Форум » Общий-1 » Ко дню рождения Ленина посвящается обьяснение » Ответить

Ко дню рождения Ленина посвящается обьяснение

Denis_469: Ко дню рождения Ленина посвящается обьяснение того, почему произошла еволюция вместе с тем, что РПЦ выступила пртив Бога. И за именно за это и будетнаказана им в будущем. Воля Христа была высказана им самим ещё в начале 20 века, вскоре после Великой октябрьской социалистической революции. Вот оно в полном виде, потому что в урезаннолм виде оно встречается часто. Но там вырезана весьма значимая часть сказанного, которая показывает то, почему Бог принял такое решение сделать революцию в Российской империи: "Более 30 лет назад епископ Канадский Виталий (позже - митрополит Русской Православной Церкви Заграницей), объезжавший свои приходы, встретил необыкновенного старика, поведавшего о сказанных ему Господом в тонком сне словах: - Вот, Я возвеличу Православие в земле Русской и оттуда оно воссияет на весь свет. - Господи,- дерзнул я возразить Говорившему мне,- как же это будет, когда там коммуна. - Коммуна исчезнет и развеется, как прах от ветра. - Но зачем же она существует сейчас, если она должна исчезнуть? - вопросил я. - Для того, чтобы сделать в России один народ, с одним сердцем и одной душой, и, очистив его огнем, [Св. прав. Иоанн Кронштадтский писал: "Господь, как искусный врач, подвергает нас разным искушениям, скорбям, болезням и бедам, чтобы очистить нас, как золото, в горниле. Душа, закосневшая во грехах всякого рода, не легко поддается чистке и врачеванию, но с большим принуждением и терпкостью и только чрез долгий опыт терпения и страданий осваивается с добродетелью и начинает горячо любить Бога, Коего была чужда, научившись всяким грехам плотским. Вот цель бед и скорбей, посылаемых нам Богом в этой жизни. Они нужны, как отдельным лицам, так и целому народу, погрязшему в нечестии и пороках. Русский народ и другие населяющие Россию племена глубоко развращены, горнило искушения и бедствий для всех необходимо, и Господь, не хотящий никому погибнуть, всех пережигает в этом горниле" ["Душеполезное чтение". 1904. Ч. 3. С. 193]. - Сост.] Я сделаю его Моим народом, вторым Израилем. Но тут я посмел возразить: - Господи, но как же это может быть, когда столько лет там люди не слышат слова Божия, у них нет даже книг, и они ничего не знают о Боге? - Вот и хорошо, что они ничего не знают; потому что, когда услышат слово Божие, тогда всем сердцем своим, всею душой своей примут его. А здесь многие из вас ходят в церковь, но каждый верит по-своему и в гордости своей не принимает чистой Православной веры. Горе им, ибо готовят себя на сожжение. Вот Я простру десницу Свою и Православие из России воссияет на весь свет, и настанет такое время, когда дети там будут носить на плечах своих камни для постройки храмов. Рука Моя крепка и нет такой силы ни на небе, ни на земле, которая бы противостала ей. - Вот смотри,- прозвучал голос, и я вдруг увидел как бы всю Россию, все ее границы, освященные и огражденные большими светящимися дубовыми крестами" ["Православное обозрение" (Канадский филиал братства преп. Иова Почаевского) 1959. N 28 (сентябрь)]." http://gosudarstvo.voskres.ru/fomin/fomin2.htm ************************************************************************************************* Второй абзац как правило вырезают все цитирующие. Потому что: 1 - Бог обличает русскую православную церковь в том, что она не признаёт чистой православной веры и за это будет им наказана. Подтверждением этого стали гонения на церковь после революции. Священники считали и сейчас считают, что коммунисты это было исчадие Ада, а на самом деле ад был прдназначен для них самих самим Христом. И наказаны они были таким образом за собственные грехи. 2 - отношение Бога к коммуниста сказано прямо, что хорошо, что они о Боге ничего не знают. Как узнают - так станут его людьми. Бог он всё знает и раз так было им сказано, значит так и будет. Сегодня я смотрел выступление Зюганова, который говорил о том, что Ленин решил сделать рай на земле, а не на небесах и так далее и тому подобное. В общем Бог ещё не сказал своего слова, как я увидел. И наконец: те священники РПЦ, которые обвиняют коммунистов во всех смертных грехах и гонениях на церковь обвиняют, на самом деле, в этом самого Христа. Я понимаю то, почему они это сейчас говорят. Потому что Бог дал знать причину революции в 1929 году, а до сих пор почти во всех цитатах вторая часть сообщения Бога цезурируется и вымарывается из текста. Естественно, что большинство священников РПЦ банально не знают о том, о чём они обязаны были бы знать всегда. А именно о воле Христа, того, кому они служат. Мне искренне жаль всех тех, кто обвиняет коммунистов, Ленина, Сталина или кого ещё из советской власти в гонениях на церковь и прочих злодеяниях. Просто потому что они делали своё дело так, как этого хотел сам Бог, и о чём он рассказал людям. Другое дело, что людям это не нравится и потому часть его слов они вымарывают. И вот выступлениями против коммунистов и большевиков или советской власти служители РПЦ выступают против самого Бога. Могут ли рассчитывать на милость Христа те, кто выступают против него и поносят деяния его? Я этот пост написал не за или против Ленина, а только с информационной целью лишний раз донести рельную ситуацию с тем, что произошло и почему произошло.

Ответов - 13

Noolmoroz: Denis пишет:«Мне искренне жаль всех тех, кто обвиняет коммунистов, Ленина, Сталина или кого ещё из советской власти в гонениях на церковь и прочих злодеяниях. Просто потому что они делали своё дело так, как этого хотел сам Бог, и о чём он рассказал людям» Скорее дело в том, что Бог попустил искушение ленинизма для России вследствие указанных причин: (грехи, маловерие и т.п.), а не то что бы Он «приказал» коммунистам – идите и убивайте уклонившихся с пути правой веры. Произошло попущение чумой «коммунизма», и одновременно гибель многих богоборцев – уже окончательное их низвержение и очищение народа, чтобы не ходил народ «фарисейской тропой», а это часть промысла или заботы об избранных. Бог не злонамерен – Он благ, Он не препятствует изъявлению свободной воли, (бывает, что и злой человеческой воли). Уничтожить Церковь Бог тоже не позволил – иначе были бы мы жалким и малочисленным протекторатом Германии, в том случае, если Сталин продолжал бы до конца ленинскую практику уничтожения Церкви. Так что они Богу не соратники, они – искусители уже втайне от Бога отступивших и истязатели праведников, Ленин и Сталин в несколько меньшей степени, Сталин, кстати, был семинаристом, позже проникся революционной идеей. Идея вошла в народ и воплотилась в Советский Союз, что позволило нам выжить на историческом пути и приумножить свой коллективный опыт. И вера в народе жива, и революционные идеи тоже, второго Ленина только не ожидается – представляешь, очень трудно найти такого злодея, подобного масштаба: вот поэтому и лечат наш народ серой посредственностью, (увы, как бы не залечили до смерти.) Д. Андреев в Р.М. позже упоминал, что для Ленина готовилась ещё одна тёмная миссия на «исходе времён», но он, осознав последствия содеянного, от неё отказался. Это гипотеза, конечно, чисто эзотерическая. Интересные ссылки по теме : http://www.regnum.ru/news/1276358.html Аксючиц о Лукиче ( коммунисты на Аксючица на их форуме весьма злы – говорят, сильно перегибает, однако, должен признать, работы его весьма интересны - http://www.regels.org/Russkaja-ideja.htm ) http://gubernia.pskovregion.org/number_453/07.php О роли Ленина – священник Павел Адельгейм – вероятно, это наиболее объективное мнение. А пишет он буквально следующее: «Государство всегда использовало церковь как идеологию в решении своих политических и социальных задач, оно держало церковь, как шар в своих лапах, церковь была во власти государства полностью. В «Уложении о наказаниях уголовных и исправительных», подписанном Николаем I в 1845 году, была глава «О преступлении против веры и постановлений церкви». Верность Православию поддерживалась полицейскими мерами. Во Франции «отделение церкви от государства» было политическим лозунгом. Ленин использовал его как юридическую формулу, не наделив её юридическим смыслом. По духу и темпераменту Ленин не был юристом. Он был авантюристом и ввёл в законодательную практику юридически бессодержательный термин, отвечавший его правовому нигилизму. Термин просто констатирует банальный факт: «церковь не является государственной организацией». Он и сейчас не получил законодательного определения и наполняется случайным содержанием в зависимости от меняющихся отношений между церковью и государством. А тогда в понимании Ленина это было: выделить церковь как некую отдельную структуру и потом раздавить государством со всех сторон запретами, требованиями, - выделить и уничтожить. Так он замышлял в 1918 году. В течение 10 лет Декрет дополнялся толкованиями центральных и местных органов, усугублявшими положение церкви. Толкование термина завершилось Постановлением ВЦИК и Совнаркома в 1929 году. Церковь готовили к физическому уничтожению, и на первом этапе заперли внутри храма. Второй этап не состоялся, осуществить «безбожную пятилетку» помешала война. После войны термин остался прежним, но Сталин дал ему новое толкование, допустив Соборы 1943 и 1945 г, Патриархию и епархии с «Положением об управлении» и прочими «свободами». На новом истолковании того же термина существовала РПЦ при Хрущёве и Брежневе: государственный контроль над системой сохранился в виде «Совета по делам религий». То есть Ленин, при возможности уничтожил бы церковь полностью, причём теми методами, который описывает или точнее цитирует В. Аксючиц. На самом деле в церкви сейчас очень много праведников и замечательных священников, которые всегда говорят прихожанам правду, то есть все, как есть, и в основном я сталкивался именно с такими людьми. - Есть евангельская заповедь: «Блаженны алчущие и жаждущие правды». Справедливость является добродетелью, как милость, терпение и молитва. Стоять за правду, хранить верность правде, приносить себя в жертву правде – служение, на которое Бог благословляет заповедью: «Блаженны гонимые за правду, ибо им уготовано Царство Небесное».

Denis_469: Noolmoroz пишет: То есть Ленин, при возможности уничтожил бы церковь полностью Не факт. Он ничего не мог сделать без воли Бога. Земля - планета Бога. И чтобы разрушить какую-то церковь нужно на то позволение Бога. И так здесь всегда и везде в плане РПЦ. РПЦ это слуги Бга, но они также грешат, но как слуги его они регулируются им. Noolmoroz пишет: а не то что бы Он «приказал» коммунистам – идите и убивайте уклонившихся с пути правой веры. Фактически это был божий приказ коммунистам от Бога. Понимаешь - есть такая штука как энергетика. И потому на энергетических планах всегда видно уклонившихся от Бога и православия священников. Ленин не был злодеем, как его пытается представить РПЦ. Он лишь сделал 2 вещи: 1 - создал на Земле подобие Рая на небесах но люди оказались не достойны Рая. 2 - начал наказание РПЦ за её собственные грехи. Сейчас РПЦ себя ведёт как очень глупая собака. Вот представь себе: есть хозяин собаки (Бог), есть собака (РПЦ) и есть палка (коммунисты). Собака должна слушаться хозяина, а она не послушалась и нагадила не там. Хозяин взял в руки палку и начал бить собаку. Собаке было больно и неприятно. Но она решила, что её бьёт палка, и потому с палкой нужно поквитаться. И вот хозяин бросил палку на пол (распад СССР в 1992 году). Что сделала собака? Правильно - тут-же бросилась на палку и начала её кусать, рвать и терзать. А заодно обосрала палку и обоссала её. После чего начала лаять и дальше терзать палку. Ну не понимает собака, что не палка била её, а хозяин. Палка лишь орудие наказания. Понял суть того, что было? Вот то-то. А собака глупая и не понимает ни кто её бил, ни за что. Потому новой порки ей будет не избежать. Если собака не поумнее и не поймёт, что просто так хозяин её бить не будет и била её не палка. И вот пока собака не помирится с палкой - собака останется глупой, и не понимающей ничего из того, что должна понимать.

Noolmoroz: Denis пишет: "Ленин не был злодеем, как его пытается представить РПЦ. Он лишь сделал 2 вещи: 1 - создал на Земле подобие Рая на небесах но люди оказались не достойны Рая. 2 - начал наказание РПЦ за её собственные грехи." "Ленин не был злодеем" - есть прямые исторические факты. Вот то, что дедушку революции надо отпустить с миром - похоронить где тот хотел, это правильно. Все твои размышления идут от того, что ты не в Церкви Христовой, а избрал какой-то отдельный маршрут, ведущий в какую-то отдельную область. Причём тропа уже хожена неоднократно и мной в том числе, Церковь-то одна, и глава ей Христос, если нет исповеди с желанием исправить свою жизнь, засвидетельствованной священником и нет причастия - считай ничего нет. Будут только вот такие рассуждения о собаке и палке, котрые, как минимум некорректны и иные сказки, которые рано или поздно закончатся. Как они закончатся это уже не моё дело. Мы в церковь приходим к Богу, помолиться ему, о чём то попросить, попросить святых о здоровье близких. Никто с тебя в церкви денег не требует и с пистолетом не стоит и даже не просит, а пожертвования - чтобы храм был, это нормально. Коммунизм имел некоторой целью построения рая на земле, только бандитскими методами рая не построишь. Причём нигде, ну был Ленин, коммунисты - а в чём результат их правления? Результат - Питерская ОПГ (организованная преступная группа), самая мощная опг планеты, с фукцией замещения государственного управления - вот он итог духовной переемственности коммунистов, они с этого начали, этим и завершают. В этом плане Ленин создал рай, которого доверившиеся ему люди были достойны. И сам в итоге мучения получил. Ну так надо молиться о грешниках и самому не повторять их ошибок.


Denis_469: Noolmoroz пишет: Все твои размышления идут от того, что ты не в Церкви Христовой, а избрал какой-то отдельный маршрут, ведущий в какую-то отдельную область. Я от самого христа. А вот церковь отдалилась от Бога, и за это ей будет новая порка. Она уже была давно предсказана в виде того, что новый царь выгонит из церкви всех неистинных архиереев. И так будет независимо от желания самой РПЦ. Не сможет она пойти против Бога. Кимшка тонка на такое. Noolmoroz - ты повторяешь недопустимые ошибки РПЦ в рассуждениях. Прочти ещё раз рассуждения про собаку и палку. Собака не понимает, что её хозяин бил за её-же грехи. И не понимает того, что палка лишь оружие. А значит, что будет грещить и грешит снова и потому новая порка неизбежна. А про торгволю в церквях - если бы РПЦ служила Богу, а не Мамоне (знаешь кто это?), то знала бы, что Христос гнал торговцев из храмов. И что торговлей является любая деятельность по обмену товаров на деньги. А то, что РПЦ считает, что она типа не торгует, а собирает пожертвования -такэто ложь, за которую её Бог также выпорет. Noolmoroz пишет: Никто с тебя в церкви денег не требует Когда я туда захожу - именно это и происходит. Ну не дадут тебе ни свечку, ни чего-либо ещё бесплатно. Не видел до сих пор ни одной церкви, в которой не торговали бы. Более того, все церкви, которые я посетил нарушают даже Апостольские правила. Слышал про такие? Это правила установленные 12-ю апостолами Христа. И установленные для РПЦ. И каждый раз, когда я читаю их я ужасаюсь грехам РПЦ. Кажись нарушили они там кучу правил. Почитай их, я выложил их постом ниже, и поищи то, чего РПЦ нарушила. Не может быть Христовой церкви нарушающей заповеди божьи и апостольские правила созданные специально для РПЦ.

Denis_469: Правила Святых Апостолов 1. Епископа да поставляют два или три епископа. 2. Пресвитера и диакона и прочих причетников да поставляет один епископ. 3. Если кто, епископ, или пресвитер, вопреки учреждению Господню о жертве, принесет к алтарю иные некоторые вещи или мед или молоко, или вместо вина приготовленный из чего-либо другого напиток, или птицы, или некоторых животных, или овощи, вопреки учреждению, кроме новых колосьев, или винограда в надлежащее время: да будет извержен от священного чина. Да не будет же позволено приносить к алтарю что-либо иное, разве елей для лампады и фимиам, во время святого приношения. 4. Всякого иного плода начатки да посылаются в дом епископу и пресвитерам, но не к алтарю. Разумеется же, что епископы и пресвитеры разделят с дьяконами и прочими причетниками. 5. Епископ, или пресвитер, или диакон, да не изгонит жены своей под видом благоговения. Если же изгонит, да будет отлучен от общения церковного; а оставаясь непреклонным, да будет извержен от священного чина. 6. Епископ, или пресвитер, или диакон, да не приемлет на себя мирских попечений. А иначе да будет извержен от священного чина. 7. Если кто, епископ, или пресвитер, или диакон святой день Пасхи прежде весеннего равноденствия с иудеями праздновать будет: да будет извержен от священного чина. 8. Если епископ, или пресвитер, или диакон, или кто из священного списка, при совершении приношения не причастится: да представит причину, и если есть благословна, да будет извинен. Если же не представит: да будет отлучен от общения церковного, как соделавшийся виною вреда народу, и на совершавшего приношение наведший подозрение, якобы неправильно совершал. 9. Всех верных, входящих в церковь, и писания слушающих, но не пребывающих на молитве и святом причащении до конца, как безчиние в церкви производящих, отлучать подобает от общения церковного. 10. Если кто с отлученным от общения церковного помолится, хотя бы то было в доме: таковой да будет отлучен. 11. Если кто, принадлежа к клиру, с изверженным от клира молиться будет: да будет извержен и сам. 12. Если кто из клира, или мирянин отлученный от общения церковного, или недостойный принятия в клир, отошед, в ином городе принят будет без представительной грамоты: да будет отлучен и принявший и принятый. 13. Если же будет отлученный: да продолжится ему отлучение, как солгавшему и обманувшему церковь Божию. 14. Не позволительно епископу оставлять свою епархию и во иную переходить, если бы и от многих убеждаем был, разве когда будет некоторая причина благословная, сие творить его понуждающая, как могущего большую пользу обитающим там принести словом благочестия. И сие не по своему произволу, но по суду многих епископов и по сильнейшему убеждению. 15. Если кто пресвитер, или диакон, или вообще находящийся в списке клира, оставив свой предел, во иной отойдет, и совсем переместясь, в другом житии будет без воли епископа своего: таковому повелеваем не служить более, и наипаче, если своего епископа, призывающего его к возвращению, не послушал. Если же останется в сем безчинии: там, как мирянин, в общении да будет. 16. Если же епископ, у которого таковое быть случится, в ничто вменив определенное им запрещение служения, приимет их как членов клира: да будет отлучен, как учитель безчиния. 17. Кто по святом крещении двумя браками обязан был, или наложницу имел, тот не может быть епископ, ни пресвитер, ни диакон, ни вообще в списке священного чина. 18. Взявший в супружество вдову, или отверженную от супружества, или блудницу, или рабыню, или позорищную, не может быть епископ, ни пресвитер, ни диакон, ни вообще в списке священного чина. 19. Имевший в супружестве двух сестер, или племянницу, не может быть в клире. 20. Кто из клира даст себя порукою за кого-либо: да будет извержен. 21. Скопец, если от человеческого насилия таковым соделан, или в гонении мужских членов лишен, или так рожден, и если достоин, да будет епископ. 22. Сам себя оскопивший да не будет принят в клир. Самоубийца ибо есть и враг Божия создания. 23. Если кто от клира оскопит себя самого: да будет извержен. Ибо убийца есть самого себя. 24. Мирянин, себя самого оскопивший, на три года отлучен да будет от таинств. Ибо наветник есть своей жизни. 25. Епископ, или пресвитер, или диакон, в блудодеянии, или в клятвопреступлении, или в воровстве обличенный, да будет извержен от священного чина, но да не будет отлучен от общения церковного. Ибо Писание глаголет: не отмсти дважды за одно. Так же и прочие причетники. 26. Повелеваем, да из вступивших в клир безбрачными, желающие вступают в брак одни только чтецы и певцы. 27. Повелеваем епископа, или пресвитера, или диакона, бьющего верных согрешающих, или неверных обидевших, и чрез сие устрашать желая, извергать от священного чина. Ибо Господь отнюдь нас сему не учил: напротив того Сам быв ударяем, не наносил ударов, укоряем, не укорял взаимно, страдая, не угрожал. 28. Если кто, епископ, или пресвитер, или диакон, праведно за явную вину изверженный, дерзнет коснуться служения, некогда ему порученного: таковой совсем да отсечется от Церкви. 29. Если кто, епископ, или пресвитер, или диакон, деньгами сие достоинство получит: да будет извержен и он, и поставивший, и от общения совсем да отсечется, как Симон волхв Петром. 30. Если кто епископ, мирских начальников употребив, чрез них получит епископскую в церкви власть: да будет извержен и отлучен, и все сообщающиеся с ним. 31. Если который пресвитер презрев собственного епископа, отдельно собрания творить будет, и алтарь иной водрузит, не обличив судом епископа ни в чем противном благочестию и правде: да будет извержен, как любоначальный. Ибо есть похититель власти. Так же извержены да будут и прочие из клира, к нему приложившиеся. Миряне же да будут отлучены от общения церковного. И сие да будет по первом, и втором, и третьем увещании от епископа.

Denis_469: 32. Если который пресвитер, или диакон от епископа во отлучении будет: не подобает ему в общение приняту быть иным, но только отлучив- шим его; разве когда случится умереть епископу отлучившему его. 33. Не принимать никого из чужих епископов, или пресвитеров, или диаконов без представительной грамоты: и когда оная предъявлена будет, да рассудят о них; и если будут проповедники благочестия: да приемлются; если нет: подайте им, что нужно, а в общение не приемлите их. Ибо многое бывает подлогом. 34. Епископам всякого народа подобает знать первого в них, и признавать его как главу, и ничего превышающего их власть не творить без его рассуждения: творить же каждому только то, что касается до его епархии, и до мест к ней принадлежащих. Но и первый ничего да не творит без рассуждения всех. Ибо так будет единомыслие, и прославится Бог о Господе во Святом Духе, Отец, Сын и Святой Дух. 35. Епископ да не дерзает вне пределов своей епархии творить рукоположения в городах и в селах, ему не подчиненных. Если же обличен будет, как сотворивший сие без согласия имеющих в подчинении города оные и села: да будет извержен и он, и поставленный от него. 36. Если кто, быв рукоположен во епископа, не приимет служения и попечения о народе ему порученного: да будет отлучен, доколе не приимет онаго. Так же и пресвитер и диакон. Если же пойдет туда, и не будет принят, но не по своей воле, но по злобе народа: он да пребывает. Епископ, клир же града того да будет отлучен за то, что такового непокорного народа не учили. 37. Дважды в году да бывает собор епископов, и да рассуждают они друг с другом о догматах благочестия, и да разрешают случающиеся церковные прекословия. В первый раз, в четвертую неделю пятидесятницы; а во второй, октября во двенадцатый день. 38. Епископ да имеет попечение о всех церковных вещах, и оными да распоряжается, как Бог назирающий. Но не позволительно ему присваивать что-нибудь из оных, или сродникам своим дарить принадлежащее Богу. Ес- ли же суть неимущие, да подает им, как неимущим: но под сим предлогом не продает принадлежащего Церкви. 39. Пресвитеры и диаконы без воли епископа ничего да не совершают. Ибо ему вверены люди Господни, и он воздаст ответ о душах их. 40. Ясно известно да будет собственное имение епископа (если он имеет собственное) и ясно известно Господне: дабы епископ, умирая, имел власть оставить собственное, кому хочет, и как хочет, дабы под видом церковного не было растрачено имение епископа, имеющего иногда жену и детей, или сродников или рабов. Ибо праведно сие пред Богом и человеками, дабы и церковь не потерпела некоего ущерба, по неизвестности имения епископского; и епископ, или его сродники, не подверглись отобранию имения за церковь, или же дабы близкие к нему не впали в тяжбы, и кончина его не была сопровождаема безславием. 41. Повелеваем епископу иметь власть над церковным имением. Если драгоценные человеческие души ему вверены быть должны, то кольми паче о деньгах заповедать должно, чтобы он всем распоряжался по своей власти, и требующим чрез пресвитеров и диаконов подавал со страхом Божиим, и со всяким благоговением; так же (если потребно) и сам заимствовал на необходимые нужды свои и странноприемлемых братий, да не терпят недосатка ни в каком отношении. Ибо закон Божий постановил: да служащий алтарю, от алтаря питаются; так же и воин никогда не подъемлет оружия на врага на своем пропитании. 42. Епископ, или пресвитер, или диакон, игре и пьянству преданный, или да престанет, или да будет извержен. 43. Иподиакон, или чтец, или певец, подобное творящий, или да престанет, или да будет отлучен. Так же и миряне. 44. Епископ, или пресвитер, или диакон, лихвы требующий от должников, или да престанет, или да будет извержен. 45. Епископ, или пресвитер, или диакон, с еретиками молившийся только, да будет отлучен. Если же позволит им действовать как-либо, яко служителям Церкви: да будет извержен. 46. Епископы, или пресвитеры, принявших крещение или жертву еретиков, извергать повелеваем. Какое согласие Христа с велиаром, или какая часть верному с неверным? 47. Епископ или пресвитер, если по истине имеющего крещение вновь окрестит, или если от нечестивых оскверненного не окрестит: да будет извержен, как посмеивающийся кресту и смерти Господней, и не различающий священников от лжесвященников. 48. Если который мирянин, изгнав свою жену, поимет иную, или иным отринутую: да будет отлучен. 49. Если кто, епископ, или пресвитер, крестит не по Господню учреждению, во Отца и Сына и Святого Духа, но в трех безначальных, или в трех сынов, или в трех утешителей: да будет извержен. 50. Если кто, епископ или пресвитер, совершит не три погружения единого тайнодействия, но одно погружение, даемое в смерть Господню: да будет извержен. Ибо не рек Господь: в смерть Мою крестмте, но: шедше научите все народы, крестя их во имя Отца, и Сына и Святого Духа. 51. Если кто, епископ, или пресвитер, или диакон, или вообще из священного чина, удаляется от брака и мяса и вина, не ради подвига воздержания, но по причине гнушения, забыв, что все добро зело, и что Бог, созидая человека, мужа и жену сотворил вместе и таким образом клевещет на создание: или да исправится, или да будет извержен от священного чина, и отвержен от церкви. Так же и мирянин. 52. Если кто, епископ, или пресвитер, обращающегося от греха не приемлет, но отвергает: да будет извержен из священного чина. Опечаливает ибо Христа рекшего: радость бывает на небесах об одном грешнике кающемся. 53. Если кто, епископ, или пресвитер, или диакон, во дни праздника не вкушет мяса и вина, гнушаясь, а не ради подвига воздержания: да будет извержен, как сожженный в собственной совести, и бывающий виною соблазна многим. 54. Если кто из клира в корчемнице ядущий усмотрен будет: да отлучится, кроме случая, когда на пути по нужде в гостиннице отдыхает. 55. Если кто из клира досадит епископу: да будет извержен. Правителю людей твоих да не говори зла. 56. Если кто из причта досадит пресвитеру, или диакону: да будет отлучен от общения церковного. 57. Если кто из клира хромому, или глухому, или слепому, или ногами болезненному посмеется: да будет отлучен. Так же и мирянин. 58. Епископ, или пресвитер, нерадящий о причте и о людях, и не учащий их благочестию, да будет отлучен. Если же останется в сем нерадении и лености: да будет извержен. 59. Если кто, епископ, или пресвитер, или диакон, некоему от клира нуждающемуся не подает потребного: да будет отлучен. Закосневая же в том, да будет извержен, как убивающий брата своего. 60. Если кто подложные книги нечестивых, как святые, в церкви оглашает, ко вреду народа, и клира: да будет извержен. 61. Если верный обвиняем будет в любодействе, или в прелюбодействе, или во ином каком запрещенном деле, и обличен будет: да не вводится в клир. 62. Если кто из клира, устрашаясь человека иудея, или еллина, или еретика, отречется от имени Христова: да будет отвержен от церкви. Если же отречется от имени служителя церкви: да будет извержен от клира. Если же покается: да будет принят, как мирянин.

Denis_469: 63. Если кто епископ, или пресвитер, или диакон, или вообще из священного чина, будет есть мясо в крови души его, или звероядину, или мертвячину: да будет извержен. Если же сие соделает мирянин: да будет отлучен. 64. Если кто из клира усмотрен будет постящимся в день Гоподень, или в субботу, кроме одной только (великой субботы): да будет извержен. Если же мирянин: да будет отлучен. 65. Если кто из клира, или мирянин, в синагогу иудейскую или еретическую войдет помолиться: да будет и от чина священного извержен, и отлучен от общения церковного. 66. Если кто из клира в сваре кого ударит, и одним ударом убьет: да будет извержен за продерзость свою. Если же мирянин сие сотворит: да будет отлучен. 67. Если кто деву необрученную насиловав имеет: да будет отлучен от общения церковного. Не позволять же ему брать иную: но должен удержать ту, которую избрал, если бы и убогая была. 68. Если кто епископ, или пресвитер, или диакон, приемлет от кого-либо второе рукоположение: да будет извержен от священного чина, и он и рукоположивший; разве если достоверно известно будет, что от еретиков имеет рукоположение. Ибо крещенным, или рукоположенным от таковых, ни верными, ни служителями церкви быть невозможно. 69. Если кто епископ, или пресвитер, или диакон, или иподиакон, или чтец, или певец, не постится во святую четыредесятницу пред Пасхою, или в среду, или в пятницу, кроме препятствия от немощи телесной: да будет извержен. Если же мирянин: да будет отлучен. 70. Если кто, епископ, или пресвитер, или диакон, или вообще из списка клира, постится с иудеями, или празднует с ними, или приемлет от них дары праздников их, как то, опресноки, или нечто подобное: да будет извержен. Если же мирянин: да будет отлучен. 71. Если который христианин принесет елей в капище языческое, или в синагогу иудейскую, в их праздник, или возжет свечу: да будет отлу- чен от общения церковного. 72. Если кто из причта, или мирянин, из святой церкви похитит воск, или елей: да будет отлучен от общения церковного, и в пятеро приложит к тому что взял. 73. Сосуд златый, или сребряный освященный, или завесу, никто да не присвоит на свое употребление. Беззаконно ибо есть. Если же кто в сем усмотрен будет: да накажется отлучением. 74. Епископ, от людей доверия достойных, обвиняемый в чем-либо, необходимо сам должен быть призван епископами, и если предстанет и признается, или обличен будет: да определится епитимия. Если же зван быв, не послушает: да позовется вторично чрез посылаемых к нему двух епископов. Если же и так не послушает: да позовется и в третий раз чрез двух посылаемых к нему епископов. Если же и сего не уважая, не предстанет: Собор, по благоусмотрению своему, да произнесет о нем ре- шение, да не мнится выгоду иметь, бегая от суда. 75. Во свидетельство против епископа не принимать еретика: но и верного одного не довольно. На устах двоих, или трех свидетелей твердо станет всякое слово. 76. Не подобает епископу, из угождения брату, или сыну, или иному сроднику, поставлять в достоинство епископа, кого хочет. Ибо не есть праведно творить наследников епископства, и собственность Божию давать в дар человеческому пристрастию. Не должно Церковь Божию под власть наследников поставлять. Если же кто сие сотворит: поставлен да будет недействительно, сам же отлучением наказан да будет. 77. Если кто лишен ока, или в ногах поврежден, но достоин быть епископом: да будет. Ибо телесный недостаток его не оскверняет, но душевная скверна. 78. Глухой же, и слепой да не будет епископ, не как бы осквернен был, но да не будет препятствия в делах Церковных. 79. Если кто демона имеет: да не будет принят в клир, и с верными да не молится. Освободясь же, да будет принят с верными, и если достоин, то и в клир. 80. От языческого жития пришедшего и крещенного, или от порочного образа жизни обратившагося, не праведно вдруг производить во епископа. Ибо несправедливо еще неиспытанному быть учителем других: разве только по благодати Божией сие устроится. 81. Говорили мы, что не подобает епископу, или пресвитеру вдаваться в народные управления, но неопустительно быть при делах церковных. Или да будет убежден сего не творить, или да будет извержен. Ибо никто не может двум господам работать, по Господней заповеди. 82. Не позволяем в клир производить рабов, без согласия господ, к огорчению владетелей их. Ибо от сего происходит разстройство в домах. Если же когда раб и достоин явиться поставления в степень церковную, каковым явился и наш Онисим, и господа соизволят, и освободят, и из дому отпустят: да будет произведен. 83. Епископ, или пресвитер, или диакон, в воинском деле упражняющийся и хотящий удержать обое, то есть, Римское начальство и священническую должность: да будет извержен из священного чина. Ибо кесарево кесарю и Божие Богу. 84. Если кто досадит царю, или князю, не по правде: да понесет наказание. И если таковой будет из клира: да будет извержен от священного чина; если же мирянин: да будет отлучен от общения церковного. 85. Для всех вас, принадлежащих к клиру, и мирян, чтимыми и святыми да будут книги, Ветхаго Завета: Моисеевых пять: Бытие, Исход, Левит, Числа, Второзаконие. Иисуса сына Навина одна. Судей одна. Руфь одна. Царств четыре. Паралипоменон, (то есть остатков от книги дней), две. Ездры две. Есфирь одна. Маккавейских три. Иова одна. Псалтирь одна. Соломоновых три: Притчи, Екклисиаст, Песнь песней. Пророков двенадцать: Исайи одна. Иеремии одна. Иезекииля одна. Одна Даниила. Сверх же сего вам присовокупится в замечание, чтобы юные ваши изучали премудрость многоученаго Сираха. Наши же, то есть, Нового Завета: Евангелия четыре: Матфея, Марка, Луки, Иоанна. Павловых посланий четырнадцать. Петра посланий два. Иоанна три. Иакова одно. Иуды одно. Климента послания два. И постановления вам епископам мною Климентом изреченные в восьми книгах, (которых не подобает обнародовать пред всеми ради того, что в них таинственно), и Деяния наши Апостольские.

Denis_469: Нарушения, которые видел лично в каждой церкви, с пояснениями: 7. Если кто, епископ, или пресвитер, или диакон святой день Пасхи прежде весеннего равноденствия с иудеями праздновать будет: да будет извержен от священного чина. Патриарх Московский и всея Руси поздравляет иудеев с праздником как я помню. 9. Всех верных, входящих в церковь, и писания слушающих, но не пребывающих на молитве и святом причащении до конца, как безчиние в церкви производящих, отлучать подобает от общения церковного. Если бы слышал то, про что общаются во время служб монахи, то сразу бы вспомнил про этот пункт. Во время служб разговоры и про деньги, и про всяко разное. И всё это запрещено. А то, что во время служб покидают церковь - так это в каждой церкви есть среди их служителей. 48. Если который мирянин, изгнав свою жену, поимет иную, или иным отринутую: да будет отлучен. Сколько такого было в реальной жизни? Ноль. Я о таком даже не слышал никогда. 63. Если кто епископ, или пресвитер, или диакон, или вообще из священного чина, будет есть мясо в крови души его, или звероядину, или мертвячину: да будет извержен. Если же сие соделает мирянин: да будет отлучен. Сколько человек, которые ели мясо с кровью были отлучены от церкви? Ноль. Не было таких. Или по крайней мере я не слышал про то. 65. Если кто из клира, или мирянин, в синагогу иудейскую или еретическую войдет помолиться: да будет и от чина священного извержен, и отлучен от общения церковного. Ну тут даже говорить не приходится. Всё можно увидеть на экране телевизора про патриарха Московского и вся Руси. 65. Если кто из клира, или мирянин, в синагогу иудейскую или еретическую войдет помолиться: да будет и от чина священного извержен, и отлучен от общения церковного. Путина уже отлучили от церкви? Нет? от то-то... 67. Если кто деву необрученную насиловав имеет: да будет отлучен от общения церковного. Не позволять же ему брать иную: но должен удержать ту, которую избрал, если бы и убогая была. Не подскажешь - сколько таких людей был отлучено от церкви за секс до брака или обручения? Вот то-то... 70. Если кто, епископ, или пресвитер, или диакон, или вообще из списка клира, постится с иудеями, или празднует с ними, или приемлет от них дары праздников их, как то, опресноки, или нечто подобное: да будет извержен. Если же мирянин: да будет отлучен. Если я правильно помню, то РПЦ принимает подарки от иудеев. Точно также, как и многие простые люди. Но никто не наказан. 71. Если который христианин принесет елей в капище языческое, или в синагогу иудейскую, в их праздник, или возжет свечу: да будет отлу- чен от общения церковного. Ну и сколько и кого отлучили? Путина отлучили уже? С такими нарушения Апостольских правил РПЦ очень далека от Христа. И его апостолов.

ksmasik1972: Denis_469 пишет: Ну не дадут тебе ни свечку, ни чего-либо ещё бесплатно. Не видел до сих пор ни одной церкви, в которой не торговали бы. Свечки дают безплатно на службах, их просто кладут рядом с подсвечниками. Если ты приходишь в Храм в удобное для себя время, то понятное дело не дадут.Denis_469 пишет: Я от самого христа. А вот это, да с маленькой буквы пишут только бесноватые.

Denis_469: ksmasik1972 пишет: А вот это, да с маленькой буквы пишут только бесноватые. Это плохо, когда человек вроде тебя не знает про то, что Земля это планета Творца и все служащие другим являются его людьми. Так что ты снова ошибся. Я делаю свою работу и её результатами даю пользоваться бесплатно всем желающим. То есть на бесноватых не смахиваю. Ты банально не знаешь отличительных особенностей душ, и потому говоришь так. Это нормально - глупость пройдёт с течением жизни или жизней. ksmasik1972 пишет: Свечки дают безплатно на службах, их просто кладут рядом с подсвечниками. Сколько был на службах - ни разу такого не видел. Может не туда смотрел?

Noolmoroz: ksmasik1972, в случае чего - я на дайриках, http://noolmoroz.diary.ru/p192375414.htm

Denis_469: Мнение Noolmoroz мне стало известно. Бесовщина в нём гуляет. И он не видит возможности для общения. Поэтому он был забанен мной. Чтобы бесы его не искушали сюда ещё раз являться.

Denis_469: А ежели кто сочтёт, что стоит стать на сторону Noolmoroz - то стоит вспомнить предсказание 1960 года про то, что из себя представляет РПЦ на самом деле в последние времена: "и будет даже обрезан по обычаю иудейскому Уже отроком он будет очень способным и умным, а особенно с тех пор, когда гуляя с матерью по саду, встретиться с сатаной, который войдет в него. Мальчик вздрогнет от испуга, а сатана скажет: "не бойся, я буду помогать тебе". И из этого отрока созреет в образе человеческом антихрист. Он будет обучен всем сатанинским хитростям и будет давать знамения ложные. Незадолго до воцарения антихриста и закрытые храмы будут ремонтировать, оборудовать не только снаружи, но и внутри. Будут золотить купола храмов, а когда закончат главный, то наступит время воцарения антихриста. Молитесь, чтобы Господь продлил нам это время для укрепления: страшное ожидает нас время. Ремонт храмов будет продолжаться до самого коронования антихриста, и у нас будет благолепие небывалое, - говорил старец. Будет страшное бедствие на земле и даже воды не будет. Будет война, и где она пройдет, там людей не будет! А перед тем Господь пошлет слабым людям небольшие болезни и они умрут, а при антихристе смерти уже не будет. И третья Всемирная война будет уже не для покаяния, а для истребления. А самых сильных Господь оставит для встречи с ним. И пока не восполнится спасающимися число свидетелей Божиих, разоренное отпадением части Ангелов, Господь не придет судить. Но в последнее время Господь и живых, записанных в Книгу Жизни, причислит к числу Ангелов недостающего счета. Придет время, когда будут биться- биться и начнется война всемирная. Будут такие сильные бомбы, что железо будет гореть, камни плавиться. Огонь и дым с пылью будет до неба. И земля сгорит. Такая будет война, что никто нигде не останется, разве только в ущелье. И будут драться и останутся два или три государства, а в самый разгар скажут: давай изберем себе одного царя на всю вселенную. Людей останется очень мало и начнут кричать: Долой войну" и Поставить одного царя". Возможно, и многие пророчества на это указывают, что он явится после ядерной войны, предложит план спасения. И все признают его как мирового правителя, а позднее бога. Многие православные авторы указывают, что он начнет свою деятельность в Организации Объединенных Наций (ООН). Будете время, когда будут ходить подписывать за одного царя на земле, и будут строго переписывать людей. Зайдут в дом, а там муж, жена и дети. И вот жена станет уговаривать своего супруга: Давай, супруг, подпишемся, ведь у нас дети, тогда же ничего не купишь для них". А муж скажет: Ты как хочешь, а я готов умереть, но за антихриста подписывать не буду", такая трогательная картина. И изберут! Антихриста будут избирать как всемирного царя и главного "миротворца" на земле. Надо внимательно слушать, нужно быть осторожным! Как только будут голосовать за одного во всем мире, знайте, что уже он самый и что голосовать нельзя. Раньше в углу стоял стол со святыми иконами, а тогда будут стоять обольстительные приклады для прельщения людей. Многие скажут: "Нам нужно смотреть и слушать новости". Вот в новостях и явится антихрист. Когда в царской мантии будет ехать на колеснице и доедет до сада, сойдет с нее и пойдет по саду прогуливаться, размышляя как ему строить свое царство. Вдруг откроется бездна, появится вода и с воды, как будто кто-то выплеснется и ему покажется, что кто-то у него сзади. Он оглянется назад и увидит страшное страшилище и в испуге крикнет, открыв рот. В этот момент вселится в него бес и с той поры он станет антихристом" Антихрист будет короноваться как царь в Иерусалимском великолепном восстановленном храме с участием российского духовенства и Патриарха. Будет свободный въезд и выезд из Иерусалима для всякого человека, но тогда уж старайтесь и не ездить, потому, что все будет сделано, чтобы "прельстить" (Мф.24,24). При его короновании, когда будет читаться "Символ веры", он не даст его правильно прочесть, где будут слова Иисуса Христа, Сына Божия; он отречется и признает только себя. И при этом Патриарх воскликнет: "Это - антихрист!" - и за это будет умерщвлен Патриарх. При коронации антихрист будет в перчатках, и когда будет их снимать, чтоб перекреститься, то Патриарх заметит, что у него на пальцах не ногти, а когти, и это послужит к большему верованию, что это антихрист." Вот так вот - РПЦ признает Антихриста своим царём. А патриарх поймёт свою ошибку только на коронации. А поскольку Антихрист это зло, то подобное притягивается к подобному. И ко времени его коронации РПЦ будет такой-же далёкой от Христа, как и Антихрист. Помните про это предсказание про РПЦ. Скоро в храмы ходить уже нельзя будет.



полная версия страницы