестройка понимания реальности как таковой. Вот сегодня я полностью убедился в том, что Великобритания воевала против СССР во 2 мировой войне. Хотя для любого человека имеющего знания 1-3 уровней это абсолютная чушь и глупость. В результате то, что для большинства есть чушь и глупость для исследователя (меня в данном случае) является реальностью и фактом. Так что ответ на мамин вопрос "Вот ты столько лет занимаешься исследованием. Почему ты его ещё не закончил?" может (но не обязательно это есть так) звучать так: я достиг уровня исследования, когда количество не установленных атак остаётся постоянным в количественном выражении. То есть на каждые 10 закрытых атак я найду 10 новых, которые будут полностью не исследованными никем. Это особенность 5 уровня информации. А закончить можно только тогда, когда будут установлены все атаки. Что является фантастикой в принципе для данного развития ситуации. А не закончил исследование за 28 лет просто из-за особенности мироздания гласящей, что нет предела совершенству. Я вступил на путь совершенства. Мой труд становится всё совершеннее и совершеннее, но в силу особенности мироздания и его закона бесконечности движения к совершенству, тем не менее не является законченным. И чем более совершенным будет мой труд - тем большие горизонты совершенства будут открываться передо мной в плане улучшения моего труда.

Denis_469: И приближаясь к собственно флуктуациям времени нужно отметить, что исходя из вышеописанной вещи существуют одновременно различные реальности. Так в посте выше описано 2 одновременно существующие реальности: Великобритания воевала против СССР и Великобритания не воевала против СССР. Но это крайности. Есть ещё и третья реальность: Великобритания воевала против СССР и одновременно воевала за СССР. Но эта третья реальность требуется пластичной психики и возможность человека работать не с двоичной системой, а с троичной. То есть вместо 0 и 1 нужно уметь понимать 0, 1 и 2. При этом, как некоторые могут понять в мире одновременно будут существовать все три реальности. Потому что для части людей Великобритания будет воевать за СССР, а не против него. Для другой част, возможно, Великобритания будет воевать против СССР. А для третьей части людей будет третий вариант, где Великобритания одновременно воюет против СССР и за него. В результате всего этого в мире условно будут существовать три группы людей, чья реальность будет обуславливаться их уровнем умственного развития и политическими взглядами. Таким образом мы получаем троичную реальность, где реальностей три, но в то-же время реальность одна-единственная. Таким образом получается подтверждение выражения: "Правда всегда одна, но у каждого своя". Таким образом приведено явление, когда у каждого своя правда, и при это правды не пересекаются между собой и являются прямо противоречащими друг другу. Это особенность мироздания, когда правда она одна-единственная, но очень большая. И состоит из нескольких более мелких правд. В данном случае правда в том, что Великобритания одновременно воевала за и против СССР. Но эта большая правда состоит из 2 маленьких правд, каждая из которых абсолютно достоверна и абсолютно не достоверна одновременно. Это описание реальности абсолютно необходимо для понимания будущего описания флуктуации времени. Оно ещё более сложно для понимания, чем описанное явление условной троичности реальности.


Sergey_KS: 1. А кому это нужно ? (Кто это поймет?) 2. Для того что бы Вам дали денег, Вас должны понимать. А много ли богатых найдется с оответствующим уровнем развития? А про флкутуации времени мне тоже мысль пришла совершенно спонтанно. Только, может оказаться так что понятие времени -искуственное -придуманное человеком для своего быта. Т.е. в "настоящей" (истинной) природе времени нет. Тогда и флуктуаций времени никаких нет. А люди с помощью такого термина просто пытаются описать не понятное для них. (Прошу сильно не "пинать". Это, исключительно, скромные потуги моего мозга)

Denis_469: Sergey_KS пишет: 1. А кому это нужно ? (Кто это поймет?) Умным знания всегда нужны Sergey_KS пишет: 2. Для того что бы Вам дали денег, Вас должны понимать. А много ли богатых найдется с оответствующим уровнем развития? А это проблемы не мои - это проблемы государства под названием Россия. Путин с Медведевым не читали про истинные причины поражений Германии и Японии (а заодно и царской России) в войнах. В частности для Германии основной причиной поражения явилось не желание развивать науку. Так в частности считалось, что война закончится быстро, потому ничего не нужно было делать для длительной войны. В частности в 1939 году в армию призвали всех независимых учёных (в смысле не состоявших в войсках СС и СД). Считалось, что война кончится быстро и знания не нужны. Карманные учёные в Германии были такими-же, какими сейчас являются государственные учёные в России, то есть никакими. Потому именно на основании государственных учёных в Германии например было принято решение не достраивать заложенные подводные лодки XI серии и не закладывать лодки XII и XIII серий. Война планировалась к завершению быстро. В 1942 году с фронат наконец-таки были отозваны независимые учёные, которые остались в живых. Так гуманитариев было отозвано чуть более 100 человек. Все те, кто остались в живых. И всплеск научной деятельности в Германии во второй половине 1943 года вызван именно тем, что власти страны взялись за ум и начали использовать знания тех учёных, кто не были государственными. В Японии также всех не государственных учёных отправили в армию воевать. И отозвали лишь в 1944 году. С 1945 года в Японии начался научный бум, но было уже поздно. В царской России также считалось, что государствнных учёных достаточно. И те компетентны. В результате получилось то, чего получилось. То есть страна войну проиграла. СССР же выиграл Великую Отечественную войну как раз по обратной причине: при Сталине было принято находить умных людей вне зависимости от их партийной принадлежности или вообще беспартийных и под них создавать КБ и НИИ. Если таковые обнаруживались прямо на фронте, то их немедленно отзывали в тыл и под них создавали КБ и НИИ, Пример последних - Калашников. Человек не был учёным до войны и был призван на фронт. На фронте голова у него заработала. И его немедленно отозвали с фронта и под него создали КБ и завод. И не нужно думать, что до Калашникова стрелковка не производилась в стране. Производилась и до него. Просто реально умных людей в стране всегда единицы. А из примеров того, как можно реально просрать время и наработки могу привести примеры по подводному флоту. До 2 мировой войны СССР реально лидировал в области создания торпедных систем самонаведения. В СССР были созданы 2 вида торпедных систем самонаведения: пассивная (с наведением на шумы целей) и активная (поиск гидролокатором). Только вот их создатель был не своим для государственных людей. Потому было принято "мудрое" решение передать его наработки своим людям, с большим опытом и стажем. В результате государственные дебилы не додумались ни до чего другого, кроме как установить пассивную акустическую систему самонаведения на парогазовую торпеду "53-38", которая была очень шумной. В результате торпедная ССН не могла выделить шумы цели из-за того, что глушилась шумами самой торпеды. Вторую разработанную торпедную ССН вообще до стрельбовых испытаний не стали доводить, т.к. по результатам испытаний первой (пассивной) решили, что она полностью не рабочая, следовательно и вторая такая-же не рабочая. Разработчику вкатили статью и отправили на фронт в 1941 году, где он и погиб. В 1943 году руководство СССР узнало, что в Германии создали и начали применять самонаводящуюся торпеду и поинтересовалось тем, каковы успехи у нас в стране в этом плане. И где та торпеда, что была отправлена на испытания в 1938 году. Ответ их сильно опечалил, так как узнали, что: разработчик торпедных ССН уже погиб на фронте и был осужден за свои деяния. Испытания торпеды прошли безуспешно в 1938 году, после его торпедные ССН были уничтожены, так как сочтены не работающими. В 1942 году поняли, что ССН не могла ничего слышать из-за высокой шумности "53-38", и что нужно было ставить их на электрические торпеды. Но самих ССН больше не существовало, так как они были уничтожены в КБ. Разработчик торпедных ССН уже погиб на фронте. Куда был отправлен из-за того, что получил статью за свою разработку и был беспартийным. Кроме того считался лжеучёным, которому не место в СССР. Есть и ещё момент: был такой конструктор Курчесвкий. Также занимался вооружением подводных лодок. Он видел причину слабости артиллерийского вооружения подводных лодок и предложил свою разработку в 1933 году (вроде). Они назывались безоткатными пушками Курчевского. Человек также был беспартийным. В официальные структуры на входил и государство ему ничего не платило. Первый экземпляр человек создал на свои деньги. Затем подключилось государство и выделило финансирование. Он создал линейку артиллерии для подводных лодок. В том числе и 152-мм пушку для вооружения подводных лодок типа "Щ". И вот тут против него выступили официальные государственные учёные, которые обвнили Курчевского в сбаотаже и некомпетентности. Так как его ДРП (динамо-реактивные пушки) не укладывались в структуру науки СССР и в головах советских военных моряков. В результате на него накатали в прокуратуру и в резльтате вкатили ему статьи про саботаж и измену Родине путём лженаучных разработок, на которые государство потратило деньги. ДРП после окончания войны стали называться безоткатными орудиями. "В 1937 году Курчевский был арестован по обвинению в создании неперспективных систем вооружений по заданию Тухачевского и 25 ноября 1937 года приговорён к высшей мере наказания. Точная дата смерти неизвестна (по одним данным это 26 ноября 1937, по другим — 12 января 1939" Все созданные им артиллерийские установки для подводных лодок официальной наукой были уничтожены. Там были 76-мм и 152-мм безоткатные артустановки для вооружения подводных лодок типа "М" и типа "Щ" соответственно. В результате и те и другие воевали с 45-мм артиллерией вместо 76-мм и 152-мм пушек. И если бы официальная наука не существовала, то результативность советских подводных лодок была бы намного выше, т.к. во время войны командиры лодок обоих типов прямо говорили, что артиллерию не применяют из-за её малого калибра. курчевский знал про это ещё на стадии проектирования подводных лодок в начале - середине 1930-х годов. Руководству страны потребовалось сначала расстрелять его, а потом, через 10 лет, понять, что Курчевский был прав, а официальная наука это враги народа. Понимаешь - лично мне всё-равно - будет ли государство тратить на меня деньги, или нет. Если не будет, то я как-нибудь переживу. Тем более, что эта страна мне до сих пор ничего хорошего не делала, а только творила и творит гадости. Но при этом я чётко знаю, что в результате такой деятельности государства оно либо вообще проиграет следующую войну, либо понесёт избыточные потери, которых могло бы не быть. Так как я не единственный такой в стране. И государство гадит всем, кому может нагадить и желает этого сделать.

Denis_469: То, что мне государство и россияне гадят - это для этой страны нормально. Я не нашёл ни одного случая в истории, когда бы граждане страны вместе с государством не гадили независимым учёным в области подводных лодок или их вооружения. ну не было ещё ни одного такого случая в истории государства. Я делаю хронику атак подводных лодок - потому государство и россияне мне гадят как могут и умеют. Война начнётся - они все умрут. Что, в принципе, меня одновременно и радует (так как те, кто гадят не должны жить) и огорчает (всё-таки люди они и их жалко, пусть даже дебилы они). Так что я делаю своё дело теперь уже чётко зная в какой стране живу и среди кого живу. И среди каких подонков. Потому и не завожу себе детей, чтобы они не жили среди таких умственно неполноценных дегенеративных уродов. Всё-таки думаю о будущем своих детей и вижу, что эта страна не подходит для них вообще.

Sergey_KS: Мне кажется что отношение к "светлым" головам ("светлым" - по настоящему светлым) не только в Росси такое. Скорее это во всем мире так. Дар это не приз и халява - это бремя (повышенная нагрузка на "могущих" тащить :)). Приводимые Вами факты какой раз уж это подтверждают. (Да и "тащить" ладно, а то и к стенке поставят) Вот почему так случается - вот что поизучать бы. И мне показалось, что для этой задачи у Вас уже есть немалый фундамент. Вы же правильно писали: Есть творец. Он все создал. Но "дегенеративных уродов" создал он же. Зачем? Может мы (я) чего то не понимаю?

Denis_469: Sergey_KS пишет: Но "дегенеративных уродов" создал он же. Зачем? Может мы (я) чего то не понимаю? Нет - он не создал дегенеративных уродов. Ими души сами стали. Изначально все души одинаковы. Так как матрицы стандартные и у всех базовый уровень условно говоря ноль. А дальше каждая душа нарабатывает в себе энергетики и или поднимается вверх развиваясь, или деградирует, что требует разборки души и прекращения её жизни. И сейчас как раз последние времена. Вот война пройдёт 3 мировая. В ней должны погибнуть несколько миллиардов человек. По ним всем Бог сделает свой суд страшный. И кого отправит в Рай жить дальше, а кого отправит на разборку. Слишком много испорченных душ. А способ массового забора душ с Земли только один - война. В каждой войне погибает столько людей, сколько требуется Богу чтобы забрать отсюда. А то, что я пишу это лишь факт. Который осознаю не только я, но и Бог. Вот попробуй представить себя на месте Бога и постарайся предположить чего бы ты сам сделал, если бы видет такое, что на Земле творится. Ты создал души чтобы те развивались и умнели. А они не желают развиваться и гадят всем, кому могут. Создал значит Бог СССР - эксперимент по созданию бесклассового общества. А в нём большинство стали ворами - и воровали с работ чего могли. А теперь предположи, что будет - если те души отправить в Рай, где также нет денег. Они и там будут гадить другим и воровать. Нафига Богу такое нужно в Раю? Не нужно. Потому души стали на не правильный путь денег и гадостей и потому, чтобы не зашли далеко в деградации, их нужно с того пути убрать. Пока совсем не деградировали и не потребовалось их вообще ликвидировать как души. А дегенеративными уродами души стали сами в силу своих пороков. Бог позволяет Сатане и Дьяволу искушать людей. Чтобы те провели выбраковку людей. А они искушают через пороки. Вот допустим кто-то мечтает иметь много денег и готов на всё ради них. Готов на всё? Отлично - Сатана подстраивает ситуацию так, что человек совершает преступления и получает тут деньги. Но преступление тот уже совершил. И Бог видит, что человек преступник. А если человек не обожествляет деньги и не продажный, то и искушать его деньгами бесполезно. Всё-равно не испортится. Если у человека есть тяга к воровству, то Сатана представит тому ситуацию, когда тот сможет украсть. А потом посмотрит: украдёт или нет. И так всегда и везде. В этом случае человек сам решает: воровать ему или нет. Украдёт - станет дегенеративной душой. Не украдёт - останется нормальной. А Бог специально плохие души не делает. Такие души это всегда брак. А как и любой брак, пусть даже и бесплатный, это всегда не оправдавшиеся ожидания.

Sergey_KS: немного мы ушли от темы подводных лодок:) Я только сегодня наткнулся на этот сайт и не успел его хорошенько изучить. Благодарен Вам за текущуюю дискуссию. Мое миропонимание довольно близко к излагаемым идеям. А наше время сложновато найти квалифицированного собеседника на подобные темы, да еще обладающего свободным временем:) Но по поводу войны. На сколько я знаю, случись какая заварушка, первыми погибнут именно люди с большой буквы. Люди для которых, честь совесть и истина не абстрактные понятия, а реальные "аспекты" ("аспекты" - просто не знаю как по другому назвать) бытия. А всякие подонки продолжат свое "середничковое" существование. И даже потом могут дорости до управляющих постов ( со всеми вытекающими на этом свете благами) Как Вы на это смотрите? И второе. Если все души рождаются "с ноля" то откуда берутся пороки? Почему пороки "прилипают" к одной дше, а к другой не прилипают? Итак перед материальным воплощением души - человеком стоит выбор украть или пройти мимо. Человек решает украсть. Как доказать, что это решение его порочной души, а не предопределенное действие? Выбирает ли что либо человек или все давно предрешено, а такого рода "возможность выбора" не что иное как сокрытие следов деятельности высших сил? Пока я на этот вопрос ответить не могу.

Denis_469: Sergey_KS пишет: А наше время сложновато найти квалифицированного собеседника на подобные темы, да еще обладающего свободным временем:) Моё свободное время только лишь отдых от раскопок в исследовании и создании хроники атак. Там столько всего неизвестного, что самому часто кажется, что вообще ничего не сделал в хронике. 29 лет её делаю, а нифига не сделал... Хотя прекрасно понимаю, что результат уже не имеет аналогов в мире и за 100 лет никто на Земле не смог сделать ничего подобного. Sergey_KS пишет: Но по поводу войны. На сколько я знаю, случись какая заварушка, первыми погибнут именно люди с большой буквы. Совсем не факт. Например на Балтике в 1941 году из подводников погибли многие из тех, кто подписывали петицию о том, чтобы отобрать разработку самонаводящихся торпед у горе-недоучки и передать опытным и профессиональным сотрудникам НИИ профильных. В результате самонаводящихся торпед не получили вообще. Реально могли бы получить опытный работающий экземпляр в 1939-40 годах, а серию в 1941 году. И воевать было бы удобнее самонаводящимися торпедами вместо прямоидущих. Но чего добивались - того и добились. За то и умерли, чего добились. И, если честно, то их не жалко. Sergey_KS пишет: Люди для которых, честь совесть и истина не абстрактные понятия, а реальные "аспекты" ("аспекты" - просто не знаю как по другому назвать) бытия. А всякие подонки продолжат свое "середничковое" существование. И даже потом могут дорости до управляющих постов ( со всеми вытекающими на этом свете благами) Как Вы на это смотрите? Я смотрю на это так, что знаю, что без воли Бога не погибнет ни один человек. Могу тебе даже сказать, что иногда, когда по каким-то причинам тот, кто не должен был умереть оставался на лодке, которая должна была погибнуть, то он не погибал. Я как-то читал протокол допроса единственного выжившего с потопленной германской пл. Он был в кормовом отсеке один, когда лодку потопили. Отсек затопило, а он спасся свободным всплытием. Один со всей лодки и с глубины. Знаю, что перед потопление лодок с них на берег или другие лодки уходили люди, которые должны были остаться в живых. Это замечалось во всех крупных подводных флотах. Так что кому чего Бог даст - тот то и получит. Sergey_KS пишет: И второе. Если все души рождаются "с ноля" то откуда берутся пороки? Как я понимаю сначала делается матрица души (или как она там правильно называется). А потом в процессе жизни душа набирает туда энергии. А пороки, как я понимаю, возникают из-за неправильных действий душ в процессе их жизни. То есть например законом запрещено нечто, но душа находится на планете свободного выбора и решает попробовать сделать запрещённое. И делает. В результате получает отрицательную энергию в себе в виде порока. В результате в душе уже есть отрицательная энергия ведущая к злу. По мере жизни души их накапливают и в результате несут наказание, которое приводит к отработке отрицательных энергетик. Например лисы питаются другими животными убивая их. По мере этого они накапливают энергию убийств. В результате чего 1 или несколько раз рождаются на фермах, где убьют уже их. Откромят, чтобы шкурки были хорошие - и убьют. Так как кто убивает - тот сам будет убит. Только на низких уровнях душ они ещё не знают многого, потому грешат по неведению. А грех делится на 2 части : по неведению или специально. Лиса не знает, что убивать нельзя. Это за пределами её понимания. Потому грешит не специально. А вот люди могут знать, что есть грех, но делать его специально. И разница в наказании будет разной. Если для лисы (условной) это будет лишь цепочка жизней, где её саму убьют и душа исправится. То для грешника это будет отправка в Ад, где будут над ним издеваться. Или-же душа вообще будет разобрана Богом, как привыкшая делать зло и не способная жить дальше. Sergey_KS пишет: Почему пороки "прилипают" к одной душе, а к другой не прилипают? Итак перед материальным воплощением души - человеком стоит выбор украть или пройти мимо. Человек решает украсть. Как доказать, что это решение его порочной души, а не предопределенное действие? Выбирает ли что либо человек или все давно предрешено, а такого рода "возможность выбора" не что иное как сокрытие следов деятельности высших сил? Пока я на этот вопрос ответить не могу. Земля это планета свободного выбора, на которой людям позволено самим делать свой выбор. Бог не может запретить человеку воровать, но и Сатана не может заставить того воровать самолично. Выбор делает каждый сам. В принципепредрешённые жизни это жизни посланников направленных на Землю для выполнения конкретной задачи или задач. Для них критерием является выполнение задания. Потому жизнь устраивается так, чтобы тот не отвертелся и не уклонился. А вот условный крестьянин живёт. Сеет, пашет, собирает урожай. Чего-то там читает, думает, общается с кем-то. Другими словами набирает знания и энергии. Это не значит что он плохой. Нет. Это значит только лишь, что душа набирает знания и умения, но поскольку принципиально ни на чего не влияет, то и степень контроля над ней небольшая. В мироздании устроено так, что чем выше уровень развития - тем меньше свободы в человеческом плане (то есть ничего неделания) и тем больше свободы в плане одухотворения. То есть творчества ведущего к состоянию Творца и получению одухотворения. То есть на моём примере я могу сказать, что для меня с рождения было чётко прописано что я должен был сделать своё исследование. И жизнь выстраивалась и корректировалась так, чтобы я не отвертелся, а делал чего нужно. Но вот в плане того как, каким образом, почему именно так или иначе - это уже мой личный выбор. Я могу сам выбирать какую страну буду копать или какие атаки изучать. Какие источники и как буду использовать. Какие методики изобрету и почему - это также моё личное дело. При этом, как я вижу сейчас Бог меня сильно контролирует, так как до сих пор нет доступа к информации по 1 мировой войне нормально. Но есть информация по 2 мировой (как самой последней и актуальной). Ну а теперь предположи, что может сделать условный колхозник? Никакого исследования он сделать не сможет. Никакого открытия также сделать не сможет. Зачем его сильно контролировать? В результате он может жить почти как хочет, но вот доступ к знанию у него будет ограничен, т.к. он сам не будет интересоваться знаниями. Они ему будут не интересны. И основные грехи как раз накапливаются на низких уровнях развития, когда душа ещё не развила в себе устойчивость ко злу.

Sergey_KS: " В результате чего 1 или несколько раз рождаются на фермах, где убьют уже их." - это скорее Вера, чем факт, на котором можно основываться в своих рассуждениях. Хотя я сторонник реинкарнации. "Земля это планета свободного выбора, ......" тогда почему Вы не выбрали исследование в области мировой кулинарии? И далее "......что для меня с рождения было чётко прописано что я должен был сделать своё исследование" Если это так, то почему Вы говорите что сражения для анализа выбирали самостоятельно? Где тогда граница между самостоятельным и не самомтоятельным? Только поймите меня правильно. Я не пытаюсь найти подводные камни в Вашей версии мироустройства. Я, скорее, проверяю свою.

Denis_469: Sergey_KS пишет: " В результате чего 1 или несколько раз рождаются на фермах, где убьют уже их." - это скорее Вера, чем факт, на котором можно основываться в своих рассуждениях. Скорее не вера, а предположение. Чтобы знать нужно самому быть богом, а я лишь учусь и всего лишь человек. Потому стараюсь понять то, что вижу и чего узнаю. Насколько моё предположение верно я не знаю, но за неимением другого пусть будет это. Будет более точная информация -изменю свою точку зрения. Sergey_KS пишет: "Земля это планета свободного выбора, ......" тогда почему Вы не выбрали исследование в области мировой кулинарии? Ты не понимаешь что такое планета свободного выбора. Есть образно говоря добро и зло. Бог и Сатана. У того и у другого есть свои души. Но на планетах свободного выбора есть также не определившиеся души. То есть те, кто не знают кто им больше нравится и кому служить будут. Те, кто уже встроены в ту или другую систему выполняют порученные работы. Как правило они все направлены лишь на обеспечение жизнедеятельности планеты и цивилизации целиком. Но в большинстве в таких мирах живут те, кто сами должны решить кому служить. И вот по этой причине миры и называются свободного выбора. А почему я занимаюсь этим? Потому что одна из задач на эту жизнь является такой. Sergey_KS пишет: "......что для меня с рождения было чётко прописано что я должен был сделать своё исследование" Если это так, то почему Вы говорите что сражения для анализа выбирали самостоятельно? Где тогда граница между самостоятельным и не самомтоятельным? Только поймите меня правильно. Я не пытаюсь найти подводные камни в Вашей версии мироустройства. Я, скорее, проверяю свою. Я даже не знаю как правильно сказать. Мироздание очень сложно. Как я понимаю в мироздании в иерархии Бога нет душ тунеядцев. И если какая-то душа есть, то Бог её всенепременно загрузит работой. И заодно эта работа и её результаты будут взаимосвязаны со всем мирозданием и будут являться часть мироздания. Чтобы понятно было скажу так: вот я сейчас делаю своё исследование. А вот какое-то время спустя может родиться человек, который прочтёт мой труд и внезапно сделает какое-то открытие. Ну например откроет какой-то ныне не известный закон. Возможно, что в планах Бога есть понимание, что для того, чтобы потом некто смог выполнить свою работу мне нужно сейчас выполнять и сделать свою работу. И по результатам моей работы Бог проведёт корректировку жизни той души, что должна тут родиться в будущем. Это лишь моё понимание мироздания. Потому постановка задачи Богом делается исходя из общего развития мироздания. 1 душа это лишь частичка общего мироздания и бесчисленного количества других душ. А вот как выполнять задачу право даётся решать самому человеку. То есть если у меня есть материалы по нескольким странам и войнам я сам решаю когда, как и почему я буду делать то или иное. Другими словами мне может просто банально надоесть копать немцев 2 мировой войны. Надоесть и всё. И я начну копать американцев 2 мировой войны. Вот так я захотел. И это будет моим правом, которое никак не отразится на общем выполнении поставленной задачи. Так как в её рамках нужно обработать данные как по немецким лодкам 2 мировой войны, так и по американским лодкам 2 мировой войны. А как известно от перестановки слагаемых сумма не меняется. Так и тут: от очерёдности выполнения работы конечный результат работы не меняется. Если мне вдруг надоесть копать американцев 2 мировой и у меня появятся материалы по немцам или нашим 1 мировой войны, и я захочу покопать их - это будет также моё право. И я никоим образом не смогу испортить выполнение задачи. И чем выше уровень развития души - тем более сложные задачи ставятся перед ней. И тем больше ей позволяется самостоятельно принимать решения о том как, почему, когда, зачем и т.д. та душа будет выполнять свою работу. Просто уровень сложности будет таким, что чем сложнее задача - тем больше внутренных составляющих в ней будет. И нет никакой разницы в какой последовательности будут выполняться составляющие. Единственное исключение, когда нечто вытекает из предыдущего. Но тогда Бог устроит так, что человек не сможет уклониться от выполнения требуемого. Но при этом чем выше уровень развития души - тем большими способностями она обладает. И потому будет получать максимально сложные задачи, которые не сможет выполнить никто, кроме неё (той души). Понимаешь - можно какого-нибудь академика отправить в колхоз сеять, пахать и собирать урожай. Только какой будет КПД от жизни того академика? Понятно, что для колхозника условного та работа максимум того, что он может сделать на своём уровне развития. Но академик-то может сделать куда больше. Потому пусть колхозник сеет и пашет, а академик пусть занимается тем, чего колхозник не сделает в принципе. Вот и сам делаю своё исследование исходя из этого-же принципа. В силу того, что оно имеет сверхвысокую сложность из-за: фальсификаций документов, фальсификации истории вообще, утери части документов, уничтожения части документов или того, что не все люди задокументировали все события. Потому я могу сделать эту работу, а кроме меня её сделать никто не может. Вот в результате получилось то, чего получилось. Уникальное и не имеющее аналогов на Земле исследование. Если честно, то мироздание я и сам толком не понимаю. Только понимаю отдельные части и то, что оно слишком большое для моего понимания сейчас.

Sergey_KS: В некоторых деталях я все же сомневаюсь, в частности в том что у нас есть выбор. Но пока не обо мне. Вот какая мысля в голове у меня крутится. Если задача на этой планете для каждой души четко определена Творцом, почему бы сразу "её на бумажке" вместе с рождением чловека не "писать". Вроде бы логично с позиций нашей земной логики. И человек, прочитав бумажку знает что ему делать - в какой ВУЗ поступать, какие необходимые предметы изучать. Эффективность его (КПД) почти 99%. "Быстренько" сделал и все - вот тебе следующая задача. Ан, нет. Все мучаются выбором - куда поступить, кем работать, а далее зачем живем, в чем смысл жизни и т.д. На что тратится это время, и зачем оно Богу (точнее, зачем мы в таком сотоянии Богу)? Ну или на оборот: прочитал бумажку - сказал "фу" не буду я таким заниматься - ну, тогда, иди служи сатане или кому там еще:) (Написал - и тут же мысль пришла, что Бог говорит нам что делать, тогда когда мы начинаем его слышать. Но в таком случае, почему бы не создавать души сразу, с возможностью слышать Бога?) И еще. Ваше исследование - это историческое исследование. Я с недоверием отношусь к истории, видимо в силу своего материально-технического ума. Даже в настоящее время на один и тот же факт можно найти два абсолютно противоположных взгляда ( например, если положение в нашей стране признать фактом, то одни из моей родни говорят что живем хорошо, а другие, в тот же момент, говорят живем плохо ( речь не о материальном плане)). Тогда как можно говорить о событиях 50-ти летной давности? Вот в чем вопрос: Как проверить Ваше исследование? Точно такой же вопрос можно задать и про мое исследование. Но оно в области физики. И на такой вопрос я просто отвечу - проведите соответствующий эксперимент ( хотя и такой ответ не панацея). Мне просто интересно Ваше мнение по этому вопросу.

Denis_469: Sergey_KS пишет: Вот какая мысля в голове у меня крутится. Если задача на этой планете для каждой души четко определена Творцом, почему бы сразу "её на бумажке" вместе с рождением чловека не "писать". Я тоже таким вопросом интересовался. ответ такой: когда человек не знает точно - он ищет. И развивается. А когда знает точно, то уже не развивается и часто останавливается в развитии. Замедляя свой рост. Как я понимаю Бог когда-то это делал и результат его не устроил. Sergey_KS пишет: На что тратится это время, и зачем оно Богу (точнее, зачем мы в таком сотоянии Богу)? Человек развивается только когда думает. Бог говорит, что 1 человек работающие головой может сделать больше чем 10 тысяч человек работающих руками. Так как отдача от энергии мыследеятельности на порядки больше отдачи от физической энергии тела. Потому это толькол стимуляция ускорения развития душ. Sergey_KS пишет: Но в таком случае, почему бы не создавать души сразу, с возможностью слышать Бога?) А души сразу в таком состоянии и создаются. Другое дело, что не пользуются этим сами, но тут уже личный выбор душ, и Бог тут не причём. В свободном выборе принуждение не рекомендуется. И Бог не будет заставлять кого-то слушать себя, если тот не желает этого делать. Sergey_KS пишет: И еще. Ваше исследование - это историческое исследование. Я с недоверием отношусь к истории, видимо в силу своего материально-технического ума. Даже в настоящее время на один и тот же факт можно найти два абсолютно противоположных взгляда ( например, если положение в нашей стране признать фактом, то одни из моей родни говорят что живем хорошо, а другие, в тот же момент, говорят живем плохо ( речь не о материальном плане)). Тогда как можно говорить о событиях 50-ти летной давности? Вот в чем вопрос: Как проверить Ваше исследование? Как проверить? Элементарно. Исследование было сделано на много раз мной озвученной основе. Если сказать ещё раз, то в основу были положены документы подводных лодок в виде отчётов по атакам. Так как это документы строгой отчётности и их крайне трудно подделать и бесполезно уничтожать или фальсифицировать. В результате они имеют максимальную степень достоверности. А дальше, при желании, можешь повторить моё исследование по интересующей тебя атаке самостоятельно и получить аналогичный результат. Правда я сильно сомневаюсь, что ты или кто-то другой смогут это сделать, но проверка делается повторением исследования (или эксперимента). Если в отчёте лодки описана атака на конвой в ходе которого она поразила цели, значит так и было. А документы противной стороны могут быть утеряны, фальсифицированы, не полностью описаны и так далее. Вот буквально сегодня проверкой всего подряд случайно наткнулся на атаку американской пл "SS-230" по конвою, который у меня до сих пор считался неизвестным. И во всём остальном мире считается безуспешной, т.к. результат никем не был установлен. И наткнулся просто: делаю сводку японских конвоев ходивших в Тихом океане и атаки по ним. И описывая конвой, который не имел названия или номера и был безымянным, я внезапно увидел, что на маршруте его движения была атака подводной лодки. Которая у меня являлась не установленной до сих пор. Дальше была трассировка конвоя показавшая, что во время атаки он был в районе атаки. Дальше было поднятие документа с подводной лодки содержащего информацию про атаку, в том числе и описание конвоя. Как его состава, так и курса и скорости. После сопоставления накопанной информации по конвою и документа с подводной лодки стало понятно, что атакован был именно тот конвой. Дальше мне пришлось найти состав того конвоя и провести проверку судьбы каждого судна и корабля из того конвоя. Результат был прогнозируемым: лодка доложила о попаданиях в 2 судна. В Рабаул, куда шёл конвой, тот конвой пришёл без 1 судна, а 1 судно задержалось в Рабауле в ремонте. Пропавший транспорт месяц, почти, спустя обнаружился выходившим из Японии в тот-же Рабаул. В результате были найдены оба транспорта поражённых подводной лодкой в атаке. Все остальные суда конвоя повреждений в том конвое не получали и какихлибо ремонтов или задержек не имели. Только примерно так тебе придётся проверять любую мою атаку, которая тебе станет интересной. А ты этого сделать не сможешь, так как не обладаешь моими знаниями и умениями в области работы с информацией. А также из-за того, что тебе придётся потратить какое-то время на проверку результатов. Моё мнение по проверке моих результатов вот такое. Оно аналогично твоему предложению провести эксперимент. Только вместо эксперимента предлагаю самостоятельно провести исследование по атакам.

Sergey_KSA: " .... предлагаю самостоятельно провести исследование по атакам." Да возможно, ( было бы у меня столько терпения) я приду к аналогичным (твоему исследованию) результатам. (Позволю перейди себе на "ты", с силу небольшой разницы в возрасте) По крайней мере, в исследовании мироустройства мои выводы очень близки к твоим. По "мироустройству". Получается Бог упражняется в воспитании душ? Тогда как же с его всесилием и всезнанием? Или у него какая то другая цель. Понимаю - что у меня мозгов маловато понимать цели Бога. Но хотябы предположить с позиций "земной" логики. Пусть даже такое предположение будет верхом цинизма.

Denis_469: Sergey_KSA пишет: Получается Бог упражняется в воспитании душ? Не упражняется, а воспитывает и обучает. Sergey_KSA пишет: Тогда как же с его всесилием и всезнанием? Нельзя вложить свой мозг и свои знания другому. Как я понял когда-то Бог изначально делал людей сразу со знанием. Только потом выяснилось, что у каждоу души нужен набор энергий, которые той нужно самой нарабатывать. Изначальное вложение не приводит к максимально качественной душе. Тут возникает простой вопрос: нафига делать что-то, что потом придётся переделывать. Может лучше сразу качественно сделать? Sergey_KSA пишет: Или у него какая то другая цель. Понимаю - что у меня мозгов маловато понимать цели Бога. Но хотябы предположить с позиций "земной" логики. Пусть даже такое предположение будет верхом цинизма. Ну и уменя мозгов маловато его понимать, ну вот только стараюсь как могу. Хотя чётко понимаю, из знания результатов своего исследования, что в силу моего незнания полученные результаты могут быть ошибочными. И спустя какое-то время по вновь открывшейся информации их придётся менять. А цель у Бога одна - иметь то количество душ, которое ему нужно. Просто Бог одновременно учится у каждой души. Да-да. И у нас с тобой тоже. Просто мироздание настолько многогранно, что 2 одинаковых душ там нет. Каждая душа уникальна. И Бог следит за каждым человеком и сам умнеет. Просто человек может задаться элементарным вопросом, который мог быть выпущен Богом. Или сформулировать его интересным образом. Или просто в какое-то время. В общем скажу так: я не знаю как Бог умнеет выращивая души новых людей, но знаю, что это так.

Sergey_KS: "Школа" для Бога- интересно чему там учат:) Пусть я ничего не пойму, зато чего нибудь почувствую:). ".... когда-то Бог изначально делал людей сразу ..." - логичное предположение. Я как то об этом не задумывался. Но тогда напрашивается вопрос "следующего уровня". Допустим, то что мы обсуждаем очень близко к истине. Но, тогда Бога тоже кто то должен "растить" , "учить". Т.е. нужна гипотеза с Богом "второго уровня" И немного фантазий. Если допустить существование флуктуаций времени, так же можно допустить существование резонансов времени. Не являются ли хрономиражи как раз проявлением резонансов времени?

Denis_469: Sergey_KS пишет: "Школа" для Бога- интересно чему там учат:) Ты может не поверишь, но каждый из иерархии Бога сам станет творцом и Богом для созданного им самим мира. Sergey_KS пишет: Но, тогда Бога тоже кто то должен "растить" , "учить". Т.е. нужна гипотеза с Богом "второго уровня" Там не один уровень, а несколько, как я понял. А вот перед самым первым есть нечто, что есть и чего нет. Sergey_KS пишет: Если допустить существование флуктуаций времени, так же можно допустить существование резонансов времени. Не являются ли хрономиражи как раз проявлением резонансов времени? Про хрономиражы ничего сказать не могу, но во время исследования уже встречался с явлением обратного времени. Так например 1-я атака по цели была выполнена, а вторая атака той-же цели на добивание оказывалась выполнена по времени раньше первой. То есть шёл обратный ход времени. Бывает так, что некоторые атаки выполнялись позже последующих атак. Есть эффект выпадающих дней. Например я в отчётах лодок видел: 30 февраля, 31 апреля и 32 мая. Причём 31 апреля была выполнена 1 атака американской подводной лодки, которая отражена у меня в исследовании. В документе однозначно было сказано, что атака была именно 31 апреля. Правда в календаре такого дня не существует в принципе. И у меня в исследовании также атака датируется 31 апреля, так как я просто копирую информацию из отчётов лодок. Потому осталось самая малость: узнать что такое 31 апреля и как лодка туда попала и кого там нашла себе для атаки. Это примеры уже установленной флуктуации времени.

Denis_469: Кстати вернувшись к флуктуациям времени, я недавно заметил такую штуку. Найденная особенность по количеству атак подводных лодок в хронике атак подводных лодок, оказывается, является законом мироздания. Я ещё не смог найти полностью этот закон мироздания, потому пока скажу чего знаю и как понял это. Мне прекрасно известно какие дни года являются днями с наибольшим количеством атак, а какие с меньшим количеством атак. И вот за последний год я проверял совпадает ли имеемая информация с тем, что может быть получено на тренажёре "Silent Hunter" (номер не важен). В данном случае проверял по СХ4 за американцев и немцев. И получил данные, что вероятности обнаружения целей и успешных атак или просто выполнения атак по ним также совпадает с имеемой информацией про дни наибольших и наименьших атак подводных лодок. Причём даже если район полностью пустой, то даже тут срабатывает закон. Суть закона в том, что в определённые дни года вероятность обнаружения целей и выполнения атак по ним максимальная. А в определённые дни года вероятность обнаружения целей и выполнения атак по ним минимальная. Но тут есть ещё не установленная закономерность изменения вероятности в зависимости от года. То есть в целом вероятность выполнения атак в этот день наибольшая (например 17 марта), но это не значит, что каждый год 17 марта будет иметь максимальную вероятность. Вполне может быть, что 17 марта какого-то года будет самым обычным, а вот год до или после будет максимально эффективным для боевых действий подводных лодок. Суть этого изменения по годам мне пока что не понятна. Допустим по дням можно сказать, что какой-то день удачный для подводных лодок или какой-то день неудачный для подводных лодок. Это сказать можно. А вот почему в один год, допустим 17 марта, успехи (количество атак) средние, а другой очень большие - это большой вопрос. Кстати могу сказать, что на основе статистики мне удалось выяснить одну любопытнейшую штуку - в исследовании хорошо видно, что большинство дней года стремятся к выравниванию количества атак в тот день по итоговому результату. То есть в средние дни больших успехов 1 мировой войны проходили не самые большие успехи по второй мировой войне. И наоборот. Например можно посмотреть день 24 октября и увидеть, что по результату 1 мировой войны там не было особо много атак. До 1944 года ничего выдающегося не было, но в 1944 году происходит резкий всплеск количества атак подводных лодок. Что приводит суммарный результат по количеству атак в этот день к более-менее среднему значению по всему исследованию. Это мы сейчас знаем все, что в этот день было большое конвойное сражение и морское сражение. Но если подойти к вопросу с другой стороны, то к 1944 году мы видим в дне относительно небольшое количество атак подводных лодок, которое меньше среднего по исследованию. И вполне можем ожидать, что в 1944 году в этот день произойдёт выравнивание, то есть будет какое-то большое сражение. Кстати по этой-же схеме я могу предположить, что в будущей войне 15 марта не знаю какого года будет громадное морское сражение подводных лодок с выполнением большого количества атак подводных лодок. Так как количество атак выполненных в этот день значительно меньше среднего по всему исследованию. Соответственно в следующей войне в другие дни также будет происходить увеличение количества атак. И провал увеличится ещё больше. Потому для выравнивания потребуется выполнить громадное количество атак подводных лодок, чтобы не только скомпенсировать провал, уже имеющийся, но и не отстать от других дней той новой войны. Кстати по этой-же схеме можно предсказать то, почему войны начинаются в августе и позднее. Если посмотреть на хронику атак подводных лодок, то видно, что в августе и позднее идёт провал по количеству атак. И механизм мироздания просто отрабатывает выравнивание. Если кто не понял, то могут посмотреть сколько дней в году января по август имеют продолжение, а потом сравнить с количеством дней в августе и позднее. Я могу сказать, что также будут интенсивные бои подводных лодок в осенне-зимний период времени. Так как среднее количество атак подводных лодок в день в период октябрь-январь несколько ниже, чем в другие периоды времени, кроме сентября. Если посмотреть на начало сентября видно небольшое количество атак подводных лодок именно в первой половине месяца. Если кто заметил, то увидел, что мировые войны начинаются в конце августа - начале сентября. Кстати и будущие войны также могут с какой-то степенью вероятности прогнозироваться на основе хроники атак. Вот например войны Германии и Англии (изначально 1 и 2 мировая) начинались в самом конце августа - начале сентября. Индо-пакистанская война 1971 года началась в декабре. Про это нужно помнить. Так как в дни той войны в хронике атак есть провал по количеству атак подводных лодок. И в той войне его не выровняли. Вот сейчас Индия с Пакистаном снова воюют на границе. Но сейчас, в сентябре (в середине месяца) война ещё не начнётся. Так как дальше есть дни с большим количеством атак 21-23 сентября. Потому исходя из моего предположения по работе механизма выравнивания количества атак в днях я могу предположить, что война не начнётся ранее 28 сентября. Сегодня и те и другие могут бить себя в грудь пяткой. Но механизм мироздания не позволит им начать войну ни сегодня, ни завтра, ни скорее всего до 28 сентября. А вот начиная с 28 сентября в хронике наблюдается сокращение количества атак, которое длится до самого конца года, то вероятность войны возрастает. Поскольку 2-3 ноября есть дни с большим количеством атак, то можно предположить что или в эти дни войны между ними ещё не будет (смотрим войну 1971 года) или в эти дни подводные лодки сторон будут не особо активны в будущей войне. То-же самое касается и прочих войн. Но это лишь мои первые выводы про выравнивание количества атак в днях с каждым годом войны и с каждой войной. Сейчас я не могу сказать как именно работает этот механизм выравнивания. Я могу лишь сказать, что такой механизм существует в реальности. И работает занимаясь выравниванием значений количества атак подводных лодок. Если бы разброс количества шёл хаотически, то мы могли бы иметь дни с десятком-другим атак и дни с тысячами атак. Но такого разброса нет. Есть более-менее средняя величина количества атак каждый день. С отклонениями в обе стороны. Но не на порядки и не в разы, а на сколько-то процентов. В принципе я уже сейчас мог спрогнозировать ход будущей войны построив волны количества атак красных и синих. Понятно, что они будут только приблизительными, но +/- лапоть позволят нарисовать распределение количества атак красных и синих подводных лодок по годам будущей войны. И спрогнозировать сколько она может продлиться. Также сейчас уже возможно спрогнозировать районы будущей подводной войны, где та будет очень интенсивной, и районы, где подводная война будет малоинтенсивной. Опять-таки исходя из выравнивающего механизма мироздания. Мной замечено, что наиболее активные боевые действия новой войны идут в тех районах, где в предыдущей войне не шло больших боевых действий. Например во время 1-й мировой войны германские подводные лодки активно действовали в Северном море и у побережья Великобритании. Во время 2-й мировой войны в этих акваториях особо активных боевых действий не велось, а атаки выполнялись в северной Атлантике, Норвежском и Баренцевом морях и Индийском океане. В районах, где боевые действия велись не особо активно - они и будут идти не особо активно. Например германские подводные лодки как-то воевали в Балтийском море в 1-у мировую войну, и также не собо активно воевали и во 2-ю мировую войну. С другой стороны российские подводные лодки мало воевали в Балтийском море в 1-ю мировую войну, но по механизму выравнивания вели интенсивные боевые действия во 2-ю мировую войну. Но это всё история. Экстраполируя работу механизма выравнивания на будущее мы можем увидеть, что: 1 - война Китая и США неизбежна. Так как у побережья Китая была интенсивная подводная война американских подводных лодок против японских конвоев. Потому в будущей войне в тех районах активных боевых действий не будет. С другой стороны у Тихоокеанского побережья США или у Австралии подводная война почти не велась. Потому есть все основания полагать, что наиболее активные боевые действия подводных лодок могут развернуться как раз в тех районах. Просто по причине того, что до сих пор их там не было. Также можно сказать, что Япония будет участвовать в войне. Да-да - у неё также есть громадный район где активные боевые действия не велись. Это тихоокеанское побережье Японии, которое смотрит на США. Там были действия только против прибрежных конвоев. А вот район между побережьем Японии и побережьем США подводными войнами затронут не был совсем. Следовательно в будущей войне (не знаю какой) между Японией и США будут ходить конвои и чьи-то подводные лодки будут атаковать те конвои. 2 - Россия также будет участвовать в какой-то войне. Так как у нас есть не затронутые подводной войной (2-й мировой) районы у Камчатки и в Охотском море (там были боевые действия, но не особо интенсивно). Также весь Севморпуть от Новой Земли и к востоку. Точнее от Диксона и к востоку от него подводные лодки до сих пор боевых действий не вели. Потому в какой-то войне они там появятся. Чьи будут сейчас сказать нельзя, так как это пока что не устанавливаемо. Можно сказать только, что по работе механизма выравнивания районы, в которых не велись боевые действия в прошлую войну в будущей могут стать районами боевых действий. Точно также например можно сказать. что никаких больших действий подводных лодок против России в Баренцевом море не ожидается, т.к. во 2-й мировой войне немецкие лодки тут воевали очень много. И английские подводные лодки также внесли сюда свой вклад. Как и советские подводные лодки. 3 - что касается КНДР, то однажды нападение на неё состоится, т.к. оба её побережья практически не затронуты подводной войной. Потому по механизму выравнивания у побережий КНДР будет подводная война. 4 - в Индийском океане будет большая война подводных лодок, т.к. во 2-й мировой войны там были единичные боевые действия. То есть тут можно ожидать интенсивной и длительной индо-пакистанской войны например. С большим количеством атак подводных лодок сторон и с резнёй тоннажа в Индийском океане. 5 - в южной Атлантике также будет война в будущем. Сейчас я даже отдалённо не могу предположить кто там и с кем и когда воевать будет. Вообще никаких предположений. Просто знание того, что там во время 2-й мировой войны активных боевых действий подводные лодки не вели. И потому по механизму выравнивания там должны будут случиться боевые действия подводных лодок. Продолжать можно долго, но цельной картины это пока что мне не даёт. Можно только сделать самые общие предположения. Вроде того, что война Китая и США состоится. И американские подводные лодки не смогут действовать в тех районах, где воевали во 2-й мировой войне. Китайские лодки будут действовать прямо у побережья США и у Австралии. И, возможно, в Индийском океане или южной Атлантике. По причине того, что американские лодки будут пытаться действовать в районах 2-й мировой войны, то их ждут большие потери. Возможно, что повторится картина Гельголандской бухты. Там во время 1-й мировой войны английские лодки действовали достаточно успешно. Но попытка прийти туда-же во 2-й мировой войне привела к большим потерям лодок в том районе и их отзыву оттуда. Но в будущей война в Гельголандской бухте снова будут доступны большие успехи, т.к. во время 2-й мировой войны там подводные лодки особо не воевали. То есть, условно, если российские лодки будут отправлены туда, то они снова наберут большое количество побед. Так как работа механизма выравнивания зависит от результатов предыдущей войны. Но попытки отправки лодок СФ на позиции советских лодок 2-й мировой войны могут закончиться тем, что успехов будет мизер, а потери будут большими. С другой стороны у побережья Норвегии находившегося в английской зоне больших действий подводных лодок не было. Потому при отправке туда успехи могут ожидаться большими.



полная версия страницы